Оглавление
- Модель Yeti в России
- Начало эпохи кроссоверов
- Ключевые изменения в новой Skoda Yeti
- Безопасность
- Салон и багажник
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Шкода Йети технические характеристики
- Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
- Комплектация
- Проблемы
- Продажа Skoda Yeti 2017 в России
- Рестайлинг Шкода Йети
- Внешний вид
- Интерьер
Модель Yeti в России
Компактный чешский кроссовер создан на платформе VW A5 (PQ35), на этой же базе построены многие немецкие автомобили Фольсваген/ Ауди, такие как Audi A3/ Q3, Volkswagen Touran/ Touareg/ Golf 5/ Caddy.
Авто Шкода Йети производится во многих странах мира – в Украине, Индии, Китае, Казахстане и, конечно же, у себя на родине, в городе Квасины.
Российская сборка Йети осуществляется в Нижнем Новгороде, на заводе ГАЗ.
Все автомобили комплектуются только бензиновыми двигателями, хотя на европейском рынке немало и дизельных машин.
Чешская компания отказалась от поставки дизелей в Россию по причине крайне низкого спроса на эти модели.
Начало эпохи кроссоверов
Компания Skoda является одним из самых старейших автомобильных концернов в мире, датой основания фирмы считается 1895 год.
На протяжении многих лет чехи выпускали легковые автомашины различных классов, и только в 2009 году в серийное производство был запущен первый чешский кроссовер Skoda Yeti.
Концепт-кар будущего кроссовера впервые был показан на Женевском автосалоне в 2005-ом, а в марте 2009 года здесь же, в Женеве, Skoda представила реальную модель чешского авто класса SUV.
Первая машина сошла с конвейера в Чехии уже в мае того же года, а ноябре старт продаж марки был объявлен и в России.
Ключевые изменения в новой Skoda Yeti
Убрав необычную оптику круглой формы разработчики тем самым лишили авто одной из наиболее узнаваемых особенностей. В итоге авто стало выглядеть более серьезно и скучновато. Что бы исправить это дизайнеры компании создали сразу две вариации обновленного Yeti: обыкновенную модель с бамперами в цвет кузова и, позиционируемую как внедорожную, версию Yeti Outdoor. Хотя следует отметить, что внедорожных качеств в ней и нет. Вариация обладает прежним клиренсом, да и пониженные передачи отсутствуют. И это при том, что предлагаться Yeti Outdoor будет только в комплектации с базовым агрегатом объемом 1,2 л и приводом на одну ось.
За немного более «мужественную» внешность, коей обладает модификация Outdoor, придется немного переплатить. На немецком рынке разница между двумя вариациями составляет 200 евро.
Изменения особо не коснулись салона. Материалы отделки, а также сиденья остались прежними. Трехспицевым рулем модель оснащалась и ранее, правда сейчас рулевое колесо стало немного иной формы. Правда следует отметить, что миниатюрный кроссовер обладает, пожалуй, лучшими вариациями трансформации салона. У каждого сиденья второго ряда регулируется длина и наклон, а также их можно вовсе убрать из салона. Опционально авто можно оснастить складным передним пассажирским сиденьем (3,5 тыс. руб.). Помимо этого салон стал более эргономичным, а в багажнике появился фонарик. Правда, к сожалению, разработчики так и не позаботились о наличии USB-порта.
Главным же новшеством в Yeti стала камера заднего вида, которую можно совместить с системой помощи при парковке. Автопарковщиком Yeti оснащался и ранее, но на обновленной модели установлен Automatic Parking Assistant второй генерации, который позволяет модели самостоятельно парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно и это не считая того, что авто еще умеет и выезжать со стоянки.
Силовая установка Skoda Yeti
Дорестайлинговые Yeti оборудовались КПП с двумя сцеплениями DSG, на которые было много нареканий со стороны покупателей. Нередко трансмиссия выходила из строя уже после 50-70 тыс. километров пробега. Представители Skoda утверждают, что в обновленных автомобилях эта проблема решена и теперь надежность DSG значительно возросла.
