Популярные отзывы владельцев ssangyong actyon sports 2008 с фото

5 копеек о SsangYong Actyon Sports

lexa38 
Иркутск
9 лет назад Сообщений: 6

Actyon Sports, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, ax7

полный привод,вроде он есть но фактически его нет.С гидроусилитем зимой проблемы,при температуре -40 лопался бачок по шву,также шланг высокого давления лопался.

Полезный отзыв?
/

(+248/-24)

Дядв Слава
9 лет назад

Actyon Sports, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат

Эксплуатирую авто с марта 2010 года.Ечень нравятся ходовые качества и расход топлива при езде. И еще машина у меня отличный помошник для дачи

С начала зимы при температуре за минус 20 обратил внимание на плохой завод двигателя утром. А на днях увидел постоянно горящую лампа свечи накаливания на панели приборов

Огорчает что при пробеге в 43 тыс. км. возникают такие проблемы. Боюсь дальше эксплатировать авто до устранение проблемы. А у нас в городе спецов нет

Полезный отзыв?
/

(+202/-10)

Константин КрыловОблучье
8 лет назад

Actyon Sports, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, АХ7

Большой (для пикапа) салон, высокий уровень комфортных опций, не смотря на габариты легкий в управлении по городу (Хабаровск, Благовещенск) нигде не было проблем с парковкой и заездами в дворы, хотя угол поворота великоват, удобный кузовок. При установке обогревателя охлаждающей жидкости не возникло никаких проблем, зато добавилось приятное = при -43 заводится как летом и через 10 минут тепло в салоне. (хотя это отдельная тема — при -30 и ниже если дует не только на лобовое стекло, затягивает очень быстро, так что в сильные морозы — в теплой обуви и шерстяных носках! — тепло только вверху)
1. При температуре ниже -25 слетают хомуты с переходной шланговой вставки в системе ГУР (совершенно не понятно какой корейский идиот- конструктор её сделал).
2.Широкая стойка совместно с непрозрачным ветровиком опасна при подъезде к пешеходным переходам (можно пешехода замеить только у капота — «слепая зона при движении 10-15км\ч совпадает со скоротью движения пешехода)
2+. Центральное зеркало заднего вида + датчик дождя крадут большой процент обзора. (при движении на спуск с поворотом налево следует снижать скорость и повышать внимание )
3. Брызговики ;( про них пишут все)
При всём положительном восприятии, считаю, что автомобиль не доработан и, более того, чрезвычайно опасен (в результате разрывов и слетаний шланга в системе ГУР я знаю три возгорания авто, к счастью все потушены и пострадали только кошельки). Ограничение обзора — то же не снижающий аварийность фактор/Хотя, думаю это мешает только высоким — я 188/ Кто только собрался покупать — отговаривать не собираюсь — впечатления хорошего авто перекрывают недостатки, но мелочные проблемы /брызговики, зимой еженедельно и чаще гидроусилитель/ накаляют. Да еще покупайте без блестящих наклеек вокруг колес.

Полезный отзыв?
/

(+192/-6)

Посмотреть
еще 290 мнений
Добавить 5 копеек о SsangYong Actyon Sports

5 копеек о SsangYong Actyon Sports

lexa38 
Иркутск
9 лет назад Сообщений: 6

Actyon Sports, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, ax7

полный привод,вроде он есть но фактически его нет.С гидроусилитем зимой проблемы,при температуре -40 лопался бачок по шву,также шланг высокого давления лопался.

Полезный отзыв?
/

(+248/-24)

Дядв Слава
9 лет назад

Actyon Sports, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат

Эксплуатирую авто с марта 2010 года.Ечень нравятся ходовые качества и расход топлива при езде. И еще машина у меня отличный помошник для дачи

С начала зимы при температуре за минус 20 обратил внимание на плохой завод двигателя утром. А на днях увидел постоянно горящую лампа свечи накаливания на панели приборов

Огорчает что при пробеге в 43 тыс. км. возникают такие проблемы. Боюсь дальше эксплатировать авто до устранение проблемы. А у нас в городе спецов нет

