Subaru forester 2.5i-l cvt cs elegance (01.2017 — 08.2017) — технические характеристики

Салон и комплектация

Внутри автомобиль смотрится современно и полностью соответствует внешнему виду. Отделан салон пластиком и кожей. Имеются металлические вставки. В целом, обновленная версия смотрится добротно и качественно.

Центральная консоль оборудована двумя сенсорными экранами и благодаря этому сократилось количество кнопок. В верхней части расположился бортовой компьютер, а под ним развлекательная мультимедиа. В центральном тоннеле находится удобный подлокотник с охлаждающим бардачком.

Рулевое колесо стало немного меньше. На боковых спицах расположились кнопки управления мультимедией и другими опциями.

Кресла выполнены из кожи и имеют несколько режимов регулировки. Настраиваются сиденья как механически, так и с помощью электропривода. Задний диван с возможностью наклона спинки, может без проблем комфортно разместить троих мужчин.

Новый Форестер может смело похвастать самым большим багажным отделением в своем классе. Его вместимость 500 литров, а если сложить задний ряд, то эта цифра вырастет втрое.

Заморские фокусы

К слову о городе… Путь в Переславль пролегал по очень плохим дорогам. Нет, само по себе, Ярославское шоссе — хорошая магистраль, но только не в тот момент, когда оно полностью занесено снегом, а за окном постоянно метет метель. Двигаться в таких условиях, безусловно, тяжело, однако Forester будто не замечал преград. Чувствовалось, что автомобиль находится в своей стихии. Ощущение контроля над ситуацией обеспечивалось прекрасным рулевым управлением, которое буквально дарило кайф — мне ни разу не пришлось подруливать автомобилем, он точно следовал моим движениям. Отдаю должное настройкам, которые позволяют четко чувствовать обратную связь с колесами и с легкостью дозировать необходимое усилие на руле. Руль достаточно «острый», но его информативность от этого только выигрывает. Замечу, что за все время поездки практически ни разу не срабатывала ABS (и это на зимней дороге!) — тормоза были настроены очень деликатно, однако эффективность торможения от этого не страдала.

Кстати, в техническом плане с Forester произошла маленькая революция. Волшебная формула Subaru под названием «турбо-мотор, постоянный полный привод и механическая коробка  передач» претерпела серьезные изменения. Нынешний Forester оснащается атмосферными двигателями и вариатором, да и постоянный полный привод оказался иным. 

Привод у Forester реализован через муфту, как и у большинства кроссоверов. Однако есть один нюанс. Во-первых, тяга на задние колеса передается всегда. Во-вторых, блок управления может перераспределять ее в зависимости от выбранного режима коробки, скорости вращения передних и задних колес, положения педали «газа» и других параметров. То есть, в режиме реального времени соотношение может варьироваться от 90:10 до 60:40 в пользу передней оси. На практике это хорошо прослеживается на скользком дорожном покрытии, когда электроника перекидывает момент на заднюю ось во избежание пробуксовки. Кстати, будущим владельцам «Лесников» надо помнить, что муфта у автомобиля находится в одном картере с вариатором  и «варится» в том же самом масле. Так что менять масло придется достаточно часто –  завод рекомендует проделывать данную операцию раз в 30 тысяч километров.

Поколение
I
Тест-драйвов
9

Поколение
I
Тест-драйвов

Fiat 500X (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Между тем, инженеры в Subaru не были бы сами собой, если в их автомобилях не нашлось бы места для какой-нибудь «волшебной палочки». В случае с Forester в ее роли выступает функция X-Mode, которую в компании называют полноценной системой движения по бездорожью. Забегая вперед скажу, что X-Mode полностью оправдывает свое предназначение. Сама по себе система реализовывает специальные алгоритмы работы трансмиссии и электроники при движении в сложных условиях. Изменение режимов происходит с помощью специальной шайбы. Их, в свою очередь, всего два: «Snow-Dirt»(снег – грязь) и «D/Snow-Mud»(глубокий снег-грязь). Уже на просторах Переславля мне удалось протестировать оба, и я могу сказать, что они серьезно облегчают жизнь владельцам Forester. Когда шайба переведена в режим «Snow-Dirt», то противобуксовочная система находится в  повышенной готовности. Кроме того, меняется отзывчивость на нажатие педали газа — реакция становится немного замедленной, что позволяет более плавно трогаться с места и контролировать ускорение. Переход же во второй режим влечет за собой еще более дозированную реакцию акселератора и отключение системы стабилизации, что должно позволить избежать закапывания. Конечно, на Forester не стоит забираться в глубокие дебри, однако определенный внедорожный арсенал у автомобиля присутствует. Отрадно, что  режим X-Mode доступен во всех комплектациях автомобиля.