Мощность вариации, оборудованной 1,2-литровым агрегатом и DSG составляет всего 105 «лошадок». Но не зря бытует утверждение, что «лошадки» влияют только на продажи автомобилей, а везут их ньютон-метры. А как раз крутящий момент у этого турбодвигателя достаточно приличный – 175 Нм и доступен он уже с 1500 об/мин. Разумеется, при скорости 140-150 км/ч на немецком автобане 1,2-литровому агрегату достаточно тяжело, да и шумность его значительно повышается. Но когда на спидометре 100 км/ч езда в Skoda Yeti 1.2 приносит одно удовольствие. Главное, необходимо понимать, что Yeti 1.2 как с МКПП, так и с АКПП в первую очередь рассчитана на эксплуатацию в городском режиме.
А вот новый 1,4-литровый мотор, с отдачей в 122 «лошадки» и крутящим моментом 200 Нм доступном в диапазоне 1500-4000 об/мин ведет себя достаточно прилично. Стоимость этой вариации на 30 тыс. руб. больше, нежели Yeti 1.2 (если сравнивать модификации с DSG), но эта переплата вполне оправдана. Yeti 1.4 движется более уверенно, на аналогичных скоростях мотор трудится на низких оборотах, а потому и шумов в салоне меньше. Дополнительные «лошадки» и крутящий момент делают управление вариацией гораздо более удобным. Тест-драйв показал, что именно 1,4-литровый двигатель можно назвать самым приемлемым для Skoda Yeti по отношению стоимости к мощности. Разумеется, вариации с 1,8-литровыми двигателями по параметрам еще лучше, но и их цена на порядок выше.
Модификации с 1,8-литровым двигателем и версии с 2-литровым турбодизелем комплектуются полным приводом, хотя вряд ли он способен справиться с серьезным бездорожьем. Правда теперь Yeti оборудуется муфтой Haldex пятой генерации, которая, сравнительно со своей предшественницей, стала быстрее и легче. Благодаря режиму Off Road, установленному на полноприводных вариациях, модель способна с легкостью справиться с диагональным вывешиванием, спусками и ездой по грязи.
Цены на Skoda Yeti
Рублевая стоимость обновленной Skoda Yeti пока не объявлена, но вряд ли цены сильно изменятся сравнительно с текущей вариацией. А ныне на российском рынке за Yeti 1.2 + МКПП просят от 739 тыс. руб. и от 799 тыс. руб. за 1.2 + DSG. За вариацию с 1,4-литровым мотором и DSG придется выложить 829 тыс. руб., а за авто с полным приводом и двигателем объемом 1,8 литра от 939 тыс. руб. Стоимость Skoda Yeti с 1,8-литровым мотором, полным приводом и DSG стартует с отметки в 1,029 млн. руб.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Безопасность
Skoda Yeti называют лучшим семейным авто, а для транспортных средств такого класса очень важна безопасность. И тут все в полном порядке. Краш-тесты от известной специализированной организации поставили «снежном человеку» 5 баллов из 5. Защита людей, которые находятся внутри салона – не ниже 78%, а взрослых – 92 %.
Эти части автомобиля отвечают за безопасность:
- Передние подушки безопасности. Тесты показали, что они безошибочно открываются в аварийных ситуациях.
- Кнопка тревоги «Эра-Глонасс».
- Механизм стабилизации курса (ESP).
- Антиблокировочный механизм торможения (ABS).
В топовых комплектациях есть помощник, который даст советы во время старта в гору и боковые подушки безопасности. Дополнительно автомобиль можно оснастить датчиком усталости, сиреной, камерой заднего вида.
Комплектации и цены
Шкода Йети 2020 комплектации и цены, технические характеристики и сервис – вот что интересует покупателей в России. На рынке будет три комплектации: Active, Ambition и Elegance. Интересно, что будут еще и Outdoor варианты каждой комплектации. У внедорожников будет прочнее подвесная система, но невысокий клиренс все же вряд ли позволит назвать эту машину полностью адаптированной к российским дорогам.
