Шкода кодиак 2018

Дизельный двигатель и коробка передач

Для меня 7-ступенчатая DSG не стояла в приоритете. Пришлось, так сказать, покупать вместе с Skoda Kodiaq на дизеле. Гонщик из меня никакой, поэтому светофоры прохожу плавно. С таким стилем вождения «автомат» справляется со своей задачей: переключение передач плавное, хороший набор крутящего момента в нужное время, надежный агрегат. Не собираюсь держать кроссовер несколько лет, что вполне гарантирует бесперебойную работу DSG.

По мотору претензий быть не может. Дизельный силовой агрегат от «Skoda» всегда показывал стабильность и качество. Тут главное не экономить на дизельном топливе. Зачем покупать кроссовер с экономичным расходом топлива, чтобы его потом заливать дешевым «концентратом». В погоне за экономией нужно вовремя остановиться: достаточно просто довольствоваться пониженным расходом дизеля. Пользуйтесь по возможности проверенными заправочными станциями.

Кодиак Актив

Евгений из Вологды, владелец Шкода Кодиак Актив с апреля 2018 г. 

Двигатель 1,4 л (бензин) 150 л.с.
Передний привод
Роботизированная КПП
Год выпуска 2018

Посчитал, что нет смысла переплачивать, и приобрел модель российской сборки в базовой комплектации. Первое впечатление об автомобиле – этакий брутальный красавец, большой и мощный. Внешнее исполнение действительно шикарно – все линии строгие, лаконичные, нет ощущения излишней “навороченности”, очень сдержанный стиль, как раз по мне.

  • Просторный. Шкода Кодиак идеален для семейного использования – совместных вылазок на природу, поездок по магазинам и т.д. В салоне с тремя детьми и собакой нам не тесно, в багажник свободно входит коляска;
  • Послушный. В управлении удивительно легкий для своих размеров. Роботизированное переключение передач это вещь, конечно! В повороты входить – одно удовольствие.
  • Тихий. Внутри салона работающий двигатель практически не слышен. Шумоизоляция сделана на совесть;
  • Резвый. Разгоняется быстро и плавно, даже если трогаться в горку. Гоночную езду не практикую, но на хороших скоростях чувствуется потенциал, запас мощности;
  • Напичкан полезной электроникой. Чехи постарались максимально оснастить даже базовую комплектацию Шкода Кодиак. Климат-контроль в режиме “авто” меня устраивает полностью, выставил один раз и не меняю. Система Смартлинк при подключении телефона выводит карту навигатора Гугл на монитор магнитолы, с которой, кстати, можно управлять дворниками и светом. Удобно отвечать на звонки и звонить самому, используя кнопки руля – не нужно отвлекаться лишний раз. Всех тонкостей еще не освоил, пользуюсь самым необходимым.
  • Жесткая подвеска. По городу Шкода Кодиак не едет, а плывет – никаких лишних колебаний. Но уже в первые выходные, поехав на рыбалку, выявил недостаток: ухабы и кочки проселочной дороги очень чувствуются. При полной загрузке Шкода Кодиак идет мягче;
  • Материалы салона. Нет, они неплохие, пластик качественный, но… Ткань на сиденьях явно дешевая, не под общий стиль;
  • Панели глянцевые и при ярком солнце бликуют в салон, отвлекают. Плюс на гладкой поверхности все царапины бросаются в глаза;
  • Недостаток комплектации – отсутствие не только зонтиков в дверях, но даже ковриков в салоне. Нет второго бардачка, датчиков дождя и света;
  • Не заводится с кнопки. Этот нюанс меня сильно удивил: казалось бы, элементарная функция в такую цену (1 550 000 руб.) должна входить.

Покупкой доволен. Нравится продуманность до мелочей: например, на боковых стенках багажника крючки для покупок, подлокотник имеет вставки под два стакана. Рекомендую кроссовер Шкода Кодиак любителям длительных комфортных путешествий.

