Оглавление
Кодиак Актив
Евгений из Вологды, владелец Шкода Кодиак Актив с апреля 2018 г.
Двигатель 1,4 л (бензин) 150 л.с.
Передний привод
Роботизированная КПП
Год выпуска 2018
Посчитал, что нет смысла переплачивать, и приобрел модель российской сборки в базовой комплектации. Первое впечатление об автомобиле – этакий брутальный красавец, большой и мощный. Внешнее исполнение действительно шикарно – все линии строгие, лаконичные, нет ощущения излишней “навороченности”, очень сдержанный стиль, как раз по мне.
- Просторный. Шкода Кодиак идеален для семейного использования – совместных вылазок на природу, поездок по магазинам и т.д. В салоне с тремя детьми и собакой нам не тесно, в багажник свободно входит коляска;
- Послушный. В управлении удивительно легкий для своих размеров. Роботизированное переключение передач это вещь, конечно! В повороты входить – одно удовольствие.
- Тихий. Внутри салона работающий двигатель практически не слышен. Шумоизоляция сделана на совесть;
- Резвый. Разгоняется быстро и плавно, даже если трогаться в горку. Гоночную езду не практикую, но на хороших скоростях чувствуется потенциал, запас мощности;
- Напичкан полезной электроникой. Чехи постарались максимально оснастить даже базовую комплектацию Шкода Кодиак. Климат-контроль в режиме “авто” меня устраивает полностью, выставил один раз и не меняю. Система Смартлинк при подключении телефона выводит карту навигатора Гугл на монитор магнитолы, с которой, кстати, можно управлять дворниками и светом. Удобно отвечать на звонки и звонить самому, используя кнопки руля – не нужно отвлекаться лишний раз. Всех тонкостей еще не освоил, пользуюсь самым необходимым.
- Жесткая подвеска. По городу Шкода Кодиак не едет, а плывет – никаких лишних колебаний. Но уже в первые выходные, поехав на рыбалку, выявил недостаток: ухабы и кочки проселочной дороги очень чувствуются. При полной загрузке Шкода Кодиак идет мягче;
- Материалы салона. Нет, они неплохие, пластик качественный, но… Ткань на сиденьях явно дешевая, не под общий стиль;
- Панели глянцевые и при ярком солнце бликуют в салон, отвлекают. Плюс на гладкой поверхности все царапины бросаются в глаза;
- Недостаток комплектации – отсутствие не только зонтиков в дверях, но даже ковриков в салоне. Нет второго бардачка, датчиков дождя и света;
- Не заводится с кнопки. Этот нюанс меня сильно удивил: казалось бы, элементарная функция в такую цену (1 550 000 руб.) должна входить.
Покупкой доволен. Нравится продуманность до мелочей: например, на боковых стенках багажника крючки для покупок, подлокотник имеет вставки под два стакана. Рекомендую кроссовер Шкода Кодиак любителям длительных комфортных путешествий.
