Снегоход стелс росомаха s800

Технические характеристики

Снегоход Стелс укомплектован электростартером, спидометром, одометром. Предусмотрены защитные стекла, отсеки для багажа (встроенные либо трансформируемые). Техника снабжается движителем гусеничного типа.

В длину гусеничная лента достигает более 3000 мм, в ширину — 380 мм. Полотно снабжается грунтозацепами от 17 мм.

Техника снабжена трансмиссией вариаторного типа. Предусмотрено несколько видов передач (повышенная, пониженная, нейтральная, реверсивная). Комфорт управления обеспечивается подогревом курка газа и ручек рулевого управления.

Габаритные данные

Стандартные характеристики марки снегохода представлены длиной от 3100 мм, шириной по уровню корпуса около 1020 мм. Высота техники до уровня защитного стекла составляет 1335 мм. Масса снегохода в снаряженном состоянии достигает 400 кг. Разрешенный для разворота радиус ограничен 5000 мм. Допустимый вес грузовых прицепов составляет не более 500 кг. Габаритные показатели могут изменяться в зависимости от модели.

Эксплуатационные значения

Эксплуатационные характеристики предусматривают запуск агрегата с помощью ручной системы либо электростартера. Техника оборудована бесконтактной системой зажигания.

Емкости топливного бака меняются в соответствии с моделью, объем двигателя варьируется от 58 л. Сконструированы добавочные отсеки для жидкого топлива (на 25 л).

Количество посадочных мест варьируется (1-2). Максимальная скорость передвижения снегохода достигает 100 км/ч. Производитель предоставляет гарантийный срок на технику до 2 лет.

Тормоза

Техника оснащается тормозной системой дискового типа, привод в моделях гидравлический. Конструкция состоит из кронштейнов, диска, колодок, винтовых соединений, рычага, стальной шпонки, ступицы и т.д.

Подвеска

Снегоход укомплектован передней опорной телескопической подвеской. Задняя подвеска независимая, относится к рычажному типу.

Техника снабжается 1 передним амортизатором, в заднем отсеке установлено 2 амортизирующих механизма. Устройства газогидравлические.

Под корпусом устанавливается телескопическая подвеска с расширителем и вставкой из твердого сплава. Подвеска каткового типа предназначена для передвижения по ледяным поверхностям и дополнена амортизаторами.

Электрооборудование

Техника снабжена передними галогенными фарами, в задней части транспортного средства установлены светодиодные осветительные приборы. Модель оснащается по заказу сигнальными фарами, прожекторами. Техника может дополнительно комплектоваться электрическими датчиками для контроля за уровнем топливной жидкости, замера внешней температуры.

Цена имеет значение. Решающее

Не сказать что покатушки были для техники убийственными, но к тестируемым снегоходам никто из журналистов особой жалости не испытывал. То есть это был реальный тест-драйв, а не бутафорская покатушка ради фотосессии. Как не удивительно, но ни один из испытуемых снегоходов не дал ни малейшего сбоя. Даже лампочка нигде не перегорела. Машина у стелсовцев получилась весьма крепкой. Можно ли поставить «Росомаху» в один ряд с именитыми брендами? И да, и нет.

Да — потому что надежности ей, как мы убедились, не занимать. Если в прошлом году эту модель можно было назвать «полуфабрикатом», нуждающимся в серьезной доработке, то «Росомаха» этого модельного года вполне серьезная заявка STELS на победу.

Нет — потому что «Росомаха» — это совершенно другой по сравнению с брендовой техникой ценовой сегмент. Даже в условиях каждодневной пляски курса доллара, когда продавцы импорта по несколько раз в сутки переписывают ценники на технику, «Росомаху 800» в дилерских центрах STELS отдают за… 275 000 рублей. Ну где вы найдете столь же мощную и хорошо укомплектованную машину, заметьте, не китайского производства, за такую адекватную цену? Надо полагать, что этой зимой эта машина, благодаря сочетанию цена/качество станет настоящим хитом продаж и оттянет на себя львиную долю рынка тяжелых утилитарных снегоходов, продаваемых в России.

Снегоход STELS 2014-2015 модельного года — самый бюджетный утилитарник.

