Стоп-энд-гоу

Важная роль паузы

Равномерная проводка характеризуется прямолинейным движением приманки, без каких либо отклонений от курса. Нельзя сказать, что она уловистая, но если через какой-то отрезок времени производить легкие натяжки снастью, то это разнообразит проводку и можно достичь лучших результатов. Именно смешение стилей очень часто помогает раззадорить рыбу и спровоцировать ее на поклевку. Это очень актуально в том случае, если рыба не активна, и напрочь отказывается гоняться за приманкой. Как правило, на активность рыбы влияют природные факторы, такие как погода. В зависимости от температуры или атмосферного давления рыба может вести себя непредсказуемо.

Какая бы проводка не осуществлялась, необходимо делать паузы различной длительности. Даже, если это смешение стилей, паузы сделают свое дело и количество поклевок может быть увеличено. При этом следует не забывать, что слишком короткие паузы не эффективны и могут навредить самому процессу ловли. Паузы могут заинтересовать любого хищника. Хотя в летний период окунь неохотно берет такие приманки. Он предпочитает равномерную проводку без всяких хитростей.

Но существует вероятность того, что во время паузы, когда рыба клюнула, поклевка может остаться незаметной. Дело в том, что во время паузы леска провисает, и поклевка не может задействовать кончик удилища. Как показывает практика, такие опасения напрасны, так как все приманки имеют очень острые крючки. Причем, таких крючков может быть несколько (до 3-х). Взяв приманку, можно с большой долей вероятности говорить о том, что рыба засеклась. Особенно это касается щуки, которая хватает приманку с разворотом. Можно заметить поклевку по движению лески в сторону, в крайнем случае. Вообще-то, для опытного рыбака не будет никаких проблем.

Когда делается пауза, не нужно оставлять шнур в натянутом состоянии. В отличие от джиговой ловли, когда леска должна быть натянута, тем более, когда имеется ветер, воблер не сможет остаться на месте в неподвижном состоянии, если леска натянута. Хищник может отказаться от приманки, если она движется, хотя и медленно. Это говорит о том, что натянутый шнур во время остановки проводки может отрицательно сказаться на всей рыбалке.

Отправляясь на рыбалку со спиннингом нужно всегда помнить, что длительность пауз на разных водоемах может быть различной. Поэтому, нужно быть готовым к тому, что придется экспериментировать и опытным путем устанавливать длительность пауз. Естественно, что увеличивая продолжительность пауз, уменьшается общее время, проведенное на рыбалке. Не каждому рыбаку это нравится, хотя каждый понимает, что иногда выхода нет. Рыба в водоеме есть и остается за малым – заинтересовать хищника, который по каким то причинам выжидает.

Проводки тонущих воблеров (на примере Wander 80)


Watch this video on YouTube

Возможно, не все знают, особенно начинающие охотники на хищную рыбу, что применение таких техник требует наличия мощных снастей. Производя мощные рывки, дополнительным усилиям подвергается удилище и леска. Поэтому придется использовать жесткие удилища и толстую (до 0,4 мм) леску. Если применять плетеную леску, то толщина может быть уменьшена до 0,3 мм. Это в свою очередь, усложняет применение снасти, так как утолщенная леска настораживает и до того осторожную рыбу.

Следует напомнить, что существует три вида воблеров: тонущие, суспендеры и плавающие. Какой из этих трех видов применять в конкретных условиях требует определенных навыков, которые приходят со временем. Для усовершенствования своих навыков нужно постоянно ходить на рыбалку со спиннингом и производить один заброс за другим.

17.10.2016

Лимп-энд-Гоу со стеком менее 5 больших блайндов

Еще раз заметим, что выгоднее всего действовать по этому приему в том случае, если игрок имеет 7-10 ББ. Но что делать тем игрокам, которые имеют менее 5 ББ? В этой ситуации можно прибегнуть к приему, который называется Лимп-энд-Гоу.

Его нужно применять в том случае, когда у игрока собралась довольно мощная рука, но вместо ва-банка (так как при маленьком стеке нет фолд-эквити) нужно просто лимпить, когда игрок идет первым. В этом случае есть два варианта дальнейших действий: если будет произведено повышение от другого соперника, можно просто добавить свои фишки, а если повышения не будет, то можно посмотреть флоп, после которого либо идти ва-банк, либо делать простой колл на оставшийся стек.

