Ssangyong kyron 2.0 xdi at 2wd original (11.2013 — 12.2013) — технические характеристики

Альтернативный выбор

Заменить SsangYong Kyron 1 поколения можно на:

  • УАЗ Патриот;
  • Great Wall Hover;
  • Renault Duster;
  • Chevrolet Niva.

Возможно, УАЗ Патриот лучше справляется с бездорожьем, чем корейская модель, но использовать российский внедорожник в городе неудобно. Он слишком громоздкий для узких улиц. Не меньше проблем доставляет и обслуживание Патриота, хотя детали к нему и стоят сравнительно дешево. Кроме того, российский внедорожник нельзя назвать экономичным: расход топлива достигает 9,5 литра против 7,2 литра у Kyron.

Great Wall Hover считается лучшим внедорожником, чем корейская модель. Но по уровню комфортабельности китайский автомобиль заметно ей уступает. Также не в пользу Hover говорит тот факт, что он оснащается маломощными моторами. Хотя китайская модель и стоит примерно на 100 тысяч рублей дешевле корейской и обладает рамной конструкцией.

Renault Duster превосходит все названные автомобили за счет своей подвески. Она при определенных условиях не требует ремонта в течение 80 тысяч километров. Однако в сравнении со всеми приведенными автомобилями Duster хуже справляется с бездорожьем. Объясняется это тем, что французская модель больше кроссовер, чем внедорожник. И стоит она на 150 тысяч рублей дороже Kyron.

Хоть Chevrolet Niva и дешевле своего корейского конкурента, она уступает ему практически по всем параметрам. Особенно ярко разница прослеживается в салоне и списке доступного оборудования. По сути, Niva не обеспечивает никакого комфорта во время передвижения, когда как Kyron может похвастаться удобными сидениями, качественной отделкой и относительно современным оборудованием.

Продажа SsangYong Actyon Sports в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Actyon Sports 2012

699 640 q

Москва

Actyon Sports 2008

325 000 q

Москва

Actyon Sports 2008

419 000 q

Тула

Actyon Sports 2011

550 000 q

Рязань

Actyon Sports 2010

365 000 q

Орел

Actyon Sports 2008

520 000 q

Тамбов

Actyon Sports 2008

450 000 q

Киров

Actyon Sports 2012

499 000 q

Казань

Actyon Sports 2010

500 000 q

Новоульяновск

Actyon Sports 2011

450 000 q

Шахты

Actyon Sports 2012

770 000 q

Набережные Челны

Actyon Sports 2008

349 000 q

Новочеркасск

Actyon Sports 2010

335 000 q

Ростов-на-Дону

Actyon Sports 2011

725 000 q

Ижевск

Actyon Sports 2010

450 000 q

Ижевск

Actyon Sports 2006

310 000 q

Ижевск

Actyon Sports 2008

348 000 q

Сальск

Actyon Sports 2010

549 900 q

Пермь

Actyon Sports 2007

315 000 q

Пермь

Actyon Sports 2011

559 000 q

Запчасти и шины на SsangYong Actyon Sports

АКПП Ssangyong Проверенная

Двигатель Sangyong Проверенный На Евростенде

МКПП 2WD Ssang Yong Actyon Sports, Rodius 2,0 л.

Цена 35 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей SsangYong Actyon Sports

Отзыв о SsangYong Actyon Sports, 2010
Хотелось бы рассказать об этой машине мой друг решил приобрести её с неисправным двс приобрёл купили контрактный двигатель поставили прокачали мозги заглушили егр мошина полетела машина отличная мне понравилась и когда он отъездил год на ней решил тоже взять себе актиона хотел как у него евро 3 4…

Отзыв о SsangYong Actyon Sports, 2010
Всем доброго времени суток .