Дмитрий Зленко, «АВТОВЗГЛЯД» 7 ноября 2014

«Кипятильник» для мотора

Насколько правильный выбор ставить на «снеж» четырехтактный двигатель, ведь двухтактники, как известно, и мощнее, да и в морозы заводятся лучше?.. Не стоит торопиться с выводами. На стелсовском моторе в базовой комплектации установлен своеобразный предпусковой подогреватель. В случае необходимости, специальным проводом электрический нагреватель внутри мотора соединяется с клеммами аккумулятора, 5-7 минут — и масло в картере становится теплым и жидким, благодаря чему двигатель без проблем запускается даже в самый лютый мороз. Скептики непременно заметят, что, мол, за это время «кипятильник» высадит АКБ и стартер попросту не провернет коленвал. Напрасные опасения. На «Росомахе 800» стоят сразу две аккумуляторные батареи повешенной емкости. Однозначно можно сказать, что снежик на все сто заточен под русскую зиму.

Попробуем стелсовскую «Росомаху» в деле?После ночевки на улице в 23-градусный мороз все снегоходы, коих было на тесте 7 штук, по утру прекрасно завелись и без электроподогрева. Пока двигатель прогревается на холостом ходу, методом тыка изучаем органы управления. Все очень логично: на левой стороне кнопки стартера, включения ближнего/дальнего света, а так же клавиши подогрева ручек и курка газа. На этой же стороне тормозная рукоятка. На правой стороне руля лишь курок газа и кнопка аварийного глушения мотора. В общем, классика жанра, как и на любом другом снегоходе.

Болезни снегохода

На снегоход Росомаху отзывы свидетельствуют, что первую очередь летят разрекламированные передние телескопические стойки с ходом 15 см. Данные стойки
заедают и абсолютно не работают, иногда даже после нескольких сот километров
пробега. Ездить невозможно, даже до дому еле-еле хватит добраться.

Еще одна болезнь
Стелс 800 — передняя опора двигателя. Были у владельцев немалые трудности и с системой охлаждения – одну партию снегоходов даже за это отозвали обратно на завод. Достаточно много мелких
недоработок, например капот трется о мотор. На снегоходе рвутся цепи, отрываются
и трескаются шланги, есть сложности с бензонасосом. Частенько появляются
определенные проблемы с зажиганием. На, а крепления – настоящая беда. Крепление катушки зажигания, крепление фар на данной модели рассыпаются моментально.

Конечно, есть в данном снегоходе и достаточно много достоинств. По отзывам владельцев Стелс 800
Росомаха
легко заводится даже в любой мороз: сказывается наличие электронного
впрыска. Компоновка снегохода действительно удобная, на него помещаются с большим комфортом двое седоков, да и багажник большой, хотя ожидается, что его
внутреннее пространство будет использоваться не для поклажи, а для перевозки
запчастей и инструментов. Снегоход обладает достаточно хорошей проходимостью и экономичностью. Заявленный расход
топлива Стелс 800 Росомаха в 12 литров на 100 километров, действительно
соответствует реальности.

Обзор отзывов

Если проанализировать отзывы, размещённые владельцами снегоходов STELS на тематических сайтах и порталах, то можно сделать вывод, что в целом эти машины довольно добротные, практичные и долговечные.

В магазинах сноумобили представлены в двух базовых комплектациях: максимальной и урезанной. Урезанная имеет одно сиденье, в ней нет аккумулятора, кофра, а также расширителя лыж, набора инструментов и запасного ремня. Во всём остальном комплектации совпадают. Все эти элементы при необходимости можно без каких-либо проблем найти в свободной продаже.

Дополнительно в автомагазинах покупают всевозможные защитные комплекты, позволяющие уберечь капот, — это могут быть квадраты, комплект защиты капота, пенал для ружья, тубуса и многие другие. В базовых моделях предусмотрен подогрев ручек.

Самых хороших отзывов удостоена приборная панель, которая отражает не только скорость передвижения, но также температуру двигателя и обороты, при этом в момент превышения предельной температуры загорается индикатор. Кроме того, на панели отражаются параметры текущей передачи, степень прогрева мотора и уровень напряжения.

Высоким качеством, по мнению владельцев, отличается затяжка болтовых соединений, как утверждают отзывы, отовсюду видна смазка.

Движение свободное и беспрепятственное. Единственный минус — это грохот вариатора, хотя на ресурс машины это никак не влияет. Владельцы отмечают, что при первом использовании идёт запах горелой проводки.

