Лучшее от skoda: пятидверное концепт-купе visionc и «вседорожная» octavia scout

Преимущества и недостатки

Кузов чешского автомобиля окрашен качественно. Видно, что на этом не экономили. Слой ЛКП получился плотным и толстым. Сколы от мелких камней и царапины здесь появляются редко, краска долго не выгорает, сохраняя насыщенность и лоск. Но претензия всё же имеется — металл подгнивает, особенно в местах порогов, днища и под пластиковыми защитными молдингами.

Ещё из недостатков отмечают низкое качество пластикового буфера и элементов обвеса. Они чересчур хрупкие. Среди Октавий Скаут 2012 года выпуска редко найдёшь экземпляр, где бы бамперы оставались без трещин.

Моторы теоретически надёжные, способны прослужить до 300 тыс. километров пробега. Однако из-за неправильного обслуживания и плохого российского топлива сдуваются уже к 150-тысячного пробегу. Изнашиваются поршневые кольца, масляные форсунки и другие детали. На вторичном рынке сейчас очень трудно найти Октавию Скаут этого года без отремонтированного двигателя. Если же удаётся, то мотор в этом случае пожирает много масла.

Чешский полноприводный универсал 2012 года выпуска можно взять за сумму в 6000 долларов. Это будет достойный автомобиль для горожанина, частенько выезжающего за пределы мегаполиса. Но надеяться на большее не стоит — до внедорожника ему ой как далеко.

Посмотреть тест-драйв Skoda Octavia Scout можно в видео ниже:

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятный внешний вид универсала;
  • Приемлемый дорожный просвет, что позволяет чувствовать себя уверено на легком бездорожье;
  • Появившаяся новая оптика светоусилительной системы;
  • Красивый и эргономичный интерьер автомобиля;
  • Много свободного пространства, как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров;
  • Хорошая мультимедийная система;
  • Огромное багажное отделение;
  • Улучшенная аэродинамичность;
  • Довольно экономичный расход топлива;
  • Высокий уровень безопасности.

Минусы машины

  • Схожесть внешнего облика автомобиля со своим «семейством»;
  • Дорожный просвет хотя и не мал, но считаться полноценным внедорожником универсал не может;
  • Интерьер полностью копирует предшественников;
  • Все-таки слабоватые силовые агрегаты, как для такой не маленькой машины;
  • Стоимость автомобиля;
  • Невозможность выбрать подходящую лично для себя коробку переключения передач.

Внутри

По сути, интерьер Octavia Scout копирует таковой у обычного универсала, правда в хорошей комплектации. Передняя панель выглядит в достаточной мере строго и привлекательно, качество отделочных материалов очень хорошее, а уровень сборки не вызывает никаких нареканий. Под дефлекторами отопительной системы скрывается массивный экран мультимедийной системы. Похвалить систему можно за шикарную графику, качественную картинку (в том числе с камеры заднего вида) и удобное управление. Прямо под дисплеем расположен блок климатической установки, а также порт USB и AUX-вход. Из практичных элементов салона стоит выделить удобную подставку под телефон на центральном тоннеле, мусорный пакет, спрятанный в дверной панели, полноценную розетку и другие мелочи. Главные отличия салона внедорожной версии заключены в шильдиках Scout по всему его периметру.

Skoda Octavia Scout 2014

Находиться на передних креслах удобно, боковые поддержки развиты хорошо, а регулировок множество. За доплату можно получить дорогую комбинированную обивку из алькантары и кожи. На втором ряду очень просторно (места стало заметно больше), даже человек высокого роста будет чувствовать себя там хорошо. Из спинки среднего места выдвигается подлокотник с подстаканниками.

Skoda Octavia Scout 2014

Объем багажника составляет впечатляющие 610 литров, под полом (он, кстати, трансформируемый – аж 6 вариантов расположения) полноценная запаска. Если сложить сидения второго ряда можно получить 1740 литров пространства.

Безальтернативная реальность

Новая версия Шкода Октавия Скаут основательно нарастила мощность. Базовым неожиданно стал 150-сильный дизель, а роль флагмана играет 184-сильный агрегат. К сожалению, в России дизельные варианты не доступны – чехам просто невыгодно их завозить, поскольку в виду высокой стоимости спрос на них низок, а затраты на сертификацию высоки.