прошу строго не судить за отсутствие легкого стиля написания и возможные ошибки .
отзыв составлен с целью дать больше информации тем кто ищет . а так как машина в 1 руках с нулевого пробега итоговая инфа о поломках за период полезна…

Отзыв о SsangYong Actyon Sports, 2008
Всем огромный привет!
Долгой предыстории о приобретении машины рассказывать не стану. Выбор авто был осознанный. Были и корейцы, и японки, и китаец (GW Hover отличный авто!), европейцы…. Всего за последние десять лет 13 авто. Хобби менять автомобили и покататься на разных.
За время…

Статьи о SsangYong Actyon Sports

Статьи об автомобилях SsangYong Actyon Sports — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Женский взгляд на перегон, или Мое путешествие из Комсомольска-на-Амуре в Курган (6 700 км);
Еще года два назад собирались семьей поехать в отпуск на машине, но то дети были маленькие, а путешествие долгим, то не было машины, на которой хотелось бы поехать. И вот все сложилось как надо: машина появилась…

Перегон пикапа Toyota Hilux из Владивостока на полюс холода в апреле 2012 года;
Усть-Нера является центром Оймяконского района, то бишь полюса холода Северного полушария, и расположена посредине Федеральной автодороги «Колыма», а расстояние, что до Якутска, что до Магадана составляет 1 000 км.

Новости о SsangYong Actyon Sports

Объявлены цены на обновленный пикап SsangYong Actyon Sports;
Корейский автопроизводитель объявил цены на обновленный пикап SsangYong Action Sports: теперь минимальная стоимость грузопассажирского «корейца» составит 939 000 руб.

SsangYong начал прием заказов на новый Actyon Sports;
Вчера официальные дилерские центры SsangYong начали принимать заказы на обновленный пикап Actyon Sports. Прямые продажи нового автомобиля стартуют в мае.

  • Ошибки SsangYong Actyon Sports
  • Актион спорт.
  • Хочу взять SsangYong Actyon Sports
  • Ssang Yong Actyon Sports
  • Ищу боковое секло на кунг SsangYong Actyon Sports, 2011 год

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«SsangYong Actyon Sports» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Актион спортс

Альтернативное написание: Актион Спорт

Неправильное русское написание: Актеон Спортс, Октион Спортс, Астион Спортс

Сводные данные по SsangYong Actyon Sports

Объем двигателя SsangYong Actyon Sports

Крутящий момент SsangYong Actyon Sports

«Кайрон Санг Йонг»: технические характеристики

Главной отличительной чертой этого автомобиля от других подобных кроссоверов других производителей является его рамная компоновка. То есть нагрузку от всех узлов и агрегатов несет не хлипкий штампованный кузов, а полноценный стальной хребет, который не сломают непростые ситуации наших дорог, часто похожие на боевые условия. Сводную сравнительную таблицу параметров дизельного и бензинового вариантов машин, массогабаритные характеристики и прочую информацию можно увидеть в таблице ниже.

Двигатель
Модель D20T G23D
Тип двигателя Четырехтактный
Топливо Дизельное топливо Бензин
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см.куб. 1998 2295
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141)/ 4000 110 (150)/ 5500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/ 1800 — 2750 214/ 3500 — 4000
Степень сжатия 17,5:1 10,4 : 1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 5-ти ступенчатая механическая
6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,27
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Шасси
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 16″ x 6.5J
Шины 235/75R16
Снаряженная масса, кг 1878 — 1983 1862 — 1971
1905 — 2010 1928 — 2000
Полная масса, кг 2500
Габаритные размеры ДхВ(с рейлингами на крыше)хШ, мм 4660х1740 (1755)х1880

Экстерьер

Модель имеет плавные формы, но с небольшими нотками агрессии. Спереди установлены треугольные галогенные фонари с закруглением. Между ними расположена хромированная решетка радиатора в форме трапеции. Капот у авто слегка рельефный, его рельефности подчеркивают форму решетки. Бампер авто имеет в нижней части пластиковую защиту, также присутствуют прямоугольные противотуманные фонари.

Боковая часть Саньенг Кайрон встречает нас стильными углублениями в верхней части кузова, а также присутствует выштамповочная линия посередине. Достаточно сильно раздуты колесные арки, а в них находятся 16-е колеса на литых дисках. Присутствуют небольшие повторители сигнала поворота, а на крыше находятся рейлинги, который можно использовать по прямому назначению.

Автомобиль получил сзади овальные тоже галогенные, крупные фонари. Массивная крышка багажника получила рельефные формы, а на крыше появился спойлер, который имеет дублированный повторитель сигнала тормоза. Оптика соединяется с помощью хромированной вставки. Задний бампер достаточно простой, на нем присутствует пластиковая защита, на которой находятся узкие светоотражатели.

Габариты:

  • длина – 4660 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1755 мм;
  • колесная база – 2740 мм;
  • клиренс – 199 мм.