Действуя в соответствии с этим приемом не стоит беспокоиться от лимпах позади, потому что они говорят о том, что в итоге игрок может получить больше фишек, когда сделат ва-банк на флопе.

Далее рассмотрим пример, который поможет разобраться с тем, как именно действует данный прием. На блайндах 2000/4000/500 игрок находится на UTG с 20 тысячами фишек и парой тузов на руках. В этой ситуации можно сразу идти ва-банк, но тогда соперники могут быстро сделать пас, из-за чего игрок заберет только анте и блайнды.

Чтобы получить из этой ситуации максимальную выгоду, следует делать лимп своей руки. Поступая так, игрок заставляет соперников идти в банк, из-за чего он может забрать в итоге больше фишек, чем если бы он просто пушил. Играя лимпом, участник на ББ должен будет продолжить. При этом, конечно, возникает опасность потерять силу руки на флопе, особенно в том случае, если игра ведется сразу против нескольких соперников.

Благодаря этой технике можно получить большое количество новых фишек поверх уплаченных анте и блайндов, но все же здесь имеется опасность игры в мультитопах с несколькими соперниками. Также стоит помнить о том, что флоп всегда оказывается непредсказуемым. Говоря подробнее о приведенном здесь примере, стоит отметить, что если соперник после игрока решит пойти на повышение, следует идти ва-банк на префлопе после этого рейза.

В конце стоит отметить, что игроки, которые не применяют данную стратегию при наличии маленького стека во время турниров, многое упускают, и им следует добавить в свою практику этот интересный прием Stop & Go. Когда у игрока осталось совсем немного фишек, он может просто не знать, как играть дальше, и в таком случае маленький стек сковывает руки. Именно этот прием Stop & Go поможет освободиться от пут маленького стека!

Д

  • Держак — сцепление покрышек с асфальтом. Так же обозначает наплыв на асфальте отработанной резины с покрышек при её трении об асфальт в поворотах и местах активной пробуксовки.
  • Дёрт овал – на котором нет твёрдого покрытия. Дословный перевод «Гонки на овале по грязи».
  • Джентльмен-драйвер (англиц. от gentleman-driver) — непрофессиональный водитель, оплачивающий своё участие в гонках и участвующий в них для удовольствия, нередко в собственной команде и на собственной машине.
  • Дождева́я рези́на — шины специальных состава и конструкции, которые позволяют проводить гонку даже в дождь. Дождевые шины выполняют из особо мягкого компаунда и снабжают глубокими частыми канавками для отвода воды. Также рассматривается смягчённый вариант дождевой резины — , с более редкими канавками. Дождевая резина используется реже, чем микст, так как обычно в случае сильного дождя гонку приостанавливают.
  • Допдополнительное соревнование в ралли, промежуточные заезды с отдельным или совмещённым со спецучастком стартом, финишем и временно-очковым значением. Примеры: регулярность движения, режимные гонки, слалом, спринт, подъём на холм и т. п.
  • Дорожная секция — участок дороги на дистанции ралли, на котором не ведётся жёсткого хронометража, и по которому участники следуют из парк-сервиса на старт спецучастка, или от финиша предыдущего спецучастка на старт следующего или в парк-сервис. Движение по дорожной секции не перекрывается для обычных машин, а потому участники ралли должны полностью соблюдать ПДД. Несмотря на отсутствие жёсткого хронометража, участники должны укладываться в определённые рамки для преодоления дорожных секций.
  • Драг, дрэг — гонка по прямой дороге: кто быстрее разгонится.
  • Дра́фтинг — см. .
  • Дри́фтинг — техника выполнения управляемого заноса.
  • Дубль — ситуация, когда на финише гонки первые два места занимают пилоты одной команды. Иногда дублем называется достижение гонщика, завоевавшего поул-позицию и выигравшего гонку (ср. , ).
  • Душ из шампа́нского — на после награждения кубками и гимнов в честь победителя и команды победителя пилотам вручаются бутылки с шампанским и они, взболтав его, поливают друг друга и других участников процесса, отмечая, таким образом, успешный финиш в гонке. Традиция введена Дэном Герни в 1967 г. после победы в гонке 24 часа Ле-Мана. [источник не указан 3755 дней]