Продажа Skoda Kodiaq 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
1 938 100 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
3 186 900 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
3 183 900 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
1 649 000 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
2 321 700 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
2 024 600 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
2 310 000 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
2 069 000 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
2 099 000 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
2 500 000 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
2 380 000 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
1 730 000 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
1 799 000 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
2 020 200 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
1 850 000 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
1 799 000 q
Тверь
Kodiaq 2019
1 950 000 q
Химки
Kodiaq 2019
2 655 000 q
Москва
Kodiaq 2019
1 990 000 q
Москва
Kodiaq 2019
1 940 000 q
1 поколение, 09.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Active | 04.2018 — н.в. | 1634000 руб. | CZCA | NS7 |
1.4 TSI MT Ambition | 05.2018 — н.в. | 1981000 руб. | CZCA | NS7 |
1.4 TSI MT Hockey Edition | 10.2018 — н.в. | 2126500 руб. | CZCA | NS7 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.4 TSI MT Active | 05.2018 — н.в. | 1969000 руб. | CZEA | NS7 |
1.4 TSI MT Ambition | 05.2018 — н.в. | 2093000 руб. | CZEA | NS7 |
1.4 TSI MT Style | 05.2018 — н.в. | 2281000 руб. | CZEA | NS7 |
1.4 TSI MT Hockey Edition | 10.2018 — н.в. | 2238500 руб. | CZEA | NS7 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 05.2018 — н.в. | 2043000 руб. | CZEA | NS7 |
1.4 TSI DSG Active | 05.2018 — н.в. | 1834000 руб. | CZEA | NS7 |
1.4 TSI DSG Style | 05.2018 — н.в. | 2232000 руб. | CZEA | NS7 |
1.4 TSI DSG Hockey Edition | 10.2018 — н.в. | 2188500 руб. | CZEA | NS7 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition Plus | 06.2017 — 07.2019 | 2112000 руб. | CZDA | NS7 |
1.4 TSI DSG Style Plus | 06.2017 — 07.2019 | 2429000 руб. | CZDA | NS7 |
1.4 TSI DSG Active | 05.2018 — н.в. | 2009000 руб. | CZDA | NS7 |
1.4 TSI DSG Ambition | 05.2018 — н.в. | 2133000 руб. | CZDA | NS7 |
1.4 TSI DSG Style | 05.2018 — н.в. | 2322000 руб. | CZDA | NS7 |
1.4 TSI DSG Hockey Edition | 10.2018 — н.в. | 2278500 руб. | CZDA | NS7 |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG Ambition Plus | 06.2017 — 07.2019 | 2465000 руб. | CZPA | NS7 |
2.0 TSI DSG Style Plus | 06.2017 — 07.2019 | 2733000 руб. | CZPA | NS7 |
2.0 TSI DSG Scout | 10.2017 — н.в. | 3230000 руб. | CZPA | NS7 |
2.0 TSI DSG SportLine | 02.2018 — н.в. | 3251000 руб. | CZPA | NS7 |
2.0 TSI DSG Style | 05.2018 — н.в. | 2505000 руб. | CZPA | NS7 |
2.0 TSI DSG Ambition | 05.2018 — н.в. | 2316000 руб. | CZPA | NS7 |
2.0 TSI DSG Laurin & Klement | 08.2018 — н.в. | 3468000 руб. | CZPA | NS7 |
2.0 TSI DSG Hockey Edition | 10.2018 — н.в. | 2461500 руб. | CZPA | NS7 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDI DSG Ambition Plus | 06.2017 — 07.2019 | 2422000 руб. | DFGA | NS7 |
2.0 TDI DSG Style Plus | 06.2017 — 07.2019 | 2689000 руб. | DFGA | NS7 |
2.0 TDI DSG Scout | 10.2017 — н.в. | 3181000 руб. | DFGA | NS7 |
2.0 TDI DSG SportLine | 02.2018 — н.в. | 3202000 руб. | DFGA | NS7 |
2.0 TDI DSG Style | 05.2018 — н.в. | 2439000 руб. | DFGA | NS7 |
2.0 TDI DSG Ambition | 05.2018 — н.в. | 2250000 руб. | DFGA | NS7 |
2.0 TDI DSG Laurin & Klement | 08.2018 — н.в. | 3419000 руб. | DFGA | NS7 |
2.0 TDI DSG Hockey Edition | 10.2018 — н.в. | 2395500 руб. | DFGA | NS7 |
Дверь Шкода Кодиак Skoda Kodiaq
Цена 22 000 р.
АКПП Skoda Проверенная
Фара правая Skoda Kodiaq диодная 566941016E
Цена 14 000 р.
Бампер задний Skoda Kodiaq (562807421)
Цена 2 500 р.
Двигатель CZD CZDA EA211 1.4 TSI Tiguan
Цена 85 000 р.
Фара правая для Skoda Kodiaq 2017 в разборе
Цена 4 500 р.
5 копеек о Skoda Kodiaq
Игорь
2 года назад
Kodiaq, 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Минимальная
Цена, внешность, большой салон и расстояние между рядами сидений, отличное оснащение для минимальной комплектации, достойная шумка. Сборка Россия. Пока вопросов к качеству сборки нет.
