Стоит ли покупать подержанный bmw 5-й серии

Оглавление

Надёжны ли подержанные BMW X6 (в том числе с большим пробегом).

Не смотря на непонятные и различные отзывы в сети интернет, поступающих от водителей, судя по всему никогда не владевших автомобилями марки BMW, надо все же признать, что авто-кроссовер Х6 достаточно надежен и качественен для своего класса машин. И по большому счету если брать в целом, то это тот же самый автомобиль БМВ модели Х5. Мы изучили различные отзывы на форумах BMW и опросили много «сервисменов» с определенной целью, узнать у них, какая модель (год выпуска) марки Х6 самая неприхотливая в процессе ее обслуживания.

В итоге мы выяснили, что самыми беспроблемными автомобилями являются дизельные модели автомашин (xDrive 30d, xDrve 40d). 

Что касаемо бензиновых моторов установленных на этих моделях машин, то к ним на территории России у многих автомастеров есть претензии. По некоторым данным у большинства владельцев бензиновых авто Х6 после 100 — 200 тыс. км двигатель начинает бешеными темпами «кушать» масло, и происходит это в связи с частичным износом внутренних компонентов силовых агрегатов. Как говорят специалисты виной всему конструктивные особенности бензиновых моторов «BMW», некачественное моторное масло, некачественное само-собой топливо и слишком уж большой интервал между плановыми ТО (тех.осмотрами). 

Напомним, что плановое техническое обслуживание автомобилей BMW проходит не при достижении строго определенного пробега, а только после того, как компьютер автомобиля указывает на необходимость обратиться в сервис. В итоге, не редкость случается, когда владельцы Баварских автомобилей обращаются на ТО на пробеге более 15 тыс. км., что не лучшим-то образом сказывается на состоянии силового агрегата, который не любит масленого голодания и потери его химических свойств.

Безусловно, время от времени на различных каналах YouTube и на форумах BMW появляются гневные отзывы о разорванных цепях ГРМ, о вымерших турбинах и т.п. поломках Но поверьте нам, количество подобных реальных отзывов не так уж и велико по отношению к количеству проданных на территории России автомобилей моделей Х5 и Х6. По некоторым имеющимся данным (анонимный опрос официальных дилеров BMW в России) только примерно 3% всех владельцев автомобилей BMW X5 и X6 столкнулись с проблемами, которые касались двигателя на пробеге до 120 тыс. км. Правда при пробеге автомобиля от 120 — до 200 тыс. км таких владельцев уже оказалось почти-что 7% от всех обслуживаемых кроссоверов на станциях у автодилера. 

Не смотря на наличие в действительной мере некоторых конструктивных особенностей двигателей BMW, что при невнимательном отношении к мотору может вылиться в существенные серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт, на дорогах России сегодня можно встретить немало автомобилей моделей Х5 и Х6 (Е70, Е71) с пробегами превышающими 180 тыс. км и более, которые до сих пор не имеют у себя даже каких-то малейших признаков неисправности в двигателе. 

Так что говорить о том, что устанавливаемые на BMW Х6 двигатели очень ненадежны, нельзя и это неправильно. Прочитав на форуме по любой марке или модели машины отзывы, вы можете увидеть и найти в них точно такое-же количество гневных отзывов о ненадежности данной продукции. По некоторым автомобилям можно увидеть куда больший процент проблем с силовыми агрегатами, чем у той-же Баварской автомарки. 

Какие преимущества при выборе BMW 5 Серии E60?

Модель 5 Series — это золотая середина в списке седанов компании БМВ. Производитель позаботился о том, чтобы получить прекрасный транспорт, удовлетворяющий каждого покупателя своими характеристиками. И сегодня вы можете купить такую машину в среднем за 500 000 рублей в хорошем состоянии. Вы получаете транспорт, который 14 лет назад был настоящим прорывом и сильно опередил свое время. Так что от такой покупки есть явные преимущества.

Стоит выделить такие важные достоинства модели:

очень качественный дизайн, который вызывает положительные эмоции даже сегодня, после стольких лет машина остается актуальной и привлекает внимание, сложно сказать ее год выпуска;
салон просто невероятный, это симбиоз качественных материалов и смелых решений дизайнеров, практичность каждого решения сложно оспорить, особенно после нескольких месяцев эксплуатации;
комфорт, который вам не предоставит ни один конкурент, очень много важных преимуществ по передвижению на авто, продуманность и подготовленность к любым условиям поездки;
мягкая подвеска, но адекватная реакция на большие неровности, спортивные ощущения от рулежки, очень приятный вход в повороты даже на очень большой скорости, сохранение комфорта в салоне;
мощные двигатели, практически все агрегаты на российском рынке бензиновые, что дает право говорить о большом ресурсе и практически полном отсутствии неполадок до 300 000 км пробега.

