Популярные отзывы владельцев skoda kodiaq дизель, полный привод с фото

Достоинства и недостатки

Среди достоинств:

  1. Хорошая подвеска, высокий клиренс.
  2. Достойный внешний вид.
  3. Вместительный салон.

Но есть и недостатки:

  1. Тяжело привыкнуть к неповоротливости, такое ощущение, что машине мало места во дворах.
  2. Боковые зеркала кажутся лишком маленькими, лучше их поменять.
  3. Высокая стоимость.

Мои впечатления

Читайте: Отзывы владельцев Мазда CX-5

Пользуют Кодиаком уже 5 месяцев, в целом доволен приобретением. При езде впечатления хорошие, могу отметить удобное управление.

Только машина кажется немного неповоротливой. Уже выезжал за город, чтобы проверить, как ведет себя машина не на трассе. Ездил к родне по проселочной дороге, на которой много неровностей. Машина словно летит, даже не ощущается, что ты не в городе. Правда, ехал на скорости выше 100 километров, но казалось, что еду медленно.

Сергей из Твери

2,0, 180 лошадей, 2017 год

В новый 2018 год решил вступить с новой машиной, приобрел в декабре. Сразу понял, что машина по мне, особенно впечатлил размер.

Выбирал между Шкодой и Nissan Murano, последний кажется более широким, но Кодиак немного длиннее. На вид действительно авто впечатляющий, нет футуристических черт, линии довольно строгие, литье приятное.

Плюсы

Плюсов много:

  1. Салон продуманный, удобный, все пассажиры могут разместиться с удобством. Имеется большой экран, два бардачка, в которых достаточно свободного места.
  2. Используют и третий ряд сидений, который приходится очень кстати во время приезда родственников. Собираемся родить третьего ребенка, поэтому точно будем использовать его.
  3. Головной свет заслуживает особенных похвал. Противотуманные фары и дальний также хороши, создают идеальные условия для поездки.
  4. Большой багажник очень важен для нас, с легкостью можно поместить коляску, для младшего еще используем, а также вещи, которые приходится брать в дорогу.
  5. Хорошая шумоизоляция, в салоне на удивление тихо, посторонних звуков практически не слышно.

Неприятные сюрпризы

Без недостатков тоже не обошлось, но их оказалось по минимуму:

  1. Кажется опасным совершать резкие движения на высоких скоростях, машину словно заносит. Думаю, что со временем привыкну к такой особенности.
  2. Не получается подстроить сиденье под себя. Водительское кресло кажется мягким, но мне сидеть неудобно.
  3. Музыка звучит слишком тихо, хотя, я не любитель слушать на полную катушку. На предыдущей машине звучание было намного лучше.
  4. Высокая стоимость, мне показалось, что за выбранную комплектацию для шкоды просили слишком много.
  5. Слишком маленькие зеркала, но зато они складываются, это очень удобно на парковке.

Загляните в нашу группу .

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Что говорят владельцы: отзывы Шкода Кодиак с дизелем

Шкода Кодиак: все минусы и недостатки

Кодиак с пробегом: отзывы владельцев автомобиля

Шкода Рапид 2019: обобщаем отзывы владельцев

Обобщаем отзывы владельцев дизельного Tiguan 2019

Комфорт в салоне

Обогрев практически всего, что только можно представить: позволяет в зимний день просто наслаждаться поездкой. Сиденья, руль и кресла прогреваются быстро до комфортной температуры. Климат-контроль удобен для семейного человека, когда каждый хочет свой климат. Дети стремятся включить обогрев сильнее, а мы с женой наоборот – удерживаем воздух лишь немного теплым.

Органы управления в салоне удобные. Звук музыки оценю как средний. Лучше слушать что-то без акцента на басы. Кожу на сиденья не покупал. Комбинированный вариант обтяжки смотрится тоже презентабельно. Материал отделки салона создает впечатления качества. Пока детям ничего не удалось сломать, а они явно хотят это сделать за моей спиной.

5 копеек о Skoda Kodiaq

Василий
1 год назад

Kodiaq, 2019 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Актив

Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля — дело вкуса каждого. Для меня Кадиак — солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму.

Полезный отзыв?
/

(+281/-43)

Игорь
2 года назад

Kodiaq, 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Минимальная

Цена, внешность, большой салон и расстояние между рядами сидений, отличное оснащение для минимальной комплектации, достойная шумка. Сборка Россия. Пока вопросов к качеству сборки нет.
Двигатель 125л.с. механика, но машина вполне «едет» (масса 1525кг.), думал будет динамика хуже протестированных конкурентов, но на деле оказалось, что субьективно нет (на тестах Кодиаков с таким движком нет, поэтому пришлось верить «на слово»). Отзывчивый, тяговитый движок. На трассе на обгон идешь спокойно, но надо понимать, что под капотом не 300л.с.
Расход за городом от 5.7, в городе от 8.2.
Управляемость отличная, не валкая. Комплектация, шумка, характеристики для кроссоверов этой ценовой категории 1,3 — 1,5 мл на отличном уровне (если не брать в расчет репутацию движков VAG). Выбирал между RAV4 (дороже, шумная, вялая, дизайн на любителя), Outlander (беспроблемный движок, шумка сзади никакая, вялая, отвратительная рулежка, дизайн староват), Mazda CX5 (красавица, дороже, отлично рулится, резвая, шумная, убогая комплектация, перефорсированный атмосферник). Решил для себя, что за эти деньги лучшее предложение — это Кодиак.
Короткие передачи 1, 2 в коробке. Противоречивая подвеска: с одной стороны не жесткая (резина 215/65/17 давление 2.4). но нервно относится к стыкам и мелким выбоинам. Не понятно зачем карманы в дверях сделаны из ворсистого материала.

Полезный отзыв?
/

(+272/-37)

Алексей
11 месяцев назад

Kodiaq, 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Просторный салон.
Дубовая подвеска. Радиус разворота на пол метра больше чем у ЛК 200. Кулаки алюминиевые большая яма прощай колесо. Зимой салон весь скрипит.
На пробеге 800 км пропали тормоза на трассе плохой контакт в штекере усилителя тормозов и АБС. На 3000 передние стойки пробой на вылет и грохот на неровной дороге. На 10000 км стук маховика дсг 6. На 15000 кончились задние колодки. Расход масла 1 литр на 10000 км. На 15500 ки сдал помойку обратно в автосалон.

Полезный отзыв?
/

(+300/-101)

Посмотреть
еще 67 мнений
Добавить 5 копеек о Skoda Kodiaq

Покупка кроссовера

Немного о покупке Шкода Кодиак. Изначально решил покупать только топ комплектацию, что привело к ожиданию автомобиля. Комплектацию Style ждал около полугода, ведь дилер таким автомобилем не располагал. Сказывался повышенный спрос и набор дополнительных опций: решил скупиться с размахом. Итогом стал кроссовер ценой выше 2 млн. 300 тыс. руб.

Дилер немного сбрасывал цену, но выгоду снова потратил на дополнительные опции

Семейным людям, таким как я, важно иметь под рукой «нафаршированный» кроссовер. Вроде открытие багажника взмахом ноги и кажется преувеличением, но в жизни бывает полезным

Складывание сидений из багажника тоже пригодилось во время погрузки бытовой техники.

История покупки

Доброго всем дня! Теперь у меня новая машина, Хендай был продан, куплен Шкода Кадьяк. Про муки выбора начнем скорее всего. Не поверите, в этот раз они были куда серьезнее и начались, как обычно, за год-полтора до покупки, почему решил поменять Хендая при пробеге 63 тысячи и возрасте меньше 3-х лет?

А все просто, утомил он меня, сервис утомил, любая проблема воспринимается в штыки, самый популярный ответ сервисников: «Все так ездят, вы тоже ездите, никого же кроме вас не напрягает». Короче, вера в корейцев была подорвана, а ведь я купил его ради пробы, да и Хендай то вроде как не последний в линейке, но вот так получилось.

Теперь, почему Шкода Кадьяк, ведь те, кто читали мой отзыв про Хендай, наверняка помнят мое отношение в ТСИ и ДСГ. А все просто, точку в выборе поставила локализация Кодьяка в России, тем самым появилась возможность приобрести дизеля за цену в районе двух миллионов, а что же я смотрел как альтернативу, скорее всего спросите вы?

А смотрел тех же корейцев, Санту и Прайма, но как-то не сложилось у меня с корейцами, выше про i40 писал, как-то я не любитель на грабли второй раз прыгать, а хотелось обязательно дизельный автомобиль, да и цена корейцев не внушала оптимизма, 2,6-2,7 миллиона в интересующих меня комплектациях.

