Оглавление
- Внешний вид
- Системы безопасности
- Комплектации и цены Субару Аскент 2018 в новом кузове
- Внешние данные
- Субару Аскент: характеристики
- Интерьер
- Основные конкуренты
- Как возник бренд Субару?
- Комплектации и цены
- Оснащение и комплектация кроссовера
- Дизайн
- Субару показала новый большой внедорожник под названием Ascent
- Особенности салона
- Технические характеристики Subaru Ascent в кузове 2018-2019 года
- Салон
- Внутреннее пространство
- Интерьер, оснащение
- Технические характеристики
- Внешность и габаритные размеры кузова
- Производство и стоимость
- Технические характеристики
- Экстерьер
Внешний вид
Новинка получила великолепный современный облик, который точно придется по вкусу водителям любого возраста. Более взрослое поколение привлекут большие габариты, а молодые отметят громаднейшее количество декоративных элементов.
В первую очередь новый кузов выделяется своей мордой. Она очень высоко поставлена и просто переполнена рельефом. Начинается он уже с капота, сильно возвышаясь ближе к центру. По бокам размещена современная оптика, поделенная на несколько частей различной формы. Практически половину от всей площади занимает решетка, прикрывающая радиатор. Она получила шестиугольную форму, а также обрамляется широкими хромированными полосами.
Снизу обвес состоит из громадных вырезов по бокам, допускающих воздух к тормозам, в которые также встраиваются противотуманные фары. По центру бампер дополнительно усиливается защитным слоем из металла. На фото такое оформление морды выглядит очень впечатляющим.
Так как автомобиль является еще концептом, финальная версия может получить некоторый рестайлинг. Однако было бы неплохо, если бы модель сохранила именно такой вид на момент релиза, особенно боковой части, обладающей всевозможным рельефом с плавными переходами.
Оформление заднего бампера также не подвело. Располагается он перпендикулярно к дороге и состоит из множества стильных деталей. Начинается все с совсем небольшого стекла, за которым следует С-образная оптика. В самом низу можно наблюдать агрессивный обвес, состоящий из защитного слоя, а также встроенных в него отверстий для отвода выхлопных газов.
Системы безопасности
В дополнение к обычным ремням безопасности, подушкам безопасности и противобуксовочной системе Subaru Ascent включает в себя ряд стандартных функций безопасности как часть своей технологической системы помощи водителю EyeSight. К ним относятся автоматическое экстренное торможение, система предупреждения о выезде с полосы движения и Eyesight Assist Monitor, которая представляет собой базовый дисплей, использующий цветные огни для визуального оповещения о системных предупреждениях. В стандартную комплектацию Ascent 2020 входит напоминание о заднем сиденье. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, помощь с дальним светом автоматическое торможение задним ходом и камера переднего обзора на 180 градусов также доступны в более высоких комплектациях.
Комплектации и цены Субару Аскент 2018 в новом кузове
Как ранее было отмечено, новая модель Субару Аскент 2018 года (фото, цена)будет поставляться за 35 000 долларов США. При этом новую генерацию следует ожидать на территории России только в конце текущего или начале следующего года. Известно, что для кроссовера будут доступны следующие опции:
- Сидения первого ряда выполнят в современном стиле, который предусматривает наличие боковой поддержки. Сегодня подобные кресла практически норма в мире современного автопрома, так как их конфигурация обеспечивает достаточно высокий комфорт и фиксацию тела во время движения. Конечно, на кроссоверах устанавливают не столь технологические конструкции, как на спортивных автомобилях, но все же, и они достаточно удобные.
- Рулевое колесо имеет удобный обхват, а также целый набор различных умных опций. За счет них можно управлять многими функциями не отрывая рук от поверхности.
- За безопасность в базе будет отвечать 6 подушек безопасности различного типа.
- Стоит учитывать, что в базе устанавливается стандартный кондиционер с функцией ионизации воздуха, а не климат-контроль. Для повышения эффективности его работы по салону были размещены дополнительные дефлекторы.
