Hyundai tucson рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 3 поколение (08.2018 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Классика и авангард

Салон Hyundai после обновления заметно изменился — передняя панель чуть опустилась в центральной части и стала визуально легче, а экран более современного мультимедийного комплекса теперь установлен сверху. Как и раньше, Tucson радует продуманными отделениями для мелких вещей и удачно сгруппированными кнопками управления обогрева руля и сидений (как и их вентиляции) под блоком климат-контроль. А еще наконец-то нормально заиграла аудиосистема, чего не сказать о предшественнике. Но жаль, что и после рестайлинга подсветка клавиш осталась блеклой фиолетовой.

Консервативные формы салона Volkswagen оживляют двухцветная обивка и контурная подсветка, а еще тут дисплей вместо классического приборного щитка, причем информативности он не добавляет ни грамма. Напротив, поначалу просто теряешься в куче цифр и рисок. Есть и другие претензии: экранчики климат-контроля для индикации температуры слишком мелкие, ниша для беспроводной зарядки расположена не столь удобно, как в Hyundai — нужно тянуться вперед. А подстаканники, напротив, сдвинуты назад, к подлокотнику. Но Volkswagen отыгрывается в мелочах — кармашки в дверях отделаны тканью, есть память положения водительского кресла, адаптивный круиз-контроль, ограничитель скорости, а автоматические тут все четыре стеклоподъемника. Понравится он и задним пассажирам — для их комфорта тут есть отдельный блок «климата», откидные столики и небольшие ниши по краям дивана.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Сравнение и отличия

В первую очередь необходимо отметить различия во внешнем виде автомобилей. Tiguan выглядит массивным и пафосным и похож на авто более представительского класса. Его конкурент отличается смелым и ярким дизайном. Не зря Tucson был признан одним из самых стильных в своем классе. Машина с агрессивными чертами будто создана для участия в спортивных гонках. Обе модели оснащены оригинальной оптикой, подчеркивающей особый образ автомобилей.

Внутри корейского авто — плавные очертания и ощущение легкой непринужденности. Материалы для внутренней отделки смотрятся достойно, но не более того. В целом салон уютен и просторен, на задних сиденьях достаточно много места, подогрев сидений, подлокотники и подстаканники. К передним сиденьям есть небольшие претензии — они достаточно нейтральные, но немного скользкие, а электронная регулировка доступна только за дополнительную плату. Традиционно у моделей Hyundai информативная мультимедиа-панель с четкой картинкой, а также множество входов для цифровых устройств для воспроизведения и зарядки. Представляет интерес дополнительная функция быстрого подогрева руля.

Салон немца смотрится побогаче, в первую очередь за счет более качественных материалов. Здесь геометрическая четкость и характерный педантизм. Передние сиденья максимально комфортные и регулируются в 14 направлениях. Огромное пространство сзади, особенная деталь — каждое сиденье во втором ряду снабжено отдельным откидывающимся столиком, который можно использовать в качестве подставки для планшета. Многофункциональная передняя панель с большим медиа-экраном. Багажник у Tiguan вместительнее, чем у «собрата» по классу (615 литров против 488), правда Tucson оснащен полноценным запасным колесом, а вот Volkswagen только «докаткой».

В части ездовых характеристик Tiguan превосходит Hyundai и по динамике, и по управляемости. Немецкое авто быстрее разгоняется до сотни — за 7,7 секунд (корейский кроссовер за 11,8), более устойчиво при поворотах и имеет более широкую полку пикового момента — от 1500 до 4000 оборотов.

При этом Tucson имеет значительно более плавные и размеренные разгон и движение, что несомненно также является плюсом. В части расхода топлива преимущество вновь за Volkswagen, расход топлива пусть и ненамного, но меньше именно у этой модели.

