Оглавление
- Описание моделей
- Интерьер
- Мазда СХ-5
- Двигатель
- Hyundai Tucson – 471 балл
- Размеры Mazda CX-5
- Удачный концепт-карт
- Mazda CX-5 — свежая модель с отличной техникой
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Динамические показатели и ходовые качества
- Ford Kuga — прекрасный американский конкурент для японцев
- Тест-драйв трех самых популярных кроссоверов: Tiguan, CX-5 и Kuga
- Внешний вид
- Сравнение комплектации
- Ford Kuga – 446 баллов
- Характеристика автомобиля Mazda CX-5
- Приятные мелочи
- Многочисленные конкуренты
- Подведение итогов
- Подводим итоги
Описание моделей
Американцы значительно улучшили внешний вид Kuga. Производители Нового света создали кроссовер, экстерьер которого стал значительно солиднее и взрослее при прежних габаритах: 4524 х 1838 х 1745 мм с колесной базой 2690 мм и клиренсом 198 мм. «Ford» не гонится за современной модой производства этого класса автомобилей: крыша у Куги в меру покатая, на колпаки современных кроссоверов не похожа. Зато в оскале «морды» лица оба автомобиля могут серьезно посоревноваться друг с другом. Презрительная улыбка амбициозной Mazda, нарисованная формой оптики фар и решеткой радиатора соперничает с серьезным, чуть настороженным, взглядом «американца».
В экстерьере японки отчетливо видны агрессивные повадки мускулистого хищного зверя. Японские модельеры автомашин сумели перенести в облик CX 5 динамику и мощь животного, философия сработала на все сто процентов.
«Форд», пользуясь своим правом старожила на автомобильном рынке, продолжает создавать свои модели, не подстраиваясь ни под кого. Солидность модели придают большие арочные пространства, рельефные очертания кузова.
«Мазда» СХ 5 – яркий представитель современных кроссоверов, красивый, импозантный. Его размеры 4545 х 1840 х 1690 мм, расстояние между осями 2700 мм. Отличный клиренс 210 мм позволяет ей решать многие задачи в российских условиях.
Внутри салона
Обстановка внутри машин также изменилась, причем в соответствии с фамильными традициями. Японский стиль интерьера просматривается в форме приборной панели небольших размеров, дань традиции минимализма. Лаконизм присутствует в оформлении салона, оживляясь местами хром-вставками и монитором мультимедийной системы, установленным по центру верхней части торпедо. Отличные отделочные материалы, удобный руль, просторный салон дополняют комфортную обстановку.
Внутри Kuga привычный «разгуляй» необходимых для автомобиля приборов. Обстановка стала более «цивильной», впечатляет мультимедийка и ее восьмидюймовый монитор. Удобные кресла, хорошие материалы, возможность установки различных систем безопасности, в частности, можно закодировать ключ по ограничению максимальной скорости для начинающих водителей. Объем багажного отделения в стандартном положении чуть больше у Мазды – 505 против 456 л.
Интерьер
Интерьер Mazda СХ-5 «цепляет» характерной спортивностью, качество материалов безупречно, а дизайнерские изыски не снижают удобство использования всего представленного оборудования непосредственно по прямому назначению.
Удачное решение – широкая, массивная, но почти вертикальная передняя консоль, высвобождающая водителю и пассажиру пару совсем не лишних сантиметров. Центральное место на консоли занимает утопленный семидюймовый монитор мультимедиа системы.
За солидным трехспицевым рулем со множеством кнопок управления скрываются приборы. Вернее, скрываются они о пассажира, а водителю очень даже показываются – глубокие колодцы предотвращают засвет солнцем или фарам обгоняющих машин.
«Центральный пост управления» Ford Kuga, при сравнительном анализе, выглядит футуристично и высокотехнологично даже на фоне спортивности Mazda СХ-5. Если бы не явно автомобильный руль на четырех спицах, консоль Форда на фото можно было бы даже принять за кокпит частного самолета. Особенно по-авиационному смотрится селектор управления внизу консоли под мультимедиа системой.
Дополняет сходство с самолетом экран (пяти- или семидюймовый в зависимости от комплектации) фирменной навигационной системы.
Многочисленные дефлекторы климат контроля сочетаются с дизайном клавиш управления, и все это великолепие радует красивой неоновой подсветкой.
Разнесенные в стороны циферблаты спидометра и тахометра, прикрытые «светофорными» козырьками, напоминают то ли приглядывающегося к водителю инопланетянина, то ли мультяшного робота Валл-И. Между главными циферблатами скромно примостились приборы рангом поменьше, а также небольшой (3 дюйма) экранчик бортового компьютера, демонстрирующий различную полезную информацию о работе систем автомобиля.
Однако, стоит присмотреться получше – и магия пропадает. Все портит мягкий дешевый пластик, ощущение от которого губит всю работу дизайнеров.
Mazda CX 5 или Ford Kuga – что лучше из соображений удобства? Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что однозначный лидер в этой дисциплине Мазда. Передним сиденьям Форда не хватает бокового упора, поэтому на боковых маневрах водитель может заметно «съезжать» под действием центробежной силы. Особенно это заметно в салоне с кожаной обивкой.
Несмотря на ширину и мягкость заднего дивана, он почти упирается в спинки сидений, поэтому человеку крупному там вряд ли будет удобно. Но такое решение был принято намеренно: от удобства «задних» решили отказаться в пользу увеличения багажного отделения – а ведь это важный показатель для кроссовера. В результате багажник Форда больше маздовского на целых 150 литров при том, что длина автомобиля меньше. Сравнение Ford Kuga и Mazda CX 5 по размеру багажника приносит победу Форду
Итак, Mazda CX 5 vs Ford Kuga какой автомобиль в итоге становится победителем? Дать однозначный результат – хорошо, но сложно. Внешний вид – дело вкуса, дизайнеры обеих «конюшен» постарались на славу. То же самое можно сказать и о дизайне интерьера. Куга или Мазда – оба автомобиля достойны внимания. Предпочитаете спортивный стиль – вам прямая дорога в салон Mazda, любите Хай-тэк – Ford Kuga ждет вас. Не очень удобное заднее сиденье Форда с лихвой компенсируется увеличенным багаждным отделением. В общем, выбор за вами!
Мазда СХ-5
Недавний рестайлинг Мазды СХ5 разрешил удержать данный кроссовер в топе самых популярных моделей собственного класса. Автомобиль выглядит по-спортивному ярко и свежо. Как и надеется, на тестирование представлен кроссовер в большой комплектации с 2.2-литровым четырехцилиндровым дизельным турбомотором, развивающим большую мощность в 173 л.с. и выдающим 420 Нм пиковой тяги. Потому, что масса автомобили практически на центнер меньше, чем у соперников, СХ5 владеет всем чтобы стать самым динамичным из собравшихся кроссоверов. Однако, занять лидирующую позицию в представленной тройке Мазде помешала устанавливаемая коробка передач. Применяемый разработчиками 6-ступенчатый «автомат» не разрешает реализовать целый потенциал разработки Sky Activе, используемой на СХ5 — переключение передач далеко не всегда соответствует текущим оборотам мотора.
А вот к версии, оборудуемой 6-ступенчатой «механикой», претензий нет.
В целом Мазда СХ5 создаёт чувство сбалансированного автомобиля с самый отзывчивым характером на действия водителя. По чёткости и остроте рулевого управления, и по качеству обратной связи Мазда есть одним из лучших в сегменте компактных кроссоверов. Если бы разработчикам удалось придумать для СХ5 более современную автоматическую коробку передач, то данный автомобиль имел возможность претендовать на лидерские позиции в собственном классе.
Но устанавливаемый «автомат» очевидно не соответствует живому характеру дизельного мотора автомобили и заметно уступает по производительности германскому агрегату с двойным сцеплением, не успевая переключать передачи стол же расторопно, как это делает фольксвагеновский аналог.
Уступает СХ5 «немцу» и по настройкам подвески. Классические пружины не смогут полностью соперничать с адаптивными амортизаторами Тигуана, не смотря на то, что по уровню комфорта подвеска Мазды в полной мере хороша. Очевидным недочётом японского кроссовера есть недостаточная звукоизоляция салона автомобили.