В целом собственники машин утверждают, что снегоходы STELS нельзя отнести к изделиям премиум-класса. Здесь не редкость проблемы с капотом, не отличается качеством и кофр, зачастую шарниры прикрепляются на разной высоте — из-за этого крышка прилегает недостаточно плотно. Под стеклом фары есть зазор, поэтому туда может попадать снег.

Но в целом техника вполне соответствует заявленной стоимости.

Подробно познакомиться с моделью снегохода «Витязь» можно в видео ниже.

Цена себя оправдывает

Многие сегодня задаются вопросом о том, а стоит ли приобретать снегоход марки «Стелс» — «800 Росомаха». Данную модель больше остальных оценили те, кто имел в своем гараже «Буран» и «Тайгу», по сравнению с которыми эта новая техника порядком выигрывает. Но нужно понимать, что «Росомаха» не идет ни в какое сравнение с этими двухтактными аналогами, которые любой начинающий пользователь мог разбирать и собирать за полчаса на морозе. Этот снегоход имеет более тонкую, сложную и нежную конструкцию.

Цена на него себя оправдывает: хоть и дорого, но зато надежно. «Росомаха» — это совершенно новый для нашей страны ценовой сегмент отечественной техники. Даже в условиях растущего сегодня курса доллара дилерские центры компании STELS отдают свое детище за двести семьдесят пять тысяч рублей. А это, по мнению многих, достаточно адекватная цена за хорошо укомплектованную и мощную машину, причем не от китайского производителя. Тем более что отличное соотношение качества и стоимости уже с первого года выпуска сделало эту машину хитом продаж, который оттянул на себя с рынка львиную долю покупателей тяжелых утилитарных снегоходов, продающихся в России.

Видео

Рама снегохода Стелс Викинг 800, конечно же, изготавливается из высокопрочной стали. Это полностью отечественная разработка, которая по степени прочности не уступает рамным конструкциям, изготовленным за рубежом. При этом сам корпус изготовлен из ударопрочного пластика, который не трескается и переносит сильные морозы

Более того, разработчики предусмотрели вместительное пространство под водительским сиденьем – в нем можно установить сразу две аккумуляторных батареи, что гарантирует повышенную энергоемкость и запас энергии, что очень важно для северных климатических регионов. Кроме того, специально для таких условий машина оснащается функцией подогрева руля, улучшенными воздухозаборниками и электропроводкой, у которой есть специальные разъемы, защищающие от влаги

В базовую комплектацию снегохода Стелс Викинг 800 включены вместительный кофр, функции подогрева ручек и курка, топливный резервуар повышенной емкости, настраиваемое водительское сиденье, усиленный бампер и веткоотбойник.

Ключевые особенности снегохода Стелс Викинг 800:

  1. Панель приборов выделяется особыми свойствами с точки зрения эргономики. Приборы оформлены таким образом, что они не бликуют при ярком свете, и они хорошо читаемы. Помимо спидометра и тахометра, приборная панель отображает показания расхода топлива, масляного давления, температуры двигателя и суточного пробега.
  2. Компоненты рулевого управления не требуют привыкания. Все рычаги и переключатели, в том числе газ, реверс и передачи КПП – расположены очень удобно, и к ним не надо тянуться. При необходимости можно включить подогрев руля и курка газа, а также ручек водителя и пассажира. Также отметим удобное расположение гидравлического тормоза, с помощью которого можно зафиксировать машину при транспортировке
  3. Система заднего и переднего освещения представлена в виде фонарей (по одному фонарю спереди и сзади). Светодиодные фонари установлены достаточно высоко, и благодаря этому снегоход можно заметить даже в плохих погодных условиях, либо в темное время суток.
  4. Вместительный кофр, изготовленный из крепкого пластика, установлен за пассажирской спинкой. Этот компонент необходим для защиты стального каркаса. При необходимости кофр можно демонтировать и использовать его как опорную платформу для перевозки еще одного пассажира, либо грузовой тары.
  5. Максимальная грузоподъемность фаркопа, входящего в базовую комплектацию, составляет в пределах 500 кг.
  6. Широкие гусеницы для улучшения проходимости и курсовой устойчивости
  7. Прочный передний бампер, на котором есть специальная площадка для лебедки.
  8. Все перечисленные компоненты, установленные на снегоходе, хорошо подходят для эксплуатации машины в сложных климатических нагрузках, независимо от дальности перемещения.