- Рассматриваемый автомобиль рассчитан на дальние путешествия. Это выражено размещение 19 подстаканников, различных полок и ниш для размещения вещей. Инженеры продумали то, как сделать салон максимально комфортным для дальних поездок.
- Для того чтобы во время поездки можно было свободно использовать свои мобильные гаджеты разместили несколько порталов подзарядки. Также есть USB-выходы, предназначенные для подключения мобильных устройств.
- За доплату должны устанавливаться системы, помогающие водителю двигаться в потоке, выполнять парковку, разворачиваться и так далее.
- Доступ к автомобилю без ключа – еще одна распространенная на сегодняшний день опция, которая будет присутствовать на данном автомобиле.
- Мультимедийная система устанавливается даже на базовой версии автомобиля, имеет размер 6,5 дюймов. За доплату могут провести установку дисплея большей диагонали 8 дюймов.
- Колесные диски в зависимости то комплектации могут иметь размер 18 или 20 дюймов.
- Автомобиль за доплату сможет читать дорожную разметку и знаки, проводить мониторинг слепых зон.
Приведенная выше информация определяет то, что Субару Акцент 2018может иметь довольно хорошее техническое оснащение. Конечно, за многие современные опции придется доплатить.
Внешние данные
На фото Subaru Ascent во время выставки в Нью-Йорке
В отличие от концепции Subaru Viziv-7, которая была представлена автопроизводителем на автошоу в Лос-Анджелесе в прошлом году, концепция Ascent SUV Concept внешне намного ближе к тому, как будет выглядеть серийный автомобиль.
Также и стилевые сигналы концепции Ascent эволюционировали от предыдущей концепции Visiv-7 и предлагают лучший взгляд на то, как будет выглядеть производственная модель. Концепция Ascent имеет следующие размеры:
- Длина автомобиля составит 050 мм;
- В ширину транспортное средство займет 1.990 мм пространства;
- Высота будет равна 1.840 мм.
Колесная база составляет 2.972 мм. Такой факт сигнализирует о том, что автомобиль от Subaru намерен составить серьезную конкуренцию моделей от более крупных производителей внедорожников.
Следуя концепции Viziv-7, которая сигнализировала о намерении Subaru создать новый трехрядный кроссовер, концепция, называемая Ascent, приближает нас к большей реальности. Ascent делает смелое визуальное заявление, подчеркнутое передней частью, которая включает фамильный дизайн дневного света «Konoji» и массивную решетку радиатора, в то время как общие пропорции напоминают недавно представленный Volkswagen Atlas. Но в то время как прямые линии, обозначенные стрелками Атласа, подчеркивают коробливость автомобиля, верхняя часть носит более плавные линии, которые наполняют его несколько большим количеством изящества по сравнению с полноразмерным внедорожником от VW.
Субару Аскент: характеристики
Новый Субару Аскент является самой большой моделью за всю историю существования марки: его длина составляет 4,998 метра, ширина равняется 1,93 метрам, высота – 1,819 м. По этим значениям автомобиль может составить конкуренцию таким машинам, как Ford Explorer и Toyota Highlander.
Построено авто на платформе SGP, отличающейся передними стойками McPherson и задней многорычажной подвеской. Впрочем, в компании не стали особо мудрить и пытаться придумать что-то принципиально новое: та же самая платформа положена в основу Subaru Impreza последнего поколения.
Оснащается Subaru Ascent 4-цилиндровым 2,4-литровым турбированным мотором, мощностью 260 л. с. (к слову, Tribeca выпускалась с 6-цилиндровым агрегатом). Двигатель характеризуется неизменным ходом поршней, равным 86 мм, непосредственным впрыском и увеличенным до 94 мм диаметром цилиндров.
Вне зависимости от комплектации, внедорожник получит вариатор и полный привод. Традиционно для всех кроссоверов марки здесь будет установлена и система X-Mode, упрощающая передвижение в условиях бездорожья. Кроме того, авто сможет перевозить прицепы, массой до 2,2 тонны. Во время движения по асфальту активируется другая система, помогающая входить в резкие повороты и удерживать равновесие.