У обоих автомобилей независимая пружинная подвеска и определенный набор функций для преодоления труднопроходимых участков. По отзывам владельцев, корейское авто отлично справляется с мелкими неровностями, а вот препятствия посерьезнее проходит «на грани пробоя». Tiguan здесь на уровень выше по плавности хода и шумоизоляции. А вот со стандартным российским бездорожьем чуть удачнее справляется именно Hyundai. Он оснащен специальной муфтой блокировки задних колес и возможностью отключения ESP. У Volkswagen — разнообразие электронных режимов передвижения в сложных условиях, которые являются отличными помощниками водителям в таких ситуациях.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Стоит напомнить, что речь в первую очередь идет про городские паркетники, которые хоть и имеют увеличенный дорожный просвет, но его не всегда достаточно, чтобы в полной мере бороться с условиями бездорожья. Разумеется, этого вполне хватает, чтобы справляться с пересеченной местностью, взбираться на подъемы, а также преодолевать некоторые препятствия, однако, если загнать Volkswagen Tharu или Hyundai Tucson в болото или сильную грязь, то не исключена вероятность, что автолюбителю потребуется посторонняя помощь, чтобы полностью справиться с условиями. Стоит понимать, что речь идет про полноприводные версии, так как в переднеприводных вариациях клиренс меньше, и паркетники рассчитываются исключительно на городской поток или трассу.

Volkswagen Tharu, это прекрасная модель современного компактного внедорожника с клиренсом от 170 до 182 мм, в зависимости от выбранной комплектации. Независимо от модификации на авто предусмотрена независимая пружинная подвеска МакФерсон спереди с дисковыми вентилируемыми тормозами, а также независимая многорычажная системой сзади с простыми дисковыми тормозными механизмами. На авто предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Эта модель благодаря тонкой настройке может похвастаться прекрасной управляемостью, а также молниеносной реакцией на команды руля. Автомобиль неплохо себя чувствует в городе, на трассе и при езде по пересеченной местности, однако, загонять Тару в условия бездорожья не рекомендуется, так как клиренса порой недостаточно.

Hyundai Tucson, это очередной городской паркетник, который хоть и называется внедорожником, но не может бороться с бездорожьем из-за достаточно небольшого дорожного просвета. Клиренс на этой модели составляет всего 182 мм, чего часто бывает недостаточно любителям активного отдыха. По всему периметру на авто установлена независимая пружинная подвеска, с вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и простыми дисковыми тормозными механизмами сзади. Транспортное средство неплохо слушается команд с рулевого колеса, быстро реагирует, и при движении нет вибрации в салоне, однако, в определенных ситуациях отклик происходит с задержкой, из-за чего кореец немного уступает немецкой модели.

Недостатки Volkswagen Tiguan

Модели серии нередко имеют типичные для продукции VAG-группы проблемы. К ним можно отнести масложор – расход смазочного материала на угар может достигать 1л на 1000 километров пробега. Также у моделей раннего периода производства небольшой ресурс имеют приводные цепи ГРМ. Отметим, что их замена обходится весьма недешево. Помимо этого, встречаются неполадки и в работе DSG. Однако справедливости ради стоит сказать, что современные модели избавлены от большинства этих болезней. Вместе с тем неполадки в работе турбомоторов нередко возникают в связи с несвоевременным обслуживанием и использованием низкокачественного горючего.

Комплектация Хендай Туссан «Хай-Тек Плюс»

Что входит в комплектацию Hyundai Tucson «High-Tech Plus»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Передние и задние брызговики;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Боковые зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Решетка радиатора с хромированными элементами;
  • Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля;
  • Теплозащитное остекление;
  • Тонировка стёкол задней части салона;
  • Рейлинги на крыше;
  • Светодиодные фары с омывателем;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Задние фонари со светодиодами;
  • Колёсные диски 19-дюймовые с шинами 245/45 R19;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Панорамная крыша;
  • Люк в крыше;
  • Накладки на передний и задний бамперы;
  • Сдвоенные патрубки выхлопной системы (только для 2,4 GDI);
  • Боковой молдинг серебристого цвета (только для 2,4 GDI).

Интерьер

  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Шторка багажника;
  • Сетка для фиксации багажа;
  • Отделка руля и рычага КПП кожей;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Пепельница и прикуриватель;
  • Панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым TFT экраном;
  • Хромированные элементы в отделке дверей;
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений;
  • Отделка передней панели искусственной кожей;
  • Подсветка околодверного пространства.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Преднатяжители передних ремней безопасности;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Система курсовой устойчивости (ESC, VSM);
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Центральный замок;
  • Сигнализация;
  • Камера заднего вида;
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Система бесключевого доступа;
  • Система мониторинга слепых зон;
  • Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA);
  • Система автоматического управления дальним светом;
  • Система слежения за состоянием водителя;
  • Система предупреждения о столкновении с автомобилем сбоку при выезде с парковки задним ходом;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди.