Внешний облик

Капот этой мототехники выделяется плавностью линий и обтекаемостью. Непонятные заломы, углубления или выступы, в которых обычно скапливается снег, отсутствуют. Рама изготовлена из высококачественной российской стали, а корпус – из ударопрочного эластичного пластика, который не теряет своих качеств даже в сильный мороз. Ветровое стекло с оптимизированной аэродинамикой позволяет водителю, не нагибаясь и не привставая, видеть все, что происходит впереди.

Подседельное пространство увеличено и позволяет умещать сразу 2 аккумулятора. В новинке усилен обогрев рукояток руля, улучшена система воздухозабора, а электропроводка оборудована разъемами с защитой от влаги.

Made in Japan

Главное изменение — абсолютно новый силовой агрегат. Под капотом «Росомахи», как несложно догадаться из названия, спрятан 800-кубовый мотор, разработанный силами собственного конструкторского бюро STELS. Этот двухцилиндровый инжекторный четырехтактник жидкостного охлаждения придуман в России, однако производится в… Японии. Такая география отнюдь неслучайна. Дело в том, что в России нет ни опыта, ни оборудования, на котором можно было бы произвести высококачественный двигатель для мототехники. А вот в Стране восходящего солнца на этом деле уже ни одну собаку съели. И то, что к мотору снегохода приложили руку японцы — видно сразу. Очень добротно и с большой культурой производства собран. Заводится в буквальном смысле с полтычка и работает ровно, без посторонних шумов и звона. Благодаря идеально подобранному балансирному валу, мотор не просто работает, а шепчет… К слову сказать, STELS настолько уверен в своем силовом агрегате, что дает на него отдельную трехлетнюю гарантию.

Характеристики основных элементов:

1. Ходовая часть:

  • тип передней подвески – пружинная телескопическая с гидропневматическим амортизатором и величиной хода 150 мм;
  • тип задней подвески – пружинная рельсовая с гидропневматическим амортизатором и величиной хода 170 мм;
  • тормозная система – дисковая с гидравлическим приводом;
  • гусеница – резинотканевая.

2. Трансмиссия:

  • коробка передач – механическая с задним ходом и понижающей передачей;
  • первичная передача – CVT (клиноременной вариатор).

4. Электрооборудование:

  • аккумулятор – 12 В, 21 А/ч (2 штуки);
  • генератор – 420 Вт;
  • спидометр с тахометром – присутствует;
  • аварийный выключатель зажигания – присутствует;
  • фары дальнего и ближнего света – 2 штуки;
  • задний фонарь – 1 штука;
  • выключатель зажигания – присутствует;
  • выключатель электрозапуска мотора – присутствует.

Снегоход Стелс Росомаха 800: стоит ли покупать?

На снегоход Стелс 800 Росомаха отзывы владельцев зачастую полны негатива. Цену снегоход свою оправдывает, но вот дороговизна запчастей и частые поломки делают данный аппарат нерентабельным для многих. Стоит ли покупать этот аппарат?

 

Еще до момента своего появления, когда только были представлены в прессе первые анонсы, данный снегоход привлек к себе пристальное внимание огромного количества рыбаков, охотников, фермеров и простых любителей зимних путешествий. Однако, реальные отзывы владельцев
изрядно поубавили пыл у потенциальных покупателей данного аппарата

Более того, в 2016-2017 году, когда прошло уже определенное время и новоявленные владельцы успели накатать по нескольку тысяч километров пробега, можно сделать уверенные выводы о данном снегоходе.

Конечно, технические характеристики, а также количество его штатных опций выглядят очень привлекательно. Снегоход является
полноценно двухместным, имеет лебедку, подогрев ручек и гашетки, вместительные
багажные емкости. Кроме того, снегоход располагает весьма привлекательным
дизайном, чем не могут похвастаться многие отечественные снегоходы.

Данная
техника в полной мере отвечает знаменитой народной мудрости: «мы не такие
богатые чтобы покупать дешевые вещи».

В первую очередь владельцы столкнулись с колоссальной дороговизной запасных частей, которые предлагаются официальными дилерами. За какую-то маленькую резинку для глушителя, крепление или проушину, официальные дилеры способны запросить до трех тысяч рублей! Тогда, как запчасти на Стелс 800 в Китае стоят на наши деньги 200-300 рублей. А ведь снегоход ломается, да еще как! Как вариант – заказывать запчасти на снегоход самостоятельно из Китая.