Цена Skoda Yeti 2020 пока еще неизвестна. Эксперты автомобильного рынка предполагают, что ценник начнется с отметки в 20 тысяч долларов за самый простой вариант. Регулярно перечитывайте Шкода Йети 2020 свежие новости, концерн в скором времени объявит официальную цену.
Новый кузов
Шкода Йети 2020 тест драйв видео подтверждает, что новый кузов хоть и не сильно изменился, но выглядит отлично. Для покупателя доступны разные цвета: от классических черного и белого – до ярких желтого и красного.
Еще потенциальных владельцев интересует страна сборки. Машины Skoda собираются как на главном заводе в Чехии, так и на дочерних предприятиях, например, в Украине, и в России. Для российского рынка автомобили планируют собирать в Калуге.
Салон и багажник
Приборная панель эргономичная, без лишних элементов настройки. Пластик салона приятный на ощупь, но недорогой, материал здесь обычный.
Сиденья удобные, с множеством регулировок.
Бардачок вместительный, рядом с консолью КПП предусмотрены подстаканники.
Передний подлокотник двигается вверх и вниз, назад и вперед, в обшивках дверей есть ниши, имеется специальный отсек для размещения сотового телефона.
Дверной проем кроссовера достаточно большой, садиться в машину удобно. Пороги широкие, крепкие, и в целом создается впечатление надежности, чувствуется, что производитель позаботился о безопасности.
Двери массивные, закрываются легко, и весь автомобиль собран качественно, аккуратно.
Несмотря на компактные размеры Шкоды Йети места в салоне вполне достаточно, еще интересно, что задний диван не является единым целым, здесь кресло каждого пассажира может двигаться назад и вперед.
Задние спинки складываются, также они регулируются по наклону. Средняя спинка выполнена так, что при ее складывании образуется удобный походный столик, и такое оригинальное конструкторское решение можно найти далеко не у всех кроссоверов.
Сам по себе багажник Шкода Йети небольшой (322 л), но достаточно функциональный, здесь имеются:
- боковые ниши-углубления, в которых размещены пластиковые боксы, пластмассовые ящики можно вынуть и помыть;
- сеточки для размещения грузов;
- рейлинги с закрепленными на них крючками;
- переносной фонарик;
- розетка на 12 Вольт.
Малоразмерное запасное колесо спрятано в нише, здесь следует отметить, что в европейских комплектациях запаска вовсе не предусмотрена.
Разложив задние сиденья, можно увеличить объем багажного отделения до 1665 л, причем, задний диван не только складывается, но и буквально несколькими движениями целиком убирается из салона.
Большая дверь багажника позволяет загрузить стиральную машину или даже небольшой холодильник, погрузочная высота очень удобная.
Экстерьер
По фотографиям и видео, которые относят к новинке этого года, можно сразу заметить, над чем поработали дизайнеры. Основные изменения внешнего вида касаются размеров. Кажется, что новый Шкода Йети 2020 модельного года стал компактнее. Машина придерживается нового стиля концерна, и передком напоминает новую Октавию. Ощутимо и влияние немцев из Фольксваген: новая модель стала строгой, с ровными линиями.
Изменилась оптика автомобиля и габариты радиаторной решетки: она стала больше и агрессивнее. Шкода Йети 2020 года рестайлинг оснащается и новыми бамперами. Диски, а соответственно и колёсная база увеличились.
Изменения коснулись и дизайна некоторых частей: задняя дверь и зеркала теперь выглядят современнее. Оконные стойки теперь выполнены в строгом, черном тоне. Таким способом дизайнеры добились эффекта отсутствия рамок.
Интерьер
Внутри автомобиля изменений не так много. Как показывает практика по рестайлингу других моделей Skoda, основное задание производителя – освежить машину и сделать ее конкурентноспособной на современном рынке. Основные изменения салона – новое трехспицевое рулевое колесо и рычаг коробки передач. Сразилось ли это как-то на функционале? Скорее нет, чем да, изменился лишь дизайн.