Достаточно один раз прокатиться на машине, чтобы почувствовать все основные преимущества. Авто не отпускает водителя, говорит о самых больших преимуществах немецкого автопрома. Производство BMW 5 Series в поколении E60 пришлось на золотые годы развития немецкого производства автомобилей. Так что машина на самом деле стоит вашего внимания, несмотря на свой возраст. Но стоит учитывать не только положительные факторы, но и смотреть реальности в глаза.

О марке БМВ

На сегодняшний день логотип BMW можно увидеть на автомобилях, мотоциклах, велосипедах и двигателях самого высокого качества. Годовой оборот компании равен 170 миллиардов евро. Значение чистой прибыли — 9 миллиардов евро. Дочерние компании занимаются выпуском малолитражек и автомобилей класса люкс.

Местонахождение главного офиса — Германия, город Мюнхен. БМВ уже много лет успешно конкурируют с маркой Mercedes Benz. Изначально компания занималась выпуском авиационных двигателей.

В 1916 году Карл Фридрих Рапп зарегистрировал свою фирму. Род занятий — производство авиационных двигателей. Первоначальная главная цель — увеличение производственных мощностей самолетов.

После заключения Версальского договора о мире производство самолетов стало невозможным. В результате этого компания стала выпускать мотоциклы (1923 год). Новая продукция сразу же стала востребованной благодаря качественным запчастям и красивому внешнему виду. В 1928 году был выпущен первый автомобиль.

В 30-ые годы XX века малолитражные автомобили были на вершине популярности. Причин для этого немало:

  1. Экономичность.
  2. Маневренность.
  3. Легкость в управлении.

Первый автомобиль БМВ имел возможность развивать скорость до 80 км/час. При этом в машине было всего 20 лошадиных сил.

На какие еще седаны стоит посмотреть в классе?

Для сравнения возможностей покупки на вторичном рынке мы возьмем сумму 450-500 тысяч рублей и посмотрим, что можно купить в тех самых годах. За основу будет брать авто, которым только выполнилось 10 лет. В большинстве случаев машины в этом возрасте все еще могут порадовать вас своим качеством, а элитный транспорт даже сохраняет салон в неплохом состоянии

Так что стоит обратить внимание на возможные альтернативы

Среди конкурентов BMW E60 б/у можно назвать такие автомобили:

  1. Mazda 6. Любители японского производства отдадут предпочтение Мазде, посчитав ее более надежной и качественной в эксплуатации. Но это спорный вопрос, учитывая и 2008 модельный год, который можно купить за оговоренную сумму денег.
  2. Toyota Camry. Можно выбрать машинку 2009 года выпуска в довольно неплохом состоянии. Учитывая качество и массовость этих авто, проблем с ними не будет, а технические они превосходят даже именитых баварцев по части практичности и удачности конструкции.
  3. Honda Accord. И снова японец, который стал легендой. Но за нашу сумму можно купить только авто 2007 года выпуска до рестайлинга. Впрочем, это также неплохой вариант, учитывая его отличные двигатели и практически полное отсутствие проблем.
  4. Volkswagen Passat B6. Пусть это и не элитный класс, но машинка собрана отлично. Можно выбрать авто 2009 года с хорошими двигателями и отличным техническим арсеналом. Комплектация также будет неплохая и позволит наслаждаться приобретением.
  5. Honda Civic. Если вы хотите спортивных ощущений и необычного дизайна, Сивик поможет вам получить это сполна. Машинка 2008 года вполне выгодно смотрится среди набора автомобилей в своей ценовой категории, да и состояние их на вторичном рынке неплохое.

Как видите, BMW продается по несколько завышенной цене, так как среди конкурентов чаще всего встречаются авто помоложе с таким же ценником. Это и естественно, поскольку баварская корпорация является одной из самых уважаемых в мире. Сегодня машинки E60 продолжают успешно конкурировать на вторичном рынке, и через 5-6 лет это авто останется востребованным при условии нормального состояния. Так что покупать баварца не страшно, вы сможете его продать, как ликвидный товар на рынке.