Комфорт

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • Датчики света и дождя;
  • Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • 6 динамиков;
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Аудиовход AUX;
  • Выбор режима движения Drive mode select (только для AT);
  • Аудиосистема (Радио/MP3);
  • Передние электростеклоподъёмники с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла;
  • Охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Подогрев руля;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Запуск двигателя кнопкой;
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях;
  • Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях;
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Навигационная система с информацией о «пробках»;
  • Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания;
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);
  • Вентиляция передних сидений.

История

Так как первым на мировом рынке появился Туссан, начнём с него. Итак, автомобиль впервые был представлен публике в 2004 году. До этого, несколько лет велись подготовительные работы и проектировка нового кроссовера. Стоит отметить, что автомобиль получил название от одноимённого городка, расположенного в штате Аризона. Модель первого поколения обрела большую известность в автомобильном мире, и даже удостоилась титула «Автомобиль года в Канаде».

После нескольких рестайлингов, в 2009 году разработчики представили Туссан второй генерации. Помимо того, что автомобиль был переименован в ix35, он также получил новые моторы и улучшенную систему безопасности. В 2015 году, в Женеве, состоялся дебют кроссовера третьего поколения, который стал венцом успеха компании.

Карьера Тигуан началась тремя годами позже, а именно в 2007 году. Многих сразу же заинтересовал вопрос, что значит название модели, ведь обычно немецкая компания не предлагала таких вычурных имён. Как выяснилось, Тигуан – это микс двух немецких слов, означающих «тигр» и «игуана». Неизвестно, что под этим подразумевали маркетологи компании, но такая фишка сразу же начала приносить плоды – показатели продаж росли в геометрической прогрессии.

Уже традиционно для немецких концернов, вторая генерация модели вышла спустя длительный промежуток времени, а именно – 8 лет. Так вот, в 2015 году, в рамках Франкфуртского автосалона состоялась презентация Тигуан 2. Стоит отметить, что в 2016 производственные процессы автомобиля стартовали и на отечественном предприятии в Калуге.

Только из-за того, что корейцы успели выпустить больше модификаций своей модели, отдадим преимущество Туссан.

Сравним базовые комплектации Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan

Возьмем для сравнения базовые модификации Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan. Сколько они стоят, и какое оснащение Вы получите за эти деньги?

Hyundai Tucson Primary.

Hyundai Tucson Primary.

Эта версия доступна за 1 584 000 рублей. Она укомплектована бензиновым 2-литровым силовым агрегатом, который работает с отдачей в 150 л.с. и 192Нм крутящего момента. Вместе с ним установлена механическая 6-ступенчатая КПП. Привод – передний. Автомобиль имеет светодиодные ходовые огни, датчик света, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировками. Салон отделан тканью, а кресла имеют подогрев и механические регулировки. Также среди базовых опций можно отметить многофункциональное рулевое колесо, полный пакет электростеклоподъемников, кондиционер, аудиосистему (6 динамиков, AUX и USB), датчики давления в шинах. Безопасность обеспечивают фронтальные и боковые подушки для водителя и пассажиров, система стабилизации и курсовой устойчивости. Автомобиль поставляется на 17” легкосплавных дисках и имеет полноразмерную запаску.

Volkswagen Tiguan Trendline.

Volkswagen Tiguan Trendline.

Такая модель предлагается за 1 659 000 рублей. Она оснащена турбированным бензиновым ДВС объемом 1.4 литра, который выдает 125 лошадей и 200Нм момента. Вместе с ним работает механическая 6-ступенчатая коробка передач. Привод – передний. Автомобиль имеет заднюю светодиодную оптику, противотуманки, боковые зеркала с подогревом, электрорегулировками и повторителями поворотников.

Сидения отделаны тканью, передние кресла оснащены механическими регулировками и подогревом. Среди доступных опций – многофункциональное рулевое колесо с обогревом, электростеклоподъемники, круиз-контроль, 3-зонный климат-контроль, аудиосистема Composition Colour (8 динамиков, AUX и USB), 6.5” монитор мультимедиа. За безопасность отвечают подушки для водителя и пассажиров, система стабилизации и курсовой устойчивости. Модель имеет 17” легкосплавные диски и докатку.

Что и для кого лучше?

