Какая сборка skoda kodiaq лучше: какой страны

Цены и комплектации Шкода Кодиак

Цены актуальны на конец мая 2018 года.

Цены на Кодиак российской сборки:

Комплектация 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD МТ6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG6 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 2.0 TDI (150 л.с.) 4WD DSG7
Active 1 339 000 руб. 1 480 000 руб. 1 505 000 руб. 1 545 000 руб.
Ambition 1 512 000 руб. 1 603 000 руб. 1 628 000 руб. 1 668 000 руб. 1 848 000 руб. 1 783 000 руб.
Style 1 769 000 руб. 1 794 000 руб. 1 834 000 руб. 2 014 000 руб. 1 949 000 руб.

Базовая версия уже имеет четыре подушки, ESP, подогрев передних сидений, климат-контроль (2-х зонный), медиасистему и 17-ти дюймовые диски. В комплектацию Ambition доп. входят шторки безопасности, датчики света и дождя, парктроники (перед+зад), противотуманные фары, рейлинги на крыше и медиасистема по-лучше чем в Active. Комплектация Style имеет обивку сидений кожа+алькантара, камера заднего вида, светодиодные фары, бесключевой доступ и 19-ти дюймовые колесные диски.

Чешская сборка:

Комплектация Мотор Трансмиссия Привод Цена (руб.)
Ambition Plus 1.4 Бензиновый, 150 л.с. DSG6 4×4 2 065 000
Ambition Plus 2.0 Дизельный, 150 л.с. DSG7 4×4 2 367 000
Ambition Plus 2.0 Бензиновый, 180 л.с. DSG7 4×4 2 412 000
Style Plus 1.4 Бензиновый, 150 л.с. DSG6 4×4 2 374 000
Style Plus 2.0 Дизельный, 150 л.с. DSG7 4×4 2 628 000
Style Plus 2.0 Бензиновый, 180 л.с. DSG7 4×4 2 673 000
Scout 1.4 Бензиновый, 150 л.с. DSG6 4×4 2 254 000
Scout 2.0 Дизельный, 150 л.с. DSG7 4×4 2 518 000
Scout 2.0 Бензиновый, 180 л.с DSG7 4×4 2 564 000
Sportline 1.4 Бензиновый, 150 л.с. DSG6 4×4 2 228 000
Sportline 2.0 Дизельный, 150 л.с. DSG7 4×4 2 530 000
Sportline 2.0 Бензиновый, 180 л.с DSG7 4×4 2 575 000

Ambition plus

  • KESSY
  • Обогрев лобового стекла
  • 6 подушек безопасности
  • Парктроники (спереди/сзади)
  • Литые диски MITYKAS 17″
  • Climatronic (2 зоны)
  • Мультируль с обогревом
  • Сиденья с подогревом (спереди/сзади)
  • Радио Bolero и SmartLink+
  • Светодиодные фары (LED)
  • Blind Spot Detect

Style plus

  • Сигнализация
  • Электропривод вод. сиденья
  • 9 подушек безопасности
  • Park Pilot и Area View
  • Литые диски TRITON 18″
  • Climatronic (3 зоны)
  • Crew Protect Assistant
  • Alcantara
  • Радио Canton
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Электропривод багажника

Базовое исполнение Kodiaq 2018 года чешской сборки стоит от 2 млн 65 тысяч рублей, за которые можно рассчитывать на приобретение чешского кроссовера в версии «Ambitiom Plus», предусматривающей полный привод и 1.4-литровую турбированную «бензинку» (150 л.с.) в сочетании с роботизированной DSG трансмиссией (6 ступеней).

Среди доступного для модели оснащения упоминаются подогреваемые рулевое колесо, сиденья (на всех рядах) и ветровое стекло, бесключевой доступ, климат-контроль (двухзонный), подушки безопасности (шесть штук), а также колесные диски размерностью 17”

На фото максимальная комплектация. Цена 2,3 млн рублей

«Style Plus» — следующая по старшинству модификация Кодиака, оцененная минимум в 2.374 млн.рублей. Здесь водительское сиденье оборудовано электроприводом, добавляется еще три подушки безопасности, климат-контроль с тремя зонами, колесные диски на 18”, устанавливается аудиосистема другой модели, а багажная дверь открывается посредством электропривода.