Внедорожные изменения

Полный привод работает под началом трансмиссии Symmеtrical АWD и интеллектуальной системы X-mode. Клиренс 22 см, угол съезда в 26 и подъема в 25 градусов позволяет не беспокоиться относительно проходимости, хотя на первый взгляд эти показатели кажутся недостаточными. Тест драйв Субару Форестер 2017 опровергает эти предположения. X-mode достойно компенсирует их.

Система включается самостоятельно в зависимости от угла подъема (съезда). Она настроена на работу при скорости внедорожника до 40 км/ч. Каждое колесо притормаживает отдельно. Поэтому скользкая поверхность, грязь и снег для Субару 2017 не является проблемой.

Шасси в рестайлинговом варианте подверглись модернизации также, как и рулевой механизм. Прохождение пресеченного рельефа стало значительно комфортнее, а управление более уверенным. По внедорожным качествам Субару Форестер 2017 года – супер кроссовер, ведь полный привод постоянно включен.

Forester

Subaru Forester — японский кроссовер, который впервые был выпущен в 1995 году. В 1997 году автомобиль был впервые представлен на выставке в Детройте. Еще по первым фото кроссовера «Субару» у многих экспертов создалось мнение, что данное транспортное средство больше похоже на универсал, чем на внедорожник. На автосалоне эти подозрения подтвердились.

В 2002 году японский концерн выпустил второе поколение «Субару Форестер». Кроссовер был оснащен двухлитровым двигателем, но также существовала небольшая серия STI c 2,5-литровым двигателем. Машина потребляла от 9 до 15 л топлива на 100 км.

В 2007 году японцы презентовали миру третье поколение Forester. Масса авто составила почти 1600 кг. Кроссовер доступен в спецификациях с объемом двигателя 2 и 2,5 л. Мощность составляет 175 лошадиных сил. В Европе доступна версия авто мощностью 145 лошадиных сил.

В середине ноября 2013 года Subaru представили четвертое поколение. В стране-производителе транспортное средство продавалось с двигателем объемом 2 л. Также были доступны спецификации с объемом двигателя 2,5 л. Автомобиль по сравнению со своим предшественником потерял около 100 кг в весе.

https://youtube.com/watch?v=W0uek8GlQeI

Обзор рестайлинга

Салон новой модели Subaru Forester.

При этом автомобиль сохранил возможность установки прежних двигателей и полноприводной трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive.

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Кузов

Внешне Субару Форестер 2021 модельного года практически не изменится. Только самые внимательные автолюбители заметят слегка измененные контуры переднего бампера, более глубокую выштамповку на капоте и дополнительный хромированный декор на радиаторной решетке.

Некоторые новшества будут не видны: ряд элементов кузова получит прежнюю форму, но будет выполнен из облегченных материалов. Оптика – останется прежней и сохранит свою стильную U-образную форму, а совершенно новыми в кроссовере станут лишь литые диски. Все это стало закономерным итогом модернизации, которая выступила решением главной, по мнению японских конструкторов, задачи по снижению массы автомобиля.

Салон

Интерьер Subaru Forester 2021 года продолжает нести на себе черты дизайна салона предыдущих версий кроссовера и не выделяется чем-то новым. Конечно, следуя японским «традициям», под передней панелью все обновляется, от чего бортовые системы начинают работать быстрее и стабильнее, дисплеи – дают более четкую картинку, а отделочные материалы становятся чуть мягче и добротнее.

При этом сохраняется отличная компоновка, делающая салон по-прежнему просторным, а багажный отсек – все таким же вместительным (505 литров до демонтажа спинок заднего дивана и 1775 литров – после).

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Достаточно противоречивые сведения поступают относительно двигателей для рестайлинговой версии Субару Форестер 2021 года. Так, прежде было анонсировано появление в линейке трех силовых установок:

  • 2.0-литрового мотора FB20 мощностью 150 л. с. (196 Нм);
  • 2.5-литрового двигателя FB25 мощностью 185 л. с. (239 Нм);
  • 2.0-литрового турбированного агрегата мощностью 241 л. с. (350 Нм).

Всем двигателям полагается вариатор типа CVT, а наименее мощному – еще и механическая 6-скоростная коробка в качестве альтернативы. И все же, прошедшим летом появилась информация, что японцы собираются отказаться от турбомотора, посчитав, что спрос на мощные кроссоверы смогут удовлетворить модификации с безнаддувным 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем.

Независимо от параметров силовой части новый японский SUV будет оснащаться электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая станет передавать часть крутящего момента на заднюю ось.

Соотношение тяги возьмется регулировать электроника, которая будет иметь некоторые преднастройки. Что касается подвески, то здесь продолжает царствовать предельно практичный подход: двухрычажная независимая задняя подвеска с тягой схождения, стойки МакФерсон спереди и дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах.

Внешний вид

Дизайн Subaru Forester 2021 модельного года стал более современным. В меру брутальным, элегантным и без излишеств. Авто точно будет выделяться из потока своими новой светотехникой, воздухозаборниками и интересным рельефом кузова.

Передняя часть автомобиля стала более строгой, но и в то же время элегантной. В центре расположилась новая решетка радиатора в виде трапеции с хромированным обрамлением. Нижняя часть выглядит тоже достаточно симпатично. Хромированные места для противотуманных фар по краям и трапециевидная улыбка нижнего воздухозаборника посередине.

Многочисленные рельефные переходы подчёркивают мускулистость семейного вездехода. В профиль новый Субару Форестер демонстрирует плавные линии кузова, а на крыше расположились высоко приподнятые рейлинги. Оконные стекла с черными стойками имеют хромированную окантовку.

Расположенные на дверях крупные двухцветные зеркала, гармонично вписываются в общую картину. Нижняя часть кузова украшена волнистыми рельефными линиями, упирающихся в колесные арки. Кромка отделана черным пластиком, а на порогах появился декоративная хромированная вставка.

В задней части, под козырьком, расположился повторитель сигнала торможения. Задняя оптика выполнена в С-образной форме. Бампер имеет серебристую вставку из которой виднеется одна выхлопная труба с правой стороны.

Ещё одним сюрпризом для любителей японских тачек стала версия Sport. Эта модель отличается более спортивным внешним видом. Главной отличительной чертой являются оранжевые вставки на порогах, бамперах, рейлингах.

Переднюю часть от обычного Форестера отличает черного цвета решетка радиатора и такого же цвета 18-дюймовые колеса. В салоне также имеется оранжевый декор в виде строчки и водоотталкивающие сиденья.

Любо-дорого

Чуть позже, гуляя по льду легендарного Плещеева озера, где Пётр Первый держал свою потешную  флотилию, натолкнулся в мыслях на любопытную аналогию — ведь новый Subaru Forester можно сравнить с деятельностью государя. Судите сами —  царь Пётр и бороды боярам резал, и европейские платья заставлял носить, и, невзирая на все протесты, реформы проводил, да так, что государство российское силу обрело. 

Так и новый Subaru Forester — он преобразился, и это пошло на пользу. Пусть автомобиль лишили турбо-моторов и традиционных коробок передач — нынешняя связка атмосферных двигателей и вариатора обеспечивает комфортное передвижение. Двухлитровому двигателю (существует и мотор 2.5 литра) хватает динамики — до 100 километров в час автомобиль разгоняется за десять секунд. Вариатор определенно расторопен даже без применения ручного режима переключения. К слову, автомобиль можно и «подстегнуть», в этом водителю поможет система интеллектуального вождения SI-Drive. На «Леснике» она работает в двух режимах: Intelligent и Sport. Первый нацелен преимущественно на комфорт и экономию топлива, что обеспечивается умеренным ускорением. Второй режим — гораздо интереснее, так как он предназначен для динамичной езды. В данном случае ускорение происходит в четком соответствии со степенью нажатия на педаль акселератора. Мои наблюдения за расходом топлива дали такой результат: по трассе компьютер не опускал показатели ниже десяти литров. Что касается передвижения по городу, то в ритме зимних московских пробок автомобиль спокойно съедал и все 14 литров. Надеюсь, что летом эти показатели будут ниже.

