Ssangyong rexton 2018

Размеры и экстерьер с фото

Серийный внедорожник Санг Йонг (Саненг) Рекстон нового поколения внешне выглядит практически точной копией концепта LIV-2, показанного осенью 2016 года в Париже. Готовый встать на конвейер рамный внедорожник получил менее пафосную фальшрадиаторную решетку. Более традиционные бампера и легкосплавные диски. Но в целом сохранил стильный образ концепта. При этом новинка щеголяет сложными фарами головного света, светодиодными пунктирами дневных ходовых огней в переднем бампере, мощным рельефом выштамповок украшающих боковины кузова.

Внешние габаритные размеры кузова нового SsangYong Rexton 2017-2018 года составляют внушительные 4850 мм в длину, 1920 мм в ширину, 1800 мм в высоту, с 2865 мм колесной базы.

Технические характеристики SsangYong Rexton 2017-2018

Флагман Санг Енга будет доступен как минимум с двумя силовыми агрегатами:

  • 2.2-литровым дизелем мощностью 181 л. с. (420 Нм);
  • 2.0-литровой бензиновой «турбочетверкой» GDI с отдачей 225 л.с. (350 Нм).

Дизельный мотор сопрягается с мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic, бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП фирмы Aisin.

Новый Rexton поступит в продажу в задне- и полноприводной конфигурациях. Во втором случае передняя ось будет подключаться жестко, при необходимости с активацией понижающего ряда. Управление 4WD предполагается электронное, с помощью шайбы на межпассажирском тоннеле.

Архитектура подвески внедорожника предусматривает использование спереди двойных поперечных рычагов, сзади – многорычажки.

Интерьер

Салон новой модели выглядит значительно дороже, нежели стоит сам автомобиль. При отделке используются только премиальные материалы: пластик, ткань, кожа и небольшое количество дерева.

Водительское место

Отличается изысканностью и комфортом. Трехспицевый мультируль прекрасно лежит в руках благодаря овальной форме обода и рельефным выступам на нем. На центральной консоли находится просто огромный сенсорный экран и полтора десятка самых нужных клавиш под ним.

Тоннель в автомобиле очень широкий, богато отделанный, и тянется практически через весь салон. Ручка переключателя передач прекрасно отделана и очень удобно лежит в руке.

Кроме того, нужно отметить большой приборный щиток, позволяющий контролировать параметры движения, не отвлекаясь от дороги, и хорошую обзорность с места даже для водителей невысокого роста.

Комфорт размещения пассажиров

Все кресла нового Санг Йонг Рекстон 2018 модельного года прекрасно оснащены и отделаны: пассажирам будет комфортно даже в дальней дороге. Как можно судить по фото, задний диван спокойно уместит трех довольно рослых пассажиров, причем в дороге они смогут насладиться воздействием климат-контроля и посмотреть на вмонтированных в спинки передних кресел мониторах видеоинформацию.

Объем багажника кроссовера составит почти 680 литров при поднятых спинках сидений, а вот если их сложить – получится идеально ровный пол, на котором можно перевезти около 2000 литров груза.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Обзор дизайна новой модели

Новое поколение внедорожников от корейской марки приобрело дерзкий дизайн. Передняя часть кузова была значительно переработана: капот приобрел множество красивых выштамповок. Новая радиаторная решетка сразу бросается в глаза благодаря хромированным поперечинам. В дизайне также отмечены новые зеркала и большая площадь остекления. Задняя часть кузова также претерпела изменения: стала более гладкой и приобрела большое заднее стекло неправильной формы. Оригинальный дизайн завершает широкая ступень для посадки и высадки из внедорожника.
Оптика SsangYong Rexton 2017 года приобрела новые формы. Ромбовидные передние фары теперь оснащены бумерангом светодиодных огней. Задние большие плафоны заметно выделяются на кузове.
Салон транспортного средства станет более комфортабельным: в нем появится обновленное рулевое колесо с множеством кнопок управления. Передняя панель выполнена в простом стиле, но не лишена своеобразной привлекательности. В стандартной модификации внедорожник будет иметь пять кресел, но опционально в него можно добавить еще 2 посадочных места.