Предлагаем посмотреть видео с обзором особенностей BMW 5 Series E60:

БМВ б/у: чем грозит такая покупка

В качестве наглядного примера можно привести модельный ряд знаменитого во всем мире немецкого автоконцерна БМВ, зарекомендовавшего себя исключительно с положительной стороны. И все бы ничего, да только обязательное обслуживание такого железного коня стоит немалых денег, что обязательно нужно учитывать еще до его приобретения.

Стоимость BMW на вторичном рынке нередко падает в 1,5, а то и в 2 раза.

Соблазн очень велик, из-за чего многие и соглашаются на такую сделку, отдавая предпочтение подержанной БМВ, нежели новенькому авто из более бюджетного сегмента.

Находится и такая категория автолюбителей, которые покупают откровенно старые модели, будучи уверенными в том, что они послужат им верой и правдой не одну пятилетку, ломаясь гораздо реже, чем новые представители бюджетного автопрома.

Правда, в немецком качестве действительно не приходится сомневаться, но только в том случае, когда речь идет о новых автомобилях. Почему? Да потому что неизвестно, насколько бережно обращался с автомобилем его предыдущий хозяин, ведь не исключено, что он не заморачивался на счет своевременной замены расходников, убивал ходовую авто по самому ухабистому бездорожью.

И прежде всего речь идет о дороговизне запчастей и комплектующих. Сюда же стоит добавить расходники, ведь чего только стоят диски и резина большого диаметра. В отличие от ходовых моделей, запчасти на некоторые БМВ приходится заказывать, ожидая их доставку не день и не два.

В общем, перед покупкой такого автомобиля необходимо сразу же закладывать не менее 10-15% на первичные расходы по его переоформлению и содержанию. Кроме того, обязательно нужно учитывать все риски касаемо внутреннего оснащения авто, ведь даже если его кузов находится в идеальном состоянии, не имея видимых повреждений и сквозной коррозии, совсем не факт, что тоже самое можно будет сказать о его рабочих узлах и силовой установке.

И если машина выйдет из строя уже в ближайшее время, то ее новоиспеченному владельцу придется собирать немалую сумму на ее ремонт, а то и вовсе закрывать свою ласточку в гараже до лучших времен.

BMW 5-й серии – наше мнение

BMW 5-й серии – это приятный автомобиль, который дает массу удовольствия от вождения. Это одна сторона монеты. Но если говорить о ремонте и обслуживании, то плюсы комфорта, престижности и безопасности меркнут на фоне большого количества возможных поломок, с которыми может столкнуться владелец подержанной «пятерки». Мало того, стоимость некоторого ремонта может вас удивить, даже если у вас большая зарплата. 

2/19 BMW 5-й серии – дешевый премиальный автомобиль таит в себе подвох

Привлекательный ценник на рынке, высокая комфортность, отличная управляемость (невероятная информативность/отзывчивость рулевого колеса), а также достаточно современный внешний вид. Кстати, несмотря на возраст, этот автомобиль до сих пор выглядит престижно и остается премиальным во всех отношениях. Даже с учетом того, что некоторые автомобили можно купить всего за 500 тыс. рублей. 

Но мы советуем вам не клевать на эту удочку, если у вас нет денег на ремонт и обслуживание «пятерки». Эта машина не для тех, кто привык экономить на ремонте и обслуживании. Нет денег – BMW не для вас. 

3/19 BMW 5-й серии – умеет соблазнять, как женщина, различными способами

Дизайн приборной панели производит впечатление даже сегодня, особенно когда вы купите хорошо укомплектованный различными опциями автомобиль.

5/19 BMW 5-й серии – минус – заднее сиденье

Заднее сиденье также достаточно комфортное и широкое. Но задним пассажирам все равно будет не очень удобно из-за отсутствия в передних сиденьях специальных ниш для ног задних пассажиров. Так что, несмотря на размеры автомобиля, на заднем сиденье довольно-таки тесно. Особенно если туда сядут три взрослых пассажира.

6/19 BMW 5-й серии – интересные, но никому сегодня не нужные опции

Во многих экземплярах на вторичном рынке вы можете найти старый громоздкий мобильный телефон, который сейчас никому не нужен.

7/19 BMW 5-й серии – удобные подголовники

Комфорт и безопасность движения обеспечивается такими аксессуарами, как подголовники, которые хорошо поддерживают вашу голову.

8/19 BMW 5-й серии – удобный подлокотник на заднем сиденье

Подлокотник, расположенный на заднем сиденье, может разместить в себе не только напитки, но и имеет большое пространство для хранения. 

9/19 BMW 5-й серии – интересные опции

Многие модели BMW 5-й серии оснащены проекционной системой, которая отображает важную информацию на лобовом стекле перед глазами водителя.

10/19 BMW 5-й серии – интересные опции в универсале

Задняя дверь (крышка багажника) в универсале имеет интересную опцию: вы можете залезть в багажник, не открывая его крышку. Для этого конструкторы предусмотрели открывание окна. 

15/19 BMW 5-й серии – минусы дизельных моторов

Неисправность двухмассового маховика, отказ системы впрыска, дефекты фильтра DPF (сажевый фильтр) – все эти проблемы возникают во всех версиях дизельных моторов. 

16/19 BMW 5-й серии – минусы дизельных моторов

С 2008 года в дизельных моторах BMW N47 появилась частая проблема со шкивами коленчатого вала. BMW также рекомендует регулярно на определенном пробеге менять вал с втулками, прокладки масляного поддона, прокладки головки блока. Самое плохое, что часто на этих моторах прокладки не ходят долго. 

17/19 BMW 5-й серии  – минусы в электронике

BMW никогда не славилась качеством электроники, в отличие от японцев. Так, часто у подержанных BMW вы можете встретить проблемы с отображением значков на приборной панели, которые могут быстро перегорать. Также существуют проблемы с отображением информации на ЖК-экране, расположенном на приборной панели. Со временем индикация на этом экране начинает отображаться с битыми пикселями. Замена же этого экрана стоит очень и очень дорого!

18/19 BMW 5-й серии – минусы в электронике

В подержанных BMW 5-й серии иногда появляется неисправность модуля рулевого управления. Иногда выходит из строя электромеханический рулевой механизм. 

19/19 BMW 5-й серии – минусы в электронике

BMW 5-й серии Е60 – это приятный автомобиль, который действительно дает массу удовольствия от вождения. Но за комфорт нужно платить. Это должен знать любой автолюбитель, который принял решение купить подержанный BMW. Не питайте себя иллюзиями, что немцы не ломаются. Сами понимаете, что купить BMW E60 с небольшим пробегом сегодня практически нереально. Но даже если вы и умудритесь найти авто с маленьким пробегом, то задумайтесь, почему у машины такой маленький пробег, несмотря на то что она произведена еще в 2000-х годах.

Плюсы автомобиля

Достоинства:

Дизайн отличается строгостью, лаконичностью и оригинальностью.
Большое количество вариантов моторов (к примеру, рядные «шестерки», V8, V12).
Различные вариации кузова (седан, удлиненная Long версия, растянутый лимузин).
Наличие системы динамической стабилизации.
Легкая управляемость. Это связано с рулевым управлением, на котором установлена специальная система.
Сбалансированное рулевое управление.
Наличие систем, которые предотвращают скольжение.
Тормоза обладают цепкостью.
Приятная тяжесть руля.
Автомобили считаются роскошными и комфортными.
Уютный салон.
Наличие опций, которые встречаются в самых дорогих автомобилях.
Подвеска сглаживает все неровности дорог.
В некоторых авто кресло запоминает индивидуальные настройки.
Изоляция шума на высоком уровне. Это обеспечивают двойные стеклопакеты. Двигатель работает тихо даже при высоких оборотах.
Раздельные задние сидения (в некоторых моделях).
Различные обогревы воздуха.
Педаль ускорителя установлена на удобном уровне. Это позволяет легко дозировать подачу газа.
Комфорт для водителя. Все необходимые рычаги находятся под рукой. Водительское кресло имеет несколько регулировок.
Моторы отличаются долгим сроком службы

Важно использовать качественное топливо и масла.
Надежная коробка передач (это касается и автоматических моделей).
Большое багажное отделение.
Авто отличаются высокой безопасностью.
Оснащение противобуксовочной системой высокого качества.
Высокая мощность, при этом расход топлива остается небольшим.
Панели внутри машины выполнены из надежного пластика, сидения обшиты материалами высокого качества.
Цветная консоль доступна в нескольких цветах. Кроме того, она оснащена различными функциями.
Наличие шторок безопасности, которые защищают головы людей при ударе сбоку (в некоторых моделях).
Отсутствие глобальных проблем с электрическими элементами.

Если старые БМВ тщательно обслуживать, то они не будут доставлять проблем своим владельцам.

Ощущения от езды на BMW 120d

BMW 120d с мощностью в 177 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды, что довольно неплохо как для такого маленького автомобиля со скромным мотором. Автомобиль хорош в управлении, коробка передач шустрая, быстро отзывается на нажатие педали газа. В автомобиле есть немецкий драйв, правда на плохой дороге машину может сносить по сторонам, особенно ощутимо она виляет при езде по колеям. При желании можно и подрифтить.

Далее тест-драйв БМВ 120d на видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

Подержанная Mazda CX-7: стоит ли покупать?

Надежен ли кроссовер Honda CR-V третьего поколения?

Новый Range Rover Evoque от Виктории Бекхэм

Немцы начали продавать китайцам Volkswagen Phideon

Volvo S60 с пробегом и особенности его эксплуатации

Alexander Stepanoff 26 декабря, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, Экономичные

5 копеек о BMW 5-Series

asgal
9 лет назад

5-Series, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Внешне машина выглядит очень достойно и по сей день! Темболее если это рестайлинг.
На данный момент считаю одним из важнейших недостатков это расход топлива в среднем 15-17по городу обидно то,что новые авто при этом объме расходуют в два раза меньше топлива. Далее это предрасположенность к перегреву, слабая и довольно дорогая подвеска,очень высокий расход масла примерно от 500 до 1000мл на 1000км. Электроника втомобиля этой марки после 8-10лет эксплуатации начинает очень капризничать Блок АБС,датчики АБС,различные реле и ежики!!
Советую всем кто собирается покупать данный авто, лучше вообще этого не делать. Но если вы всетаки решились на это в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ посетите СТО перед покупкой, проверьте в первую очередъ ДВС, КПП, подвеску, рулевое управление и все электро приборы: подогревы, спидометры, одометры и т.д.

Полезный отзыв?
/

(+159/-14)

kostya2007

Уфа
10 лет назад Сообщений: 1229

5-Series, 1994 год, 3986 куб. см., Автомат, Задний привод

во ПЕРВЫХ беха (в моем понимании) должна быть на механике, т.к. автоматы на таких старых пепелацах уже убитые это 100 процентов и они обламают весь каиф езды из за постоянных поломок и очень дорогостоящего ремонта, во вторых беха это драиверская машина и должна уметь жечь резину ну это понятно что не про автомат.
ВО ВТОРЫХ ве таки это должна быть машина выходного дня как вторая в наличии (допустим каждый день гоняешь на ТАЗе а когда хорошее настроение на бехе). Обьясню: постоянная эксплуатация старого БМВ слишком дорогое удовольствие, она МНОГО жрет (не верь в сказки даже 525 будет хавать от 15 литров и более в зависимости от стиля езды, промолчу про остальные к примеру моя жрала при идеальном состоянии мотора, поменяными расходниками в среднем 20-25 ну можно было и до 12 по трассе уронить но это уже издевательство), и МНОГО ломается по мелочам и дорого ремонтируется….
Вывод: беху с маленьким мотором нет смысла брать это уже не бмв а хочешь экономить купи Оку, вообще Бмв это автомобиль стильный мощный красивый быстрый и т.п. и т.д., НО как всем известно требует ухода он капризен как молодая девушка, и требует наличие в кармане бабла т.к. изначально НЕ предназначался малообеспеченным людям. Так что думай сам если ты готов ее содержать, то только пожелания успеха в выборе а если бабла нет то лучше сэкономить на другой машине, к примеру для меня оказалось выгоднее содержать две чем каждый день ездить на бумере….но все равно я себе снова его куплю потому что бмв-это любовь.
поломок было как казать, это большая поломка под названием бмв, она ездила но ее постоянно надо было делать пробег был около 150 т. км.

Полезный отзыв?
/

(+226/-107)

Anatoly-Kr
    

Саратов
10 лет назад Сообщений: 49

5-Series, 1996 год, 2000 куб. см.