Однозначного ответа на вопрос — какой из этих двух автомобилей сделать нельзя. Каждый из них имеет свои преимущества над конкурентом. Каких-либо серьезных недостатков, способных поставить под сомнение покупку, ни одна из моделей не имеет. Tucson — добротный представитель своего класса с интересным дизайном и сбалансированными параметрами. Tiguan является более комфортабельным и удобным, а также резким и в то же время экономным. Правда стоит учесть, что все дополнения к базовой модели у Volkswagen значительно дороже, чем у Hyundai.

Оба кроссовера вполне подойдут для семей с детьми, однако все же продуманнее в этом плане является именно немец. Также VW придется ко двору любителям перевозить различные грузы — огромный багажник способен вместить достаточно объемные вещи. Идеально подойдет автомобиль и одиноким водителям, например женщинам, мечтающим о большом автомобиле, но боящимся огромных внедорожников.

Стильный Tucson ориентирован больше на молодое поколение

Оригинальный внешний вид активно привлекает внимание мужчин и женщин до 30 лет. Кроме того, не являясь по сути внедорожным автомобилем, он хорошо зарекомендовал себя в самых тяжелых условиях и вполне подойдет для использования в труднодоступной местности

Сравним стоимость ТО, ремонта и запчастей

Обслуживание Hyundai Tucson обходится не слишком дорого даже при условии выбора оригинальных расходников и технических жидкостей. Отметим, что помимо этого Вы можете предпочесть и аналоги, которые помогут сэкономить на регламентных работах. Что касается ремонта Hyundai Tucson – многое зависит от генерации автомобиля. Например, кузовные запчасти и оптика на современные версии кроссовера обходятся очень недешево. Однако ввиду популярности автомобиля в нашей стране многие детали и даже механизмы в сборе Вы сможете найти на вторичном рынке.

Для моделей Volkswagen на рынке представлено большое количество качественных неоригинальных расходников от ведущих мировых компаний. Их использование позволит сократить эксплуатационные расходы на автомобиль. Ремонт кроссовера, конечно, обходится довольно дорого, однако, как и в случае с Tucson, Вы можете обратиться на тематические авторазборы. При выборе проверенных поставщиков зачастую удается приобрести элементы и механизмы в сборе с большим остаточным ресурсом и по приемлемой цене.

Сравнение комплектаций и цен

Выбрать, что лучше – Volkswagen Tharu или Hyundai Tucson не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как автомобили находятся в примерно равном ценовом сегменте, и относятся к одному классу. Каждый кроссовер имеет по четыре доступных модификации, однако, в отличие от своего немецкого соперника также предлагается с различными дополнительными пакетами, что особенно актуально в сложившихся реалиях российского автомобильного рынка, где в зависимости от конкретного региона у потенциальных покупателей могут быть свои определенные предпочтения при выборе модификации транспортного средства и технического оснащения. Примечательно, что даже в самых доступных комплектациях кроссоверы могут похвастаться богатым набором актуальных и востребованных опций для безопасности и комфорта водителей и пассажиров при движении авто.

Комплектации (Volkswagen Tharu)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.6 MPI MT 2020 — Передний МКПП 6 1598 110 (81) /
2 1.6 MPI MT 2020 — Полный (4WD) МКПП 6 1598 110 (81) /
3 1.6 MPI DSG 2020 — Передний РКПП 7 1598 110 (81) /
4 1.6 MPI DSG 2020 — Полный (4WD) РКПП 7 1598 110 (81) /