Т

  • Тест-пилот, третий пилот — гонщик, входящий в состав команды, но не принимающий участия в гонках. Его основной обязанностью является испытание машины на тестовых заездах. Тест-пилотами часто являются молодые гонщики, претендующие на будущий переход в основной состав. «Третий пилот» отличается от обычного тест-пилота тем, что участвует в тренировочных заездах перед гонкой и должен быть готов заменить гонщика основного состава в случае травмы.
  • Тилькедром, жарг. — неофициальный термин, применяемый к автодромам спроектированным Германом Тильке и построенным в конце XX века — начале XXI века. По мнению части болельщиков, характеризуются отсутствием шарма и духа присущих классическим автодромам старой эпохи.
  • Трасса — дорога, на которой проводится гонка. Трасса может быть как на специализированном автодроме, так и на дорогах общего пользования ().
  • Тройная корона — неофициальное название победителей трёх самых престижных автогонок: 500 миль Индианаполиса, Гран-при Монако, 24 часа Ле-Мана. На 2020 год только один гонщик собрал все три условия, Грэм Хилл.
  • Трэкшн контроль — электронная система позволяющая предотвращать пробуксовку колёс, а так же занос. Аналогом данной системы на обычных дорожных автомобилях является система ESP.
  • Турбо-лаг, турбо провал — потеря мощности турбированного двигателя на малых оборотах, вызванная техническими особенностями работы нагнетающей турбины.

П

  • Па́ддок — специальное место, служащее для развёртывания моторхоумов команд и пребывания высокопоставленных личностей.
  • Парк-сервис — место, где машины, участвующие в ралли, проходят техобслуживание.
  • Паровоз (англ. train) — неофициальное название ситуации в гонке, когда гонщик по той или иной причине едет по трассе медленнее располагающихся за ним в классификации машин, которые его таким образом нагоняют, но в силу разных причин (оборонительных манёвров лидера паровоза, недостаточной разницы в скорости или характеристик трассы) обогнать не могут и вынуждены придерживаться его темпа.
  • Пейс-ка́р (англ. pace car), или автомобиль темпа — специальный автомобиль, который выезжает на гоночную трассу в экстренных случаях для того, чтобы снизить скорость . Это происходит обычно в случае аварии одного из автомобилей, когда требуется время, чтобы убрать опасные обломки с трассы. Во время присутствия на трассе машины безопасности пилоты не имеют права обгонять ни друг друга, ни пейс-кар (за исключением специально оговорённых в правилах случаев), в связи с чем вынуждены придерживаться сравнительно медленного темпа последнего.
  • Пелото́н, или пелето́н, — множество машин, участвующих в гонке.
  • Пило́т — то же, что и гонщик, водитель гоночного автомобиля.
  • Пит-ле́йн (англ. pit lane) — часть гоночной трассы, на которой располагаются команд, участвующих в гонке. На пит-лейн производятся пит-стопы. Обычно, заезжая на пит-лейн, гонщик обязан снизить скорость согласно ограничениям данной гоночной серии.
  • Пит-сто́п (англ. pit-stop) — остановка автомобиля на , во время которой машину могут дозаправить, сменить резину, произвести ремонт и т. д. согласно нуждам пилота и правилам данной гоночной серии.
  • Пит-уолл (англ. pit wall)— стена или ограждение, отделяющее пит-лейн от гоночной трассы.
  • По́диум — площадка, на которой производится чествование победителя, а также двух других гонщиков, пришедших вслед за ним — на «подиумных позициях» (или проще — «подиум»). Обычно пилотам на подиуме вручаются кубки, а затем гонщики устраивают . В США подиумы могут предназначаться только для победителя. Цифра в статистике пилота в графе «подиумы» говорит о финише на одной из первых трёх позиций. В русском языке обычно в этом значении используется слово «пьедестал».
  • Турбо подхват – техническая особенность работы нагнетающей турбины, при которой по достижению двигателем определённого количества оборотов, происходит резкий скачок мощности.
  • По́ул-пози́ция, по́ул (англ. pole position) — первая позиция на стартовой решётке, которую занимает гонщик, выигравший .
  • Пра́ктика — см. .
  • Прое́зд по пит-ле́йн (англ. drive-through) — один из штрафов, которым карается гонщик за нарушение правил. Смысл его в том, что гонщик проезжает по пит-лейн, с ограничением скорости, принятым в данной гоночной серии. Более мягкий, чем . В Формуле-1 даётся за пересечение белой линии на пит-лейн и за превышение скорости на пит-лейн. Также «Штрафной проезд».
  • Псевдосли́ки (англ. pseudoslicks) — модификация , отличающая от последних тем, что содержат канавки, параллельные плоскости движения колеса. Псевдослики использовались в Формуле 1 в 1998—2008 гг., и в ГП2 в 2005 г. для искусственного снижения скорости ввиду снижения сцепления шины с трассой.
  • Прогре́вочный круг — в квалификации и гонке круг, который гонщик преодолевает в сравнительно медленном темпе, стараясь нагреть резину шин до оптимальной температуры. В случае если после прогревочного круга надо сразу уходить на , значение прогревочного круга заключается и в разгоне на финишной прямой с тем, чтобы начать боевой круг максимально быстро.
  • Промежу́точная резина — то же, что и .

Б

  • Бамп-драфтинг — приём, используемый в гонках на треках, когда находящийся в пилот ударяет бампером идущего впереди гонщика с целью придания ему дополнительного ускоряющего момента, в результате чего обе машины едут быстрее.
  • Бёрна́ут — продолжительная пробуксовка покрышек ведущей оси с характерным жжением резины от трения об асфальт.
  • Бесплатный пит-стоп — пит-стоп при проведении которого созданный временной отрыв от ближайшего преследователя позволяет гонщику или автомобилю не потерять занимаемой в этот момент классификационной позиции.
  • Бо́ксы — помещение на гоночной трассе, отведённое для работы с автомобилем во время тренировок, испытаний и гонок. В боксах проводится подготовка машины к выезду на трассу, включая оперативный контроль её параметров, настройку подвески, элементов аэродинамики и т. п., а также проведение ремонтных работ, возможных в полевых условиях. Боксы объединены в комплекс, вместимость которого (количество рабочих мест, площадь и обеспечение которых регламентированы специальными требованиями, предъявляемыми FIA) — одна из характеристик автодрома, от которой зависит тип лицензии, позволяющей проводить соревнования или другие мероприятия того или иного уровня. К боксам относят и пространство, расположенное непосредственно перед ними — пит-лейн, на котором автомобиль останавливается во время пит-стопа.
  • Боли́д — гиперболизированное определение гоночного автомобиля, введённое журналистами по ассоциации с раскалённым небесным телом (метеор, болид), стремительно рассекающим небосклон и исчезающим за горизонтом.
  • Большой шлем — (по аналогии с теннисом) достижение гонщика, показавшего лучшее время круга в и гонке, лидировавшего в гонке от старта до финиша и одержавшего в ней победу. Большой шлем считается исключительным достижением в Формуле-1, хотя за него не дают ни очков, ни иных наград.
  • Быстрый круг, боевой круг — круг в , который гонщик идёт в максимально возможном темпе, стремясь показать наилучший результат. По итогам квалификации (по лучшему из быстрых кругов) определяется расстановка на старте гонки.

Применение Stop and Go

Прием Stop & Go является очень мощным оружием в турнирной борьбе, когда стеки становятся короткими и любой ререйз на префлопе должен быть олл-ином. В этом случае для успешного применения приема должны выполняться следующие условия:

  • В случае колла рейза вы должны быть настолько привязаны к банку, чтобы иметь возможность идти олл-ин на любом флопе.
  • Ваша рука должна быть предполагаемо сильнее, чем рука оппонента.
  • Ваш стек должен быть настолько невелик, чтобы олл-ин на префлопе не имел достаточного фолд-эквити и оппоненту было бы выгодно коллировать ваш олл-ин почти на любой руке.
  • Вы будете действовать на флопе первым.

Если все условия соблюдаются, вы можете подумать над вариантом игры Stop and Go вместо стандартного пуша префлоп.

Рассмотрим следующую ситуацию:

Середина турнира по Техасскому Холдему, блайнды 100/200, анте 25. У вас всего 1600 фишек и вы являетесь коротким стеком по отношению к оппонентам. На префлопе все до игрока в BU сбросили карты. У него в стеке сейчас 22000 фишек и он делает рейз в размере 600. Малый блайнд падает, у вас на руках A Q. Ваше слово.

