5 копеек о SsangYong Musso
daniska1982
9 лет назад
Musso, 1998 год, 2998 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Еще добавлю немного плюсов для позитива о муссо… У машины практически силовые бампера стоят, снял скорлупу а там из 3-ки каркас бамперов и из 5 крепления к раме идут.. можно смело в него лебеду вписывать. Защита двигателя идет до самой коробки, если немного приложить усилия то можно смело ее продолжить до раздатки. Несмотря на капризную рейку, рулевое очень легкое по сравнению с однокашниками его, радиус разворота тоже маленький. Обзорность вперед, по бокам отличная, назад как у всех. И еще плюс этой машины, она хорошо поддается тюнинху. ему подлецу, все к лицу его уже не испортишь…
Из минусов это плохая вентиляция салона, потееет вечно кондиционер немного исправляет ситуацию, но лишь малость, суппорта передние ПБР вообще симбиоз корейско американской мысли, колодки ручника тоже какие то особенные, на пружинистую штампованную сталь, наклеена по кругу накладка. Не очень придумано. привод управление КПП(мех) тросовый отсюда выходит мерзкая четкость включения КПП, кроме того трос может поваться в любой момент, оставив вас на какой нибудь паре передач.
отказывал ПП ввиду замерзания хабов.. не вклюячалась понижайка, пока не разобрал моторчик ее, не вылечил проблемы.
Часто текут сальники на КПП причем как на автомате так и на механике, и узел становится словно комок грязи.. на ремне приводном для всех агрегатов он один, выходил из строя гаситель колебаний сдыхала вискомуфта, после проезда лужи умирал генератор, правда благодаря вакуумной системе управления двигом, на машине без гены и аккума можно проехать хоть 5 тыс. км., но главное не глушить его.
Полезный отзыв?
/
(+219/-6)
41 регин
8 лет назад Сообщений: 24
Musso, Дизель, Коробка, Полный привод
большой и просторный салон. цена .за такую стоимость набор опций которые встречаются только в дорогих японцах ( датчик дождя, регулировка освещения панели, датчик освещённости дороги, медленное гашение освещения салона, время на закрытие окон при заглушенном двс),большой багажник, а при откидывании задних седушек — огромный, простота дизеля и всей конструкции авто, рядный насос , мощная подвеска (под задние пружинами ставим проставки из поршня) проходимость.
слабоватый двс на низах, нужен доп.насос в систему отопления салона, управление вакумом (передний мост, глушение двс, включение раздатки сервоматором.) практически неустранимый скрип двери богажника (при езде по неровностям)
ПОСЛЕ ЯПОНЦА ПУТАЕШ С КАКОЙ СТОРОНЫ РУЛЬ.
после покупки перетряхнул полностью подвеску, поставил ручные хабы, замена гидравлического натяжителя ремня (сломал сам), восстановление ручника. Машину эксплуатировал почти 2 года.
Полезный отзыв?
/
(+41)
Краснодар
4 года назад
Musso, 1996 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
приемистый, если надо оторваться при обгоне (разгон до сотни -9,8-10,2 сек), проходимый-не для сурового джипинга, но для дорог выше средней проходимости,, т.е. оптимальный вариант для всех случаев (направлений), управляемость как на легковом (нет никакой валкости), очень хороший обзор, маневренность (развернется с меньшим радиусом, чем многие легковушки), настоящий рамный джип, причем с щадящим расходом топлива (город-17,4, трасса-11,2).
двигатель, АКПП — по лицензии «МЕРСЕДЕС», рама — мерседес.
кузов подвержен коррозии, но только в районе задней двери багажника (внизу) и на дверях внизу.
Полезный отзыв?
/
(+29)
Посмотреть
еще 50 мнений
Добавить 5 копеек о SsangYong Musso
SsangYong Musso — обзор автомобиля
SsangYong Musso / Санг Енг Муссо
SsangYong Musso — классический рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. Название модели «Musso» переводится как «Носорог». SsangYong Musso первого поколения дебютировал в 1993 году. В 1998 году появилась обновленная версия внедорожника. Существенных отличий в дизайне экстерьера новой модели от предыдущей не появилось. Улучшилось только оснащение и технические характеристики. Внешность SsangYong Musso наполнена восточными чертами, которые проявляются в раскосых формах фар, придающих кузову такую же форму, особенно переднему бамперу. Салон автомобиля довольно вместителен. Элементы управление просты и понятны, вся информация с приборов прекрасно считывается.
Оснащение SsangYong Musso включает кондиционер, бортовой компьютер, стереосистему, электропакет. Интерьер может быть отделан на выбор кожей или добротным велюром. Гамма моторов, устанавливаемых на SsangYong Musso, представлена несколькими модификациями бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В 2005 году модель Musso снята с производства.
Модификации SsangYong Musso
SsangYong Musso 2.3 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 23.5 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.3 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 220 |
Расход комби, л на 100 км | 13.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.3 TD AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 146 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.3 TD MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2299 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.9 D MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 21 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/4100 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.9 TD AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 2.9 TD MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2874 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
SsangYong Musso 3.2 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |