Оглавление
- Модификации и аналоги
- Недостатки
- Трансмиссия и подвеска
- История компании ГАЗ
- Двигатели ГАЗ-2752 «Соболь»
- В автомобиль Соболь 4х4 2018 года конструкторы очень аккуратно вписали минималистический стиль
- Цена
- Немного об истории семейства «Соболь»
- Соболь 4х4 2018 года получил заметно улучшенное оформление салона
- Экстерьер
- Заводские недоработки
- Продажа автомобилей 2012 в Санкт-Петербурге
- Интерьер
- Салон
- Комплектации и цены
- 5 копеек о ГАЗ Соболь
- Продажа автомобилей 2015 в Санкт-Петербурге
Модификации и аналоги
Семейство Соболь представлено несколькими модификациями:
- 3- или 7-местная версия;
- дизельный или бензиновый двигатель;
- задний или полный привод.
Автомобиль доступен в нескольких исполнениях:
- грузовой ГАЗ 2752 (3-местная версия) со штатной грузоподъемностью в 770 кг. Модификация имеет грузовой отсек на 6,86 куб.м с возможностью выполнять погрузку через сдвижную дверь сбоку или задние распашные двери. Длина машины составляет 2460 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1530 мм, погрузочная высота – 700 мм. Фургон способен разместить не только упаковки и коробки, но и весьма большие предметы (высота грузового отсека – свыше 1500 мм);
- грузопассажирский ГАЗ 2752. Версия имеет 7 полноценных мест и грузовой отсек, отделенный от мест для пассажиров. Полезная площадь здесь уменьшена до 3,7 кубометров, штатная грузоподъемность сокращена. Грузовой отсек комбо-версии имеет длину 1330 мм, ширину – 1830 мм, высоту – 1530 мм.
Полноприводная версия (ГАЗ 27527) доступна в 7- и 3-местной вариации с характеристиками, аналогичными базовому исполнению.
В качестве аналогов модели можно рассматривать следующие автомобили:
- Ford Transit;
- Mercedes Vito;
- Volkswagen Caddy;
- Fiat Light Van.
Недостатки
В первой серии выпуска «Соболь Бизнес» было много различных недоработок, которые ГАЗ постепенно выявлял и устранял. Много претензий у автовладельцев к качеству сборки автомобиля – часто раскручивались болты крепления кузова и рамы. К типичным недоработкам ГАЗ 27527 можно отнести:
- Течь масла переднего моста через сальники;
- Слабую раздаточную коробку, часто требующую ремонта;
- Большой расход топлива Ульяновского двигателя;
- Постоянно выходящие из строя термостаты УМЗ;
- Проблемы с электрической частью.
Установка китайского турбодизеля решила часть проблем хозяев обновленного «Соболя» – двигатель не перегревался, нормально ехал и экономно расходовал топливо. Но все-таки ГАЗовский авто – не иномарка, и все недочеты завод вряд ли когда-нибудь сможет устранить.
Еще болезнь всех полноприводных «Газелей» и «Соболей» – на скорости ближе к 100 км/час появляется свист и ощутимая вибрация.
Так выглядит грузопассажирский автомобиль Соболь
Не помогает даже установленная в машине шумоизоляция. Свыше 120 км/ час разогнаться практически невозможно – создается впечатление, что на автомобиле установлен ограничитель скорости.
На приводе передних колес до сих пор устанавливаются карданные валы. Безусловно, подобная конструкция уже морально устарела. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем Горьковский автозавод все же заменит валы на привычные для всех автовладельцев ШРУСы.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (2 Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Трансмиссия и подвеска
В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе
От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Т.е. раздатка у новой Соболь Next комплектуется электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.
Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.
Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.
Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.
Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.
Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.
Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.
Интерьер
Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта
В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума
Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.
У новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.
Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.
В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.
Особенности микроавтобуса Next 4×4 2018 года:
- Вместительность — 6 пассажиров;
- Люк в крыше;
- Много места для багажа;
- Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
- Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
- В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
- Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
- Двери закрываются и открываются очень легко.