Похожая ситуация встречается в турнирах очень часто и большинство игроков предпочитают в ней пойти олл-ин на все свои 1600 фишек, используя силу руки. Это не будет ошибкой, однако, более оптимально будет применить прием Stop & Go.

Даже несмотря на то, что игрок в BU почти наверняка пытается украсть блайнды, наш стек настолько мал по отношению к его стеку, что ему выгодно будет коллировать наш олл-ин практически на любой руке. При этом, для колла оппоненту прийдется доставить 1300 в банк 3900, что дает ему шансы банка 33%. Не так много рук на префлопе являются настолько большими андердогами и почти с любыми двумя картами оппонент сможет совершить прибыльный колл. Если у него, допустим, J T, коллируя олл-ин на префлопе, он сможет увидеть все 5 карт борда и его шансы на победу в этом случае составят 37.5%.

Таким образом, вместо олл-ина на префлопе мы просто коллируем ставку в 600 фишек и идем олл-ин на любом флопе. Практически любая структура борда нас устроит: 7 7 5, 8 4 2 и даже K 9 2. На любом из флопов колл оппонента, только если он не попал в топ-пару, будет весьма невыгодным решением. К примеру, на флопе 8 4 2, оппонент с J T будет иметь уже 25% на победу и совершив колл нашей ставки в 1000 фишек, он совершит грубую ошибку.

Подводя итог, можно сказать, что прием Stop & Go помогает увеличить выживаемость в турнире и максимально эффективно использует силу хорошей руки.

К

  • Квалифика́ция — соревнование участников перед гонкой, которое определяет положение гонщиков на . Обычно квалификация заключается в том, что гонщики проезжают один или несколько кругов по трассе, не соревнуясь друг с другом напрямую, но пытаясь показать наилучшее время прохождения круга.
  • Классифика́ция — итоговый протокол, в котором указываются пилоты, прошедшие не менее определённого процента дистанции гонки (для Формулы-1 — не менее 90 %). Не вошедшие в классификацию гонщики не считаются финишировавшими и не получают очков. В гонках на выносливость в итоговый протокол попадают только те машины, что смогут пересечь линию финиша своим ходом в промежуток времени между финишем лидера и его заездом в боксы.
  • Клетчатый флаг — флаг, который показывается гонщикам на финише. См. Гоночные флаги.
  • Ко́кпит (англ. cockpit) — открытая кабина гоночного автомобиля, в которую гонщик залезает сверху (например, в Формуле-1).
  • Комиссар — одно из трёх должностных лиц на каждом Гран При, назначенный для принятия решений.
  • Коушн (англ. caution) — транскрипция английского термина, обозначающего фазу гонки на трековых трассах, когда над всей трассой выбрасываются жёлтые флаги и на трассу выезжает автомобиль безопасности. После сбора работники трассы могут приступить к аварийно-спасательным работам и приведению трассы в порядок, после чего следует рестарт.
  • Крю-чиф (англ. crew-chief) — руководитель бригады, обслуживающей одну машину. Объединяет в себе функции шеф-механика и гоночного инженера, отвечает за все аспекты подготовки машины к гонке и в самой гонке.
  • Круг возвраще́ния в бо́ксы — круг в , на котором пилот в спокойном темпе возвращается в (как правило, проехав свой и показав квалификационное время).
  • Круговой — гонщик, которого обогнали на круг. Круговые обязаны не препятствовать обгону лидирующим гонщикам.

Подборки

Армейские ПесниКлассика пианиноМузыка из рекламыДетские песни из мультфильмовМузыка для аэробикиСборник песен 70х годовДля любимого человекаКлассика в современной обработкеКлубные миксы русских исполнителей3D ЗвукДальнобойщикиЗарубежный рэп для машиныТоповые Клубные ТрекиМощные БасыДискотека 2000Песни про папуХристианские ПесниЗимняя МузыкаМузыка Для МедитацииРусские Хиты 90ХГрустная МузыкаRomantic SaxophoneТанцевальный хип-хопНовогодние песниЗарубежные хиты 80 — 90Песни про покемонаРомантическая МузыкаМотивация для тренировокМузыка для сексаМузыка в машинуДля силовых тренировокПремия «Grammy 2017»

Как работает система Старт-стоп?

