Концепт skoda vision in намекнул на новый паркетник для индии

Комментарии

Чешские дизайнеры выложились на все сто процентов, и это касается не только внешнего вида, но и отделочных материалов. Премиум-класс используемых материалов отвечает высоким стандартам качества и изящности. Высокая стоимость интерьера, дизайнерами, напрямую связывается с концептуальностью модели.

В VisionS расположилось три ряда индивидуальных сидений

Каждый ряд вмещает всего по два человека, но это не столь важно для концептуального автомобиля. Конструкторы идеально просчитали расстояние между креслами, так что и водителю и пассажирам будет одинаково удобно

Конструктивная особенность задних сидений позволяет обеспечить дополнительное место в багажнике автомобиля — сложив кресло можно в два раза увеличить вместимость. Наличие в салоне водительского и пяти пассажирских мест, для нового концепта «Шкоды» является действительно положительной чертой, не каждая модель кроссовера может похвастаться подобными характеристиками. Однако это не предел, по задумкам конструкторов, Skoda Kodiak будет иметь семь посадочных мест.

В подголовниках сидений встроены сенсорные экраны, а экран для переднего пассажира расположили на центральной панели. Помимо этого, небольшие дисплеи располагаются в дверных панелях и между сидениями. Будет приятно удивлен и водитель — привычная приборная панель полностью заменена. Чешские дизайнеры поместили на ее место огромный 16-дюймовый сенсорный дисплей, а центральная консоль представлена в виде цветного планшета.

Вся электронная начинка автомобиля предназначена для индивидуализации комфорта и досуга каждого пассажира. Водитель и его спутники, независимо друг от друга, могут пользоваться мультимедийной системой и климат-контролем. Еще один приятный момент — это наличие устройств бесконтактной зарядки гаджетов. По мнению чешских специалистов, именно такой вид и конструктивные особенности салона, должны присутствовать в автомобилях ближайшего будущего. Подобные решения исполнения интерьера планируется применять и в последующих концептуальных моделях концерна.

Но не только обилие электроники притягивает и завораживает взгляд. Материалы, из которых выполнен интерьер кроссовера VisionS, просто поражают своей красотой и изысканностью. Кресла и панели отделаны натуральной кожей со вставками из полированного алюминия. Некоторые элементы интерьера имеют вставки из хрусталя, как указывалось выше, именно таким смелым решением, разработчики попытались внести некий национальный оттенок, и как отмечают критики, это сработало на все сто процентов.

Несмотря на все это, возникает вполне разумный вопрос, будут ли подобные технические идеи применяться в серийных моделях Skoda? Но пока никаких комментариев по этому поводу производитель не дает.

Экстерьер и интерьер

Дизайн Skoda Vision RS характеризуется мускулистостью и атлетичностью. Выразительный рельеф кузова, большие 20-дюймовые колесные диски, радиаторная решетка с подсветкой светодиодными лентами, хищный разлет фар – такой автомобиль невозможно не заметить. Конечно, серийный хэтчбек будет попроще. Но, по заверениям представителей Skoda, силуэт автомобиля, компоновка переда и кормы, оптика Визион РС перейдут на массовую версию авто практически без изменений.

Характерными чертами салона шоу-кара стали:

  • 4 раздельных сидения;
  • дисплеи для медиасистемы и цифровых приборов;
  • сенсорный пульт вместо традиционного рычага переключения передач;
  • экологичная полиэстерная отделка с элементами текстиля, алькантары и углепластика;
  • коврики из ткани Pinatex, которая произведена из волокон листьев ананаса.

Крышка багажника и руль украшены словом «Skoda». В оформления кресел используются цвета чешского флага, а сам он размещен на боковинах сидений – так дизайнеры отметили 100 лет со дня образования Чехословакии.

Экстерьер

Новый паркетник Skoda Vision IN получился настолько ярким и стильным, что впору петь дифирамбы дизайнерам. Чешская компания явно не экономила средства при разработке новинки. Автомобиль выглядит как маленький внедорожник. И, несмотря на скромные габаритные размеры кузова (длина авто всего 4260 мм), смотрится намного более солиднее и интереснее, чем европейский Skoda Kamiq. Головная оптика и габаритные фонари. Навесные панели кузова и декоративные детали полностью оригинальные. При этом, глядя на новый паркетник, не возникает даже тени сомнения, что перед нами автомобиль бренда Skoda.

