Тест-драйв обновленного mitsubishi asx 2020 и nissan qashqai: сравниваем топовые комплектации

Кто, когда и чему отдаст предпочтение?

Выбор Ниссан Кашкая за теми, кто:

  1. Любит оригинальный, динамичный, современный дизайн.
  2. Молодой возрастной категории любого пола.
  3. Приверженец механической трансмиссии или бесступенчатого вариатора, гарантирующими отличную динамику разгона и переключение скоростей.
  4. Желает использовать дизельное топливо.
  5. Хочет иметь возможность широкого выбора среди комплектаций по наполнению элементами безопасности, управляемости и мультимедийности.
  6. Рассчитывает на разумный расход топлива в городских условиях.
  7. Располагает чуть более миллионом рублей для автоинвестиций.

Форд Куга станет дорожным спутником для:

  • Более спокойных в выборе стилевого решения водителей.
  • Средней и старшей возрастной категории мужского пола.
  • Готовых мириться с некоторой нерасторопностью трансмиссии в угоду большей мощности и проходимости с соответствующим расходом топлива.
  • Любителей высоких уровней шумо- и звукоизоляции салона.
  • Ставящих в приоритет наличие оригинальных фирменных подсистем безопасности, как коленные подушки и конструкция кресел, не позволяющая выскользнуть из-под ремня безопасности при лобовом ударе.
  • Заботящихся водителей о своих пассажирах на задних сидениях, которые гарантируют максимальный комфорт.
  • Имеющих возможность значительных денежных вложений при расширении опционного набора.

Если честно, то я первоначально хотел именно Кугу брать…
После того как прошли тест-драйв могу примерно так оценить Кугу по тем пунктам, на которые я обращал внимание (по 5-бальной шкале):
Экстерьер — 5: внешний вид и дизайн очень хорошо и впечатляет, сразу понравился.
Интерьер — 4: внутри все отлично, кроме панели. Она меня не впечатляет еще с 3его Фокуса и никак не нравится.
Комфорт — 4.5: как только сел за на водительское сидение, то расплылся в улыбке от удовольствия и удобства так, что брат, увидев мою физиономию, сказал, что мы нашли, что искали

Задние сиденья тоже отличаются комфортабельностью, а также наличием регулировки наклона спинки. Пол бала скинул за шумоизоляцию — в салоне прилично слышно двигатель, а востальном все весьма неплохо.
Ходовая — 4.5: очень хорошо отрабатывает все ямы и ухабы, сравнительно мягкая, пассажиры заднего ряда сидений в восторге, но я слышал пару пробоев на передних стойках.
Двигатель (1.6 EB)- 5: на тест-драйве был 1.6 ЭкоБуст, который показал весьма неплохую динамику для своего объема и размеров авто.
Трансмиссия (АТ) -3: на тест-драйве была АТ, которая, по-моему, не во время переключала передачи, рывками, заставляя реветь движок на повышенных оборотах.
Управляемость — 5: авто отлично управляется, крены в поворотах не значительны, я ожидал, что буду больше.

В общем получился хороший автомобиль, который я не стал сразу брать из-за пары причин:
— нет модификации с обычным атмосферным движком на обычной МКПП, а именно это один из ключевых показателей выбора авто для меня
— ну и панель, которая мне не особо нравится.

В итоге заказал Кашкай , несмотря на то, что меня сразу предупредили, что ждать может придется аж до Октября (тест-драйв и осмотр был в первой половине Июня).
Данный выбор был осуществлен по следующим причинам:
— есть модификация с атмосферником на МКПП, что, как я уже отмечал, один из важнейших факторов выбора авто для меня,
— машина по всем остальным параметрам полностью устраивала, впечатляло количество опций в базовой комплектации, а также радовала своим дизайном как внутри, так и снаружи.
— из всех просмотренных авто эта больше всего понравилась жене.