SsangYong Rexton – яркий представитель современных внедорожников с оригинальным дерзким дизайном. Экстерьер автомобиля приобретет новые формы, а его салон пополнится декоративными элементами.

Внешний вид

Несмотря на то что официальный дебют Санг Енг Рекстон 2018, предназначенного для европейского и российского рынков, состоится в начале сентября в рамках автосалона во Франкфурте, уже сейчас известны практически все детали об этом автомобиле.

Экстерьер модели выполнен в том же стиле, в котором около года назад предстал концепт LIV-2. Судя по фото, опубликованным производителем, дизайнеры корейского концерна решили внести изменения во внешность автомобиля. Новый Санг Йонг Рекстон получил переработанную радиаторную решетку, бампера традиционной формы и легкосплавные диски. В остальном внешность кроссовера сохранила черты, присущие концепту.

В длину корейская модель вытянулась на 4850 мм при колесной базе, равной 2865 мм. Ее ширина составляет 1920 мм, а высота – 1800 мм.

Из нововведений обращают на себя внимание головная оптика сложной формы, светодиодные головные огни и крупные выштамповки вдоль кузова

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Экстерьер

Размеры нового кузова остались практически неизменными, однако новых деталей появилось множество. В первую очередь, это разнообразный рельеф, дополнительные элементы защиты и хромированные части.

Наиболее впечатляюще смотрится лицевая часть Санг Енг Рекстон 2020 года. Расположена она высоко, однако коротковата для такого крупного автомобиля. Капот получил мощный выступ посередине, который подводит взгляд к оптике сложной формы, с качественным ксеноновым наполнением. Между ними на фото заметна довольно крупная решетка радиатора с небольшим количеством горизонтальных полос внутри в хромовой окантовке. Немного ниже представлено небольшое количество скромного рельефа.

Завершает облик морды яркий обвес с несколькими разноразмерными прорезями, боковые из которых включают противотуманки и металлопластиковую вставку.

Профиль новой модели выглядит более сдержанно, но не менее симпатично. Его венчают небольшие окна, разделенные неширокими стойками, в хромированной окантовке. Ниже идет множество рельефных волн, которые отлично дополняются небольшими зеркалами, ручками дверей, покрытыми хромом, а также широкими арками колес. Завершает облик неширокий пластиковый слой для защиты кузова от повреждений.

Рестайлинг прошелся и по корме машины. Массивное окно багажника прикрывает довольно крупный козырек с повторителями стоп-сигналов. Чуть ниже идет яркая многоугольная оптика, дополняемая хорошо заметным рельефом. Низ задней части представлен агрессивным диффузором с прорезями ложных воздухозаборников, небольшими противотуманками, украшениями в виде хромированных полос, а также продолжение защитного слоя. К сожалению, трубы выхлопной системы полностью спрятаны под днищем.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Интерьер салона СсангЙонг Рекстон

Интерьер внедорожника нового поколения предложит отделку с применением высококачественных материалов – кожи Наппа, натурального дерева, полированного алюминия. Будет в наличии и фоновая светодиодная подсветка. В список оборудования войдут электропривод и обогрев передних сидений, обогрев кресел второго ряда, система бесконтактного открывания багажника Smart Tailgate, двухзонный климат-контроль, круговой обзор 3D Around View Monitoring, аудиокомплекс Infinity с 10-ю динамиками. Мультимедийная система автомобилю полагается весьма продвинутая – с 9.2-дюймовым сенсорным экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, точкой доступа Wi-Fi.

В арсенале SsangYong Rexton окажется уйма электронных ассистентов, в числе которых автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, контроль слепых зон, слежение за дорожной разметкой и удержание в полосе движения, предупреждение о сближении с другими транспортными средствами, помощь при выезде задним ходом.