Интерьер
Ярко и современно смотрится Субару Аскент 2018 внутри. Для отделки применялись дорогие и очень качественные материалы. Инженерами и дизайнерами все спроектировано очень грамотно с эргономической точки зрения и при этом невероятно стильно. Особенно хорошо воспринимаются сочетания разных видов материалов и цветов.
Отличным получилось и рулевое колесо, причем как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения ощущений водителя и обратной связи. Приборная панель выполнена в традиционном виде.
Совершенно фантастически смотрятся кресла. Снаружи они обшиты невероятно мягкой вентилируемой кожей, а внутри набиты современным материалом. В них встроены электроприводы, позволяющие регулировать сиденья в очень широком диапазоне и сохранять настройки. Места в салоне предостаточно, причем это касается как второго, так и третьего ряда.
Основные конкуренты
Конкурентов в рассматриваемом классе довольно много. Это связано с тем, что он сегодня пользуется наибольшей популярностью среди всех других. Кроссовер представляет собой сочетание вместительности и проходимости внедорожника, а также комфорта обычного седана
При рассмотрении Субару следует уделить внимание и нижеприведенным автомобилям:
- Hyundai Creta
- Renault Kaptur.
- Toyota RAV4.
С каждым годом автолюбителям становится все сложнее провести выбор наиболее подходящего автомобиля в рассматриваемом классе. Это связано с тем, что качество сборки и техническое оснащение постоянно совершенствуются. Новинка обладает весьма привлекательными качествами, но и конкуренты тоже у нее серьезные. Поэтому при выборе автомобиля следует рассмотреть все положительные и отрицательные качества каждой модели.
Как возник бренд Субару?
Своё начало, компания берет ещё в 1917 году. Но тогда, они позиционировали себя, как марка по производству самолетов. Руководителем компании являлся Чикухи Накаджима, который собрал в свою команду лучших инженеров, сумевших сотворить невероятные шедевры техники. После окончания Второй мировой войны, бизнес по продаже самолетов стал совсем неактуален и компания искала новые варианты расширения бизнеса. В 1946 они выпустили свой первый мотороллер, а затем запустили и первый автомобиль. После чего, новинки Subaru стали выпускать ежегодно, радуя своих почитателей.
Как зародилось название бренда?
Все очень просто и понятно, звезды на эмблеме марки – это скопление звезд Плеяды, в созвездии Тельца. А название, переводится как – Указывающий путь или Собранные вместе. Название, к слову, выбрал Кэндзи Кита.
Скопление звезд плеяды, выбраны как логотип марки неспроста. Как известно в скопление Плеяды входит около 200 звезд, но рассмотреть можно только 6 из них, именно столько фирм и вошли в концерн Fuji Heavy Industries. Так и получился синий овал, последовательно соединяющий изображения 6 звезд.
Любовь к бренду, растет ежегодно, поэтому поклонники с трепетом ждут, какие же новые модели Subaru представит в сезон 2017-2018? Давайте разберемся.
Почему люди ищут новости о Subaru 2018-2019?
В России данный бренд обрел популярность ещё задолго до открытия официального представительства на территории страны. Как известно, россияне как никто в мире любят быструю езду, поэтому автомобили данной марки, более чем покорили нас своей скоростью и маневренностью. Они держат скорость даже на плохой местности, что очень актуально для состояния Российских дорог. Автомобили марки Субару часто участвуют в Чемпионатах по ралли в России и составляют большую часть от общего числа автомобильных марок на дороге.
Комплектации и цены
Новая модель получила отличные по оснащению комплектации. Точных и подробных сведений о том, как именно будут укомплектованы разные по стоимости версии машины, нет. Известны лишь некоторые отличия. К примеру, базовый вариант будет иметь самый обычный кондиционер, пусть и с функцией ионизации, но все же сравнить его с полноценной климатической установкой, которая будет устанавливаться в топовую версию, нельзя. Кроме того, стандартная версия будет иметь меньшее количество подушек безопасности. Также вместо 8-дюймового мультимедийного дисплея будет чуть меньший экран, с диагональю всего 6,5 дюйма. Цена на автомобиль в переводе в отечественную валюту будет начинаться примерно от 2 миллионов рублей.