Предлагается и вполне достойный набор опций, представленных функцией обзора вокруг машины, автоматической системой активации торможения, круиз-контролем (он здесь только адаптивный), предупреждением в режиме заднего хода о приближении автомобилей и другими.

В 2018 году появились кроссоверы российской сборки за счет чего увеличилось количество версий и комплектаций. Российский Кодиак с механической трансмиссией, 1.4-литровым мотором (его мощность — лишь 125 «лошадок») и передним приводом, обойдется в цену 1,339 млн.рублей.

Премьера Шкода Кодиак уже состоялась!

Финальная версия Skoda Kodiaq впервые была показана 1 сентября 2016 года в Берлине. На презентацию были приглашены журналисты и VIP-персоны. А для своих поклонников Шкода провела онлайн-трансляцию мероприятия.

Широкой публике Шкоду Кадьяк представили на Парижском автосалоне 2016 года (проходил с 1 по 16 октября). Сразу после автошоу европейские дилеры начали принимать заказы на кроссовер. А получить свои автомобили покупатели смогли, начиная с февраля 2017 года.

В России Skoda Kodiak презентовали 3-4 июня 2017 года во всех дилерских центрах. Тогда же официально стартовали и продажи, хотя формально сделать предзаказ на автомобиль можно было начиная с 6 апреля, когда были опубликованы российские цены на Кодиак.

Комплектации и цены по знакомому сценарию

Рецепт создания Шкода Кодиак 2021 модельного года можно назвать традиционным. Чехи в очередной раз создали новую модель, комплектации и цены которой предлагают больше автомобиля за меньшие деньги. В данном случае речь идёт о сравнении с прайс-листами относительно компактного Фольксваген Тигуан, который немного дороже. Представленные фото чешской новинки демонстрируют не только внушительные габариты нового кузова, но и способность вмещать до 7 пассажиров, включая водителя, при трехрядной компоновке салона. С момента даты выхода технические характеристики успели расширить ассортимент модификаций и предлагают: 4 двигателя, 3 коробки передач, передний и полный приводы.

Active и Ambition

Уже для начальной комплектации Active ценой от 1 634 000 рублей предложены: климат-контроль, мультимедиа система, электрические стеклоподъёмники, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, обогревы сидений и зеркал с электроприводом, алюминиевые диски колес. Безопасность Skoda Kodiaq 2021 обеспечивают: ESP, 4 подушки, датчик давления в шинах и автоматический стояночный тормоз. Цена в версии Ambition стартует с отметки 1 981 000 рублей и дополнительно предусматривает: запуск двигателя кнопкой, парктроник, надувные шторки, противотуманные фары, датчики дождя и света.

Style и Sportline

Далее по списку следует комплектация Style. Такому Кодиаку уже положены: камера заднего вида, адаптивные светодиодные фары, электропривод передних сидений с памятью настроек, системы контроля «мертвых» зон и автоматической парковки, помощник старта в гору. Шкода во флагманском варианте Sportline способна порадовать: аудиосистемой премиум-класса, сервоприводом крышки багажника, подогревом рулевого колеса и 9 подушками безопасности.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Active 1 634 000 125 л.с. 6МТ
Ambition 1 981 000 125 л.с. 6МТ
Style 2 232 000 150 л.с. 6РТ
Sportline 4×4 3 150 000 150 л.с. 7РТ

Чем так примечателен Karoq

На протяжении последних лет нишу небольших и очень компактных кроссоверов у производителя Шкода занимал Yeti, прекрасный автомобиль, который сложно назвать кроссовером, но именно он был в этой нише данного производителя.

В то же время конкуренты предлагали более привлекательные варианты, автомобили большего размера, с большим набором функций и возможностей. Для того чтобы не потерять своего покупателя, пришлось менять свой взгляд на положение вещей, так и появился Karoq, который стал идеальным вариантом для многих.

Покупатели автомобилей Шкода всегда были придирчивыми к мелочам, не смотря на то, что это недорогой бренд, все хотели получать от него максимум. Поэтому еще до того как стартовало начало продаж данной модели, все уже задавались вопросами о том, оцинкован ли кузов, насколько вместителен багажник, будет ли хватать установленного атмосферного двигателя, будет ли полный привод, какие комплектации и цены предложит производитель.

Именно поэтому производителю пришлось тратить много времени на проектирование, чтобы в конце удовлетворить запросы своего окончательного покупателя, какие бы запросы он перед производителем не поставил.