Почему вас заинтересовал ответ на вопрос о том, что лучше: Форд Куга или Ниссан Кашкай? Не потому ли, что ценники на эти автомобили примерно схожи?
Если честно, то лично я никогда бы не рассматривал эти машины в качестве конкурентов, т.к. по-моему мнению они совершенно разные. Куга, на мой взгляд, похож на кроссовер. А вот Кашкай 2018 – на хэтчбек с большим клиренсом.

В данном обзоре мы сравним экстерьер и интерьер этих двух автомобилей. Ознакомиться и сравнить технические характеристики двигателей, динамику, проходимость и управляемость вы можете, прочтя схожие обзоры, в которых участвуют эти машины в сравнении с другими одноклассниками. Ссылки на эти обзоры находятся в конце статьи.

Комфорт и системы безопасности

Модели приближены друг к другу не только размерами и ценой, но и функционалом. Существует список стандартных элементов, которые присущи каждому. К ним относятся:

  • подушки и шторки безопасности;
  • крепления для детских кресел;
  • штатная установка ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS+EBD+BAS;
  • контроль устойчивости;
  • помощники для подъема;
  • круиз-контроль;
  • парктроники и пр.

В старшие комплектации японца включены интеллектуальная система помощи при парковке, предотвращение сталкивания с автоматическим торможением, слежение за усталостью водителя. ТОП-версия Карок предлагает аналогичные функции только за дополнительную плату. Помимо этого, чех лишен камер кругового обзора и навигации, даже за доплату. Разница в цене объясняет разницу в стоимости.

Внешний вид и салон

Как уже было сказано, Карок остался приверженцем классического стиля. Здесь сохранены фирменные элементы. Конечно, при внимательном рассмотрении можно заметить очертания, выдающие обновление 2020 года:

  • суженная оптика со светодиодным наполнением;
  • хромированная окантовка на боковом остеклении и решетке радиатора;
  • растянутый нижний воздухозаборник;
  • слегка скошенная крыша;
  • квадратные колесные арки;
  • пластиковая защита по периметру.

Салон кардинально отличается от скромной внешности. Производитель не стал скупиться на качестве материала. В центре установлен крупный экран мультимедиа, окруженный крыльями-дефлекторами. Приборная панель полностью оцифрована и прикрыта абсолютно круглым мультифункциональным рулем.

Серьезные изменения принес рестайлинг Ниссан Кашкай. В числе ярких заметны:

  • переделанная передняя часть;
  • укрупненная радиаторная решетка V-motion;
  • перенесенные противотуманные фары;
  • измененная геометрия адаптивных фар;
  • сниженное аэродинамическое сопротивление;
  • новый дизайнерский взгляд на литье;
  • новые цвета в палитре.

Салон обзавелся новым рулем со скошенным низом в стиле спорткаров. Производитель модернизировал мультимедийную систему, которая теперь обрела новый интерфейс. Улучшения затронули и шумоизоляцию. Теперь длительные поездки стали еще комфортней. Претензии к неудачной форме заднего дивана были услышаны. Его заменили на комфортное сиденье.

Габаритные размеры

Одной из главных целей для создателей было создание городского кроссовера, с чем они справились успешно. Комфортные габариты позволяют беспроблемно передвигаться по узким улицам. В технической документации длина/ширина/высота указаны со следующими параметрами:

  • 4 382/1 841/1 603 мм — для Skoda Karoq;
  • 4 379/1 836/1 590 мм — для Nissan Qashqai.

Близкие размеры уравнивают комфорт управления и возможности при парковке, при этом не влияя на ходовые качества автомобилей. Казалось бы, наличие полного привода обязывает производителя позаботиться о высоком клиренсе, но чешские инженеры проигнорировали этот момент, существенно снизив возможности. Европейский кроссовер поднят над дорожным полотном всего на 16 сантиметров, в то время как Кашкай – на 20 сантиметров.

