Оглавление
- Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) тест драйв
- Сравнение с конкурентами
- Шкода Кодиак — версия SPORTLINE
- Шкода Кодиак: версия с 2-литровым 180-сильным бензиновым мотором.
- Пять моторов, три коробки и сомнительный руль
- Экстерьер «внедорожника»
- Полное испытание на дорогах
- Шкода Кодиак — работяга
- Технические характеристики
- SKODA KODIAQ
- Комплектация авто
- Skoda Kodiaq — автомобиль между классами
- Интерьер машины
- Техническая часть
- Сравниваем полный привод семи кроссоверов на треке и «бездорожье»
Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) тест драйв
Практически сразу, как стало известно о выпуске первого в истории бренда Шкода 7-ми местного кроссовера, миллионы автомобилистов захотели узнать о новинке все детали. Лучшим вариантом было бы, конечно, видео тест-драйва Шкоды Кодиак (Skoda Kodiaq), но чехи сохраняют максимальную конфиденциальность, и полную проверку пока что провести не удалось ни одному эксперту. Впрочем, отчаиваться не стоит, ведь, во-первых, производитель рассекретил сведения о технических характеристиках модели, так что о некоторых возможностях и особенностях можно судить заочно. Кроме того, есть результаты мини тест-драйвов Skoda Kodiaq, которые позволяют составить довольно полное представление о том, чем же порадует чешский внедорожник нового поколения.
Сначала хотелось бы заметить некоторые отличия концептуальной и серийной версии. Основными из них можно назвать большие по размерам боковые зеркала, обыкновенные ручки (у концепта были выдвижные), а также меньшие по габаритам колесные диски. По изначальному замыслу Йозефа Кабана, заведующего дизайном в компании Skoda, внедорожник должен выглядеть максимально «брутальным», поэтому упор сделан на рельефность, четкость линий и т.д. Естественно, солидность авто проявляется не только в эффектной внешности, что подтверждают видео немногих тест-драйвов Шкоды Кадьяк, которые были сделаны.
Выделяясь на фоне легковушек Superb и Октавии, кроссовер во многом опережает своих многочисленных конкурентов, среди которых числятся Kia Sorento, Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Лучше всего достоинства демонстрируют тесты Шкоды Кодиак, а вот в реальности рядовые автолюбители смогут опробовать внедорожник только в 2017 году. Причем, если европейские покупатели получат свои машины уже в феврале, в Россию новинка попадет в лучшем случае в первой половине лета.
Сравнение с конкурентами
В качестве объекта сравнения выберем Skoda Kodiaq 2021 в среднем исполнении 4х4 за 2 009 000 рублей. Грозным конкурентом является Nissan X-Trail, который на 69 тысяч дешевле. При этом японец, ввиду атмосферного мотора и вариатора, серьёзно отстает в скоростных дисциплинах и не имеет в базе мультимедиа комплекса. Отчасти это компенсируют большее число подушек безопасности и помощники на спуске и подъёме. Корейские Hyundai Santa Fe и KIA Sorento дороже на 200 и 300 тысяч соответственно. Правда, реализовать своё преимущество в мощности им мешает большая снаряженная масса. А в плане оснащения существенная разница наблюдается лишь у Соренто, цена которого пролегает в совсем другом сегменте.
Наименование | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Skoda Kodiaq Active | 2 009 000 | 150 л.с. 6РТ |
Nissan X-Trail XE+ | 1 940 000 | 144 л.с. Вар |
Hyundai Santa Fe Family | 2 209 000 | 188 л.с. 6АТ |
KIA Sorento Comfort | 2 309 900 | 180 л.с. 6АТ |
Шкода Кодиак — версия SPORTLINE
Решётка радиатора, корпуса наружных зеркал и окантовка боковых стёкол выполнены в чёрном цвете. Спортивная версия отличается от стандартной чёрными накладками на переднем бампере. Тонкая серебристая декоративная полоса выгодно подчёркивает форму заднего бампера. ŠKODA KODIAQ SPORTLINE имеет тонировку стёкол задней части автомобиля (тонировка SunSet).