Как же здорово дизайнеры обыграли фары головного света и фальшрадиаторную решетку. Идеально прорисовали капот и крышу, боковые двери и корму. Не поленились дополнить кузов автомобиля огромными колесными арками, а навесные панели стильными ребрами и выштамповками. Даже задняя часть кузова выглядит превосходно. Компактная дверь багажного отделения находится в полной гармонии с С-образными светодиодными габаритными фонарями и аккуратным бампером.

Вот так повезло индийским автолюбителям. Такой красивый компактный кроссовер, как Skoda Vision In явно будут охотно покупать и в Европе. По всей видимости, паркетник все же доберется до европейского рынка. Ну разве можно такой автомобиль продавать только в Индии.

Обзор нового кузова

Салон нового кузова

Оставив предыдущую модульную платформу MQB, созданную специалистами концерна Volkswagen AG, чешские конструкторы увеличили общие габариты нового кузова Шкоды Октавии 2021 во всех направлениях.

Отныне при той же колесной базе в 2686 мм. размеры кузова Octavia составляют:

  • длина – 4689 мм.;
  • ширина – 1829 мм.;
  • высота – 1470 мм.

Для Шкода Октавия 2021 модельного года их подготовлено сразу четыре варианта: стандартная подвеска, «спортивная» (минус 15 мм. клиренса по сравнению со стандартной), адаптивная Dynamic Chassis Control (минус 10 мм.) и «внедорожная» (плюс 15 мм.)

Экстерьер

Дизайнеры Skoda Octavia 2021 всеми силами стремятся повысить статусность своих автомобилей и избавить их от клейма «бюджетных Volkswagen», поэтому продолжают экспериментировать в поисках оригинального фирменного стиля.

Шкода Октавия 2021 модельного года отлично вписывается в существующий модельный ряд, хотя и может сильно отличаться экстерьером при сравнении автомобилей разных уровней комплектации.

Новая Октавия в кузове универсал.

Например, рейлинги для новой модели станут опцией. То же можно сказать о матричных фарах в стиле Skoda Superb, которые способны заметно преобразить внешность автомобиля. При этом даже в простой базовой комплектации легко идентифицировать маркеры модели четвертого поколения: узкие задние фары и широкую хромированную окантовку радиаторной решетки.

Cалон

Как и внешне, внутри новая Шкода Октавия 2021 может предстать и в облике бюджетного семейного авто с тканевой отделкой и аналоговыми приборами, и в люксовом исполнении с иными креслами, виртуальной «приборкой» и 10-дюймовым тачскрином системы мультимедиа. Неизменной останется лишь отличная эргономика, которой славятся все современные модели Шкода.

Багажник лифтбека

Техническая начинка

Шкода Октавия 2021 модельного года будет предлагаться со следующими моторами:

  • 1.0 TSI, бензин, 110 л. с. (200 Нм);
  • 1.5 TSI, бензин, 150 л. с. (250 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 116 л. с. (250 и 300 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с. (340 Нм);
  • 2.0 TDI, дизель, 200 л. с. (400 Нм);
  • 1.5 G-TEC, газ-бензин, 130 л. с. (200 Нм)

В ряду доступных трансмиссий – механическая коробка передач и «робот» DSG в двух версиях – семи- и шестиступенчатой (6-DSG устанавливается только на гибридную модификацию).

Полноприводным лифтбекам достанутся 2.0-литровые моторы: бензиновый TSI мощностью 190 л. с. (320 Нм) и дизельные на 150 и 200 л. с. (360 и 400 Нм крутящего момента соответственно).

Технические характеристики

У Vision E сразу два мотора, и оба электрические. Их совокупная мощность – 306 л.с. Питание осуществляется от литий-ионных батарей. Автомобиль может разгоняться до 180 км/ч, а запаса хода, по уверениям производителя, должно хватать на 500 км!

Визион Е оснащен всеми современными системами помощи водителю, которые использует Шкода, в том числе ассистентом движения в пробке Traffic Jam Assist с функцией автопилота, парковочным автопилотом, системой слежения за положением глаз Eye Tracking, системой измерения пульса, системой определения усталости водителя. Автомобиль может ехать без управления человеком – когда водитель активирует систему беспилотного управления SAE 3, руль приподнимается, а сидение автоматически отодвигается назад. Автопилот, который работает благодаря множеству датчиков по периметру машины, умеет вести авто с учетом дорожной разметки, безопасно обгонять и даже парковаться.