Понятно, что там нормальный автомат, понятно, что дизель мощнее, но, как показывает практика, меня и Нива более-менее устраивает, торопиться не куда. Смотрел ЛР Дискавери Спорт, но цена 3 миллиона за минимальную комплектации без подогрева и на тряпке, увольте, я не настолько богат, да и бабосики не падают с неба.

До Кодиака, точнее до его локализации, в 2017 году в фаворитах был Аутбек, но урезание комплектаций и рост цен не внушали оптимизма, тем более, как-то само собой пришел к тому, что несмотря на всякие дизельгейты, брать буду дизель, а у Субар его нет.

Вообще у Субар нет ничего кроме подвески… Да понесется истерия от субароводов в отзыве. Тогда, в 2017 была куплена Нива новая. Хендай был оставлен до лучших времен, и появился тот автомобиль, который меня устроил. Теперь о том, что устроило и чего хотелось, с мотором определились, ДСГ и полный привод по умолчанию, комплектация только одна интересовала — «Стайл».

Плюсом пошли доп. опции, зимний пакет-2 (обогрев лобового (никто не предлагал из конкурентов рассматриваемых), подогрев всех сидений, вебаста, руль с подогревом…). Пакет Стайл -1 ( Кантон, дверь багажника с эл.приводом). Пакет семейный ( он, в основном, ради розеток для задних пассажиров, но, как оказалось, и остальные плюшки очень неплохи). Пакет Трафик Джам Ассист ( удержание в полосе, адаптивный круиз, автоторможение, еще что-то). Пакет безопасность (боковые подушки для задних пассажиров, преднатяг всех ремней, безопасности мало не бывает, что-то еще вроде).

В общем, все доп. пакеты. А еще 3-зонный климат, виртуальная педаль — это когда ножкой под бампером сзади подрыгал, багажник и открылся, удобно, для меня особенно, часто приходится пользоваться багажником, а раз так, то и механизм складывания задних сидений из багажника оказался не лишним.

Теперь о том, во сколько все это удовольствие обошлось. Так как машинку заказывал в июне, цена по тому прайсу вышла в 2,16 миллиона, ну а что делать, что хотел зато и платить надо, но вот незадача. Шкода решила прайсы менять каждый месяц-полтора, это меня напрягало сильно.

Машины нет, а цена растет, но что делать, интернет говорил о том, что цены на конкурентов тоже не стояли на месте, ждем. В итоге ожидание длилось 5 месяцев, никогда так долго не ждал ни одну машину, но тут вроде как захотелось купить то, что хочу, а не то, что дают, а все это время катался на Ниве, нормально все было, даже привык, благо дальних поездок особо не было.

Итоговая цена автомобиля составила 2 337 000 рублей, выклянчил небольшую скидку у дилера, чутка допов, но даже намек на отказ от машины не поверг продавцов в уныние, просто ребята сказали, она и недели не простоит, продадим, но зачем это, я тоже все понимал, а семья в Санту даже и садиться не стала, сказали фу. А помните как я был против ДСГ? Нe а что, начитался же. Перейдем к текущей эксплуатации и подробностях о том, что имеем.

Кодиак Актив

Евгений из Вологды, владелец Шкода Кодиак Актив с апреля 2018 г. 

Двигатель 1,4 л (бензин) 150 л.с.
Передний привод
Роботизированная КПП
Год выпуска 2018

Посчитал, что нет смысла переплачивать, и приобрел модель российской сборки в базовой комплектации. Первое впечатление об автомобиле – этакий брутальный красавец, большой и мощный. Внешнее исполнение действительно шикарно – все линии строгие, лаконичные, нет ощущения излишней “навороченности”, очень сдержанный стиль, как раз по мне.

