Стелс гепард 800: универсальный вездеход

Технические характеристики Стелс Гепард 800

Одно из главных отличий компании «Веломоторс» от других отечественных фирм  – наличие современной технической базы. Компания самостоятельно изготавливает детали квадроциклов, а не закупает их у иностранных производителей. Это позволяет не только снизить стоимость техники, но и успешно конкурировать с мировыми брендами.

Технические параметры квадроцикла Гепард 800 Trophy:

  • Четырёхтактный мотор с рабочим объёмом 800 куб.см.
  • Мощность двигателя 67 л.с.
  • Жидкостная система охлаждения мотора.
  • Инжекторная система питания.
  • Клиноременный вариатор, работающий в режиме: 2W, 4WD и 4WD Lock.
  • Система запуска – электростартер.
  • Независимая двухрычажная подвеска с ходом 207 мм (задняя) и 230 (передняя).
  • Пружинно-гидравлические амортизаторы.
  • Дисковые тормоза с гидравлическим приводом.
  • Дорожный клиренс – 360 мм.
  • Автоматическое сцепление.
  • Сухой вес аппарата – 369 кг.
  • Предельная скорость машины – 105 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 29 л.

Одно из главных преимущества квадроцикла Stels 800 – экономность. Машина тратит всего 12 л топлива на 100 км пути. Полного бензобака хватает примерно на 250-270 км. Пользователи отметили, что на сложных трассах расход увеличивается до 14-15 л.

Особое внимание производитель уделил безопасности. Машина оснащена защитой для рук, расширителями арок, воздухозаборниками и алюминиевым днищем, которое предотвращает повреждение подвески

Но самое интересное – чека безопасности, останавливающая работу мотора при вылете водителя из седла.

Преимущества и недостатки модели

Про снегоход Стелс Викинг 800 отзывы по большей части положительные. Российские инженеры постарались на славу и создали рабочую лошадку, которая практически не уступает японскому Yamaha VK540.

Достоинства модели:

  • Стильный дизайн. Особенно выделяется снегоход Викинг 2016 г.
  • Высокая надёжность и мощность. О себе даёт знать двигатель объёмом 800 куб.см.
  • Универсальность. Аппарат подойдёт как для прогулок, так и для продолжительных поездок.

Не обошлось и без недостатков. Для езды по глубокому снегу понадобится лебёдка. Не радует и качество защитного стекла, которое может заледенеть и треснуть.

Технические характеристики Стелс Леопард 500

Компания «Веломоторс» уже несколько лет удерживает лидирующее место на российском рынке квадроциклов. Причина такой популярности – высококлассная техническая база. Фирма не только закупает иностранные детали, но и изготавливает собственные. Это позволяет не только снизить стоимость техники, но и контролировать качество компонентов.

Параметры квадроцикла Stels ATV 500 YS ST Leopard:

  • Двигатель мощностью 37 лошадиных сил. Несмотря на то, что мотор аппарата был изготовлен китайской фирмой, он обеспечивает высокие обороты и отличается надёжностью.
  • Рабочий объём двигателя 493 куб.см.
  • Карбюраторная система питания.
  • Система жидкостного охлаждения двигателя.
  • Полный привод. Квадроцикл Stels ATV 500 YS Leopard работает в трёх режимах: 2W, 4WD, 4WD Lock.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Независимая двухрычажная подвеска (передняя и задняя).
  • Надёжные дисковые тормоза (спереди и сзади).
  • Дорожный клиренс – 320 мм.
  • Автоматическое сцепление.
  • Пружинно гидравлические амортизаторы.
  • Максимальная скорость квадроцикла Стелс Леопард 500 – 90 км/ч.
  • Ёмкость бензобака машины – 14 л.

Детище компании «Веломоторс» отличается не только взрывными характеристиками, но и безопасностью. Разработчики установили на аппарат защиту для рук, мощный передний отбойник и расширители арок, которые оберегают водителя от грязи и предотвращают повреждение крыльев.

«Стелс 700 Н»

Квадроцикл «Стелс 700 Н» — еще одна версия линейки квадроциклов «Стелс». Эта версия является практически идеальным по проходимости квадроциклом, имеющим большую мощность, хороший мотор и подвеску с шинами, которые помогают проходить сложные участки пути.