Особенности кузова и салона

SsangYong Kyron в определенной степени предсказал направление развития дизайна современных кроссоверов. Корейская модель отличается стремительными очертаниями. Но, вместе с тем, кузов кроссовера оформлен достаточно необычно, что определенным образом негативно сказалось на продажах автомобиля. Лакокрасочное покрытие у корейской модели хорошо переносит механические воздействия, а коррозия на корпусе не образуется в течение нескольких лет.

Салон также выделяется неплохим и оригинальным исполнением. Пластик, которым отделано большинство деталей интерьера, долго не истирается. Но со временем он начинает скрипеть. Практически вся бортовая электроника заведена на одну шину. Поэтому, если автомобиль никогда не заливали водой, оборудование работает бесперебойно на протяжении нескольких лет

Однако в конструкции корейской модели есть одна особенность, на которую нужно обратить внимание. Приборная панель у SsangYong Kyron 2008 года работает отдельно от других систем

Из-за этого владельцы кроссовера нередко скручивают у него пробег, который нигде больше не дублируется.

Интерьер

Попадая в салон машины, понимаешь, что он полностью соответствует экстерьеру. Салон выполняли в единой стилистике с кузовом, поэтому он может приятно удивить различными неординарными решениями.

Дизайнеры постарались сделать интерьер СсангЙонга Кайрон 2 удобным для всех, кто находится внутри автомобиля. Используемый материал отделки выглядит качественно и приятен тактильно. Абсолютно все приборы и панельки расположились довольно удобно и интуитивно понятно.

Внутри очень просторно. Уникальная консоль панели спереди имеет немного брутальный вид, который украшают элементы с применением алюминия. Панель приборов установлена удобно и обладает подсветкой янтарного цвета – ее приятно просматривать и читать.

Приборная панель

Весьма непривычно решили выполнить торпедо – его верхняя часть была отлита из пластика единым куском. Благодаря подобной конструкции шумность во время передвижения будет достаточно небольшая.

Говоря об элементах управления, стоит сказать, что расположили их довольно необычно, однако они достаточно удобные, а наличие мягкой оранжевой подсветки предоставляет возможность прочитать информацию с приборной панели при любом освещении.

Возле правой ноги есть стойка, на которой разместили дополнительные кнопки настроек. И тут следует сказать спасибо конструкторскому отделу автомобильной компании, за то, что расположили ее так, что до нее легко дотягиваться, а ноге она не мешает.

Конечно, есть маленький недостаток – колесико переключения коробки передач не получило фиксации положения и может прокручиваться даже от самого малого прикосновения. Но рулевое колесо, для подобного класса машин, очень хорошее – его обтянули кожей.

Оно толстое, удобно ложится в руку. Рулевая колонка может регулироваться по наклону. В салоне еще предусмотрели кондиционер, который справляется с поставленными задачами даже при очень высокой температуре воздуха за бортом, а функционирует он довольно тихо.

Кресла придающие комфорт

Кресла прибавляют ощущения комфортабельности во время движения. Сидения водителя и переднего пассажира располагают массой настроек и имеют хорошую боковую поддержку. Порадовало наличие подогрева сидений, чего иногда очень не хватает, учитывая российский климат.

И на самом деле, водитель вместе с сидящими с ним пассажирами ощущают внутри автомобиля удобство и комфорт. Отчасти этого удалось достигнуть, применив центральную консоль и приборную панель непривычной формы.

Подогрев сидений SsangYong Kyron

Сам салон – эргономичный, обеспечивает самые комфортные условия для посадки и высадки водителя и пассажиров. Интересно, что при отделке салона даже в штатной комплектации использовали высококачественные материалы, довольно стойкие к износу и загрязнению.

Невзирая на то, что салон у корейца выглядит в спартанском стиле, он не вызывает отрицательных эмоций. Судя по пространству салона, в нем может расположиться комфортабельно 5 человек, вместе со всеми имеющимися домашними животными, даже крупными собаками.

Расположенные сзади пассажирские кресла очень глубокие, мягкие, а спинки также имеют настройки в трех плоскостях. Поэтому, трое человек там поместятся вполне уютно.

Багажный отсек предоставляет 620 литров пространства, а при необходимости можно его увеличить. Если сложить заднюю спинку, то получится вместе с полом багажника огромная плоская платформа.