Для нас подготовили единственный вариант – 1,8-литровую бензиновую «четверку» TSI мощностью 180 л.с., идущую в комплекте с 6-ступенчатым роботом DSG. Не самый плохой вариант, учитывая что комбинаций «бензин-робот-полный привод» на нашем рынке не так уж и много. В таком варианте «Разведчик» разгоняется до сотни за впечатляющие 7,8 с. Максимальную тягу в 280 Нм двигатель держит в диапазоне от 1350 до 4 500 об/мин, так что никаких «подхватов» при разгоне не наблюдается.

Но если к силовому агрегату никаких претензий нет, то безальтернативный робот DSG страдает все теми же детскими болезнями. Особенно раздражает чрезмерное желание сэкономить топливо, когда стрелка тахометра путем повышения передач загоняется чуть ли не в диапазон холостого хода. Единственный способ борьбы с этим – почаще переводить коробку в режим Sport.

Кстати, новый 1,8-литровый турбомотор относится к новому поколению агрегатов EA888, а это значит, что он минимум на 20% экономичнее своего предшественника. В городском режиме Scout потребляет 10,2 литра, по трассе – 6,4

Еще один несомненный плюс нового двигателя – низкая теплоотдача, позволяющая ему быстрее прогреваться, что, сами понимаете, в нашем климате важно

Шкода Октавия Скаут технические характеристики

Для новой Шкода Октавия Скаут технические характеристики будут выглядеть следующим образом: моторную линейку составят три турбированных силовых агрегата, обладающие непосредственным впрыском горючего. За бензиновую сторону выступит 180-сильная (280 Нм крутящего момента) «четверка» объемом 1.8 литра, именно она станет приоритетной на рынках Восточной Европы, а дизельная будет представлена 150-сильным, а также развивающим 180 лошадиных сил, двигателями. Более детальных подробностей производитель пока не сообщает, но уверяет в том, что моторы стали до 29 килограмм легче, экономичнее на 20 процентов и отвечают грядущим экологическим нормам EuroVI, а разрешенная к буксировке масса прицепа увеличилась на четверть и отныне составляет две тонны.

шкода октавия скаут технические характеристики

Выбор трансмиссий сводится к двум коробкам переключения передач. Это либо шестиступенчатая механическая КПП, либо же «двусцепленчатая» 6-диапазонная роботизированная коробка DSG. Естественно, на восточноевропейских рынках альтернативы полному приводу нет. Он, к слову, отныне оснащается новым – пятым – поколением электрогидравлической многодисковой муфты Haldex, быстродействие которой повысилось, а масса и размеры наоборот – снизились. Теперь универсал Skoda Octavia A7 Scout 4×4 должен на 25 процентов качественнее «цепляться» за любое покрытие, проще стартовать и взбираться по склонам.

Также нельзя выбрать и подвеску: Скаут комплектуется только конструктивно новой задней «многорычажкой», в то время как на «обычные» Октавии с младшими двигателями сзади устанавливается балка.

Не лишним будет упомянуть и о том, что управляемость и плавность хода нового Scout, так же как и в случае с донорской Octavia, при смене поколений стали гораздо лучше.

Технические характеристики Шкода Октавия Скаут

Основные параметры

Чешский автомобиль оснащается тремя рядными двигателями:

  • турбомотор на бензине 1.8 л, мощность которого довели до 180 л. с — машина с ним разгоняется до сотки за 7,8 секунды;
  • дизельная 150-сильная четвёрка на 1986 куб. см. — 100 км/ч проходит за 9,1 секунду;
  • дизельный агрегат на 2 литра, развивающий 180 лошадей и ничем не уступающий бензиновому собрату.

На подержанных Скаутах замечен высокий расход масла — особенно на двухлитровых агрегатах. Что касается расхода горючего, то наиболее экономичны дизельные модификации. Они потребляют не более 6-7 литров топлива.

Двигатель на Шкода Октавия Скаут

Трансмиссия и подвеска

Подвеска автомобиля всячески расхваливается экспертами. Действительно, она собрана очень качественно, оборудована усиленными пружинами. Кстати, за счёт таких амортизаторов и удалось поднять клиренс Шкоды Октавии Скаут. Как и говорилось выше, сначала он был как у кроссовера — почти 200 мм, но потом его снизили до 170 мм.

