Автомобили для активного отдыха газ 4wd

Так нужен ли пулемёт охотнику?

Разумеется, не нужен — но вот тировикам и коллекционерам все перечисленные машинки вполне пришлись ко двору. Вероятнее всего, в обозримом будущем на рынке могут появитьсяохотничьи» версии РП-46(позднейшая модернизация дегтярёвского ДП-27 под металлическую ленту), ранние варианты ПК образца 1961 года и некоторые иностранные образцы, лежащие без дела на стратегических складах мобилизационного резерва.

Как вы уже поняли,огражданивание» пулемёта — штука не такая уж и сложная. Самые важные этапы — перевод в самозарядный режим и сертификация. Процесс это муторный, но при наличии терпения и денег вполне решаемый. Поэтому в околооружейных кругах ходят упорные слухи, что у кого-то на стрельбище уже видели германский MG-42. В принципе, ничего невозможного нет: у нас и антиматериальные крупнокалиберные винтовки считаются гражданским оружием.

Так, глядишь, и ДШК(Дегтярев-Шпагин Крупнокалиберный) скоро превратится в охотничий карабин. А то и вовсе КПВТ(Крупнокалиберный пулемёт Владимирова танковый). А что? Мечтать не вредно. Я бы бахнул.

Определенная стихия

Подвеска машины слишком мягкая с большими ходами, что напрочь убивает ее использование за пределами проселочной дороги. Поворачивает Hunter неохотно, пугают действительно большие крены, да и дорого держит сомнительно. Здесь маленький угол кастора – до 2,5 градусов, когда большинство автомобилей имеют 10 градусов. Из-за этого по трассе постоянно приходится очень активно подруливать, чтобы автомобиль ехал ровно.

Все эти минусы становятся плюсами, когда автомобиль покидает пределы асфальта. На бездорожье длинноходная подвеска наоборот лучше. Внедорожник действительно очень проходимый и даже его слабый мотор вполне хорошо тянет. Правда в последнем случае помогает правильно подобная передаточная пара, отдающая много момента.

Удивительно, но все дают разную информацию о геометрической проходимости.

Официальные данные:

  • угол въезда – 50 градусов;
  • угол съезда – 39 градусов.

Неофициальные данные:

  • угол въезда – 35 градусов;
  • угол съезда – 37 градусов;
  • угол рампы – 32 градуса;
  • максимальная глубина брода – 50 см.

Если говорить про новую Экспедиционную версию Хантера, то технически почти ничего нового, что могло улучшить проходимость. Модели добавили лебедку и защиту рулевых тяг, что уже хорошо.

И о новинке…

Новинка, конечно, понятие относительное: ручной пулемёт Дегтярёва образца 1944 года под автоматный патрон 7,62×39 мм многие десятилетия исправно воевал по всему миру и до сих пор попадается на вооружении в странах Азии и Африки. Предприимчивые зарубежные дилеры даже умудрились его несколько осовременить, обвесив в современный пластик.

РПД-44а-ля натюрель»…

…и в модном обвесе

На гражданском рынке РФ эта модель пользовалась определённым спросом в виде СХП(так называемогосалютного оружия», способного стрелять лишь холостыми патронами).

Охотничий карабин РПД-О

Зачем же добру пропадать? Надо дать возможность пострелять из этого чуда и российским гражданам. Сейчас самозарядный РПД-О(с урезанной до десяти патронов лентой) уже есть в продаже. И цена, кстати, выходит вполне божеская.

Кузов и версии

Обсуждать дизайн нет никакого смысла, он хоть и усовременивался разными мелочами, но выглядит как автомобиль из 70-х. Это можно назвать минусом, но большинство фанатов бездорожья предпочитают именно такую внешность. В нем есть что-то от Гелика, который многие считают красивым.

На рынке доступно просто масса тюнинга Хантера какого хочешь. Можно лучше подготовить машину под бездорожье, можно сделать что-то красивое, которому лучше рисоваться в городе. В общем всего навалом.

Есть проблема с кузовом – активная ржавчина. К сожалению, она атакует все: двери, сварочные швы, внутрянку дверей и т.д. К сожалению ржавчина еще атакует днище и его самое важные места – два бака и раму. Бороться с этим можно, и умные владельцы занимаются этим без фанатизма. Слабым к сожалению оказалось и ЛКП из-за тонкого грунта. Краска легко повреждается ветками на бездорожье.

За все время выпускалось много юбилейных версий Hunter, а в 2019 году показали Экспедиционную версию, которую окрашивают тремя уникальными цветами. Визуально внедорожник дополнен накладками, багажником на крыше, лебедкой и другими элементами.

Также выпускается открывая версия, которая вместо металлической крыши получит тент.

Размеры автомобиля:

  • длина – 410 см;
  • ширина – 173 см;
  • высота – 202,5 см;
  • колесная база – 238 см;
  • клиренс – 21 см.

Просторно, некомфортно

Главное преимущество салона УАЗа Хантер – вместительность. Он изначально 7-местный с двумя сложенными задними креслами. Нельзя его назвать чересчур просторным, но свободного места внутри достаточно. Назвать его при этом семейным сложно, потому что комфорта совершенно нет и речь не только про шумоизоляцию или функционал.

Понятное дело, что шумоизоляция отсутствует, но еще проблема в постоянных течах стыков и уплотнителей. Проблема именно в лобовом стекле вода которого стекает на радиатор печки и испаряется. От этого стекла автомобиля постоянно потеют – настоящая болезнь автомобиля.

Климатическая установка не справляется со своей задачей. Она не слабенькая, просто потоки воздуха слабой гидроизоляции ликвидируют ее работу.

Простор машины это хорошо, но вот сиденья оказались неудобные с их ровными подушками, тело из которых постоянно выпрыгивает. Многие находят б/у сиденья от других автомобилей. Кстати, просторный здесь и багажник, вмещающий 1130 литров при замере до полотка. Со снятым задним диваном вмещается аж 2564 литра.

С крышкой багажника есть болячки, а именно провисающие задние петли от запасного колеса. Кто-то просто снимает запаску, а кто-то устанавливает разные тюнинг решения с иным открытием крышки, которые уже не провисают.

С одним блином в комплекте

ДП-О представляет собой классический советский ручной пулемёт Дегтярёва образца 1927 года(ДП-27) калибра 7,62×54R мм, а букваО» в названии, разумеется, означаетОхотничий». Стоимость — 70-80 тысяч рублей.

Охотничий карабин ДП-О

Хотя тащить с собой на охоту девять с лишним кило железа(а с диском — и все 11) вряд ли кому-то придёт в голову — мало того, что тяжело, так ещё и точность весьма сомнительная. Обычныйдегтярь» умел стрелять только очередями, поэтому в ударно-спусковой механизм(УСМ)ДП-О» ввели ещё одну деталь — разобщитель. Благодаря ей после выстрела затвор отходит назад и остаётся в этом положении. Ёмкость штатногоблина» тоже ограничена, но в интернете диски продаются свободно.

Технические характеристики UAZ Hunter

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 128 л.с. 209 H*m 35 сек. 130 км/ч 4
Бензин 2.7 л 135 л.с. 217 H*m 130 км/ч 4

Подробнее

Сейчас линейка состоит из единственного бензинового двигателя, ранее были доступны разные версии двигателей и дизеля. Сейчас устанавливается 2,7-литровый двигатель ЗМЗ в двух версиях: 128 и 135 лошадиных сил. Мощности ему маловато, что сильно ощущается на бездорожье, поэтому многие фанаты бездорожья тюнингуют ДВС.

К надежности претензии конечно есть, но фишка УАЗа в том, что запчасти находятся везде и все чинится своими руками. Если не хочется чинить самостоятельно найдется масса знающих людей, готовых починить за недорого. Если вы сломались в лесу, шансов исправить проблему самостоятельно и уехать своим ходом много.

Еще одна проблема – это расход. Автомобиль потребляет минимум 15 литров в городе.

Дизельные двигатели, которые ставились ранее сейчас можно найти на вторичном рынке. Они не запомнились надежными, их нужно кормить качественной соляркой и постоянно следить за маслом. Масло действительно любит вытекать, даже есть шутка «Отсутствие лужи масла под машиной означает, что оно кончилось».

Парой двигателю УАЗ Хантер выступает исключительно 5-ступенчатая механика. С 2006 года стали устанавливать МКПП от компании Dymos – более удобная конструкция с вполне четкими переключениями чем раньше. Привод внедорожника конечно же полный с неразрезными мостами и 2-ступенчатой раздаткой.

В управлении помогает гидроусилитель, а тормоза хотелось бы мощнее – диски спереди и барабаны сзади.

Автомобиль Рыболов охотник ГАЗ 33088 Егерь 2

Автомобиль для охоты и рыбалки «Проходимец»  – это внедорожный «Дом на колесах», оборудованный автономными системами жизнеобеспечения и предназначенный для комфортного проживания 4 человек в течение длительного времени.

Автомобиль ГАЗ 33088 МАКАР (MAKAR) (МОДЕЛЬ ОБНОВЛЕНА НА САДКО НЕКСТ)

1. Кабина двухрядная, четырехдверная Егерь 2

2. Покраска кабины, цвет камуфляж

3. Кондиционер автомобильный в кабине

4. Колесная база удлиненная 4570 мм

5. Лебедка механическая передняя ЗИЛ

6. ДЗК на задней стенке фургона военного образца

7. Замена топливного бака на бак 250 л и перенос на правую сторону

8. Фара-искатель, 24 В, монтаж на кронштейне зеркала водителя

9. Автосигнализация

10. Рация (для дальнобойщиков)

11. Антенна для радиостанции

12. Автономный дизельный отопитель в кабине

13. Автомагнитола, 4 динамика (в кабине)

Удлинение базового шасси автомобиля для охоты осуществляется путем установки удлинителей рамы (вставок) на заклепки путем холодного клепания. Вставка изготовлена из высокопрочной стали, что является дополнительным усилением рамы шасси автомобиля.

Лебедка механическая передняя с приводом от КОМ, в данном автомобиле, обеспечивает тяговое усилие 4,5 т и незаменима в условиях бездорожья.

Фургон жилой модуль

1. Форма фургона: со скосами

2. Внешняя обшивка: Лист ХК 0,8 мм, цвет — камуфляж

3. Залицовка наружная: Лист К 0,8 мм, цвет камуфляж

4. Утепление: пенополистирол 40 мм

5. Настил пола: автолин

6. Внутренняя обшивка: паркетная доска светлого цвета

7. Внутренняя залицовка: нержавейка 0,8 мм

8. Окна — стандарт, открывающиеся, количество — 2 шт., расположение — боковые

9. Дверь одинарная с замком ВАЗ и окном

10. Лестница выдвижная с алюминиевыми накладками

11. Освещение: 2 плафона 24 В (плафоны диодные, проводка скрытая)

12. Передние, задние габаритные огни фургона — 4 шт. (накаливания)

13. Боковые габаритные огни — 4 шт.

14. Отсеки: под дизельный генератор, с люком наружу

15. Люки: Аварийно-вентиляционный в крыше фургона

16. Багажник на крыше фургона, лестница для подъема на крышу на задней стенке фургона
 

Электрооборудование

1. Автономный дизельный генератор

2. Щит с УЗО и автоматами

3. Электропроводка 220 В, внешняя (в кабель каналах)

4. Внешний ввод — 220 В

5. Освещение 220 В — 2 плафона, плафоны диодные, проводка скрытая

6. Ночники – 4 шт., с ручным управлением, белого света, над каждым спальным местом

7. Розетки 220 В (около стола) — 5 шт.

8. Преобразователь напряжения

9. АКБ, 190 А*ч — 2 шт.

Мебель

1. Рундук двухъярусный — 2 шт.

2. Стол складной между рундуками

3. Стеллаж

Дополнительный комфорт внутри фургона автомобиля рыболов охотник обеспечивают автономный отопитель, равномерно распределяющий тепло по салону. В фургон могут также устанавливаться: кухонный уголок, столешница, газовая (электро-) плита, умывальник с автоматической подачей холодной и теплой воды. Оборудование для приготовления и хранения пищи может быть дополнено баком для пресной воды, автохолодильником и подвесным шкафом для посуды.

Начнём с «Калашникова»

Первым на этом поприще выступил вятскополянский заводМолот»: он первым начал выпускать РПК калибром 7,62×39 мм на внутренний рынок под названиемВепрь-3В»/ВПО-134(кстати, это самый недорогойручник», который можно купить в магазине). Изредка попадался и карабин ВПО-137 — версия со складным прикладом и боковой планкой под оптический или ночной прицел.

