Stels utv 800h

Немного подробнее об особенностях конструкции

Ходовая часть Stels UTV800H полностью соответствует современным стандартам:

  • задняя подвеска выполняется, как независимая, 2-х рычажная со стабилизаторам поперечной устойчивости;
  • передняя подвеска также независимая на 2-х А-образных рычагах;
  • в отличии от аналогов ATV есть стабилизатор поперечной устойчивости;
  • сближенные верхние витки пружин, как на спортивных автомобилях, т.к. у них есть так называемая изменяемая характеристика (чем больше нагрузка на сжатие, тем больше сопротивление), которая в обычном режиме езды использует витки со стандартным шагом, а при быстрой езде используются сближенные витки, что увеличивает жесткость подвески и улучшаю управляемость;
  • подвеска выполнена мощной и очень внушительной.

Не исключены конечно и некоторые недостатки:

длинные стойки стабилизатора, при этом они довольно близко расположены к колесу, в результате можно их погнуть на бездорожье.

Рама выполняется так же очень надежной и крепкой, она изготовляется в виде сваренного мощного стального профиля. К ней жестко прикрепляется каркас с рамой безопасности, который служит для защиты пассажиров пр возможном опрокидывании.

Двигатель очень похож на BRP-ишный, как конструктивно, так и по звучанию.
Нередко, когда Вы отправляетесь в путешествие, то приходится брать с собой немало нужных вещей, именно поэтому у данного скутера есть небольшой передний багажник и очень емкий задний багажный отсек.

К минусам можно отнести низко расположенный выход вариатора (всего около 50 см) и не совсем удобный подход к узлам квадроцикла в случае его ремонта и обслуживания. Также недостатком является и то, что под таким большим днищем остаются прикрытые лишь пластиковой защитой некоторые важные узлы, поэтому при покупке такого аппарата лучше сразу заменить пластик на хорошую алюминиевую защиту.

Теперь более подробно остановимся на интерьере

Весь квадроцикл выглядит довольно интересно и красиво. Что касается переключателей света, поворотников и сигналом, то они все располагаются на руле, что очень удобно при езде. Чтобы управлять полным приводом аппарата, то его пульт расположен на центральной части передней панели. Существуют несколько режимов управления ходом:

  • 4wd — полный привод;
  • 2wd — задний привод с заблокированным дифференциалом;
  • Unlock — задний привод со свободным дифференциалом.

Если рассматривать квадроцикл с точки зрения удобства для пассажира, то он отвечает этому требованию на все 100%. Он может придерживаться и за ручку на передней стойке и за рукоятку на передней панели. Для предотвращения возможного падения сиденье сделано с боковой поддержкой, и при этом оно очень удобное. Пассажир не чувствует дискомфорта и по поводу места, он может легко вытянуть ноги, так как запас довольно большой.

Теперь перейдем к комфорту водителя. Он немного похуже за счет левой металлической ловушки, которая просто необходима для защиты водителя при перевороте. Неудобство связано с тем, что когда очень активно используешь квадроцикл, то часто упираешься плечом в эту ловушку (было бы вообще здорово, если бы был небольшой запас 5-10 см). Также следует учитывать, что данный недостаток относится в первую очередь к людям с довольно внушительным телосложением. Если ваша фигура отвечает средним стандартам, то беспокоиться не стоит. Больше серьезных недостатком выявлено не было: и педали, и рычаг для переключения передач, панель приборов, и высота каркаса безопасности над головой — в полном порядке. Для еще большего комфорта в модели предусмотрены даже подстаканники.

«Стелс 700 Н»

Квадроцикл «Стелс 700 Н» — еще одна версия линейки квадроциклов «Стелс». Эта версия является практически идеальным по проходимости квадроциклом, имеющим большую мощность, хороший мотор и подвеску с шинами, которые помогают проходить сложные участки пути.

Конструкция квадроцикла «Стелс 700 Н» является примером самой оптимальной, так как основана на всех нормах и достижениях построения квадроциклов.

Он оснащен 4-цилиндровым двигателем с объемом 598 см3 и системой охлаждения, охраняющей двигатель от перегревов во время езды по бездорожью. Именно на модели с префиксом «Н» установлен более безобидный для окружающей среды двигатель на инжекторе, что сделало мощность квадроцикла больше на 14 процентов. Теперь мощность версии «Н» составляет 35 лошадиных сил. Также квадроцикл оснащен полным приводом, который помогает ему преодолевать любые ямы и холмы, места с грязью.

Многие покупают квадроцикл для любительской езды за городом, отдыха на даче. Но его можно использовать и как основное средство передвижения, экономя топливо и расходы на обслуживание. Благо, его стоимость не такая уж и большая, по сравнению с теми же малолитражками.