Среди трансмиссий больше положительных отзывов набрала 6-скоростная механика. Что касается робота DSG, то его часто ругают за медлительность и плохую отзывчивость. С другой стороны, это выносливая коробка, способная переваривать 350 Нм крутящего момента. Гарантировано на ней и отсутствие проблем, но при условии регулярной замены масла. Естественно, состав должен отвечать требованиям производителя. Обслуживания требует и муфта Haldex, посредством которой в Scout осуществляется полный привод.

Подвеска на Шкода Октавия Скаут

Ходовая

Ходовую часть универсала чешские инженеры сделали сбалансированно жёсткой, что позволило спокойно проходить небольшие ямы и «лежачие полицейские», даже на третьей скорости. А благодаря увеличенному дорожному просвету Scout удаётся забираться на бордюры и проезжать глубокие колеи.

Благодаря удачной подвеске автомобилем легко управлять. Передняя МакФерсон и задняя многорычажка обеспечивают мягкость хода на любой дороге, кроме настоящего бездорожья. Одинаково хорошо чувствует себя Шкода Скаут на асфальте и гравии. На ней легко совершать различные манёвры в условиях города, несмотря на большую длину кузова. Руль чутко реагирует на команды водителя, и даже на крутых поворотах машину не сносит — правда на высоких скоростях этого лучше не делать.

Кузов моделей последнего поколения на 30% состоит из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля по сравнению с предшественником в среднем на 27-30 кг. Жёсткость каркаса обеспечивается остальными 70 процентами, куда входят обычная и сверхпрочная стали. Заметный прогресс отмечен и в плане улучшения аэродинамики, а это уже шаг навстречу снижению расхода топлива и повышению виброизоляции.

Шкода Октавия Скаут вне трассы

Тест-драйв шкода октавия скаут 2013

Несмотря на тот факт, что новую шкода скаут 2013 относят к разряду кроссоверов, любое бездорожье этому автомобилю будет не под силу. Тем не менее, городские улочки со спящими полицейскими и гравийные лесные тропы для него не составят никаких препятствий.

Автомобиль прекрасно вписывается в любой поворот и ровно держит траекторию движения. К ходовой части также нет никаких нареканий, шкода скаут чувствует себя уверенно как на заснеженной трасе, так и на мокром асфальте.

Подводя итог

Новая шкода октавия скаут – это в первую очередь семейный автомобиль для тех, кто ведет по-настоящему активный образ жизни. Он смотрится достаточно внушительно даже несмотря на то, что база колесная у него взята от Гольфа. Тем не менее, автомобиль стоит тех денег, которые за него просят в салоне – около 960 тысяч рублей.

Комплектация

Шкода традиционно для себя предлагает достаточно неплохое оснащение. Предлагается автомобиль в разном оснащении, в зависимости от того, сколько готов потратить покупатель. Так, стандартно и опционно Skoda Octavia Scout 2014-2015 года предлагается с такой компоновкой:

  • тканевый или кожаный салон
  • девять подушек безопасности
  • система помощи торможения
  • адаптивный круиз контроль
  • система контроля за рядностью передвижения
  • камера заднего вида
  • системы контроля состояния водителя
  • парктроник
  • ассист для парковки
  • полный электропакет
  • бесключевой доступ к салону
  • запуск двигателя с кнопки
  • электропривод на передних креслах
  • подогрев заднего ряда и передних сидений
  • датчик света
  • датчик дождя
  • мультимедийные и аудиосистемы с сенсорными дисплеями на 5, 5,8 или 8 дюймов
  • акустика на 8 и 10 динамиков
  • светодиодные ходовые фонари
  • ксеноновые фары.

Фото панорамной крыши Октавия Скаут 2014 2015

Как видите, комплектация у универсала повышенной проходимости более чем солидная. Причем даже в базе уже будет чем похвастаться и чему порадоваться как водителю, так и его пассажирам.

Безопасность

К сожалению, информация о безопасности Октавия Скаут 2014 по Euro NCAP отсутствует. Нет оценок активной и пассивной безопасности авто, зато были проведены краш-тесты на фронтальное и боковое столкновение.

