Популярные отзывы владельцев ssangyong kyron 2012 с фото

5 копеек о SsangYong Kyron

алексей петровичьновомосковск
8 лет назад

Kyron, 2012 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2

меня устраивает
в июне забрал машину с гарантийного ремонта,о чем писал раньше ,проехал 5000км нареканий нет,мой совет не хлопайте сильно дверью багажника впаянные болты в пластик задних фонарей лопаются,а лучше сделай те как я снимите их и поставьте хомуты чтобы в дальнейшем не лопались и болты не вылетали вместе стоп сигналами,снимаются легко 3 болта и сделайте под ними антикор влаги много,делов 30 минут,а вам спокойней, не поленитесь купите аэрозоль силиконовый побрызгайте все резинки снизу на зиму пыльники и тд,на всех машинах так делал служат дольше и не трескаются,всего 2 баллона,удачи на дорогах,
полетела корзина сцепления на 800км пробега заводской брак

Полезный отзыв?
/

(+76/-1)

Валера Хабаровск
7 лет назад

Kyron, 2012 год, 2300 куб. см., Бензин, полная

1. Комфорт! Подвеска на любых дорогах работает идеально! На федералке Хаб-Чита по асфальту от Буреи до Архары спокойно 180 не раскачиваясь на мини трамплинчиках и без особого крена в поворотах( что наблюдается на сотом крузёре уже на 120!!!), от Архары до границы с Еврейкой спокойно 60-90 по ямкам и гребёнкам — подвеска держит без напрягов! По городу ничего и не рассказываю — ездить одно удовольствие!
2. Практичность! Кожаный салон даже после моей дочи с мороженым, лединцами и соками отмывается просто влажной тряпкой. Багажник огромный, а если сложить задний ряд сидений, то просто слона можно возить! )))
3. Проходимость. В режиме «танк»(4 вд, понижайка, ЕСП-откл) можно ползать хоть где! Что в лесу, что по бардюрам! На днях загнал его по дамбе во двор своего дома( в Хабаровске, адрес писать не буду, но мои соседи явно поняли адрес). По моему следу на следующий день загнали Прадо, Пыжа-коротыша и Эскудика во внутренний двор,до этого видимо боялись!
4. Надёжность. За год жестокой эксплуатации и 54000 км пробега не менялось ничего кроме масел и фильтров! Но, не буду лукавить, уже 2 раза меняли шлейф рулевого колеса на мультируль-замучил!!! Загорается подушка безоп водителя, и кнопки иногда не работали на руле. Меняли оба раза по гарантии, слава Богу! Но это не есть хорошо! А остальное — всё отличнейше работает!
5. Дизайн и эргономика! Это уже не тот Кайрон-уродец в старом кузове! Внешне конечно его слизали с мерина МЛ 350, но и индивидуальность есть! А вобще, с морды он похож на морды всех марок машин в том же классе! Мировая моооода!…
Главный недостаток — это слабый пластик подкрылков! Брызговики я снял с приходом зимы(почитал отзывы, пишут, что брызговики и пол-зимы не живут), но за зиму подкрылки все полопались! Ну не все конечно, но с правой стороны и передний и задний буду менять! Уже купил их в восток уазе, но всё никак не поставлю, а в уазе в этом кузовщика у них нет!
Оценки машине с планшетника не проставляются, по этому оценю так: внешний вид — 5 (с зади можно было и симпатишней сделать); салон -10 (практичный, приятный пластик, кожа, мультируль, электропривод сидений, подогрев ВСЕХ! сидений и др. приятности!); двигатель — 9 (не высший бал, так как его мощности иногда всё же не хватает, когда нужно кого либо всдёрнуть с светофора, но это ведь не гоночный баллид); ходовая часть -10 !!! Ходовка крепкая, вмеру мягкая, вмеру жёсткая, короче по комфорту и прочности инженеру попали в точку!!!
Машина очень нравится! И мне, и жене, и дочери… и родной тёте, которой я вывез на кайроне картошку с дачи на ТЭЦ-3 ( дорога там пипец, но по 7 мешков со сложенными сиденьями я грузил!). Слегка конечно груз чувствовался, но до отбойников задний мост ни разу не достал!
Всем удачи на дорогах!!!
1. 27000 км — Шлейф мультируля (не работали кнопки управления магнитолой, загорелась на табло неиспр. подушки безоп. водителя)- замена шлейфа по гарантии в салоне на ул. Шелеста (там покупал авто);
2. 44000 км — Шлейф мультируля (не работали кнопки управления магнитолой, загорелась на табло неиспр. подушки безоп. водителя)- замена шлейфа по гарантии в сервисе АтикМоторс в г. Благовещенске (во время того как работал в Благе).
Больше поломок не было. Тьфу-тьфу! Даже лампочки ещё ни разу не менял!