И не смотря на то, что интерьер СХ5 выглядит прекрасно, радуя качественными достойной сборкой и материалами отделки, на скорости в 100 км/ч данный автомобиль есть самым шумным из собранной троицы.
Как и два вторых соперника, Мазда СХ5 не располагает важным внедорожным потенциалом и может совладать лишь только с заснеженными муниципальными дворами либо легко разбитой загородной грунтовкой.
Подводя итоги, возможно заявить, что первое место среди представленных автомобилей во всем стоит дать Фольксвагену Тигуану. Данный автомобиль вряд ли возможно назвать совершенным, но благодаря сбалансированным показателям главных характеристик и прекрасным настройкам подвески, Тигуан есть абсолютным фаворитом.
В чем отличие: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, кроссовер и Внедорожник
Вторую позицию с уверенностью занимает Мазда СХ5. Стать фаворитом «японцу» не разрешает низкопроизводительная коробка-автомат и плохая шумоизоляция. Что касается кроссовера Форд Куга, то не смотря на то, что автомобиль и не имеет открыто провальных позиций, по совокупности черт американская модель уступает своим соперникам.
Создатель: Сергей Василенков
В обязательном порядке к прочтению:
- 2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля
- Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63
- Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan
- Обзор: минусы и Плюсы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок
- 2016 Cadillac CT6: Американский люкс опять в моде
- Фотографии: Сравнение BMW F15 X5 и Mercedes-Benz GLE
- Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
Всецело согласен с теми людьми, каковые уверены в том, что для отечественных русских дорог ( каковые имеют колеи и ямы, как по окончании ковровой бомбардировки) нужен как раз кроссовер. Не передний либо задний…
-
За все-то время, что компактный кроссовер Volkswagen Tiguan пребывать в производстве и в продаже, а это с 2007 и 2008 года соответственно, на отечественных опробованиях уже успели побывать пара его…
-
Дизайны машин Форд Хонда и Куга Цивик, снаружи весьма схожи между собой. Хоть и созданы они различными компаниями. Форд — американским автопроизводителем «Ford Motor Company», а Хонда…
-
Какой автомобиль спортивней. По окончании начала официальных продаж Форд Мустанга на территории Европы, пришло время сравнить его с соперниками. Так Германский издание AutoBild совершил тестирование…
-
Хай эврибади. Времени нет обрисовывать, что было ДО, и, в то время, когда и из-за чего приобрел Кугу. Сообщу одно, забрал Б/У с пробегом в 10 000 км. Возможно сообщить новый. По окончании продажи Ленд-Ровера на кармане было…
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1597 | 1997 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 5700 | 150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 1600 – 4000 | 210 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 | 14 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.4 | 83.5 × 91.2 |
Мощность двигателя | 150 | 150 |
Hyundai Tucson – 471 балл
Ровно пять лет назад Tucson преобразовался в ix35, а сейчас его совершенно измененный облик получил старое название. Правильно ли это? Трудно ответить, но корейцы, судя по всему, знают, что делают. А делают они все для того, чтобы их продукт стал номером 1 в данном классе. Следует отметить, что аккуратный Tucson находится как раз на верном пути к успеху.
Автомобиль обладает очень красивым салоном, а работа с оборудованием не представляет никаких сложностей. Все размещено очень компактно, картину же дополняют комфортные сидения. Просторность на идеальном уровне, хотя сзади в Мазде и больше места.
Благодаря своим 185 л.с. Tucson дерзко стартует и достигает «сотки» уже после 9.5 секунд. Однако во время быстрой езды двухлитровый дизель работает достаточно шумно. Автоматическая коробка передач сменяет скорости почти незаметно, но без спешки. Плотная подвеска положительно влияет на управляемость, но иногда происходят пробои.
Размеры Mazda CX-5
Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации . Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.
Удачный концепт-карт
Впервые Мазда CX-5 появился на международном подиуме в 2011 году, в Россию прибыл в 2012.
