Оглавление
Подытожим
Фишки
—
патриотичное название
—
рамная конструкция и понижающая передача
—
покатая линия крыши
После первого знакомства с автомобилем осталось вполне положительное впечатление. Внешность уже не заставляет краснеть, когда приезжаешь на SsangYong’е на встречу с друзьями, на бездорожье Nomad явно не пасует, да и соотношение цена/количество автомобиля весьма заманчивое. Осталось только прокатиться на этой машине по асфальту и проверить расход топлива у версии с автоматом, а то уж больно страшные цифры значатся в паспортных данных.
Сравнение подходов, или SsangYong vs Toyota
По мнению корейской компании SsangYong, роботизация линии — это возможность исключить человеческий фактор и, как следствие, брак. Японцы из Toyota исповедуют другой подход. Они считают, что если не могут научить наших людей варить вручную, то не выйдет у них работать и на роботах. И этот метод позволяет избежать остановки производства в случае поломки роботов.
Дальнейшие планы
Один из главных цехов CKD-линии — покрасочный цех, а точнее, камера. На костанайском заводе она способна принять любой тип и размер кузова как для крохотной малолитражки, так и для грузового. Уже достигнуты договорённости о производстве кузовов для коммерческих автомобилей IVECO, а в планах начало производства со сваркой и окраской кузовов ещё двух моделей. Каких? Пока это коммерческая тайна. Но нам удалось узнать, что это будет новый, уже представленный в Казахстане бренд. Не исключено, что разговор о легковых автомобилях.
Подобрать прямого конкурента SsangYong Nomad уже довольно сложно: рамные внедорожники, как правило, больше и заметно дороже, а сравнимый по размерам и цене кроссовер, скорее всего, будет моноприводным. Подбирая одноклассников в данном случае, мы делали акцент на стоимости машины
Рынок сегодня
Стоимость SsangYong Nomad в Казахстане от $23 700 до $28 300**
Автомобиль
Марка, модель | SsangYong Nomad |
Сборка | Казахстан |
Год выпуска | 2014 |
Кузов | рамный |
Тип | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Двигатель
Модель | CVTC II |
Тип | бензиновый рядный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | многоточечный впрыск топлива |
Число цилиндров/клапанов | 4/16 |
Рабочий объём, см куб. | 2 295 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 150 (110)/5 500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 214/3 500 |
Экологический класс | Евро-4 |
Трансмиссия
Привод | на задние колёса с подключаемыми передними |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая (автоматическая 6-ступенчатая) |
Размеры и вес
Клиренс, мм | 227 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 465/1 890/1 740 |
Колёсная база, мм | 2 740 |
Размерность шин | 225/75 R16 |
Снаряжённая масса, кг | 1 861-1 909 (1 887-1 936) |
Полная масса, кг | 2 100 (2 300) |
Расход топлива
Городской, л/100 км | 13.6 (15.4) |
Загородный, л/100 км | 7.9 (8.8) |
Смешанный цикл, л/100 км | 10 (11.3) |
Объём топливного бака, л | 75 |
* — в скобках данные для автомобиля с автоматической трансмиссией
Размеры и экстерьер
Что же за внедорожник решили собирать в Казахстане. Да еще с таким необычным и новым именем как Nomad. На поверку казахский Ссангйонг Номад оказывается собирательным образом. Перед нами первое поколение SsangYong Actyon образца 2005 года с передней частью кузова. Ккак у более современного пикапа SsangYong Actyon Sports. Вот такое незамысловатое решение позволило создать новую модель Ссанг Йонг Номад, что лишний раз доказывает, что новое — это хорошо забытое старое.
- Начнем обзор с внешних габаритных размеров кузова SsangYong Nomad: 4465 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1765 мм в высоту. С 2740 мм колесной базы и внушительным дорожным просветом (клиренс) в 227 мм при стандартной установке резины 225/75R16 на стальных или легкосплавных 16-ти дюймовых колесных дисках.
- Масса внедорожника Номад в снаряженном состоянии в зависимости от уровня оснащения и варьируется от 1861 кг до 1936 кг. Топливный бак рассчитан на прием 75 литров бензина.
Официальные фото материалы с изображениями нового внедорожника Санг Йонг Номад производимого в Казахстане позволяют рассмотреть автомобиль со всех сторон. Оценить дизайн экстерьера, оформление интерьера, размеры салона и багажника автомобиля.
Передняя часть кузова — самое яркое и стильное, чем располагает кузов Сан Енг Номад. Крупные и строгие фары головного света, солидный капот с мужественными выштамповками и органичными ребрами. Могучий бампер с характерной для внедорожников и кроссоверов пластиковой защитой нижней кромки, оригинальные противотуманки, двухуровневый воздухозаборник, обеспечивающий приток воздуха к системе охлаждения двигателя.
Обзор боковой и задней части кузова казахского внедорожника SsangYong Nomad с корейской родословной навевает воспоминания о первом Actyon. Купол крыши словно у купе-кроссовера, стремительно восходящая к корме линия подоконника, волны выштамповки на задних дверях и крыльях. Огромные колесные арки, крупная дверь багажника с сильным наклоном стекла и огромной вертикальной частью, старомодные плафоны габаритной светотехники, увесистый бампер с задними противотуманками.
Дизайнерские разработки от SsangYong Motor Company вызывают массу вопросов. Красивым внедорожник корейской компании назвать трудно, но Nomad получился ладный, аккуратный и даже солидный.
Заказывая машину покупатели могут выбрать один из пяти вариантов окраски кузова. Grand White (белый), Fine Silver (серебристый), Cyber Gray (серый), Indian Red (красный) и Space Black (черный).