Полезный отзыв?
/

(+67/-5)

алексей петровичьновомосковск
8 лет назад

Kyron, 2012 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 7мт

только вид
сломалась сразу
купил 29,03,2012,автокласс колор г тула,с 28,04,2012 стоит на ремонте,пробег 800км,2,05,2012,определили накрылось сцепление,10,05,2012заказали сцепление,заводской брак,автосалону до лампочки все,8 дней потребовалось им чтобы заказать запчасти,о чем можно еще говорить,эпопея с ремонтом машины продолжаеться,

Полезный отзыв?
/

(+55/-12)

Посмотреть
еще 186 мнений
Добавить 5 копеек о SsangYong Kyron

5 копеек о SsangYong Kyron

алексей петровичьновомосковск
8 лет назад

Kyron, 2012 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2

меня устраивает
в июне забрал машину с гарантийного ремонта,о чем писал раньше ,проехал 5000км нареканий нет,мой совет не хлопайте сильно дверью багажника впаянные болты в пластик задних фонарей лопаются,а лучше сделай те как я снимите их и поставьте хомуты чтобы в дальнейшем не лопались и болты не вылетали вместе стоп сигналами,снимаются легко 3 болта и сделайте под ними антикор влаги много,делов 30 минут,а вам спокойней, не поленитесь купите аэрозоль силиконовый побрызгайте все резинки снизу на зиму пыльники и тд,на всех машинах так делал служат дольше и не трескаются,всего 2 баллона,удачи на дорогах,
полетела корзина сцепления на 800км пробега заводской брак

Полезный отзыв?
/

(+76/-1)

Валера Хабаровск
7 лет назад

Kyron, 2012 год, 2300 куб. см., Бензин, полная

1. Комфорт! Подвеска на любых дорогах работает идеально! На федералке Хаб-Чита по асфальту от Буреи до Архары спокойно 180 не раскачиваясь на мини трамплинчиках и без особого крена в поворотах( что наблюдается на сотом крузёре уже на 120!!!), от Архары до границы с Еврейкой спокойно 60-90 по ямкам и гребёнкам — подвеска держит без напрягов! По городу ничего и не рассказываю — ездить одно удовольствие!
2. Практичность! Кожаный салон даже после моей дочи с мороженым, лединцами и соками отмывается просто влажной тряпкой. Багажник огромный, а если сложить задний ряд сидений, то просто слона можно возить! )))
3. Проходимость. В режиме «танк»(4 вд, понижайка, ЕСП-откл) можно ползать хоть где! Что в лесу, что по бардюрам! На днях загнал его по дамбе во двор своего дома( в Хабаровске, адрес писать не буду, но мои соседи явно поняли адрес). По моему следу на следующий день загнали Прадо, Пыжа-коротыша и Эскудика во внутренний двор,до этого видимо боялись!
4. Надёжность. За год жестокой эксплуатации и 54000 км пробега не менялось ничего кроме масел и фильтров! Но, не буду лукавить, уже 2 раза меняли шлейф рулевого колеса на мультируль-замучил!!! Загорается подушка безоп водителя, и кнопки иногда не работали на руле. Меняли оба раза по гарантии, слава Богу! Но это не есть хорошо! А остальное — всё отличнейше работает!
5. Дизайн и эргономика! Это уже не тот Кайрон-уродец в старом кузове! Внешне конечно его слизали с мерина МЛ 350, но и индивидуальность есть! А вобще, с морды он похож на морды всех марок машин в том же классе! Мировая моооода!…
Главный недостаток — это слабый пластик подкрылков! Брызговики я снял с приходом зимы(почитал отзывы, пишут, что брызговики и пол-зимы не живут), но за зиму подкрылки все полопались! Ну не все конечно, но с правой стороны и передний и задний буду менять! Уже купил их в восток уазе, но всё никак не поставлю, а в уазе в этом кузовщика у них нет!
Оценки машине с планшетника не проставляются, по этому оценю так: внешний вид — 5 (с зади можно было и симпатишней сделать); салон -10 (практичный, приятный пластик, кожа, мультируль, электропривод сидений, подогрев ВСЕХ! сидений и др. приятности!); двигатель — 9 (не высший бал, так как его мощности иногда всё же не хватает, когда нужно кого либо всдёрнуть с светофора, но это ведь не гоночный баллид); ходовая часть -10 !!! Ходовка крепкая, вмеру мягкая, вмеру жёсткая, короче по комфорту и прочности инженеру попали в точку!!!
Машина очень нравится! И мне, и жене, и дочери… и родной тёте, которой я вывез на кайроне картошку с дачи на ТЭЦ-3 ( дорога там пипец, но по 7 мешков со сложенными сиденьями я грузил!). Слегка конечно груз чувствовался, но до отбойников задний мост ни разу не достал!
Всем удачи на дорогах!!!
1. 27000 км — Шлейф мультируля (не работали кнопки управления магнитолой, загорелась на табло неиспр. подушки безоп. водителя)- замена шлейфа по гарантии в салоне на ул. Шелеста (там покупал авто);
2. 44000 км — Шлейф мультируля (не работали кнопки управления магнитолой, загорелась на табло неиспр. подушки безоп. водителя)- замена шлейфа по гарантии в сервисе АтикМоторс в г. Благовещенске (во время того как работал в Благе).
Больше поломок не было. Тьфу-тьфу! Даже лампочки ещё ни разу не менял!