Оснащение и комплектация кроссовера
Новую Субару можно назвать поистине семейным автомобилем, отвечающим всем требованиям безопасности. Для этого имеется специализированная система, две фронтальные камеры, установленные исключительно на лобовом стекле. Водителю предоставляется возможность использовать автоматическую систему для торможения, а также внимательно отслеживать разметку.
Новинка оснащается двумя различными мультимедийными системами, выбор которых исключительно зависит от владельца. Устанавливается регулировка положения сидений механического типа, имеется подогрев, вентиляция, кожаная отделка и разнообразные помощники, обеспечивающие комфортную эксплуатацию автомобиля.
Дизайн
Внешний вид модели в последнее время традиционно для Subaru не сильно отличается от концепта. Узнать его можно по немалым размерам решетки радиатора с хромированной окантовкой и фамильным чертам оптики, схожей с младшими моделями марки.
Капот, в который переходит решетка радиатора, также подчеркивает массивность передней части автомобиля. Внедорожные возможности автомобиля подчеркивает юбка из серого пластика по кругу кузова, а также псевдоусилители бампера. Лоска кроссоверу добавляют хромированные части:
- рамка боковых стекол,
- планка над номерным знаком,
- ручки дверей,
- зеркала заднего вида,
Но тут стоит учитывать, что убранство в хром последних двух зависит от дороговизны комплектации. В некоторых из комплектаций даже на серой внедорожной юбке есть хромовая вставка. Динамичности силуэту автомобиля добавляют расширенные колесные арки и маленький спойлер над задней дверью.
Интерьер данной модели имеет стандартную для марки архитектуру, которая уже доказала свою практичность и удобство в использовании. Торпедо модели перекликается с младшими моделями. В частности по центру у него, также как у WRX, XV, Forester и других, два монитора.
Нижний отвечает за мультимедиа, а верхний выполняет функцию бортового компьютера. Блок климат-контроля имеет три шайбы, несколько кнопок расположенных в блоке с клавишами обогрева сидений и собственный небольшой монитор, на котором отображается вся важная информация.
Панель приборов также выполнена в фирменном стиле. На ней расположены аналоговые спидометр и тахометр, разделенные бортовым компьютером. Под ними расположены указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Между передними сиденьями расположен громадный подлокотник. В задней части салона все сделано со вкусом и без экстравагантных решений.
Субару показала новый большой внедорожник под названием Ascent
Субару возвращается в сегмент кроссоверов вместе со соей новой моделью Subaru Ascent*. Новый внедорожник на 7 мест (8 сидений для рынка США) с тремя рядами сидений показан на автосалоне в Лос-Анджелесе.
*Ascent- восхождение, подъем. Видится, что Субару не спроста назвала свой новый внедорожник этим именем. Возможно компания действительно планирует подняться из застоя.
Впервые концепция Ascent была анонсирована в апреле этого года, под конец осени японцы решили больше не томить публику загадками и сегодня официально раскрыли внешность и технические данные своего большого вседорожника. По большей части дизайн серийной модели по сравнению с концепцией остался без существенных изменений. Внедорожник почти полностью перенял философию дизайна, разработанную автопроизводителем и названную «Dynamic x Solid» использует шестиугольную массивную фальшрешетку радиатора и фары, форма которых стала фирменной чертой компании Subaru.
Один штрих, впрочем, остался неизменным- оппозитный двигатель, который применяется во всех Субару, и Ascent не стал исключением. Металлическим сердцем трехрядного внедорожника стал полностью новый 2.4 литровый оппозитный двигатель с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем с двойной спиральной улиткой на входе.
Двигатель выдает 260 л.с. при 5.600 оборотах в минуту и 375 Нм крутящего момента в промежутке от 2.000 до 4.800 оборотов в минуту. Модель будет поставляться исключительно в комплекте с вариаторной коробкой передач CVT, в которой реализована система ручного переключения КПП на 8-ступеней. Ascent может буксировать до 2.2 тонны прицепного груза и проехать более 800 км на одном баке.