Новый Forester получился достойным потомком предыдущих моделей, и своего потребителя он обязательно найдет. Как часто это бывает, есть одно «но». Дело в том, что ценник на автомобиль стартует с отметки в 1 979 000 рублей, а топовая комплектация с мотором объемом 2.5 литра оценивается в 2 589 900 рублей.  Безусловно, Forester может предложить многое в технологическом плане, однако, в большинстве своем, покупателю нужен базовый набор кроссоверных ценностей — высокий дорожный просвет, большой багажник, хороший пакет опций и полный привод, чтобы зимой добраться до торгового центра. Да, Subaru Forester несомненно обладает всем вышеперечисленным, только конкуренты предлагают это за куда более низкую цену, а в нынешних условиях этот фактор очень важен. Однако, за хорошую управляемость и собранное поведение на дороге, пожалуй,  можно и доплатить.

Технические характеристики Subaru Forester

ГАБАРИТЫ, ММ

4625x1815x1730

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2670

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

220

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

505

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1607

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1995

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ / МИН

150 / 6000

МАКС. МОМЕНТ, Н•М, ПРИ ОБ / МИН

196 / 4000

ТРАНСМИССИЯ

Бесступенчатый вариатор

ПРИВОД

Постоянный полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

193

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

10,3

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л / 100 КМ

7,2

ЕМКОСТЬ БАКА, Л

63

Что под капотом Subaru Forester IV поколения?

В России, да и во всем мире Subaru представлена двумя вариантами двигателей, оба из них оппозитные. Это либо 2.0 литровый мотор, турбированный или атмосферный или 2.5 литровый атмосферник. Как ни странно, но 2,0-литровый турбомотор легко обходит по заряженности своего более объемного коллегу, производя на целых 80 л.с. больше, чем 2,5-литровый двигатель и вкладывая во вращение на 113 Нм крутящего момента больше.

2016 Subaru Forester двигатели
Двигатель Макс Мощность (л.с.) Макс. крутящий момент (Нм)
2.0 Turbo оппозитный, 4 цилиндра 241 л.с. при 5600 об/мин 350 Нм при 2400-3600 об/мин
2.5, оппозитный, 4 цилиндра 172 л.с. 5800 об/мин 235 Нм при 4100 об/мин

Лучшее, конечно, впереди

Выставка в Лос-Анжелесе повергла ценителей Subaru в замешательство и легкую эйфорию. Причиной этому стал, представленный на суд ценителей, исполин размером более 5 метров, который носит название Viziv. Кроме внешности больше никакой информации производители не предоставляют, но и этого оказалось достаточно, чтобы понять – новинка будет самой крупной и самой инновационной во всем модельном ряде Subaru. Ее планируется выпускать специально для США.

Можно заметить некоторое сходство между представленным авто и более ранними моделями, которое пришлось к лицу Субару Форестер 2018 нового поколения. Традиционно была изменена решетка. Количество хрома на ней стало меньше, но фирменный знак остался на прежнем месте и сохранил свой размер. Поменялась нижняя часть переднего и заднего обвеса. Накладки особой формы появились на порогах. Эти элементы придали стильности и подчеркнули спортивность новинки.

В отличие от Субару Аутбек 2017 года, супер кроссовер Форестер однозначно прибавил солидности, чего нельзя сказать об Outback. Колесики последнего поменяли на размер меньше, и в базовой комплектации теперь стоят 17 дюймовые. Куда-то подевались сенсоры дождя и электропривод передних сидушек. От того, что исчезла навороченная аудиоситема Harman/Kardon с двенадцатью динамиками, веселую музыку слушать стало немного печальнее. Компенсируя недокомплект, на все авто, поставляемые в Россию, стали устанавливать систему ЭРА-ГЛОНАСС. Однако, вернемся же к рестайлинг-версии Форестер 2017.

Размеры традиционны, они остались без изменений. На выбор можно устанавливать 17 или 18 дюймовые колеса. Также осталось прежним и количество посадочных место – их 5. Отдельных похвал следует удостоить светотехнику. При тех же формах она стала выглядеть роскошно.