Багажное отделение

Путешественники обращают внимание на возможности багажника. Здесь победу одержал Skoda

Он способен вместить 500 литров груза при стандартном положении кресел. Опущенная спинка дает дополнительный объем, увеличив его до 1 609 литров. В аналогичных ситуациях объем грузового отсека противника составляет 430 и 1 585 литров.

https://youtube.com/watch?v=VLzgOg44rUk

https://youtube.com/watch?v=VLzgOg44rUk

Стоимость содержания

Основной тестовый автомобиль в данном случае – это светло-синий Nissan Qashqai с 2-литровым бензиновым мотором и полным приводом. Точный расход топлива я могу сказать только для него; данные по другим версиям – на основе коротких наблюдений и прошлого опыта, поэтому есть лишь цифры «около». Итак, тестовый автомобиль в среднем в городе потребляет 11 л топлива на 100 км пробега; по опыту белого Nissan Qashqai точно знаю, что летом можно укладываться в «10 с небольшим». На выходных, по пустым дорогам без пробок, при плавной езде, режимы ECO и 2WD – мне удалось «выжать» цифру 8 л на 100 км пробега; при движении с большим количеством пробок, при динамичной езде – расход топлива возрастает до 12-13 л на 100 км. Дизельная версия Nissan Qashqai (передний привод и АКПП) укладывается в городе в 6-7 л на 100 км; без пробок и при плавной езде – даже менее 6 л; при попытке ехать динамично – чуть больше 7 л на 100 км пути. Бензиновый Nissan Qashqai с мотором 1,2 л потребляет примерно 7-8 л на 100 км в городе.

Одна фотография, которая описывает городской расход топлива Nissan Qashqai с 2-литровым мотором: от 8 л в идеальных условиях до 13 л при езде в пробках и попытке «давать газу». Реальный усредненный городской расход – 10-11 л на 100 км.

На трассе Nissan Qashqai с бензиновым мотор 2,0 л на скорости 80-90 км/ч потребляет 5,5-6 л топлива на 100 км, что соответствует паспортным цифрам. При скорости 110-120 км/ч – расход топлива возрастает до 7,5-8 л на 100 км пути. Кроссовер Nissan Qashqai с турбодизелем 1,6 на трассе при скорости 80-100 км/ч потребляет 4-5 л топлива на 100 км.

Периодичность ТО зависит от типа мотора: для бензинового 2,0 л – раз в 15 тыс. км; для турбодизеля 1,6 л – раз в 20 тыс. км. Минимальная цена ТО для кроссовера Nissan Qashqai с бензиновым мотором 2,0 л составляет 2,9 тыс. грн.; редкие дорогие ТО обходятся в 6,5-8,5 тыс. грн. Минимальная цена ТО для кроссовера Nissan Qashqai с турбодизелем 1,6 л равна 3,8 тыс. грн.; редкие дорогие ТО обходятся в 6,8-9 тыс. грн. Сравнение затрат на ТО при пробеге до 100 тыс. км дает следующие цифры: бензиновый мотор 2,0 л – 30,4 тыс. грн.; турбодизель 1,6 л – 27,8 тыс. грн.

Цены на автомобили указаны по состоянию на начало апреля 2018 года, цены на ТО указаны по состоянию на март 2018 года. Все цены указаны без дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

С подогревом, но без дизеля

Матовые задние фонари, лакированная решетка радиатора и нарядные бамперы создают картину дежурного фейслифтинга. Ретушь. Притом не самая щедрая: в салоне сложно заметить новшества помимо руля, а из глобальных доработок, которые Qashqai получил на других рынках, до нас не добрались, например, бета-автономный комплекс ProPilot 1.0 и новый селектор вариатора с мягкой юбкой на кочерге. Сэкономили?

На самом деле русификация Кашкая напоминает скорее переустановку ПО на компьютере: в то же самое «железо» залит новый характер. Ведь Qashqai обошелся без изменения кузовных деталей, агрегатов и конструкции шасси, но едет совершенно иначе.

Руль со скошенным ободом Qashqai и X-Trail получили от европейского хэтчбека Micra. Обод толще и удобнее, кнопок больше

Усиленная шумоизоляция колесных арок и моторного отсека, пенные вставки в крыльях и лобовое стекло от дизельных версий для всех российских модификаций, генератор на 180 ампер вместо 150-амперного и более мощный электрообогрев лобового стекла — во всем этом Qashqai и X-Trail идентичны. У обоих появился выбор размера запаски, доступны дополнительные размеры колес и новые шины, перенастроена ESP (прежде она чересчур душила мотор при проезде «лежачих полицейских»), на продвинутых комплектациях появился лифт переднего пассажирского кресла и регулировка поясничного подпора, внедрены подогрев руля и подогрев заднего дивана.

Прежде Qashqai предлагал только 16-дюймовую запаску, но теперь есть и альтернатива — докатка, с которой объем багажника на 49 л больше: 401 вместо 352 л

Увы, кнопки включения заднего подогрева в Кашкае, как и в Икстрейле, находятся между передними креслами, куда задним пассажирам не дотянуться. Зато Qashqai имеет автоматический режим на всех стеклоподъемниках, а X-Trail — нет. А еще на Qashqai cтавят модернизированный пятилитровый бак для стеклоомывателя с датчиком уровня жидкости, которого X-Trail не имеет.

• 2019 год — и первый российский Nissan с четырьмя автоматическими стеклоподъемниками• Qashqai питерской сборки отличается от евроверсии широкими бортиками задних арок — из-за иной колеи. Наряду с колесами размером 16, 17 и 19 дюймов теперь доступны и 18-дюймовые

Правда, в ходе модернизации питерский Qashqai лишился дизеля 1.6 (130 л.с.) из-за низкого спроса (всего 2% продаж) — впредь такой мотор будут ставить только на X-Trail. Бензиновые двигатели 2.0 (144 л.с.) и 1.2 DIG-T (115 л.с.) остались без изменений, однако двухлитровый атмосферник перенастроен ради более живого отклика на газ, а вариатор, который работает с ним в паре, получил новый гидротрансформатор и усовершенствованную программу имитации фиксированных передач. Полного привода доработки не коснулись, предельные динамические возможности тоже не изменились, но акселератор избавился от заминок ­— и будничные разгоны стали веселее.

Штатную систему Яндекс.Авто Nissan предлагает с прошлого лета. Пока это комплекс первого поколения, немного доработанный осенью, но еще несовместимый с камерой заднего вида и функцией кругового обзора. Хотя дилеры предлагают подключить камеру в режиме aftermarket. Полную интеграцию «харда» проведут весной, а обновленный «софт» Яндекс готовит к концу года

И если прежде Qashqai в наших тестах уступал одноклассникам под марками Kia, Hyundai, Volkswagen и Mazda почти во всех ездовых дисциплинах, то теперь должен подтянуться до общепринятой планки. В первую очередь по плавности хода. Раньше Qashqai постоянно находил неровности там, где их даже не видно, повторяя микропрофиль дороги, вздрагивая и озвучивая ямы стуками и скрипами. Сейчас он едет почти тихо и гораздо меньше трясется. Практически исчезла и традиционная вариаторная проблема, когда темп разгона не совпадает с движением стрелки тахометра, — теперь связь по педали линейная, как с приличным «автоматом».

Еще одним слабым местом Кашкая был руль — вялый, с низкой чувствительностью и «жидким» искусственным фоном, в котором тонула вся обратная связь. Обновленный Nissan, наоборот, чувством руля напоминает автомобили немецкой школы (к которой сегодня относятся и Kia с Hyundai) c чистой от вибраций баранкой, со здоровой быстротой отклика и с приятным нарастающим реактивным усилием. Общее впечатление — словно Qashqai подкачался и сбросил несколько лишних килограммов.

Что лучше выбрать?