В стандартной комплектации, 2019 Ascent сможет похвастаться рядом сидений за сиденьями второго ряда и может перевозить до 8 пассажиров за заход. Если клиентам не нужно так много мест, доступны разнообразные конфигурации, в том числе раздельные кресла во втором ряду.
Говоря об уровнях отделки, стоит отметить, что новый кроссовер будет продаваться в Base, Premium, Limited и Touring комплектациях.
Базовая модель включает в себя такие важные функции, как модуль безопасности Subaru EyeSight с системами автоматического экстренного торможения и технологии удержания автомобиля в полосе движения, 6,5-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше для тех, кто не мыслит жизни без активного отдыха. Трехзонный автоматический климат-контроль и система автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold, которая держит автомобиль на месте без необходимости давить на педаль тормоза. И это только базовая комплектация. Выше- лучше.
Двигаясь вверх по линейке Premium, комплектация получит систему слежения за слепыми зонами Blind-Spot Detection с технологией помощи смены полосы Lane Change Assist и системой безопасности Rear Cross-Traffic Alert.
8,0-дюймовый сенсорный экран, беспроводной интернет, подогрев наружных зеркал, система Reverse Automatic Braking (не позволит столкнуться с объектами при движении задом) и многое, многое другое будет устанавливаться на этом автомобиле.
Что касается комплектации Limited, он добавит кожаную обивку, 20-дюймовые колеса, всесезонные шины, бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора и некоторые другие штрихи.
Последней, но не менее важной является комплектация Touring, оснащенная атласными серебряными накладками на внешние зеркала, хромированной отделкой и роскошным интерьером, в котором установлена премиальная аудиосистема на 14-динамиков Harman Kardon. Премиум от Субару
Продажи 2019 Subaru Ascent начнутся в начале лета 2018 года. Минимальный ценник составит $30 тыс.
Особенности салона
В салоне Субару Аскент по умолчанию можно увидеть 8 посадочных мест (на втором и третьем рядах – по три кресла). При этом за доплату японцы предлагают пару раздельных сидений для второго ряда, такое решение делает автомобиль семиместным. Примечательно, что наличие большой колесной базы и возможность горизонтального перемещения сидений второго ряда позволяет разместиться на третьем ряду вполне удобно.
Объем багажника Subaru Ascent составляет примерно 2050 л. Складывание спинок двух задних рядов сидений позволяет получить полностью ровный пол грузового отделения.
Оформление салона выполнено в довольно сдержанном стиле. При этом основные элементы расположены в привычных местах. Управлять машиной будет очень легко благодаря продуманной эргономике:
- многофункциональный руль оптимального диаметра;
- информативный приборный щиток с дисплеем маршрутного компьютера;
- центральная консоль с набором основных функций;
- удобное сиденье с достаточно хорошей поддержкой.
Не забыли разработчики нового кроссовера Субару Аскент и о пассажирах – уже в базе доступен климат-контроль с разделением на три зоны и семь подушек безопасности. Внимания заслуживают и отдельные вентиляционные дефлекторы для каждого ряда сидений, 8 USB-портов, а также 19 мест для установки стаканов и бутылок в разных частях салона.
Автомобиль оснащён фирменным набором систем безопасности под названием Subaru EyeSight, в состав которого входят функции слежения за дорожной разметкой, экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, адаптивная фронтальная светотехника, система контроля слепых зон, две передних камеры на ветровом стекле и др.
Производитель предлагает покупателям кроссовера два мультимедийных комплекса на выбор – с 6,5- и 8,0-дюймовым дисплеями. Передние сиденья могут регулироваться механикой или же электромоторами. В первой версии доступен лишь подогрев, а вот электрокресла оснащены также вентиляцией. Есть в автомобиле подогрев руля и кресел второго ряда, система обзора на 360° либо камера заднего вида, светодиодная или галогенная оптика, отделка салона кожей либо тканью. Ещё одна возможность выбора – колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов с резиной 225/60 или 245/50, соответственно.
