Range rover evoque, mercedes-benz glk, audi q5: лейтенанты песчаных карьеров

AUDI Q5 / MERCEDES CLC 220d

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Audi Q5 TFSI 2.0 Mercedes CLC 220d
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4663 / 1893 / 1659 / 2819 4656 / 2096 / н.д. / 2873
колея спереди / сзади 1616 / 1609 1621 / 1617
Объем багажника, л 550 / 1550 550 / н.д.
Радиус поворота, м 5,85 5,9
Снаряженная / полная масса, кг 1795 / 2400 1845 / 2500
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 6,3 8,3
Максимальная скорость, км/ч 237 210
Топливо / запас топлива, л А95 / 70 ДТ / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,6 / 6,3 / 7,1 6,3 / 5,1 / 5,5
Выбросы СО2, г/км 162 143
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1984 2143
Степень сжатия н.д. 16,2
Мощность, кВт / л.с. 183 / 249 при 5000 — 6000 об/мин. 125 / 170 при 3000 — 4200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 370 при 1600 — 4500 об/мин. 400 при 1400 — 2800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная
Коробка передач Р7 А9
Главная передача н.д. 3,066
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади н.д. многорычажная / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 235/55R17 235/65R17

Audi Q8, BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe: а какой кроссовер нравится вам?

Несмотря на то что с самого начала конструкция кроссоверов-купе была спорной и многим не нравилась (кто не помнит, первыми внедорожники выпустила компания BMW, представив модель Х6), статистика мировых продаж однозначно указывает, что кроссоверы-купе оказались, вопреки здравому смыслу, весьма и весьма популярны. Именно поэтому после того как компания BMW пропахала и избороздила непаханое поле вдоль и поперек, в этот сегмент потянулись и другие компании.

Так, несколько лет назад компания Mercedes в наглую представила внешний клон популярной Х6, показав публике внедорожник GLE Coupe. И вот теперь в этом сегменте появился еще один игрок. Речь идет об официально представленном внедорожнике Audi Q8, который решил потеснить Х6 и GLE на рынке. 

Как мы уже писали, новый внедорожник Audi Q8 внешне получился почти как концепт-кар Q8 Sport Concept, представленный на автосалоне в Детройте в 2017 году. Итак, раз в Сети появились официальные фотографии нового внедорожника-купе Audi Q8, настало время визуально сравнить его с уже выпускаемыми сегодня автомобилями Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6.

Давайте начнем наше сравнение с «Бумера». Напомним, что впервые модель Х6 была выпущена в 2008 году и была основана на базе кроссовера Х5 в кузове Е70. Именно тогда на баварский автобренд обрушилась критика по поводу странной внешности внедорожника, которая явно говорит о том, что перед нами не обычный поднятый универсал-внедорожник, а четырехдверный автомобиль-купе с высоким клиренсом.

В те годы никто не поверил, что такие автомобили будут покупать. Так что BMW рисковала, выпустив на рынок автомобиль невиданного на тот момент класса. По сути, баварцы создали новый сегмент на рынке. И что самое удивительное, вопреки прогнозам модель Х6 за короткий срок стала популярна во всем мире. 

Сегодня на рынке представлено уже новое поколение Х6 (кузов F16), которое по сравнению с первой моделью имеет более динамичную внешность благодаря своему мускулистому профилю, большим колесным аркам, большим бамперам и менее закругленным углам и краям.  

Безусловно, внешность нового поколения Х6 выглядит более агрессивно, что создает ощущение, будто автомобиль готов наброситься на любого, кто встанет у него на дороге. Но, с другой стороны, Х6 никогда не претендовала на совершенство автодизайна. Кстати, этот кроссовер никогда не получал каких-либо наград, призов и не входил в какие-то рейтинги по дизайну и т. п. И надо признать, что реально назвать внешность Х6 превосходной нельзя, в отличие от Х5. В особенности если речь идет о новых поколениях Х5 и Х6, чей дизайн безупречен не со всех сторон.