Модель СХ-5 была создана японским концерном практически с нуля. Над ней трудились инженеры и дизайнеры (они старались создать нечто, что успешно заменит устаревшую модель Мазда СХ-7), и их усилия были оправданы: Мазда СХ 5 2012 г.в. очень быстро заработала звание бестселлера.
- Фирменный стиль Kodo,
- комплекс SkyActiv, впервые воплотившийся в Mazda CX 5 I,
- экономичный и экологичный двигатель (степень сжатия 14:1) и
- надежность, подтверждённая годами
Мазда СХ-5 продавался и продаётся на всех основных рынках сбыта: Европа, Северная Америка, Австралия. Для удовлетворения высокого спроса производство было запущено на заводах в разных странах: в России (во Владивостоке), Японии, Малайзии, Китае, Вьетнаме. По заверениям экспертов, качество российской сборки СХ-5 не отличается от японских авто).
Но, как говорится, нет предела совершенству. И в 2014 году компания осуществила рестайлинг модели. Силовые агрегаты в комплектация Mazda СХ 5 2014 г. остались прежними, но существенно изменился дизайн, улучшилось оснащение автомобиля.
Второе поколение Mazda СХ 5 (2016 г.в.) появилось в продаже с иным «лицом», изменённым внутренним пространством, с улучшенными характеристиками.
Mazda CX-5 — свежая модель с отличной техникой
Машинка появилась сравнительно недавно, но уже завоевала удивительные отзывы покупателей. Этот автомобиль взял многое от своего старшего брата CX-7, но также оставил аутентичность и уникальность, которая позволяет японцам продавать авто на всех целевых рынках. Появившись в 2011 году, модель обновила стиль уже в 2014. Сегодня авто продается именно в версии этого года, выставляя определенную высокую планку для любителей японской активной и функциональной техники. Очень выразительные технические возможности делают машинку еще более желанной, а качественная сборка и прекрасное исполнение каждого модуля поражают своей точностью. Главные особенности машины следующие:
- базовый двигатель представлен 2-литровым бензиновым агрегатом с потенциалом в 150 лошадок, также ест бензиновый двигатель на 2.5 литра и 192 лошадиные силы для топа;
- дизельный агрегат с объемом 2.2 литра бывает в двух версиях — на 150 или на 175 лошадок, но в России представлена только более мощная силовая установка;
- базовые версии с самым младшим двигателем обладают передним или полным приводом, а также автоматом или механикой, в остальных версиях — только автомат и AWD;
- расход топлива на всех силовых установках очень демократичен в сравнении с конкурентами, автомобиль экономит ваши деньги на приобретении бензина и солярки;
- в ремонтных работах модули этого транспорта не нуждаются, поскольку качество исполнения находится на самом высоком уровне, который могут демонстрировать японцы;
- исполнение интерьера говорит о том, что сборка проходит на исключительно высоких технологиях, материалы подбирают самые дорогостоящие и подходящие.
Это лишь немногие преимущества Mazda CX-5, которые можно описать словами. На деле машинка просто удивительная, она предлагает высочайший комфорт городской поездки, заботиться о каждом движении и превращает его в приятные ощущения за рулем. Управляя Маздой, вы не почувствуете никаких негативных особенностей поездки даже на достаточно плохой дороге. Технологии подвески очень удачно проработаны, автомобиль учел все особенности русской эксплуатации, поэтому многие покупатели стремятся приобрести именно хорошую комплектацию Mazda CX-5, наполненную удивительныи технологиями для комфорта поездки. Правда, стоит автомобиль на менее 1 350 000 рублей, что весьма немало.
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
обзор от https://youtube.com/watch?v=7MPbGVtSTPg Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства «SkyActive» и объемом 2,2 литра. Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них. Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде. Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя. обзор от Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды. обзор от Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями — дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями. Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5 обзор от https://youtube.com/watch?v=stXIQPC_vaw Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам обзор от https://youtube.com/watch?v=55bQ2nCht_I 2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов — Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть» |
обзор от https://youtube.com/watch?v=stXIQPC_vaw Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам обзор от https://youtube.com/watch?v=55bQ2nCht_I 2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов — Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть» обзор от Обзор автомобиля |
Динамические показатели и ходовые качества
Среди автомобилей на тесте по характеристикам явно выигрывает Мазда, поскольку она мощнее и быстрее. Это не удивительно, поскольку он обладает большим объемом.