История компании ГАЗ
ГАЗ (Горьковский автомобильный завод) имеет богатую историю. Открылся он еще в 1932 году в Нижнем Новгороде и перенял эмблему своего родного города в виде оленя. Выпуск первых машин помогала наладить компания Ford, которая передала немало опыта и накопленных знаний сотрудникам ГАЗа. К 1935 году было выпущено уже несколько тысяч автомобилей, которые пользовались огромным спросом. Ведь на территории России не было подобного предприятия. Во время Второй мировой войны завод сосредоточился на изготовлении военных машин и танков, а после выпустил свой самый узнаваемый автомобиль: «Победу». Через десять лет появилась «Волга», а за ней – «Чайка». Все эти машины являлись неотъемлемой картиной жизни советского человека, и по сей день множество из этих ретро-авто можно встретить на улицах России.
В 1994 году компания задумалась о выпуске грузового коммерческого авто, которое было бы предназначено для российских условий и помогало бы работать простому народу. Так на свет появился грузовой автомобиль «Газель». Вслед за ним последовал маршрутный двойник — ГАЗ-32213. В 2010 году их сменило новое поколение: «Газель-Бизнес» и «Соболь-Бизнес».
Сейчас компания сотрудничает с крупнейшими зарубежными автоконцернами и разрабатывает с ними совместные проекты. Машины компании ГАЗ вы можете встретить во всех городах и поселках страны, ведь они очень удобные и универсальные. На них можно перевозить все: от кур до ценных грузов, при этом не боясь застрять на непроходимом участке дороги. Совсем недавно компания выпустила еще одну новинку: «Газель-Соболь». Чем же она отличается от предыдущих моделей?
Двигатели ГАЗ-2752 «Соболь»
На автомобилях семейства «Соболь», как и на «Газели», с 1998-го по 2006-й годы, устанавливали следующие моторы:
- «ЗМЗ-402»: карбюраторный 4-х цилиндровый 8-ми клапанный двигатель рабочим объёмом 2,5 литров, мощностью 100 л.с.; диаметр цилиндров/ход поршня – 92 мм; макс. крутящий момент – 182 Нм/2500 об. в мин.
- «ЗМЗ-406.3»: карбюраторный 4-х цилиндровый 16-ти клапанный двигатель рабочим объёмом 2,3 литра; мощностью 110 л.с.; диаметр цилиндров – 92 мм; ход поршня – 86 мм; макс. крутящий момент – 186 Нм/3500 об. в мин.
- «ЗМЗ-406»: инжекторный 4-х цилиндровый 16-ти клапанный бензиновый двигатель рабочим объёмом 2,3 литра; мощностью 145 л.с.; диаметр цилиндров – 92 мм; ход поршня – 86 мм; макс. крутящий момент – 200 Нм/4500 об. в мин.
Небольшое количество машин вышли с неудачным лицензионным дизелем «ГАЗ-560» / «Штайр» (2,1 л) мощностью 85 л.с., и его турбированной модификацией «ГАЗ-5601» мощностью 95 л.с.
Двигатель «УМЗ» под капотом «Соболя».
Начиная с 2003 года, в производстве семейства «Соболь» применяются инжекторные 4-х цилиндровые бензиновые моторы уровня «Евро-2» – «ЗМЗ-40522.10» – 2,5-литровые, 16-ти клапанные, мощностью 152 л.с.; диаметр цилиндра – 95,5 мм; ход поршня – 86 мм; макс. крутящий момент – 211 Нм/4500 об. в мин.
С 2008 года на ГАЗ-2752 «Соболь» устанавливаются инжекторные 4-х цилиндровые бензиновые моторы уровня «Евро-3»– «ЗМЗ-40524.10» (2,5 л., 140 л.с., диаметр цилиндров – 95,5 мм; ход поршня – 86 мм; макс. крутящий момент – 214 Нм/4000 об. в мин.) и «Крайслер DOHC 2.4L» (2,4 л, 137 л.с., диаметр цилиндров – 87,5 мм, ход поршня – 101 мм, макс. крутящий момент – 210 Нм/4000 об. в мин.)
Дизель «Камминз» под капотом ГАЗ-2752 «Соболь».