Полезный отзыв?
/

(+67/-5)

алексей петровичьновомосковск
8 лет назад

Kyron, 2012 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 7мт

только вид
сломалась сразу
купил 29,03,2012,автокласс колор г тула,с 28,04,2012 стоит на ремонте,пробег 800км,2,05,2012,определили накрылось сцепление,10,05,2012заказали сцепление,заводской брак,автосалону до лампочки все,8 дней потребовалось им чтобы заказать запчасти,о чем можно еще говорить,эпопея с ремонтом машины продолжаеться,

Полезный отзыв?
/

(+55/-12)

Посмотреть
еще 100 мнений
Добавить 5 копеек о SsangYong Kyron

5 копеек о SsangYong Kyron

алексей петровичьновомосковск
8 лет назад

Kyron, 2012 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2

меня устраивает
в июне забрал машину с гарантийного ремонта,о чем писал раньше ,проехал 5000км нареканий нет,мой совет не хлопайте сильно дверью багажника впаянные болты в пластик задних фонарей лопаются,а лучше сделай те как я снимите их и поставьте хомуты чтобы в дальнейшем не лопались и болты не вылетали вместе стоп сигналами,снимаются легко 3 болта и сделайте под ними антикор влаги много,делов 30 минут,а вам спокойней, не поленитесь купите аэрозоль силиконовый побрызгайте все резинки снизу на зиму пыльники и тд,на всех машинах так делал служат дольше и не трескаются,всего 2 баллона,удачи на дорогах,
полетела корзина сцепления на 800км пробега заводской брак

Полезный отзыв?
/

(+76/-1)