Что касается зарядки аккумуляторов, то Шкода разработала для Vision E специальную панель. Она вешается в гараже и позволяет заряжать автомобиль, просто поставив его под поверхность индукционной панели. У концептуального кросс-купе есть функция быстрой зарядки – ресурс аккумуляторов восстанавливается на 80% за 30 минут.

Задние двери концепта открываются против движения

Видео: Skoda VisionS на Женевском автосалоне 2016

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

Кроссовер «Шкода Кодиак» (Skoda Kodiaq) предлагается в России с бензиновыми и дизельными турбомоторами, с передним и полным приводом.

Skoda Kodiaq 1.4 TSI (125 л. с.), передний привод

Стартовая цена — 1 389 000 рублей за переднеприводный автомобиль с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л. с. и механической коробкой передач. В базовой комплектации Active есть четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, обогрев передних сидений и легкосплавные диски. Версия Ambition, дополненная шторками безопасности, парктрониками спереди и сзади, датчиками света и дождя, круиз-контролем и рейлингами стоит 1 562 000 рублей.

Skoda Kodiaq 1.4 TSI (150 л. с.), передний привод

Переднеприводный кроссовер с мотором 1.4 TSI мощностью 150 л. с. и шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG предлагается в комплектациях Active за 1 500 000 рублей, Ambition за 1 623 000 рублей и Style за 1 789 000 рублей. Последняя дополнена комбинированной отделкой сидений, электрорегулировками водительского сиденья, бесключевым доступом, камерой заднего вида и светодиодными фарами.

Skoda Kodiaq 1.4 TSI (150 л. с.), полный привод

Цены на полноприводный Skoda Kodiaq Active, оснащённый 150-сильным двигателем, начинаются с 1 525 000 рублей.

Краткая информация

В марте 2018 года в рамках выставки в Женеве на стенде Skoda был презентован концепт под названием Vision X

Он стал одной из ключевых премьер марки и привлек к себе повышенное внимание

Новинка смогла удивить общественность эффектным дизайном кузова, а также прогрессивной технической составляющей.

При этом общении с автомобильными журналистами в ходе премьеры прототипа Кристиан Штрубе (директор департамента технического развития Шкоды) заявил, что данный кроссовер имеет все шансы обрести серийный облик и стать самым компактным SUV в линейке чешского бренда.

Более того, выйти на рынок новейший «паркетник» может уже в начале 2019 года и минимальная цена Vision X составит 900 тысяч рублей.

Чешский «паркетник» позиционируется официальными представителями Skoda как представитель экологически чистых моделей нового поколения в ряду бренда. В качестве подтверждения тому является гибридная силовая установка, которая приводит автомобиль в движение.

Ее особенностью является не только пониженный выброс в атмосферу вредных газов, но также и способность экономить топливо, функционировать на двух его видах и передвигаться на одном из трех режимов — на бензине, на природном газе, электричестве.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику головного освещения.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 20-ть дюймов.
  • Виртуальный приборный щиток с проекцией показаний на лобовое стекло.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (размерность составляет 12 дюймов), голосовым управлением.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Навигационную систему с 3D-картами.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Передние кресла со спортивной конфигурацией, электрическими регулировками, вентиляцией.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного замедления.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Раздельный второй ряд сидений.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.

Конечно, далеко не все опции из данного списка доберутся до серийного воплощения Vision X.

Однако, с высокой долей вероятности, новинка получит виртуальную панель приборов (доплата), климат-контроль на две зоны, мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, камеру заднего вида, круиз-контроль с радарами слежения за впередиедущим транспортом.

Актуальная информация по ценовым предложениям в 2016 году

В нашем распоряжении только предварительная информация по ценовым предложениям на автомобили 2016 года концерна Skoda. К примеру, за Yeti 2 автолюбителям придется выложить кругленькую сумму в 24 000 евро. Тем, кому приглянется Skoda Kodiak, потребуется сумма, как минимум в 28 000 евро. Что же касается концепта VisionS, то здесь потребителям придется пребывать в неведении, информация по ценам на данную версию автомобиля пока держится в секрете. Но ждать «раскрытия всех карт» предположительно не долго, по прогнозам специалистов, на осеннем автошоу производители озвучат долгожданные цифры.