Обзор интерьера внедорожника
Салон Саньенг Номад также выглядит довольно старомодно. При этом он получил строгий дизайн. Приятно, что интерьер вполне функционален и обеспечивает достаточный комфорт. Ещё одно преимущество салона внедорожника – огромное количество свободного пространства. Обзор явно понравиться водителям, все кнопки имеют немалые размеры, поэтому управление различными функциями осуществляется без особых трудностей.
Центральная консоль, как и передняя панель нового SsangYong Nomad, выглядят очень большими. Передние кресла получили большое количество настроек, сидеть в них вполне комфортно. Да и на заднем ряду проблем с размещением не будет. Места над головой хватает даже при росте пассажира около 190-195 см. Доступна функция корректировки угла наклона задней спинки, что позволяет выбрать максимально удобную посадку.
Также автомобиль предоставляет широкие возможности для транспортировки грузов. Спинку второго ряда можно с легкостью сложить и увеличить объем багажника до внушительных 1615 литров (стандартный объем – 486 л). Правда, и здесь есть один «минус» – погрузочная высота составляет 96 см.
Интерьер SsangYong Nomad
Внутри Номад не особо отличается стилем и современностью, однако интерьер, бесспорно, выглядит солидно. Водитель с четырьмя пассажирами вполне комфортно может разместиться в салоне, и у них еще останется достаточно пространства, чтобы не стесняться в движениях.
Приборная панель устроена весьма удобно, то же можно сказать и об остальных средствах управления, все переключатели и кнопки не мелкие, а обзор с водительского сидения прекрасный.
Кресла, как передние, так и задние, можно регулировать, наклонять, чтобы пассажир смог расположиться поудобнее, к тому же сзади может поместиться половина баскетбольной команды, настолько широко расстояние между рядами. Спинка заднего дивана разделена на части, такая независимость пассажиров друг от друга – это плюс. К тому же, если его разложить, то образуется достаточно объемное багажное место: целых 1615 л, а в стандартном положении объем багажника равен 486 л. К слову, высота багажного отсека почти метр.
Комплектации
Казахские партнеры выпускают Номад в своей стране с единственной модификацией мотора емкостью 2,3 л. Коробка передач либо механическая пятиступенчатая, либо автомат с шестью передачами. Полный привод может быть включен во время езды, а количество комплектаций конструкторы довели до 4. Оптимальная комплектация SsangYong Nomad будет стоить $23700. В ее оснащение входят:
- гидроусилитель руля;
- подушка безопасности на месте водителя;
- кондиционер;
- подогрев зоны покоя дворников;
- система регулировки высоты рулевой колонки;
- обогрев передних сидений;
- противотуманки с обеих сторон;
- электрические стеклоподъемники;
- стальные диски R16.
Комфортная модификация порадует уже встроенным АБС, подушками безопасности в пассажирской зоне и дисками R16 из легкого сплава. За эту версию придется выложить на $1000 больше.
Престижный комплект с автоматической коробкой передач полон полезных и приятных функций: тут вдобавок к стандартным опциям присоединилась 2DIN аудиосистема с шестью динамиками, CD, MP3, USB и Bluetooth, подогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, тонированные задние стекла, центральный замок с пультом ДУ и многофункциональный руль.
Итак, а самая максимальная комплектация SsangYong Nomad Premium стоит $28300. В ней добавлены:
- климат-контроль;
- датчик дождя и света;
- ARP – активная система противодействия опрокидыванию;
- ESP;
- руль и ручка управления коробкой передач отделаны кожей;
- задний парктроник;
- рейлинги на крыше.
На российский рынок новый Номад поступит в аналогичных комплектациях.
Салон с фото
Интерьер Саньенг Номад трудно назвать современным и стильным, но при этом салон солидный
И, что немаловажно, обеспечивает водителя и четверых пассажиров приемлемым уровнем комфорта и завидным запасом свободного пространства.
С места водителя открывается отличный обзор, органы управления, приборная панель, кнопки и переключатели крупного размера, пользоваться всем удобно
Передняя панель и центральная консоль массивны, кресла первого ряда удобны с широким диапазоном регулировок. Пассажирам второго ряда также не придется жаловаться на тесноту, места для ног. Да и над головой достаточно даже для людей с ростом 190 и более сантиметров. Спинка задних сидений способна изменять угол наклона, обеспечивая более комфортную посадку.
При необходимости перевезти крупногабаритные вещи раздельная спинка заднего дивана складывается, увеличивая грузовые возможности багажника со стандартных 486 литров до 1615 литров. Вот только погрузочная высота велика — целых 960 мм.
Дизайн экстерьера
Все самое примечательное у SsangYong Nomad 2016-2017 сосредоточилось в передней части кузова. Большие фары отличает строгий дизайн, выштамповки на представительном капоте выглядят весьма мужественно, а ребра органично вписались в композицию. Солидный бампер, как и во всех кроссоверах и внедорожниках, традиционно отделан защитной пластиковой кромкой по нижнему краю. Противотуманные фары смотрятся очень оригинально. Еще здесь же расположился двухуровневый воздухозаборник, при помощи которого происходит охлаждение двигателя во время его работы.
По бокам и сзади у внедорожника четко просматриваются черты прототипа SsangYong Actyon: крышу в виде купола «срисовали» у купе-кроссовера, окна вплотную упираются в кормовую часть авто, выштампованные волны на крыльях и пассажирских дверях, огромные окружности колесных арок, старомодные габаритные фары, большая багажная дверь с почти горизонтальным стеклом, мощный бампер с противотуманными огнями.