Комфорт в салоне

Обогрев практически всего, что только можно представить: позволяет в зимний день просто наслаждаться поездкой. Сиденья, руль и кресла прогреваются быстро до комфортной температуры. Климат-контроль удобен для семейного человека, когда каждый хочет свой климат. Дети стремятся включить обогрев сильнее, а мы с женой наоборот – удерживаем воздух лишь немного теплым.

Органы управления в салоне удобные. Звук музыки оценю как средний. Лучше слушать что-то без акцента на басы. Кожу на сиденья не покупал. Комбинированный вариант обтяжки смотрится тоже презентабельно. Материал отделки салона создает впечатления качества. Пока детям ничего не удалось сломать, а они явно хотят это сделать за моей спиной.

История покупки

Всем привет. Я не любитель писать отзывы, но, тем не менее, машина на нашем рынке свежая и для многих интересная. Я постараюсь рассказать о том, что это за зверь такой.

Про процесс выбора автомобиля можно говорить бесконечно, выбирал очень долго и мучительно. Если в сытые 2012-2013 года можно было взять новый Шевроле Трейл Блейзер 2.7 дизель на автомате за 1.25 ляма, то в 2018 году за эти деньги можно купить Крету.

Пробежимся быстро по российскому рынку кроссоверов. Цены приведу не на момент покупки, а актуальные на сегодня. Куга тренд плюс 2.5 на автомате — 1.65 ляма. Киа Спортейдж 2.0 автомат люкс — 1.62 ляма. Япония отпадает из-за угонов и дорогих КАСКО. Отдельной строкой можно рассмотреть новый Х-Треил, но он дороже моего бюджета.

Цены за передний привод и вариатор начинаются с 1.634 ляма, при этом машина совершенно пустая за эти деньги (без противотуманных фар, колеса и те на колпаках). В остальном Ниссан мне нравится, хотя из японцев СХ-5 нравится больше остальных.

Долго я бодался с дилерами, торговался. Жена хотела Спортейдж, я хотел Кугу. Рассматривали обе модели. Шли месяцы, и я начал почитывать про ВАГ. Чем больше читал, тем больше мне нравился Тигуан. А именно двигатель 1.4 новой линейки еа211.

В сравнении со своим предшественником, этот двигатель избавился от многих проблем. Он с ремнем, теплый зимой, и на нем нет компрессора. Двигатель 1.4 бывает в двух вариантах: 125 л.с. и 150 л.с. На более мощной версии стоит более производительная турбина и на один фазовращатель больше, других отличий я не нашел, хотя, возможно, они и есть.

Движок 1.4 на 125 л.с. — это, практически, бессмертный вариант, на просторах интернета я не нашел ни один убитый движок, хотя есть машины с совсем лохматыми пробегами (300-500 тысяч). К тому же это двигло шьется до 150 л.с. Решено было брать именно этот двигатель. По динамике мотор позиционируется как конкурент атмосферным 2.0, с ним Тигуан едет до сотни за 10.5 сек.

Далее трансмиссия. Ну, конечно же, механика, скажете вы. И я заказываю Тигуан на механике. На апрель месяц Тигуан 1.4 125 л.с на механике стоил что-то около 1.35 ляма. А по комплектации там было все что надо: сенсорный экран, 3-зонный климат, электронный ручник, литье, релинги и т.д.

Шло время, но на душе было беспокойство. Машина хоть и заказана, но хотелось автоматическую трансмиссию. За время ожидания Тигуан подорожал, и я от него с радостью отказываюсь, т.к увидел российские цены на Шкоду Кадьяк. А именно, версия 1.4 на 150 л.с. и ДСГ стоила 1.48 ляма. Пришел с женой в салон Шкоды, и я не мог оторвать взгляд от Кадьяка. Он нам понравился с первого раза. А именно своими размерами. Внешние размеры у него как у Санта Фе.

Покупка. Когда я изучил прайс-лист, первая мысль была, что эти машины будут разбирать как горячие пирожки. Но эти машины стояли у дилера пачками. Решено было купить базовую версию. Абсолютно все машины в этой комплектации идут к дилеру с пакетом актив 2.