Багажное отделение у корейского транспортного средства очень объемное, уровень пола немного высок, однако, это того стоит – под ним расположили инструментальные ящики. Прекрасный, без преувеличения, набор инструментов есть даже в стандартной комплектации. По заверениям дизайнерского отдела интерьер кроссовера выполнялся по принципу «спокойствие и комфорт».

Модификации SsangYong Kyron

SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 141/4000
Момент, Н·м / оборотах 310/1800-2750
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 141/4000
Момент, Н·м / оборотах 310/1800-2750
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Kyron 2.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2295
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 214/3500-4000
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Kyron 2.3 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2295
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 214/3500-4000
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Дополнительные опции

Даже машина базовой комплектности или, как говорят, «в стоке», имеет широкий спектр всевозможных опций и наворотов. Самая простая модификация оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС), электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электрической регулировкой. Кроме этого, она будет оснащена системой климат-контроля и 2-мя подушками безопасности.

А если раскошелиться на самую богатую комплектовку, то ко всему вышеперечисленному прибавляется салон из натуральной кожи, сенсор дождя, автоматическая система светового контроля, система курсовой устойчивости и передние сиденья с электрической регулировкой.

Кроме всего прочего, «Санг Йонг Кайрон» можно дополнительно оборудовать системой Active Rollover Protection, помогающей предотвратить переворот автомобиля, а также поставить систему помощи для случаев спуска с больших уклонов Hill Descent Control. Поскольку это все же кроссовер, а не супервездеход, то есть конструктивные ограничения по проходимости, а именно невысокий дорожный просвет (производителем заявлено 210 мм под передним мостом и 199 мм сзади), а также отсутствует защита двигателя и КПП.

SsangYong Kyron — обзор автомобиля

SsangYong Kyron / Санг Йонг Кайрон

Внедорожник SsangYong Kyron делит платформу со своим экстравагантным «родственником» Actyon, но отличается более «взрослым» экстерьером, а также имеет салон иного дизайна. Производство «Кайрона» началось еще в 2005-м. Спустя 2 года внедорожник претерпел рестайлинг, который «подправил» его внешность и обновил цветовую гамму салона. Для российского рынка Kyron собирают на Дальнем Востоке, где располагаются мощности завода Соллерс. В основе SsangYong Kyron прочная рама, что сразу же превозносит этот автомобиль к иерархии полноправных внедорожников. Экстерьер «Кайрона» выглядит несколько самобытно, отклоняясь от стандартов

При разработке кузова корейские дизайнеры ссылались на спортивный стиль.

Интерьер SsangYong Kyron демонстрирует удачную эргономику и акцентирует внимание на просторности. Удобная панель приборов «Кайрона» обладает лаконичностью, а расположение центральной консоли решено весьма удобным способом

Для водительского сидения в SsangYong Kyron имеется несколько электрорегулировок, включая настройки поясничного упора. Современные моторы дополняются технологичной трансмиссией E-tronic, которая умеет подстраиваться под манеру езды «драйвера». Огромный выбор оборудования SsangYong Kyron позволит придать этому внедорожнику максимально индивидуальный характер, а доступная цена содействует конкурентноспособности.

Технические характеристики Саньенг Кайрон

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 141 л.с. 310 H*m 16,2 сек. 167 км/ч 4
Бензин 2.3 л 150 л.с. 214 H*m 14,2 сек. 168 км/ч 4

Подробнее

К сожалению модель получила не такое уж большое количество силовых агрегатов и выбрать максимально подходящий покупатель не может. Линейка двигателей щеголяет всего лишь двумя не особо мощными двигателями.

В качестве базы предлагается 16-клапанный рядный дизельный мотор с турбиной. Он при своем объеме в 2 литра выдает 141 лошадиную силу и 310 H*m крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 оборотов, а разгон до сотни занимает 16 секунд, максимальная скорость равна 167-ми км/ч. Расход у него в принципе небольшой – 10 литров в городе и 6 по трассе.

Второй двигатель является бензиновым и атмосферным, его объем увеличился до 2,3 литров. Он все также имеет 16 цилиндров и здесь есть функция распределенного впрыска. Мощность равна 150-ти лошадиным силам, а крутящий момент 214-ти H*m. Разгон до сотни сократился до 14-ти секунд, а максимальная скорость практически не изменилась – 168 км/ч. Расходует он значительно больше, плюс к этому АИ-95 стоит дороже дизельного топлива. В городе потребуется 15 литров, а по трассе 9 литров.