В ДХО установлены LED-диоды, а задние фары имеют необычную U –форму. Управляет этим хозяйством компьютер. Во время приближения встречного авто интенсивность фар уменьшается, это происходит также при обгоне попутного транспорта.

Toyota RAV4 — конкурент для каждого кроссовера

Если мы смотрим только на настоящие кроссоверы, не стоит забывать и представителя мира Toyota по имени RAV4, который уже второе десятилетие подряд развивается именно в этом сегменте. Покупатели нового автомобиля РАВ4 могут рассказать вам обо всех его преимуществах в значительных красках. Весьма интересны решения производителя по части обновлений автомобиля, внешних реформаций и серьезных технических переделок. В последние годы о RAV4 мнения разошлись, после глобального обновления в 2012 году компания потеряла часть клиентов, которые уважали прежний дизайн, но расширили круг молодых покупателей. Сегодня модель предлагает такие особенности:

  • стиль, который весьма похож на основных конкурентов, но отделяет авто от соперников индивидуальностью и очень необычным исполнением во всех своих красках;
  • бензиновые двигатель представлены 2-литровый базовым агрегатом на 146 сил, а также топовым представителем технических характеристик на 2.5 литра и 180 лошадок;
  • присутствует дизельный силовой агрегат с потенциалом 140 лошадиных сил, объем 2.2 литра добавляет уверенности, есть механические и автоматические коробки передач;
  • полный привод, как и у предыдущей модели, присутствует только в топовых вариантах транспорта, он достаточно эффективен, но желания выезжать на бездорожье нет;
  • автомобиль значительно изменил повадки в своем новом поколении, поездка на RAV4 не сравнится с эксплуатацией ни одного другого транспортного средства в классе;
  • технические характеристики и надежность автомобилей Toyota становятся наиболее важными преимуществами этой машины, оформляют самые активные плюсы.

Стоит добавить, что именно корпорация Toyota дает неплохую гарантию и выполняет все обязательства по ней во всем мире. Это фишка корпорации, все гарантийные работы будут выполнены без препирательств и споров. Интересно также о, что производитель предлагает технику, которая ничем не хуже основных конкурентов. Надежность и выносливость технологий этого бренда создают дополнительные выгоды эксплуатации кроссовера

Важно помнить о стоимости — базовая модель в самой бедной комплектации обойдется покупателю примерно в 1.25 миллиона рублей. Но хорошая версия с агрессивным двигателем и прекрасным технологическим наполнением будет стоить не менее 2 миллионов

Предлагаем посмотреть подробный обзор особенностей интерьера нового Subaru Forester на следующем видео:

Subaru Forester — новая жизнь для классического кроссовера

Этот автомобиль мы зачастую причисляем к настоящим кроссоверам, которых на рынке осталось не так и много. Компания предлагает очень интересные возможности поездки при сравнительно небольших затратах на покупку. Если посчитать особенности комплектации и сравнить стоимость машины с конкурентами, получится много интересных выгод приобретения Субару Форестер 2016. Новинка появляется в России не без интересного внимания со стороны потенциальных покупателей. Машина изменила интерьер, создала несколько серьезных реформаций в дизайнерских особенностях. Также эти изменения дополняются значительными особенностями весьма интересного и необычного нового воплощения кроссовера:

  • система безопасности была доработана после многочисленных отзывов о плохо срабатывающих подушках и прочих недостатках органов обеспечения защиты водителя;
  • появилась новая шумоизоляция, которая намного лучше сохраняет комфорт в салоне, обивка сидений и некоторые материалы в интерьере получили лучшее качество;
  • удивляет в обновленном Форестере размер багажника, который теперь составляет 500 литров без раскладывания сидений, вмещается в багажное отделение поистине много;
  • обслуживание и эксплуатация Субару не принесут дополнительных расходов и не станут для вас проблемой — к примеру, менять свечи придется только на ТО 105 000 км;
  • двигатель на 2.5 литра выдаст 167 лошадок, а вот 3.6-литровый премиальный агрегат способен удивить потенциалом в 249 лошадок с прекрасной и продуманной тягой;
  • скорее всего, в Россию также привезут и дизельный двигатель, коробка передач представлена вариаторов или 6-диапазонным автоматическим модулем переключения.

