Оглавление
- ЕСТЬ НЕМАЛО СПОРТИВНЫХ АКЦЕНТОВ
- Приятный компромисс
- Цена
- Практическое измерение
- … и изнутри
- ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
- Skoda Kodiaq RS — плюсы и минусы
- Продажа Skoda Kodiaq 2019 в России
- Kodiaq RS боевая одежда
- Динамическое усиление звука
- Цены и комплектации Шкода Кодиак
- Дизель для тяжелых задач
- Спортивные акценты внутри
- Свет
- Размеры багажника Шкода Кодиак (5-местная версия):*
- Визуально
ЕСТЬ НЕМАЛО СПОРТИВНЫХ АКЦЕНТОВ
Часто в спортивных версиях гражданских моделей производители сильно экономят на добавлении множества акцентов, которые отличают более продвинутый вариант от обычного. Оказывается, спортивные акценты в Kodiaq RS совсем не плохи. Есть рулевое колесо с логотипом RS внизу и с перфорированным ободом. Сиденья с половиной ковша с обивкой Alcantara и со встроенными подголовниками имеют вышитый логотип RS и красные лакированные элементы. Во многих местах мы находим контрастную красную строчку, такую как, например, на рычаге переключения передач. Кроме того, налицо динамичный внешний вид бамперов, оконных рам, решеток и поручней, окрашенных в черный глянец, двадцатидюймовых ободов, а также характерный, хорошо известный от Octavia RS, длинный отражающий ремень на заднем бампере. RS выделяется из модельного ряда, все же это очевидно. Можно выбрать его в одном из трех цветов корпуса: есть керамический Steel Grey, огненно-красный Velvet Red или синий Race Blue, который нам понравился больше всего.
Skoda Kodiaq RS
Skoda Kodiaq RS
Skoda Kodiaq RS
Skoda Kodiaq RS
Skoda Kodiaq RS
Skoda Kodiaq RS
Skoda Kodiaq RS
Приятный компромисс
На более слабых версиях Kodiaq RS также доминирует в поведении на дороге — и не только в поворотах . Он более компактен и, несмотря на правильные размеры, он довольно проворен. Частично это связано с коммуникативной системой рулевого управления с переменным передаточным отношением, а также частично — изысканным приводом для обеих осей. 2-литровый дизель (240 л.с., 500 Нм) поддерживается двумя турбонагнетателями — меньшими и большими — соединенными последовательно. На пределе адгезии Skoda он остается нейтральным в течение длительного времени и может эффективно регулироваться только с помощью газа.
На более слабых версиях Kodiaq RS также доминирует в поведении на дороге — и не только в поворота
Вам нужно только привыкнуть к «резиновому» ощущению педали тормоза. Самое главное, что более жесткая подвеска (стандартно с адаптивными амортизаторами) обеспечивает высокий уровень комфорта: в нормальном режиме кузов не «плавает», а в спорте он не «скачет». И если водитель захотел покинуть асфальт, можно выбрать внедорожник с настройками привода для движения по грунтовой поверхности.
Отличия Skoda Kodiaq в версии RS В дополнение к 240-сильному двигателю Kodiaq RS получил ряд отличительных особенностей от других версий. Стилистический пакет основан на варианте Sportline, но отличается, например, ободами. Интерьер также заботился о его спортивном характере. Кроме того, были усилены характеристики адаптивного демпфирования, были изменены тормоза и усилена звуковая система для выхлопной системы. 1 из 5 20-дюймовые диски имеют особый рисунок.
Сзади: диски с красными фиксаторами (сзади — увеличенные). Только левый конец выхлопной системы «настоящий». Там есть пробел справа. Звук выхлопной системы искусственно укрепляет цилиндр, расположенный рядом с трубами — вы можете услышать его снаружи. Одна из особенностей Kodiaq RS: новый задний бампер со светоотражающим ремнем, как у Octavia RS. Спортивные индикаторы на центральном экране показывают, помимо прочего, давление наддува и мгновенную мощность двигателя.