Выбор автомобиля – всегда ответственное и очень важное дело. И зависит он, в первую очередь, от самого покупателя

Но в этом случае выбрать кроссовер будет не очень легко, так как первый из них – новинка российского и мирового рынка. Поэтому о его истинных качествах пока информации ещё недостаточно. Но, хочется верить, что он будет достаточно долговечным и надёжным

Qashqai же знаменит своим легендарным японским качеством, которое в наши дни уже утратило былое значение, но всё равно привлекает внимание отечественных автолюбителей

Корейский кроссовер – это выбор прагматичных и экономных или немного ограниченных в средствах автомобилистов. Он современен, оснащён передовыми опциями, обещает быть комфортным и безопасным. При этом стоит машина дёшево и не потребует заметных затрат на топливо и обслуживание. Автомобиль внешне кажется мужским, но при этом может понравиться и женщинам. Он подходит водителям всех возрастов.

https://youtube.com/watch?v=58PSvTmMblU

https://youtube.com/watch?v=58PSvTmMblU

Кореец идеален для любителей быстрой езды. Но также с успехом может использоваться в качестве просторного семейного автомобиля и подходит для дальних путешествий. Его можно смело покупать не только для города, но и для поездок на природу или на дачу. Для таких автомобилистов созданы комплектации с полным приводом. Но эксперты не рекомендуют выбирать версии с вариатором тем, кто боится непредвиденных расходов

Новинка привлечёт внимание многих из тех, кто часто перевозит крупные грузы в багажнике

Nissan – машина для настоящих поклонников всемирно известного производителя, готовых платить за бренд и даже переплачивать за него. Они ценят проверенную надёжность и уверенность. Это авто для спокойных автовладельцев, которые ценят передовые технологии, отменную безопасность и невероятный комфорт, проверенный временем. Оно понравится людям разных полов и возрастов, которые предпочитают настоящую роскошь за умеренные деньги.

https://youtube.com/watch?v=i_y8mKlsYSY

Тем, кто желает приобрести японца, не стоит ждать особой экономии на топливе и обслуживании, хотя его содержание по карману множеству россиян. При этом, по словам специалистов, этот автомобиль в комплектации с вариатором не следует покупать тем, кто не готов к дополнительным и непредвиденным затратам. А его начальные комплектации могут не понравиться некоторым покупателям довольно небогатым оснащением.

Этот кроссовер – прекрасный выбор в качестве семейного или повседневного автомобиля. Его можно покупать не только для города, но и для дальних поездок. Также он понравится дачникам и любителям природы, для которых созданы полноприводные версии. Их также можно использовать и для небольших приключений на бездорожье. При покупке этого авто не стоит рассчитывать на спортивную езду. Он создан больше для аккуратного и спокойного вождения.

Оба автомобиля весьма хороши. А какой выбрать – решать только вам. Известный японец, несомненно, и в этом году будет активно продаваться в нашей стране. Но и Kia стоит внимания отечественных автолюбителей.

Линейка силовых агрегатов

Первая генерация модели настолько пришлась по душе отечественным водителям, что второе поколение японские инженеры разрабатывали целых семь лет. Только в 2014 году был анонсирован старт производства Nissan Qashqai 2. В это же время кроссовер поставили на массовое производство на автомобильном заводе в Санкт-Петербурге. В Россию «кошак» официально поставлялся с 1.2, 1.6 и 2.0-литровыми силовыми установками. Наибольшее распространение получил 1.6-литровый бензиновый мотор, отличающийся своей оборотистостью и относительно высокой стойкостью к неблагоприятным условиям.

Однако немалая часть продаж модели приходилась на модификации с малолитражным 1.2 мотором на 115 «лошадок», находились покупатели и на 130-сильный 2-литровый мотор. В 2017 году Nissan Qashqai 2 претерпел некоторых изменений, затронувшие в основном экстерьер модели. Разнообразие силовых установок осталось прежним. Агрегируются моторы вариатором и механической коробкой передач. Максимальная скорость версии авто с 1.2-литровым мотором составляет 160 км, а разгон до 100 км/ч занимает целых 13 секунд. Конечно, такие показатели динамичности могут показаться многим слишком слабыми. Но уже 2.0-литровая версия авто разгоняется до «сотни» за 10 секунд, а максимальная скорость – 180 км/ч. Правда, разница между этими двумя модификациями по стоимости составляет около 200 тысяч рублей.