Стоит этот пакет 50 тысяч и добавляет: большой экран болеро, задние парктроники, противотуманные фары, кнопки на руле. Мы искали версию с рейлингами и круиз-контролем. Если покупать эту машину сейчас, то цена с учетом всех пакетов: 1.61 ляма.

Что есть за эти деньги: 1.4 150 л.с + ДСГ, климат-контроль, литые диски, противотуманки спереди и сзади, сидения регулируются по высоте, большой сенсорный монитор болеро, система контроля давления в шинах, электронный ручник с автохолдом и т.д. Тонировку, сетки в багажник и т.д. выпросил у дилера бесплатно.

Итак, Кадьяк. Про двигатель я вам рассказал, а вот почему я решился на ДСГ не рассказал. Вся дурная слава о ДСГ идет от ДСГ-7 (dq200), это сухая коробка, которая практически ничем не отличается от механики. Такие же шестерни и такая же корзина сцепления (только с двумя сцеплениями).

Слабое место кроме сцепления — был мехатроник. В нем стоит электрический насос, который нагнетает там давление космической величины. При малейшей утечке, электронасосу приходилось работать практически без перерыва, нагревая платы мехатроника. Это вкратце. Но даже эту коробку ваг допилил.

У ДСГ-6 (dq250) совершенно иная конструкция, которая не имеет ничего общего с сухой ДСГ-7. Даже производитель коробки другой. Тут давление масла в 10 раз меньше! Электронасоса нет, вместо него механический масляный насос. Сцепления как такового тоже нету. И много, много масла.

На мокрых коробках стоит пакет фрикционов, точно такой же, как на классическом автомате. Именно поэтому ресурс выше. В среднем, до замены пакета фрикционов ДСГ-6 бегает 150 тысяч километров. Теперь вы спросите, как все это едет? Я и сам был в нетерпении. И вот час икс настал. Приняли машину у дилера, КАСКИ, осаги, касса. Наконец-то менеджер отдает мне ключ. Завожу, отпускаю тормоз…

5 копеек о Skoda Kodiaq

Игорь
2 года назад

Kodiaq, 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Минимальная

Цена, внешность, большой салон и расстояние между рядами сидений, отличное оснащение для минимальной комплектации, достойная шумка. Сборка Россия. Пока вопросов к качеству сборки нет.
Двигатель 125л.с. механика, но машина вполне «едет» (масса 1525кг.), думал будет динамика хуже протестированных конкурентов, но на деле оказалось, что субьективно нет (на тестах Кодиаков с таким движком нет, поэтому пришлось верить «на слово»). Отзывчивый, тяговитый движок. На трассе на обгон идешь спокойно, но надо понимать, что под капотом не 300л.с.
Расход за городом от 5.7, в городе от 8.2.
Управляемость отличная, не валкая. Комплектация, шумка, характеристики для кроссоверов этой ценовой категории 1,3 — 1,5 мл на отличном уровне (если не брать в расчет репутацию движков VAG). Выбирал между RAV4 (дороже, шумная, вялая, дизайн на любителя), Outlander (беспроблемный движок, шумка сзади никакая, вялая, отвратительная рулежка, дизайн староват), Mazda CX5 (красавица, дороже, отлично рулится, резвая, шумная, убогая комплектация, перефорсированный атмосферник). Решил для себя, что за эти деньги лучшее предложение — это Кодиак.
Короткие передачи 1, 2 в коробке. Противоречивая подвеска: с одной стороны не жесткая (резина 215/65/17 давление 2.4). но нервно относится к стыкам и мелким выбоинам. Не понятно зачем карманы в дверях сделаны из ворсистого материала.

Полезный отзыв?
/

(+272/-37)

Алексей
11 месяцев назад

Kodiaq, 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Просторный салон.
Дубовая подвеска. Радиус разворота на пол метра больше чем у ЛК 200. Кулаки алюминиевые большая яма прощай колесо. Зимой салон весь скрипит.
На пробеге 800 км пропали тормоза на трассе плохой контакт в штекере усилителя тормозов и АБС. На 3000 передние стойки пробой на вылет и грохот на неровной дороге. На 10000 км стук маховика дсг 6. На 15000 кончились задние колодки. Расход масла 1 литр на 10000 км. На 15500 ки сдал помойку обратно в автосалон.