Болезни снегохода

На снегоход Росомаху отзывы свидетельствуют, что первую очередь летят разрекламированные передние телескопические стойки с ходом 15 см. Данные стойки
заедают и абсолютно не работают, иногда даже после нескольких сот километров
пробега. Ездить невозможно, даже до дому еле-еле хватит добраться.

Еще одна болезнь
Стелс 800 — передняя опора двигателя. Были у владельцев немалые трудности и с системой охлаждения – одну партию снегоходов даже за это отозвали обратно на завод. Достаточно много мелких
недоработок, например капот трется о мотор. На снегоходе рвутся цепи, отрываются
и трескаются шланги, есть сложности с бензонасосом. Частенько появляются
определенные проблемы с зажиганием. На, а крепления – настоящая беда. Крепление катушки зажигания, крепление фар на данной модели рассыпаются моментально.

Конечно, есть в данном снегоходе и достаточно много достоинств. По отзывам владельцев Стелс 800
Росомаха легко заводится даже в любой мороз: сказывается наличие электронного
впрыска. Компоновка снегохода действительно удобная, на него помещаются с большим комфортом двое седоков, да и багажник большой, хотя ожидается, что его
внутреннее пространство будет использоваться не для поклажи, а для перевозки
запчастей и инструментов. Снегоход обладает достаточно хорошей проходимостью и экономичностью. Заявленный расход
топлива Стелс 800 Росомаха в 12 литров на 100 километров, действительно
соответствует реальности.

Цена себя оправдывает но…

Стоит ли покупать снегоход Стелс 800 Росомаха? Данную машину, скорее всего, оценят владельцы убитых «Буранов» и снегоходов «Тайга». По сравнению со старой отечественной техникой, новый «китаец» все-таки порядком выигрывает. Но надо понимать, что ремонтировать его придется обязательно и довольно часто. В среднем, каждые 500-1000 км придется мучиться. Многие владельцы, конечно, смогут сделать Стелс 800 тюнинг по надежности, но все-таки надо понимать, что это не двухтактный «Буран», который любой хант может разобрать и собрать на морозе за полчаса. Здесь конструкция более тонкая, сложная и нежная.

Цена себя
оправдывает, но человеку, не умеющему крутить гайки лучше все-таки купить самый
дешевый Yamaha или Arctic Cat.
Дорого, но зато – цивилизованно и времени уходит меньше.

У кого есть гараж и кто не собирается использовать Стелс 800 для тяжестей, кто не собирается
цеплять к нему сани волокуши для снегохода, тот техникой будет доволен. Если
ездить по укатанной дорожке, неспешно и аккуратно, тоже, возможно, проблем не будет. Но все-таки, данный аппарат для России не очень хорошо подготовлен и это
нужно признать.

Теги:

Преимущества

Еще до появления снегохода, когда в прессе только появились первые анонсы, он сразу же привлек к себе внимание определенной категории потребителей. Это были в первую очередь рыболовы и охотники, фермеры и просто любители путешествовать зимой

Своими техническими характеристиками и количеством штатных опций Stels S 800 «Росомаха» (снегоход) заслужил сегодняшнюю популярность. Он считается полноценно двухместным. Конструкторы оснастили его лебедкой, подогревом ручек и гашетки, вместительными багажными емкостями. Кроме того, снегоход «Росомаха», отзывы о котором свидетельствуют, что модель пришлась по душе отечественному потребителю, имеет весьма привлекательный дизайн – характеристику, которой не могут похвастаться многие из российских аналогов.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина/Ширина/Высота – 3150/1160/1470
  2. Высота до пассажирского сиденья – 800 мм
  3. Клиренс – 150 мм
  4. Ширина радиуса разворота – 3500 мм
  5. Колея до коньков – 920 мм
  6. Масса в снаряженном состоянии – 370 кг
  7. Габариты лыж – Длина/Ширина – 1065/180 мм
  8. Ширина гусеницы – 500-600 мм
  9. Компоновка – двухместная
  10. Скорость – 80 км/час
  11. Допустимая масса грузов – 500 кг
  12. Передняя ходовая часть – телескопическая, с пружинами и гидропневматическими амортизаторами
  13. Величина хода передней подвески – 150 мм
  14. Задняя подвеска – с пружинами и гидропневматическими амортизаторами
  15. Величина хода задней подвески – 170 мм
  16. Тормоза – дисковые гидравлические
  17. Материал гусеницы – резинотканевой
  18. Трансмиссия – вариатор с задним ходом, повышающей и понижающей передачами
  19. Материал рамы – высокопрочная листовая сталь
  20. Параметры аккумуляторов: 12 В; 21 А/ч (2 шт)
  21. Параметры генератора – 420 Вт
  22. Фары спереди и сзади – есть, по 1 шт. (всего 2 фары)
  23. Спидометр и тахометр – есть
  24. Электрозапуск, ручной стартер – есть.