Показатель | FordKuga | Mazda CX 5 |
Мощность | 140 л. с. | 150 л. с. |
Максимальная скорость | 185 км/ч | 187 км/ч |
Крутящий момент | 320 | 420 |
Разгон до сотни | 10.9 с | 9.4 с |
Подвеска на Mazda CX 5 стандартная: спереди стоит МакФерсон, сзади – независимая многорычажка. На ходу автомобиль показывает себя отлично, что достигается за счет слаженной работы 6-ступенчатого автомата и дизеля Sky Active. Такое оснащение позволяет одновременно обеспечивать хорошее управление и неплохую динамику. Тяги вполне хватает как для городского движения, так и для обгона на трассе и т. д. Мелкие ямы практически не ощущаются, но если вы столкнетесь с серьезной неровностью, то ощутить ее сможет каждая часть вашего тела.
Не стоит переоценивать возможности кроссовера от Мазда, поскольку повороты на высокой скорости сопровождаются довольно серьезными кренами. Рулевое управление и тормоза также не вызывают никаких вопросов. Единственное, то хочется доработать – шумоизоляция, но ее плохое качество вполне допустимо для такого класса автомобилей.
Форд Куга имеет схожую конструкцию подвески, которая за счет правильной настройки позволяет обеспечить умеренную жесткость и достаточный комфорт. Однако короткий ход дает о себе знать, поэтому при наезде на серьезные ямы, будьте готовы к сильным пробоям. Что касается мощности Ford Kuga, то в городе мотор полностью справляется со всеми ситуациями, но на трассе лучше воздержаться от резких обгонов, поскольку Форд Куга может не успеть за вашими желаниями. Информативность руля радует, а устойчивость автомобиля на дороге позволяет спокойно передвигаться по дороге с плохим покрытием. Приятно удивила шумоизоляция, поскольку мотор начинает подвывать после средней зоны оборотов, что неплохо для этого класса. Тормоза с легкостью останавливают автомобиль, а электронные системы только помогают уверенному вождению.
Сравнение показало, что Mazda CX 5 является более динамичным автомобилем, но если для вас решающую роль играет комфорт, то предпочтение стоит отдать Ford Kuga.
Ford Kuga — прекрасный американский конкурент для японцев
Американская техника в России зачастую продается достаточно напряженно из-за стоимости и некоторых культурных распрей между странами. Тем не менее, многие признают, что автомобили из США просто удивительные и могут очень порадовать владельца своими техническими характеристиками, параметрами внешности и особенностей управления. На самом деле, эти автомобили получили множество удивительных технических характеристик, Куга стала венцом творения инженеров. На сегодняшний день в актуальной версии кроссовера представлены следующие важные аспекты и тонкости:
- внешний вид машины остался прежним с 2012 года, авто уже хочет обновления, но пока до этой модели дело не доходит, впрочем, устаревшей Куга не выглядит;
- в России представлены далеко не все двигатели семейства Kuga, базовый агрегат — 2.5-литровый бензиновый двигатель, поставляемый только с автоматом и передним приводом;
- также у нас продается автомобиль с турбированным двигателем 1.6 EcoBoost на 150 лошадок с автоматом или механикой (механика представлена с передним приводом);
- старший и самый дорогой силовой агрегат для России — 1.6-литровый EcoBoost в более мощном исполнении на 182 лошадиные силы с автоматом и AWD;
- проходимость автомобиля оказывается достаточно активной, транспорт предлагает очень удобные возможности преодоления самых разных препятствий на дороге и за ее пределами;
- в базовой оснащении транспортного средства можно отыскать множество активных преимуществ, связанных именно с американским происхождением.