Mercedes же долгое время оставался в стороне от этого сегмента и просто наблюдал за своим злейшим конкурентом, выжидая, находясь в засаде, как хищник. И вот недавно компания Mercedes, наконец, осмелилась напасть на BMW в попытке отнять долю рынка в классе кроссоверов-купе, выпустив на рынок клон Х6. Речь идет о внедорожнике GLE Coupe (кузов С292).

Если вы внимательно посмотрите на линии кузова купе GLE, то увидите явное сходство со стилем Х6

Обратите внимание на боковые кузовные стойки GLE Coupe, которые почти как две капли воды похожи на Х6. В итоге создается ощущение, что купе GLE – полный клон Х6

Например, если с этой машины снять фирменный логотип Мерседес,  можно подумать, что это точный китайский клон BMW. Удивительно, как компания Mercedes решила заняться копированием автомобилей у своего злейшего конкурента, которого они считают после себя как минимум вторым.

Лучше ли новая модель Audi Q8 по сравнению с BMW X6 и Mercedes GLE Coupe?

Поскольку Audi Q8 только начинает свой путь на рынке, то логика диктует нам, что этот внедорожник также самый передовой по сравнению с Х6 и GLE Coupe. И с этим трудно спорить. По уровню технологий, оснащению Audi Q8 действительно впереди.

Но если начать выбирать по красоте экстерьера, то здесь можно поспорить. Во-первых, у всех нас действительно свои предпочтения в автомире. Кому-то нравится спортивный стиль, а кому-то более демократичный классический дизайн. Здесь можно спорить долго и ни к чему не прийти. И надо ли это? Может, каждому из нас проще поделиться своим мнением, кто какой автомобиль предпочитает больше? 

Audi Q5 vs Mercedes GLC interior

The Q5 and GLC boast two of the most gorgeous cabins in their class, both in terms of design and material quality. It’s the Audi interior that just edges out the Mercedes here, though. Its basic layout isn’t just slick and contemporary, but logical and easy to use, too.

In cars fitted with the optional Virtual Cockpit system, it’s improved even further – a 12.3-inch customisable display ahead of the driver replaces traditional dials and gives it a thoroughly futuristic feel.

The GLC looks stunning inside but can’t quite match the Q5 for quality. The centre console, topped by a trio of air vents, looks suitably posh, and every switch operates with a reassuringly solid feel.

The only major minus point for the GLC comes from its infotainment setup – satellite navigation is an optional extra and, even if you upgrade to the fanciest COMAND system, it’s not as slick or as easy to use as the Q5’s MMI hardware.

Динамические тесты на асфальте

Для активной езды по асфальту подойдет режим Dinamic в меню Drive Select у Audi. Аналогично в Mercedes, только режим называется Sport +. Разгон по прямой выигрывает Audi, со своими 249 лошадями кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 6.3 секунды, и по ощущениям это действительно так. Зато рывок со старта на первой передаче примерно до 40 км/ч стабильно выигрывает дизельный и более тяговитый GLC 220. В итоге на короткой прямой более мощный Audi Q5 “привёз” почти полтора корпуса Mercedes-BenzGLC .

Счет 2:4 в пользу Q5.

Дальше идем по змейке.

Audi-Q5: крены умеренные.

Mercedes-Benz-GLC управляется легко и неожиданно, при чуть больших кренах, выигрывает змейку у Q5.

Система стабилизации строго следит за потенциально опасными движениями даже на сухом асфальте, на корню пресекая лихие манёвры.

На медленной змейке считанные сотые доли секунды позволили Mercedes GLC, уступающему сопернику почти 80 лошадиных сил, вырвать балл. Прекрасный результат!