Все пассажиры Шкоды прекрасно защищены при ударе, но лучше всего автомобиль себя проявил при боковом столкновении. За защиту детей Шкода Скаут также получила максимальное количество баллов. Что касается защиты пешеходов, то бампер отлично защищает ноги пешехода при столкновении, а вот передняя часть капота при защите головы взрослого не получила баллов.

Все автомобили модельного ряда имеют в базе электронный контроль устойчивости, а ремни безопасности переднего ряда оснащены системой напоминания, как того требует Euro NCAP. Помимо этого автомобиль может похвастаться электронной системой EDL, ABS, ESP и помощником при подъеме в гору.

Внесенные изменения

Обновлённые легкосплавные колёсные диски с тремя вариантами конфигурации, покрышки R17 220/50, укреплённые колёсные арки и пороги с защищённые пластиком, чёрный пластиковый обвес по кругу в сочетании с благородными хромированными вставками. На крыше располагаются рейлинги, клиренс стал больше – вот он, новый стиль универсала Шкода Октавия А7 Скаут, представленный на официальных фото.

Шкода Октавия Скаут А7

По своему духу, новый автомобиль повторяет всё то положительное, что было у предшественника. Это лифтбек, то есть багажный отсек просто огромен, и задняя багажная дверь открывается в двух положениях. Это консервативные строгие прямолинейные формы, удобная посадка, суровый взгляд фар головной оптики со строго очерченной светодиодной полосой габаритных огней. Это практически горизонтальный силуэт крыши.

Skoda Octavia Scout A7 2014-2015 вид спереди

Но, всё же, отличия у новой Шкоды Октавии А7 Скаут 2014-2015 года есть, и они, в лучшую сторону.

Внешний вид

Наружность новой модели отличается яркостью и современностью. В ней легко узнается влияние рестайлинга, произведенного над автомобилями прошлых лет, но в то же время много и оригинальных деталей. В частности, была чуть переработана светотехника, появились дополнительные накладки на кузов, а кое-где на нем появился дополнительный рельеф.

Передняя часть Skoda Octavia Scout 2020 осталась все такой же небольшой и поставленной довольно низко, однако смотрится очень привлекательно. Под сильно наклоненным крупным ветровым стеклом сверкает острыми гранями крышка капота, немного поднимающаяся к центру. Она подводит взгляд к изящным «усам» радиаторной решетки в хромированной окантовке, в выступе верхней части которой помещен значок бренда. Оптика получила ярко выраженное разделение на две части, однако сохранила строгую прямоугольную форму. Внутри фар может находиться как ксеноновое, так и светодиодное наполнение: все зависит от выбранной комплектации.

Ниже этой конструкции проходит довольно широкая полоса из пластмассы для размещения разнообразных камер и датчиков, а также содержащая площадку под номерной знак. Сам обвес покрыт преимущественно неокрашенным пластиком, выполняющим здесь еще и защитную функцию. В самом низу, уже на обвесе, имеется еще одна воздухозаборная решетка, в края которой интегрированы небольшие противотуманки, завершается же оформление этой части несколькими усиливающими бампер металлическими вставками.

Сбоку новый кузов остался таким же, каким был до обновления, если не учитывать некоторые едва заметные новшества. В частности, стали чуть больше окна, сгруппированные в массивную полосу, внутри которой можно встретить широкие стойки из черного глянца. Окантовка стекол выполняется из пластика такого же цвета. Верхняя часть дверей может похвастаться скромным рубленым рельефом, а наружные зеркала теперь окрашиваются полностью в основной цвет автомобиля и принимают вытянутую форму. Нижняя часть профиля получила пластиковые вставки в районе юбок да защитные пластины над порогами и арками.

Сзади автомобиль стал чуть более агрессивным. Начинается эта часть с большого козырька, снабженного повторителями стоп-огней, под которым скрывается крупное, чуть наклоненное окно пятой дверцы. Ее основная часть имеет шильдики, окрашенные хромом, на которых содержится основная информация о машине, немного рельефных переходов, а также крупные квадраты габаритных огней. Обвес слегка выступает из кузова и может похвастаться длинными, но тонкими противотуманками, защитными накладками из пластика и усиливающей их действие металлической пластиной, расположенной по центру снизу. А вот завершение системы выхлопа полностью скрыто от посторонних глаз под днищем.