Корпорации в Америке привыкли бороться за покупателя на в плане денег, а удивлять дизайнерскими и техническими характеристиками. В США рынок авто с условно повышенной проходимостью достаточно активен, поэтому местные модели вынуждены постоянно находиться в сложных конкурентных отношениях с соперниками. Это еще раз доказывает, что Ford Kuga является прекрасным приобретением с очень хорошими возможностями эксплуатации. Автомобиль получил множество приятных отзывов, несмотря на тот факт, что стартовая цена в России начинается с 1 360 000 рублей. Смотрите сравнительный тест японской Мазды и американского Форда:
Тест-драйв трех самых популярных кроссоверов: Tiguan, CX-5 и Kuga
Главным направлением современной маркетинговой политики концерна Форд есть заполнение собственными моделями всех существующих классов и сегментов автомобилестроения. Конечно, что одним из приоритетных направлений управление компании именует сегмент компактных муниципальных кроссоверов. Тут американский бренд воображает рестайлинговая версия второго поколения модели Ford Kuga.
Как успешным будет соперничество «американца» с этими популярными моделями, как Volkswagen Tiguan и Мазда СХ5, каковые совсем сравнительно не так давно кроме этого пережили обновление, став еще более увлекательнее и функциональнее?
Как мы знаем, машины германских производителей славятся собственной практичностью и надёжностью. Не станет исключением и Тигуан, что по окончании обновления начал выглядеть значительно солиднее, взяв наряду с этим комплект передовых совокупностей активной безопасности и электронных ассистентов водителя. Да и Мазда СХ5 не смотря на то, что и выпускается без важных трансформаций с 2013 года, продолжает так же, как и прежде пользоваться хорошим спросом у поклонников машин формата муниципальных паркетников.
Очевидными преимуществами Мазда СХ5 справедливо считаются острота и чёткость управления, привлекательный дизайн интерьера машины и внешнего вида, и богатое стандартное оснащение.
Внешний вид
Никакое сравнение не может обойтись без оценки внешнего вида, поскольку это первое, что видит человек в автомобиле
Более того, именно этому параметру уделяют ключевое внимание при выборе той или иной модели
Кроссовер Mazda CX 5 был создан из концепта Мазда Минаги и построен на платформе Sky Active. Благодаря применению современных технологий и деталей их легкосплавного металла, автомобиль получился довольно легким и обладает неплохими аэродинамическими показателями.
Передняя часть кроссовера от компании Мазда выглядит очень уверенно и агрессивно, при этом сохраняет некую деловитость и солидность. Массивная решетка радиатора и фирменный логотип Мазда сразу же дает понять, что это за автомобиль. Оптика имеет зауженную форму, что полностью соответствует современным тенденциям. Бампер гармонично вписывается в облик кроссовера за счет треугольных вставок под противотуманные огни и черных пластиковых свесов. Сбоку Mazda CX 5 также выглядит уверенно за счет массивных колесных арок и черных неокрашенных порогов и пластика, что откровенно заявляет о бездорожных амбициях автомобиля. Задняя часть имеет зауженную оптику и ничем не уступает по агрессивности «морде» Mazda CX 5.
Что касается автомобиля Форд Куга, то он также имеет дизайн, разработанный согласно современным принципам. Узкие и агрессивные фары со светодиодной лентой, большой капот с парой ребер и прочие элементы создают общий стиль. С какой бы стороны вы ни подошли к Ford Kuga, вы не будете разочарованы. Все элементы кузова гармонично сочетаются друг с другом, а кинетический дизайн добавляет некоего шарма кроссоверу. По всему кузову Ford Kuga имеются пластиковые накладки, а поэтому можно не бояться песка или грязи и смело ехать на легкое бездорожье. Сказать, что какой-то автомобиль имеет более яркую внешность нельзя. Это будет как минимум некорректно, поскольку оба автомобиля имеют современный и яркий дизайн.
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | |
Блокировка замков задних дверей | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Спортивные передние сидения | + |
Ford Kuga – 446 баллов
Способна ли эта модель удивлять? С одной стороны Kuga все еще собирает похвалы за удачное сочетание функциональности и практичности. Аккуратные сиденья и приличная вместительность, на уровне Tucson, заслуживают одобрения. Даже, несмотря на то, что 425-литровый багажник (наименьший в тесте) кажется слишком маленьким. С другой стороны, рабочее место водителя – это провал. Монитор управления размещен слишком далеко, а дисплей размером 12,7 см даже меньше чем в iPhone 6 Plus (14 см).