Технические характеристики

В основе нового компактного SUV от Шкоды платформа MQB A0 IN. Как сказано выше в нашем обзоре, это бюджетный вариант тележки MQB. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, а задняя полузависимая с балкой. Привод на передние колеса по умолчанию. Для новинки зарезервированы исключительно бензиновые моторы с турбо наддувом. Полноприводных версий и дизельных моторов не будет.

Базовый двигатель трехцилиндровый 1.0 TSI (115 лс 200 Нм).

Более мощный четырехцилиндровый 1.5 TSI (150 лс 250 Нм).

Для обоих моторов доступны две коробки передач – 6 МКПП и 7-диапазонная роботизированная коробка DSG.

Технические характеристики Шкода Визион S

Концепт прибыл на автосалон с силовой установкой гибридного типа. Турбинированный 1,4-литровый двигатель TSI, выдающий на-гора 156 полноценных лошадиных сил, предназначен для работы с передними колесами. С задними должен справиться электродвигатель, у которого силовые возможности значительно скромнее – 54 «лошадки». Но он же электрический, поэтому места и внимания требует больше.

Батарея, литий-ионная, с 12,4 кВт*ч, не только стоит недешево, но и занимает немало места, отбирая его у багажника. Венчает силовую установку шестипозиционная роботизированная коробка передач.
Совокупные силовые возможности гибрида – 225 «лошадок». Не исключено, что в серийных машинах появятся и другие двигатели.

Экстерьер Skoda VisionS 2017 года

Фото Skoda VisionS 2017 говорит нам о том, что новый чешский кроссовер станет более эмоциональным, стильным, харизматичным и будет обладать оригинальным дизайном.

Сразу отметим линии кузова строгого и точного вида, отличную пропорциональность и резкую окантовку, которую подчеркивает передняя световая техника и плафоны габаритных огней сзади с яркой светодиодной начинкой и великолепной 3D графикой, которые напоминают парочку глыб из хрусталя, имеющих непревзойдённую огранку, как будто интегрирующийся в кузов авто.

Автомобиль демонстрирует видную переднюю решетку и световую технику. Линия крыши опускается к задней части и заканчиваются на спойлере. Двойные задние выхлопные трубы дополнительно оснащены. Авто получило заметную фирменную решетку спереди с длинным капотом, которая внизу прекрасно сочетается с боковыми воздухозаборниками.

Окрас автомобиля получил эмаль с характерным названием исландский зелёный, арки колес будут стильными с размером в двадцать один дюйм, а шины получили объём двести семьдесят пять на сорок.

В соответствии с основной комплектацией Skoda VisionS 2017 несколько меньше, чем Volvo XC90 и точно такого же размера, как Hyundai Santa Fe, которые являются главными конкурентами автомобиля в своем классе.

Автомобиль получил концепцию чем-то напоминающую Yeti, а также немного Audi Q5.  Новая генерация авто будет несколько длиннее, чем Nissan X-Trail.  Если мы поговорим о размерах автомобиля, то:

  • в длину кроссовер четыре тысячи семьсот миллиметров;
  • в ширь одну тысячу девятьсот десять миллиметров;
  • в высь одна тысяча восемьсот шестьдесят миллиметров;
  • база колес составляет две тысячи семьсот девяносто миллиметров.

Все это будет предлагаться впятиместном кроссовере в качестве стандарта, но вы можете также приобрести другой вариант вместительности в багажном отделении. В основании новинки положена платформа от Фольксваген, которая позволяет менять размер базы колес и внедрить в модель разные виды агрегатов, в том числе дизельные и гибридные.

Технические характеристики Skoda Vision E Concept 2017

Всего каких-то 5 лет назад руководство чешского бренда уверяло нас в том, что их потенциальным клиентам не нужны не только электрокары, но и гибриды. Однако тенденции и реалии современного рынка заставили «шкодовцев» пересмотреть своё отношение к альтернативным силовым установкам, в результате Skoda Vision E Concept приводится в движение за счёт двух современных электродвигателей, установленных на задней и передней оси соответственно.

Известно, что суммарная мощность электродвигателей составляет 306 «кобыл» (204-сильный мотор расположен на задней и 102-сильный мотор – на передней оси). По предварительным данным, максимальная скорость концепта составит 180 км/час, а максимальный запас хода равняется 500 км, что позволяет Vision E составить должную конкуренцию правящим баллом электрокарам Tesla Model X и Model S. Несколько разочаровал тот факт, что производитель решил не озвучивать время, необходимое на разгон 0 до 100, но точно известно, что концепт будет оборудован полным приводом и продвинутой автоматической КПП с системой двойного сцепления.