Счёт 3:4

Следующий тест — езда по кругу. Более быстрые повороты и прямые кругового теста снова вывели вперед Audi Q5, по скорости намного опережающей еще и седаны E200 и Genesis G80, которые мы тестировали на этой же трассе в похожих условиях. В этой дисциплине более мощный мотор Audi получит возможность раскрыться. 36.79 сек. — время ингольштадтца. Mercedes-Benz показал 37.88, ожидаемо уступив секунду

Немаловажно, что оба автомобиля управлялись очень спокойно, не было слышно визга шин, не напрягал электронный “ошейник”

Счёт 3:5 в пользу Q5.

Подводя итоги мы задумались. Было бы несправедливым не учесть существенно более демократичную цену Mercedes-Benz GLC в подобной комплектации — разница с Q5 в миллион рублей — это серьёзно. Надо бы поощрить отлично зарекомендовавший себя дизельный двигатель, превосходящий агрегат от Audi в топливной экономичности и надёжности. Здесь можно уже добавить два балла.

По управлению кроссоверы очень похожи. Вся выраженная в секундах разница в замерах получается за счет более мощного двигателя и роботизированной КПП у Q5.

На бездорожье автомобили также близки по своим возможностям. У нашего Q5 преимущество в наличии пневмоподвески, но и GLC можно ей оснастить. И если 7-ступенчатый «робот» Audi очень хорош в динамических тестах на площадке, то вне асфальта предпочтительнее автомат GLC, который достаточно плавно передает крутящий момент от тяговитого дизеля.

Про дизайн отметим лишь одно — все предпочтения индивидуальны, на ваш вкус!

Одним словом мы  не почувствовали превосходства более нового Audi Q5 над ранее вышедшим Mercedes GLC ! И объявили боевую ничью.

Извините, Audi Q5, ограничиваясь бензиновыми моторами и завышая цену, так и не получает от нас свой кусочек сахара.От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Игоря Сирина, Виталия Ларионов (ведущие на видео), Романа Харитонова, Сергея Ильина (редакторы), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в подготовке материала, Авилон — за предоставленный автомобиль.

Видео тест Мерседес GLC — Ауди Q5 внизу. Технические характеристики в конце статьи.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Фамильные признаки

Из трех соперников лишь Audi заботится о чистоте брюк садящихся в салон – его двери закрывают пороги и те всегда остаются чистыми. Попасть внутрь конкурентов в плохую погоду, не испачкавшись, вряд ли получится. Если же изловчишься и останешься чистым, радоваться рано – извозишься при выходе.

Дизайн салонов у всех машин выполнен в соответствии с «фамильными» традициями – не нужно даже смотреть на эмблему, чтобы понять, где находишься. В Audi интерьер технократичный, изобилующий прямыми линиями, в BMW спортивный салон, ориентированный на водителя, а в Mercedes-Benz домашняя, уютная гостиная. Качество отделочных материалов у наших соперников примерно на одном, очень высоком уровне.

Однако, несмотря на уют, именно в GLC посадка наиболее спортивная – здесь располагаешься по-легковому низко, а из-за высоких центрального тоннеля и передней панели кажется, что сидишь ниже, чем на самом деле. В Audi расположение за рулем чуть выше, а панель и тоннель ниже, поэтому посадка ощущается более «гражданской». Выше всех водитель сидит, как ни странно, в баварском кроссовере.

У всех троих – спортивные передние сиденья, так как представитель Ингольштадта оказался в версии S-Line, «баварец» оснащен М-пакетом, а к GLC приложили руки специалисты из отделения AMG. У «штутгартца» самая мощная боковая поддержка на спинке и самая слабая – на подушке. У Audi ровно наоборот, из-за чего садиться и выходить не особенно удобно. Сиденье баварского кроссовера на вид самое обыкновенное, но валики его спинки регулируются и лучше соперников фиксируют тело в виражах. В целом по удобству мы ставим знак равенства, так как профиль у всех выверен идеально.