С 2009 года семейство «Соболь» комплектуется 4-х цилиндровым инжекторным мотором «УМЗ-4216.10» (2,89 л, 115 л.с., диаметр цилиндров – 100 мм, ход поршня – 92 мм; макс. крутящий момент – 235 Нм/4000 об. в мин.), а с осени 2010 года оснащается также турбодизелем «Камминз ISF 2.8L» (2,8 л, 128 л.с., диаметр цилиндров – 94 мм, ход поршня – 100 мм; макс. крутящий момент – 297 Нм/2700 об. в мин.),
В автомобиль Соболь 4х4 2018 года конструкторы очень аккуратно вписали минималистический стиль
Инженеры и дизайнеры ГАЗа оставили экстерьер практически неизменным. Есть несколько декоративных элементов, которые отличают новое поколение от старого:
- передняя часть автомобиля стала более гладкой, отсутствуют острые углы;
- очень аккуратно вписали в минималистический стиль передний бампер, есть пластиковая защита, которая окрашивается в цвет кузова.
- лобовое стекло и капот образуют ломанную поверхность. За счет более крутого подъема лобового стекла смогли несколько увеличить пространство салона, но при этом снизилась аэродинамика.
По боковым сторонам все достаточно просто:
- несколько плавных линий, боковые стекла. У второго ряда также появилась возможность открывать окно, которое выполнено в виде створки;
- задняя часть осталась практически неизменной: распашные двери, вертикальные фонари на стойках, небольшой бампер.
Практичный автомобиль должен выглядеть соответствующе. Несмотря на попытки сделать бренд более привлекательным, уже сразу можно сказать, что автомобиль производится на территории стран СНГ.
Цена
Выпуск первого поколения Соболь завершился в 2010 году. В линейке ГАЗ его заменила модель Соболь-Бизнес. Стоимость последней составляет:
- 3-местный фургон с агрегатом УМЗ – от 770000 рублей;
- полноприводная версия – от 793000 рублей;
- модель с агрегатом Cummins – от 995000 рублей;
- полноприводная модификация с мотором Cummins – от 1017000 рублей;
- 7-местный фургон с двигателем УМЗ – от 820000 рублей;
- полноприводная вариация – от 850000 рублей;
- модель с мотором Cummins – от 1080000 рублей;
- полноприводная машина с агрегатом Cummins – от 1105000 рублей.
На вторичном рынке моделей Соболь достаточно много. Здесь цены варьируются от 150 до 450 рублей за автомобиль в нормальном состоянии.
Немного об истории семейства «Соболь»
Серийное производство автомобилей семейства ГАЗ-2752 «Соболь» стартовало в Нижнем Новгороде в 1998 году. К тому времени «ГАЗель» выпускалось массово и серийно уже четыре года, и стало очевидным, что спрос на машины такого класса, который ещё был совершенно не освоен отечественным автопромом, оказался гораздо выше, чем самые смелые предположения. Поэтому рос ассортимент модификаций внутри семейства; и было создано, в соответствии с требованиями рынка, родственное семейство – «Соболь».
Прототип «УАЗ-3727» – один из «предков» «ГАЗели» и «Соболя».
Коллектив конструкторов, под руководством Владимира Четверикова, опирался при создании семейства «ГАЗель» как на отечественный, так и на зарубежный опыт. В частности, на перспективную разработку НАМИ (Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института) и инженеров УАЗа – не пошедший в серию цельнометаллический фургон «УАЗ-3727». Многие также указывают на более чем очевидное сходство «ГАЗели» и «Соболя» с «Форд Транзит» третьего поколения.
«Внешне, действительно был общий мотив, – не мог не согласиться с такой аналогией Владимир Четвериков, — но этот общий мотив – полукапотная компоновка – характерен для большинства автомобилей такого класса».
Рама для всех модификаций «Соболя» была взяла от «ГАЗели», с укорачиванием лонжеронов (толщина стенки 3,9 мм) и уменьшением колёсную базы с 2900 до 2760 мм. Цельнометаллический фургон «Соболя» ГАЗ-2752 – это укороченный на 660 мм «ГАЗелевский» фургон.
«Дорестайлинговый» «Соболь»первого поколения.
Поскольку ГАЗ-2752 «Соболь» встал на конвейер на четыре года позже «ГАЗели», его не коснулась пора ранних модернизаций новой модели – с заменой многолистовых полуэллиптических рессор малолистовыми параболическими; ведущего моста «спайсер» на «банджо», усилением кабины; борьбой с закипанием тосола в радиаторе уже с приходом апрельского тепла… Можно сказать, что от «детских болезней» «Соболь» вылечился еще до своего появления.