Принцип работы системы Start&Stop построен таком образом, что в случае полной остановки автомобиля на светофоре или в пробке «умная» система, руководствуясь определенными алгоритмами и данными, полученными от датчика количества вращения коленчатого вала, производит остановку двигателя. В это время питание электропотребителей (магнитола, кондиционер, и прочее…) переключается на аккумулятор. Когда выжимается педаль сцепления (или отпускается педаль тормоза в случае с АКПП) система автоматически активирует стартер, который производит мгновенный запуск двигателя. Количество цикла не ограничено и может повторяться бесконечно.

Если заряд АКБ опустится ниже установленного уровня, соответствующий датчик оповестит об этом систему, которая произведет отключение системы. Обратное включение системы Старт-стоп будет произведено после того как датчик зарядки АКБ сообщит о том, что в батарее находится достаточно мощности для полноценной работы системы. Кроме того. водитель может сам в ручном режиме произвести принудительное отключение этой системы, для этого производителем предусмотрена специальная кнопка, которая расположена на панели приборов.

Компания Kia Motors имеет свою систему Старт-стоп с аналогичной конструкцией, она называется — ISG (Idle Stop&Go). Главное отличие этой системы в умении особым образом управлять автомобильным генератором. Система ISG способна отключать генератор во время пиковых нагрузок двигателя, делается это для того чтобы снять нагрузку и сэкономить тем самым расход потребляемого топлива. И наоборот, когда водитель давит на педаль тормоза и двигатель не нуждается в мощности ISG включает генератор и подзаряжает АКБ. В случае снижения заряда аккумуляторной батареи ниже 75% уровня система выполняет самоотключение.

Еще одна не менее успешная система — STARS (Starter Alternator Reversible System) от компании Valeo, использует для экономии топлива реверсионный генератор. Этой системой оборудованы автомобили таких компаний как: Mercedes и Citroen, благодаря ей автовладельцам удается добиться более чем 10%-й экономии топлива.

Что такое реверсионный генератор? Это грубо говоря — электромашина переменного тока, способная чередовать (изменять) свою работу, выполняя в зависимости от необходимости то — функцию генератора, то — функцию стартера. Работа данного стартер-генератора построена таким образом, что он при помощи специального приводного ремня и обратимого натяжителя, может передавать усилие в двух различных направлениях. Работает реверсионный генератор тихо и обладает намного меньшим временем запуска — 0,4 секунды, для сравнения у простого стартера это время составляет — 0,8 секунды.

В отличие от «Бошовской» системы управление STARS осуществляется отдельным ЭБУ, взаимодействующим с электронным блоком управления ДВС. Все остальное — входные датчики и прочие детали практически идентичны системе Старт-стоп от компании Bosch.

Новым словом среди подобного рода систем можно считать сравнительно молодую систему, которая использует рекуперативное торможение, образуя тем самым дополнительный источник энергии, позволяющий сократить расход топлива. Заряд батареи происходит во время торможения автомобиля.

SISS (Smart Idle Stop System) — личная разработка компании Mazda, которая успешно конкурирует с остальными Старт-стоп системами. Здесь запуск двигателя осуществляется посредством впрыска топлива в цилиндры с последующим его воспламенением. Данной установкой агрегатируются преимущественно бензиновые агрегаты, в которых реализована функция непосредственного впрыска топлива.

С целью обеспечения оптимальной работы системы SISS остановка поршней в цилиндрах двигателя происходит в определенном положении, которое наиболее оптимально для последующего запуска мотора. При старте в цилиндры подается определенная часть топлива, затем происходит ее воспламенение и двигатель снова заводится. Чтобы помочь двигателю произвести запуск на короткое время в работу включается стартер. Данная технология позволяет сэкономить порядка 9% топлива, недостатком является то, что система работает исключительно с автоматическими коробками.

Также читайте:

  • Что такое детонация двигателя? Причины возникновения детонации (ч. 1)
  • Езда зимой: основные принципы зимнего вождения, советы специалистов
  • Что такое климат контроль? Принцип работы и основные отличия от кондиционера
  • Вариатор или автомат — что лучше?