В основе концептуальной Skoda Vision E лежит инновационная «фольксвагеновская» платформа MEB (Modulare Elektrifizierungs Baukasten), разработанная специально для электрокаров и предполагающая наличие модульного литий-ионного аккумулятора, находящегося под полом салона. Подзарядка батареи может происходить как от электросети, так и посредством рекуперации энергии во время торможения.

Рулевое управление представлено электроусилителем, умеющем изменять свои характеристики в зависимости от манеры и скорости езды каждого отдельного водителя. За торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза, предположительно располагающиеся как на передней, так и на задней оси.

Производитель намерен запустить Skoda Vision E Concept в серию уже к 2020 году, при этом изначально модель планируют оснащать знакомыми по Skoda Kodiaq силовыми агрегатами, на смену которым спустя время придёт гибридный и полностью электрический двигатель. Однако несмотря на шумиху вокруг Vision E-концепта первой серийной полностью электрической Шкодой станет флагманский седан Superb, дебют которого намечен на 2019 год.

Какими техническими параметрами обладает Skoda Vision RS 2018-19?

Машина оборудована гибридной силовой установкой, которая включает турбированный мотор 1.5 TSI на бензине (мощностью 150 лошадиных сил), электрический двигатель мощностью 102 лошадиных сил и шестиступенчатую автоматическую КПП DSG. Максимальная мощность такой установки составляет 245 лошадиных сил.

Конструкция данного авто включает также литий-ионный аккумулятор, где достаточно топлива для того, чтобы преодолеть 70 километров. Но для этого нужно передвигаться с полным спокойствием и на небольшой скорости — до 70 км/ч, недопустимы внезапные ускорения.

Доступны 3 режима езды (можно выбирать) — Нормал, Спорт и EV (последний подразумевает движение за счёт только электродвигателя). С помощью гибридной установки обеспечивается динамика разгона до 100 км/ч — такой разгон занимает по времени 7,1 секунды, а максимальная скорость авто составляет 210 км/ч. Сам производитель говорит о совершенно мизерном расходе топлива — 1,4 л. Аккумулятор от бытовой электросети заряжается на 100% в течение двух с половиной часов.

Согласно предварительным данным, которые предоставили представители фирмы Skoda, концепт Skoda Vision серии RS основан на платформе MQB. Кроме того, они отмечают, что серийное производство данного хэтчбека предусматривает несколько версий — с гибридным двигателем и с традиционными бензиновыми (TSI 1.0 и 1.5), а также, вероятно, и с дизельным двигателем 1.6 TDI. Цена Шкода Визион будет явно зависеть от версии.

Наружные габариты авто Skoda Vision RS следующие:

  • длина — 4356 миллиметров,
  • ширина — 1810 миллиметров,
  • высота — 1431 миллиметров,
  • колёсная база — 2650 миллиметров.

Концепт Визион RS — в целом весьма крупное авто, тем более, если учитывать современную генерацию Шкода Рапид Спейсбек. Автомобильные дизайнеры из Чехии при создании стильного, харизматичного и брутального авто постарались на славу.

Кузов имеет массивные бамперы спортивного типа, светодиодные фары и такие же габаритные фонари, на которые нанесён 3-мерный рисунок, а также эксклюзивный рельеф расположенных горизонтальным и вертикальным способами поверхностей, фальшрадиаторную решётку, на которую установлена подсветка диодного типа, шикарную светодиодную полоску на корме, очень крупные двадцатидюймовые колёса с легкосплавными дисками и низкопрофильными шинами, декоративные карбоновые компоненты.

Есть основания предполагать, что серийное авто от Шкода будет иметь дизайн кузова спереди и пластику боковых частей его, аналогичные таковым у концепта.

Салон у Шкода Визион RS соответствует наружному виду концепта, характеризуется спортивным уклоном и яркостью. Внутри имеются 4 автокресла RS, приборная панель виртуального типа, руль в спортивном стиле, широкоформатный дисплей мультимедиа (с вай-фай, настройками установки контроля климата, управлением вспомогательным функционалом) и сенсорный блок, с помощью которого осуществляется управление трансмиссией.

Как отделочный материал применяют ткань, которая имеет специальную пропитку, а также волокна из ананасовых листков, карбон и др.