Боковые молдинги окрашены в цвет кузова, а нижняя их часть выполнена в чёрном цвете. Новые 19-дюймовые легкосплавные диски доступны в базовом оснащении. В качестве опции предлагаются 20-дюймовые диски.
Спортивные сиденья, отделанные искусственной замшей.
Фирменный логотип SPORTLINE размещается на передних крыльях и крышке перчаточного ящика.
Из всего ряда Шкода Кодиак я выбрал бы Спортлайн. Люблю красный цвет, мне понравился автомобиль своей послушностью на гладком асфальте. Может это самообман и гипноз шильдиков, но он действительно самый спортивный — в поворотах жесткий, на прямых быстрый, просто красавчик. Думаю, даже без рейлингов будет отличным путешественником и пройдет там, где нет асфальта — полный привод работает здесь не хуже, чем в Скауте. Нет смысла брать Спортлайн в семиместной версии — рейлингов здесь нет, значит без бокса на крыше семь пассажиров останутся без багажа. Пусть будут пятеро, но довольны, что везут с собой все необходимое. Вот полюбил я эту машинку, никак не ожидал, что могу заинтересоваться Кодиаком.
Шкода Кодиак: версия с 2-литровым 180-сильным бензиновым мотором.
В линейку ŠKODA KODIAQ входят пять двигателей — четыре TSI и один TDI. Их рабочий объем составляет от 1,4 до 2,0 л, а мощность варьируется в диапазоне от 125 до 180 л.с. Как уже говорил, 125-сильной версии на тесте не было. (Кстати, только с таким мотором можно приобрести и наиболее бюджетную переднеприводную версию).
Skoda-Kodiaq нижегородской сборки с бензиновым 2-литровым 180-сильным мотором и семиступенчатой коробкой DSG.
Сев в Шкоду Кодиак со 180-сильным мотором, я не стал искать бездорожья. Принципиальных отличий от Скаута у нее нет. В синем автомобиле можно почувствовать, как ехал бы Скаут, будь у него не дизельный а бензиновый 180-сильный мотор. Сразу скажу, он ехал бы резвее, но, если увлечься давлением на газ, можно сжечь в два раза больше топлива.
Skoda-Kodiaq со 180-сильным бензиновым мотором и коробкой DSG может конкурировать с версиями Скаут и Спортлайн, если вас не очень тянет на бездорожье или нет желания отжечь в поворотах.
Вот странно, у синенького Кодиака были тот же мотор и коробка передач, что и в версии Спортлайн. Он прекрасно без кренов справлялся с горным серпантином, руль отработал без замечаний, когда надо наливался упругостью, в меру острый, но Спортлайн в езде мне понравился больше.
Пять моторов, три коробки и сомнительный руль
MQB обеспечила Kodiaq независимыми подвесками («МакФерсон» спереди, многорычажка сзади), опциональным полным приводом на основе муфты Haldex пятого поколения, поперечно-установленным силовым агрегатом.
Кстати, гибридной и тем паче электрической модификации у кроссовера пока не будет. Пять традиционных моторов — это два дизеля и три бензиновых «четвёрки». Все с турбонаддувом. Самый доступный и медленный (10,6 с до 100 км/ч) Kodiaq — переднеприводная бензиновая машина с 1.4 TSI (125 л.с.) и шестиступенчатой механикой. Возможность выбора трансмиссии 4×4 и робота DSG появляется на средних версиях 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TDI (тоже 150 сил). Причём бензиновому движку отвели DQ250-6F на шесть передач, а для тяговитого дизеля заготовили более выносливую семиступенчатую коробку DQ500-7A. Она же наравне с полным приводом станет безальтернативной для топовых модификаций — 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (190 л.с.).
Кадьяки — одни из самых крупных сухопутных хищников. Известны особи массой больше тонны и длиной под три метра. Skoda Kodiaq тоже не из малышей: от носа до хвоста у него 4,7 м
Именно мощный дизель мне выделили для короткой поездки: чуть больше часа в пути, движение в колонне, на правом кресле — один из топ-менеджеров «Шкоды». Не забалуешь! Хорошо хоть дороги подобрали разнообразные — от серпантинов до грунтовки.