Цена
Заряженный кроссовер уже продается по миру. В Германии ценник начинается с 50 000 евро, что эквивалентно 3,6 миллионам рублей. В России такая машина была бы еще дороже, ведь собирать их будут только на заводе Чехии, так что цена бы поднялась из-за пошлин. Плюс – это ценник базовой комплектации.
Российские продажи производитель начинать не планирует ведь, даже заряженные Октавии убрали с рынка из-за низкого спроса.
В итоге, машина конечно не самая быстрая и нам известны некоторые гражданские седаны, которые быстрее. Но и Шкода никогда не делала суперспорт, Kodiaq RS – это кроссовер для любителей ездить активно и относительно быстро. Желающие более крутых показателей предпочтут другие машины за совершенно иные деньги.
Практическое измерение
Что касается практичности автомобилей, Škoda является бесспорным лидером в течение последних лет. Кадьяк не исключение, независимо от версии. Чтобы выяснить это, лучше всего заглянуть в багажник — емкость 650 литров — один из лучших результатов в этом сегменте. Заднее сиденье можно отрегулировать, сдвинуть вперед-назад и установить удобный угол наклона спинки. После складывания сидений второго ряда мы получаем до 2060 литров! Когда мы принимаем на борт 7 человек, 270 литров все еще доступны. Складывая спинки последних двух рядов, мы получаем ровный пол. Тестовый Kodiaq RS имел систему открывания откидной створки под задним бампером.
Когда вы откроете крышку багажника своей ногой — внутри вы обнаружите ряд объектов, подписанных Škoda как Просто Умный. Сетки, крючки, двойное дно для скрытия жалюзи и даже фонарик с магнитом. Мелочи, которые убеждают простотой. В тестируемой копии также… одеяло входило в состав комплекта Premium Comfort Sleep. В комплекте«Просто умный»: стеклянный скребок, расположенный на крышке топливного бака, зонтики, спрятанные в подлокотниках двери водителя и пассажира, пластиковые бамперы, выдвигающиеся при открытии двери для защиты от случайного удара и синяков.
Возвращаясь к транспортным возможностям — третий ряд, конечно, так называемый вариант спасения, потому что более длительные регулярные поездки для взрослых здесь будут просто неудобны. Однако мы не ожидали этого от автомобиля со спортивными стремлениями. Такое количество места и уровень оснащения смущают многих водителей семейных фургонов.
По поводу информационно-развлекательной системы. Автомобиль имел 9-дюймовый экран с рядом функций, которые ничем не отличались от других версий этой модели. Единственными изменениями, которые мы заметили, был логотип RS, отображаемый при запуске автомобиля.
… и изнутри
Передние кресла авто – спортивные, с интегрированными подголовниками, выраженной боковой поддержкой и обивкой кожей и алькантарой. Задние кресла выполнены в той же стилистике, но конструктивно не отличаются от сидений стандартного Kodiaq. Яркими чертами интерьера кроссовера стали стальные накладки на педали, красная строчка, передняя панель с имитацией углепластика, черный полоток. Руль – конечно же многофункциональный спортивный. Ну и никуда не денутся стандартные «фишки» Kodiaq вроде беспроводной зарядки для смартфонов и атмосферной подсветки.
Конечно же, главное украшение салона – виртуальная приборная панель. Она отличается от стандартной наличием специального варианта отображения приборов «Спорт». В нем центральное место отводится тахометру и спидометру. Кстати, виртуальная приборка идет сразу в базе.
ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Надпись 4×4 на задней двери самого мощного внедорожника в истории Skoda — это не только украшение, но и информация о том, что диск постоянно передается на все колеса. Разумеется, распределение крутящего момента контролируется электроникой. В очень сложных дорожных условиях или езды вне асфальтовых дорог, когда нам приходится сталкиваться с частой потерей сцепления с дорогой, вы можете включить систему привода в режиме OFF ROAD, нажав всего одну кнопку, во время которой этот внедорожник становится внедорожником на все 100% и доказывает, что когда нет поверхности это не страшно — чтобы мы имели возможность проверить, въехав на пляж и оставив его без вызова дорожной помощи.