Эргономика у конкурентов тоже «фамильная». Так, Audi щеголяет большим тачпадом MMI, в BMW на центральном тоннеле красуется джойстик интерфейса iDrive, а у мерседесовского COMAND есть и джойстик, и тачпад. Наиболее удобным мы считаем бээмвэшный iDrive, имеющий интуитивное и логичное меню, а также лучшую на фоне конкурентов графику. Имеется здесь и фирменная система управления жестами, но она на данном тестовом экземпляре почему-то работает через раз в отличие от протестированных нами ранее «пятерок» и «семерок», где никаких проблем не было. Интерфейсы конкурентов требуют чуть больше действий для нахождения тех или иных функций, хотя в целом и они нареканий не вызывают.

Обзорность сильно зависит от комплектации конкретного автомобиля – в качестве опции любой из них можно оборудовать функцией кругового обзора, не говоря уже о парктрониках. Камера заднего вида лучше у Mercedes-Benz – при движении вперед она всегда убрана и выдвигается только при включении задней передачи, благодаря чему остается чистой. У Audi есть омыватель камеры, хотя помогает он только при небольшом морозе. У «баварца» никакого омывателя не предусмотрено, и обзор становится никудышным очень быстро.

На втором ряду все трое предлагают практически одинаковое пространство для ног. Если на переднем кресле расположится человек ростом 180 см и после этого пересядет назад, перед его коленями останется около 10–12 см. Для ступней у всех места не много, если передние кресла опущены в крайнее нижнее положение. По расстоянию от головы до потолка в лидерах Mercedes-Benz – примерно 10 см (у соперников на 3–4 см меньше).

Наиболее комфортабельный диван в Audi, а наименее удобный в BMW, поскольку расположен низковато, да и подушка у него короткая. Впрочем, и в Mercedes-Benz подушка небольшой длины, хотя геометрия посадки лучше. Зато для «баварца» можно заказать регулировку спинки. Представитель Ингольштадта тоже предлагает такую опцию, но спинка там не откидывается, а ставится более вертикально – для увеличения багажного отсека. Все автомобили опционально можно оснастить однозонной климатической системой для задних пассажиров. Также у всех имеются удобные откидные центральные подлокотники и подогрев дивана.

По объему и удобству багажного отсека в лидерах снова Audi. Места здесь больше, причем под полом имеется «докатка». К тому же, как мы уже отметили, можно поднять спинку заднего дивана либо подвинуть весь диван вперед, при этом, правда, поджав седоков второго ряда (такие регулировки доступны в качестве опции). В багажнике Mercedes-Benz по паспорту места столько же, но в реальности часть объема расположена в подполье, не имеющем запасного колеса ни в каком виде.

Представитель Баварии в базовом исполнении тоже не имеет запаски, однако покупатель может заказать «докатку», как в нашем тестовом экземпляре, тогда пол будет очень высоким и сильно уменьшится объем отсека. Спинки у Mercedes-Benz и Audi складываются вровень с полом, а у BMW из-за «докатки» получается уступ. Электропривод пятой двери есть у всех трех моделей.

Интерьер Ауди Q5 и Мерседес GLK

Внутреннее пространство Audi Q5 увеличилось на 25 мм. Отделка интерьера выполнена только качественными материалами. В базовых модификациях используется тканевая отделка, в более дорогих – настоящая кожа. Новыми стали руль и рукоятка КПП. Для этого года компания отступила от изящества и изысканности – сейчас она решила повысить безопасность и уровень комфорта для всех внутри сидящих.

На панели приборов размещен 7-ми дюйм.сенсорный экран, на нем отображается информация с навигационной системы, камеры, а также настройка климатической системы. Сама панель теперь без всяких дорогих излишеств.

В оснащение будут входить следующие опции: структура устойчивости по курсу, климатическая система, 6 ПБ, эл. усилитель рулевого колеса, система круиз-контроль и многое другое.