Первое впечатление — Kodiaq удался, уж очень породисто едет. Для пущей экономии топлива мотор тихонько бубнит почти на холостых оборотах, но всегда готов ускорить машину даже в пределах одной передачи. Причём без характерных для DSG подёргиваний. Эластичность что надо, а ведь у кроссовера ещё и функция выбора режимов движения имеется, меняющая настройки педали газа, руля, трансмиссии, адаптивных амортизаторов. Можно сделать ход помягче или пожёстче, или вообще свои параметры задать для каждой системы.
В Европе главными соперниками своему кроссоверу шкодовцы видят Ford Kuga, Nissan X-Trail, Mazda CX-5. Но в России Kodiaq, видимо, нацелится на «корейцев» в лице Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Соответственно и цену надо ждать в районе 2 миллионов рублей и выше
Но в любом случае управляется крупный кроссовер вкусно — легко принимает манёвры, не раскачивается и не особо кренится, уверенно тормозит. При этом комфорт обеспечивает неплохой. Поскрипывания панелей отделки, гул ветра в районе задних стоек и отчётливый шорох шин по шершавому асфальту спишем на издержки обходных технологий сборки, а вот сглаженные толчки от кочек занесём «Шкоде» в актив. Ещё бы на грунтовке и стыках трясло чуть меньше — было бы совсем замечательно, хотя именно за плотный ход без перегибов в «спорт» или расхлябанность многие ценят чешские машины.
Защита кромок дверей, подсмотренная у Фокуса, не имеет электропривода: выезжает она за счет усилия пружинок, а убирается тягой, упирающейся в стойку кузова при закрывании
Насторожили лишь настройки электроусилителя. Один из предсерийных прототипов радовал «чистым» рулём, а вот второй расстроил излишне расслабленной «баранкой». Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda, отвечающий за техническое развитие, cреагировал живо — достал блокнот, записал замечания и добавил, что поиск компромисса ещё не закончен. Время есть — серийный Kodiaq поступит в продажу не раньше января 2017 года. Это в Европе, а россиянам придётся ждать дольше. Вопрос о поставках на наш рынок решён положительно, а вот локализация ещё под вопросом. Но всё идёт к тому, что на отечественных улицах и правда начнут выгуливать «медведей» в массовом порядке…
Защита моторного отсека пластиковая, развитые аэродинамические щитки перед колесами — тоже. Благо передний свес невелик (898 мм), а угол въезда — вполне «внедорожные» 22 градуса
Задняя MQB-многорычажка будет отличаться от тигуановской только настройками. Угол съезда (неплохие 23 градуса) ограничивает бампер, а явно переразмеренная для скромного глушителя ниша намекает на то, что в будущем на Kodiaq установят моторы помощнее, чем максимальные нынче 190 л.с.
auto.mail.ru
Экстерьер «внедорожника»
Сам тест драйв нового Шкода Кодиак опишем чуть позже, а сначала пройдемся по характеристикам новинки. Внешность просто олицетворяет собой дизайн 21-го века. Все линии только четкой траектории. Нет никаких искусственно изогнутых деталей, которые бы служили атрибутом пафоса. Утилитарность чувствуется при первом беглом взгляде. Впечатление сразу складывается положительное.
Несмотря на обновленный дизайн семейные характеристики компании «Skoda» отчетливо просматриваются. Это положительно скажется на поклонниках данного бренда. Однако трудно сказать о безоговорочном признании со стороны других водителей. Молодое поколение сдержанно оценивает экстерьер.
Арки колес указывают на бездорожные характеристики. Устанавливая маленького диаметра колеса, сразу нарушается гармония экстерьера, который смотрится только на 19 дюймовых колесах.
Сзади фары выполнены в виде неправильного треугольника. Они небольшого размера, что немного противоречит современным тенденциям, когда габариты растягивают на всю поверхность задней части автомобиля.