В качестве стандартного оборудования производитель предлагает для новинки 9 подушек безопасности. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Новый SsangYong Rexton 2018

Концепт авто LIV-1 был представлен широкой публике в автосалоне в Париже. Презентация нового «Рекстон» состоялась 30 марта 2017 года в столице Южной Кореи. 3 сентября автомобиль был продемонстрирован на закрытом показе в Москве в автосалоне «Ирбис». Презентация не являлась официальной и длилась 1 день. Официальная европейская презентация состоялась через полторы недели, 13 сентября, на полях автосалона во Франкфурте.

В первую очередь автомобили будут доступны на родине и ждать их раньше 2018 года в дилерских центрах России не стоит. По предварительным данным, продажи за пределами Южной Кореи начнутся весной следующего года.

Цена новинки для всех стран, кроме Южной Кореи, держится пока в тайне. Однако тот факт, что производитель намекает на премиальность модели, заставляет задуматься о том, не поднимет ли это стоимость выше разумного. Плюс, компания SsangYong не имеет своего действующего завода на территории России, поэтому поставляться автомобиль будет все из той же Кореи. Что также не способствует понижению стоимости. Остается надеяться, что шаг к премиум-классу не сыграет злую шутку с ценником, а послужит лишь продуманным рекламным ходом.

На родине минимальная цена Rexton 2018 составляет 33.5 млн вон (1.7 млн. рублей), а топовая версия стоит уже 45.1 млн вон (2.3 млн рублей). Для сравнения, рамный флагман конкурентов KIA Mohave стоит от 41.1 млн вон (от 2.1 млн рублей), при этом Mohave уже весьма пожилая модель (с 2008 года), со всеми вытекающими упрощениями по электронике и оснащению. Других же прямых конкурентов-соотечественников у нового Rexton попросту нет. Если интересно – можно скачать официальный прайс-лист SsangYong Rexton 2018 для Кореи.

Комплектации и цены

Автомобили Санг Йонг обычно не отличаются обилием комплектаций, предположительно на российский рынок будет поставляться три модификации. Цена за шикарно оснащенную базу составит примерно 1,4-1,5 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит: 9 подушек безопасности, мультимедийный комплекс топ-класса, «климат» на два ряда сидений, отделку салона премиальной кожей, несколько камер, бесключевой доступ в салон и запуск мотора «с кнопки», а также множество иных интересных и полезных «фишек».

Стоимость же заряженных версий превзойдет два миллиона рублей. За эти деньги пользователь получит самые мощные моторы, полный привод, более надежную «мерседесовскую» АКПП. Кроме того, в них есть панорамная крыша с люком, третий ряд сидений, более продвинутые системы мультимедиа и безопасности.

Список оснащения

Базовая комплектация SsangYong Rexton G4 2018 включает в себя сразу 9 подушек безопасности. В список доступного оборудования вошло несколько систем, отвечающих за экстренное торможение (с функцией распознавания пешеходов), удержание кроссовера в полосе и контроль за «слепыми» зонами.

SsangYong Rexton 2018 года получил автопилот, который берет на себя управления в дорожных заторах. Предусматриваются в модели адаптивный круиз-контроль, 2-зонная климатическая установка и система кругового обзора.

Передние кресла дополняются электроприводом и подогревом с вентиляцией. Водительское сидение при открывании двери автоматически отъезжает назад, тем самым облегчая посадку и высадку. Дверца багажного отсека открывается за счет работы электродвигателя. Причем привести его в движение можно, проведя ногой под задним бампером.

Сидениям второго ряда положен только подогрев. Они меняют свое положение в 10 направлениях. Однако задние сидения не образуют ровного пола с багажным отсеком, и в них не предусматривается ниша для перевозки длинномерных грузов.

Запасное колесо у Rexton хранится под днищем.

Размеры кузова и грузовой платформы

При всей технической близости пассажирской и грузовой модификаций Санг Йонг Рекстон, их габариты серьезно отличаются, что и не удивительно с учетом разной конфигурации кузова. Первое, о чем стоит сказать – пикап получил гораздо более длинную колесную базу, составившую 3100 мм (+235 мм к базе внедорожника). Соответственно возросла и общая длина машины, достигнув 5095 мм (+245 мм). Другие размеры кузова Rexton Sports таковы: ширина – 1950 мм, высота (с учетом антенны-плавника) – 1870 мм, колея колес – 1620 или 1640 мм (в зависимости от устанавливаемых дисков), минимальный дорожный просвет – 215 мм.

Фото Санг Енг Рекстон Спорт 2018-2019

Грузовая платформа Саньенг Рексон Спорт имеет 1300 мм в длину и 1570 мм в ширину при высоте бортов 570 мм. Для кузова пикапа предусмотрено четыре типа жесткого верха, а максимальная вместительность багажного отсека по стандарту VDA не превышает 1011 литров (предельный вес груза – 400 кг). При этом автомобиль способен буксировать прицеп массой до 3.5 тонн.

Кузов пикапа

Если новый Санг Енг доберется до России, то за покупателей ему придется побороться с Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200 и Fiat Fullback.

Технические характеристики SsangYong Rexton 2017-2018

Флагман Санг Енга будет доступен как минимум с двумя силовыми агрегатами:

  • 2.2-литровым дизелем мощностью 181 л. с. (420 Нм);
  • 2.0-литровой бензиновой «турбочетверкой» GDI с отдачей 225 л.с. (350 Нм).

Дизельный мотор сопрягается с мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic, бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП фирмы Aisin.

Новый Rexton поступит в продажу в задне- и полноприводной конфигурациях. Во втором случае передняя ось будет подключаться жестко, при необходимости с активацией понижающего ряда. Управление 4WD предполагается электронное, с помощью шайбы на межпассажирском тоннеле. Архитектура подвески внедорожника предусматривает использование спереди двойных поперечных рычагов, сзади – многорычажки.

Габариты кузова и силовой каркас

В основу автомобиля положена рама лестничного типа, которая стыкуется с жестким и в тоже время легким кузовом, состоящим на 81.7% из высокопрочных сталей. Внешние размеры Санг Енга таковы: длина – 4850 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1800 мм, колесная база – 2865 мм. По сравнению с предыдущей версией (Rexton W) новая модель стала на 90 мм длиннее и на 20 мм шире, при этом межосевое расстояние увеличилось на 30 мм. А вот высота кузова машины при смене поколений, напротив, уменьшилась на 40 мм.

Технические характеристики SsangYong Rexton 2017 года

Внутреняя «начинка» транспортного средства не поразит нас особенными изменениями. В ней также будут присутствовать дизельные моторы: первый – объемом 2 литра и мощностью 155 лошадиных сил, второй – 2,7-литровый со 186 лошадиными силами. Правда, ожидается, что в линейку внедорожника также может войти новый турбированный бензиновый движок объемом 2 литра.
С вышеуказанными моторами будут работать две трансмиссии: механическая и автоматическая. Покупатель сможет выбрать между МКПП с пятью скоростями и шестиступенчатой АКПП. Обновленный автомобиль также получит систему интеллектуального полного привода. Переход на несущий кузов так и не свершился: использование рамной конструкции – принцип концерна.

Новая философия дизайна

Компания SsangYong предваряла выход нового Рекстона сразу двумя концептами – LIV-1 в марте 2013-го и LIV-2 в сентябре 2016-го года. К слову, от второго варианта серийный автомобиль в плане внешнего декора отошел не столь сильно, хотя и потерял немного в яркости и эпатаже. При осмотре носовой части внедорожника отмечаем сложносочиненную комбинацию из аккуратного фальшрадиатора и крупных фар головного света. Чуть ниже расположился солидный бампер с интересной архитектурой воздухозаборника и двумя высоко задранными штрихами противотуманок.

Фото Санг Енг Рекстон 2018

Любопытно, что уже в очертаниях «передка» SsangYong Rexton явно прослеживаются Х-образные тенденции, находящие дальнейшее развитие на боковинах кузова. И как бы корейцы не дистанцировались, трудно отрицать сходство выбранной ими линии дизайна с концепцией, заданной последними моделями известного российского автопроизводителя. Хотя рельеф выштамповок на теле Рекстона куда менее выраженный, и смотрится он уместно и органично.

Внешний дизайн

Если же присмотреться к корме новинки, то на ней обнаруживаются стильные светодиодные фонари, внушительных размеров пятая дверь и выполненный в стилистике переднего обтекателя бампер. Пластиковая защита опоясывает весь периметр кузова, охватывая, в том числе, и радиусы колесных арок, рассчитанных, между прочим, на 20-дюймовые диски.

Сравнение SsangYong Rexton с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

SsangYong Rexton

Полный список сравнения с SsangYong Rexton

SsangYong Rexton и SsangYong Kyron

SsangYong Rexton и Daewoo Winstorm

SsangYong Rexton и Kia Sorento

SsangYong Rexton и Great Wall Hover

SsangYong Rexton и Chevrolet Captiva

SsangYong Rexton и Nissan Pathfinder

SsangYong Rexton и Hyundai Terracan

SsangYong Rexton и SsangYong Musso

SsangYong Rexton и Nissan X-Trail

SsangYong Rexton и Hyundai Santa Fe

SsangYong Rexton и Haval H9

SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero Sport

SsangYong Rexton и Mitsubishi Pajero

SsangYong Rexton и Jeep Cherokee

SsangYong Rexton и Renault Koleos

SsangYong Rexton и SsangYong Actyon

SsangYong Rexton и Toyota Fortuner

SsangYong Rexton и Suzuki Grand Vitara

SsangYong Rexton и Kia Soul

SsangYong Rexton и УАЗ Патриот

SsangYong Rexton и Kia Mohave

Фото интерьера (салона автомобиля)

Вид Рекстон 2018 изнутри (фото ниже) действительно поражает. Бюджетный внедорожник по оформлению интерьера и уровню комфорта не уступает самым дорогим аналогам.

В первую очередь покупателя порадует большой объём свободного пространства: в салоне легко могут разместиться 7 человек. Анатомическая форма и усиленная поддержка кресел (фото ниже) — залог хорошего самочувствия. Даже после продолжительного пути ни у водителя, ни у пассажиров не возникнет неприятных ощущений в области шеи или поясницы, а удобные компактные подлокотники не дадут затечь рукам. Кресла Rexton 2018 подходят для людей практически любого роста и комплекции.

Центральный тоннель проходит через весь салон автомобиля. Для сидящих сзади пассажиров в нём предусмотрен небольшой столик, а также ниша под мобильный телефон или другой небольшого размера предмет.

Помимо двух аналоговых приборов, внедорожник оснащён полноценным бортовым компьютером и мультимедиасистемой нового поколения с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем (фото ниже) — время в пути пролетит незаметно

Пассажиры Рекстон 2018, расположившиеся сзади, имеют возможность во время поездки смотреть на отдельных экранах фильмы или телепередачи, что особенно важно при наличии в салоне детей

Базовая комплектация нового внедорожника от Саньёнг включает в себя:

  • девять боковых и фронтальных подушек безопасности;
  • полностью настраиваемую систему климат-контроля;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • обогрев передних и задних кресел;
  • функции массажа и вентиляции для передних кресел;
  • поддержку интеграции Apple CarPlay и Android Auto.

Качество отделки нового Rexton удовлетворит самого требовательного покупателя. Только безопасные материалы и минимум пластика — в лучших традициях SsangYong. В автомобилях улучшенной комплектации кресла и салон обиты натуральной кожей, а также в большом количестве присутствуют деревянные и металлические вставки, придающие новому корейскому внедорожнику вид классических европейских авто.