Полезный отзыв?
/

(+299/-101)

Nicolay3838

Иркутск
2 года назад Сообщений: 863

Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ambition

— Отличная динамика. По городу отлично стартует со светофора. Любые обгоны без проблем. На высокой скорости ничего не перегревается. Ощущения от езды очень приятные-можно даже сказать спортивные- чувствуешь как машина разгоняется и и едет, вообщем ездить активно одно удовольствие!
— Отличная управляемость — повороты пишет очень хорошо -нет ни раскачки, ни кренов;
— Металл кузова после эксплуатации японцев очень радует — «нет ощущения консервной банки», все очень твердое плотное-ничего не прогибается от касания пальцев, есть ощущение монолитности. Лакокрасочное покрытие лучше чем на японцах.
-Очень хорошая эргономика. simply clever замечательная штука). Сиденье удобное-не устаешь. До всего дотягиваешься без проблем. Усилие на кнопках правильно и приятное, все кнопки и органы управления на своем месте. Подсветка салона и приборки не раздражает. Обзорность хорошая и проблем не вызывает.
— В салоне просторно и много места;
-Большой багажник;
-Отличная шумоизоляция, в салоне ничего не скрипит, дворники работают очень тихо.
— низ дверей, арки и низ бамперов защищены пластиковыми молдингами -очень практично в наших условиях.
— Обратная сторона управляемости жесткость подвески- нервно и жестко проходит кочки, в салоне сильно ощущается, проще говоря не любит разбитую гравийку и грейдер, лежачие полицейские нужно проезжать на скорости до 30 км/ч
-материалы отделки в целом очень не плохие, но на дверных картах и дверных ручках очень бюджетненький пластик;
-Использован пластик под рояльный лак там, где его быть не должно- на боковых стойках дверей — данный пластик очень легко царапается (я понимаю когда пластик под рояльный лак в слоне,но не понимаю-зачем его воткнули снаружи автомобиля) Кстати пластик под рояльный лак в салоне тоже не стойкий к царапинам;
-Корма почему-то очень быстро забрызгивается грязью;
-Надо кормить высокооктановым бензином, я пою его 98-м, зато расход по трассе 9 л/100 при активной езде 120-140, по городу в пределах 13 (но у меня в основном короткие поездки и прогревы есть (октябрь на дворе). Думаю летом по городу будет укладываться в 12.
-В обслуживании подороже японцев с двигателями 2.4-2.5, т.к. масло надо менять почаще чем в атмо двигателе и некоторые ТО в целом дороже (это скорее не минус, а ньюансы обслуживания турбо мотора, так же как и топливо)
Не было.

Полезный отзыв?
/

(+176/-19)