Ранее на рынке появилась модель Skoda Kodiaq, которая и должна была занять место в линейке кроссоверов производителя. Но после того как модель поступила в продажу, многие покупатели не увидели в ней замены популярной Yeti, которая была довольно вместительной, но обладала компактными размерами.

Поэтому после появления модели Karoq, у всех появилось четкое понимание того, что данный автомобиль станет самой оптимальной заменой. Здесь есть все, за что любили Yeti, н при этом множество новых возможностей, функций и преимуществ.

В результате можно с уверенностью сказать о том, что производитель сделал правильный выбор завода, который будет заниматься сборкой новой модели авто. Огромный опыт сотрудничества и хорошие партнерские отношения позволяют гарантировать качество каждому клиенту и полностью удовлетворять спрос отечественного покупателя, осталось только дождаться, когда начнутся поставки модели в официальные салоны.

Загляните в нашу группу .

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

5 основных конкурентов Шкода Карок в России

Шкода начала производство Кодиак в России

Подробный отзыв владельца Skoda Karoq 1,4 tsi 150

Даунсайз мотора Skoda Octavia a8, или какой двигатель лучше для России?

Шкода Карок 2020 отзывы первых владельцев

Шкода кодиак российской сборки: комплектации, цены, характеристики

Оснащение

Автомобиль является обладателем довольно богатого оборудования. Уже базовая версия имеет следующий набор оснащения:

  • подушки безопасности – 4 шт.;
  • двухзонный климат-контроль;
  • прогрев передних сидений;
  • медиасистема;
  • диски в 17 дюймов и прочие.

Средняя комплектация Ambition оснащена шторками безопасности, парктрониками, противотуманками, датчиками света, дождя, более современной медиасистемой.

Максимальная комплектация Стайл отличается высококлассным салоном. Использована дорогая обивка кожей с алькантарой, а также светодиодные фары, камера заднего вида, колесные диски в 19 дюймов, бесключевой доступ и пр.

Для российского потребителя модель предлагается в сочетании с передним и полным приводом, автоматической и механической трансмиссией и их вариациями.

Важный шаг для Skoda

Член совета директоров Skoda Михаэль Оэльклаус отметил, что начало производства кроссовера Kodiaq в России — это серьезный и важный шаг в стратегии развития марки Skoda. Также, он добавил, что основной объем продаж в РФ приходится на те машины, которые здесь и собрали.

Это не только выходит дешевле для клиента, но и удобно для производителя, ведь не нужно тратить время и средства на поставки.

Мощности завода ГАЗ были выбраны в качестве конвейера для чешского кроссовера неспроста. Дело в том, что Volkswagen Group Rus уже выпустил несколько полноцикловых автомобилей совместно с ГАЗ. К ним относятся, Skoda Octavia и Yeti, а также Volkswagen Jetta.

Технические характеристики

Кузов
Тип 5/7-местный, 5-дверный, универсал
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cw 0,323–0,334 (0,324–0,341) в зависимости от двигателя
Ходовая часть
Передняя ось Стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная с одним продольным и тремя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
– передние тормозные механизмы Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
– задние тормозные механизмы Дисковые
Рулевое управление Реечное, с электромеханическим усилителем
Диски 7,0Jx17″
Шины 215/65 R17
Габаритные размеры
Длина/ширина, мм 4697/1882
Высота, мм 1676 (1673)
Колёсная база, мм 2791
Колея передних/задних колёс, мм 1586/1576
Дорожный просвет, мм 187 (188)
Размеры салона
Ширина передней/задней части салона, мм 1527/1510 (1527/1511/1270)
Высота до потолка спереди/сзади, мм 1020/1014 (1020/1015/905)
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья 720/2065 (270/2005)
Объем багажного отделения
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья, л. 635/1980

Производство авто осуществляется на мощностях ГАЗ по полному циклу. Готовые комплектующие поставляются на завод, а сборка, в частности покраска, антикоррозийная обработка, осуществляется на месте.

Какая коробка передач на Skoda Kodiak?

Какая коробка лучше – вопрос субъективный. Вне зависимости от ваших предпочтений все будет упираться в ассортимент от производителя. Именно ему приходится принимать самые серьезные решения. Новый Skoda Kodiak получил следующие виды КП:

  1. Механическая 6-ти ступенчатая коробка.
  2. Коробка автомат: DSG-6, DQ250 и DSG-7, DQ500.