Технические характеристики Стелс Динли 800

У российской компании Stels наблюдается тяга к созданию мощных утилитарных аппаратов. При этом, разработчики стараются сделать свою технику бюджетной и надёжной. Именно так можно охарактеризовать Динли 800. Это один из самых дешёвых 750 кубовых аппаратов среди российских и даже китайских мотовездеходов. Но низкая стоимость практически не повлияла на начинку и функциональность квадрика.

Характеристики базовой модификации 2014 года выпуска:

  • Четырёхтактный мотор, оснащённый системой жидкостного охлаждения.
  • Рабочий объём двигателя – 750 куб. см. Внутри стильного вездехода скрывается целых 43 лошадиных силы.
  • Принудительная система смазки.
  • Карбюратор Mikuni.
  • Система запуска – кик-стартер и электростартер.
  • Электронное зажигание (CDI).
  • Полный привод с блокировкой дифференциала.
  • Коробка передач – вариатор (CVT) с пониженным и повышенным диапазоном.
  • Подвеска – независимая с двумя алюминиевыми рычагами (передняя и задняя).
  • Тормоза – дисковые, гидравлические (спереди и сзади).
  • Максимальная скорость машины – 110 км/ч.
  • Полный вес – 348 кг. Благодаря низкой массе улучшилась управляемость и манёвренность квадроцикла.
  • Ёмкость бензобака модели – 22 л.

К сожалению, назвать Динли 800 экономичным невозможно. Полного бака аппарата хватает примерно на 150-166 км пути, в зависимости от трассы, стиля езды и средней скорости. Однако вместительный бензобак позволяет использовать квадрик для туризма, длительных поездок и экспедиций.

Опыт эксплуатации Стелс 700 Динли

В отзывах о Stels 700 Dinli владельцы отметили хорошую комплектацию машины и её функциональность. Техника отлично подходит для работы, прогулок и даже езды по снегу. Мощный двигатель и полный привод позволяет преодолевать серьёзные препятствия, такие как снег, песок, ямы и т.д.

Однако недостатков у квадроцикла АТВ 700 всё таки больше:

  • Ремонтопригодность. Запчасти с Динли 2009-2010 г. не подходят к моделям выпущенным после 2011 г.
  • Качество пластика. Кузов мотовездехода трескается при малейших ударах. Также пластик деформируется при высокой температуре или при морозе (от -20 до -25).
  • Плохая управляемость. При езде по пересечённой местности, на скорости 40-50 км/ч, аппарат начинает дёргаться и пытается сбросить райдера.
  • Недоработанная конструкция. Снег, грязь и песок может попасть под сиденье и в воздушный фильтр. Пользователю, который любит зимние прогулки, придётся регулярно сушить корпус, менять свечи и фильтры.
  • Высокий уровень шума двигателя. Мотор буквально рычит и разрывается, что очень раздражает особенно при длительных поездках.

Назвать квадроцикл Стелс 700 Динли удачным невозможно. Однако большинство проблем разработчики устранили в новых моделях. Несмотря на высокую мощность и двухместное сиденье, такая техника больше подойдёт для перевозки грузов и сельскохозяйственных задач.

Ощущения от вождения

Мощности двигателя более чем достаточно, чтобы творить на этом 510-ти килограммовом гиганте все, что душе угодно. Динамика модели вполне сравнима с более слабым аналогом, а именно Stels 700D. Данная модель чувствует себя очень уверенно, как на крутых спусках, так и на крутых подъемах, нет необходимости даже включать пониженную передачу, недостатка тяги не бывает. Если Вы любите немного потереть покрышки об асфальт при резком старте, то этот аппарат для Вас, потому что рвет он практически с места.

Что же до комфорта, то подвеска у него оказалось более чем удобной при любой езде, мелких неровностей вообще практически незаметно.

Есть довольно небольшой ход передней и задней подвески для улучшенной управляемости и повышения устойчивости на поворотах. Это позволяет Вам легко поворачивать на скоростях 70-80 км/ч даже на проселочной местности. при этом ничуть не теряя управления квадроциклом.

Минусом при такой подвески является конечно езда по сильному бездорожью, в результате квадроцикл старается оторваться от земли при больших кочках, но другой альтернативы быть просто и не может, либо управляемость либо проходимость. Хотя сказать, что этот квадроцикл имеет плохую проходимость, то это будет конечно же неправдой, т.к. неплохой проходимости способствует высокий клиренс и хорошая геометрическая проходимость.

В общем в заключении можно сделать вывод, что квадроцикл Stels UTV 800 H является отличным средством передвижения, особенно в отношении динамики и управляемости. Он не обделен спортивным наклонностями и прекрасно подойдет для любителей быстрой езды. Также он хорошо себя зарекомендуем и в хозяйстве, т.к. сможет буксировать крупные прицепы и габаритные грузы.