Полезный отзыв?
/

(+202/-10)

Константин КрыловОблучье
8 лет назад

Actyon Sports, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, АХ7

Большой (для пикапа) салон, высокий уровень комфортных опций, не смотря на габариты легкий в управлении по городу (Хабаровск, Благовещенск) нигде не было проблем с парковкой и заездами в дворы, хотя угол поворота великоват, удобный кузовок. При установке обогревателя охлаждающей жидкости не возникло никаких проблем, зато добавилось приятное = при -43 заводится как летом и через 10 минут тепло в салоне. (хотя это отдельная тема — при -30 и ниже если дует не только на лобовое стекло, затягивает очень быстро, так что в сильные морозы — в теплой обуви и шерстяных носках! — тепло только вверху)
1. При температуре ниже -25 слетают хомуты с переходной шланговой вставки в системе ГУР (совершенно не понятно какой корейский идиот- конструктор её сделал).
2.Широкая стойка совместно с непрозрачным ветровиком опасна при подъезде к пешеходным переходам (можно пешехода замеить только у капота — «слепая зона при движении 10-15км\ч совпадает со скоротью движения пешехода)
2+. Центральное зеркало заднего вида + датчик дождя крадут большой процент обзора. (при движении на спуск с поворотом налево следует снижать скорость и повышать внимание )
3. Брызговики ;( про них пишут все)
При всём положительном восприятии, считаю, что автомобиль не доработан и, более того, чрезвычайно опасен (в результате разрывов и слетаний шланга в системе ГУР я знаю три возгорания авто, к счастью все потушены и пострадали только кошельки). Ограничение обзора — то же не снижающий аварийность фактор/Хотя, думаю это мешает только высоким — я 188/ Кто только собрался покупать — отговаривать не собираюсь — впечатления хорошего авто перекрывают недостатки, но мелочные проблемы /брызговики, зимой еженедельно и чаще гидроусилитель/ накаляют. Да еще покупайте без блестящих наклеек вокруг колес.

Полезный отзыв?
/

(+192/-6)

Посмотреть
еще 290 мнений
Добавить 5 копеек о SsangYong Actyon Sports

Для России

1 поколение, 11.2006 — 02.2012, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 141 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 Xdi MT Elegance P20M21 11.2006 — 02.2012 795000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi MT Elegance P20M22 11.2006 — 02.2012 700000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi MT Comfort P20M03 11.2006 — 02.2012 679000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi MT Comfort P23M01 11.2006 — 02.2012 649000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi MT Comfort P20M01 11.2006 — 02.2012 775000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi MT Original P20M02 11.2006 — 02.2012 679000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi MT Original P23M02 11.2006 — 02.2012 590000 руб. D20DT QJ
2.0 л, 141 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 Xdi AT Luxury P20L21 12.2007 — 02.2012 919000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi AT Luxury P20L23 12.2007 — 02.2012 816000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi AT Elegance P20A21 12.2007 — 02.2012 845000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi AT Elegance P20A22 12.2007 — 02.2012 749000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi AT Luxury P20L23 11.2006 — 11.2007 816000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi AT Luxury P20L21 11.2006 — 11.2007 919000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi AT Elegance P20A22 11.2006 — 11.2007 749000 руб. D20DT QJ
2.0 Xdi AT Elegance P20A21 11.2006 — 11.2007 845000 руб. D20DT QJ

5 копеек о SsangYong Actyon Sports

nikolaj-obolonin
9 лет назад

Actyon Sports, 2010 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Elegance

при -30 С . заводится нормально. проходимость- снег, глина. не глубокий брод, песок-отлично. Малый расход топлива. шумаизоляция в салоне просто отлично. На обгон, предварительно не переключаясь на более низкую скорость, идет уверенно резко. В салоне комфортно даже при езде по бездарожъю. Серьёзных пока поломок небыло. Отломал передние брызговики и переднюю левую подкрылку. в зади комфортно 4 . Большой багажник.
малый просвет с переди. плохая видемость в зеркала заднего вида. Нет бортового компа.