Шкода Йети 2020 в новом кузове: фото, цена и приятные особенности салона:
- Передние кресла благодаря своей форме удобны для человека любых размеров.
- Задний диван разделен на 3 части, каждую из них можно настроить индивидуально.
- Качественно сделанные мелкие детали: крючки, подстаканники, крепления ремней безопасности и т.д.
Фото салона подтверждают, что над мелочами поработали.
Багажник, конечно, при габаритах не самый большой, но он предлагает выбор. Сложив задний ряд сидений, объем полезного пространства для груза увеличивается почти в 4 раза. 405 л. сам багажник и 1580 л. вся задняя часть салона. В «подвале» багажного отсека расположено запасное колесо.
Салон всегда был одним из главных достоинств этого автомобиля. Тут Yeti ничем не удивит, но и точно не разочарует.
Технические характеристики
Шкода Йети 2020 технические характеристики. Чехи предоставляют на выбор несколько моторов. На российском рынке будут доступны лишь такие объемы двигателей:
- 2 бензиновый. Экономный двигатель с расходом 6,5 л/100 км. Хорошо подойдет для эксплуатации в городских условиях;
- 4 бензиновый. Расход топлива – 6,9 литров, а «максималка» — 198 км/ч;
- 8 бензиновый. Самый мощный вариант с 152 «лошадками». Максимальная скорость – 200 км/ч, а расход – чуть больше 7 литров;
- 6 дизельный. Единственный вариант с дизельным движком, который будет на рынке России. Мощность 140 л.с. и очень экономный расход – 5,5 л.
Технические характеристики
У Шкода Йети обзор характеристик начнем с двигателей.
До рестайлинга базовым мотором была марка CBZB. Силовой агрегат устанавливался на Шкода Йети 1.2 ТСИ. Мощность двигателя составляла 105 л.с. Из других технических характеристик Шкода Йети 1.2 отметим, что двигатель работает в паре с 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатым «автоматом» DSG. Автомобиль до «сотни» разгоняется за 11.8-12 сек., развивает предельную скорость в 173-175 км/ч. Расход топлива Шкода Йети 1.2 на 100 км, в среднем, 6.4-6.6 л. используется бензин АИ-95 (касается всех бензиновых двигателей).
Более сильные агрегаты монтировались на Шкода 1.4 турбо Йети. Это 122-сильные установки CAXA. Он комбинировал в паре с 6-ступенчатой МКПП/«автоматом» DSG. Разгон занимает 10.5 сек., «максималка» — 185 км/ч. Комбинированный расход топлива Шкода Йети 1.4 — 6,8 л. Масло в двигателе Шкода Йети 1.4 используется 5W-30, 0W-30/40.
Марка CDAB предназначалась для полноприводных моделей чешского производителя 2012 года. Рассмотрим технические характеристики Шкода Йети 1.8 TSI MT. Мощность мотора увеличилась до 152 «лошадей». Коробка передач шестискоростная, МКП/АКП DSG, полный привод, режим Off-road, помогающий на спусках. Самый мощный агрегат в линейке двигателей разгоняет кроссовер за 8,7-9 сек., позволяет ему достичь скорости 196-192 км/ч. Расход топлива Шкода Йети 1.8 4х4 в смешанном режиме — 8 л. Многие спрашивают, какое масло заливать в Шкода Йети 1.8? Да такое же, как и на других, 5W-30, 0W-30/40.
На машины 4х4, 2.0 TDI, устанавливали двигатель CFHC с мощью в 140 «лошадок». Это самый экономичный силовой агрегат. работает на дизеле и потребляет 6.5 л./100 км.
После рестайлинга появились еще две марки двигателей. CZCA комплектовались машины 1.4 TSI DSG (мощь – 125 л.с.), а с конструкцией CWVA – 1.6 MPI MT/AT в 110 л.с. Они начали устанавливаться на кроссоверы 2014 г.