Тяжелый, неповоротливый, непотопляемый

В горах Хакасии снега намело ой как немало. В иных местах, пытаясь пройти на своих двоих, проваливаешься по пояс, а то и по грудь. А вот «Росомахе 800» пухлях ни по чем. Во-первых, довольно широкая 60-сантиметровая гусеница с высотой грунтозацепов 22 мм прекрасно держит машину даже на свежевыпавшем снегу, не давая ей провалиться. Во-вторых, в стоковой комплектации снегохода STELS 800 идут расширители лыж, которые также положительным образом сказываются на «плавучести» «сноумобиля». Правда, имеется и обратная сторона медали этих расширителей — снегоход не слишком отзывчиво реагирует на руль. Не утюг, конечно, но чтобы сделать змейку вокруг берез, нужно изрядно постараться. Для чистоты эксперимента снимаем расширители. Снегоход стал заметно острее в управлении, да и не сказать, что на узких лыжах стал чаще вязнуть в снежных заносах.

Рассказывать байки о непотопляемости «Росомахи» в снегах мы не будем. Есть места, где любому снегоходу суждено зарыться. И в таких ловушках в ходе двухдневного тест-драйва не раз оказывались и мы. Спасало то, что подобралась хорошая компания. Без лишних слов каждый был готов прийти друг другу на выручку. Реально ли откопать зарывшуюся в глубоком снегу «Росомаху» в одиночку или вдвоем? Пожалуй, нет. Поэтому установить лебедку будет отнюдь не лишней тратой денег. Тем паче места под ее установку (как спереди, так и сзади, если пожертвовать большим пластиковым кофром, входящем в стоковую комплектацию) уже предусмотрены конструкцией. Конечно, не совсем корректно было устраивать тест утилитарника в горах, ведь он заточен под эксплуатацию в совершенно иной местности. Что поделать, ведь только в Приисковом в конце октября можно увидеть настоящую русскую зиму, чтобы испытать в преддверии сезона новинку. И каково же было удивление журналистов, когда тяжелый утилитарный снегоход, словно горный козлик, лихо вскарабкивался в довольно крутые подъемы.

Глобальная модернизация

Несмотря на некоторые технические недоработки, внедорожники компании «Веломоторс» сразу нашли своих поклонников, среди них был и снегоход «Stels 800». Отзывы владельцев, которые стали обладателями первых моделей «Росомахи», заставили руководство компании в корне пересмотреть конструкцию снегохода. И началось…

Уже к началу нового сезона-2014 снегоходы начали укомплектовывать новыми японскими двигателями с рабочим объемом 800 см³. Интересным является тот факт, что двигатель для «Росомахи» был спроектирован собственными силами конструкторов мотоконцерна «Веломоторс», однако производство их доверили японским мастерам. И что же получилось спустя всего лишь год?

Двигатель

Снегоход Стелс Викин 800 оборудован мощным 4-тактным двигателем V-образного типа. Мотор зарекомендовал себя как экономичный и тяговитый. Для его изготовления использованы прочные и облегченные материалы, что благоприятно сказалось на уменьшении массы снегохода. Вместо устаревшего карбюратора используется инжекторная топливная система, и это является большим преимуществом.

Инжектор находится под полным контролем современного бортового компьютера. Система охлаждения – жидкостного типа, она превосходно адаптирована к температурам выше нуля градусов, и отлично защищает от перегрева. При рабочем объеме 0,8 литра 4-тактный двигатель развивает 67 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 73 Н/м. Компактная двухцилиндровая компоновка отличается простотой и легкостью в обслуживании, причем даже в полевых условиях. Диаметр цилиндра составляет 91 мм. Разработчик рекомендует заливать топливо с октановым числом не ниже 92. Снегоход Стелс Викинг 800, оборудованный таким мотором, потребляет в среднем 12 литров на 100 км. Вместимость бензобака составляет 45 литров.