Разговоры про дороговизну содержания автомобилей БМВ — сопли слюнтяев!
Машина готовая работать в очень тяжелых условиях и экстремальных режимах ежедневно.
БМВ ломаются по расписанию и только! после доставки Вас до точки назначения.
Плавность хода, шумоизоляция — наслаждение от управления поистине спортивным автомобилем вне зависимости от года выпуска и объема двигателя.
Цены на обслуживание — статус и репутация вызывают желание содрать побольше с владельца БМВ.
Не едет на плохом бензине, ГСМ и расходниках, как и по убогим дорогам!
Отсутствие возможности трансформации салона, кроме туринг и кроссоверов.
В большинстве комплектаций посредственные аудио системы не под стать «американским японцам».
Низкая износостойкость обивки салона.
4 года эксплуатации:
поперечные рычаги перед, компрессор кондиционера, рулевая рейка, передние амортизаторы, колодоки и тормозные диски, коренной сальник коленвала сзади/ комплект сцепления, ГУР, ступичные подшипники сзади, привода
Резюме: от 3 до 5 тыс. руб. в мес в копилку на случай необходимости провести обслуживание и БМВ всегда готов к новым свершениям)))
Остальные в очередь за «ЛОГАНАМИ».

Полезный отзыв?
/

(+92/-7)

Посмотреть
еще 1084 мнения
Добавить 5 копеек о BMW 5-Series

Кто чаще покупает подержанные BMW X6.

Владельцы БМВ Х5 в основном являются самыми верными и достойными поклонниками марки «BMW» для которых в принципе больше не существует ни каких других марок автомобилей. Более половины автовладельцев кто приобрел себе новые или подержанные машины марки BMW X6, ранее уже были владельцами других автомобилей этой Баварской марки. Так же около 2/3 всех этих владельцев BMW в будущем по-прежнему останутся верными ланному Немецкому бренду. 

И еще, половина тех, кто в настоящий момент владеет первыми поколениями автомашин марки Х6, заинтересованы в покупке в последующем и второго поколения автомобилей БМВ Х6. Другая же половина ее владельцев (Х6) присматривается к приобретению в дальнейшем уже более дешевого (б/у) варианта, машин модели Х4 или кроссовера модели Х3 последнего поколения. 

Да, есть еще и оставшаяся очень небольшая часть владельцев БМВ Х6 которая, по каким-то своим причинам в будущем просто откажется от автомобиля марки BMW и приобретет продукцию фирмы «Porsche» (например, авто-марки Macan и Cayenne) или фирмы «Mercedes» (например, марок GLE, GLE Coupe, GLC, или GLC Coupe). Но это, как правило те владельцы, которые ранее уже приобретали себе новые автомобили Х6 и за время их владения пересмотрели свои взгляды на авторынке. 

Но все-же большинство владельцев автомобилей БМВ Х6 каким-то волшебным и неизвестным образом останутся лояльными к автобренду «BMW» и в большинстве своем по-прежнему в дальнейшем поменяют свои кроссоверы на ту же марку авто, но в более свежем варианте. 

Итог.

Если вы все-же серьезно рассматриваете приобретение подержанного кроссовера BMW X6, то будьте готовы к частому обслуживанию автомобиля, которое будет обходиться вам в крупную сумму. Все-таки этот автомобиль является премиальным внедорожником и его ТО (тех.обслуживание) а также и стоимость запчастей не могут стоить дешево.

BMW X6 как и большинство премиальных моделей Баварского бренда высокотехнологичные сложные транспортные средства, они постоянно нуждаются во внимательном отношении к себе и ко всем компонентам машины.

Будьте готовы вкладывать в свое автотранспортное средство немалые деньги, чтобы оно (ваш кроссовер)  было всегда в отличном состоянии и никогда вас не подводило. Иначе этот автомобиль (БМВ Х6) вас будет только расстраивать.

Важно знать: Как сэкономить в кризис на автомобиле

Так же забудьте и о замене масла на пробеге в 10 — 15 тыс. км. Масло придется менять чуть ли не каждые 7 — 8 тыс. км, поскольку его качество в нашей стране оставляет сегодня желать лучшего. И еще не забывайте о том, что в России сегодня в принципе, нет качественного топлива, которое можно было бы сопоставить с Европейским топливом. А все это в конечном итоге существенно бьет по состоянию двигателей установленных на автомобилях BMW. Так что надо запомнить, частая замена масла — это залог того, что двигатель вашего авто пройдет более 200 тыс. км.

Надежен ли авто-кроссовер BMW X6 предыдущего поколения.(?)