Видеообзор нового Skoda Vision RS

Просмотров:
2 113

Внешний вид

В кузовном дизайне нового кроссовера просматриваются компоновочные детали ранее показанного фирменного концепт-кара Skoda Vision iV и новой версии электромобиля Volkswagen ID.4. В ракурсе анфас новая модель чешского электрокара уверенно демонстрирует:

  • характерные для скоростных автомобилей углы наклона лобового остекления и дополненного ступенчатыми аэродинамическими профилями капота;
  • массивный хромированный периметр и узнаваемую угловатую конфигурацию решетки радиатора;
  • энергичные росчерки ходовых огней головной ксеноновой оптики.

В нижней части передка внимание привлекает блочная компоновка нижнего воздуховода и диффузоров вентиляции передних дисковых тормозов. Завершает композицию узкий обвес

Несмотря на внедорожный статус новой Шкоды, конструкторы отказались от характерной для европейских кроссоверов пластиковой защитной юбки нижнего периметра корпуса.

В оформлении боковин новинки доминирует сочетание делового и подчёркнуто спортивного стиля. В поле зрения:

  • ниспадающая к корме купольной конфигурации крыша;
  • контраст хромированной рамки и черной пластиковой обвязки трёхэлементного бокового остекления;
  • стильные зеркала заднего вида и полуутопленные в корпус дверные ручки.

В конструктиве нижней части корпуса – сосредоточенные на дверях, контурах колёсных ниш и порогах детали ребристого кузовного рельефа, а также современный дизайн колёсных 17-дюймовых дисков. Отличная кузовная аэродинамика и минимальное количество выступающих элементов позволили уменьшить коэффициент лобового сопротивления до показателя 0,27.

Кроссоверная классика доминирует в компоновке и оформлении кормы. В наличии:

  • острая кромка верхнего спойлерного козырька;
  • прямоугольный формат наклонного окна;
  • дополненная аэродинамическим выступом и внутренними сегментами многофункциональных фонарей рельефная фактура двери багажного отсека.

По заключению специалистов, современный стиль кроссовера позволит отодвинуть будущий рестайлинг на неопределённое, но достаточно продолжительное время.

Экстерьер Skoda Vision E Concept

Ещё до официального дебюта Skoda Vision E Concept предполагалось, что новинка станет предвестником будущего купеобразного кроссовера Kodiaq Coupe, но, как оказалось, это предположение оказалось в корне неверным. Согласно имеющимся на сегодняшний день данным, Skoda Vision E является прототипом совершенно новой модели (предположительное имя — Aratan или Airon), которая должна пойти в серийное производство к 2020 году.

Концепт отличается ярким, необычным и чрезвычайно стильным дизайном экстерьера. Фронтальная часть кузова привлекает взгляд двумя лентами параллельно расположенных светодиодных фар, выполненных по матричной технологии, а также полным отсутствием привычной для современных авто фальшрадиаторной решётки. Купеобразный силуэт выделяется низкой линией крыши, массивными колёсными арками, в которых обитают огромные 21-дюймовые колеса с уникальным рисунком легкосплавных дисков, стильными выштамповками, идущими вдоль кузова, и отсутствием дверных ручек.

Отдельного внимания заслуживает огромная панорамная крыша, плавно перетекающая в заднее стекло багажного отделения и раскрывающиеся в разные стороны боковые двери.

Эффектная корма получила стильные светодиодные габаритные огни и массивный задний бампер со встроенной в него светодиодной лентой дополнительных габаритных огней и спортивным диффузором. Поскольку модель Vision E является 100% электрокаром, патрубки выхлопной системы отсутствуют в принципе.

Внешние габариты новинки лишь немногим уступают Skoda Kodiaq и имеют следующие параметры:

  • Длина – 4,645 м;
  • Ширина – 1,917 м;
  • Высота – 1,55 м;
  • Длина колёсной базы равняется 2,85 м.

Официальные данные о высоте дорожного просвета отсутствуют, но визуально клиренс равен 160-170 мм. Представленный в Шанхае Vision E Concept получил стильную оливковую раскраску, выгодно подчёркивающую плавные обводы кузова.