Революционных технологий тут нет. Многие почувствуют старые уже знакомые по другим автомобилям коробки автомат и механику. Компания «Skoda» не пытается что-то изготавливать под один конкретный автомобиль.

Все виды коробок скоростей равномерно распределяются среди своей продукции. Отсюда выходит, что водители получают возможность сменить вид автомобиля, но при этом оставить практически схожие ощущения от вождения.

Минусом считается размножение проблем – автомобилестроение приобретает тенденцию «застоя», когда для новых поколений ничего не разрабатывается.

Практическое измерение

Что касается практичности автомобилей, Škoda является бесспорным лидером в течение последних лет. Кадьяк не исключение, независимо от версии. Чтобы выяснить это, лучше всего заглянуть в багажник — емкость 650 литров — один из лучших результатов в этом сегменте. Заднее сиденье можно отрегулировать, сдвинуть вперед-назад и установить удобный угол наклона спинки. После складывания сидений второго ряда мы получаем до 2060 литров! Когда мы принимаем на борт 7 человек, 270 литров все еще доступны. Складывая спинки последних двух рядов, мы получаем ровный пол. Тестовый Kodiaq RS имел систему открывания откидной створки под задним бампером.

Когда вы откроете крышку багажника своей ногой — внутри вы обнаружите ряд объектов, подписанных Škoda как Просто Умный. Сетки, крючки, двойное дно для скрытия жалюзи и даже фонарик с магнитом. Мелочи, которые убеждают простотой. В тестируемой копии также… одеяло входило в состав комплекта Premium Comfort Sleep. В комплекте«Просто умный»: стеклянный скребок, расположенный на крышке топливного бака, зонтики, спрятанные в подлокотниках двери водителя и пассажира, пластиковые бамперы, выдвигающиеся при открытии двери для защиты от случайного удара и синяков.

Возвращаясь к транспортным возможностям — третий ряд, конечно, так называемый вариант спасения, потому что более длительные регулярные поездки для взрослых здесь будут просто неудобны. Однако мы не ожидали этого от автомобиля со спортивными стремлениями. Такое количество места и уровень оснащения смущают многих водителей семейных фургонов.

По поводу информационно-развлекательной системы. Автомобиль имел 9-дюймовый экран с рядом функций, которые ничем не отличались от других версий этой модели. Единственными изменениями, которые мы заметили, был логотип RS, отображаемый при запуске автомобиля.

Габариты и размеры

Skoda Kodiaq построен на модульной платформе MQB, которая также использовалась концерном VAG на Audi A3, Skoda Octavia, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Volkswagen Golf, Volkswagen Touran, Volkswagen Tiguan, Audi Q2, Seat Ateca и других автомобилях.

Это один из самых больших представителей класса компактных SUV. Размеры Шкода Кодиак — 4697 х 1882 х 1676 мм при длине колесной базы 2791 мм. Автомобиль выпускается в 5-местной и 7-местной версиях, причем третий ряд сидений доступен как опция. Он отличается вместительным салоном, в котором комфортно находиться даже человеку ростом больше 190 см, а также самым внушительным багажником в своем сегменте — 720 / 2065 л в 5-местной версии и 270 / 630 / 2005 л в 7-местной. К тому же, в салоне предусмотрены различные отсеки для ручной клади общим объемом около 30 л.

Длина, мм 4697
Ширина, мм 1882
Высота, мм 1676
Колесная база, мм 2791
Клиренс, мм 187
Колея пер./задн. 1586/1576

Версии

Kodiaq Scout

Дилеры Skoda в России начали прием заказов на внедорожное исполнение Scout еще осенью 2017 года. Изначально поставки этой версии в России были под вопросом, но чуть позже стало известно, что модель появится на российском рынке одновременно с европейской премьерой.

Сравнивая с обычными версиями, Scout получил на 7 мм большее значение дорожного просвета и измененный бампер, что позволило увеличить на 1° угол въезда, а также на 7.2° угол съезда.

Базовое исполнение Кодиака Скаут включает защиту моторного отсека, селектор выбора внедорожного режима движения, тонировку задней полсферы стекол, алькантровую обивку салона и аудиосистему на 8 динамиков. Доплатив, становятся доступны системы автоматического затормаживания на трассе и контроля мертвых зон, устанавливаются камеры кругового обзора, навигационная система и дочка доступа Интернет.