Полезный отзыв?
/

(+194/-19)

3550280
8 лет назад

Actyon Sports, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Читаю и удивляюсь.Сколько отрицательных мнений о машинке.Зачем такую брали если так не прет по жизни.
Да брызговики,слишком жесткие,Но можно поставить резиновые за ,,три копейки,,или не ставить вообще.
Внешность ам неординарная не какой то ,,тазик,,мотор просто супер.По проблеме ,,не тянет,,всё давно описано на форумах.Читайте как доработать модуляторы.Цена вопроса 440 руб.и два часа с пивком.Топливо не стоит лить поганое,в любую машину иначе и танк не выдержит.Масло только синтетика.Кстати пробовал несколько разных брендов,но лучшее всё таки Мобил. За 90000 км и эти деньги я доволен машиной.
Брызговики!Хомуты на шлангах гидроусилителя.НЕ ТАК МНОГО МАШИН С ТАКИМ ПРОТИВОРЕЧИВЫМ МНЕНИЕМ О НЕЙ!!!
Видимо кому как повезет.Прям лотерея.Судя по отзывам больше всех не прет на Дальнем Востоке.Видать и правда топливо поганое.В крупных городах типа Москва или Питер,с солярой таких проблем нет.Имею ввиду нормальные заправки, ,,а не из под тепловоза,,.И не надо думать что у нас везде асфальт, Россия матушка всюду имеет дороги из дерьма да направлений.Ходовая требует лифта если реально ходите по бездорожью.На новой было под защитой190мм стало230 и нет проблем.
Хомуты Гидроусилителя_зима,-22, мат.Но в 1500р(новые хомуты и гидро масло)уложился.пробег 20000.Замена Шаровых на 40000 стояли старого образца,кто внимательно читает знает что дерьмо.Нового образца шаровые без проблем.50000 Загорелся чек пропала тяга.Прочистил модуляторы поставил на них фильтра и всё стало хорошо.75000 Замена заднего бампера(ДТП) сцуко дорогой.82000 крестовина кардана(сам виноват.писано же ШПРИЦЕВАТЬ).Все остальное в принципе по плановому ТО. Да еще лампочки родные прожили год и35000,всякие крутые Филипсы 3-х месяцев не живут.Поставил ИГЛ Корея живут уже год и где то 15000.

Полезный отзыв?
/

(+181/-8)

Eskazka
10 лет назад

Actyon Sports, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Вариатор, Полный привод, Club

Приобрел Актиона 3 месяца назад! Пока не подвел! Первое ощущения (после японок) -машина устойчива, для дизеля необыкновенно резва. Настройки подвески имеют свою жесткость. Расход -трасса 8-9,город 12-13. Объем масляной системы двигателя 8 литров.
Кстати касается жесткости- во время перегона с Владивостока почувствовал неприятную работу подвески по нашим ухабам,как оказалось заводом рекомендовано 3 очка в колесах ,что и обнаружил,сделал 2,2 машину как подменили.

Полезный отзыв?
/

(+179/-7)

Посмотреть
еще 346 мнений
Добавить 5 копеек о SsangYong Actyon Sports

Под капотом

Несмотря на приличные размеры, устанавливался лишь один 4-цилиндровый турбодизель D20DT мощностью 141 л.с.  Еще более удивителен тот факт, что почти двухтонный автомобиль имеет приятную динамику. Перед рестайлингом двигатель немного доработали (D20DTR) и увеличили мощность до 149 л.с. (155 л.с.).

Моторы в целом надежны. Но топливные форсунки Delphi долговечностью не отличаются. Порой они нуждаются в ремонте или замене уже через 100 000 км. Стоимость новой форсунки 20-22 тысячи рублей. Кроме того, нередко возникают сложности с извлечением форсунок – они прикипают (чаще четвертая). В результате приложения чрезмерных усилий форсунка может обломиться, и тогда придется снимать головку блока, чтобы высверлить остатки. Мотористы в целях профилактики советуют обрабатывать резьбу форсунок медной смазкой.

