Оглавление
Технические характеристики
Силовая установка:
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 694 куба.
- Номинальная мощность на выходе – 37 лошадиных сил.
- Наибольший крутящий момент – 48 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов – 2.
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы смазки – масляная ванна.
- Тип топливной системы – карбюраторная (Mikuni).
- Рекомендуемое топливо – АИ-95.
- Тип системы зажигания – DC-CDI.
- Тип системы запуска – электростартерная.
Шасси:
- Тип привода – полный.
- Тип трансмиссионной системы – вариатор с карданным приводом.
- Тип рамы – стальная трубчатая.
- Тип передней подвески – независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
- Тип задней подвески – независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
- Ход передней подвески – 170 миллиметров.
- Ход задней подвески – 225 миллиметров.
- Шины передних колес – AT25x8-12.
- Шины задних колес – AT25x10-12.
- Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
- Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
- Тип усилителя рулевого механизма – электрический.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 2200 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1230 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1235 миллиметров.
- Высота по сидению – 916 миллиметров.
- Длина колесной базы -1320 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 260 миллиметров.
Грузоподъемность:
- Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 40 килограмм.
- Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 80 килограмм.
- Максимальный вес буксируемого задним крюком груза – 500 килограмм.
Обзор Стелс 700 Динли
Несмотря на то, что бренд является китайским, его качество сборки на высоком уровне. Дело в том, что собирают технику Веломоторс на заводах в России с комплектующих из Китая. Несмотря на это у квадроцикла стелс 700 запчасти высокого качества. Впервые модель появилась в 2010 году, и до сих пор благодаря своим внушающим характеристикам квадроцикл пользуется большой популярностью.
Немалая цена позволила установить на квадроцикл современные устройства и предоставить возможность перевозки 1 пассажира. Большие размеры и высокая проходимость — с этими характеристиками вы сможете использовать его на охоте, рыбалке, для очистки снега, гонкам по бездорожью и даже для садовых работ. Что касается современных технологий, то производитель решил установить максимум необходимых опций:
- поворотники, зеркала;
- литые диски;
- крепкая лебедка;
- электронное табло;
- два багажника;
- блокировка заднего дифференциала;
- независимая подвеска.
Тесты Stels 700 Dinly
Многим интересно, как же ведет себя квадроцикл в разнообразных ситуациях. Популярность модели сделала возможность уже провести несколько тестов, как по бездорожью, так и по обычной городской дороге.
В городе квадроцикл показывает себя наилучшим образом, ведь в первую очередь он оборудован всеми устройствами (поворотники, зеркала). Резина также соответствует требованиям, она обеспечивает хорошее сцепление, что позволяет ездить на двух колесах, как на задних, так и на боковых.
Если испытывать технику по бездорожью, то наилучшим способом проверить его способности является езда по водной преграде. Многие думают, что китайская техника сразу глохнет в реках или бродах глубиной около полуметра, но для Динли 700 это не преграда. Квадроцикл оборудован всем необходимым для максимального погружения, так что его смело можно использовать в самых сложных ситуациях.
Видео
Квадроцикл Stels ATV 700 H — это утилитарный квадроцикл, который явился вполне закономерным развитием линейки квадроциклов Stels ATV 500H. Корни его растут в Китае на заводах компании HiSun.
Главным же отличием квадроцикла Stels 700H от предшественника, как это становится понятно даже из названия, в том, что квадроцикл Stels ATV 700H оснащается двигателем объемом 686 куб.см. Благодаря этому квадроцикл Stels ATV 700H развивает мощность эквивалентную 32 лошадиным силам. В сравнение с «пятисоткой», такая прибавка мощности при одинаковой массе даёт существенные преимущества. Достаточно высокий клиренс модели Stels ATV 700H в 32 см выгодно отличает эту модель от других «одноклассников». Наличие лебёдки, удлиненная в сравнение с конкурентами база, плавность подвески, адаптация под условия российской эксплуатации, оптимальное соотношение цена/качество делают эту модель одной из наиболее востребованных в классе.
Опыт эксплуатации Стелс 700 Динли
В отзывах о Stels 700 Dinli владельцы отметили хорошую комплектацию машины и её функциональность. Техника отлично подходит для работы, прогулок и даже езды по снегу. Мощный двигатель и полный привод позволяет преодолевать серьёзные препятствия, такие как снег, песок, ямы и т.д.
Однако недостатков у квадроцикла АТВ 700 всё таки больше:
- Ремонтопригодность. Запчасти с Динли 2009-2010 г. не подходят к моделям выпущенным после 2011 г.
- Качество пластика. Кузов мотовездехода трескается при малейших ударах. Также пластик деформируется при высокой температуре или при морозе (от -20 до -25).
- Плохая управляемость. При езде по пересечённой местности, на скорости 40-50 км/ч, аппарат начинает дёргаться и пытается сбросить райдера.