Когда впервые в 2007 году внедорожник BMW X6 (E71) появился на рынке, весь автомир в той или иной мере потерял как-бы дар речи. Большинству автолюбителей дизайн машины (в те годы) в сочетании с его необычным кузовом в общем-то не понравился. По этой самой причине компания BMW в те годы получила массу критических отзывов на новую неординарную модель авто. Но вопреки всем прогнозам экспертов данный кроссовер серии Х6 стал популярным во всем автомобильном мире. В конечном итоге на сегодняшний момент времени на эту машину наблюдается повышенный спрос по всему миру, и даже на подержанные модели зтого авто. Вот об этой Х6-ой серии автомобилей мы сегодня и попытаемся со своим читателем поговорить. Давайте вместе узнаем насколько этот авто-кроссовер BMW в кузове E71 надежен и качественен, а также и о том, стоит ли его приобретать (Х6) в подержанном состоянии. 

В истории всей автопромышленности компания «BMW» традиционно время от времени демонстрирует рынку свое мужество, представляет смелые и неординарные решения в технологии создания машин, которые вопреки многим прогнозам в буквальном смысле переворачивают весь мировой авторынок. Например, достаточно вспомнить появление после Великой Отечественной войны восьмицилиндровых агрегатов (моторов) от компании «BMW», двухдверных авто-седанов, а также недавнее появление на рынке электрических автомобилей кузов которых изготавливается из углеволокна (BMW i3) чтобы понять, что Баварская автофирма умеет в буквальном смысле с нуля придумывать и разрабатывать новые идеи и моментально занимать ни кем еще не занятую нишу в автомобильном мире. 

Вот это самое и произошло с авто-кроссовером BMW X6 в кузове E71, где инженерами компании были использованы и претворены в жизнь самые смелые авто-решения. Таким образом в 2007 году Баварцы представили миру новый кроссовер в кузове, который сочетал в себе и четырехдверный хэтчбек и купе, а вместе с тем имел еще и большую заднюю крышку багажника. 

Модель Х6 была основана и создана на базе авто-кроссовера Х5 в кузове Е70, который тоже начал выпускаться в том же 2007 году. 

Стоит здесь сразу отметить следующее, когда модель Х6 поступила в серийное производство компания «BMW» имела в тот момент довольно высокие инвестиционные риски, так как заранее не знала, как сама публика будет реагировать на этот автомобиль, так как этот внедорожник (E71) открывал по сути новый класс машин на всем мировом авторынке.

Так что руководству Мюнхенской компании надо отдать должное, за их мужество и за самоуверенность которые были необходимы при принятии решения, о запуске нового класса автомобилей.

Таким образом, в конечном итоге начиная с 2007 года на мировом авторынке появился новый класс спортивных кроссоверов с четырехдверными кузовами. Долгое время у Баварцев не было конкурентов и им доставались все сливки авторынка. Но со временем на авторынке постепенно стали появляться конкурирующие модели. Правда последние не смогли отобрать долю рынка у компании «BMW» и подвинуть ее.

Но недавно, известная в мире компания «Mercedes-Benz долгое время видимо выжидавшая и изучавшая успех автомобиля модели Х6 решила фактически, скопировать этот самый тип кроссоверов и выпустить свой новый внедорожник в кузове-купе, который основан (создан) на базе обычного кроссовера GLE.

Как будет развиваться конкуренция в этом сегменте дальше, покажет время. Но независимо от результатов этой битвы компания «BMW» безусловно уже вписала себя (имя компании) в историю всей автопромышленности, как первооткрыватель нового сегмента премиальных спортивных кроссоверов.  

А если рискнуть: где покупать и как выбрать

Если же все-таки желание стать обладателем БМВ взяло верх, то тогда имеет смысл подойти к этому вопросу с максимальной ответственностью. Не стоит гнаться за самым дешевым предложением, а придерживаться золотой середины, выбирая достойную модель по соответствующей цене с небольшим пробегом.

Важно понимать, что автомобиль, которому исполнилось 10 и более лет, просто по определению не мог намотать 100 тыс. пробега

Ну разве что он простоял все это время в гараже, выезжая на дорогу по какому-то особому случаю. При этом быть уверенным в таком сценарии можно будет только при условии, что эта машина принадлежала кому-то из близких знакомых или родственников.

Если же такой возможности не представилось, то имеет смысл осматривать автомобиль с экспертом, а еще лучше загнать его на ближайшее СТО с целью проведения комплексной диагностики.