Дизели D20DT нередко страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не справлялся со своей задачей, цепь начинала гулять, разрушала успокоитель и планку натяжителя, а тот в свою очередь разбивал лобовую крышку двигателя. Кроме того, при резком ускорении с оборотов холостого хода мог произойти перескок цепи. Предвестником беды послужит посторонний шум (грохот) на холостых оборотах, который не стоит игнорировать. На обновленном D20DTR такой проблемы не возникает.

После 150-200 тыс. км встречались малоприятные случаи проворачивания вкладышей. Последствия выхода из строя маслонасоса.

Порой самопроизвольно откручиваются подушки двигателя, что приводит к появлению вибраций во время движения. Перебои в работе турбодизеля нередко вызваны забившимся фильтром модулятора турбины или ЕГР, либо износом самого модулятора.

Турбонагнетатель прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального узла – 58 000 рублей, а сменного картриджа – около 13 000 рублей.

5 копеек о SsangYong Actyon Sports

ГЕНДОС 528
  

Владивосток
9 лет назад Сообщений: 15

Actyon Sports, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, passion

Расход топлива 11 литров на сотню, Дешевые расходники: воздушный фильтр 200р. топливный 1800 р с датчиком оригинал . свеча накала 600р оригинал. шаровые 650 за штуку оригинал . нижний рычаг новый 1800 тоже оригинал!!! колодки перед 500р Читал отзывы на актион спорт и удивлялся !!! Господа ! цены на расходники которые вы указываете в своих отзывах вы где их находите ????? Все расходники и запчасти есть в наличии во владивостоке без проблем!!! магазинов во Владивостоке торгующих запчастями для корейских авто предостаточно!
дорогая 18я резина но это поправимо покупкой литья и резины на 16

Полезный отзыв?
/

(+120/-10)

Вячеслав Белово
8 лет назад

Actyon Sports, 2008 год, 1998 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, люкс

легко управляемый, комфортный, отличная шумоизоляция, цена.
Основной и главный минус — дизель! Нельзя брать дизельную машину с системой комон райл, в нашей стране. на какой бы заправке не заправлялись (а у меня еще и стоит сепар) форсункам быстро приходит хана. а это дорого и очень дорого. Ненадежная ходовая, вроде джип а ходовка кроссовера ( при 80 000 пробега заменил полуоси, хотя экстримально не ездил)
За 2 года эксплуатации, 2 раза менял форсунки, хотя заправлялся только на заправках и стоит сепар, а стоимость 1 форсунки 19800. На 80 000 км пробега вышел из строя полный привод — заменил полуоси (14800 каждая). На турбине поменял все датчики (4500). шаровые (нижние) вылетели на 65 000 км (1500 каждая). на 70 000 поменял 2 свечи (1320 каждая).

Полезный отзыв?
/

(+152/-55)

Roman Blag
Благовещенск
8 лет назад Сообщений: 1

Actyon Sports, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, полная

Я на таком уже 1,5 года катаюсь брал с пробегом 50 тыс.км сам проехал уже 40 тыс.км машинка ништяк езжу везде и на рыбалку и на охоту (до места дислакации) машина хорошая ход мягкий расход смешной летом трасса 8 лит город 11.5 литра зима город 15 литров нет проблем в принципе машина просто ездит.Само главно после покупки ставить сразу сепаратор и лить Дизтопливо Евро благо на заправках оно есть и соответственно своевременное ТО и служить будет долго. А если лить Саляру из под Камаза тогда жить такой машине максимум пол года .

Полезный отзыв?
/

(+95/-2)

Посмотреть
еще 343 мнения
Добавить 5 копеек о SsangYong Actyon Sports

5 копеек о SsangYong Actyon Sports

lexa38 
Иркутск
9 лет назад Сообщений: 6

Actyon Sports, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, ax7

полный привод,вроде он есть но фактически его нет.С гидроусилитем зимой проблемы,при температуре -40 лопался бачок по шву,также шланг высокого давления лопался.