В 2003 году «Соболь», как и «ГАЗель», подвергся рестайлингу, значительно обновившему его внешний облик и интерьер салона. В соответствии с актуальной «автомобильной модой», тогда был обновлён дизайн оперения , прямоугольные фары заменены на современные блок-фары каплевидной формы. Приборная панель в кабине также была обновлена и изменена кардинально.
В феврале 2010 года Горьковский автозавод начал производить рестайлинговое семейство данного автомобиля, под торговой маркой «Соболь-Бизнес». Пакет модернизированных узлов и агрегатов этой версии аналогичен семейству «ГАЗель-Бизнес». «Соболь» представлен в прайс-листе горьковского автозавода в разнообразных вариантах: цельнометаллический фургон или микроавтобус, бортовой грузовик или универсальное шасси для установки всевозможных надстроек и спецоборудования.
Соболь 4х4 2018 года получил заметно улучшенное оформление салона
В кабине можно найти много всевозможной современной электроники, неплохую отделку панели и кучу приборов безопасности.
Консоль все также выполняется пластиком, но зато расширилась по функционалу. Центральная ее часть выделяется мультимедийной установкой, несколькими круглыми воздуходувами, настройками климатической установки, а также вполне достойной аудиосистемой.
Кое-что из функционала досталось рулевому колесу. С него теперь можно переключать песни на аудиосистеме и регулировать громкость. Сильно обновился щиток приборов.
Сиденья обрели качественную обивку либо тканью, либо искусственной кожей. Заметно улучшилось наполнение сидений – оно стало мягче и куда удобней.
Заметно улучшилось оформление кузова, где может быть от трех до семи посадочных мест, представленных удобными отдельными креслами. Помимо них, тут еще остается место и для поклажи массой от 750 кг до 1 т, в зависимости от количества посадочных мест.
Экстерьер
Обновление не принесло автомобилю полностью новый кузов: в нем до сих пор сохраняются черты первых «Соболей», сошедших с конвейера ГАЗа в далеком 1998-м. Изменились только несколько совсем уж архаичных элементов, но даже эта мера принесла серьезное освежение внешнего вида машины.
Передняя часть кабины испытала воздействие рестайлинга довольно слабо. Лишь слегка округлились и обзавелись повторителями поворотников зеркала, а оптика, сохранив свой прежний вид, обрела более современную «начинку». Низ бампера выполняется из качественного пластика и имеет вырезы для противотуманных огней. На заводе они будут устанавливаться только на автомобили высших комплектаций.
Слегка изменилась решетка перед радиатором: она стала чуть крупнее, окрашивается хромом по периметру и состоит из интересных ячеистых элементов, образующих крупную сетку. Некоторые изменения во внешности имеют и чисто практическую подоплеку: так, на фото заметно, что серьезно усилен подрамник, чтобы полноприводному ГАЗ легче было преодолевать бездорожье.
С боков лучше всего заметно, что перед нами – новый ГАЗ Соболь (4х4) 2018 модельного года. Стекла с закругленными краями заменены на прямоугольные, что слегка увеличило их площадь, а значит, и обзорность. Дверь в салон визуально осталась такой же, но на нее теперь с завода устанавливается система автоматического открывания, что представляется очень практичным для коммерческого автомобиля. По периметру кузова появились дополнительные элементы защиты.
Сзади изменения силуэта новой модели наиболее заметны – если раньше он ощутимо сужался к крыше, то теперь этого нет. В остальном же, включая оптику и бамперы, автолюбитель не обнаружит ничего нового.
Заводские недоработки
В первой серии выпуска «Соболь Бизнес» было много различных недоработок, которые ГАЗ постепенно выявлял и устранял. Много претензий у автовладельцев к качеству сборки автомобиля – часто раскручивались болты крепления кузова и рамы. К типичным недоработкам ГАЗ 27527 можно отнести:
- Течь масла переднего моста через сальники;
- Слабую раздаточную коробку, часто требующую ремонта;
- Большой расход топлива Ульяновского двигателя;
- Постоянно выходящие из строя термостаты УМЗ;
- Проблемы с электрической частью.
Установка китайского турбодизеля решила часть проблем хозяев обновленного «Соболя» – двигатель не перегревался, нормально ехал и экономно расходовал топливо. Но все-таки ГАЗовский авто – не иномарка, и все недочеты завод вряд ли когда-нибудь сможет устранить.