Посмотреть
еще 33 мнения
Добавить 5 копеек о Skoda Kodiaq

5 копеек о Skoda Kodiaq

Роман В.
1 год назад

Kodiaq, 2017 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Куплен в феврале 2018, чех (до этого был РАВ4 третьего поколения). Ощущения: отличный автомобиль. Вместительность выше всяких похвал. Динамики для почти 1,8 тонны хватает. Экономичный дизелёк, по трассе в отпуск «вылезал» из 6 л/100 (5,7). Шумоизоляция приемлемая. Кто-то пишет холодный — не соглашусь. ДИЗЕЛЬ он и в Африке дизель, на месте без ВЕБАСТО прогреваться не будет, но только нажал волшебную кнопочку, и стрелка температуры начинает подниматься, но лучше всего после 5-7 минут тарахтения тронуться и неспешно начать ехать — прогревается гораздо быстрее. Стекло полностью подогреваемое, плюс руль, плюс передние и задние сиденья — для наших зим отлично. 3-х зонный климат тоже обалденная вещь, оценят те у кого дети. В меру жесткий, если кому-то жестковат, то видимо, до этого катались на седанах))), не забывайте, что это паркетник! По управляемости поначалу было непривычно: вальяжность на трассе, большой радиус разворота — за всё это «отвечает» почти 5м длины. но со временем привык. Летом в повороты входит отлично, зимой-система курсовой вмешивается не позже не раньше, как надо (а вообще её можно настраивать под себя), в занос не дает срывать авто. Это мои сугубо личные впечатления.
1. Из-за докатки в багажнике (т.к. CANTON музыка, т.е. сабвуффер в ней) при складывании задних сидений ровный пол не получается.
2. Хотелось бы еще прикуриватель и в подлокотнике.
3. Передние брызговики на переднем крыле «не любят» сугробы — хрупковаты, и вообще не понимаю зачем в таком исполнении сделали, могли бы и резиновые поставить.
4. Нет указателя уровня омывающей жидкости в бачке, есть только датчик, что она заканчивается — нет возможности фактического уровня при необходимости.
5. Маленькая кнопка на ящичке для очков — надо причеливаться, чтобы нажать
6. нет отдельных кнопок для подогрева зеркал и их складывания (всё на джойстике)
7. Нельзя просто поднять щетки дворников, надо делать хитрые манипуляции ставя их в вертикальное положение.
8. Зимой набивается снег м/у лобовым стеклом и капотом, надо поднимать капот чтобы выгрести.
Сразу не заметил — был не исправен один USB на консоли. Поменяли по гарантии, правда меняли почти 5 месяцев, но это уже вопросы к моим диллерам))) А так за 24 тыс. км «полет» нормальный

Полезный отзыв?
/

(+244/-45)

Вадим
1 год назад

Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Дизель, Полный привод

Экономичный дизелек. Если не спешить то расход легко укладывается в 6-7 литр. на сотню (городтрасса-5050)
Хорошая вибро и шумоизоляция, в машине тихо и нет дизельных вибраций.
С первыми морозами (-5,-8) пришло понимание что машина жутко холодная. Поддувает из-под дверей,несильно, но тянет. Холодные потоки воздуха гуляют по всему салону. Стоит только заглушить мотор , не проходит и минуты, как ледяной воздух начинает снизу заполнять салон. Через 5 мин уже холод, почти как на улице. Такое ощущение что снизу где-то дыра)))))) . Плюс ко всему, холоду добавляет еще и ледяная синюшная светодиодная подсветка салона…..брррр. Короче зимой полное ощущение что садишься не в уютную теплую машинку, а в морозильный шкаф.
Обшивка дверей просто какое то «дешманство». На фоне цены машины в 2млн. могли бы материалы подобрать более качественные и приятные.
5000 км. Не убирается до конца форсунка омывателя фар, после срабатывания остается торчать на 5-7 мм. из бампера. МЕлочь, но не приятно.

Полезный отзыв?
/

(+187/-54)

Алексей Томин
2 года назад

Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Ambition

Удобно сидеть как водителю, так и троим другим пассажирам (5го не сажал).
Багажник большой, а ниш у запаски (полноразмерной) столько, что не знаю, что туда положить.
Дизель, в паре с роботом, тащит отлично, кушает скромно.
Светодиодный свет отличный- ближнего достаточно до 90км/ч (при этом никто не моргает), а дальний светит за горизонт (хотя и оттуда же просят выключить). Особенно после 3го Форестера, где даже ксенон неадекватен.
Просто приятный современный авто.
В сравнении с Форестором хуже обзорность и намного хуже манёвренность (где раньше заезжал легко- теперь сложнее попасть).
Омыватель фар включается сам, когда хочет. Никакого способа влиять на него нет.
Поясничный подпор на самом деле подпирает попу. Толку от него…

Полезный отзыв?
/

(+168/-46)

Посмотреть
еще 8 мнений
Добавить 5 копеек о Skoda Kodiaq

Динамика на дороге

В городе 150 л. с. хватает с головой при учете качественного дизеля в баке. Турбированный двигатель дарит ощущение ускорения с места. Если не собираетесь часто выезжать за пределы города, то Шкода Кодиак для вас. На трассе ситуация не сильно ухудшается. Благодаря потоку машин с менее мощными моторами удается практически всегда обходить других участников движения. Главное учитывать динамические характеристики дизельного мотора, который менее резвый свое бензинового конкурента.