Двигатель Шкоды Йети 1.6 MPI разгонял кроссовер за 11.8-13.3 сек. и позволял автомобилю набирать предельную скорость 175-172 км/ч. Шкода Йети 1.6 использовал бензин марки АИ-95 и расходовал топливо, в среднем, 6.9-7.1 л./100 км. Для Шкода Йети 1.6 требуется масло 5W-30, 0W-30/40.
Шкода Йети технические характеристики
В рестайлинговом варианте автомобиль российской сборки комплектуется бензиновыми моторами:
- 1.4 TSI мощностью 125 л. с.;
- 110-сильным 1.6 MPI;
- 152-сильным 1.8 TSI.
Мотор 1,8 л с непосредственным топливным впрыском устанавливается в паре с роботизированной 6-ступенчатой коробкой типа DSG, на автомобилях с полным приводом колес.
Двигатели других типов идут только на машинах в переднеприводном исполнении (4х2).
1.4 TSI оснащается трансмиссией DSG или МКПП-6, 110-сильный 1.6 MPI доступен в комплектации с 6-ст. механической или 6-ст. автоматической КПП.
У авто Skoda Yeti не самый высокий дорожный просвет в классе SUV (180 мм), но автомобиль и не предназначен для тяжелого бездорожья.
Зато скоростные качества у авто очень даже неплохие, особенно в модификации с турбированным ДВС TSI 1.8 л/ DSG.
В таком оснащении Йети ускоряется до «сотни» за девять секунд, развивает скорость 192 км/ч. Заявленный производителем расход бензина в городе – 10.6 л на 100 км пути, но в реальности потребление топлива все же несколько больше, около 11-12 л.
Снаряженная масса чешского внедорожника – почти полторы тонны (1540 кг), а его грузоподъемность равна 620 кг.
Сама по себе машина очень компактная, длина ее составляет всего лишь 4,2 метра (колесная база – 2,578 м).
Благодаря короткой базе автомобилю не требуется много места для разворота, минимальный диаметр которого равен всего лишь 10 метрам.
Ширина и высота у кроссовера стандартные для данного класса – 1,793 и 1,691 м соответственно.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2013 произошёл рестайлинг кроссовера, и он был представлен публике в конце года в г. Франкфурт. С начала 2014 г. обновленный Йети появился в РФ. Рестайлинг изменил головную оптику автомобиля, противотуманки автомашины, её радиаторную решетку, капот, бампера. В салоне производитель изменил руль с рукояткой КПП. Полноприводная муфта поменялась на Haldex V, на корме установили обновленную дверь отсека багажника.
Фронтальная подвеска — Макферсон. Она оснащена стабилизатором плюс поперечные рычаги, имеющие форму треугольника. На корме стоит многорычажка. У неё аналогичная комплектация + продольный рычаг. В системе тормозов появился усилитель, работающий на вакууме. Добавим сюда дисковые тормоза. Фронтальные еще и вентилируемые.
Габариты кроссовера не претерпели изменений.
Из важных особенностей рестайлинга стоит упомянуть наличие парковочного ассистента, к которому можно добавить камеру (опция) заднего обзора. Как только водитель включает заднюю передачу, система, автоматически активируясь, выводит картинку на дисплей. Также за дополнительную плату владелец авто может приобрести автоассистента парковки. Тогда электронная система выполнит парковку без участия водителя. Она найдет точку начала движения, вычислит нужную траекторию и затормозит, если скорость превысит 7 км/ч/возникнет угроза столкновения.
Комплектация
В базовом оснащении, Active, автомобиль комплектуется:
- Кондиционером;
- Системами АБС, ESP, ассистентом, помогающим при подъеме;
- Электроприводными внешними зеркалами. В них интегрированы поворотники, они имеют цвет кузова и они электроскладываемые;
- Галогеновой оптикой;
- Температурным датчиком;
- Боковыми защитными молдингами черного цвета;
- Рейлингом на крыше;
- Электромеханическим рулевым усилителем;
- Аудиоподготовкой.