Валера Хабаровск
7 лет назад

Kyron, 2012 год, 2300 куб. см., Бензин, полная

1. Комфорт! Подвеска на любых дорогах работает идеально! На федералке Хаб-Чита по асфальту от Буреи до Архары спокойно 180 не раскачиваясь на мини трамплинчиках и без особого крена в поворотах( что наблюдается на сотом крузёре уже на 120!!!), от Архары до границы с Еврейкой спокойно 60-90 по ямкам и гребёнкам — подвеска держит без напрягов! По городу ничего и не рассказываю — ездить одно удовольствие!
2. Практичность! Кожаный салон даже после моей дочи с мороженым, лединцами и соками отмывается просто влажной тряпкой. Багажник огромный, а если сложить задний ряд сидений, то просто слона можно возить! )))
3. Проходимость. В режиме «танк»(4 вд, понижайка, ЕСП-откл) можно ползать хоть где! Что в лесу, что по бардюрам! На днях загнал его по дамбе во двор своего дома( в Хабаровске, адрес писать не буду, но мои соседи явно поняли адрес). По моему следу на следующий день загнали Прадо, Пыжа-коротыша и Эскудика во внутренний двор,до этого видимо боялись!
4. Надёжность. За год жестокой эксплуатации и 54000 км пробега не менялось ничего кроме масел и фильтров! Но, не буду лукавить, уже 2 раза меняли шлейф рулевого колеса на мультируль-замучил!!! Загорается подушка безоп водителя, и кнопки иногда не работали на руле. Меняли оба раза по гарантии, слава Богу! Но это не есть хорошо! А остальное — всё отличнейше работает!
5. Дизайн и эргономика! Это уже не тот Кайрон-уродец в старом кузове! Внешне конечно его слизали с мерина МЛ 350, но и индивидуальность есть! А вобще, с морды он похож на морды всех марок машин в том же классе! Мировая моооода!…
Главный недостаток — это слабый пластик подкрылков! Брызговики я снял с приходом зимы(почитал отзывы, пишут, что брызговики и пол-зимы не живут), но за зиму подкрылки все полопались! Ну не все конечно, но с правой стороны и передний и задний буду менять! Уже купил их в восток уазе, но всё никак не поставлю, а в уазе в этом кузовщика у них нет!
Оценки машине с планшетника не проставляются, по этому оценю так: внешний вид — 5 (с зади можно было и симпатишней сделать); салон -10 (практичный, приятный пластик, кожа, мультируль, электропривод сидений, подогрев ВСЕХ! сидений и др. приятности!); двигатель — 9 (не высший бал, так как его мощности иногда всё же не хватает, когда нужно кого либо всдёрнуть с светофора, но это ведь не гоночный баллид); ходовая часть -10 !!! Ходовка крепкая, вмеру мягкая, вмеру жёсткая, короче по комфорту и прочности инженеру попали в точку!!!
Машина очень нравится! И мне, и жене, и дочери… и родной тёте, которой я вывез на кайроне картошку с дачи на ТЭЦ-3 ( дорога там пипец, но по 7 мешков со сложенными сиденьями я грузил!). Слегка конечно груз чувствовался, но до отбойников задний мост ни разу не достал!
Всем удачи на дорогах!!!
1. 27000 км — Шлейф мультируля (не работали кнопки управления магнитолой, загорелась на табло неиспр. подушки безоп. водителя)- замена шлейфа по гарантии в салоне на ул. Шелеста (там покупал авто);
2. 44000 км — Шлейф мультируля (не работали кнопки управления магнитолой, загорелась на табло неиспр. подушки безоп. водителя)- замена шлейфа по гарантии в сервисе АтикМоторс в г. Благовещенске (во время того как работал в Благе).
Больше поломок не было. Тьфу-тьфу! Даже лампочки ещё ни разу не менял!

Полезный отзыв?
/

(+67/-5)

алексей петровичьновомосковск
8 лет назад

Kyron, 2012 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 7мт

только вид
сломалась сразу
купил 29,03,2012,автокласс колор г тула,с 28,04,2012 стоит на ремонте,пробег 800км,2,05,2012,определили накрылось сцепление,10,05,2012заказали сцепление,заводской брак,автосалону до лампочки все,8 дней потребовалось им чтобы заказать запчасти,о чем можно еще говорить,эпопея с ремонтом машины продолжаеться,

Полезный отзыв?
/

(+55/-12)

Посмотреть
еще 160 мнений
Добавить 5 копеек о SsangYong Kyron

Интерьер

Попадая в салон машины, понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Салон выполняли в единой стилистике с кузовом, поэтому он может приятно удивить различными неординарными решениями.

Дизайнеры постарались сделать интерьер СсангЙонга Кайрон 2 удобным для всех, кто находится внутри автомобиля. Используемый материал отделки выглядит качественно и приятен тактильно. Абсолютно все приборы и панельки расположились довольно удобно и интуитивно понятно.

Внутри очень просторно. Уникальная консоль панели спереди имеет немного брутальный вид, который украшают элементы с применением алюминия. Панель приборов установлена удобно и обладает подсветкой янтарного цвета – ее приятно просматривать и читать.

Приборная панель

Весьма непривычно решили выполнить торпедо – его верхняя часть была отлита из пластика единым куском. Благодаря подобной конструкции шумность во время передвижения будет достаточно небольшая.

Говоря об элементах управления, стоит сказать, что расположили их довольно необычно, однако они достаточно удобные, а наличие мягкой оранжевой подсветки предоставляет возможность прочитать информацию с приборной панели при любом освещении.

Возле правой ноги есть стойка, на которой разместили дополнительные кнопки настроек. И тут следует сказать спасибо конструкторскому отделу автомобильной компании, за то, что расположили ее так, что до нее легко дотягиваться, а ноге она не мешает.

Конечно, есть маленький недостаток – колесико переключения коробки передач не получило фиксации положения и может прокручиваться даже от самого малого прикосновения. Но рулевое колесо, для подобного класса машин, очень хорошее – его обтянули кожей.