Двигатель 125л.с. механика, но машина вполне «едет» (масса 1525кг.), думал будет динамика хуже протестированных конкурентов, но на деле оказалось, что субьективно нет (на тестах Кодиаков с таким движком нет, поэтому пришлось верить «на слово»). Отзывчивый, тяговитый движок. На трассе на обгон идешь спокойно, но надо понимать, что под капотом не 300л.с.
Расход за городом от 5.7, в городе от 8.2.
Управляемость отличная, не валкая. Комплектация, шумка, характеристики для кроссоверов этой ценовой категории 1,3 — 1,5 мл на отличном уровне (если не брать в расчет репутацию движков VAG). Выбирал между RAV4 (дороже, шумная, вялая, дизайн на любителя), Outlander (беспроблемный движок, шумка сзади никакая, вялая, отвратительная рулежка, дизайн староват), Mazda CX5 (красавица, дороже, отлично рулится, резвая, шумная, убогая комплектация, перефорсированный атмосферник). Решил для себя, что за эти деньги лучшее предложение — это Кодиак.
Короткие передачи 1, 2 в коробке. Противоречивая подвеска: с одной стороны не жесткая (резина 215/65/17 давление 2.4). но нервно относится к стыкам и мелким выбоинам. Не понятно зачем карманы в дверях сделаны из ворсистого материала.
Полезный отзыв?
/
(+272/-37)
Алексей
11 месяцев назад
Kodiaq, 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Просторный салон.
Дубовая подвеска. Радиус разворота на пол метра больше чем у ЛК 200. Кулаки алюминиевые большая яма прощай колесо. Зимой салон весь скрипит.
На пробеге 800 км пропали тормоза на трассе плохой контакт в штекере усилителя тормозов и АБС. На 3000 передние стойки пробой на вылет и грохот на неровной дороге. На 10000 км стук маховика дсг 6. На 15000 кончились задние колодки. Расход масла 1 литр на 10000 км. На 15500 ки сдал помойку обратно в автосалон.
Полезный отзыв?
/
(+299/-101)
Nicolay3838
Иркутск
2 года назад Сообщений: 863
Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ambition
— Отличная динамика. По городу отлично стартует со светофора. Любые обгоны без проблем. На высокой скорости ничего не перегревается. Ощущения от езды очень приятные-можно даже сказать спортивные- чувствуешь как машина разгоняется и и едет, вообщем ездить активно одно удовольствие!
— Отличная управляемость — повороты пишет очень хорошо -нет ни раскачки, ни кренов;
— Металл кузова после эксплуатации японцев очень радует — «нет ощущения консервной банки», все очень твердое плотное-ничего не прогибается от касания пальцев, есть ощущение монолитности. Лакокрасочное покрытие лучше чем на японцах.
-Очень хорошая эргономика. simply clever замечательная штука). Сиденье удобное-не устаешь. До всего дотягиваешься без проблем. Усилие на кнопках правильно и приятное, все кнопки и органы управления на своем месте. Подсветка салона и приборки не раздражает. Обзорность хорошая и проблем не вызывает.
— В салоне просторно и много места;
-Большой багажник;
-Отличная шумоизоляция, в салоне ничего не скрипит, дворники работают очень тихо.
— низ дверей, арки и низ бамперов защищены пластиковыми молдингами -очень практично в наших условиях.
— Обратная сторона управляемости жесткость подвески- нервно и жестко проходит кочки, в салоне сильно ощущается, проще говоря не любит разбитую гравийку и грейдер, лежачие полицейские нужно проезжать на скорости до 30 км/ч
-материалы отделки в целом очень не плохие, но на дверных картах и дверных ручках очень бюджетненький пластик;
-Использован пластик под рояльный лак там, где его быть не должно- на боковых стойках дверей — данный пластик очень легко царапается (я понимаю когда пластик под рояльный лак в слоне,но не понимаю-зачем его воткнули снаружи автомобиля) Кстати пластик под рояльный лак в салоне тоже не стойкий к царапинам;
-Корма почему-то очень быстро забрызгивается грязью;
-Надо кормить высокооктановым бензином, я пою его 98-м, зато расход по трассе 9 л/100 при активной езде 120-140, по городу в пределах 13 (но у меня в основном короткие поездки и прогревы есть (октябрь на дворе). Думаю летом по городу будет укладываться в 12.