Полное испытание на дорогах
При испытании на серпантине автомобиль не спасовал, несмотря на масштабные габариты больших кренов не наблюдалось. Спортивный режим, робот DSG в режим Manual и самый извилистый серпантин становится по плечу: большое количество поворотов, затяжной подъем, петля вправо, влево, резкое внезапное торможение — Scoda Kodiaq надежен, несмотря на утяжеление руля в скоростных поворотах, просто к этой особенности нужно быть готовым
Ну, а если погодные условия оставляют желать лучшего, в этом случае лучшее, что можно пожелать — Шкода с дизельным двигателем, объемом 2 л, мощностью 150 л.с., ручная коробка передач. С таким напарником, как автомобиль Шкода, не страшна любая непогода. Однако, российские поклонники марки Skoda вряд ли смогут оценить всю прелесть описанной выше комплектации, поскольку статистика показывает — спрос на автомобили с коробкой автомат больше. По городу на механике ездить непрактично, потому в некоторый ущерб скоростному параметру, предпочтение отдается все же «автоматам»
Полный спектр внедорожных возможностей остался нами не опробованным в условиях более мягкого европейского климата. Проанализировав презентованную линейку двигателей, можно сделать вывод о том, что ставка делается на эксплуатацию автомобиля в городе. Конструкторы шкода учитывают требования и предпочтения российских пользователей. К примеру, клиренс авто для России планируется увеличить с 188 до 194 мм
Подытоживая рассказ о Skoda Kodiaq, и итоги тест-драйва, делаем вывод, что новый для чехов сегмент авторынка, освоен с впечатляющим результатом. По другому и быть не могло, поскольку конкуренты в сегменте средних кроссоверов внушают уважение, но ведь тем почетнее быть на одном уровне с сильнейшими — Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan. Сами создатели ставят свое творение в одну линейку с Kia Sorento Prime или Hyundai Santa Fe, несмотря на их более крупные габариты и меньшую популярность на покупательском рынке. Любая модель минивэна может быть с легкостью заменена Шкода Кодиак 2017, большой семье, путешествующей на легке, стоит присмотреться к этой перспективной новинке
Шкода Кодиак — работяга
Версию нижегородской сборки с 2-литровым 150-сильным дизелем и 7-ступенчатой DSG я взял утром для съемки, но так и проездил на ней полдня.
Угловатые колесные ниши подходят Skoda Kodiaq несколько больше, чем к VW Tiguan – понятно, это дело вкуса, но в сумме они выглядят на чехе более уместными.
Назовем его «серая шейка». Он послушный, большой и неспешный. Будь я на версии Спортлайн, за полдня на дорогах, утыканных камерами, нахватал бы штрафов. А так мы расходились с овцами, коровами, возникающими ниоткуда после взятия очередного подъема, как родные. Разгоняешься так в комфорте, обозреваешь чудесные пейзажи и еще успеваешь затормозить на звуки «му».
Расслабленное движение вперед — это, определенно, одна из главных компетенций Skoda Kodiaq – на любом грунте.
Куст сзади, конус справа, автомобиль слева — все объекты вокруг, свое позиционирование любой из Кодиаков может отражать в мониторе, есть и ассистент парковки. На моем видео посмотрите, как работает ассистент движения по полосе. Какое-то время он сам ведет автомобиль, потом предлагает все-таки взяться за руль.
Технические характеристики
Skoda Kodiaq 2021 года делит платформу со своим прямым конкурентом Volkswagen Tiguan. Оба кроссовера базируются на передних стойках МакФерсон и задней многорычажной подвеске. По кругу у чешской модели размещены дисковые тормозные механизмы. Полный привод у Kodiaq реализован за счет многодисковой муфты с электронным управлением.
Стандартным для чешского кроссовера является 1,4-литровый турбированный мотор с системой непосредственного впрыска горючего. Данный агрегат представлен в двух модификациях. «Младший» выдает до 125 л.с. мощности, «старший» — до 150 л.с. Максимальный крутящий момент равен соответственно 200 и 250 л.с. Первый сочетается только с 6-скоростной механической КПП, когда как второму доступен еще и «робот» с аналогичным количеством ступеней.