Skoda Kodiaq RS
Skoda Kodiaq RS — плюсы и минусы
Кузов и интерьер
Плюсы:
- изысканная эргономика
- просторный салон,
- вместительный багажник
- качественная отделка;
Минусы:
бесконтактное отпирание дверей — только спереди
Система привода
Плюсы:
- очень хорошая производительность
- эффективная трансмиссия
- удовлетворительная рабочая культура, эффективный, плавный привод 4 × 4
Минусы:
средний расход дизеля
Характеристики вождения
Плюсы:
- нейтральная, довольно маневренная управляемость
- высокая стабильность
- эффективные тормоза
- высокий комфорт амортизации
Минусы:
искусственная поддержка работы в спортивном режиме.
Оборудование и цена: + относительно привлекательная цена в отношении оборудования, выгодных пакетов присадок и пакетов услуг — только 2 года базовой механической гарантии.
Видео Skoda Kodiaq RS:
Продажа Skoda Kodiaq 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
1 938 100 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
3 186 900 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
3 183 900 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
1 649 000 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
2 321 700 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
2 024 600 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
2 310 000 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
2 069 000 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
2 099 000 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
2 500 000 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
2 380 000 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
1 730 000 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
1 799 000 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
2 020 200 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
1 850 000 q
Санкт-Петербург
Kodiaq 2019
1 799 000 q
Тверь
Kodiaq 2019
1 950 000 q
Химки
Kodiaq 2019
2 655 000 q
Москва
Kodiaq 2019
1 990 000 q
Москва
Kodiaq 2019
1 940 000 q
1 поколение, 09.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI MT Active | 04.2018 — н.в. | 1634000 руб. | CZCA | NS7 |
1.4 TSI MT Ambition | 05.2018 — н.в. | 1981000 руб. | CZCA | NS7 |
1.4 TSI MT Hockey Edition | 10.2018 — н.в. | 2126500 руб. | CZCA | NS7 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.4 TSI MT Active | 05.2018 — н.в. | 1969000 руб. | CZEA | NS7 |
1.4 TSI MT Ambition | 05.2018 — н.в. | 2093000 руб. | CZEA | NS7 |
1.4 TSI MT Style | 05.2018 — н.в. | 2281000 руб. | CZEA | NS7 |
1.4 TSI MT Hockey Edition | 10.2018 — н.в. | 2238500 руб. | CZEA | NS7 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 05.2018 — н.в. | 2043000 руб. | CZEA | NS7 |
1.4 TSI DSG Active | 05.2018 — н.в. | 1834000 руб. | CZEA | NS7 |
1.4 TSI DSG Style | 05.2018 — н.в. | 2232000 руб. | CZEA | NS7 |
1.4 TSI DSG Hockey Edition | 10.2018 — н.в. | 2188500 руб. | CZEA | NS7 |
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition Plus | 06.2017 — 07.2019 | 2112000 руб. | CZDA | NS7 |
1.4 TSI DSG Style Plus | 06.2017 — 07.2019 | 2429000 руб. | CZDA | NS7 |
1.4 TSI DSG Active | 05.2018 — н.в. | 2009000 руб. | CZDA | NS7 |
1.4 TSI DSG Ambition | 05.2018 — н.в. | 2133000 руб. | CZDA | NS7 |
1.4 TSI DSG Style | 05.2018 — н.в. | 2322000 руб. | CZDA | NS7 |
1.4 TSI DSG Hockey Edition | 10.2018 — н.в. | 2278500 руб. | CZDA | NS7 |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TSI DSG Ambition Plus | 06.2017 — 07.2019 | 2465000 руб. | CZPA | NS7 |