Еще болезнь всех полноприводных «Газелей» и «Соболей» – на скорости ближе к 100 км/час появляется свист и ощутимая вибрация.
Так выглядит грузопассажирский автомобиль Соболь
Не помогает даже установленная в машине шумоизоляция. Свыше 120 км/ час разогнаться практически невозможно – создается впечатление, что на автомобиле установлен ограничитель скорости.
На приводе передних колес до сих пор устанавливаются карданные валы. Безусловно, подобная конструкция уже морально устарела. Хочется надеяться, что в ближайшем будущем Горьковский автозавод все же заменит валы на привычные для всех автовладельцев ШРУСы.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Продажа автомобилей 2012 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Ford Focus 2012
410 000 q
Санкт-Петербург
Kia Rio 2012
460 000 q
Санкт-Петербург
Kia Mohave 2012
1 450 000 q
Санкт-Петербург
Honda Civic 2012
300 000 q
Санкт-Петербург
C-Class 2012
1 200 000 q
Санкт-Петербург
Astra GTC 2012
485 000 q
Санкт-Петербург
Lacetti 2012
235 000 q
299 000 q
Санкт-Петербург
Mazda Biante 2012
970 000 q
Санкт-Петербург
Skoda Octavia 2012
165 000 q
Санкт-Петербург
Nissan Leaf 2012
829 000 q
Санкт-Петербург
Grand Starex 2012
2 650 000 q
Санкт-Петербург
Chrysler 300C 2012
1 200 000 q
Санкт-Петербург
Lexus RX350 2012
1 720 000 q
Санкт-Петербург
Volvo S40 2012
650 000 q
Санкт-Петербург
S-Class 2012
1 270 000 q
Санкт-Петербург
Ford F250 2012
2 200 000 q
Санкт-Петербург
Very A13 2012
180 000 q
Санкт-Петербург
X-Trail 2012
680 000 q
Санкт-Петербург
BMW X3 2012
1 280 000 q
2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT ГАЗ-27527-344 Фургон | 09.2010 — 03.2013 | ISF2.8s3129T | 27527 | |
2.8 MT ГАЗ-27527-362 Комби | 09.2010 — 03.2013 | ISF2.8s3129T | 27527 | |
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.8 MT ГАЗ-2752-344 Фургон | 09.2010 — 03.2013 | ISF2.8s3129T | 2752 | |
2.8 MT ГАЗ-2752-362 Комби | 09.2010 — 03.2013 | ISF2.8s3129T | 2752 | |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.9 MT ГАЗ-27527-244 Фургон | 02.2010 — 04.2018 | 750000 руб. | УМЗ-42164 | 27527 |
2.9 MT ГАЗ-27527-264 Комби | 02.2010 — 04.2018 | 800000 руб. | УМЗ-42164 | 27527 |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.9 MT ГАЗ-2752-244 Фургон | 02.2010 — 04.2018 | 750000 руб. | УМЗ-42164 | 2752 |
2.9 MT ГАЗ-2752-264 Комби | 02.2010 — 04.2018 | 800000 руб. | УМЗ-42164 | 2752 |
2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Бортовой грузовик
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT ГАЗ-231073-345 5+1 | 09.2010 — 03.2013 | ISF2.8s3129T | 231073 | |
2.8 MT ГАЗ-23107-345 2+1 | 09.2010 — 03.2013 | ISF2.8s3129T | 23107 | |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.9 MT ГАЗ-23107-245 2+1 | 02.2010 — 04.2018 | 730000 руб. | УМЗ-42164 | 23107 |
2.9 MT ГАЗ-231073-245 5+1 | 02.2010 — 04.2018 | 805000 руб. | УМЗ-42164 | 231073 |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.9 MT ГАЗ-2310-244 2+1 | 02.2010 — 04.2018 | 730000 руб. | УМЗ-42164 | 2310 |
2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Автобус
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT ГАЗ-221717-353 Автобус | 09.2010 — 03.2013 | ISF2.8s3129T | 221717 | |
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.8 MT ГАЗ-22171-353 Автобус | 09.2010 — 03.2013 | ISF2.8s3129T | 22171 | |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.9 MT ГАЗ-221717-743 Автобус | 02.2010 — 04.2018 | УМЗ-42164 | 221717 | |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.9 MT ГАЗ-2217-744 Автобус | 02.2010 — 04.2018 | УМЗ-42164 | 2217 |
Двигатель 1JZ-GE (АКПП+коса+комп+кардан+радиатор) Свап комплект
Цена 69 000 р.