-В обслуживании подороже японцев с двигателями 2.4-2.5, т.к. масло надо менять почаще чем в атмо двигателе и некоторые ТО в целом дороже (это скорее не минус, а ньюансы обслуживания турбо мотора, так же как и топливо)
Не было.
Полезный отзыв?
/
(+176/-19)
Посмотреть
еще 33 мнения
Добавить 5 копеек о Skoda Kodiaq
Достоинства и недостатки
Среди достоинств:
- Хорошая подвеска, высокий клиренс.
- Достойный внешний вид.
- Вместительный салон.
Но есть и недостатки:
- Тяжело привыкнуть к неповоротливости, такое ощущение, что машине мало места во дворах.
- Боковые зеркала кажутся лишком маленькими, лучше их поменять.
- Высокая стоимость.
Мои впечатления
Читайте: Отзывы владельцев Мазда CX-5
Пользуют Кодиаком уже 5 месяцев, в целом доволен приобретением. При езде впечатления хорошие, могу отметить удобное управление.
Только машина кажется немного неповоротливой. Уже выезжал за город, чтобы проверить, как ведет себя машина не на трассе. Ездил к родне по проселочной дороге, на которой много неровностей. Машина словно летит, даже не ощущается, что ты не в городе. Правда, ехал на скорости выше 100 километров, но казалось, что еду медленно.
Сергей из Твери
2,0, 180 лошадей, 2017 год
В новый 2018 год решил вступить с новой машиной, приобрел в декабре. Сразу понял, что машина по мне, особенно впечатлил размер.
Выбирал между Шкодой и Nissan Murano, последний кажется более широким, но Кодиак немного длиннее. На вид действительно авто впечатляющий, нет футуристических черт, линии довольно строгие, литье приятное.
Плюсы
Плюсов много:
- Салон продуманный, удобный, все пассажиры могут разместиться с удобством. Имеется большой экран, два бардачка, в которых достаточно свободного места.
- Используют и третий ряд сидений, который приходится очень кстати во время приезда родственников. Собираемся родить третьего ребенка, поэтому точно будем использовать его.
- Головной свет заслуживает особенных похвал. Противотуманные фары и дальний также хороши, создают идеальные условия для поездки.
- Большой багажник очень важен для нас, с легкостью можно поместить коляску, для младшего еще используем, а также вещи, которые приходится брать в дорогу.
- Хорошая шумоизоляция, в салоне на удивление тихо, посторонних звуков практически не слышно.
Неприятные сюрпризы
Без недостатков тоже не обошлось, но их оказалось по минимуму:
- Кажется опасным совершать резкие движения на высоких скоростях, машину словно заносит. Думаю, что со временем привыкну к такой особенности.
- Не получается подстроить сиденье под себя. Водительское кресло кажется мягким, но мне сидеть неудобно.
- Музыка звучит слишком тихо, хотя, я не любитель слушать на полную катушку. На предыдущей машине звучание было намного лучше.
- Высокая стоимость, мне показалось, что за выбранную комплектацию для шкоды просили слишком много.
- Слишком маленькие зеркала, но зато они складываются, это очень удобно на парковке.
Загляните в нашу группу .
Поделиться ссылкой:
Читайте далее:
Что говорят владельцы: отзывы Шкода Кодиак с дизелем
Шкода Кодиак: все минусы и недостатки
Кодиак с пробегом: отзывы владельцев автомобиля
Шкода Рапид 2019: обобщаем отзывы владельцев
Обобщаем отзывы владельцев дизельного Tiguan 2019