Оглавление
Технические характеристики
Силовая установка:
- Количество цилиндров – 2.
- Рабочий объем – 800 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 67 лошадиных сил/50 киловатт (при 6000 об/мин).
- Наибольший крутящий момент – 76 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов – 2.
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы смазки – масляная ванна.
- Тип топливной системы – инжекторная.
- Рекомендуемое топливо – АИ-92.
- Тип системы зажигания – Электронная.
- Тип системы запуска – электростартерная.
Шасси:
- Тип привода – полный.
- Тип трансмиссионной системы – вариатор с карданным приводом.
- Тип рамы – пространственная стальная трубчатая.
- Тип переднего редуктора – механический с блокируемым межосевым дифференциалом.
- Тип заднего редуктора – механический.
- Тип передней подвески – независимая, двух рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
- Тип задней подвески – независимая, двух рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
- Ход передней подвески – 230 миллиметров.
- Ход задней подвески – 207 миллиметров.
- Шины, предлагаемые для передних колес – АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12.
- Шины, предлагаемые для задних колес – АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12.
- Тип передних дисков – легкосплавные.
- Тип задних дисков – легкосплавные.
- Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическими приводами на каждое колесо.
- Тип управления передних тормозов – педалью справа и рычагом на руле справа.
- Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическими приводами на каждое колесо.
- Тип управления передних тормозов – педалью справа и рычагом на руле слева.
- Тип усилителя рулевого механизма – электрический.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 2344 миллиметра.
- Конструкционная ширина – 1300 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1420 миллиметров.
- Высота по сидению – 1020 миллиметров.
- Длина колесной базы – 1550 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 310 миллиметров.
- Наибольший дорожный просвет – 320 миллиметров.
Грузоподъемность:
- Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 50 килограмм.
- Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм.
- Максимальный вес буксируемого задним крюком груза – 650 килограмм.
- Конструкционный вес квадроцикла с пустым топливным баком – 405 килограмм.
- Полный снаряженный вес квадроцикла – 709 килограмм.
- Вес багажника – 8 килограмм.
- Вес лебедки – 10 килограмм.
- Вес пассажирского сидения – 10 килограмм.
- Вес переднего бампера – 3.5 килограмма.
- Вес заднего бампера – 3.5 килограмма.
- Вес алюминиевой защиты днища – 16 килограмм.
Опыт эксплуатации Стелс 700 Динли
В отзывах о Stels 700 Dinli владельцы отметили хорошую комплектацию машины и её функциональность. Техника отлично подходит для работы, прогулок и даже езды по снегу. Мощный двигатель и полный привод позволяет преодолевать серьёзные препятствия, такие как снег, песок, ямы и т.д.
Однако недостатков у квадроцикла АТВ 700 всё таки больше:
- Ремонтопригодность. Запчасти с Динли 2009-2010 г. не подходят к моделям выпущенным после 2011 г.
- Качество пластика. Кузов мотовездехода трескается при малейших ударах. Также пластик деформируется при высокой температуре или при морозе (от -20 до -25).
- Плохая управляемость. При езде по пересечённой местности, на скорости 40-50 км/ч, аппарат начинает дёргаться и пытается сбросить райдера.
- Недоработанная конструкция. Снег, грязь и песок может попасть под сиденье и в воздушный фильтр. Пользователю, который любит зимние прогулки, придётся регулярно сушить корпус, менять свечи и фильтры.
- Высокий уровень шума двигателя. Мотор буквально рычит и разрывается, что очень раздражает особенно при длительных поездках.
Назвать квадроцикл Стелс 700 Динли удачным невозможно. Однако большинство проблем разработчики устранили в новых моделях. Несмотря на высокую мощность и двухместное сиденье, такая техника больше подойдёт для перевозки грузов и сельскохозяйственных задач.
Видео
Подвеска обладает достаточно длинным ходом, а именно передний ход составляет 230 миллиметров, когда задний 207 миллиметров. Гепард 800 использует тормозную систему дискового типа, которая проходила множество различных испытаний, как в полевых условиях, так и на стенде. В качестве силовой установки был выбран 67-ми сильный двухцилиндровый агрегат, благодаря которому квадроцикл может без особых затруднений передвигаться по бездорожью.
Немалым спросом сейчас пользуется комплектация Touring. В этой комплектации модель оснащается:
- Передней багажной решеткой.
- Задней багажной решеткой.
- Специальной защитой для рук.
- Зеркалами заднего вида.
- Пластиковой защитой днища.
- Фаркопом.
- Лебедкой с кевларовым тросом.
- Литыми колесными дисками.
- Шинами MAXXIS ZILLA 26/ITP TerraCross 26.
- Пассажирским сидением.
- Светодиодными линзованными фарами.
- Светодиодным стоп-сигналом.
Помимо этого потребителю предлагается на выбор четыре расцветки: белая, желтая, черная и камуфляжная.
«Стелс 700 Н»
Квадроцикл «Стелс 700 Н» — еще одна версия линейки квадроциклов «Стелс». Эта версия является практически идеальным по проходимости квадроциклом, имеющим большую мощность, хороший мотор и подвеску с шинами, которые помогают проходить сложные участки пути.
Конструкция квадроцикла «Стелс 700 Н» является примером самой оптимальной, так как основана на всех нормах и достижениях построения квадроциклов.
Он оснащен 4-цилиндровым двигателем с объемом 598 см3 и системой охлаждения, охраняющей двигатель от перегревов во время езды по бездорожью. Именно на модели с префиксом «Н» установлен более безобидный для окружающей среды двигатель на инжекторе, что сделало мощность квадроцикла больше на 14 процентов. Теперь мощность версии «Н» составляет 35 лошадиных сил. Также квадроцикл оснащен полным приводом, который помогает ему преодолевать любые ямы и холмы, места с грязью.
Многие покупают квадроцикл для любительской езды за городом, отдыха на даче. Но его можно использовать и как основное средство передвижения, экономя топливо и расходы на обслуживание. Благо, его стоимость не такая уж и большая, по сравнению с теми же малолитражками.