Двигатель Свап комплект 1JZ GE vvti Toyota из Японии | Гарантия |
Цена 80 000 р.
Интерьер
Заметнее всего преобразовался салон машины. Автоэксперты отмечают, что новый ГАЗ Соболь 4х4 2019 модельного года стал значительно удобнее для водителя и пассажиров, а материалы отделки улучшились, но ни с одним из европейских автомобилей он пока не сравнится. В частности, в салоне присутствуют исключительно ткани и пластиковые детали, торпедо же очень напоминает то, что можно было видеть в машинах образца начала «нулевых».
Оформление кабины
На центральной консоли имеется большое количество интересных элементов. Вопрос с тем, куда положить небольшие вещи здесь не стоит – торпедо содержит сразу три отделения для мелочевки: прямо по центру, а также справа, один над другим.
В центре довольно аккуратной, но отнюдь не самой современной торпедо имеются два крупных, практически квадратных воздуховода, незамысловатая магнитола (в некоторых версиям мультимедийный экран), дюжина клавиш для настройки простенького функционала, обилие «резервных» заглушек и три шайбы для работы с «печкой» и кондиционером в тех версиях, где его установка предусмотрена. Неподалеку от всего этого красуются небольшие, но довольно удобные выемки под стаканы, которые можно убрать вглубь консоли в случае, если они не нужны.
А вот тоннель сделан проще: только рычаг переключения передач, «ручник» и скромная рукоять понижающей передачи – вот и все, что можно здесь обнаружить.
Что же касается рулевого колеса и щитка приборов – то они практически без изменений перешли в интерьер новинки с прежней модификации.
Сиденья и багажное отделение
Мест в автомобиле не так много – по три в два ряда, причем каждое содержит довольно жесткий, неудобный наполнитель и отделано тканью, маркой и легко истираемой. Никаких дополнительных опций, разумеется, не предусмотрено. Первый ряд получил механические регулировки и подголовники, а вот задние кресла лишены и этого, остались только ремни безопасности.
Зато к грузовому отсеку претензий нет. Как показал тест-драйв, здесь может поместиться довольно габаритный груз, суммарная масса которого может составлять от 0,75 до 1 тонны.
Салон
Дождались поклонники автомобиля и заметного улучшения салона. Новый ГАЗ Соболь Некст 4х4 2019 модельного года теперь имеет вполне стильный и комфортный интерьер, который может похвастаться всеми самыми необходимыми современными опциями. Конечно, для отделки салона применяются только недорогие материалы, такие как ткани и пластик, но их качество заметно улучшилось, а также исчезли многочисленные посторонние звуки, издаваемые элементами салона во время движения.
Центральная консоль здесь имеет довольно большие размеры и получила прямоугольную форму. Все самое основное находится посередине. К главным элементам относится большой дисплей мультимедийной установки, который управляется при помощи нескольких кнопок, расположенных по бокам от монитора. Ниже есть небольшой щиток, включающий в себя переключатели для активации внедорожных опций, а завершается все шайбами управления отопителя и кондиционера. По бокам всей этой конструкции расположены четыре круглых дефлектора. Как и у большинства фургонов, некоторые элементы тоннеля вынесены на торпедо. Здесь можно найти ручку переключения передач, различные органайзеры и даже один подстаканник, который прячется в торпедо. На стандартном месте тоннеля находится только ручка стояночного тормоза.
Всего в машине одновременно могут находиться восемь человек. Для каждого из них приготовили достаточно удобные посадочные места, которые могут похвастаться неплохой отделкой из тканей и мягким наполнением. Те люди, которые располагаются спереди, могут отрегулировать свои кресла вперед или назад при помощи механических приводов, а также активировать подогрев в холодное время. В салоне имеется пара диванов, рассчитанных на два и три человека. Еще одно место расположено около входной двери и его можно убрать за ненадобностью. Эти сиденья ничем не оснащаются, кроме ремней безопасности и откидываемых подлокотников в центре, но зато их можно разложить в почти ровный единый диван. Также много места тут остается еще и для складирования каких-то вещей. Машине даже не нужен тест-драйв, чтобы понять, что она отлично подходит для путешествий.