Внешне Scout легко определить по темной окраске корпусов наружных зеркал и решетки радиатора, рейлингам, а также серебристой вставке не бампере.

Kodiaq Scout для России оснастят силовыми агрегатами, устанавливающимися и на «обычной» версии: это 150-сильный двухлитровый TDI дизель, двухлитровая TSI 180-сильная «бензинка», либо 150-сильный бензиновый TSI мотор с отдачей в 150 л.с.

Все варианты являются полноприводными. В зависимости от применяемого двигателя, модель может иметь роботизированную 6-ти либо 7-ступенчатую DSG трансмиссию.

Фото салона Kodiaq Scout

Цены на Кодиак Скаут стартуют с 2 млн 254 тыс. рублей, что более чем на 190 тыс. рублей выше, чем цена 1.4-литрового Kodiaq. Разница с более мощными Скаутами не столь значительна – чуть более 150 тыс. рублей.

Цены на версию Scout:

Мотор Цена (руб.)
1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 DSG6 2 254 000
2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG7 2 564 000
2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG7 2 518 000

Kodiaq Sportline

В феврале 2018 года Skoda вывела на российский рынок новую модификацию своего большого кроссовера Kodiaq. Новинка, все версии которой подразумевают наличие полного привода, получила приставку Sportline, а ее стоимость будет стартовать с 2.228 млн.рублей.

Мотор Цена (руб.)
1.4 TSI (150 л.с.) 4×4 DSG6 2 228 000
2.0 TSI (180 л.с.) 4×4 DSG7 2 575 000
2.0 TDI (150 л.с.) 4×4 DSG7 2 530 000

Основные отличия Kodiaq Sportline от других модификаций заключаются в окраске черным цветом корпусов боковых зеркал и радиаторной решетки, дополнительными накладками на боковинах кузова, колесными дисками размерностью 19”, сиденьями спортивного типа с обивкой из комбинированных материалов, а также выполненными из алюминия накладками на педалях.

Для России подготовлено три варианта комплектации «спортлайнового» Кодиака силовыми агрегатами. Так, будет предложена пара бензиновых моторов: 180- и 150 сильные двухлитровый и 1.4-литровый соответственно, а также один двухлитровый «дизель» с отдачей в 150 л.с.

Кодиак Спортлайн, оснащаемый 1.4-литровым двигателем, комплектуется роботизированной DSG трансмиссией на шесть ступеней, использующей пару сцеплений. Все остальные моторы агрегатир уются роботизированной трансмиссией на 7 диапазонов. Впрочем эти же моторы и КП доступны и для обычных версий.

Размеры багажника Шкода Кодиак (5-местная версия):*

  • От задней двери до задних сидений — 100 см;
  • Ширина верхней части дверного проема багажника — 94 см;
  • Ширина нижней части дверного проема багажника — 111 см;
  • Высота дверного проёма багажника — 75 см;
  • Глубина багажника до максимально придвинутого сидения переднего пассажира — 215 см, а если сидение отодвинуть назад до комфортного положения, то это расстояние — 196 см (спать в багажнике можно с закрытой дверью);
  • Погрузочная высота багажника — 76 см (от земли до багажника);
  • От земли до нижней части открытого багажника — 196 см;
  • Ширина багажного отделения в районе арок — 110 см.

* На основе личных замеров участника нашего сообщества во ВКонтакте.

Двигатели Шкода Кадьяк

Тип двигателя

1.4 TSI

2.0 TSI

2.0 TDI

Мощность

92 / 110

132

110 / 140

Крутящий момент

200 / 250

320

340 / 400

Коробка передач

МКПП-6 / DSG-6

DSG-7

МКПП-6 / DSG-7

Привод

4×2 / 4×4

4×4

4×2 / 4×4

Ёмкий, но содержащий всю базовую информацию об автомобиле, обзор Кодиак:

Подробные большие тест-драйвы Skoda Kodiaq смотрите здесь.

А вот так дизайнеры со всего мира представляли Skoda KodiaQ до его премьеры. Теперь мы можем сравнить рендеры с реальностью и понять, кто из мастеров компьютерной графики был ближе всех к истине, составляя портрет чешской новинки.