Комплектации и цены (Hyundai Tucson)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic 2018 — 2020 2 024 000 Полный (4WD) РКПП 7 1591 9.1 201 177 (130) / 5500 7,7
2 1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus 2018 — 2020 2 199 000 Полный (4WD) РКПП 7 1591 9.1 201 177 (130) / 5500 7,7
3 2.0 CRDi AT 4WD N Line Dynamic 2020 — 2 234 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,8
4 2.0 CRDi AT 4WD N Line High-Tech 2020 — 2 384 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,8
5 2.0 CRDi AT 4WD Dynamic 2018 — 2 189 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,4
6 2.0 CRDi AT 4WD Family 2018 — 1 969 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,4
7 2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus 2018 — 2 349 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,4
8 2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle 2018 — 2 064 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 9.5 201 185 (136) / 4000 6,4
9 2.0 MT 2WD Primary 2018 — 1 584 000 Передний МКПП 6 1999 10.6 186 150 (110) / 6200 7,9
10 2.0 MT 4WD Family 2018 — 1 739 000 Полный (4WD) МКПП 6 1999 11.3 184 150 (110) / 6200 8,2
11 2.0 AT 2WD Way 2020 — 1 769 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
12 2.0 AT 2WD Rock Edition октябрь 2019 — 2020 1 699 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
13 2.0 AT 2WD Family 2018 — 1 719 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
14 2.0 AT 2WD Lifestyle 2018 — 1 814 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
15 2.0 AT 2WD Primary 2018 — 1 634 000 Передний АКПП 6 1999 11.1 181 150 (110) / 6200 7,9
16 2.0 AT 4WD Way 2020 — 1 849 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,3
17 2.0 AT 4WD Rock Edition октябрь 2019 — 2020 1 799 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,3
18 2.0 AT 4WD Dynamic 2018 — 2 019 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,4
19 2.0 AT 4WD Family 2018 — 1 799 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,3
20 2.0 AT 4WD Lifestyle 2018 — 1 894 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,3
21 2.0 AT 4WD High-Tech 2018 — 2020 2 089 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.8 180 150 (110) / 6200 8,4
22 2.4 AT 4WD Way 2020 — 1 959 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
23 2.4 AT 4WD Dynamic октябрь 2019 — 2 129 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
24 2.4 AT 4WD Family октябрь 2019 — 1 909 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
25 2.4 AT 4WD High-Tech plus октябрь 2019 — 2 289 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
26 2.4 AT 4WD Lifestyle октябрь 2019 — 2 004 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6
27 2.4 AT 4WD Rock Edition октябрь 2019 — 2020 1 899 000 Полный (4WD) АКПП 6 2359 9.6 185 184 (135) / 6000 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Системы безопасности, опции

Обоими оппонентами было пройдено тестирование на безопасность в Европе, что помогло выяснить то, что в момент аварии система безопасности работает как часы. Только в Хендай защита детей сработает лучше водительской, а в Фольксваген наоборот.

В комплектацию Tucson входят также системы мониторинга слепых зон, обнаружения пешеходов и опция, которая позволяет аккуратнее выезжать задним ходом, и круиз-контроль.

У VW можно подключить парковочный автопилот, при работе которого больше не будет проблем при парковке, он сделает всё самостоятельно. Также есть ассистент с функцией автоторможения и контроля смены полосы. Камера выводит на дисплей 12 изображений того, что происходит вокруг автомобиля.

Tucson vs VW – 1:1.

Насколько дешевеют Б/У Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan?

Скорость снижения стоимости подержанного Hyundai Tucson во многом зависит не только от состояния конкретного экземпляра, но и от его модификации. Например, большую ликвидность на вторичном рынке имеют полноприводные версии модели, поскольку они более уверенно себя чувствуют на пересеченной местности и в тяжелых погодных условиях. Также быстрее дешевеют топовые версии модели (это несложно отследить по объявлениям на Авто.ру). Дело в том, что далеко не каждый потенциальный покупатель готов переплачивать за опции, необходимость в которых неочевидна.

В случае с подержанным Tiguan не последнюю роль играют и конфигурации основных агрегатов. Автомобили, оснащенные проблемными узлами, теряю в цене гораздо быстрее. А вот, например, дизельные версии кроссовера, пользуются на вторичном рынке большим спросом, за счет чего стоят достаточно дорого несмотря на возраст и пробег. Комплектация, конечно, также сказывается на ликвидности автомобиля. Базовым моделям зачастую не хватает нужного по современным меркам дополнительного оснащения, поэтому спрос на них сложно назвать высоким. Немногие водители готовы мириться с отсутствием важных опций.

Стильный и качественный Hyundai Tucson

Корейский Tucson появился чуть раньше — в 2004 году. В нынешнем году был проведен очередной, третий по счету, рестайлинг модели. Кроссовер последней серии выделяется смелым внешним видом и немалой мощностью под капотом

Смелый дизайн, отличная аэродинамика и особое внимание мелочам — все это про новый Tucson

Кроме этого необходимо отметить просторный салон с приятным интерьером. Автомобиль в полной мере отражает девиз производителя: «Новое мышление. Новые возможности». Компания Hyundai представляет несколько вариантов данной модели: с объемом двигателя 1,6 и 2,0 литра мощностью от 150 до 185 л.с. с бензиновым и дизельным двигателем.