В более дорогих версиях Kodiaq используются 2-литровые турбированные двигатели. Дизельный агрегат развивает до 150 л.с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. Отдача бензинового мотора достигает 180 л.с., а тяга — 320 Н*м. Сочетаются оба агрегата с 7-скоростной роботизированной КПП.
SKODA KODIAQ
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 1.4 TSI | 2.0 TSI | 2.0 TDI |
---|---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4697* / 1882 / 1681 / 2791 * 4706 Scout 4700 SportLine, L&K | 4697* / 1882 / 1681 / 2791 * 4706 Scout 4700 SportLine, L&K | 4697* / 1882 / 1681 / 2791 * 4706 Scout 4700 SportLine, L&K |
колея спереди / сзади | 1586 / 1576 | 1586 / 1576 | 1586 / 1576 |
Объем багажника, л | 635 / 1980 5 мест 233 / 1968 7 мест | 635 / 1980 5 мест 233 / 1968 7 мест | 635 / 1980 5 мест 233 / 1968 7 мест |
Радиус поворота, м | 6,1 | 6,1 | 6,1 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1641 — АТ, 1626 — МТ / 2266 — АТ, 2251 — МТ | 1695 / 2320 | 1709 / 2332 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 10,0 — 5 мест АТ 10,2 — 7 мест АТ 9,8 — 5 мест МТ 9,9 — 7 мест МТ | 8,2 — 5 мест 8,4 — 7 мест | 10,0 — 5 мест 10,3 — 7 мест |
Максимальная скорость, км/ч | 194 — 5 мест АТ 192 — 7 мест АТ 198 — 5 мест МТ 196 — 7 мест МТ | 207 — 5 мест 205 — 7 мест | 194 — 5 мест 192 — 7 мест |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 60 | А95 / 60 | ДТ / 60 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 9,5 / 6,2 / 7,5 — АТ 9,2 / 6,2 / 7,5 — МТ | 10,7 / 6,5 / 8,1 | 10,3 / 5,2 / 6,2 |
Выбросы СО2, г/км | 174- АТ, 167 — МТ | 185 | 162 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1395 | 1984 | 1968 |
Мощность, кВт / л.с. | 110 / 150 при 5000 — 6000 об/мин. | 132 / 180 при 3900 — 6000 об/мин. | 110 / 150 при 3500 — 4000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 250 при 1500 — 3500 об/мин. | 320 при 1400 — 3940 об/мин. | 340 при 1750 — 3000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | полноприводная | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | Р6 или М6 | Р7 | Р7 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 215/65R17 | 215/65R17 | 215/65R17 |
Комплектация авто
Обновленная концепция в «Кодиаке» выполнена больше, чем в различных автомобилях Skoda. Данная модель включает в себя зонтики, которые расположены спереди в двери, а так же скребки для льда необходимые баку с топливом.
Только чешский производитель смог воплотить в жизнь замысел о необходимых пластинок по краям дверей, предназначенных для их защиты от ударов от любых авто. Такую манипуляцию пытались выполнить в «Форде», но американский производитель не довел это до совершенства.
За дополнительную плату будет доступна функция «пакет для спальни», который предназначен для пассажиров находящихся сзади. Он включает в себя одеяло, который расположен в подножии заднего дивана, а так же раскладывающиеся подголовники с упирающейся частью по бокам.
Для отечественных продаж будут представлены три версии. Базовая вариация включает в себя бензиновый мотор емкостью 1,4 TSI и автоматический робот с шестью ступенями DSG, обладающая сцеплением сухого действия. Следующая версия представлена в турбодизеле. Он обладает новой вариацией DSG, которая включает в себя 7 передач. Две такие модели имеют по 150 литров с.
Специалисты отмечают, что дизельный двигатель не может ехать так быстро, как самый простой бензиновый с такой же силой и большей тягой. Это можно считать совершенно невероятным, но оно является фактом.