Технические характеристики Subaru Ascent в кузове 2018-2019 года
Для нового Субару Эссент подготовили всего один силовой агрегат, зато абсолютно новый. Это 2.4-литровый оппозитный мотор с турбонаддувом, непосредственным впрыском, системой управления клапанами Subaru Dual Active Valve и повышенной степенью сжатия 10.6:1. Максимальная отдача двигателя составляет 264 л.с. и 376 Нм. В паре с ним работает вариатор Lineartronic CVT, умеющий имитировать переключение передач.
Кроссовер по умолчанию оснащается подноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive с системой X-Mode, облегчающей движение по бездорожью. При езде же по твердому покрытию в дело включается система векторизации тяги Active Torque Vectoring, помогающая уверенно проходить повороты.
Сочетание высокопроизводительного мотора и полного привода позволяет автомобилю буксировать прицеп массой до 2270 кг. Контролировать его траекторию помогает система электронной стабилизации Trailer Stability Assist.
Салон
Внутреннее оформление автомобиля вообще не похоже на то, что можно сейчас наблюдать в других моделях компании. Новый Субару Аскент 2018 модельного года обладает роскошнейшим салоном, выполненным первоклассной кожей нескольких типов, металлами и немного деревом. Помимо шикарной отделки, здесь еще присутствует широкий набор опций и отличнейшая мультимедийная система.
Приборная консоль вообще не имеет физических кнопок. Все управляется при помощи громадного мультимедийного дисплея, размещенного в самом центре. Немного выше его есть дополнительный экран, на котором отображаются данные об автомобиле. Консоль плавно перетекает в тоннель, начинающийся с очень глубокого отверстия, в которое легко помещается телефон или планшет, а благодаря опции беспроводной зарядки их можно там и подзарядить. Следом можно увидеть панель с настройками трансмиссии, а также отверстия для стаканов. Примерно половину всего тоннеля занимает широкий подлокотник, который при необходимости можно открыть, тем самым получив доступ к еще одному бардачку.
Всего в машине семь кресел. Каждое из них обладает всеми самыми современными опциями, способными обеспечить максимальный уровень комфорта каждому, кто окажется в них. Для первого и второго рядов предусмотрены обогрев, климат-контроль, регулировки и вентиляция. Третий ряд представляет собой диван, рассчитанный на посадку троих пассажиров. Хоть тут и нет стольких удобств, находиться в них также очень комфортно.
Так как почти все свободное пространство предусмотрено для размещения людей, на багажник его выделено было совсем мало. Поэтому, чтобы путешествовать, придется убирать второй и третий ряды кресел.
Внутреннее пространство
У пассажира под два метра будет достаточно места во втором ряду, который регулируется по продольной оси для удобства ног и углу наклона спинки. На топовых уровнях отделки салона покупатели могут выбрать между парой капитанских кресел или диваном на трёх пассажиров. Было протестировано оба варианта, они примерно равны с точки зрения комфорта. С пассажирами третьего ряда в Ascent обращаются лучше, чем со многими конкурентами (в частности, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer). Если пассажиры среднего сиденья готовы немного сдвинуть свои сиденья вперёд, есть место для ног и для высокого пассажира, чтобы удобно сидеть в течение достаточного времени. Для детей это означает ещё больше комфорта и пространства.
Что касается грузового отсека, Ascent предлагает 500 литров грузового пространства позади третьего ряда, что является средним показателем для этого сегмента. Это больше, чем у Mazda CX-9, Toyota Highlander и Honda Pilot, но меньше, чем у Hyundai Palisade (510 литров), Ford Explorer (515) и Kia Telluride (595 литров). Максимальный объем груза позади первого ряда Асцента составляет 2450 литров, что ставит его позади Explorer (2486) и Telluride (2463), но значительно опережает CX-9 (2016 литров) и немного опережает других вышеупомянутых конкурентов. Ascent также довольно квадратный, что всегда хорошо при загрузке больших предметов, и поставляется с большими, функциональными рейлингами на крыше для загрузки всего, что не помещается внутри.
Интерьер, оснащение
Интерьер Subaru Ascent 2020-2021 максимально прагматичен, все датчики видны и читаются с первого взгляда, ручки и кнопки легко найти — как на программной информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, так и на рулевом колесе и центральном стеке. Благодаря ручной настройке наклона/выброса рулевого колеса можно найти самое удобное положение для водителя, но есть ощущение, что водители меньшего размера могут себя чувствовать не очень удобно. Все комплектации, кроме базового уровня, предлагаются с капитанскими креслами второго ряда, и все, кроме топовой комплектации Touring, можно получить со скамейкой второго ряда на восемь посадочных мест. Интересный факт: в Асцент всего 19 подстаканников.
Базовая информационно-развлекательная система представляет собой 6,5-дюймовый сенсорный экран, но если выбрать комплектацию повыше – с Premium, то экран увеличит диагональ до 8 дюймов. Качество изображения чёткое, цвета яркие, а простые задачи, такие как выбор радиостанции, выполняются с помощью больших виртуальных кнопок. Однако выполнение сложных задач более обременительно, поскольку настройки могут находиться в неявных местах в различных меню.
В целом, медийная система лучше, чем у многих конкурентов (например, Honda и Mazda), но не так обтекаема, как у Hyundai и Kia. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями, как и спутниковое радио Sirius XM (требуется подписка), HD-радио и ряд интегрированных приложений. GPS-навигация доступна во всех Touring, кроме базовой комплектации, впрочем, обычно все предпочитают использовать надёжные навигационные приложения для смартфонов. Однако бывают ситуации, когда вне зоны покрытия сотовой связи выгодна автомобильная навигация.
Технические характеристики
В основу кроссовера с габаритными параметрами 4 998 х 1 930 и 1 819 мм заложены преимущества фирменной модульной платформы SGP, аналогичной моделям Subaru XV и Impreza. В базовой версии присутствуют:
- электрический усилитель рулевого управления;
- комбинированная независимая подвеска шасси;
- полный привод с электронной функцией движения по бездорожью;
- самые современные системы дорожной безопасности.
Новый кузов с дорожным просветом 220 мм имеет повышенную стойкость ко всему диапазону эксплуатационных нагрузок, минимальный уровень вибрации, объемный 2050-литровый багажник, надежную пластиковую защиту по всему нижнему периметру.
В базовой комплектации нового кроссовер Субару образца 2019 года присутствует турбонаддувный силовой агрегат серии FA, с рабочими параметрами 2,4 л/264 л.с./ 376 Нм.
Двигатель с непосредственным впрыском топлива оборудован системой изменения фаз газораспределения. Тяговые и скоростные характеристики привода будет реализовывать трансмиссия с широкодиапазонным вариатором Lineartronic.
Многопрофильный тест-драйв подтвердил, что в таком сочетании мощность привода используется с максимальной эффективностью. В частности, автомобиль с полной нагрузкой легко преодолевает крутые подъемы, предоставляется возможность буксировки прицепов весом до 2300 кг.
Внешность и габаритные размеры кузова
Новый кроссовер Subaru Ascent получил максимальные габаритные размеры за всё время выпуска моделей марки. Этим решением разработчики планируют бороться за покупателей с такими кроссоверами, как Mazda CX-9, VW Atlas, Ford Explorer и Toyota Highlander.
Габаритные размеры Subaru Ascent 2018-2019:
- длина – 4 998 мм;
- ширина – 1 930 мм;
- высота – 1 819 мм;
- расстояние между осями – 2 890 мм.
Дорожный просвет (клиренс) Субару Аскент составляет 220 миллиметров.
Напомним, что презентация концептуальной версии этой модели состоялась на весенней автовыставке в Нью-Йорке. К сожалению, серийный образец модели выглядит не настолько ярко и оригинально. Можно даже сказать, что японцы перестарались, упростив оформление кузова кроссовера. В нём нет ничего особенного, поэтому внешность явно не станет «козырем» флагмана, а жаль…
Оформление фронтальной части кузова автомобиля выполнено в актуальном стиле марки. Особенностями «передка» стали массивный рельефный капот, небольшая передняя оптика со светодиодным наполнением, компактная трапециевидная фальшрадиаторная решетка и мощный бампер с центральным воздухозаборником и красивыми боковыми вставками, маскирующими противотуманную оптику.
В профиль топовая модель компании выглядит, как и многие другие крупные представители класса: большой капот, массивные двери, практически ровная верхняя линия, крупные арки колес, мощная задняя часть кузова и минимальные свесы.
«Корма» выглядит ещё менее интересно: большая пятая дверь с установленным над стеклом спойлером, хромированная полоска для объединения светодиодных габаритных фонарей, мощный бампер с надёжной пластиковой защитой и пара выпускных патрубков выхлопной системы.
Отметим, что пластиковая защита бампера есть не лишь сзади, но и в передней части автомобиля, а также на порогах, нижних частях дверей и колесных арках.
Производство и стоимость
Цена на Subaru Ascent и точная дата релиза модели будут доступны ближе к запуску автомобиля в серийное производство. Однако сразу после пресс-конференции на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году президент и главный операционный директор Том Кук подтвердил, что Ascent поступит в продажу в 2018 году в качестве модели 2019 года. Добавим, что Subaru потратит почти 140 миллионов долларов и добавит более 1200 рабочих мест в Лафайете, чтобы поддержать выпуск Ascent и укрепить свой производственный вклад в США.
Фотографии нового Subaru Ascent:
Видео тест-драйв Subaru Ascent:
Технические характеристики
Габаритные характеристики кроссовера составляют 4998 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1819 мм в высоту. Клиренс очень высокий – целых 220 мм. Установлены специально разработанная надежная подвеска с продвинутыми внедорожными функциями и полный привод. Все это говорит о массивности автомобиля и его потенциальных возможностях на бездорожье.
Из силовых установок, которыми будет оснащен кроссовер, известно лишь про базовый двигатель. Его объем составляет 2,4 литра. За счет турбины получилось достигнуть мощности в целых 260 л.с. В паре с ним будет функционировать современная и очень шустрая автоматическая трансмиссия на 8 ступеней.
Объем багажника не очень большой в стандартной конфигурации с тремя рядами сидений. Однако если сложить третий или даже второй ряд, то получится перевезти даже крупногабаритный груз.
Экстерьер
Новый Субару Аскент 2018 модельного года получил очень яркую и стильную внешность. Передняя часть, несмотря на всю свою массивность, прямо говорит о наличии спортивного нрава у машины. Капот большой и вытянутый, при этом практически не имеет никакого рельефа. Радиаторная решетка очень крупная, по краям выделена хромированной полосой. Оптика узкая, имеет весьма необычный вид. Выполнена в стиле, типичном именно для этого производителя. Наполнение у нее премиального уровня. Ниже располагаются крупные выемки, в которых установлены противотуманные огни. Бампер крайне массивный, вдоль всего кузова расположена пластиковая защита, оберегающая кузов от повреждений во время поездок по дорогам с плохим качеством покрытия, что особенно актуально для России.
Не менее могучим смотрится кроссовер и в профиль. Если судить по фото, видно, что японские инженеры сделали акцент на внедорожных возможностях. Это подтверждается очень внушительным дорожным просветом и крупными колесами. Вдоль всего кузова находится много рельефных элементов, добавляющих определенный налет спортивности. Боковые зеркала очень аккуратные, имеют повторители поворотников и систему автоматического складывания. В нижней части двери находится выезжающий порог. На крыше помещены крупные рейлинги. Диски получили современный дизайн. Дверные рукоятки оснащены системой бесключевого доступа. Отличная обзорность для водителя обеспечивается большой площадью стекол.
Очень красиво смотрится кроссовер в кормовой части. Крышу заканчивает стильный козырёк, в который установили дополнительный стоп-сигнал. Оптика довольно узкая, что не очень характерно для традиционных кроссоверов и внедорожников, но отвечает последним тенденциям в автомобилестроении. Бампер действительно огромный. Прямо под ним помещена массивная выхлопная труба хромированного цвета.