Ambition дополняется:
- Дождевым датчиком;
- Борткомпьютером;
- Датчиком, подающим сигналы, если водитель не пристегнут;
- Круиз контролем;
- Микролифтом кресла водителя;
- Подогревом водительского кресла;
- Радио Bolero с CD-чейнджером, восемью динамиками;
- Противотуманками;
- Антибликовыми зеркалами;
- В опциях предлагаются столик с возможностью складывания, подголовник для среднего пассажира и многое другое.
Максимальная комплектация Шкода Йети, Elegance, предполагает еще наличие климат контроля на 2 зоны, спецбокса под креслом переднего пассажира, электростеклоподъемников, дисков Dolomite R17 легкого сплава, фронтальных боковых подушки безопасности. Добавим сюда еще монитор Maxi Dot, фронтальный подлокотник, оснащенный разъемом Aux-In, поясничную регулировку кресел 1-го ряда, освещение посадочной зоны, педальные накладки, изготовленные из нержавейки.
К ОИ-2014 была выпущена модель со специальной комплектацией Sochi, но в ограниченном количестве. Из важных элементов отметим руль с четырьмя спицами, подогреваемое ветровое стекло, систему кондиционирования и удержания авто на подъеме/спуске, датчик, контролирующий давление в шинах, легкосплавные диски R17, боковые молдинги и рейлинг на крыше.
Еще одна спецкомплектация Skoda Yeti – это Laurin & Klement. Здесь есть несколько оригинальных деталей, отсутствующие в других комплектациях: на крыше — серебряные рейлинги, во фронтальной части — биксеноновая оптика, диски – R17 Annapurna. Отделка салона из кожи с черными элементами из глянца, педали литые. И главное, на панели приборов виден логотип, указанный в честь основателей компании.
Проблемы
В конце разберем некоторые неисправности Шкода Йети 1.2.
Есть одна претензия к кузову. Его слабое место – нижние части дверей с порогами. Это потенциальные очаги коррозии. Потому что со временем здесь будет скалываться краска.
Довольно много отзывов о недостатках двигателя 1.2 Шкода Йети. Владельцы машины жалуются на их громкую работу после запуска, заявляют, что они часто глохнут. Также мотор имеет неустойчивые обороты на холостых и часто дергается. Надо проверить масло. Если его уровень превышен и оно пахнет бензином, скорее всего, неисправен ТНВД Шкода Йети 1.2. Его следует заменить, но в начале лучше провести диагностику.
Если слышен дизельный рокот на бензиновой установке, значит, надо поменять растянувшуюся цепь ГРМ (пробег – 50 тыс.). Еще одна неисправность – в начале движения у агрегата падают обороты. Причина – неисправный турбонагнетатель. На кроссоверах 2011 г. проблема была устранена.
В установках MPI 1.6 основной недостаток – катушка зажигания. У двигателей 1.8 – повышенный жор масла, а у двухлитровых моторов имеются проблемы с уплотнительными кольцами форсунок топлива.
Еще одна головная боль – семискоростная трансмиссия DSG.
Многие спрашивают, как проверить реальный пробег авто подержанного авто? Ведь это важно при покупке кроссовера на вторичном рынке. В Шкоде реальный пробег записывается в блоки, поэтому его можно узнать
Потребуется ноутбук с закачанной программой Delphi DS 150E, подключенный к системе кроссовера. В Skoda Yeti реальный пробег записывается в блоках «Управления фарами» и/или «Коробки переключения передач». Правда, показатели не будут максимально точными, но представление будет.
Выбираете список данных 61 и сразу увидите заданный крутящий момент. Если цифры здесь больше, чем на одометре машины, значит, пробег скрутили. Однако, предупреждаем, что есть мастера, которые способны скрутить пробег автомобиля и в блоках.