- Недоработанная конструкция. Снег, грязь и песок может попасть под сиденье и в воздушный фильтр. Пользователю, который любит зимние прогулки, придётся регулярно сушить корпус, менять свечи и фильтры.
- Высокий уровень шума двигателя. Мотор буквально рычит и разрывается, что очень раздражает особенно при длительных поездках.
Назвать квадроцикл Стелс 700 Динли удачным невозможно. Однако большинство проблем разработчики устранили в новых моделях. Несмотря на высокую мощность и двухместное сиденье, такая техника больше подойдёт для перевозки грузов и сельскохозяйственных задач.
Видео
https://youtube.com/watch?v=Ju2PT9I5f04
Квадроцикл s-b-s оснащен самосвальным кузовом, рассчитанным на 150 кг груза, защитной крышей, 2 дверями. Базовая комплектация включает в себя передние и задние пластиковые стекла, зеркала (заднего вида), литые диски, лебедку. Обязательная комплектация двумя ремнями безопасности. Силовой агрегатор с объемом 686 куб.см снабжен инжектором. Что самое примечательное – в данной модели прекрасно сочетаются все положительные качества обычного ATV, с многократно увеличенным уровнем комфорта, особенно при плохой погоде. Отлично подходит для любителей активного отдыха на свежем воздухе. Особенно хотелось бы отметить, что передок UTV 700H EFI значительно меньше вибрирует по сравнению с ATV 700H EFI на неровной дороге, даже если передвигаться только на заднем приводе. Он практически всегда хорошо загружен, что не зависит от типа привода.
Режим блокировки дифференциалов и трансмиссии такие же, как и на ATV 700H EFI, однако для удобства водителя рычаг переключения режимов, как в нормальном автомобиле – находится под правой рукой.
Чего всегда не хватало бренду Stels – так это инжекторного мотора
Экологичность, примечательная экономия, довольно хорошие характеристики – все это актуально и важно. Но согласитесь – корректные коммуникации UTV – электронные мозги с собственным мотором – значительно важнее
И свершилось! Квадроцикл STELS UTV 700H становится обладателем инжекторного двигателя с объемом 686 куб.см. и приобретает приставку EFI к своему названию.
Чтобы стать популярной у профессионалов и любителей, любая техника должна иметь: спектр назначения, хорошие технические характеристики, привлекательный внешний вид и не менее привлекательную цену. Стоимость полноценного мощного внедорожника с инжекторным движком – 345000. Именно эта деталь является отличным аргументом при выборе квадроцикла, в пользу данной модели. Рынок квадроциклов изобилует различными моделями, и можно выбрать брендовую, но дорогую или доступную, но маломощную. И только квадроцикл STELS UTV 700H EFI способен занять заслуженную «середину» между широким потенциалом и ценой.
Маневренность – на высоте, однако перед совершением прыжком на этой чисто утилитарной мощной фермерской машинке на стоковой подвеске, рекомендуется взвесить все за и против. Она непревзойденна в поездках, а для кросс-использования стоит предварительно заменить амортизаторы, разгрузить от лишнего груза (к примеру убрать кузов – к чему он на трассе) и прыгать себе на здоровье.
Если сравнить квадроцикл STELS UTV 700H EFI с его предшественником мотовездеходом Stels UTV 700, то окажется, что особых отличий-то и нет, разве что у первого установлена инновационная система инжекторного впрыска топлива. Квадроцикл Stels UTV 700 имеет сравнительно мощный двигатель способный развивать скорость до 85 км/ч. Базовая комплектация содержит удобные сидения, лебедку, дисковые тормоза, и даже мп3 плеер.
Сравнение с конкурентами
Несмотря на все недостатки квадроцикла Stels 700 Динли, аппарат пользуется неплохим спросом. Многих райдеров подкупает мощный двигатель, дизайн и комплектация. Свою роль играет и низкая стоимость. Вездеход 2011 года выпуска обойдётся покупателю в 270 тыс. р.
Основным конкурентом модели стал:
- Русская Механика РМ 650-2. Отечественный квадроцикл с двигателем объёмом 622 куб. см превосходит Стелс практически во всём. Несмотря на то, что мощность аппарата РМ 650-2 составляет всего 42,5 л. с, машина выигрывает в проходимости, надёжности и универсальность. Но стоит детище компании Русская Механика дороже Динли, новый РМ обойдётся в 400 тыс. р.
- ATV 600 Leopard. Серьёзно пошатнул позиции Динли и другой аппарат компании Stels. Леопард немного уступает своему собрату в мощности, но выигрывает в плане управляемости, комплектации и долговечности. Стоимость нового Леопарда составляет 400 тыс. р.
- CFmoto X Отличной альтернативой квадроциклу Динли станет китайский мотовездеход ЦФмото с 600 кубовым двигателем. Это отличная машина для работы, туризма, активного отдыха и просто прогулок.
По сути, единственное достоинство модели Динли 700 – демократичная цена.