Комплектации и цены
В базовой версии ГАЗ Соболь Баргузин имеет стандартный перечень приборов и опций с минимальным функционалом: подогрев переднего ряда сидений, магнитола, сидения с регулировкой угла наклона. Модель представлена не в слишком большом объеме различных вариаций на выбор, поэтому даже в расширенных версиях не нужно ждать обилия современных опций – все просто. Благодаря этому производителю и удалось снизить стоимость, сделав авто доступным каждому.
Стоимость фургона ГАЗ Соболь находится в диапазоне 715-835 тыс. рублей в зависимости от выбранного типа комплектации.
Дополнительно в качестве опций на ГАЗ 27527 Соболь можно выбрать: противотуманные фары, кондиционер, система блокировки замков, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, система навигации. Отличительной особенностью модельного ряда является то, что на Соболь 4х4, как и на любую другую отечественную машину, очень легко достать комплектующие элементы.
Если вдруг что-то выйдет из строя или водитель просто захочет усовершенствовать авто, он может сделать это легко и быстро – ему не потребуется долго ждать поставок деталей.
5 копеек о ГАЗ Соболь
Ренат55Omsk
6 лет назад
Соболь, 2002 год, Бензин, Коробка, Полный привод
брали новым в 2002 году
-комби: большой вместительный багажник и салон не меньше
-высокая проходимость
-прекрасна служит и для бизнеса и для семьи
-высокий клиренс
-хорошая обзорность
-категория В
-крепкая ходовая
-двигатель 406 слабоват, мощности не хватает
-рама слабая, лопается
-крепление амортизаторов на раме лопается и вырывает
-гудит раздатка
-колея шире обычного
-слабое ЛКП
-в морозы замерзают мосты, если трогаться на повышенной передаче-рвет тросик сцепления
-дворники отвратительны и т.п. и т.д.
за три года использования проехали 250тыс.км и машина подвергалась ремонту и модернизации:
-усиление рамы (30тыс.км)
-постоянные сварочные работы
-замена генератора(40тыс.км)
-замена стартера(50 тыс.км)
-чистка карбюратора( каждые 10тыс.км)
— замена радиатора(50 тыс.км)
— капиталка двигателя(200 тыс.км)
-своевременное ТО согласно регламенту
Полезный отзыв?
/
(+125/-12)
Вован510
Бердск, Новосибирской обл.
6 лет назад Сообщений: 114
Соболь, 2014 год, Гибрид, Коробка, Полный привод, кондиционер, ГБО
Отменная проходимость, ремонтопригодность, прекрасная вместительность и достаточный комфорт, после собственного вмешательства. Автозапчасти удовлетворительного качества и доступной стоимости встречаются практически везде и даже в странах СНГ.
Основной и неприятный минус авто — передаточное число пятой передачи в КПП таково, что комфортная езда на этом проходимце на скорости не более 80км/ч Ну а то что это ярчайший представитель россейского автопрома — конструктор, в котором что-нибудь, где-нибудь не так, мы уже привыкли и это тоже минус.
Полезный отзыв?
/
(+97/-11)
ырынушка
Сыктывкар
6 лет назад Сообщений: 21
Соболь, 2012 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Ну вот и не обманули в автосервисе- надо всё-таки менять крестовины кардана( от раздатки к переднему мосту). Взяли знакомого автослесаря( он «лечил» все мои предыдущие машины), купили крестовины и поехали менять. Машину подняли, а кардан неразборный (турецкий), просто крестовины поменять нельзя (сдали их обратно). Я всё это вот к чему- за два месяца до этого машина была в автосервисе, где её смотрели специалисты. Они,что не видели, что кардан цельный???? Это ведь они меня предупредили-НАДО МЕНЯТЬ КРЕСТОВИНЫ. Кроме того треснул поддон защиты двигателя-мы его выкинули. Протянули все болты, сильно ослабли, особенно крепления двигателя. На спидометре 39000.
Полезный отзыв?
