Оглавление
Двигатель
Под капотом Субару Легаси можно отыскать только двигатели оппозитного типа, которые славятся своим фантастическим басовитым звуком. Самым распространенным стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 137-150 л.с. Кроме того была доступна его «усиленная» версия – 165 л.с. В линейке силовых агрегатов имелись и более объемные моторы – 2,5 л (165-173 л.с. и 243 л.с. — с турбонаддувом) и атмосферный 3,0 л (245 л.с.). В 2008 году был представлен оппозитный турбодизель собственной разработки Subaru. Двигатель развивал 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Средний расход топлива бензиновых агрегатов лежит в пределах 9-14 литров, а дизельных – около 6 л/100 км.
Хотя Legacy считается очень надежным, он имеет несколько слабых мест. Из-за довольно сложной конструкции стоимость эксплуатации значительно дороже, чем у конкурентов. Атмосферные моторы Субару Легаси редко преподносят сюрпризы в отличие от своих собратьев с турбонаддувом. Неудобства может доставить оборудование, в том числе датчик положения коленчатого вала. Новаторский турбодизель быстро изнашивает сцепление, нередки проблемы и с дорогостоящей системой впрыска. Так же зафиксированы случаи разрушения коленчатого вала.
2,5-литровый турбомотор имеет тенденцию к пробою прокладки под головкой блока. Об этом подскажут заметные подтеки масла. Опасные последствия дефекта – попадание горячего воздуха в систему охлаждения, что увеличивает температуру жидкости до критических значений. Чтобы устранить неисправность, придется заменить прокладку под двумя головками и произвести шлифовку. Таковы правила. После снятия головки ее нужно отшлифовать. Счет составит около 400 долларов. Многие из 2,5-литровых турбомоторов имеют за плечами капитальный ремонт.
В 2-литровом бензиновом двигателе мощностью 165 л.с. к 150-200 тыс. км из-за сажи изнашиваются клапаны системы рециркуляции отработавших газов EGR. В системе их два. Стоимость ремонта около 300 долларов. Кратковременная потеря тяги при 2500-3000 об/мин свидетельствует о загрязнении дроссельной заслонки. Ее можно почистить – 20 долларов.
2-литровый оппозитный двигатель не подходит для работы на сжиженном газе из-за затрудненной регулировки зазора клапанов. Для этих целей лучше всего приспособлен 2,5-литровый мотор мощностью 175 л.с.
Флагманский 3-литровый 6-горшковый бензиновый оппозитник ходит без особых проблем более 300 000 км. Позже появляются небольшие сбои, но долговечность, по-прежнему, не вызывает вопросов. Характерные недуги: высокий расход масла, повышенный топливный аппетит и дорогой ремонт.
Первый оппозитный дизельный двигатель с турбонаддувом 2.0 D постигла печальная участь из-за осевого люфта коленчатого вала. Вина за это лежала на опорном подшипнике. Подозрительные стуки во время работы двигателя стали поводом для обращений в сервис Субару. Если вы услышите посторонние звуки, не покупайте данный экземпляр, так как ремонт высосет из вашего бумажника около 800 долларов.
Зависающий клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR даст о себе знать падением мощности, дымом и сигнализатором «Check». Так на клапан воздействует топливо низкого качества. Для устранения недуга в сервисе понадобится около 300 долларов. Из них 260 долларов – оригинальный клапан и 40 – работа.
Низкокачественное топливо снижает долговечность PDF-фильтра. О забившемся фильтре подскажет индикатор. При этом других симптомов может и не быть, или будет затруднен холодный запуск. Зачастую к этому склонны Субару Легаси, эксплуатируемые преимущественно в городе. У одних фильтр сдается уже после 300 км, а у других — отхаживает отведенные ему 200 000 км. Менять фильтр на новый, с экономической точки зрения, не выгодно. Стоимость нового DPF-фильтра более 2500 долларов. Прежде чем его удалять, можно попробовать запустить программу регенерации или почистить химически. Независимо от метода потратить придется около 100 долларов.
Трансмиссия
Двигатели агрегатировались с 5-и или 6-и ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-х или 5-и ступенчатым «автоматом».
Все версии Legacy IV оснащены полным приводом. В вариантах с автоматом за распределение крутящего момента заботилась электронно управляемая многодисковая муфта. Модели с механикой комплектовались постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.
В безнаддувных бензиновых Outback с МКПП есть еще дополнительный редуктор за коробкой передач. При тех же оборотах двигателя колеса вращаются медленнее. Редуктор может быть включен и выключен во время движения. Для этого достаточно лишь нажать сцепление и переместить рычаг на центральном тоннеле в соответствующее положение. В версиях с турбонаддувом взамен редуктора устанавливалась блокировка заднего дифференциала.
В автомобилях с механической коробкой передач при пробеге более 200 000 км нередко возникают проблемы. Например, при маневрировании на автостоянке создается впечатление, что включен стояночный тормоз. Причина в неисправной вязкостной муфте межосевого дифференциала. Муфта блокирует колеса через систему полного привода, либо «пропускает» — тогда раздается характерное тарахтение. Ремонт не дешев. Новая муфта стоит около 700 долларов, плюс 100 долларов за замену масла в коробке передачи и 250 долларов за работу и регулировку.