Ходовые качества

Силовые агрегаты

Как уже говорилось выше, кроссоверы могут оснащаться только турбированными моторами, однако гамма силовых агрегатов, устанавливающихся на Volkswagen Tiguan, несколько шире. В сравнении участвует автомобиль, оборудованный новейшим мотором 1,4 и одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией крыльчатки. Двигатель семейства TSI достаточно уверено разгоняет Tiguan уже с низких оборотов, однако начинает сдавать позиции, когда стрелка тахометра подбирается к показателю 4000 об/мин. Такой кроссовер от Volkswagen подходит скорее для спокойной езды по городу, о чём свидетельствует и показатель разгона до рубежа в 100 км/ч, равный 9,6 секундам. Механическая КПП Volkswagen работает очень чётко и не позволяет промахиваться мимо нужной передачи — механизм отлажен не хуже, чем у среднестатистического спорткара.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Skoda Yeti Volkswagen Tiguan
Страна производитель: Чехия (Сборка — Россия) Германия (Сборка — Россия)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб.см: 1798 1390
Мощность, л. с./об. мин.: 160/6200 150/5800
Максимальная скорость, км/ч: 200 192
Разгон до 100 км/ч, с: 8,4 9,6
Тип привода: Полный Полный
КПП: 6 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 9,8 / За городом 6,6 В городе 10,1 / За городом 6,7
Длина, мм: 4222 4426
Ширина, мм: 1793 1809
Высота, мм: 1691 1703
Клиренс, мм: 185 200
Размер шин: 225/50 R17 215/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1430 1621
Полная масса, кг: 2050 2170
Объём топливного бака: 60 64

Для Skoda такой мотор предлагается только в переднеприводной модификации, зато на Yeti устанавливается заслуженный агрегат 1,8 с двадцатью клапанами, который известен автомобилистам уже более 10 лет. В сочетании с механической трансмиссией он придаёт автомобилю превосходные динамические характеристики — первые 100 км/ч Skoda достигает уже спустя восемь с половиной секунд и разгоняется до 200 км/ч максимум. При этом чешский кроссовер придаёт водителю уверенности в возможности моментального ускорения на любых оборотах — двигатель обладает очень большим запасом тяги, который позволяет забывать о «турбояме» и других проблемах, характерных для компрессорных агрегатов. Если сравнить Skoda Yeti с его ближайшим аналогом Volkswagen Tiguan, то именно первая машина покажется более удобной в управлении ускорением.

Внедорожные способности

Если устраивать сравнение Тиган против Йети не на хорошем шоссе, а на грунтовой дороге, то все преимущества чешского автомобиля сразу нивелируются. Сразу стоит сказать, что дорожный просвет кроссовера Skoda равен 185 мм — это значение можно счесть нормальным для «приподнятой» легковушки, но никак не для серьёзного кроссовера. Все элементы защиты днища и низко расположенных агрегатов изготовлены из пластика и удерживаются на тонких креплениях. После первого же проезда по грунтовке, усыпанной камнями, половина такой защиты обрывается и следующие удары уже приходятся по рычагам подвески и картеру двигателя. Полноприводная трансмиссия Skoda Yeti имеет компоновку, аналогичную Volkswagen Tiguan, однако её настройки обеспечивают скорее уверенное движение по заснеженному шоссе, чем успешный выезд на бездорожье — задняя ось подключается только после длительной пробуксовки, а муфта выключается спустя небольшое время после попадания авто на относительно ровный участок.

Если вы не знаете, какую машину выбрать для частых выездов на природу — Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan, вам стоит обратить внимание на геометрические параметры последнего. Клиренс равен 200 мм, а углы въезда и съезда позволяют спускаться с асфальтовой дороги прямо по насыпи, не сталкиваясь ни с какими проблемами

Правда, речь идёт о комплектации Track&Field, отличающейся от обычного кроссовера видоизменёнными бамперами, однако и городская модификация Volkswagen Tiguan на бездорожье способна дать серьёзную фору своему чешскому конкуренту. Полный привод работает достаточно быстро, хотя небольшие задержки в подключении задней оси всё же заметны. Кроме того, муфта системы 4Motion на Volkswagen Tiguan отключается лишь спустя некоторое время после блокировки и выдерживает даже сильные нагрузки без перегрева.