Автомобиль обладает спокойным характером в момент подачи топлива в версии 2,0 TDI, но когда двигатель достигает быстрое ускорение, он начинает намекать с помощью своего гула, что ему крайне тяжело взять разгон. Российскими специалистами замечено, что 1,4 TSI шум двигателя не сильно отличается от своего предшественника, но он разгоняется намного быстрее и проще. Разгон автомобиля от 0 до 100 происходит за 9,7 секунды против 10,2.
Для россиян будет представлен бензиновый двигатель на два литра, обладающий 180 л. с. И 7-ю ступенями DSG. Разгон до 100 автомобиль преодолевает за 8 секунд с максимальной скоростью 206 км/ч. Только из-за этого модель кроссовера принимают, как ограниченное во всех смыслах авто.
Для более дорогой комплектации производитель предусмотрел электропривод для сиденья водителя. Она способна включать в себя память положения и поясничный подпор. В автомобиле предусмотрен подогрев стекол и рулевого колеса, доступ в машину без ключа, необходимые датчики парковки. Они располагаются спереди и сзади.
Авто обладает литыми дисками в 17 дюймов и шестью подушками безопасности. Для большего удобства продуман кондиционер и система помощи в момент вождения. Шкода «Кодиак» заняла первое место, как самый безопасный автомобиль в своем классе.
В спортивную версию автомобиля входят подсветка салона из 10 цветов, а так же экран вместе широким комплектом приборов. Зеркала данной модели имеют обогрев и способны складываться.
Skoda Kodiaq — автомобиль между классами
Что касается позиционирования автомобиля. Одним из прямых конкурентов нового автомобиля Skoda Kodiaq является Kia Sorento и его брат Hyundai Santa Fe. Потому что этот автомобиль по габаритам находится между классическими кроссоверами, такими как Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 – он больше всех этих кроссоверов – представителей самого популярного и самого быстрорастущего сегмента автомобиля. С другой стороны он чуть меньше, чем Sorento, Santa Fe, Pathfinder (если мы говорим о 7-местной версии, потому что тут же важен объем, который вы внутри автомобиля получаете). Нужно не забывать о том, что тот же Pathfinder, если мы говорим о большом автомобиле, «ест» как минимум 14-16 литров, а иногда в пробках до 20 литров. Т.е. расход у него в 3-4 раза больше, чем заявлен расход у дизельного мотора у того-то концерна Volkswagen.
Автомобиль получился между классами, он абсолютно другой. Ориентироваться нужно на то, что это действительно семейный автомобиль. Если у вас есть семья, где у вас, как минимум, двое детей, то вам предпочтительней будет семиместная версия
Если вы не озадачены тем, чтобы перевезти вашу большую семью из пункта А в пункт Б, обращайте внимание на 5-местную версию, но с другой стороны таскать с собой пустой огромный багажник не имеет никакого смысла. Т.е
нужно заказывать комплектация с 7-ю креслами, которые в пол укладываются, но при случае вы всегда можете взять на борт больше людей, чем обычно, чтобы просто люди не лежали в багажнике, а у них было свое посадочное место.
Во всем остальном Шкода остается Шкодой. Очень практичный автомобиль, у которого всегда все на месте – вы садитесь и сразу поехали. Вопрос только в цене, которая будет на рынке. Если эта машина будет не дороже Volkswagen Tiguan, и если она будет хорошо бодаться с тем же Рафиком и, тем более, корейцами, которые больше по размеру, то этот автомобиль ждет настоящий успех, потому что баланс между внутренним пространством и внешним объемом здесь очень хороший и правильный. Но ориентиром для вас должен быть ценник в 21000 евро. Именно столько стоит автомобиль Skoda Superb в Европе.
Интерьер машины
Благодаря отлично продуманному, разработанному убранству, внутренний вид машины имеет стильный и современный стиль с небольшой заявкой на премиум-класс. Вставки с использованием черного дерева. Они придают роскошность и богатство салону автомобиля, располагаются в дверях и на панели авто.
Панель, данной современной модели выполнена в строгом стиле. Исключены все не нужные клавиши и переключатели. Мультимедия имеет сенсорный пульт управления. Под рукой у водителя удобно расположилась система климат – контроля, отделение для сотового телефона с необходимыми разъемами.