Внутреннее убранство Mercedes GLK кардинально изменено. Для водителя изменили форму руля – теперь он 3-х спицевый и многофункциональный. Сверху консоли по центру размещен скрин новейшей структуры Comand, она работает в онлайн цикле. 8.4 дюйм.экран. Снизу центральной панели разместилась панель для управления. Все устройства видео высококачественные, на дисплей выводится панорамный обзор.

В оснащении имеется новый навигатор, активные, пассивные структуры безопасности. Все устройства можно настроить под дорожные ситуации и погодные условия. Все кресла очень комфортные, а обивка только на высочайшем уровне.

Интерьер

Теперь давайте сравним интерьер Q8 с Х6 и GLE Coupe. Как видите, новый кроссовер Audi получил невероятную, фантастическую центральную консоль и приборную панель. Весь кластер теперь оснащен тремя дисплеями высокого разрешения, создавая единое цифровое пространство. Два дисплея предназначены для информационно-развлекательной системы MMI (10,1-дюймовый экран сверху в центре консоли и один 8,6-дюймовый экран внизу). Третий дисплей представляет собой цифровую панель приборов. Размер этого экрана составляет 12,3 дюймов. 

Если сравнивать дизайн интерьера Mercedes GLE Coupe, то на фоне Q8 он устарел. Вот, наверное, почему Mercedes выбрал для премьеры своего кроссовера-купе GLE съемку в фильме «Мир Юрского периода», где автомобиль удирает от динозавров. Ведь по сравнению с внешним видом внутри и уровнем бортовых технологий купе GLE перед кроссовером Q8 действительно выглядит доисторическим существом. Шутка. Но доля правды в этом, конечно, есть.

Дело в том, что салон Mercedes GLE Coupe – не что иное, как обычный обновленный интерьер старого внедорожника Mercedes ML-класса третьего поколения, который начал выпускаться еще в 2011 году. Нет, в GLE все хорошо спроектировано и скомпоновано. Но все это уровень 2011 года. А ведь на дворе середина 2018-го. Так что если бы все три автомобиля начали играть в покер, то у новой Q8 и новой Х6, безусловно, на руках были бы лишние лучшие комбинации карт. 

Audi Q8 игра по другим правилам

Audi решила пойти другим путем, отказавшись от явного плагиата и от «генной инженерии» по созданию автоклонов. В итоге на свет появился кроссовер-купе Q8, который не похож ни на Х6, ни на GLE Coupe. Во-первых, инженеры и конструкторы Audi решили не использовать стиль автомобилей-купе, создав немного другую форму кузова, скат крыши и совершенно другую конфигурацию боковых кузовных стоек.

Во-вторых, Audi предпочла немного изменить представление о кроссоверах-купе, создав также, по сути, новый подвид внедорожников.

В итоге на свет появился весьма неожиданный внедорожник, который хоть и станет, наверное, конкурентом Х6 и GLE, но тем не менее будет играть по другим правилам совершенно в ином классе

Но почему тогда Q8 должна обязательно занять нишу на рынке, которую делят BMW и Mercedes? Обратите внимание на скат крыши Q8, и вам сразу станет понятно, что это не продолжение модели Q7, а реальное соперничество с Х6 и GLE Coupe. Кстати, крыша нового внедорожника Q8 почти такая же, как в новом поколении VW Touareg

Так что Audi конкретно решила пойти в наступление на Х6 и GLE Coupe и попытаться отнять у этих моделей долю рынка. В итоге теперь всем надо смириться – все три внедорожника будут привязаны друг к другу и будут реально конкурировать. 

В том числе обратите внимание на восьмиугольную решетку радиатора Q8, агрессивные бампера, фары, необычные воздухозаборники, красивые колесные арки и другие декоративные кузовные вставки и элементы. Как видите, внешность Q8 получилась действительно неплохой. . В целом же все три внедорожника имеют спортивный, несколько агрессивный и современный внешний стиль

Также все автомобили элегантны и красивы. Но тем не менее вкусы у всех нас разные. Поэтому золотое время компании BMW, которая выпускала в одиночку с 2008 года модель Х6 и собирала все сливки в этом классе автомобилей, закончилось. Ведь по-любому новая модель Audi отнимет у BMW клиентов, как это сделала компания Mercedes, когда начала продажу GLE Coupe. 