А

  • Аквапланирование — эффект, когда из-за воды под колёсами отсутствует сцепление покрышек с поверхностью трассы.
  • Алеба́рда — то же, что .
  • Аллея победы (англ. Victory Lane) — зона внутри трековой трассы, где останавливается победитель гонки после финиша и где производится его чествование (применительно к США)
  • Андэркат (англ. Undercut) — тактика проведения пит-стопа, позволяющая опередить соперника за счёт более быстрого движения по трассе в момент когда соперник ещё не совершил пит-стоп и едет медленно из-за изношенных покрышек или же наоборот когда он уже провёл пит-стоп и едет медленнее из-за дозаправленного топлива.
  • А́пекс (англ. apex) — точка гоночной траектории в повороте, после которой следует начинать разгон.
  • Апрон — внутренняя, плоская часть трековых трасс, отделяющая наклонный бэнкинг от внутренней части трассы (инфилда), на которой расположен пит-лейн. Апрон используется гонщиками для съезда с бэнкинга и движения к пит-лейн для совершения пит-стопа. От бэнкинга отделяется белой полосой, заезжая за которую, гонщик не всегда имеет право совершать обгон.

Советы по применению приема

  • Если вы действуете относительно вашего соперника первым, то играйте all-in. Если вы после оппонента действуете, то его делайте рейз или коллируйте его ставку.
  • Применяйте Stop and Go только когда в раздаче вы остались один на один.

Играйте всегда, если действуете первым

Когда именно вы относительно соперника действуете первым, то во время использования приема Stop and Go всегда нужно остаток своих фишек пихнуть в середину стола. Если сделаете чек, то фолд эквити ваша рука теряет. Поэтому необходимо всегда соперника ставить перед трудным решением.

Когда вы действуете после противника, нужно быть готовым к рейзу или коллу любой ставки, вне зависимости от того, улучшили ли вы руку. Вы уже к банку привязаны, поэтому делать фолд и оставаться с маленьким стеком невыгодно, когда еще существует шанс, что можно в раздаче выигрывать и получить пот достойного размера.

Применяйте прием только в хедз-апе

Игру Stop and Go использовать нужно в ситуации, когда с противников вы 1 на 1. Когда в банке противостоит вам более, чем один игрок, повышается вероятность, что на постфлопе один из соперников получит хорошую руку. Поэтому необходимо в любой ситуации, если имеете короткий стек и руку, с которой готовы сделать all-in, пойти на префлопе all-in, а не совершать колл в попытке использовать игру Stop and Go.

Используемые снасти

Удилище

Удилище для стоп-энд-гоу обязательно должно иметь быстрый (fast) или сверхбыстрый (ExtraFast) строй. Длина, класс и тест выбираются в зависимости от размеров рыбы в водоеме, его условий и веса приманки.

Длина удилища для ловли с лодки должна быть немного меньше, чем для ловли с берега.

Катушка

Спиннингисты в настоящее время комплектуют свои снасти двумя видами катушек. Это привычные безынерционные модели, или «мясорубки», а также модные инерционные мультипликаторы. Основное их различие заключается в конструкции катушек.

При забросе приманки леска сама сходит со шпули «мясорубки», в то время как в мультипликаторе вращается барабан. Именно поэтому при использовании легких воблеров преимуществом обладают безынерционные катушки.

Чтобы леска хорошо стравливалась, спиннингисту необходимо полностью заполнить шпулю до краев. Если длины недостаточно, то перед наматыванием лески делается подложка из изоленты, шнура, лейкопластыря или другого крепкого и не очень тянущегося материала.

При выборе катушки следует обращать внимание на ее мощность. Она должна выдерживать рывки, производимые при проводке

Леска

Рекомендуется использовать плетеную леску. Она прочная, обладает нулевой памятью и, в отличие от монофильной, не растягивается. Диаметр лески подбирается в соответствии с приманкой и размером и повадками рыбы, которую предполагается поймать.

Риппинг

Техника чем-то похожа на твичинг, так как предполагает рывковые движения. Разница заключается лишь в том, что движения удилищем осуществляются не в горизонтальном, а в вертикальном направлении. В твичинге играют воблером, перемещая его по горизонтали и на одном уровне. Риппинг позволяет играть приманкой  в вертикальном положении с перемещением по нескольким горизонтам в толще воды. Движения сверху вниз дают возможность опускать приманку несколько глубже, чем при твичинге.

Делать такие движения (сверху вниз) удобнее, если рыбалка осуществляется с лодки и коротким удилищем.

Для риппинга подходят такие же модели воблеров, как и для твичинга, но глубина погружения должна быть более 1 метра.