Немного характеристик двигателя:

  • максимальная скорость: более 190 км/ч;
  • до 100 км/ч удается разогнаться ближе к 10,5 секунд;
  • расход в смешанном цикле: около 6 л;
  • масса буксируемого прицепа с тормозами: 2300 кг.

Нельзя обойти стороной шумоизоляцию. Мне нравится, как в салоне слышен дизель. Мотор работает со средним звучанием: про него забыть не получится. При этом быстро привыкаешь к шуму и свободно ведешь беседы с пассажирами. Из-под колес ситуация немного хуже, но только при выезде на плохую дорогу или при смене на зимнюю резину.

Тест драйв по бездорожью

Сравнительный тест особо делать не с кем. Учитывая клиренс в 188 мм, некоторые конкуренты тут значительно превосходят Skoda Kodiaq.

Попробуем сосредоточиться на личном опыте и ощущениях при езде за городом. Кроссовер со своим небольшим клиренсом уже намекает на неспособность преодолевать глубокий брод.

Коробка DSG и полный привод тут необходимы как никогда. Двигателя в 150 л. с. и 180 л. с. не позволяют малоопытному водителю въезжать в болотистую местность бездумно. Для полноценной езды по пересеченной местности необходим немаленький опыт.

Новый автомобиль хорошо сбалансирован в плане проходимости к управляемости. В городе создается впечатление от быстрого седана, а при выезде с дороги есть ощущения высокой проходимости внедорожника. В умелых руках полный привод справляется с задачей по вытаскиванию машины из брода.

Кстати 19-ти дюймовые колеса с приспущенным воздухом – отлично дополняют картину проходимости Skoda Kodiaq. Площадь их соприкосновения с почвой дают необходимую силу для проезда в заболоченных местах.

Хотя стоит отметить, что на трассе автомобиль чувствует себя гораздо лучше. Городской рельеф ближе к нашему герою, чем разные дороги проложенные лично. Рекомендуется опытными путешественниками другой автомобиль при желании покорять неизведанные тропы – Шкода Кодиак всецело принадлежит городским пейзажам.

Тест драйв по бездорожью на Шкода Кодиак то еще испытание. Стоит не забывать про среднюю обзорность из салона. Стойки кузова весьма массивные, а боковые зеркала уменьшили в угоду эргономики. Поэтому без сторонней помощи можно долго искать нужную позицию для выезда из места, где автомобиль застрял.

Выделим еще несколько важных моментов:

  • хорошая боковая поддержка на сиденьях позволяет довольно долго ездить по бездорожью без ощущения дискомфорта;
  • новый подход к разработке коробки передач DSG не создает желания иметь механический аналог;
  • в целом из всех трудных ситуаций на бездорожье Skoda Kodiaq может выбраться без посторонней помощи, если помнить про клиренс в 188 мм.

Главная интрига была на трассе, чем на бездорожье. Никто в здравом сознании не будет требовать от Шкода Кодиак тех норм, которые выставляются к категории внедорожников с 200 мм клиренсом.

Наличие опыта вождения и правильно составленный маршрут в объезд основных мест с нестабильной почвой позволит выбраться за город без проблем

Учитывая 7-ми местный салон, семейный отдых удастся при любой погоде – зимние периоды во внимание не берутся

Достоинства и недостатки

Среди достоинств:

  1. Хорошая подвеска, высокий клиренс.
  2. Достойный внешний вид.
  3. Вместительный салон.

Но есть и недостатки:

  1. Тяжело привыкнуть к неповоротливости, такое ощущение, что машине мало места во дворах.
  2. Боковые зеркала кажутся лишком маленькими, лучше их поменять.
  3. Высокая стоимость.