2.0 TSI DSG Style Plus | 06.2017 — 07.2019 | 2733000 руб. | CZPA | NS7 |
2.0 TSI DSG Scout | 10.2017 — н.в. | 3230000 руб. | CZPA | NS7 |
2.0 TSI DSG SportLine | 02.2018 — н.в. | 3251000 руб. | CZPA | NS7 |
2.0 TSI DSG Style | 05.2018 — н.в. | 2505000 руб. | CZPA | NS7 |
2.0 TSI DSG Ambition | 05.2018 — н.в. | 2316000 руб. | CZPA | NS7 |
2.0 TSI DSG Laurin & Klement | 08.2018 — н.в. | 3468000 руб. | CZPA | NS7 |
2.0 TSI DSG Hockey Edition | 10.2018 — н.в. | 2461500 руб. | CZPA | NS7 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDI DSG Ambition Plus | 06.2017 — 07.2019 | 2422000 руб. | DFGA | NS7 |
2.0 TDI DSG Style Plus | 06.2017 — 07.2019 | 2689000 руб. | DFGA | NS7 |
2.0 TDI DSG Scout | 10.2017 — н.в. | 3181000 руб. | DFGA | NS7 |
2.0 TDI DSG SportLine | 02.2018 — н.в. | 3202000 руб. | DFGA | NS7 |
2.0 TDI DSG Style | 05.2018 — н.в. | 2439000 руб. | DFGA | NS7 |
2.0 TDI DSG Ambition | 05.2018 — н.в. | 2250000 руб. | DFGA | NS7 |
2.0 TDI DSG Laurin & Klement | 08.2018 — н.в. | 3419000 руб. | DFGA | NS7 |
2.0 TDI DSG Hockey Edition | 10.2018 — н.в. | 2395500 руб. | DFGA | NS7 |
Дверь Шкода Кодиак Skoda Kodiaq
Цена 22 000 р.
АКПП Skoda Проверенная
Фара правая Skoda Kodiaq диодная 566941016E
Цена 14 000 р.
Бампер задний Skoda Kodiaq (562807421)
Цена 2 500 р.
Двигатель CZD CZDA EA211 1.4 TSI Tiguan
Цена 85 000 р.
Фара правая для Skoda Kodiaq 2017 в разборе
Цена 4 500 р.
Kodiaq RS боевая одежда
Ассортимент моделей Škoda Kodiaq стал чрезвычайно богатым. В дополнение к «стандартной» модели (версии Ambition, Style и Business ), в ассортименте также есть более внедорожная версия — Scout (TEST), Sportline и роскошный Laurin & Klement.
Чешский производитель не боится проблем. Спортивный Kodiaq установил очень необычный рекорд на Нюрбургринге
С Королевой Северного Кольца на борту — Сабиной Шмитц, он прошел круг за 9: 29,84 минуты, став самым быстрым 7-местным внедорожником! Мы подходим к этому подвигу с некоторой осторожностью, поскольку у Kodiaq не так много конкурентов в этой категории. В любом случае, вы же не планируете поездку на гоночную трассу с большим внедорожником?
Динамическое усиление звука
Гоночный автомобиль также нуждается в интересном звуке. Вот почему в модели Kodiaq RS — впервые в истории Škoda — было решено использовать систему динамического улучшения звука. То есть Dynamic Sound Boost . Эта система содержит ряд решений, отвечающих за спортивный звук автомобиля. Начиная от выхлопной системы с активными закрылками и резонатором в системе впуска, до «усиления» звука через динамики в салоне. DSB выполняет функции активной выхлопной системы, предлагая подлинный звук снаружи и внутри автомобиля.
Kodiaq RS предлагает три разных звука, связанных с выбором профиля вождения. В комфортном режиме звук, который приходит в наши уши, приглушен. В программах Normal и Snow это становится более выразительным, а в спортивном режиме ускорения сопровождаются громкой, сильной нотой. Также можно настроить звук автомобиля в соответствии с вашими потребностями, используя индивидуальный профиль. Это не значит, однако, что Шкода забыла о любителях тишины. Просто выберите режим Eco, и DSB не будет генерировать никаких дополнительных звуков. Неужели мы немного меняем реальность? Под капотом TDI, а из выхлопа V8… Однако, возможно, вождение в режиме Sport создает образ RS как по звуку, так и по ощущениям от вождения.
Цены и комплектации Шкода Кодиак
Цены актуальны на конец мая 2018 года.