Конструкция квадроцикла «Стелс 700 Н» является примером самой оптимальной, так как основана на всех нормах и достижениях построения квадроциклов.

Он оснащен 4-цилиндровым двигателем с объемом 598 см3 и системой охлаждения, охраняющей двигатель от перегревов во время езды по бездорожью. Именно на модели с префиксом «Н» установлен более безобидный для окружающей среды двигатель на инжекторе, что сделало мощность квадроцикла больше на 14 процентов. Теперь мощность версии «Н» составляет 35 лошадиных сил. Также квадроцикл оснащен полным приводом, который помогает ему преодолевать любые ямы и холмы, места с грязью.

Многие покупают квадроцикл для любительской езды за городом, отдыха на даче. Но его можно использовать и как основное средство передвижения, экономя топливо и расходы на обслуживание. Благо, его стоимость не такая уж и большая, по сравнению с теми же малолитражками.

Технические характеристики Стелс Викинг 800

Как и Росомаха, Stels Viking 800 был оснащён 4-х тактным мотором, объёмом 800 куб.см. В отличии от предшественника, двигатель показывает себя значительно лучше. Мощная машина легко взбирается на заснеженные склоны и поддерживает крейсерскую скорость 60 км/ч на любой местности. Благодаря высокой грузоподъёмности, надёжный снегоход подойдёт как для рыбалки и охоты, так и для экспедиций. Машина может буксировать прицеп весом 300-350 кг.

Ключевые особенности Викинга:

  • Четырёхтактный китайский двигатель, мощностью 67 л.с. Мотор оборудован воздушной системой охлаждения.
  • Максимальный крутящий момент 6000 об/мин.
  • Предельная скорость снегохода 95 км/ч. Комфортная скорость – 50-60 км/ч.
  • Ёмкость бензобака 45 л. На 100 км аппарат тратит 12 л топлива. В зависимости от местности и нагрузки расход может увеличиться до 15-25 л.
  • Ширина гусеницы 60 см. Благодаря этому снегоход уверенно держится на льду и снеге.
  • Гидравлический дисковый тормоз.
  • Маятниковая и пружинная подвеска, оборудованная гидравлическим амортизатором.
  • Сухой вес машины 370 кг. Масса улучшает управление и не позволяет снегоходу уйти в занос.
  • Электрическая и ручная система запуска.

Несмотря на внешнее сходство с Росомахой, Стелс 800 снегоход получил более 20-ти технических изменений. Это благоприятно сказалось не только на его надёжности, но и комфорте езды. В первую очередь производитель поработал над подвеской, с которой были проблемы. Изменения коснулись и ходовой части аппарата.

Испытания начинаются

Первый же день квадро-вылазки позволил испытать драйверские характеристики DINLI 700 сразу в трех стихиях: в горах, на воде и, в завершение. на кроссовом треке. Начали «убивать» квадрик еще на полигоне — поставили его «на козла» и проехали достаточно длинный отрезок пути. Квадрик превосходно чувствовал себя и на двух боковых колесах. Следующим испытанием для квадроцикла стало преодоление мощной водной преграды, квадроцикл заливало «по уши», с таким справляются далеко не все близкие по духу собратья. Мощность позволила задним колесам идти с пробуксовкой не только с места, но и во время движения.

Встреча противников

Следующим этапом проверки квадроцикла STELS ATV DINLI 700 стали песчаные трассы. Опытные драйверы преодолевали грязевые преграды не менее ловко, нежели на Grizzly. Именно на этом самом сложном отрезке к нам и присоединились анапские товарищи. под седлом одного из которых и оказался рестайлинговый АВМ. Удержаться от реальной возможности свести двух противников на одном поле битвы мы не смогли. В тесте на маневренность выиграл DINLI. радиус его разворота 3.30 м. диаметр 6,60, у АВМа — радиус 4.40, диаметр 8.80, плюс ко всему вес у творения STELS значительно ниже, нежели у детища «Балт-моторс», — 298 кг и 337 кг соответственно, что также ощутимо сказывалось на легкости управления. Поэтому не удивительно. что скоростные показатели DINLI оказались выше. Единственное, что разнилось. — результаты замеров на спидометре квадра и GPS. В первом случае высвечивалась цифра 101. во втором — 91. И это. надо признать, не предел возможностей «утилита», который легко смог бы разо-гнаться и до больших высот, если бы не ограниченные возможности прямика, не обходимого для подобных исследований.