Мои впечатления

Читайте: Отзывы владельцев Мазда CX-5

Пользуют Кодиаком уже 5 месяцев, в целом доволен приобретением. При езде впечатления хорошие, могу отметить удобное управление.

Только машина кажется немного неповоротливой. Уже выезжал за город, чтобы проверить, как ведет себя машина не на трассе. Ездил к родне по проселочной дороге, на которой много неровностей. Машина словно летит, даже не ощущается, что ты не в городе. Правда, ехал на скорости выше 100 километров, но казалось, что еду медленно.

Сергей из Твери

2,0, 180 лошадей, 2017 год

В новый 2018 год решил вступить с новой машиной, приобрел в декабре. Сразу понял, что машина по мне, особенно впечатлил размер.

Выбирал между Шкодой и Nissan Murano, последний кажется более широким, но Кодиак немного длиннее. На вид действительно авто впечатляющий, нет футуристических черт, линии довольно строгие, литье приятное.

Плюсы

Плюсов много:

  1. Салон продуманный, удобный, все пассажиры могут разместиться с удобством. Имеется большой экран, два бардачка, в которых достаточно свободного места.
  2. Используют и третий ряд сидений, который приходится очень кстати во время приезда родственников. Собираемся родить третьего ребенка, поэтому точно будем использовать его.
  3. Головной свет заслуживает особенных похвал. Противотуманные фары и дальний также хороши, создают идеальные условия для поездки.
  4. Большой багажник очень важен для нас, с легкостью можно поместить коляску, для младшего еще используем, а также вещи, которые приходится брать в дорогу.
  5. Хорошая шумоизоляция, в салоне на удивление тихо, посторонних звуков практически не слышно.

Неприятные сюрпризы

Без недостатков тоже не обошлось, но их оказалось по минимуму:

  1. Кажется опасным совершать резкие движения на высоких скоростях, машину словно заносит. Думаю, что со временем привыкну к такой особенности.
  2. Не получается подстроить сиденье под себя. Водительское кресло кажется мягким, но мне сидеть неудобно.
  3. Музыка звучит слишком тихо, хотя, я не любитель слушать на полную катушку. На предыдущей машине звучание было намного лучше.
  4. Высокая стоимость, мне показалось, что за выбранную комплектацию для шкоды просили слишком много.
  5. Слишком маленькие зеркала, но зато они складываются, это очень удобно на парковке.

Загляните в нашу группу .

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Что говорят владельцы: отзывы Шкода Кодиак с дизелем

Шкода Кодиак: все минусы и недостатки

Кодиак с пробегом: отзывы владельцев автомобиля

Шкода Рапид 2019: обобщаем отзывы владельцев

Обобщаем отзывы владельцев дизельного Tiguan 2019

Мое заключение о кроссовере Skoda Kodiaq

Несмотря на плохие дороги кроссовер справляется со многими трениями и ударами по днищу. Двигатель и коробка DSG работают в слаженном тандеме. Переходить на МКПП желания нет, поэтому собираюсь и дальше присматриваться к «автоматам». Расход приемлемый в пределах города и по трассе: это с учетом спокойной езды без резких стартов на светофорах.

По уровню комфорта семья довольна. Комплектация Style, по моему мнению, стоит своих денег и того, чтобы ее подождать, если у дилера нет в наличии подобной модели. Столики сзади, розетки, свой климат – чего желать детям еще.

Для работы или семьи Шкода Кодиак подходит идеально. Отдавать больше 2-х миллионов рублей стоит после тщательного разбора всех имеющихся претендентов. Для меня кроссовер стал опорой в любой жизненной ситуации. За время эксплуатации (10 тыс км) серьезных замечаний к работе агрегатов так и не было выявлено.

Загляните в нашу группу .

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

6 преимуществ Skoda Kodiaq в базовой комплектации – отзыв владельца

Подробный отзыв владельца Skoda Karoq 1,4 tsi 150

Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

Кодиак с пробегом: отзывы владельцев автомобиля

Вся правда об Октавии а8 в отзывах владельцев

Новая Шкода Кодиак 2020: отзыв владельца