Полезный отзыв?
/

(+248/-24)

Константин КрыловОблучье
8 лет назад

Actyon Sports, 2007 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, АХ7

Большой (для пикапа) салон, высокий уровень комфортных опций, не смотря на габариты легкий в управлении по городу (Хабаровск, Благовещенск) нигде не было проблем с парковкой и заездами в дворы, хотя угол поворота великоват, удобный кузовок. При установке обогревателя охлаждающей жидкости не возникло никаких проблем, зато добавилось приятное = при -43 заводится как летом и через 10 минут тепло в салоне. (хотя это отдельная тема — при -30 и ниже если дует не только на лобовое стекло, затягивает очень быстро, так что в сильные морозы — в теплой обуви и шерстяных носках! — тепло только вверху)
1. При температуре ниже -25 слетают хомуты с переходной шланговой вставки в системе ГУР (совершенно не понятно какой корейский идиот- конструктор её сделал).
2.Широкая стойка совместно с непрозрачным ветровиком опасна при подъезде к пешеходным переходам (можно пешехода замеить только у капота — «слепая зона при движении 10-15км\ч совпадает со скоротью движения пешехода)
2+. Центральное зеркало заднего вида + датчик дождя крадут большой процент обзора

(при движении на спуск с поворотом налево следует снижать скорость и повышать внимание )
3. Брызговики ;( про них пишут все)
При всём положительном восприятии, считаю, что автомобиль не доработан и, более того, чрезвычайно опасен (в результате разрывов и слетаний шланга в системе ГУР я знаю три возгорания авто, к счастью все потушены и пострадали только кошельки)

Ограничение обзора — то же не снижающий аварийность фактор/Хотя, думаю это мешает только высоким — я 188/ Кто только собрался покупать — отговаривать не собираюсь — впечатления хорошего авто перекрывают недостатки, но мелочные проблемы /брызговики, зимой еженедельно и чаще гидроусилитель/ накаляют. Да еще покупайте без блестящих наклеек вокруг колес.

Полезный отзыв?
/

(+192/-6)

3550280
8 лет назад

Actyon Sports, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Читаю и удивляюсь.Сколько отрицательных мнений о машинке.Зачем такую брали если так не прет по жизни.
Да брызговики,слишком жесткие,Но можно поставить резиновые за ,,три копейки,,или не ставить вообще.
Внешность ам неординарная не какой то ,,тазик,,мотор просто супер.По проблеме ,,не тянет,,всё давно описано на форумах.Читайте как доработать модуляторы.Цена вопроса 440 руб.и два часа с пивком.Топливо не стоит лить поганое,в любую машину иначе и танк не выдержит.Масло только синтетика.Кстати пробовал несколько разных брендов,но лучшее всё таки Мобил. За 90000 км и эти деньги я доволен машиной.
Брызговики!Хомуты на шлангах гидроусилителя.НЕ ТАК МНОГО МАШИН С ТАКИМ ПРОТИВОРЕЧИВЫМ МНЕНИЕМ О НЕЙ!!!
Видимо кому как повезет.Прям лотерея.Судя по отзывам больше всех не прет на Дальнем Востоке.Видать и правда топливо поганое.В крупных городах типа Москва или Питер,с солярой таких проблем нет.Имею ввиду нормальные заправки, ,,а не из под тепловоза,,.И не надо думать что у нас везде асфальт, Россия матушка всюду имеет дороги из дерьма да направлений.Ходовая требует лифта если реально ходите по бездорожью.На новой было под защитой190мм стало230 и нет проблем.
Хомуты Гидроусилителя_зима,-22, мат.Но в 1500р(новые хомуты и гидро масло)уложился.пробег 20000.Замена Шаровых на 40000 стояли старого образца,кто внимательно читает знает что дерьмо.Нового образца шаровые без проблем.50000 Загорелся чек пропала тяга.Прочистил модуляторы поставил на них фильтра и всё стало хорошо.75000 Замена заднего бампера(ДТП) сцуко дорогой.82000 крестовина кардана(сам виноват.писано же ШПРИЦЕВАТЬ).Все остальное в принципе по плановому ТО. Да еще лампочки родные прожили год и35000,всякие крутые Филипсы 3-х месяцев не живут.Поставил ИГЛ Корея живут уже год и где то 15000.