К сожалению бардачки достаточно мелковаты, что не способны вместить лист форматом А4. Экран бортового компьютера базовой версии выполнен в монохромной системе, а в дорогих вариациях он цветной.
Разработчики настолько глубоко продумывали машину, что ее эргономика близка к идеалу, так она является детищем VAG. Задние сиденья обладают широким простором, могут менять угол наклона. Для расположения ног пассажиров в машине предусмотрено много места, и потолок расположен высоко. Втроем сзади будет ехать неудобно, среднему пассажиру будет мешать высокий тоннель. Да и креплений IsoFIX продумано только два.
На Российском рынке продаж первое время будут представлены пятиместные автомобили. В таких версиях автомобильного кроссовера багажное отделение имеет довольно большой объем — 600 литров.
Техническая часть
Данная модель обладает полным приводом. Тонкий намек на внедорожные способности. Муфта машины выполнена с помощью надежного Haldex. Автомобиль кроссовер сможет выехать из снежного сугроба, вытащить буксующий автомобиль.
Разработчики автомобильного кроссовера продумали повышенный дорожный просвет, высотой 188 мм и специально разработанный систему off-road. Его можно включить при помощи кнопки, которая находиться у рычага коробки передач.
Самое главное для «Кодиака», управляемость полностью отвечающая всем заданным требованиям VAG. Это достигается за счет четкого рулевого колеса, упругой подвески и специальными мягкими автомобильными амортизаторами. Производитель продумал четкую и отлично продуманную систему стабилизации, что не дает машине при поворотах забрасывать заднюю часть.
Сравниваем полный привод семи кроссоверов на треке и «бездорожье»
Не прошло и двух секунд, как муфта полного привода ярко-красной Mazda CX-5 перегрелась и ее задние «лапки» беспомощно повисли на роликах. В это время с гоночного трека Moscow Raceway, скрипя и дымя тормозами, съезжал Range Rover Evoque. Своей очереди ожидали Kia Sportage и Hyundai Tucson, а Infiniti QX50 и Toyota RAV4 стояли неподалеку, остужая муфты. Но больше всех удивил Subaru Outback. Чем именно? Сейчас расскажем.
Дано : трасса Moscow Raceway, специальные ролики, имитирующие пробуксовку колес, гонщик-кольцевик Ефим Гантмахер и семь популярных полноприводных кроссоверов.
Цель : проверить дорожные способности представителей самого желанного в нашей (и не только) стране класса автомобилей и узнать, насколько полный привод способен помочь этим машинам на бездорожье.
TOYOTA RAV4
Стоило только Ефиму прыгнуть на водительское кресло RAV4, как посыпались нередакционные фразы: «Это что? Руль?! Это что угодно, но не руль!» В самом деле, на неподвижной машине «баранка» совершенно пустая, и кажется, такой будет и на ходу. Но нет: стоит тронуться с места, как появляется хорошее реактивное усилие, что чертовски приятно. Первый круг по треку: в повороте колеса ведут себя прогнозируемо, ты их чувствуешь, чувствуешь момент, когда они срываются в занос. Класс, зажжем!?
Пр-р-р, стоять, Зорька. Система стабилизации на «Тойоте» полностью отключается — это плюс, но поверьте, нужды в том нет никакой. «Тележка» кроссовера не расположена ни к чему сверхъестественному с точки зрения драйва, пара из атмосферной 2,5-литровой «четверки» с отдачей в 180 л.с. и медлительного «автомата» хороша для дальнего семейного вояжа, но тоже не про спорт. Потому если на RAV4 ехать спокойно, как это делает большинство людей, не пытаясь поставить боком, ESP не мешает, включаясь в процесс лишь в случае грубой ошибки. Автомобиль не склонен дурачиться на дороге, и об этом говорит все: от 6-ступенчатой вдумчивой гидромеханики, спортрежим у которой исключительно для галочки, до сидений, из которых Ефим на треке постоянно вываливался. Спокойствие, только спокойствие, вот это все.