В целом же все три внедорожника имеют спортивный, несколько агрессивный и современный внешний стиль. Также все автомобили элегантны и красивы. Но тем не менее вкусы у всех нас разные. Поэтому золотое время компании BMW, которая выпускала в одиночку с 2008 года модель Х6 и собирала все сливки в этом классе автомобилей, закончилось. Ведь по-любому новая модель Audi отнимет у BMW клиентов, как это сделала компания Mercedes, когда начала продажу GLE Coupe. 

Комплектации

Audi Q5:

  • Бэйс, Комфорт, Спорт – мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 210 км/час, расход: 9.3/6.5/7.6
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/6.9/7.6
  • мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 7.2 с, скорость – 228 км/час, расход: 9.4/6.6/7.7
  • Мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 228 км/час, расход: 8.6/6.7/7.4
  • Мотор 3.0 л. 272 «лошадки», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 234 км/час, расход: 11.4/7.0/8.6

Mercedes GLK:

  • GLC 250 4 Matic–мотор 2.0 л. 211 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 7.3 с, скорость – 223 км/час, расход: 8.5/6.4/7.2
  • GLC 220 d 4 Matic– мотор 2.1 л. 170 «лошадей», дизель, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.3 с, скорость – 210 км/час, расход: 6.3/5.2/5.6
  • GLC 300 4 Matic– мотор 2.0 л. 245 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 7.0 с, скорость – 225 км/час, расход: 8.8/6.9/7.7
  • GLC 250 d 4 Matic- мотор 2.1 л. 204 «лошадки», дизель, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 223 км/час, расход: 6.3/5.2/5.6
  • GLC 350 e 4 Matic- мотор 2.0 л. 211 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 7.3 с, скорость – 223 км/час, расход: 8.5/6.4/7.2
  • AMGGLC 43 4 Matic- мотор 3.0 л. 367 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 4.9 с, скорость – 250 км/час, расход: 10.8/7.0/8.4

Audi Q5 vs Mercedes GLC styling

The Audi’s styling is more conservative than ground-breaking. That’s not necessarily a criticism though – in recent years the German brand’s understated designs have proved hugely popular. The biggest change from the old model is a thick, angular grille and a pair of edgy headlights and a number of bold creases on the bonnet and doors. It’s all pleasantly handsome, in a slightly forgettable way.

The Mercedes is a little more striking, and not just thanks to a Mercedes logo so large that the Beastie Boys would think twice about turning it into a neck chain. Elsewhere it’s a very attractive SUV – its proportions look spot on, the design is clean yet distinctive and, in AMG Line trim, it looks suitably sporty, too.

Экстерьер Audi Q5 и Mercedes GLK

Конструкторы изменили облик Ауди Q5, сейчас в передней части агрессивная большая радиаторная решетка и ксеноновая трапециевидная оптика. Бампер с большим количеством хромовых частей – на нем и порогах есть защита. Также компания увеличила прочность самого кузова. Теперь переднее стекло более наклонено. Машина оснащается 17 и 19 дюйм.колесными дисками с оригинальным дизайном.

Для этого года машина окрашивается одиннадцатью оттенками цветов.

Дизайн экстерьера Мерседес GLK изменен кардинально, по сравнению с прошлой генерацией. В этой модели можно рассмотреть плавные очертания облика – он стал стильным и изящным. В данном автомобиле есть черты спорт-кара. Живописные арки колес, но они не для лучшей проходимости, так как это паркетник.

Решетка радиатора и оптика выглядят более живописно – они исполнены в фирменной манере немецкого концерна.