  • Просторный. Шкода Кодиак идеален для семейного использования – совместных вылазок на природу, поездок по магазинам и т.д. В салоне с тремя детьми и собакой нам не тесно, в багажник свободно входит коляска;
  • Послушный. В управлении удивительно легкий для своих размеров. Роботизированное переключение передач это вещь, конечно! В повороты входить – одно удовольствие.
  • Тихий. Внутри салона работающий двигатель практически не слышен. Шумоизоляция сделана на совесть;
  • Резвый. Разгоняется быстро и плавно, даже если трогаться в горку. Гоночную езду не практикую, но на хороших скоростях чувствуется потенциал, запас мощности;
  • Напичкан полезной электроникой. Чехи постарались максимально оснастить даже базовую комплектацию Шкода Кодиак. Климат-контроль в режиме “авто” меня устраивает полностью, выставил один раз и не меняю. Система Смартлинк при подключении телефона выводит карту навигатора Гугл на монитор магнитолы, с которой, кстати, можно управлять дворниками и светом. Удобно отвечать на звонки и звонить самому, используя кнопки руля – не нужно отвлекаться лишний раз. Всех тонкостей еще не освоил, пользуюсь самым необходимым.
  • Жесткая подвеска. По городу Шкода Кодиак не едет, а плывет – никаких лишних колебаний. Но уже в первые выходные, поехав на рыбалку, выявил недостаток: ухабы и кочки проселочной дороги очень чувствуются. При полной загрузке Шкода Кодиак идет мягче;
  • Материалы салона. Нет, они неплохие, пластик качественный, но… Ткань на сиденьях явно дешевая, не под общий стиль;
  • Панели глянцевые и при ярком солнце бликуют в салон, отвлекают. Плюс на гладкой поверхности все царапины бросаются в глаза;
  • Недостаток комплектации – отсутствие не только зонтиков в дверях, но даже ковриков в салоне. Нет второго бардачка, датчиков дождя и света;
  • Не заводится с кнопки. Этот нюанс меня сильно удивил: казалось бы, элементарная функция в такую цену (1 550 000 руб.) должна входить.

Покупкой доволен. Нравится продуманность до мелочей: например, на боковых стенках багажника крючки для покупок, подлокотник имеет вставки под два стакана. Рекомендую кроссовер Шкода Кодиак любителям длительных комфортных путешествий.

5 копеек о Skoda Kodiaq

Игорь
2 года назад

Kodiaq, 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Минимальная

Цена, внешность, большой салон и расстояние между рядами сидений, отличное оснащение для минимальной комплектации, достойная шумка. Сборка Россия. Пока вопросов к качеству сборки нет.
Двигатель 125л.с. механика, но машина вполне «едет» (масса 1525кг.), думал будет динамика хуже протестированных конкурентов, но на деле оказалось, что субьективно нет (на тестах Кодиаков с таким движком нет, поэтому пришлось верить «на слово»). Отзывчивый, тяговитый движок. На трассе на обгон идешь спокойно, но надо понимать, что под капотом не 300л.с.
Расход за городом от 5.7, в городе от 8.2.
Управляемость отличная, не валкая. Комплектация, шумка, характеристики для кроссоверов этой ценовой категории 1,3 — 1,5 мл на отличном уровне (если не брать в расчет репутацию движков VAG). Выбирал между RAV4 (дороже, шумная, вялая, дизайн на любителя), Outlander (беспроблемный движок, шумка сзади никакая, вялая, отвратительная рулежка, дизайн староват), Mazda CX5 (красавица, дороже, отлично рулится, резвая, шумная, убогая комплектация, перефорсированный атмосферник). Решил для себя, что за эти деньги лучшее предложение — это Кодиак.
Короткие передачи 1, 2 в коробке. Противоречивая подвеска: с одной стороны не жесткая (резина 215/65/17 давление 2.4). но нервно относится к стыкам и мелким выбоинам. Не понятно зачем карманы в дверях сделаны из ворсистого материала.

Полезный отзыв?
/

(+272/-37)

Алексей
11 месяцев назад

Kodiaq, 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Просторный салон.
Дубовая подвеска. Радиус разворота на пол метра больше чем у ЛК 200. Кулаки алюминиевые большая яма прощай колесо. Зимой салон весь скрипит.
На пробеге 800 км пропали тормоза на трассе плохой контакт в штекере усилителя тормозов и АБС. На 3000 передние стойки пробой на вылет и грохот на неровной дороге. На 10000 км стук маховика дсг 6. На 15000 кончились задние колодки. Расход масла 1 литр на 10000 км. На 15500 ки сдал помойку обратно в автосалон.