Без комфорта – никуда

В Vision C большое внимание уделено комфорту водителя и пассажиров. Приборная панель с большим экраном с 3D-графикой, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, достойная подсветка – купе оснащено на вполне неплохом уровне

Салон Skoda Vision C – образец комфорта

Пассажирам на заднем ряду кресел не будет скучно. Они смогут посмотреть любимый фильм, воспользовавшись выдвижным дисплеем, или почитать, включив местное освещение. Из дополнительных плюсов Шкода Визион С стоит отметить индивидуально регулируемые вентиляционные отверстия в подлокотниках кресел, дисплей в переднем подлокотнике, отображающий основные параметры работы авто, интегрированные в сидения задние подголовники, которые легко наклонены, чтобы не затруднять водителю видимость.

Интерьер концептуального Vision X

Внутреннее оформление представлено современной архитектурой передней торпедо, ранее не встречавшейся ни на одном автомобиле Skoda, а также первоклассными материалами отделки, в числе которых значатся высококачественная ткань, мягкие пластики, эко-кожа и специальная резина.

Как отмечает сам производитель, материалы подбирались таким образом, чтобы их было легко и быстро чистить – жирный «плюс» в копилку практичности авто. В топовых же исполнениях салон машины может получить декоративные вставки из алюминия или карбона.

Прямо перед «пилотом» ТС располагается привлекательный мультируль с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также полностью цифровой приборный щиток. В центральной части передней торпедо располагается широкоформатный дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, посредством которого осуществляется управления всеми основными системами авто, включая музыку и климатическую установку.

Тут же стоит отметить, что главной «фишкой» передней торпедо является полное отсутствие механических кнопок и переключателей.

Передним пассажирам предлагаются стильные и в то же время оригинальные спортивные сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Между сидениями протекает высокий трансмиссионный туннель.

Второй ряд сидений представлен двумя отдельно стоящими креслами, обеспечивающими не меньший уровень комфорта, чем кресла седоков первого ряда. Между ними также проходит высокий трансмиссионный туннель, играющий роль подлокотника.

Объем багажника, согласно предварительной информации, составит 380 литров. Среди особенностей багажного отсека — предустановленные крепления для установки скейтбордов и специальное «паркоместо» для квадрокоптера, что намекает на молодёжную целевую аудиторию и/или людей, ведущих активных образ жизни.

В целом, интерьер концептуального Skoda Vision X Concept наглядно демонстрирует направление будущего развития внутреннего оформления автомобилей Skoda, которое нам очень нравится.

Гибридная силовая установка

Но самое интересное в Skoda Vision RS – это, конечно же, силовая установка. Это не простой двигатель внутреннего сгорания, а гибридная система, которая состоит из:

  • турбированного бензинового мотора 1.5 TSI мощностью 150 л. с.;
  • электрического двигателя мощностью 102 л.с., который используется на гибридном Volkswagen Golf;
  • литий-ионной батареи для питания электродвигателя емкостью 13 кВч.

Два мотора обеспечивают хэтчбеку общую мощность 245 лошадиных сил. Представители Шкода уверяют, что автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 7,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч. Водитель может выбрать подходящий ему режим еды из трех вариантов: EV (полностью электрический), Normal и Sport.

Аккумулятор Vision RS полностью заряжается от сети за 2,5 часа. До его полной разрядки автомобиль может преодолеть только на электротяге до 70 км. Расход топлива при совместном использовании электрического мотора и ДВС составляет всего 14 литра на 100 км пути.

Технические особенности прототипа Skoda VisionS

Концепт построен на платформе MQB от фольксваген груп, позволяющая устанавливать самые разные двигатели и менять размер колесной базы. Поэтому у кроссовера абсолютно независимая подвеска с передними стойками Макферсон и задней многорычажной системой. Амортизаторы подстраиваются под движение, современное рулевое управление и система контроля движения, имеющая несколько режимов (Стандарт, комфорт, спорт, индивидуальный).

Под капотом установлен силовой агрегат-гибрид (емкость батареи 12,4 квт/ч, установка оснащена бензиновым мотором с турбонаддувом объемом 1,4 литра и максимальной мощностью 156 л.с, максимальный крутящий момент 259 Нм. Передняя ось оснащена электродвигателей на 40 кВт мощностью 54 лошади и крутящим моментом 220 Нм.

На задние колеса работает эл.двигатель мощностью 115 л.с, также на 40 квт и крутящий момент 220 Нм. Установка работает в тандеме с роботом на 6 скоростей, благодаря этой коробке кроссовер способен разогнаться до 200 км/ч, а разгон до 100 составляет 7,5 секунд.
Расход топлива экономичный — 1.9 литра. На одних эл.двигателях авто может проехать 50 км, автономная система сама позаботиться о том когда необходимо включить бензиновый или электродвигатель, а когда зарядить батарею.