5 копеек о Nissan Qashqai

LenushkaДомодедово
5 лет назад

Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, SE+

-ходовые характеристики,многие пишут о том,что на трассе не чувствуется скорость,так и есть. При скорости 130 км такое ощущение,что едешь километров 80,никак не больше. Довольна разгоном на малых скоростях,а вот свыше 100 набирает обороты неохотно
-оптика,я довольна,прекрасно освещает путь,да и внешне выглядит стильно.
-масштаб,пожалуй так назову 🙂 габариты адекватные, до этого ездила на kia ceed купе,так разницы при парковке как таковой не ощутила
-обзор, в начале не очень удобно было с правой сторой при построении ( нет датчика слепых зон на моей версии), но это вопрос времени,а в целом,все просматриваемо
-прогрев автомобиля в зимний период-помедленнее,чем в моей предыдущей киа,но машинка-то побольше будет. Лобовое и заднее стекла прогреваются довольно быстро,сидения становятся теплыми уже через минуту-полторы.
-удобная навигация
-отличная камера заднего вида,даже не стала парктроник устанавливать,хороший обзор в темное время суток
-нет подогрева руля даже в топовой комплектации,могли бы потрудиться,учитывая особенности российского климата
-обнаружила,когда начались морозы-левый дворник царапает кромку капота при подъеме,его так тупо расположили,что у меня уже слезла краска на этом месте-идиотизм!!! На форумах и в сервисе говопят про некий «сервисный режим’, то есть,заводишь машину и переключатель дворников 2 раза наверх и дворники останавливаются наверху,мол и тогда и нужно чистить…..повторюсь-илиотизм полнейший! Как примерзшие дворники могут наверх подняться!? Для ‘машины за миллион’ можно было сделать все по-людски
-при скорости свыше 70 км «дует» ветер между лопухами и кузовом,на самом деле,немного напрягало вначале,потом прлазив на форумах поняла,что у всех такая байда-сэкономили на шумоизоляции
-маленький карман в дверях,даже водоочиститель не вмещается
-нет подсветки кнопочек на двери и подсветки замка зажигания (в моей предыдущей машине,которая к слову прилично дешевле, все кнопки светились) закрывание зеркал,окна и тд,оч неудобно в темноте искать их,опять же привыкаешь со временем
-на обнаружила датчик уровня жидкости в бачке омывателя,вопрос к производителям-неужели так сложно его было установить???? Хорошо купила 2 бутылки жидкости длЯ стекол,тк из-за омывателя фар жидкость исчезает только так,а стоило всего лишь датчик поставить,вот теперь всегда лишнюю бутыль в багажнике вожу)

Полезный отзыв?
/

(+95/-17)

dzhukov

1cexcel.ru
6 лет назад Сообщений: 1007

Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, LE

— Внешний вид.
— Просторно за передними сиденьями.
— Качественный материал в салоне.
— Сборка. При движении по гравийке был скрип в задней двери (тестовый авто, проехал около 200 км). На вопрос почему сверчки в новой машине менеджер ответил, что сборка пока не налажена. Не уверен, что в ближайшее время она улучшится (тем более у нас выпуск новых кашкаев еще не запущен).
— Шумоизоляция. Все стуки камней о днище автомобиля слышны отчетливо и громко.
— Подвеска. Ни одна яма (более менее крупных размеров) не была съедена без стука отбойника. Подвеска жесткая и это 17 литье (мне казалось, что 19).
— Динамика двигателя не впечатлила. Разгоняется медленно и задумчиво.
— Цена. Не стоит он тех денег, что за него просят. Совсем не стоит.