Двигатель

Стелс 800 Росомаха укомплектован двухцилиндровым дизельным двигателем с рабочим объемом в 0.8 л. По достижению 6000 оборотов коленчатого вала в минуту агрегат способен развить номинальную мощность на выходе в 49.87 киловатт или же в 67 лошадиных сил, а по достижению 5000 оборотов коленвала в минуту достигается максимальный крутящий момент в 73 ньютона на метр. Двигатель использует инжекторную систему питания EFI. Система охлаждения жидкостного типа, что позволяет эксплуатировать машину не только при низких температурах окружающей среды. Агрегат работает на бензине не ниже АИ-92. Его средний расход на одну сотню километров составляет около 14 литров.

Комфортный и удобный снегоход

Многих интересует вопрос о том, насколько удобен в эксплуатации снегоход «Стелс 800 Росомаха». Отзывы людей, которые уже успели сами испробовать комфорт этой машины, говорят о том, что на снегоходе очень удобно перемещаться даже на дальние расстояния.

Сядьте на снегоход «Стелс 800 Росомаха». Отзывы о комфорте этой машины только положительные, поскольку производители постарались на славу. Прежде всего, на вездеходе установлено эргономичное удобное сиденье. Для удобства пассажира также все предусмотрено, поскольку имеется спинка, позволяющая принять необоходимое положение тела. Особенно это актуально при езде на дальние расстояния.

Чтобы не замерзнуть, в машине предусмотрен подогрев сидений и рукояток. А от холодного встречного ветра защитит лобовое стекло. Функционал управления также выполнен на высоте, и все расположено очень компактно и удобно.

Двигатель

Стелс Викинг 800 комплектуется 4-тактным V-образным бензиновым мотором, обладающим значительной мощностью и высокой топливной экономичностью. Уникальный двигатель функционирует вместе с улучшенными электронными инжекторами, управляемыми через современный бортовой компьютер. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 800 куб.см;
  • номинальная мощность – 50 (67) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 73 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 91 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.

Характеристики основных систем:

  • система запуска – электростартер;
  • система смазки – принудительная с фильтром;
  • система зажигания – бесконтактная с электронным управлением;
  • система питания – инжекторная EFI.

Средний расход топлива составляет 12 л/100 км. Емкость топливного бака – 45 л.

Двигатель

Главным изменением в данном транспортном средстве стал совершенно новый мотор, который разработали в конструкторском бюро STELS. Он двухцилиндровый инжекторный, с четырьмя тактами и жидкостным охлаждением. Интересным фактом является то, что мотор, на котором работает «Росомаха» (снегоход), хоть и придуман в нашей стране, однако производят его в… Японии. И это не случайно. Дело в том, что в Стране восходящего солнца лучшее в мире оборудование, на котором можно производить высококачественные двигатели, предназначенные для мототехники.

Мотор, заводясь сразу, работает ровно. В нем не слышно ни посторонних шумов, ни характерного звона. А благодаря отличному балансирному валу, он не просто работает — он практически бесшумен. Компания STELS настолько уверена в своем силовом двигателе, что предложила на него отдельно трехлетнюю гарантию.

Технические характеристики:

Тип двигателя V-образный
Тактность четырехтактный
Рабочий объем (см³) 800
Количество цилиндров 2
МАХ мощность (л.с.) 59,9 при 6000об/мин
МАХ крутящий момент (Нм) 73 при 5000об/мин
Охлаждение двигателя жидкостное
Система питания инжектор EFI
Запуск электростартер
Зажигание система ECU — бесконтактная с электронным управлением
Сцепление автоматическое
Тип трансмиссии CVT — клиноременный вариатор
Переключение передач L-H-N-R
Главная передача приводной вал с ведущими звездами
Тип топлива бензин с окт.числом не ниже 92
Объем топливного бака (л) 45
Рама клепано-сварная стальная листовая
Ходовая часть гусеничный движитель рельсового типа с передними ведущими звездами, опорными и поддерживающими роликами
Гусеница резинотканевая 3937*600*22 мм
Передняя подвеска независимая телескопическая пружинная с гидравл.амортизаторами
Ход (мм) 150
Задняя подвеска маятниковая пружинная с гидравл.амортизатором
Ход (мм) 170
Тормоз дисковый с гидравл.приводом
Габаритные размеры (мм) 3150*1160*1470
Размер лыж (мм) 1065*180, с расширителем 1150*250
Колея по конькам (мм) 920
Клиренс (мм) не менее 150
MIN радиус поворота (мм) не более 3500
Снаряженная масса (кг) 370
Инструкция по эксплуатации Стелс 800 Росомаха
Настройка панели приборов Stels 800 Росомаха
Каталог запчастей Stels 800