У автомобиля независимая подвеска спереди, а сзади установлена зависимая система. В принципе неплохо, но она жестковатая, особенно это ощущается, когда едешь по плохому асфальту. Модель останавливается благодаря отличным дисковым тормозам, плюс передние имеют вентиляцию. Также порадовала неплохая маневренность.

В качестве пары для двигателей предлагается 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Автомат удобнее, но с ним больше расход и хуже динамика. Все версии имеют систему полного привода, которая подключает переднюю ось при необходимости.

Внешний вид

Автомобиль Кайрон после модернизации стал еще более стильным и спортивным. Этому содействует хромированная решетка радиатора, высокие и сильные арки колесной базы. Скорость движения авто дизайнеры подчеркнули достаточно плавными линиями кузова, которые стремятся соединиться в его передней части. Отдельно хочется выделить правильно подобранный угол наклона лобового стекла, который не только обеспечивает прекрасный вид машине, но и имеет отличную обтекаемость. При сравнении SsangYong Kyron 2020 с его предшественниками сразу становится видно связь данного внедорожника с автомобилями премиум класса. Внешний вид салона только подтверждает мнение о дороговизне автомобиля, поскольку он имеет большое количество преимуществ перед своими предшественниками: • Обивка салона выполнена из материалов высокого качества, которые будут служить вам долго. • В интерьер были добавлены металлические вставки, которые придают автомобилю особенного стиля. • Передняя консоль немного скошена вбок. • У панели приборов появилась стильная и динамичная подсветки янтарного цвета. • При дневном освещении, так же как и при дневном не будет никаких проблем с чтение параметров на приборах. В салонах чаще всего представлены 7-ти дверные модели автомобиля, немного реже можно встретить 5-ти дверный вариант. Объяснение тому простое, вариант 1 раскупается быстрее и лучше. Автомобиль саньенг кайрон имеет отличную качественную обивку салона, а передние сидения теперь имеют подогрев, боковые поддержки, есть возможность автоматически регулировать угол наклона спинки, это можно делать просто в пути. Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно. Теперь с его помощью можно регулировать температуру внутри салона и уровень влажности. В качестве минусов выделяют отсутствие дополнительной обработки корпуса, которая просто необходима в условиях нашей зимы. Иначе корпус рискует поржаветь после первой же зимы. Так же следует заранее укрепить кузов, иначе с ним могут возникнуть дополнительные проблемы уже после небольшого срока службы. Ssangyong kyron технические характеристики имеет весьма обширные размеры. На отечественный рынок автомобиль поступит в большом количестве комплектаций, из которых вы сможете выбрать ту, которая подойдет вам максимально. Если отдаете предпочтение двигателю, работающему на бензине, то его объем равен 2,3 литра, и мощность 150 лошадиных сил. Коробка передач так же варьируется, это моет быть 6-ти ступенчатая коробка автоматическая, либо же 5-ти ступенчатая механическая. В зависимости от режима, на котором передвигается авто потребление разнится от 7,5 до 11 литров на 100 км, разгон в 100 км/час модель достигает всего за 13,6 секунд. Если же вы поклонник дизельного двигателя, то объем двигателя равен 2 литрам ровно при мощности 141 лошадиных сил. Коробка передач такая же как в предыдущей комплектации. В зависимости от скорости передвижения и качества дороги потребление топлива от 6 до 10 литров, а разгон в 100 км/час достигается за 14,2 секунды. В любой комплектации так же идет полная система безопасности.

Модификации SsangYong Kyron

SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 141/4000
Момент, Н·м / оборотах 310/1800-2750
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 141/4000
Момент, Н·м / оборотах 310/1800-2750
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Kyron 2.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2295
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 214/3500-4000
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

SsangYong Kyron 2.3 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2295
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 214/3500-4000
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Заключение

Ссанг Енг Кайрон 2008 мог бы стать одним из самых востребованных автомобилей в своем классе, если бы не предубеждения российских потребителей в отношении корейской марки. Этот кроссовер обладает полноценным полным приводом, обеспечивающим отличную проходимость. Также автомобиль выделяется за счет качественного исполнения, неплохих двигателей и действительно надежных КПП. В обслуживании корейская модель обходится сравнительно недорого. Тем более что ряд деталей подвески для Kyron можно позаимствовать у Chevrolet Niva. Все это делает корейскую модель очень привлекательной для покупки автомобилистами, которые регулярно выезжают за город.