Очень жаль, потому что 2-литровый дизель гарантирует 180 л.с., которые с пылом берутся за работу и быстро набирают скорость. Двигатель гармонично работает с эластичной автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Подвеска тоже вызывает симпатии к Форду, потому что за счет достаточной плотности дает возможность осуществлять динамичные проходы поворотов, и при этом сохраняет комфортные условия по время поездок.
Характеристика автомобиля Mazda CX-5
Представляет собой пятидверный компактный кроссовер, выпускаемый японской машиностроительной компанией Mazda. Производство началось в 2012 году, продолжается до настоящего времени. Представлен с передним и полным приводом.
После первого обновления была изменена решётка радиатора, боковые зеркала. Кроме этого, установили новые колёсные диски, улучшили шумоизоляцию в моторном отсеке. Добавился новый режим для шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Также появились новые опции головной оптики. Второе поколение было презентовано в 2017 году. Автомобиль получил обновлённый дизайн и усовершенствованные технические характеристики.
Базовое оборудование включает следующее:
- Устройство распределения тормозных сил.
- Помощь во время экстренной остановки.
- Система управления динамикой движения.
- Устройство контроля тяги.
- Фронтальные, боковые подушки безопасности, шторки.
- Контролирование давления в шинах.
- Система экстренного реагирования при авариях.
- Регулируемый руль с кнопками управления аудиосистемой.
- Стеклоподъемники с электроприводом.
- Тканевая отделка сидений.
- Кондиционер.
- Функция обогрева передних кресел.
- Электропривод зеркал заднего вида с обогревом.
- Устройство счисления параметров движения.
- Устройство электронного стояночного тормоза.
- Регулирование наклона задних мест.
- Аудиосистема с четырьмя динамиками.
Следующая версия оснащена климат-контролем, регулировкой поясничной поддержки сиденья водителя, круиз-контролем, мультимедийным экраном, функцией распознавания пешеходов. Максимальная комплектация дополнена кожаной обивкой кресел, тонированными стёклами, датчиками дождя и света, дополнительным экраном на панели приборов.
Приятные мелочи
Вдвойне обидно за такие эргономические промахи из-за того, что в целом салон у «Куги» интересен и по-своему удобен. Здесь есть приятные мелочи, вроде большого количества отсеков для хранения мелких и не очень вещей или отдельной розетки USB-формата в верхней части ветрового стекла, которую оценят пользователи видеорегистраторов. В подлокотнике еще два USB-разъема, а с тыльной его стороны притаилась полноценная розетка на 230 В.
У Kuga нижняя часть порога не закрыта, поэтому испачкаться об него – пара пустяков
Да и смотрится салон «Форда» занятно – благодаря усеченному по краям проему ветрового стекла, обилию светящихся кнопок и фирменным бирюзовым стрелкам на панели приборов возникает ощущение присутствия в рубке футуристичного космического корабля. Пилот этого корабля, кстати, сидит высоко и следить за окружающей обстановкой ему удобно – обзорность в Kuga хороша. Главное – не лихачить на виражах: боковая поддержка у кресел есть, но она весьма условна. Кроме того, крупному водителю будет сложно подобрать подходящую посадку. Регулировать сиденья, кстати, придется вручную, электроприводов здесь нет.
Mazda заботится о брюках – даже после зимней слякоти пороги остаются чистыми
Зато они есть в Mazda CX-5, салон которой радует продуманностью и качеством материалов. Оборудования здесь поменьше, чем в Kuga, зато нужную клавишу не приходится искать по несколько минут, а эргономика близка к идеальной. «Мультимедийка» проста, но функциональна, а удобный джойстик заменяет разом целый блок клавиш. К машине не нужно привыкать, она логична и удобна. Это выражается даже в мелочах: дизайн приборной панели простоват, но при этом показания читаются великолепно, в багажнике – мягкая шторка, которая поднимается вместе с пятой дверью и заменяет собой привычный «рулон», перекрывающий половину багажного отсека. Есть, кстати, в Mazda и подогрев задних сидений, который в принципе не предлагается для Ford Kuga.