Оно толстое, удобно ложится в руку. Рулевая колонка может регулироваться по наклону. В салоне еще предусмотрели кондиционер, который справляется с поставленными задачами даже при очень высокой температуре воздуха за бортом, а функционирует он довольно тихо.

Кресла придающие комфорт

Кресла прибавляют ощущения комфортабельности во время движения. Сидения водителя и переднего пассажира располагают массой настроек и имеют хорошую боковую поддержку. Порадовало наличие подогрева сидений, чего иногда очень не хватает, учитывая российский климат.

И на самом деле, водитель вместе с сидящими с ним пассажирами ощущают внутри автомобиля удобство и комфорт. Отчасти этого удалось достигнуть, применив центральную консоль и приборную панель непривычной формы.

Подогрев сидений SsangYong Kyron

Сам салон – эргономичный, обеспечивает самые комфортные условия для посадки и высадки водителя и пассажиров. Интересно, что при отделке салона даже в штатной комплектации использовали высококачественные материалы, довольно стойкие к износу и загрязнению.

Невзирая на то, что салон у корейца выглядит в спартанском стиле, он не вызывает отрицательных эмоций. Судя по пространству салона, в нем может расположиться комфортабельно 5 человек, вместе со всеми имеющимися домашними животными, даже крупными собаками.

Расположенные сзади пассажирские кресла очень глубокие, мягкие, а спинки также имеют настройки в трех плоскостях. Поэтому, трое человек там поместятся вполне уютно.

Багажный отсек предоставляет 620 литров пространства, а при необходимости можно его увеличить. Если сложить заднюю спинку, то получится вместе с полом багажника огромная плоская платформа.

Багажное отделение у корейского транспортного средства очень объемное, уровень пола немного высок, однако, это того стоит – под ним расположили инструментальные ящики. Прекрасный, без преувеличения, набор инструментов есть даже в стандартной комплектации. По заверениям дизайнерского отдела интерьер кроссовера выполнялся по принципу «спокойствие и комфорт».

История

SsangYong Kyron II является одной из самых известных моделей кроссоверов модельного списка корейской компании. Как говорилось выше, дебютировало транспортное средство осенью 2005 года на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне.

Поставлять машины в страны СНГ начали уже следующей весной. Автомобиль явил в свет необычное сочетание нестандартных дизайнерских решений и стандартной внедорожной конструкции.

Самые новые достижения технического плана вместе с отменным уровнем комфорта и безопасности эксплуатирования в различных условиях на дороге – это лишь некоторые «козыри» нового Ссангйонг Кайрон.

SsangYong Kyron 2005 года

Конструкторский состав решил взять за основание уже проверенную и хорошо зарекомендованную базу от Rexton. Кроссовер получился хорошим.

У пятидверного Санг Йонг Кайрон было наличие высоких внедорожных показателей, умеренного расхода горючего, удобства, функциональности и просторности салона. Разрабатывал кузовной дизайн Кен Гринли вместе с конструкторской группой.

Комплектации и цены

SsangYong Kyron 2 2015 crossover 2015 поставляется в Российскую Федерацию с богатым выбором модификаций. Так, самая дешевая комплектация Original 2.3 MT с механической коробкой и 150 лошадьми стоит 1 009 900 рублей.

Цена самой дорогой комплектации Luxury 2.0Xdi AT с дизельным 141-сильным двигателем и автоматической коробкой составляет 1 329 990 рублей. Цена моделей более ранних годов выпуска по логичным причинам чуть ниже чем новых.

Также можно приобрести корейское полноприводное транспортное средство с рук. Цена в Российской Федерации по описанию различных источников будет начинаться с 430 000 рублей. Чем свежее год выпуска, тем дороже будет автомобиль. Разница в цене будет варьироваться от рестайлинга, технического состояния и оснащения.

Автомобиль штатной комплектации обладает богатым ассортиментом функций и наворотов. Например, там есть антиблокировочная система тормозов (ABS), электрические стеклоподъемники, зеркала с электрической регулировкой. Помимо того, есть климат-контроль и пара подушек безопасности.

Самая богатая компоновка вдобавок ко всему комплектуется салоном из натуральной кожи, сенсором дождя, автоматической системой светового контроля, системой курсовой устойчивости и передними сидениями, получившими электрические регулировки.