Полезный отзыв?
/

(+181/-8)

Посмотреть
еще 480 мнений
Добавить 5 копеек о SsangYong Actyon Sports

5 копеек о SsangYong Actyon

wov
7 лет назад

Actyon, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, original

Приобретён 9 января 13г.Высоко, удобные регулировки сидений, подогрев, зеркала нормальные, тоже с подогревом. Площадка сзади при сложеной задней спинкой — спальник приличный для дальней дороги (матрас надувной, полуторку, как раз). руль лёгкий с регулировкой. Шума нет, только с просёлка на асфальт — тут да, шипы гремят (пока шины новые), но тихого разговора не заглушает. Задний дворник — прекрасно чистит и форсунка поливает по-делу, хотя, особо и мыть-то не приходится. Заднее стекло всегда чистым остаётся. Заводился всегда с первых оборотов, да и не было ниже -35. Машинка нравится.
Электрозамок водительской двери в мороз не срабатывал. Лечили WD-40. Прошло. Брызговик льдышкой или камешком разбило на морозе, как стекляшку. Купил в «Корейце» за гроши. Недоумение вызвала защита картера… Отчего там это корытечко пластиковое защитит- непонятно, чтобы комары на халяву греться к мотору не лезли? Заменил на фирменную , зигованая стальная 2.5 мм. В радиаторную решётку может насквозь залететь в радиатор, что угодно. Поставил сам за 9 минут (когда ПТФ ставили) хром. сетку 10мм. 300р. кусок стандартный 05м х 1.20, где-то так, хватило наверх и низ. Ставил на родные саморезы.
Неисправностей не было. Замок просто замёрз. Да и накатал я 2500 пока. Ну, расход ещё отличается от заявленных 6 литров — неисправностью не считаю, 12.5 -14 таков расход был при выезде из салона. Сейчас не выше 8.2 и не ниже 7.3 неизменно. Обкатка же идёт. На 5000 заменю масло на финскую синтетику (влезает в заводские параметры). Менять и всё буду делать сам. ОД — Дармоеды! 450р.-снять защиту- Неслабо! пусть идут лесом. А на гарантию — мне начхать.
То, что им отдашь — спокойно приобретёшь и сделаешь на эти же деньги и без «разводов» Да и основные поломки — «не гарантийный случай» Уж знаю.

Полезный отзыв?
/

(+192/-7)

Vitalsea
Владивосток
9 лет назад Сообщений: 2

Actyon, 2010 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Comfort

Комфортный, добротный авто. Куплен новым в дилерском центре Альтаир-Авто. Подвеска крепкая, управляемость в любых режимах отменная. Зимой никаких проблем не было, заводится в любой мороз. Летом езжу на заднем приводе, расход после Прадо 2003г. умеренный.
Постоянно все смотрят и спрашивают- Как авто?
Когда перебирался на пассажирское место , чтобы открыть шлагбаум для «праворульных» коленкой задел кнопку корректора фар — поменял по гарантии. В остальном никаких проблем за 25 000 км и чуть больше года эксплуатации не было.

Полезный отзыв?
/

(+102/-12)

Pablo1980 
Уфа
7 лет назад Сообщений: 5

Actyon, 2012 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Коротко ! Машину выбирал с учетом, того что перейдет в последующем жене, а она ездит только на автомате, а также что 95 % времени — езда по городу! Паркетник, обязательно бензин, т.к. салон бесшумней и теплей, расход после 700 пройденных км. при средней скорости по трассе 120-130 км/ч: трасса — 9,3 л., город — 9,6 — 10 л. Динамика достаточна, заправляюсь 95, резину взял в салоне — литье в подарок, Передка хватает, чтобы поездить по буйракам и небольшим сугробам, метели и снегопад помогли испытать. И это при том, что стараюсь не напрягать авто в период обкатки. Пока все нравится !
Пока не наблюдал !
Тьфу-тьфу пока не было !

Полезный отзыв?
/

(+88/-10)

Посмотреть
еще 306 мнений
Добавить 5 копеек о SsangYong Actyon