/
(+93/-17)
Посмотреть
еще 30 мнений
Добавить 5 копеек о ГАЗ Соболь
Продажа автомобилей 2015 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Nissan Serena 2015
1 315 000 q
Санкт-Петербург
Skoda Octavia 2015
1 140 000 q
Санкт-Петербург
Ford Kuga 2015
1 062 000 q
Санкт-Петербург
Nissan Serena 2015
1 340 000 q
Санкт-Петербург
Prius v 2015
1 350 000 q
Санкт-Петербург
Genesis 2015
1 380 000 q
Санкт-Петербург
S-Class 2015
4 600 000 q
Санкт-Петербург
Toyota Passo 2015
625 000 q
Санкт-Петербург
УАЗ Патриот 2015
720 000 q
Санкт-Петербург
Genesis 2015
1 400 000 q
Санкт-Петербург
Discovery 2015
2 650 000 q
Санкт-Петербург
Transporter 2015
1 100 000 q
Санкт-Петербург
Prius v 2015
1 369 000 q
Санкт-Петербург
Niva 2015
420 000 q
Санкт-Петербург
Lifan X60 2015
460 000 q
Санкт-Петербург
Audi RS6 2015
4 550 000 q
Санкт-Петербург
E-Class 2015
1 550 000 q
Санкт-Петербург
Opel Astra 2015
870 000 q
Санкт-Петербург
Polo 2015
309 000 q
Санкт-Петербург
Peugeot 408 2015
422 000 q
2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT ГАЗ-27527-344 Фургон | 04.2013 — 12.2018 | 1027000 руб. | ISF2.8s4129P | 27527 |
2.8 MT ГАЗ-27527-362 Комби | 04.2013 — 12.2018 | 1077000 руб. | ISF2.8s4129P | 27527 |
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.8 MT ГАЗ-2752-344 Фургон | 04.2013 — 04.2018 | 1027000 руб. | ISF2.8s4129P | 2752 |
2.8 MT ГАЗ-2752-362 Комби | 04.2013 — 04.2018 | 1077000 руб. | ISF2.8s4129P | 2752 |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.9 MT ГАЗ-27527-244 Фургон | 02.2010 — 04.2018 | 750000 руб. | УМЗ-42164 | 27527 |
2.9 MT ГАЗ-27527-264 Комби | 02.2010 — 04.2018 | 800000 руб. | УМЗ-42164 | 27527 |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.9 MT ГАЗ-2752-244 Фургон | 02.2010 — 04.2018 | 750000 руб. | УМЗ-42164 | 2752 |
2.9 MT ГАЗ-2752-264 Комби | 02.2010 — 04.2018 | 800000 руб. | УМЗ-42164 | 2752 |
2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Бортовой грузовик
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT ГАЗ-23107-345 2+1 | 04.2013 — 12.2018 | 972000 руб. | ISF2.8s4129P | 23107 |
2.8 MT ГАЗ-231073-345 5+1 | 04.2013 — 12.2018 | 1047000 руб. | ISF2.8s4129P | 231073 |
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.8 MT ГАЗ-2310-344 2+1 | 04.2013 — 12.2018 | 972000 руб. | ISF2.8s4129P | 2310 |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.9 MT ГАЗ-23107-245 2+1 | 02.2010 — 04.2018 | 730000 руб. | УМЗ-42164 | 23107 |
2.9 MT ГАЗ-231073-245 5+1 | 02.2010 — 04.2018 | 805000 руб. | УМЗ-42164 | 231073 |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.9 MT ГАЗ-2310-244 2+1 | 02.2010 — 04.2018 | 730000 руб. | УМЗ-42164 | 2310 |
2-й рестайлинг, 1 поколение, 02.2010 — н.в., Автобус
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT ГАЗ-221717-353 Автобус | 04.2013 — н.в. | 1362400 руб. | ISF2.8s4129P | 221717 |
2.8 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.8 MT ГАЗ-22171-353 Автобус | 04.2013 — 12.2019 | 1217000 руб. | ISF2.8s4129P | 22171 |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.9 MT ГАЗ-221717-743 Автобус | 02.2010 — 04.2018 | УМЗ-42164 | 221717 | |
2.9 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
2.9 MT ГАЗ-2217-744 Автобус | 02.2010 — 04.2018 | УМЗ-42164 | 2217 |
Двигатель 1JZ-GE (АКПП+коса+комп+кардан+радиатор) Свап комплект
Цена 69 000 р.
Двигатель Свап комплект 1JZ GE vvti Toyota из Японии | Гарантия |
Цена 80 000 р.