Экологичности, экономичности и функциональности никогда не бывает мало

Шкода не была бы Шкодой, если бы создала красивый, но не очень практичный автомобиль. Vision C хоть и является концептом, но по показателям экологичности, экономичнсоти и функциональности может задвинуть за пояс множество серийных машин

Даже говоря про внешность модели, представители чешской компании акцентируют внимание на том, что все черты дизайна Шкода Визион С направлены на увеличение коэффициента аэродинамики до рекордной цифры 0,26

Презентация Skoda VisionC на Volkswagen Group Night перед Женевским автосалоном 2014 года

Салон Skoda VisionC рассчитан на размещение 4 пассажиров и их багажа. Большая задняя дверь и внушительный багажник – редкое, но очень приятное качество купе. Добиться от машины максимальной практичности при сохранении и стильного внешнего вида помогла модульная платформа MQB, позволившая максимально облегчить и оптимизировать конструкцию кузова.

Шкода Визион С оснащен турбированным двигателем 1,4 TSI мощностью 110 лошадиных сил, который может работать как на бензине, так и на природном газе. При работе только на газе мотор тратит всего 3,4 килограмма или 5,1 м3 топлива на 100 километров пути, при этом уровень вредных выбросов составляет не более 91 грамма CO2 на 1 километр.

Skoda пока что официально не объявила, какая судьба ждет VisionC. Но, стоит думать, что автомобиль послужит прототипом для какой-либо серийной модели чешской марки. Скорее всего, это будет купе на базе Октавии или новое поколение Суперба.

Skoda на Volkswagen Group Night
Новинка Шкоды, показанная на Volkswagen Group Night, оказалась не такой громкой, как у Ламборджини,

Презентация Skoda VisionC на Volkswagen Group Night

На автосалон в Женеве 2014 года Шкода привезет не только серийные автомобили, но и концепт VisionC.

Концептуальное купе Skoda VisionC дебютирует в Женеве
Одной из самых интересных новинок Женевского автосалона 2014 года станет концептуальное 5-дверное

Технические характеристики Шкода Визион С

Относительно технического оснащение, новый Skoda VisionS 2017 получил гибридный агрегат на двести двадцать пять лошадиных силы, имеющий литиево-ионную батарею с вместимостью 12,4 кВтч. В силовой состав войдет четырехцилиндровых турбированный двигатель на бензине с объёмом 1,4 литра и мощью сто пятьдесят шесть лошадиных силы, электродвигатель на пятьдесят четыре лошадки для фронтальных колес, электрический мотор на сто пятнадцать лошадиных сил для заднего привода и шестиступенчатая роботизированная трансмиссия.

Автомобиль может взять разгон к ста километрам за семь с половиной секунды, а максимальный темп установлен на уровне двести километров в час. Лишь благодаря запасу электрического горючего, которое хранится в аккумуляторе, авто может проехать пятьдесят километров, когда включается специальный режим (при котором электронный механизм сам решает, когда ему включать двигатель внутреннего сгорания, активировать электрические моторы и заряжать батарею), авто расходует горючее на уровне 1,9 литров, а ходовой запас равен цифре до одной тысячи километров. Похожий гибрид силового агрегата имеет одноплатформенный с кроссовером автомобиль Тигуан GTE. Учитывая новую платформу и конструкцию шасси, чешский кроссовер должен получить абсолютно независимую подвеску с МакФерсон в передней части и многорычажку в задней, усилитель руля с инновационными настройками, адаптивные амортизаторы, а также систему динамического контроля шасси, которая имеет четыре режима работы, такие как, стандартный, комфортный, спортивный и индивидуальный.

Относительно начала продаж, то в Великобритании авто будет доступно уже к началу следующего года за двадцать четыре тысячи фунтов. Весьма немалая цена Skoda VisionS 2017, являющиеся концептуальным кроссовером. В сравнении Йети будет доступен за двадцать четыре тысячи евро, а Кодиак на уровне двадцати восьми-тридцати тысяч. В целом автомобиль обладает прекрасным внешним видом, по настоящему инновационным технологическим оснащением и очень мощными силовыми установками. Чешская компания сдерживает обещание и продолжать революцию в своем модельном ряде, создавая модели, которые создают конкуренцию всем мировым брендам в своем классе.