Продажа Skoda Yeti 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Yeti 2017
1 000 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2017
1 049 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2017
1 055 000 q
Санкт-Петербург
Yeti 2017
1 045 000 q
Москва
Yeti 2017
989 000 q
Москва
Yeti 2017
1 152 600 q
Москва
Yeti 2017
1 040 000 q
Москва
Yeti 2017
1 180 000 q
Москва
Yeti 2017
1 119 000 q
Белоозёрский
Yeti 2017
1 050 000 q
Рязань
Yeti 2017
898 000 q
Рязань
Yeti 2017
1 320 000 q
Нижний Новгород
Yeti 2017
1 299 000 q
Железногорск
Yeti 2017
990 000 q
Липецк
Yeti 2017
910 000 q
Волжский
Yeti 2017
945 000 q
Ростов-на-Дону
Yeti 2017
1 100 000 q
Ростов-на-Дону
Yeti 2017
1 159 000 q
Оренбург
Yeti 2017
1 060 000 q
Екатеринбург
Yeti 2017
888 000 q
рестайлинг, 1 поколение, 09.2013 — 10.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Style | 07.2016 — 10.2018 | 1293000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition | 01.2016 — 05.2017 | 1316000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition Outdoor | 02.2016 — 05.2017 | 1324000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI MT Monte Carlo | 02.2016 — 10.2018 | 1324000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI MT Ambition | 07.2016 — 10.2018 | 1218000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI MT Ambition Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1226000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI MT Style Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1301000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI MT Adventure | 01.2017 — 10.2018 | 1317000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI MT Adventure Outdoor | 01.2017 — 10.2018 | 1325000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition | 01.2016 — 05.2017 | 1356000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition Outdoor | 02.2016 — 05.2017 | 1364000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI DSG Monte Carlo | 02.2016 — 10.2018 | 1364000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI DSG Ambition | 07.2016 — 10.2018 | 1258000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI DSG Ambition Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1266000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI DSG Style | 07.2016 — 10.2018 | 1333000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI DSG Style Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1341000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI DSG Adventure | 01.2017 — 10.2018 | 1357000 руб. | CZCA | 5L |
1.4 TSI DSG Adventure Outdoor | 01.2017 — 10.2018 | 1365000 руб. | CZCA | 5L |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Ambition Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1159000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition | 01.2016 — 05.2017 | 1249000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition Outdoor | 02.2016 — 05.2017 | 1257000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI MT Monte Carlo | 02.2016 — 10.2018 | 1257000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI MT Active | 07.2016 — 10.2018 | 1069000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI MT Active Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1078000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI MT Ambition | 07.2016 — 10.2018 | 1151000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI MT Adventure | 01.2017 — 10.2018 | 1250000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI MT Adventure Outdoor | 01.2017 — 10.2018 | 1258000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition | 01.2016 — 05.2017 | 1312000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition Outdoor | 02.2016 — 05.2017 | 1320000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Monte Carlo | 02.2016 — 10.2018 | 1320000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Active | 07.2016 — 10.2018 | 1129000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Active Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1139000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Ambition | 07.2016 — 10.2018 | 1214000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Ambition Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1222000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Style | 07.2016 — 10.2018 | 1289000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Style Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1297000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Adventure | 01.2017 — 10.2018 | 1313000 руб. | CWVA | 5L |
1.6 MPI AT Adventure Outdoor | 01.2017 — 10.2018 | 1321000 руб. | CWVA | 5L |
1.8 л, 152 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition Hockey Edition | 01.2016 — 05.2017 | 1492000 руб. | CDAB | 5L |
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition Hockey Edition Outdoor | 02.2016 — 05.2017 | 1500000 руб. | CDAB | 5L |
1.8 TSI DSG 4×4 Monte Carlo | 02.2016 — 10.2018 | 1500000 руб. | CDAB | 5L |
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition | 07.2016 — 10.2018 | 1394000 руб. | CDAB | 5L |
1.8 TSI DSG 4×4 Ambition Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1402000 руб. | CDAB | 5L |
1.8 TSI DSG 4×4 Style | 07.2016 — 10.2018 | 1469000 руб. | CDAB | 5L |
1.8 TSI DSG 4×4 Style Outdoor | 07.2016 — 10.2018 | 1477000 руб. | CDAB | 5L |
1.8 TSI DSG 4×4 Adventure | 01.2017 — 10.2018 | 1493000 руб. | CDAB | 5L |
1.8 TSI DSG 4×4 Adventure Outdoor | 01.2017 — 10.2018 | 1501000 руб. | CDAB | 5L |
Бампер задний Skoda YETI (5L68074219B9)
Цена 1 500 р.