Интересно, что полный привод доступен исключительно для всех моделей Субару, это традиция, которую компания пока не стремится нарушать. Конечно, при таких обстоятельствах ожидать снижения цены новинки будет глупо. Автомобиль явно вырастет в стоимости, он вполне может стать одним из лучших в своем узком сегменте, а поэтому большинство покупателей позволят себе отдать деньги за эту разработку. Несмотря на потенциальное звание лучшего, у Форестера есть много проблем в виде очень серьезной конкуренции. Следует отметить, что большинство соперников производятся в Японии, и сегодня мы их рассмотрим более подробно. Учтите, что стоимость Subaru Forester 2016 минимум 1.95 миллиона рублей.

5 копеек о Subaru Forester

Fevral

Владимир
8 лет назад Сообщений: 25471

Forester, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, вторая, YV называется 🙂

С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги — что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не «раздутый» — широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс — 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь — блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет — обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )
Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу — 9,5-10. Обычная дорога с обгонами — 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))

Полезный отзыв?
/

(+195/-12)

avshall
8 лет назад

Forester, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XT

Проходимый паркетник. Из-за низкого центра тяжести и равномерной развесовке по кузову в повороты входит на 5+ (90 градусов поворот при скорости 90 км/ч и это по моему не предел). Низкий расход топлива АИ-92 трасса 7,5-8 город твердая 10 л/100 км (самому верится с трудом, но факт). Управляемость 5+ хорошо держит дорогу, даже бровку цеплял на 110 км/ч и никуда не понесло. Надежность 5+ (ездил на расстояния до 5000 км без какой-либо подготовки). Зимой на липучке все остаются сзади буксовать. Следующий авто планирую Аут 3,0 л. МКПП.
Шумоизоляция слабовата. Жестковат.
1. Стартер спалил в -38, 4000 руб
2. Линки STR в круг-750 руб
3. ГРМ+ ролики Gates, SKF-5100 руб. + замена 2000 руб.
4. Шаровые STR-500 руб.
5. Колодки вкруг Nissimbo-1600 руб.
Все приобреталось в Exist-е сам по интернету, представители в офисе накручивают в 4 раза.

Полезный отзыв?
/

(+182/-12)

Алексей678
     

7 лет назад Сообщений: 84

Forester, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XS

Простой, крепкий, надёжный и безотказный автомобиль как автомат Калашникова, лучший в своём классе. Просторный салон, в меру комфортен, хорошая крепкая ходовая часть, тоже самое касается двигателя и АКПП, очень проходимая машина. К моему удивлению и радости в смешанном режиме вождения ест 9 литров на сотню, думал будет есть больше. От вождения испытываю настоящий восторг. Высокая посадка, в общем отличный кроссовер. Берите не пожалеете. Да и ещё Форестер из Японии и Форестер из США или Европы одного года выпуска — это совершенно разные машины их схожесть только в названии и форме кузова, факт.
Шумаизоляция салона, так скажем не на высоте.

Полезный отзыв?
/

(+165/-7)

Посмотреть
еще 4467 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

Подводим итоги

Если вы хотите сэкономить деньги на приобретении, но купить вполне надежный японский кроссовер, стоит отдать предпочтение RAV4 — одному из вполне адекватных по всем статьям паркетников. В том же случае, если вы любите спортивные ощущения при поездке и планируете иногда выезжать за пределы асфальтовой дороги, воспользуйтесь предложением корпорации Honda и купите один из очень популярных кроссоверов CR-V. Это поможет вам получить уверенность в поездке и приобрести прекрасную надежность эксплуатации машины. А вот Subaru Forester 2016 соединяет в себе эти преимущества и делает приобретения автомобиля одним из самых приятных моментов.

В Форестере соединены преимущества основных японских кроссоверов. Он предлагает комфорт, но при этом остается довольно агрессивным и спортивным. В технических характеристиках машины присутствуют удивительные двигатели, которые могут послужить приятным дополнением к покупке. В своих основных качествах транспорт обладает самыми непредсказуемыми преимуществами, которые раскрываются длительное время после его приобретения. Это значит, что вы сможете приятно владеть автомобилем после его приобретения, удивляться новым характеристикам и открытиям. Предлагаем пройти на тест-драйв и сравнить особенности трех представленных выше кроссоверов. А какой из них выбрали бы вы для личной эксплуатации?