Полезный отзыв?
/

(+299/-101)

Nicolay3838

Иркутск
2 года назад Сообщений: 863

Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ambition

— Отличная динамика. По городу отлично стартует со светофора. Любые обгоны без проблем. На высокой скорости ничего не перегревается. Ощущения от езды очень приятные-можно даже сказать спортивные- чувствуешь как машина разгоняется и и едет, вообщем ездить активно одно удовольствие!
— Отличная управляемость — повороты пишет очень хорошо -нет ни раскачки, ни кренов;
— Металл кузова после эксплуатации японцев очень радует — «нет ощущения консервной банки», все очень твердое плотное-ничего не прогибается от касания пальцев, есть ощущение монолитности. Лакокрасочное покрытие лучше чем на японцах.
-Очень хорошая эргономика. simply clever замечательная штука). Сиденье удобное-не устаешь. До всего дотягиваешься без проблем. Усилие на кнопках правильно и приятное, все кнопки и органы управления на своем месте. Подсветка салона и приборки не раздражает. Обзорность хорошая и проблем не вызывает.
— В салоне просторно и много места;
-Большой багажник;
-Отличная шумоизоляция, в салоне ничего не скрипит, дворники работают очень тихо.
— низ дверей, арки и низ бамперов защищены пластиковыми молдингами -очень практично в наших условиях.
— Обратная сторона управляемости жесткость подвески- нервно и жестко проходит кочки, в салоне сильно ощущается, проще говоря не любит разбитую гравийку и грейдер, лежачие полицейские нужно проезжать на скорости до 30 км/ч
-материалы отделки в целом очень не плохие, но на дверных картах и дверных ручках очень бюджетненький пластик;
-Использован пластик под рояльный лак там, где его быть не должно- на боковых стойках дверей — данный пластик очень легко царапается (я понимаю когда пластик под рояльный лак в слоне,но не понимаю-зачем его воткнули снаружи автомобиля) Кстати пластик под рояльный лак в салоне тоже не стойкий к царапинам;
-Корма почему-то очень быстро забрызгивается грязью;
-Надо кормить высокооктановым бензином, я пою его 98-м, зато расход по трассе 9 л/100 при активной езде 120-140, по городу в пределах 13 (но у меня в основном короткие поездки и прогревы есть (октябрь на дворе). Думаю летом по городу будет укладываться в 12.
-В обслуживании подороже японцев с двигателями 2.4-2.5, т.к. масло надо менять почаще чем в атмо двигателе и некоторые ТО в целом дороже (это скорее не минус, а ньюансы обслуживания турбо мотора, так же как и топливо)
Не было.

Полезный отзыв?
/

(+176/-19)

Посмотреть
еще 33 мнения
Добавить 5 копеек о Skoda Kodiaq

Поломки

Пока что рано судить о каких-либо серьезных массовых поломках либо конструктивных недостатках, так как автомобиль лишь недавно вышел на рынок.

Однако некоторые моменты все же стоит учитывать. Они касаются, прежде всего, обслуживания.

Нюансы:

  1. Дизель Шкода Кодиак достаточно сложен в конструктивном плане, а потому имеет не самые надежные модули.
  2. Он весьма требователен к качеству горючего, следовательно, заправляться на сомнительных АЗС чревато большими проблемами. К слову, именно некачественная солярка оборачивается высоким расходом топлива.
  3. Высокие требования к качеству масла. Особенно к его температурной стойкости.
  4. Диагностика и ремонт сложны, в первую очередь, из-за недостатка квалифицированных специалистов.

Как видно, достоинств у современного дизельного мотора Skoda Kodiaq немало. Да, он имеет и недостатки, однако они обусловлены, прежде всего, невысоким качеством горючего, масла и обслуживания. Неудивительно, что на территории Европы таких проблем куда меньше, чем в России.

А потому не стоит экономить на АЗС и обслуживании. Это будет лучшим гарантом беспроблемной работы двигателя.