В этом случае мастера не станут ограничиваться осмотром подкапотного пространства, безошибочно определив, перекрашивался ли кузов, менялись ли фары и остались ли на месте все зазоры и т.д

Важно помнить, что лучше потратиться на этом этапе, чем потом выбрасывать на ветер тысячи за ремонт. Ну и, напоследок, стоит «пробить» автомобиль в ГИБДД, установив всю необходимую информацию о его состоянии по номерным знакам и уникальному VIN-коду

Покупка б/у авто – всегда лотерея, даже если это «немец». Но если с машиной все чисто, а ее техническое состояние не вызывает ни малейших нареканий, то в принципе, можно и рискнуть.

Трансмиссия

Коробки передач, в отличие от моторов более беспроблемные. После 120 000 км. пора прислушаться к заднему редуктору на автомобилях с 6-ти цилиндровыми моторами. Если при быстром разгоне появляется легкий щелчок, это значит, что ослабела гайка фланца карданного вала и надо ее нормально затянуть. Примерно 150 000 км. прослужат сальники полуосей и будут держать масло. Такой же пробег выдержит и муфта кардана, которая стоит 90 евро.

Механическая коробка передач установлена примерно на 12% автомобилей, она довольно надежная и редко надо делать ей ремонт. Независимо от мотора механическая коробка служит долго, разве что, через 160 000 км. надо поменять сальники. Но бывают случаи, что после 200 000 км. приходится менять сцепление, для этого надо будет снимать коробку. Комплект сцепления обойдется примерно в 300 евро, неоригинал можно найти и за 180. Замену сцепления надо делать сразу, нельзя допускать, чтобы сцепление буксовало, потому что может повредиться 2-х массовый маховик мотора, который стоит около 1000 евро за оригинал. Тормозные колодки держатся по 40 000 км. спереди, а сзади по 60 000 км. Диски обычно выдерживают по 2 замены колодок.

С автоматической коробкой передач ZF 6HP19 2000 года могут возникать проблемы. Именно эта коробка установлена в автомобили с моторами 1,6 и 2,0 2004-го года выпуска. Эти коробки передач не любят перегрева и слишком низкой температуры. Поэтому не стоит резко стартовать на непрогретой коробке, чем мощнее мотор, тем больше вреда будет для коробки. Зимой желательно перед поездкой автоматическую коробку тоже прогревать – включать драйв и удерживать автомобиль на тормозах.

Инженеры сделали эту коробку шустрой и скорострельной – блокировки гидротрансформатора включаются максимально рано, начиная с первой передачи, тем самым коробка напряжена максимально. Фрикционы пробуксовывают в пробках, со временем появляются продукты износа в масле, поэтому масло быстро начинает стареть и его надо менять, чтобы коробка дольше прослужила. В общем, быстро изнашиваются втулки, фрикционы, гидротрансформатор, соленоиды, да и весь гидроблок. Часто бывает, что коробка автомат требует капремонта уже после 120 000 км. пробега.

В 2006 году вышла новая коробка-автомат 6HP21, в которой мехатроника была серьезно доработана, были изменены клапанная плита, фрикционы и соленоиды. Такая коробка стала служить дольше – около 230 000 км. По регламенту надо менять масло в ней раз в 60 000 км. Сигналом, что пора масло менять незамедлительно, будут толчки или вибрации. Также, надо следить, не появляются ли течи, потому что в зимнюю пору может замерзать прокладка блока соленоидов. Примерно через 4 года может уплотнение блока прохудиться.

В том же 2006 году стали устанавливать кроме немецкой коробки и американскую коробку-автомат GM 6L45/6L50. Ее редко где можно встретить, обычно она стоит в автомобилях с бензиновыми 2-х литровыми моторами с мощностью в 150 и 156 л. с. и 3-х литровыми моторами. С этой автоматической коробкой хлопот даже меньше, чем в немецкой. Она может выйти из строя, если часто ездить на максимальной скорости, потому что не всегда выдерживает роторный масляный насос, особенно на автомобилях, выпущенных до 2008 года. А сами гидроблоки могут прослужить не менее 250 000 км., масло надо менять раз в 90 000 км. Но лучше брать машину после 2010 года, тогда была модернизация этой коробки.

Но все равно надо следить за «бубликом» гидротрансформатора, потому что после 150 000 км. изнашивается его ступица, об этом скажет сальник, который внезапно начнет течь.