Практичность без жертв

И да, спортивные аксессуары радуют, но главное — они не влияют на функциональность автомобиля. 20-дюймовые колесные диски с шинами 235/45 имеют достаточно высокий профиль, чтобы можно было без каких-либо проблем взбираться на бордюры, клиренс «приличный» 18,7 см, и в качестве части стилистического пакета не оставлены ни пластиковые колесные арки и пороги, ни перила.

Интерьер Skoda очень просторен и изобилует практическими решениями — от подножек во втором ряду сидений, через раздвижную кушетку с регулируемой спинкой, до отсеков для хранения и крючков в багажнике. И еще одно удобное решение: жалюзи, когда вы касаетесь ручки, например, локтем, скручиваются, облегчая погрузку багажа

Что важно, сиденье дивана обеспечивает хорошую поддержку, так что вы можете с комфортом идти по длинным маршрутам, а третий ряд действительно можно проехать — хотя это относится к людям с ростом около 180 см


Интерьер Skoda очень просторен и изобилует практическими решениями

Недостаток всех моделей VW, основанных на платформе MQB: высокий центральный туннель занимает немного свободы, когда пассажиры путешествуют на диване. Много места, удобный, регулируемый диван, в опции — розетка 230 В. Кроме того, с точки зрения водителя, Kodiaq RS выделяется на фоне других версий: красная строчка, имитация карбонового волокна и часы с дополнительным спортивным видом выделены в кабине. Новые впечатляющие сиденья обеспечивают очень хорошую поддержку и настолько просторны, что даже сильные водители не чувствуют себя «сжатыми». Кроме того, подголовник, несмотря на отсутствие регулировки, был расположен высоко и эргономично наклонен. За рулем вы сидите здесь скорее как полевая машина, чем легковая машина — не спортивно, а комфортно. Намек на среднюю видимость спереди: довольно массивные столбики «сливаются» с зеркальными креплениями.


Кабина Kodiaqa отличается превосходной эргономикой — расположение инструментов и простота использования большинства функций являются образцовыми

Просторные, хорошо очерченные сиденья с широким диапазоном регулировки. Кабина Kodiaqa отличается превосходной эргономикой — расположение инструментов и простота использования большинства функций являются образцовыми. И здесь, однако, не избежать мелких ошибок: регулировка подсветки была скрыта в экранном меню, а на дисплее не было кнопок быстрого доступа для наиболее важных мультимедийных функций. Надежность сборки заслуживает похвалы: протестированная копия утратила некоторые незначительные недостатки с начала производства модели (взломанные дверные ручки и панели рулевого колеса). Даже пластиковые крышки дверных перил выходят и прячутся более эффективно и тихо.

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Надпись 4×4 на задней двери самого мощного внедорожника в истории Skoda — это не только украшение, но и информация о том, что диск постоянно передается на все колеса. Разумеется, распределение крутящего момента контролируется электроникой. В очень сложных дорожных условиях или езды вне асфальтовых дорог, когда нам приходится сталкиваться с частой потерей сцепления с дорогой, вы можете включить систему привода в режиме OFF ROAD, нажав всего одну кнопку, во время которой этот внедорожник становится внедорожником на все 100% и доказывает, что когда нет поверхности это не страшно — чтобы мы имели возможность проверить, въехав на пляж и оставив его без вызова дорожной помощи.

Skoda Kodiaq RS

Выводы касательно коробок передач на Skoda Kodiak

Можно сколько угодно держаться за проверенную временем механическую трансмиссию. КП неумолимо переходят на работу автоматов. Роботизированные коробки DSG-6 и DSG-7 все равно окажутся среди победителей. Сейчас все меньше водителей хотят отвлекаться на переключение передач, а производители вообще стремятся потеснить главную роль водителя в управлении.

Да, DSG-6 и DSG-7 не идеальны, но они уже значительно лучше своих прошлых аналогов. Однозначно стоит дать им шанс.

Многие водители отмечают работу на высоком уровне. Если вас не беспокоят поездки на СТО и вероятность поломки АКП, то ваш выбор очевиден, а механическая коробка пусть останется в качестве раритета на соответствующих машинах прошлого.

Загляните в нашу группу .

Поделиться ссылкой:

Читайте далее:

Особенности полного привода Шкода Кодиак

Особенности агрегатов DSG на Skoda Kodiaq

Сравниваем кроссоверы Санта Фе и Шкода Кодиак

Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

Шкода Кодиак в комплектации Active: 1.4TSI(150 л.с.) DSG 4WD

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке