Почему сравнивать уаз patriot и газ соболь 4х4 бессмысленно

Ответы знатоков

Михаилкин:

Знакомый говорил, что лучше два раза на Портере съездить, чем один раз на Газели и неделю потом чиниться. У него цельнометаллический 3-х метровый кузов. Этот Портер построил около пятидесяти коттеджей (пятьдесят, Карл!). Но сейчас у него старый, какой-то огромный Мерс. Сменили только потому, что пол у него низкий, в отличие от Портера и грузить-разгружать удобнее намного, но проходимость уже не та. Универсальной машинки, к сожалению, нет. В чём-нибудь, да компромисс.

Павел Свирин:

уаз возьми

port port:

То, что потом выкинуть будет не жалко… У меня знакомый строил дом на новеньком Фольксвагене Пассат. Думал — «сэкономит»! В результате — настолько засрал салон и убил ходовую вместе с лакокрасочным покрытием — что пришлось продать машину, когда узнал стоимость восстановления.

Дорогой Джон:

буханку и к ней прицеп. при условии что руки из плечей.

Акаша:

С прицепом, конечно, сложнее ехать. Да и влезет туда меньше, чем в Газель. Я бы Газель купил, а потом продал её и купил б/у Уаз, шоб с открытым верхом ездить летом.

Самойлов Александр:

В Соболе спать удобней. А если полно-приводной, то лучше его.

Алексей Курцев:

буханку в кузове

NOVOL:

Соболь без вариантов там места больше а по говнам он едет не хуже буханки

asdf sdgf:

фотки дороги давай, а по умолчанию бахнка лучше

Александр:

Буханку

Сильвестр Антонов:

Бухаз эпичнее.

Виктор:

Полноприводный соболь с дизелем камминз. Буханка уже ни в какие ворота, сильно устарела, да и кузов лопается по стойкам.

Alien Ka:

Ну Соболь я думаю по конфортней и экономней, Буханка проблемное авто, если покупать уаз так дома нужно держать целую мастерскую

Иванов Иван:

Буханка какой нафиг камминс,

Destino:

Новый соболь получше, у него полная блокировка всех дифференциалов. Но буханка надежнее!

Дорогой Джон:

для бездорожья авто надо в любом случае готовить, и тут уже особой роли не играет что было изначально, буханка или соболь.НО ввиду того что буханка меньше калибром. она предпочтительней.

Artemiy Kiriakov:

Я бы взял буханку. Она топорнее легче чиниться и помедленнее гниет.

Антон Беларовский:

Для бездорожья лучше Буханку. Достаточно зайти на ютюб и поикать видео с ней, чтобы понять, на что она способна. У Соболя длинные свесы, пластиковый бампер, база длиннее, короче геометрическая проходимость хуже. Зато у Соболя получше салон. Но он и дороже буханки. Я бы взял буханку, а разницу в цене вкинул бы в прокачку по своему вкусу.

Артем Киселев:

Бобра

Михаил Огнев:

Соболь комфортнее, но буханка явно проходимее

Просперо:

Ну в этом сравнении вроде всё подробно изложено s auto.mail /article/52109-buhanka_i_sobol_oni_esli_chestno. Соболь проходимее буханки оказался, а эргономика и качество и так понятно на чьей стороне. Лет 5 назад может быть и стал отговаривать от Соболя, у него весьма неудачные ступицы передние были, постоянно шлицы рвало, теперь исправили. Так что я за Соболя.

???»?µ?????µ?? ???»?µ?????µ?µ??:

буханка, соболь 4х4 проблемный

Лучшие ответы

Коля:

буханка лучше тем что надежней и проще в ремонте и движок дольше ходит да и ходовая нормальная да и вообще лучше .. смотря какие цели но не думаю что соболь чем то лучше буханки .. соболь вообще машинка так себе ломается часто не фантастиш, мне больше нравится уаз там как то всё проще надёжней уверенней чувствуешь себя на уазе нежели на соболе.

женя:

и то и это не очень но лучше уаз

abrbabr:

буханку. она хоть с полным приводом

Нахал:

Соболь

Майкл Фишбах:

соболь теплее, буханка проходимей

Добрый Гудвин:

вопросов много задаешь а для чего авто не говоришь. А полный привод есть и у того и у того, что заплачено то и заху…. но.

Александр Юрин:

Если для охоты, рыбалки однозначно буханку. Для шоссе Соболь.

Что лучше ГАЗ-27257 «Соболь» или УАЗ-39099?

Что лучше — кроссовки или сапоги? Ну это смотря для чего. По тротуару пройтись, по травке-песочку побегать — зачем тут сапоги. Другое дело, в грязь… А если надо выбрать одну обувь на все случаи жизни? Большинство предпочтет кроссовки и будет искать дорогу получше.

Так и с нашей парой машин — ездим мы в основном по асфальту и вездеходных способностей «Соболя», если разумно их использовать, в большинстве случаев хватит. Естественно, при условии немедленной замены тормозных шлангов на более длинные! А вот в серьезном бездорожье «уазику» на какой-нибудь зубастой резине просто нет равных — тут сапоги в самый раз. А ходить ли в них каждый день — решайте сами.

По размерам грузовой отсек УАЗа уступает «соболиному» лишь в высоту, зато имеет окошко в передней стенке и откидные подножки сзади.