Видео

Подвеска обладает достаточно длинным ходом, а именно передний ход составляет 230 миллиметров, когда задний 207 миллиметров. Гепард 800 использует тормозную систему дискового типа, которая проходила множество различных испытаний, как в полевых условиях, так и на стенде. В качестве силовой установки был выбран 67-ми сильный двухцилиндровый агрегат, благодаря которому квадроцикл может без особых затруднений передвигаться по бездорожью.

Немалым спросом сейчас пользуется комплектация Touring. В этой комплектации модель оснащается:

  1. Передней багажной решеткой.
  2. Задней багажной решеткой.
  3. Специальной защитой для рук.
  4. Зеркалами заднего вида.
  5. Пластиковой защитой днища.
  6. Фаркопом.
  7. Лебедкой с кевларовым тросом.
  8. Литыми колесными дисками.
  9. Шинами MAXXIS ZILLA 26/ITP TerraCross 26.
  10. Пассажирским сидением.
  11. Светодиодными линзованными фарами.
  12. Светодиодным стоп-сигналом.

Помимо этого потребителю предлагается на выбор четыре расцветки: белая, желтая, черная и камуфляжная.

Особенности эксплуатации

Отзывы о квадроцикле Стелс Леопард 500 довольно противоречивы, из-за мелких конструкционных недочётов. К примеру, пользователи покупавшие Леопарда для туризма отметили, что рама коротковата. Езда с пассажиром превращается в настоящее испытание.

Также в Леопарде хромает качество топливной системы, выхлопной трубы, главного освещения. Поэтому, покупателю сразу следует настроиться на модернизацию машины. Но несмотря на все недостатки, аппарат пользуется огромной популярностью.

Судя по отзывам к Stels ATV 500 YS Leopard машина имеет целый ряд преимуществ:

Порадует владельцев и комплектация квадроцикла. Даже базового набора достаточно для комфортной езды и работы.

Сравнение с конкурентами

Высокие технические характеристики и демократичная цена позволяет Леопарду 500 успешно конкурировать с породистыми лошадками мировых брендов. Один из главных противников отечественного аппарата – Спортсмен 500, разработанный фирмой Polaris.

Американец немного мощнее Леопарда, но уступает российскому квадроциклу в универсальности. Спортсмен 500 больше подходит для активного отдыха, гонок или туризма. А вот отечественная лошадка используется ещё и для работы. Выигрывает утилитарник фирмы «Веломоторс» и в плане цены. Новый Леопард стоит 339 тыс. р, а цена подержанного Спортсмена стартует от 320 тыс. р.

В отзывах Стелс 500 Леопард нередко сравнивают с его старшим братом – моделью 600. Аппараты действительно очень похожи как по характеристикам, так и внешне. Но есть существенное различие, Леопард 600 мощнее младшего собрата.