Преимущества

Еще до появления снегохода, когда в прессе только появились первые анонсы, он сразу же привлек к себе внимание определенной категории потребителей. Это были в первую очередь рыболовы и охотники, фермеры и просто любители путешествовать зимой

Своими техническими характеристиками и количеством штатных опций Stels S 800 «Росомаха» (снегоход) заслужил сегодняшнюю популярность. Он считается полноценно двухместным. Конструкторы оснастили его лебедкой, подогревом ручек и гашетки, вместительными багажными емкостями. Кроме того, снегоход «Росомаха», отзывы о котором свидетельствуют, что модель пришлась по душе отечественному потребителю, имеет весьма привлекательный дизайн — характеристику, которой не могут похвастаться многие из российских аналогов. Эта техника полностью отвечает запросам покупателей. Видимо, это стало причиной того, что зимой многие предпочитают пересаживаться со своих внедорожников именно на снегоход «Стелс Росомаха».

Опыт эксплуатации Стелс Викинг 800

Лучшая проверка для снегохода – длительная экспедиция в горы. Там можно оценить грузоподъёмность, надёжность и мощность аппарата, да и просто посмотреть на Викинга в естественной среде обитания. Какое же мнение о модели сложилось у владельцев?

По итогам тест драйва пользователи отметили:

  • Емкость бака и экономичный расход бензина. В горной местности машина тратит 15-25 л топлива на 100 км.
  • Значительную грузоподъёмность. Аппарат уверенно тянет прицеп весом более 300 кг.
  • Высокую крейсерскую скорость. Даже на пересечённой местности Викинг 800 спокойно выжимает 60 км/ч.
  • Отличное освещение. Для длительной поездки не потребуется запасаться дополнительными фонарями.
  • Хорошая тяга. Отечественная модель уверенно взбирается в горы.

Пользователи, оставившие про Стелс Викинг 800 отзывы, также отмечают его цену. Стоимость нового аппарата, выпущенного в 2016 году, составляет 464 тыс. р. Цена иностранных аналогов, обладающих схожими характеристиками, стартует от 600 тыс. р. Также есть возможность сэкономить ещё больше, купив аппарат первого поколения. Модель 2014 года стоит всего 300 тыс. р.

Способы доставки по России

У нас Вы сможете выбрать наиболее подходящий способ доставки:

  • Доставка до пункта выдачи СДЭК, а так же курьерская служба до двери 
  • Почтовым отправлением
  • Транспортной компанией на Ваш вкус 
  • Мы готовы рассмотреть любой другой вариант доставки заказанного товара!

После получения заказа наши менеджеры изучат Ваш заказ, проверят наличие, подберут наиболее подходящие и не дорогие способы доставки. Затем мы свяжемся с Вами для подтверждения и согласования способа оплаты, оптимальных условий и сроков доставки. При достижении взаимной договоренности, Вам будет направлен счет и накладная на заказанный товар с учетом расходов по доставке или без учета в случае, если доставка оплачивается при получении товара. После получения нами подтверждения об оплате выставленного счета, товар будет отправлен в течение пяти рабочих дней. О точной дате отправки Вам будет сообщено нашим сотрудником дополнительно. В случае отправки заказа наложенным платежом посылка комплектуется, как правило, от одного до трех рабочих дней.

Особенности

Снегоходы, выпускаемые под брендом STELS, представляют собой полноценные агрегаты, изготовленные по самым современным технологиям. Эти машины оснащены V-образным силовым блоком, отличаются экономичностью. В целом STELS зарекомендовали себя как практичные и надежные утилитарные модели.

Машины этого производителя подходят для экстремалов, предпочитающих передвигаться на повышенных скоростях по заснеженным дорогам. Также сноумобили STELS востребованы среди лесничих, рыбаков и охотников.

А за счёт того, что «Веломоторс» представляет собой сегмент отечественных производителей — стоят такие машины гораздо дешевле импортных брендовых моделей. Сочетание демократичной цены и хорошего качества обуславливает неизменно высокий спрос на продукцию бренда среди наших соотечественников.

Нужно отметить, что STELS не останавливается на достигнутых результатах — в наши дни компания продолжает активно модернизировать выпускаемые модели, предлагая усовершенствованные линейки, способные удовлетворить самых требовательных пользователей.