Места в багажнике Kuga немного даже по меркам компактных кроссоверов – всего 456 л объема и 1603 л при сложенных сиденьях
Многочисленные конкуренты
В популярном классе компактных кроссоверов – очень тесно. Несмотря на нашумевшую уникальность Мазда СХ-5 – у японского паркетника множество конкурентов.
В ценовом сегменте от 1 до 1,4 млн:
- Subaru Forester проигрывает Мазде СХ-5 лишь внешностью и классом интерьера;
- Kia Sportage (и его аналог Hyundai IX35) – отличная машина, судя по многочисленным положительным отзывам, близкий Мазда СХ-5 по идеологии, но не для высоких водителей (с ростом 190+ см), да и обзор такой, что возникает слишком большая «слепая зона»,
- Mitsubishi Outlander – отличный семейный автомобиль, но дороговаты более оснащенные комплектации,
- SsangYong Actyon – просторный и стильный, но нет двухзонного климат-контроля, жестковата подвеска,
- здесь можно также упомянуть Opel Mokka, Nissan Qashkai, Subaru XV.
В сегменте 2-2,5 млн:
- Volkswagen Tiguan – ближайший конкурент по динамике и оснащенности,
- Honda CR-V – популярен во всём мире, однако не признан в России, комплектация с повышенным уровнем безопасности обойдётся дороже,
- Ford Kuga – за ту же стоимость, что и базовая Мазда можно получить среднюю комплектацию Ford Kuga (с некоторыми исключениями),
- Toyota RAV4 – в средней комплектации схож с Mazda СХ 5 I, но уступает в ездовых характеристиках.
Подведение итогов
Говорит об этих автомобилях можно очень долго. Кроссовер Ford Kuga имеет шикарный салон и внешний вид, обеспечивает высочайший комфорт, но по динамике проигрывает своему оппоненту. Автомобиль от компании Мазда быстрее и не уступает в плане экстерьера, но внутренняя часть явно проигрывает. Нельзя сказать, что какая-то модель лучше или хуже. Чтобы получить объективное мнение, нужно лично проехаться и посмотреть на них. Одно можно сказать с уверенностью – FordKuga и Mazda CX 5 являются отличными кроссоверами за свои деньги. Удачи!
Mazda CX 5 или Ford Kuga. Выбор есть! Часть первая.
Mazda CX 5 или Ford Kuga. Выбор есть! Часть вторая.
Тест-драйв новейших кроссоверов Mazda CX-5, Toyota RAV4, Ford Kuga и Hyundai ix35
Mazda CX 5, Jeep Compass, Ford Kuga and Skoda Yeti: тест на диагональное вывешивание
Mazda CX-5 2015 — тест-драйв от InfoCar.ua (рестайлинговая Мазда CX-5)
Подводим итоги
Сегодня рынок автомобильной техники с условной проходимостью расширяется и предлагает все новые модели. Но есть определенная классика, которая остается одним из лучших решений в своем сегменте. Представленная тройка кроссоверов, пусть и не является старожилом рынка, но прекрасно олицетворяет особенности классики. Именно поэтому машинки активно покупают для самых разных целей и эксплуатируют как в городе, так и на трассе, и даже для поездки по пресеченной местности без уверенности в качестве грунта под колесами.
Toyota RAV4 обладает приятной обновленной внешностью, Kuga концентрируется на технологиях, а Mazda представила собой симбиоз всех возможных прелестей современного автомобиля. Выбрать среди этих представителей становится достаточно сложно. И дело вовсе не в том, что машинки сильно разные. Просто в каждой модели чувствуешь себя по-другому, и очень сложно сказать, какие ощущения вам нравятся больше всего. Решить, какой автомобиль покупать, вам поможет только практический тест-драйв. А на какие модели вы обратили бы больше внимания?