Охотничий карабинВепрь-3В»/ВПО-134

УВепря» всё, как у армейских моделей, за исключением возможности стрельбы очередями и заводской маркировки. Да ещё возможно наличиекриминалистической метки»(как правило, это небольшой шпенёк, торчащий в канале ствола и оставляющий характерную царапину на вылетающей пуле).Стоковое» исполнениеВепря-3» предполагает наличие лишь десятизарядного магазина и классического фанерногообвеса», но все желающие без особого труда могут обзавестись и рыжим пластиковым 40-зарядным магазином, и даже почитаемым в народебубном» на 75 посадочных мест. Правда, официально ёмкость не должна превышать 10 патронов, но этот момент стрелки понимают очень двойственно.

Уже упомянутый закон об оружии запрещает применение таких магазинов, а вот владеть ими можно — и хранить в них патроны тоже никто не запрещает. К тому же магазин не основная часть оружия, и продаются они без разрешения.

А может, бахнем?

Двадцать четвёртого декабря 2018 года российскому ЗоО(закону об оружии) исполнилось 25 лет, но у него по-прежнему есть масса недочётов. Например, отсутствие чёткого понимания, каким вообще бывает оружие.

Народные избранники считают, что гражданское оружие подразделяется на три разновидности: охотничье, спортивное и для самообороны. При этом чем именно спортивное оружие отличается от охотничьего, нигде толком не прописано.

Отечественные производители(на всякий случай) в паспортах к выпускаемым ружьям и карабинам пишут: оружие предназначено для охоты. То, что с этими стволами много и успешно работают стрелки-спортсмены, никого не волнует

Также законодатели предпочитают не обращать внимание на то, что оружие может служить и для других целей — например, обучения и развлечения. Приходите вы, к примеру, в тир, и вам предлагают бахнуть из настоящего пулемёта

Неужто откажетесь? А вы ведь в этот момент не охотитесь. И не самообороняетесь. И спортом не занимаетесь. А?

Поэтому многие моделиохотничьих» ружей и карабинов никогда и в лесу-то не бывали. В особенности это касается полуавтоматических конверсионных моделей, созданных на базе боевого оружия, в том числе и бывших пулемётов.

Самый большой, самый тяжёлый — и самый красивый

ПулемётМаксим» в рекламе не нуждается — даже полный профан легко узнает этого красавца по характерному щитку и кожуху водяного охлаждения. Этот пулемёт приняли на вооружение русской армии ещё до революции, а последниемаксимы» стояли в приграничных укреплениях аж до 1980-х годов.

Поговаривают, что белорусские границы эти грозные машинки охраняли ещё в ХХI веке. Почему бы и нет, собственно? После нескольких модернизаций и переделки под металлическую ленту пулемёт стал исключительно выносливым оружием, позволявшим вести огонь длинными очередями, — знай воду в кожух подливай, чтоб ствол не сгорел. Но почтенный возраст всё-таки стал причиной отправкимаксимов» на склады. Часть из них переделали в ММГ(макет массо-габаритный) и продали коллекционерам, а часть стали называтькарабинами». Хороший такой карабин получился — больше 60 кило весом.

Охотничий карабинМаксим»

Вопрос с ёмкостью магазина решили весьма изящно: в комплекте к пулемё карабину идёт огрызок ленты с десятью звеньями и(форменное издевательство!) штатный короб на 250 патронов. Ленты продаются… э-э-э-э… ну вы помните. Кстати,максимка» до недавнего времени считался не только самым большим, тяжёлым и красивым, но и самым дорогимгражданским карабином» — цена на него доходила до 350 тысяч рублей.

Цена

Назвать модель дешевой сложно, но и сильно дорогой не назовешь. Базовая версия стоит 740 тысяч рублей и в ней не будет межколесной блокировки дифференциала. Такая полезная функция появляется в комплектации за 816 тысяч рублей. Максимальная же Экспедиционная версия стоит 1,02 миллиона рублей.

Есть у него конкуренты? Нет конечно, есть более комфортные иномарки, возможно похожей проходимости, но они в два раза дороже. Даже зарубежные водители называют УАЗ слишком дешевым для своих возможностей. Они, наверное, забывают про недостатки, хотя возможности действительно отличные.

В итоге его хочется назвать идеальным внедорожником за свои деньги. Как городской автомобиль он точно плох. Недостатки конечно есть: кузов, расход, некие неисправности, комфорт, но также есть и масса достоинств. В общем, мы считаем УАЗ Хантер отличной машиной для грязи и плохой для асфальта, в принципе именно так ее позиционирует производитель.