Серьёзную конкуренцию российскому утилитарнику составляет и канадский аппарат Outlander L 450 Pro Viper. Машина фирмы BRP оборудована надёжным двигателем Rotax 450, обеспечивающим высокую мощность и проходимость. Единственный минус Айтлендера – высокая цена. Стоимость машины колеблется в районе 670-700 тыс. р.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 2.
  2. Рабочий объем – 800 кубов.
  3. Номинальная мощность на выходе – 67 лошадиных сил/50 киловатт (при 6000 об/мин).
  4. Наибольший крутящий момент – 76 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 2.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляная ванна.
  10. Тип топливной системы – инжекторная.
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  12. Тип системы зажигания – Электронная.
  13. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор с карданным приводом.
  3. Тип рамы – пространственная стальная трубчатая.
  4. Тип переднего редуктора – механический с блокируемым межосевым дифференциалом.
  5. Тип заднего редуктора – механический.
  6. Тип передней подвески – независимая, двух рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  7. Тип задней подвески – независимая, двух рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  8. Ход передней подвески – 230 миллиметров.
  9. Ход задней подвески – 207 миллиметров.
  10. Шины, предлагаемые для передних колес – АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12.
  11. Шины, предлагаемые для задних колес – АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12.
  12. Тип передних дисков – легкосплавные.
  13. Тип задних дисков – легкосплавные.
  14. Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическими приводами на каждое колесо.
  15. Тип управления передних тормозов – педалью справа и рычагом на руле справа.
  16. Тип задних тормозов – дисковые с гидравлическими приводами на каждое колесо.
  17. Тип управления передних тормозов – педалью справа и рычагом на руле слева.
  18. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2344 миллиметра.
  2. Конструкционная ширина – 1300 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1420 миллиметров.
  4. Высота по сидению – 1020 миллиметров.
  5. Длина колесной базы – 1550 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 310 миллиметров.
  7. Наибольший дорожный просвет – 320 миллиметров.

Грузоподъемность:

  1. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 50 килограмм.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм.
  3. Максимальный вес буксируемого задним крюком груза – 650 килограмм.
  4. Конструкционный вес квадроцикла с пустым топливным баком – 405 килограмм.
  5. Полный снаряженный вес квадроцикла – 709 килограмм.
  6. Вес багажника – 8 килограмм.
  7. Вес лебедки – 10 килограмм.
  8. Вес пассажирского сидения – 10 килограмм.
  9. Вес переднего бампера – 3.5 килограмма.
  10. Вес заднего бампера – 3.5 килограмма.
  11. Вес алюминиевой защиты днища – 16 килограмм.

Технические характеристики

Конструкция квадроцикла отличается приятной эргономичностью, которая заметна даже людям, не сильно разбирающимся в технике.

Единственное, что кажется немного скучным – это кресло.

Оно до боли напоминает канадские аналоги, но не будем сетовать на разработчиков. Им ведь тоже где-то вдохновенье черпать нужно.

Ходовая часть не блещет оригинальностью замысла, но выполнена на славу: спереди и сзади стоят независимые двойные А-образные рычаги с амортизаторами (пружинно-гидравлическими).

Проходимость Stels 800 Guepard весьма завидная, а учитывая превосходную подвеску и управляемость агрегата, любое путешествие на нем принесет только радость.

Подвеска показывает себя почти идеально: гораздо мягче, чем большинство китайских моделей, однако не проседает и в параметрах упругости.

В данной ценовой категории лучшего соотношения стоимости/качества просто не найти. Хотя расти, конечно, есть куда.

Характеристики и показатели квадроцикла Stels 800 Guepard G (Стелс Гепард)
Габариты
Колесная база 1,505 м
Ширина 1,200 м
Высота 1,560 м
Длина 2,280 м
Высота сидения 1,00 м
Вес 394 кг
Грузоподъемность 320 кг
Объем бака 4 л
Двигатель
Тип V-образный четырехтактный мотор
Кол-во цилиндров 2
Система охлаждения Жидкостная
Объем мотора 800 куб. см
Мощность 67 л. с.
Питание Инжектор
Зажигание Бесконтактное зажигание (управление электронное)
Трансмиссия
Главная передача Вал карданный
Передняя/задняя подвеска Независимые, 225 мм/243 мм
Передние/задние шины АТ26х9-12º/АТ26х10-12º
Тип КПП Вариатор

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 1.
  2. Рабочий объем – 694 куба.
  3. Номинальная мощность на выходе – 37 лошадиных сил.
  4. Наибольший крутящий момент – 48 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 2.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляная ванна.
  10. Тип топливной системы – карбюраторная (Mikuni).
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  12. Тип системы зажигания – DC-CDI.
  13. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор с карданным приводом.
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип передней подвески – независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
  5. Тип задней подвески – независимая со сдвоенными поперечными рычагами и трехпозиционной регулировкой амортизаторных стоек.
  6. Ход передней подвески – 170 миллиметров.
  7. Ход задней подвески – 225 миллиметров.
  8. Шины передних колес – AT25x8-12.
  9. Шины задних колес – AT25x10-12.
  10. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  11. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  12. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2200 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1230 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1235 миллиметров.
  4. Высота по сидению – 916 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1320 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 260 миллиметров.