Комплектации и цена

Точные цены будут известны только тогда, когда новая Шкода выйдет в продажу. Скорее всего, это будет осенью, а презентация новинки на Московском автосалоне должна пройти уже в нынешнем месяце. Рассуждать о стоимости очень сложно, но эксперты утверждают, что новая Шкода явно не будет стоить дешевле, чем ее предшественник.

Приблизительно стоимость Шкоды будет начинаться с отметки 970 тысяч рублей.

За дополнительную плату будущим автовладельцам будет доступен кожаный салон, 3х-спицевое кожаное рулевое колесо, климат-контроль, панорамный люк и новое поколение вариатора. Такая версия обойдется тысяч на 200 дороже, чем база.

Цена

Стоить будет новая Шкода Октавия Скаут 2014-2015 года с топовым двигателем 1,8 TSI, примерно один миллион триста тысяч рублей, и это только предварительные данные.
Последнее, третье поколение Шкоды Октавия Скаут будет с новой муфтой Haldex пятого поколения, клиренс увеличен до 171 мм, а моторы будут только самые мощные, в данном модельном ряду, бензиновый 1,8 TSI, мощностью 184 л.с., и дизельный – 150 л.с. Но, в общем, база авто остаётся прежней, на основе старого доброго универсала «Шкода Октавия А7 Комби». Привод будет полным 4х4 как у полноприводного Гольф 4х4 2015, их создали на одной платформе.

Технические характеристики

Силовой агрегат

К великому сожалению, российским владельцам придется довольствоваться единственным вариантом двигателя. На эту роль был выбран четырехцилиндровый мотор объемом 1798 см3. Экологическому стандарту Евро-6 двигатель соответствует, есть турбонаддув, система «Старт/Стоп». Все это позволяет развить мощность 180 л.с. Крутящий момент, который упирается в 280 Нм, позволяет ускорить универсал сразу до 100 км/ч буквально за 7,8 секунды.

Верхний скоростной порог Skoda Octavia Scout обозначен отметкой 216 километров/час. Чехи не удосужились предоставить автолюбителям выбор коробки передач. Единственный для России мотор работает в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG. Минус такой коробки передач заключается в привычном желании перейти на высшую передачу как можно быстрее. Это нередко приводит к запаздыванию всех переключений. Одним словом, если вы любите агрессивное вождение, лучше сразу переключиться в режим «Sport».

Вообще, говорилось, что всего силовых агрегатов будет три. Два, функционирующий на дизельном топливе и один на бензине. Присутствует система рекуперации при торможении. Первый мотор является семейством TSI и обладает 1.8 литрами рабочего объема и развивает до 180 конских силы. Синхронизирована работа лишь с шестискоростной коробкой переключения передач DSG. Интересно, что средний расход горючего на уровне 6.9 литра на 100 км.

Второй мотор служит дизельный 150-сильный с турбонаддувом. Данный силовой агрегат синхронизирован лишь с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Если установлен подобный мотор, то с ним уровень расхода топлива находится на уровне 5.1 литра солярки на 100 километров. Последний силовой агрегат, также является дизельным, однако он обладает 184 конскими силами, а расход топлива такой же самый, как у прошлого дизеля

Важно то, что с данным двигателем, автомобиль может ездить с прицепом, рассчитанным на вес, не более 2-ух тонн

Ходовая часть

Мы уже говорили о том, что Октавиа Скаут представляет собой полноприводный универсал. Базой для системы полного привода стала муфта пятого поколения Haldex, дополненная опцией EDL. До 90% тяги может передаваться на заднюю ось. На легком бездорожье это дает отличную проходимость. Машина была сконструирована на глобальной базе MQB и служит без альтернативы полноприводной.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI AT Бензин 1798 см³ 180 л.с. Автомат 6ст. 7.8 216
Skoda Octavia Scout 2.0 TDi MT Дизель 1968 см³ 150 л.с. Механическая 6ст. 9.1 207
Skoda Octavia Scout 2.0 TDi MT Дизель 1968 см³ 184 л.с. Механическая 6ст. 7.8 219

Безопасность

Новый автомобиль Skoda Octavia Scout в кузове универсал, способен соответствовать самым строгим шаблонам безопасности, признанных всей Европой. Кроме большого спектра электронных помощников, которые призваны снизить шанс потери контролирования машиной, модель Скаут поставляется с самыми последними приспособлениями пассивной безопасности. Понизить последствия удара смогут 3-ех точечные ремни безопасности и комплект подушек безопасности, которых может быть до девяти штук.