Полезный отзыв?
/

(+137/-62)

kik985
   

vrn
6 лет назад Сообщений: 22

Qashqai, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ЛЕ

— продуманный и качественный салон с множеством удобных и понятных опций
— не знаю, как надо ездить чтобы сказать что подвеска бухает: город Воронеж не эталон дорог — пробоев не было. Скорость выше потока.
— рулевое управление+вариатор+газ — понятно со 2й минуты (после 8лет механики). Управляемость и тормоза очень хороши.
— акустический комфорт. Да, кое что слышно, но на конкурентах хуже (на мой личный взгляд).
— «плюшки» панорамной крыши, навигации и «камеры в круг» конечно круто
— всё, что нужно адекватному человеку для составления мнения — тест-драйв
— нерегулируемый подлокотник
— «плюшки» дорого(((
— должна быть тряпочка пыль протирать с лаковых элементов
— нерегулируемый наклон заднего ряда сидений
— маленький багажник при полноценной запаске (линейкой-85*110*40)
— в моем офиц.салоне нет подарков от дилера

Полезный отзыв?
/

(+86/-19)

Посмотреть
еще 246 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Qashqai

Внешний вид, размеры

Несмотря на то, что размеры кроссоверов почти одинаковы, их внешность очень узнаваема и неповторима. Kia Seltos кажется очень модным и стильным с небольшим намёком на динамичность. Nissan Qashqai отличается шикарным и современным экстерьером, в котором также ощущаются нотки агрессии.

Автомобили, как и все практически кроссоверы, имеют защиту от небольших повреждений лакокрасочного покрытия в нижней части кузова в виде чёрного обвеса из пластика. Они оборудованы актуальной и необычайно яркой светодиодной оптикой. Машины получили стильные литые диски, которые в случае с китайцем отличаются особенно необычным дизайном. Японец может иметь панорамную крышу и боковые зеркала, окрашенные в отличный от всего кузова оттенок.

Новинка оснащена узкими агрессивными передними фарами. В её переднем бампере заметен большой воздухозаборник и немалые противотуманные фары необычного дизайна. Решётка радиатора большая и украшена хромом. Она выполнена в нынешней стилистике этой марки. Соперник также имеет узкие передние фары и воздухозаборник в переднем бампере, что придаёт ему некоторую динамичность. На переднем бампере присутствуют элементы декора. Радиаторная решётка отделана хромом и отличается немного необычным строением.

Сбоку кореец получил незначительные элегантные выштамповки, придающие ему некоторый объём и рельеф. По низу дверей разместились молдинги из неокрашенного пластика. Стёкла отделаны хромом. Боковые зеркала, благодаря своим размерам, обещают прекрасную обзорность. Кашкай имеет довольно объёмные и шикарные боковины. На его крыльях и дверях есть заметные выштамповки. Стёкла помещены в хромированную рамку. Боковые зеркала имеют достаточные размеры для обеспечения прекрасной видимости дороги.

Задние фонари Селтос отличаются крупными размерами и необычным дизайном. Они соединяются обработанной хромом полосой. Дверца багажного отделения объёмная, большая и рельефная. На ней виден декор. Круглой формы патрубки системы выхлопа установлены в заднем бампере по бокам. Оппонент тоже имеет оригинальные и крупные задние фонари. Его крышка багажника весьма объёмная и большая. На заднем бампере присутствуют хромированные декоративные вставки.

Сравнение комплектаций и цен

Для Шкода предусмотрено всего три комплектации. Покупатель может остановиться на переднеприводной версии с АКПП, цена которых варьируется от 1,39 до 1,67 млн рублей, с другой стороны ему доступен  полный привод и роботизированная коробка с доплатой в 81 000 рублей. Отмечается, что инженеры не скупились на установку современных системы

Обратим внимание только на самые интересные:

  • появилась полностью цифровая панель;
  • ключи с уникальными настройками «памяти» для каждого водителя;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание дорожных знаков;
  • подогрев первого ряда и руля;
  • превентивное торможение;
  • фаркоп с электроприводом;
  • 9,2-дюймовый экран мультимедиа и пр.