Цены на Кодиак российской сборки:
Комплектация | 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 | 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 | 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD МТ6 | 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG6 | 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 | 2.0 TDI (150 л.с.) 4WD DSG7 |
---|---|---|---|---|---|---|
Active | 1 339 000 руб. | 1 480 000 руб. | 1 505 000 руб. | 1 545 000 руб. | — | — |
Ambition | 1 512 000 руб. | 1 603 000 руб. | 1 628 000 руб. | 1 668 000 руб. | 1 848 000 руб. | 1 783 000 руб. |
Style | — | 1 769 000 руб. | 1 794 000 руб. | 1 834 000 руб. | 2 014 000 руб. | 1 949 000 руб. |
Базовая версия уже имеет четыре подушки, ESP, подогрев передних сидений, климат-контроль (2-х зонный), медиасистему и 17-ти дюймовые диски. В комплектацию Ambition доп. входят шторки безопасности, датчики света и дождя, парктроники (перед+зад), противотуманные фары, рейлинги на крыше и медиасистема по-лучше чем в Active. Комплектация Style имеет обивку сидений кожа+алькантара, камера заднего вида, светодиодные фары, бесключевой доступ и 19-ти дюймовые колесные диски.
Чешская сборка:
Комплектация | Мотор | Трансмиссия | Привод | Цена (руб.) |
---|---|---|---|---|
Ambition Plus | 1.4 Бензиновый, 150 л.с. | DSG6 | 4×4 | 2 065 000 |
Ambition Plus | 2.0 Дизельный, 150 л.с. | DSG7 | 4×4 | 2 367 000 |
Ambition Plus | 2.0 Бензиновый, 180 л.с. | DSG7 | 4×4 | 2 412 000 |
Style Plus | 1.4 Бензиновый, 150 л.с. | DSG6 | 4×4 | 2 374 000 |
Style Plus | 2.0 Дизельный, 150 л.с. | DSG7 | 4×4 | 2 628 000 |
Style Plus | 2.0 Бензиновый, 180 л.с. | DSG7 | 4×4 | 2 673 000 |
Scout | 1.4 Бензиновый, 150 л.с. | DSG6 | 4×4 | 2 254 000 |
Scout | 2.0 Дизельный, 150 л.с. | DSG7 | 4×4 | 2 518 000 |
Scout | 2.0 Бензиновый, 180 л.с | DSG7 | 4×4 | 2 564 000 |
Sportline | 1.4 Бензиновый, 150 л.с. | DSG6 | 4×4 | 2 228 000 |
Sportline | 2.0 Дизельный, 150 л.с. | DSG7 | 4×4 | 2 530 000 |
Sportline | 2.0 Бензиновый, 180 л.с | DSG7 | 4×4 | 2 575 000 |
Ambition plus
- KESSY
- Обогрев лобового стекла
- 6 подушек безопасности
- Парктроники (спереди/сзади)
- Литые диски MITYKAS 17″
- Climatronic (2 зоны)
- Мультируль с обогревом
- Сиденья с подогревом (спереди/сзади)
- Радио Bolero и SmartLink+
- Светодиодные фары (LED)
- Blind Spot Detect
Style plus
- Сигнализация
- Электропривод вод. сиденья
- 9 подушек безопасности
- Park Pilot и Area View
- Литые диски TRITON 18″
- Climatronic (3 зоны)
- Crew Protect Assistant
- Alcantara
- Радио Canton
- Адаптивный круиз-контроль
- Электропривод багажника
Базовое исполнение Kodiaq 2018 года чешской сборки стоит от 2 млн 65 тысяч рублей, за которые можно рассчитывать на приобретение чешского кроссовера в версии «Ambitiom Plus», предусматривающей полный привод и 1.4-литровую турбированную «бензинку» (150 л.с.) в сочетании с роботизированной DSG трансмиссией (6 ступеней).
Среди доступного для модели оснащения упоминаются подогреваемые рулевое колесо, сиденья (на всех рядах) и ветровое стекло, бесключевой доступ, климат-контроль (двухзонный), подушки безопасности (шесть штук), а также колесные диски размерностью 17”
На фото максимальная комплектация. Цена 2,3 млн рублей
«Style Plus» — следующая по старшинству модификация Кодиака, оцененная минимум в 2.374 млн.рублей. Здесь водительское сиденье оборудовано электроприводом, добавляется еще три подушки безопасности, климат-контроль с тремя зонами, колесные диски на 18”, устанавливается аудиосистема другой модели, а багажная дверь открывается посредством электропривода.