Вообще, внедорожный универсал смог пройти все тесы на столкновения фронтального и бокового плана. При столкновении, шофер вместе с пассажирами остались в безопасности. В Чехии также позаботились о детях, обеспечивая их необходимым уровнем безопасности при помощи креплений для детских сидений. Также в машине было использовано самое современное оборудование, призванное помогать водителю при движении, например такое как помощник при подъеме в гору. В безопасность Шкода Октавиа Скаут можно отнести:

  • Наличие иммобилайзера;
  • ESP, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA+DSR;
  • Присутствуют дисковые тормоза не только впереди, но и сзади;
  • Подушки безопасности для водителя и сидящего впереди переднего пассажира;
  • Пара настраиваемых по высоте ремня безопасности с 3-ех точечным фиксированием и электронатяжителем впереди;
  • 3 автоматических 3-ех точечных ремня безопасности, интегрированных в задние сидения;
  • Впереди установлены подголовники WOKS;
  • Пара креплений под детские сидения на заднем ряду;
  • Пакет «плохие дороги» для полноприводной версии, куда входит вспомогательная защита силового агрегата и коробки переключения передач с защитой днища от попадания камней и ударов, а также вспомогательные накладки против отлегающего камня, установленные сбоку;
  • Защита мотора.

Шкода Скаут — это семейный автомобиль

Обновленная Шкода Скаут 2014 — это перспективный автомобиль, который обладает великолепными техническими характеристиками и хорошей ценой, которая немного ниже по сравнению с конкурентами. Но для успеха этого автомобиля чешским производителям надо серьезно поработать, ведь на сегодняшний день есть немало универсалов, которые также обладают отличными ходовыми качествами, да и внешний вид у них более современный. Поэтому Шкоде желательно как-то освежить дизайн внешний и внутренний.

А в целом, Шкода Скаут просто идеально подходит для путешествий большой семьей, на этом автомобиле очень удобно поездить по магазинам или отправиться на пикник или еще куда-то. Замечательные ходовые характеристики, безопасность, надежность и вместительность привлекают немалое количество семей. Skoda Octavia Scout 2014 — это машина, предназначенная для активного отдыха, в ней много свободного места в багажнике, в который можно легко поместить палатку, удочки, велосипед и много других нужных вещей.

В России бренд «Шкода» с каждым годом становится все более популярным благодаря хорошим ценам на модели этой марки.

Уверены, что данный видео тест-драйв поможет вам убедиться в достоинствах Skoda Octavia Scout 2014 модельного года и возможно даже станет стимулом для покупки этого автомобиля:

Также на эту тему вы можете почитать:

Китайские кроссоверы-паркетники комплектуются автоматом

Рестайлинг седана Ford Focus 2: обновленный вид и новые качества

У базовой Lada Xray будет неплохой «обвес»

Автомобили КамАЗ созданы чтобы побеждать

Тюнинг Додж Караван своими руками

Alexander Stepanoff 10 января, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Skoda, Новые, Тюнинг, универсал

Подводим итоги

В конце хочется подытожить, что, несмотря на почти полностью схожий внешний облик нового Шкода Октавиа Скаут со своими «родственниками», автомобиль получился хорошим. Было добавлено новое световое оснащение, улучшилась защита двигателя, коробки передач, внутри качество используемых материалов было намного улучшено

Вообще эргономика и уют Шкоды, в чем-то напоминает Фольксваген, здесь также удобно и приятно сидеть, а что более важно, так это наличие свободного пространства не только у водителя и переднего пассажиров, а и у людей, которые сидят на заднем диване

Говоря про багажное отделение, в голове только положительные эмоции – места в багажнике очень много, а если необходимо, можно сложить задние спинки сидений и увеличить это пространство до 1 740 литров, что не может не вызывать приятного удивления. Дорожный просвет также был увеличен, что повысило проходимость автомобиля, и теперь он может преодолевать даже легкое бездорожье, чему только посодействует полноприводная система. В общем, беспокойств у Чешских конкурентов лишь прибавилось, после появления данного «внедорожного универсала». Автомобиль получился довольно удачным!