Грузоподъемность:

  1. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 40 килограмм.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 80 килограмм.
  3. Максимальный вес буксируемого задним крюком груза – 500 килограмм.

Описание внешности

Все элементы квадроцикла сверху прикрыты пластиковой защитой.

Эта пластиковая защита имеет несколько видов раскраски, поэтому в продажу Stels ATV 500GT идет в красном, зеленом, черном цвете.

Также за доплату можно получить квадроцикл, имеющий камуфляжную окраску.

Передняя часть Stels ATV 500 GT прикрыта пластиковой накладкой с мелкоячеистой сеткой.

Выше этой накладки размещается своеобразный капот с интегрированными в него головными фарами и поворотниками. Над капотом расположен передний багажник.

Передняя накладка и капот прикрывают собой переднюю независимую подвеску и ось.

Чтобы исключить забивание грязи между колесом и крылом, квадроциклу обеспечили высокие колесные арки, значительно подняв крылья.

Передние и задние крылья по бокам внизу сходятся в ступенчатую подножку. Ступенчатой ее сделали для удобства постановки ног водителю и пассажиру.

На руле располагается аналогово-цифровая приборная доска, состоящая из двух колодцев для датчиков и замка зажигания.

Бак располагается за рулем и сверху он прикрыт пластиковой защитой, которая прикрывает не только его, но и двигатель.

Сиденье Стелс 500 досталось двухместное, ступенчатое. Опционально может оснащаться спинкой для пассажира. За сиденьем установлен еще один багажник.

Подвеска задней оси – тоже независимая.

Сзади она прикрыта небольшой сеточной защитой. За сиденьем по центу установлен основной стоп-сигнал, имеются и два дополнительных – на крыльях, рядом с поворотниками.

Опыт эксплуатации Стелс Викинг 800

Лучшая проверка для снегохода – длительная экспедиция в горы. Там можно оценить грузоподъёмность, надёжность и мощность аппарата, да и просто посмотреть на Викинга в естественной среде обитания. Какое же мнение о модели сложилось у владельцев?

По итогам тест драйва пользователи отметили:

  • Емкость бака и экономичный расход бензина. В горной местности машина тратит 15-25 л топлива на 100 км.
  • Значительную грузоподъёмность. Аппарат уверенно тянет прицеп весом более 300 кг.
  • Высокую крейсерскую скорость. Даже на пересечённой местности Викинг 800 спокойно выжимает 60 км/ч.
  • Отличное освещение. Для длительной поездки не потребуется запасаться дополнительными фонарями.
  • Хорошая тяга. Отечественная модель уверенно взбирается в горы.

Пользователи, оставившие про Стелс Викинг 800 отзывы, также отмечают его цену. Стоимость нового аппарата, выпущенного в 2016 году, составляет 464 тыс. р. Цена иностранных аналогов, обладающих схожими характеристиками, стартует от 600 тыс. р. Также есть возможность сэкономить ещё больше, купив аппарат первого поколения. Модель 2014 года стоит всего 300 тыс. р.

Технические характеристики Стелс Динли 800

У российской компании Stels наблюдается тяга к созданию мощных утилитарных аппаратов. При этом, разработчики стараются сделать свою технику бюджетной и надёжной. Именно так можно охарактеризовать Динли 800. Это один из самых дешёвых 750 кубовых аппаратов среди российских и даже китайских мотовездеходов. Но низкая стоимость практически не повлияла на начинку и функциональность квадрика.

Характеристики базовой модификации 2014 года выпуска:

  • Четырёхтактный мотор, оснащённый системой жидкостного охлаждения.
  • Рабочий объём двигателя – 750 куб. см. Внутри стильного вездехода скрывается целых 43 лошадиных силы.
  • Принудительная система смазки.
  • Карбюратор Mikuni.
  • Система запуска – кик-стартер и электростартер.
  • Электронное зажигание (CDI).
  • Полный привод с блокировкой дифференциала.
  • Коробка передач – вариатор (CVT) с пониженным и повышенным диапазоном.
  • Подвеска – независимая с двумя алюминиевыми рычагами (передняя и задняя).
  • Тормоза – дисковые, гидравлические (спереди и сзади).
  • Максимальная скорость машины – 110 км/ч.
  • Полный вес – 348 кг. Благодаря низкой массе улучшилась управляемость и манёвренность квадроцикла.
  • Ёмкость бензобака модели – 22 л.