Предлагается и вполне достойный набор опций, представленных функцией обзора вокруг машины, автоматической системой активации торможения, круиз-контролем (он здесь только адаптивный), предупреждением в режиме заднего хода о приближении автомобилей и другими.
В 2018 году появились кроссоверы российской сборки за счет чего увеличилось количество версий и комплектаций. Российский Кодиак с механической трансмиссией, 1.4-литровым мотором (его мощность — лишь 125 «лошадок») и передним приводом, обойдется в цену 1,339 млн.рублей.
Дизель для тяжелых задач
2-литровый битурбодизель известен не только от Tiguana , но также от Passat и Arteon, Он достигает 240 л.с. и впечатляющего максимального крутящего момента в 500 Нм, что приближает его к мощности 3-литровых агрегатов V6. Что касается дизеля, то он имеет спонтанный характер и много энергии в широком диапазоне оборотов — без рывков «тянет» с 1250 об / мин, и его импульс не уменьшается до тех пор, пока не включится следующая передача. Результат: легкий внедорожник (1805 кг) ускоряется очень свободно, даже под нагрузкой и на более высоких скоростях, что определенно доминирует над версией 190 л.с.
Двухлитровый битурбодизель достигает 240 л.с. и впечатляющего максимального крутящего момента в 500 Нм, что приближает его к мощности 3-литровых агрегатов V6
Нужно прощать только самый низкий аппетит к топливу: около 7,2 л / 100 км на трассе и 10,6 в пробках и на автомагистрали — примерно на 1 л / 100 км больше, чем в версии на 190 лошадей (но тестовая машина у него был почти нулевой пробег). Прочная сборка, тщательная отделка, просторные отсеки для хранения вещей, удобный подлокотник. Экран отзывчив и имеет понятный интерфейс, отсутствуют только ярлыки. Использование потенциала двигателя обеспечивается серийной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением — эффективной, но приглушенной в нормальном режиме вождения и оживленной в спорте.
Одной из достопримечательностей Kodiaqa RS является активная выхлопная система и, в принципе, система усиления звука
Последнее сокращает время реакции и переключения передач, но не блокирует бессмысленно пониженную передачу, поэтому вы можете использовать ее практически круглосуточно. Плюс за «слабую» функцию, активируемую при замедлении. Одной из достопримечательностей Kodiaqa RS является активная выхлопная система и, в принципе, система усиления звука. Его звук зависит от режима вождения и может быть слегка басовым или напоминающим двигатель V8. Эффект искусственный, но довольно приятный — и позволяет забыть, что под капотом работает дизель. Система также может быть отключена.
Спортивные акценты внутри
Найти разницу в салоне Кодиака РС легко – кресла. Это первое что вы увидите открыв дверь и сразу поймете, что такие спортивные ковши, объединенные с подголовниками обычному Кодиаку не ставят. Они обшиты комбинацией кожи и алькантары, а боковые подушки имеют материал, визуально напоминающий карбон.
Задние сиденья отличить сложнее, они только структурой обшивки другие. Да, спортивная модель также может быть 7-местной.
Второй момент – немного иной 3-спицевый мульти-руль, усеченный снизу. Машине в базе полагается знакомая виртуальная панель приборов, правда теперь ей добавлен спортивный режим оформления, совершенно отличающийся от других вариантов.
На центральной консоли осталась та же 9,2-дюймовая мультимедиа Columbus с понятным блоком климат-контроля. Оставлена беспроводная зарядка смартфона и все остальные блага гражданской машины. На тоннеле изменился только рычаг КПП, и то отличающийся только шильдиком.
Непонятна причина, но багажник Skoda Kodiaq RS стал меньше. Размеры? Возможно! В 7-местной версии сзади доступно 230 литров, а сложенные задние ряды дают 1960 литров пространства.