Количество комплектаций для Кашкай достигает восьми: XE, SE, SE+,QE, QE+, LE, LE Top. Цена напрямую будет зависеть от возможностей и установленных технических элементов. В базовом исполнении ценник обозначен в 1,4 млн рублей. Максимум достигает 1 915 000 рублей. ТОП-версия подразумевает появление:

  • 19-дюймовых дисков;
  • полностью светодиодной оптики с датчиками погоды и освещения;
  • обогрев заднего стекла, всех сидений, руля, лобового стекла;
  • кнопки запуска двигателя;
  • дисплея на приборной панели;
  • интеллектуального помощника парковки;
  • двухзонного «климата»;
  • 7-дюймового ЖК-монитора и пр.

Отметим, что базовая версия Карок оснащена значительно лучше, хотя по ценнику они примерно одинаковы. Для последнего уже предусмотрен больший пакет электрообогрева, мультимедийная система, самозатемняющееся зеркало, кнопка запуска двигателя и пр. В итоге, можно сделать вывод, что покупатели японца переплачивают за известность марки.

Расход топлива

Чешский кроссовер комбинируется с единственным двигателем. Автоматическая коробка и передний привод «съедают» всего 6,3 литра топлива. Немного больше расходует полный привод. Минимальный 115-сильный двигатель от Ниссан можно выбрать с механической коробкой или с вариатором. В первом случае он потратит на сто километров смешанного цикла 6,2 литра, во втором – 6,3 литра. Для двухлитрового расход составит 7,7 с МКПП и 7,0 с CVT. Полный привод доступен только со старшим 114-сильным двигателем. Затраты топлива составят 7,3 литра на сто километров в смешанном цикле. Таким образом, обе модели предельно экономичны. Кроссоверы можно использовать в тесном городском движении.

Итог

Ниссан Кашкай — отличный кроссовер для тех, кто не гонится за самым современным оснащением, а требует от автомобиля неприхотливости и надёжности. За свою небольшую цену на вторичном рынке (от 475000 рублей) машина обеспечивает своего владельца отличными ходовыми качествами по сравнению с другими представителями класса. Что касается функционала, то здесь Кашкай далёк от идеала — его электроника частично не доработана и нуждается в переделке. Среди конкурентов кроссовера значатся: Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Mitsubishi ASX и Peugeot 3008 — все эти автомобили отличаются компактностью и могут не удовлетворить любителей серьёзных кроссоверов. Аналогично и с городскими машинами — за такую сумму можно приобрести более функциональный хэтчбек или седан категории «гольф».

Что купить в итоге?

Выбор осложняется, поскольку каждый водитель предъявляет свои требования. Только он может принять окончательное решение, что лучше Skoda Karoq или Nissan Qashqai. В данном случае последний предлагает большую вариативность комплектаций, позволяющих максимально точно подобрать нужный функционал и не переплачивать за дополнительное оборудование. Чешские маркетологи сошлись на предложении целого прайса опций, поэтому потенциальный покупатель может самостоятельно «собрать» автомобиль мечты.

https://youtube.com/watch?v=58PSvTmMblU

https://youtube.com/watch?v=58PSvTmMblU

Новинка еще только начала поступать к официальным дилерам, поэтому на данный момент доступна со старшим двигателем. Кашкай уже завоевал аудиторию мощными и надежными моторами. Силовой агрегат Карок гораздо динамичней даже ТОП-версии соперника, поэтому, казалось бы, должен привлечь молодежь. На деле, скромная внешность, современность которой выдают только светодиодные фары и фонари, отталкивает молодых людей. Назвать японца медлительным также не получится, он гораздо быстрее большинства представителей категории SUV.

Затраты на обслуживание будут примерно одинаковыми. Расход топлива также остается в пределах нормы, несмотря на наличие полного привода. Размеры комфортны для поездок по городу. Возможность путешествий омрачает небольшой клиренс Шкода. Кашкай зарекомендовал себя, как надежный кроссовер, подходящий для загородного отдыха всей семьей. Багажное отделение немного больше у чеха, но и объема японца достаточно для перевозки вещей

Специалисты напоминают, что вариатор и робота надо использовать с особой осторожностью и следить за их состоянием