Еще в наличии электрические регулировки зеркал задней обзорности с опцией подогрева, центральный замок с дистанционным управлением и штатной сигнализацией с иммобилайзером, производительный кондиционер с увеличенным салонным фильтром, обогрев стекла двери багажника и зон покоя передних стеклоочистителей, окраска внешних пластиковых панелей, дверных ручек и корпусов зеркал задней обзорности в цвет кузова.

Не забыли установить задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, многофункциональную потолочную консоль и розетку на 12В, которая расположилась в багажном отделении. Как дополнительную опцию можно приобрести систему Active Rollover Protection, которая помогает предотвращать опрокидывание кроссовера, и систему помощи при спуске с больших склонов – Hill Descent Control.

Сводная таблица с ценами

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Original 2.3 MT (K23EM05) 1 009 990 бензин 2.3 (150 л.с.) механика (5) полный
Original 2.0Xdi MT (K20EM05) 1 059 990 дизель 2.0 (141 л.с.) механика (5) полный
Comfort 2.3 MT (K23EM07) 1 069 990 бензин 2.3 (150 л.с.) механика (5) полный
Original 2.3 AT (K23EA05) 1 069 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный
Comfort 2.0Xdi MT (K20EM08) 1 119 990 дизель 2.0 (141 л.с.) механика (5) полный
Original 2.0Xdi AT (K20EA05) 1 119 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный
Comfort 2.3 AT (K23EA07) 1 129 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный
Comfort 2.0Xdi AT (K20EA08) 1 179 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный
Comfort+ 2.3 AT (K23EA21) 1 179 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный
Comfort+ 2.0Xdi AT (K20EA21) 1 229 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный
Elegance 2.3 AT (K23EL26) 1 229 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный
Elegance 2.0Xdi AT (K20EL26) 1 279 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный
Luxury 2.3 AT (K23EL46) 1 279 990 бензин 2.3 (150 л.с.) автомат (6) полный
Luxury 2.0Xdi AT (K20EL46) 1 329 990 дизель 2.0 (141 л.с.) автомат (5) полный

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неординарная, стильная внешность;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Приятный и современный интерьер;
  • Многофункциональное и удобное рулевое колесо с возможностью регулировки;
  • Неплохая шумоизоляция салона;
  • Много свободного пространства внутри кроссовера;
  • Солидное багажное отделение;
  • Подушки безопасности;
  • Различные системы, обеспечивающие безопасное движение корейца;
  • Комплектации на выбор;
  • Демократичная ценовая политика компании;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Не боится плохой дороги;
  • Умеренное потребление топлива;
  • Высокая посадка;
  • Гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Центральная консоль с цветным дисплеем;
  • Не привередлив к топливу;
  • Удобная автоматическая коробка переключения передач;
  • На выбор предлагается несколько силовых агрегатов.

Минусы машины

  • Слабоватое техническое обслуживание;
  • Обзорность при движении задом оставляет желать лучшего;
  • Уровень безопасности сильно проигрывает европейским моделям;
  • Шумноватый автомобиль.

Подводим итоги

SsangYong Kyron 2 2015 crossover 2015 получился, без сомнения, очень продуктивным. Он наделен спортивными качествами и внешностью, которая переплетается с плавными линиями на кузове. Просторный салон позволит каждому, кто расположился внутри, чувствовать себя уютно и комфортно.

Радует арсенал выбора комплектаций и силовых агрегатов автомобиля. Учитывая качество наших дорог, он непременно подойдет для любого автолюбителя. То, что корейская компания продолжает поддерживать свои автомобили на рынках многих стран, говорит о том, что она намерена и дальше вести конкуренцию со многими, даже именитыми автомобильными компаниями.

Стоит сказать, что корейцам это понемногу удается, ведь машина имеет приемлемый ценник и не сильно прихотлива. Кроссовер подойдет настоящим мужчинам, а также тем, у кого есть семья, ведь на такой машине с полным приводом можно спокойно выезжать отдыхать на природу, взяв с собой все необходимое. Хорошая высота дорожного просвета позволяет уверенно себя чувствовать там, где другие машины, просто не проедут.

Конечно, SsangYong Kyron проигрывает европейским конкурентам, однако, как показала практика, в Российской Федерации часто покупают транспортные средства именно этой марки.

Если специалисты поработают еще над внешностью, улучшением уровня безопасности и прочими моментами, можно смело сказать, что даже европейские компании начнут переживать за автомобильный рынок. Отчасти из-за того, что кореец смог зарекомендовать себя в непростое зимнее время, когда наступают суровые климатические условия, а на территории России такая погода – норма.