Свет
Skoda Kodiaq RS привлекает мускулистым фасадом. Сами прожекторы также играют здесь большую роль. Хотя это светильники с дизайном, известным по моделям других производителей, их форму можно считать очень динамичной. Кроме того, они очень хорошо работают в светодиодной технологии и блестят. Они автоматически переключаются с проезда на дорогу и наоборот. Задние фонари характерны для Škoda, и при включении они образуют подсвеченную букву «C» — в данном случае очень плоскую.
Что интересно. Версия RS не отличается от «гражданской» версии дорожным просветом. Автомобиль сделан на платформе MQB — используется совместно с моделями VW Tiguan Allspace и Seat Tarraco. Кузены концерна, однако, не имеют моделей, которые могли бы конкурировать с Kodiaq RS. Прежде всего, им не хватает… 7 мест.
В интерьере не забыты и спортивные характеристики. Самыми яркими являются виртуальные часы (5 режимов, включая тахометр в центре), имитирующие карбоновые панели, рулевое колесо, отделанное перфорированной кожей и сплющенное в нижней части, и чрезвычайно удобные ковшеобразные сиденья, отделанные кожей и алькантарой. Ковши с вышитым логотипом RS обеспечивают правильную боковую поддержку, а диапазон регулировки достаточно большой. К сожалению, отсутствует вентиляция.
Размеры багажника Шкода Кодиак (5-местная версия):*
- От задней двери до задних сидений — 100 см;
- Ширина верхней части дверного проема багажника — 94 см;
- Ширина нижней части дверного проема багажника — 111 см;
- Высота дверного проёма багажника — 75 см;
- Глубина багажника до максимально придвинутого сидения переднего пассажира — 215 см, а если сидение отодвинуть назад до комфортного положения, то это расстояние — 196 см (спать в багажнике можно с закрытой дверью);
- Погрузочная высота багажника — 76 см (от земли до багажника);
- От земли до нижней части открытого багажника — 196 см;
- Ширина багажного отделения в районе арок — 110 см.
* На основе личных замеров участника нашего сообщества во ВКонтакте.
Двигатели Шкода Кадьяк
Тип двигателя |
1.4 TSI |
2.0 TSI |
2.0 TDI |
Мощность |
92 / 110 |
132 |
110 / 140 |
Крутящий момент |
200 / 250 |
320 |
340 / 400 |
Коробка передач |
МКПП-6 / DSG-6 |
DSG-7 |
МКПП-6 / DSG-7 |
Привод |
4×2 / 4×4 |
4×4 |
4×2 / 4×4 |
Ёмкий, но содержащий всю базовую информацию об автомобиле, обзор Кодиак:
Подробные большие тест-драйвы Skoda Kodiaq смотрите здесь.
А вот так дизайнеры со всего мира представляли Skoda KodiaQ до его премьеры. Теперь мы можем сравнить рендеры с реальностью и понять, кто из мастеров компьютерной графики был ближе всех к истине, составляя портрет чешской новинки.
Визуально
Внешне найти отличия тяжело, если вы совершенно незнакомы с брендом. Да, здесь другие бампера, огромные 20-дюймовые диски, окантовка стекол, решетка радиатора и зеркала, но нет сильно кричащего обвеса. Обычные люди особой разницы не заметят.
Бампер имеет широкую двойную прорезь забора воздуха с нижней пластиковой накладкой. Решетка радиатора Кодиака черная с фирменным логотипом «RS», где буква «V» теперь красная. Сбоку конечно иные 20-дюймовые Xtreme диски. Также черными сделали зеркала и окантовку стекла вместо хрома и поставили другие рейлинги.
Корма получит общий широкий отражатель, что необычно и смотрится интересно. В гражданской версии выхлоп спрятан, здесь под другим бампером красуются две огромные насадки. Декор конечно, но смотрится шикарно.
Также машине полагается фирменный цвет Race Blue.
Обвес сменил размеры кроссовера:
- длина – 4699 мм;
- ширина – 1882 мм;
- высота – 1686 мм;
- колесная база – 2790 мм.