К сожалению, назвать Динли 800 экономичным невозможно. Полного бака аппарата хватает примерно на 150-166 км пути, в зависимости от трассы, стиля езды и средней скорости. Однако вместительный бензобак позволяет использовать квадрик для туризма, длительных поездок и экспедиций.

Тюнинг и ремонт

Несмотря на все старания разработчиков, Леопард 500 нуждается в модернизации. Владельцы аппарата рекомендуют сразу заменить топливную систему (шланги, втулки и т.д), установить сиденье со спинкой, поменять выхлопную трубу и главное освещение. Выпускается аппарат в жёлтом цвете, поэтому перекраской машины придётся заниматься самостоятельно.

Ремонт отечественной техники обходится гораздо дешевле обслуживания иностранных машин. Найти необходимые запчасти можно в любой автомастерской или у дилера. Благодаря простой конструкции, большинство неисправностей можно устранить собственными силами.

Обзор Стелс 700 Динли

Несмотря на то, что бренд является китайским, его качество сборки на высоком уровне. Дело в том, что собирают технику Веломоторс на заводах в России с комплектующих из Китая. Несмотря на это у квадроцикла стелс 700 запчасти высокого качества. Впервые модель появилась в 2010 году, и до сих пор благодаря своим внушающим характеристикам квадроцикл пользуется большой популярностью.

Немалая цена позволила установить на квадроцикл современные устройства и предоставить возможность перевозки 1 пассажира. Большие размеры и высокая проходимость — с этими характеристиками вы сможете использовать его на охоте, рыбалке, для очистки снега, гонкам по бездорожью и даже для садовых работ. Что касается современных технологий, то производитель решил установить максимум необходимых опций:

  • поворотники, зеркала;
  • литые диски;
  • крепкая лебедка;
  • электронное табло;
  • два багажника;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • независимая подвеска.

Тесты Stels 700 Dinly

Многим интересно, как же ведет себя квадроцикл в разнообразных ситуациях. Популярность модели сделала возможность уже провести несколько тестов, как по бездорожью, так и по обычной городской дороге.

В городе квадроцикл показывает себя наилучшим образом, ведь в первую очередь он оборудован всеми устройствами (поворотники, зеркала). Резина также соответствует требованиям, она обеспечивает хорошее сцепление, что позволяет ездить на двух колесах, как на задних, так и на боковых.

Если испытывать технику по бездорожью, то наилучшим способом проверить его способности является езда по водной преграде. Многие думают, что китайская техника сразу глохнет в реках или бродах глубиной около полуметра, но для Динли 700 это не преграда. Квадроцикл оборудован всем необходимым для максимального погружения, так что его смело можно использовать в самых сложных ситуациях.

Особенности спортивных моделей

Производитель рекомендует для гонок приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы об этой линии транспортных средств встречаются различные. Так ли «Стелс Гепард» хорош, как обещано?

Среди положительных качеств любители быстрой езды отмечают:

  • достаточно низкую цену;
  • отличный клиренс;
  • прекрасную проходимость по бездорожью;
  • эффективные грунтозацепы;
  • мощную электрическую лебёдку;
  • прочную защиту днища.

Встречаются и недовольные покупкой спортсмены, которые смогли испытать квадроцикл на гонках. Они приводят следующие доводы:

  • неустойчивость на ровной дороге;
  • недостаточно удобен в использовании из-за не продуманной до конца конструкции коробки передач;
  • заявленной мощности на гонках не всегда достаточно;
  • частая необходимость в ремонте.

Большинство спортсменов, испытавших «Стелс» на гонках, придерживаются единого мнения – квадроцикл неплохой, но он не подходит для соревнований. Лучше его использовать для прогулок.