5 копеек о Skoda Kodiaq

Роман В.
1 год назад

Kodiaq, 2017 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Куплен в феврале 2018, чех (до этого был РАВ4 третьего поколения). Ощущения: отличный автомобиль. Вместительность выше всяких похвал. Динамики для почти 1,8 тонны хватает. Экономичный дизелёк, по трассе в отпуск «вылезал» из 6 л/100 (5,7). Шумоизоляция приемлемая. Кто-то пишет холодный — не соглашусь. ДИЗЕЛЬ он и в Африке дизель, на месте без ВЕБАСТО прогреваться не будет, но только нажал волшебную кнопочку, и стрелка температуры начинает подниматься, но лучше всего после 5-7 минут тарахтения тронуться и неспешно начать ехать — прогревается гораздо быстрее. Стекло полностью подогреваемое, плюс руль, плюс передние и задние сиденья — для наших зим отлично. 3-х зонный климат тоже обалденная вещь, оценят те у кого дети. В меру жесткий, если кому-то жестковат, то видимо, до этого катались на седанах))), не забывайте, что это паркетник! По управляемости поначалу было непривычно: вальяжность на трассе, большой радиус разворота — за всё это «отвечает» почти 5м длины. но со временем привык. Летом в повороты входит отлично, зимой-система курсовой вмешивается не позже не раньше, как надо (а вообще её можно настраивать под себя), в занос не дает срывать авто. Это мои сугубо личные впечатления.
1. Из-за докатки в багажнике (т.к. CANTON музыка, т.е. сабвуффер в ней) при складывании задних сидений ровный пол не получается.
2. Хотелось бы еще прикуриватель и в подлокотнике.
3. Передние брызговики на переднем крыле «не любят» сугробы — хрупковаты, и вообще не понимаю зачем в таком исполнении сделали, могли бы и резиновые поставить.
4. Нет указателя уровня омывающей жидкости в бачке, есть только датчик, что она заканчивается — нет возможности фактического уровня при необходимости.
5. Маленькая кнопка на ящичке для очков — надо причеливаться, чтобы нажать
6. нет отдельных кнопок для подогрева зеркал и их складывания (всё на джойстике)
7. Нельзя просто поднять щетки дворников, надо делать хитрые манипуляции ставя их в вертикальное положение.
8. Зимой набивается снег м/у лобовым стеклом и капотом, надо поднимать капот чтобы выгрести.
Сразу не заметил — был не исправен один USB на консоли. Поменяли по гарантии, правда меняли почти 5 месяцев, но это уже вопросы к моим диллерам))) А так за 24 тыс. км «полет» нормальный

Полезный отзыв?
/

(+244/-45)

Вадим
1 год назад

Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Дизель, Полный привод

Экономичный дизелек. Если не спешить то расход легко укладывается в 6-7 литр. на сотню (городтрасса-5050)
Хорошая вибро и шумоизоляция, в машине тихо и нет дизельных вибраций.
С первыми морозами (-5,-8) пришло понимание что машина жутко холодная. Поддувает из-под дверей,несильно, но тянет. Холодные потоки воздуха гуляют по всему салону. Стоит только заглушить мотор , не проходит и минуты, как ледяной воздух начинает снизу заполнять салон. Через 5 мин уже холод, почти как на улице. Такое ощущение что снизу где-то дыра)))))) . Плюс ко всему, холоду добавляет еще и ледяная синюшная светодиодная подсветка салона…..брррр. Короче зимой полное ощущение что садишься не в уютную теплую машинку, а в морозильный шкаф.
Обшивка дверей просто какое то «дешманство». На фоне цены машины в 2млн. могли бы материалы подобрать более качественные и приятные.
5000 км. Не убирается до конца форсунка омывателя фар, после срабатывания остается торчать на 5-7 мм. из бампера. МЕлочь, но не приятно.

Полезный отзыв?
/

(+187/-54)

Алексей Томин
2 года назад

Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Ambition

Удобно сидеть как водителю, так и троим другим пассажирам (5го не сажал).
Багажник большой, а ниш у запаски (полноразмерной) столько, что не знаю, что туда положить.
Дизель, в паре с роботом, тащит отлично, кушает скромно.
Светодиодный свет отличный- ближнего достаточно до 90км/ч (при этом никто не моргает), а дальний светит за горизонт (хотя и оттуда же просят выключить). Особенно после 3го Форестера, где даже ксенон неадекватен.
Просто приятный современный авто.
В сравнении с Форестором хуже обзорность и намного хуже манёвренность (где раньше заезжал легко- теперь сложнее попасть).
Омыватель фар включается сам, когда хочет. Никакого способа влиять на него нет.
Поясничный подпор на самом деле подпирает попу. Толку от него…

Полезный отзыв?
/

(+168/-46)

Посмотреть
еще 8 мнений
Добавить 5 копеек о Skoda Kodiaq