Двигатель CZD CZDA EA211 1.4 TSI Tiguan
Цена 85 000 р.
Двигатель Б/У Skoda Yeti 2.0 TDI 4WD CBDB, CFHC, CLCB
Двигатель Б/У Skoda Yeti 2.0 TDI 4WD CFHF, CUUA, DFSA
Контрактный Двигатель Skoda, прошла проверку по ГОСТ
Крыло переднее левое для Skoda Yeti
Цена 1 200 р.
Рестайлинг Шкода Йети
Фейслифтинг модели произведен в 2013 году, но в целом изменений произошло не так и много.
По традиции были обновлены бампера, оптика и решетка радиатора, еще небольшой модернизации подверглись капот, противотуманные фары и дверь багажника.
Некоторые новшества появились и в интерьере:
- доработана панель приборов;
- рулевое колесо стало более изящным и современным;
- стандартный замок зажигания заменен кнопкой запуска двигателя;
- авто обзавелся бесключевым доступом в салон.
Двигатели и трансмиссия остались прежними, но поменялись комплектации, например, кроссовер стал оснащаться камерой заднего вида, которой в дорестайлинговой версии не было.
Полноприводный авто снабдили электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения, и теперь система включения полного привода стала легче и проще, так как в ней отсутствует аккумулятор давления масла.
Внешний вид
В автомобиле в новом кузове с антикоррозийной обработкой, можно заметить полное отсутствие агрессии. Однако каждая его линия говорит о практичности авто и его функциональности.
Во фронтальной части авто можно увидеть оригинальную головную оптику. Она состоит из четырех фар. Круглые сегменты это дневные огни, однако они одновременно являются и противотуманками. Прямоугольные – дальний/ближний свет. Радиаторная решетка украшена планкой из хрома. В бампер интегрирован воздуховод с обрамлением из серебристой рамки. Над ними возвышается покатый капот.
Фронтальная часть кроссовера получилась уникальной. Его невозможно спутать с прочими автомашинами даже ночью.
Автомобиль классно выглядит и сбоку. В глаза сразу бросается большая площадь остекления. В профиль можно заметить вертикальную корму и высокую ровную крышу. Арки колес мощные и обладают характерными выштамповками. Машину можно «обувать» в диски R16/17.
Сзади находится пятая дверь багажника и бампер, изготовленный из некрашеного платика и в который вставлены плафоны габариток. Легкость автомобилю придают большие стекла (боковые, заднее) и черный цвет кормовых стоек (создается контраст к основному кузовному цвету)
Габариты и размеры Шкода Йети компактные. Длина кузова составляет 4.22 метра. Его ширина/высота – 1.79/1.69, колесная база — 2.58 м.
Интерьер
Для отделки салона использованы добротные материалы, но отдельные элементы интерьера начинают поскрипывать со временем (отзывы после 100 000 пробега), когда кроссовер начинает проезжать неровности дороги. Кресло водителя с жесткой набивкой. Имеются валики боковой поддержки. Однако даже сиденье с электроприводом не спасает спину от усталости при дальней дороге.
Руль обладает телескопической регулировкой. «Баранку» можно регулировать по глубине и высоте. Приборы находятся в отдельных колодцах, между которыми расположен дисплей бортового компьютера. К классической конфигурации торпедо с консолью можно быстро привыкнуть. Хорошо расположены и органы управления.
Широкие двери кроссовера могут открываться под большим углом, поэтому садиться в автомобиль и выходить из него удобно. Правда, есть и небольшие недочеты. Бардачок маленький, внешние зеркала миниатюрные, пороги и заднее стекло быстро загрязняются. Производитель решил сэкономить, лишив двери резиновых уплотнителей.