Через 4-5 лет эксплуатации Subaru Legacy лопаются пыльники внутренних ШРУС. Вы почувствуете это в буквальном смысле, потому что смазка с шарниров попадает на горячую выхлопную систему, и в салон проникает специфический запах. Замена одного пыльника с ревизией шарнира обойдется в 60 долларов.
С появлением в 2008 году дизельного мотора существенно сократился срок службы сцепления. Сегодня ситуация лучше, но далеко не идеальна. Буксующее сцепление означает, что настало время потратить около 400 долларов: из них 300 на новый комплект сцепления (корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник) и 100 долларов на работу. Одно время импортеры Subaru утверждали, что причина в небрежном обращении водителя со сцеплением. Но это неправда. Турбодизель развивает приличные 350 Нм уже на низких оборотах, а постоянный полный привод препятствует проскальзыванию колес. В итоге, на сцепление ложится большая нагрузка.
Как это ни странно, но двухмассовый маховик не является ключевой темой в случае с дизельным мотором. Он держится сравнительно долго. Стоимость нового маховика около 500 долларов. Механики за работу попросят еще около 100 долларов.
А вот двухмассовый маховик бензинового 2,5-литрового агрегата может защебетать уже после 180-200 тыс. км. Взамен можно установить обычный облегченный маховик и сцепление старого типа с демпферами крутильных колебаний. Цена на такой комплект около 700 долларов. Работа оценивается в 100 долларов. Это не кустарщина, а решение, одобренное Subaru.
Для Японии
рестайлинг, 4 поколение, 05.2006 — 04.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 i 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 2247000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i B Sport 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 2347000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i Casual Edition 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 2100000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 2247000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i B Sport 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 2347000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i Casual Edition 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 2100000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 i 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 2300000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i B Sport 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 2399000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i Casual Edition 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 2153000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i Brighton 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 2441000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i Urban Selection 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 2468000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i B Sport Limited 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 2420000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 2300000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i B Sport 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 2399000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 i Casual Edition 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 2153000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 R Spec B 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 2725000 йен | EJ20 | ABA-BP5 |
2.0 R 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 2573000 йен | EJ20 | TA-BP5 |
2.0 R B Sport 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 2672000 йен | EJ20 | TA-BP5 |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 R Spec B 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 2672000 йен | EJ20 | ABA-BP5 |
2.0 R 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 2520000 йен | EJ20 | TA-BP5 |
2.0 R B Sport 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 2620000 йен | EJ20 | TA-BP5 |
2.0 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GT 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 3182000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 Tuned By STI 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 4274000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 GT SI Cruise Urban Selection 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 3455000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 GT Urban Selection 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 3229000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 GT Spec B 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 3339000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 GT SI Cruise 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 3407000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 GT SI Cruise Limited 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 3455000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 Tuned By STI 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 4116000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 GT 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 3140000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 GT Spec B 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 3297000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 л, 280 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GT 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 3108000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 Tuned By STI 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 4274000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 GT Spec B 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 3339000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 Tuned By STI 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 4116000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 GT 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 3066000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.0 GT Spec B 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 3297000 йен | EJ20 | CBA-BP5 |
2.5 л, 177 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 i Urban Selection 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 2678000 йен | EJ25 | DBA-BP9 |
3.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 R 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 3234000 йен | EZ30 | DBA-BPE |
3.0 R SI Cruise 4WD | 05.2007 — 04.2008 | 3460000 йен | EZ30 | DBA-BPE |
3.0 R SI Cruise Limited 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 3507000 йен | EZ30 | DBA-BPE |
3.0 R 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 3192000 йен | EZ30 | DBA-BPE |
3.0 R Ivory Leather Selection 4WD | 05.2006 — 04.2007 | EZ30 | DBA-BPE | |
3.0 R Spec B 4WD | 05.2006 — 04.2007 | 3350000 йен | EZ30 | DBA-BPE |
Продажа Subaru Forester 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Forester 2007
475 000 q
Санкт-Петербург
Forester 2007
485 000 q
Санкт-Петербург
Forester 2007
485 000 q
Москва
Forester 2007
515 000 q
Москва
Forester 2007
539 000 q
Ярославль
Forester 2007
639 500 q
Рязань
Forester 2007
475 000 q
Чебоксары
Forester 2007
750 000 q
Кирово-Чепецк
Forester 2007
390 000 q
Самара
Forester 2007
565 000 q
Самара
Forester 2007
550 000 q
Самара
Forester 2007
570 000 q
Ижевск
Forester 2007
365 000 q
Красноуфимск
Forester 2007
550 000 q
Новороссийск
Forester 2007
450 000 q
Сочи
Forester 2007
540 000 q
Екатеринбург
Forester 2007
600 000 q
Екатеринбург
Forester 2007
485 000 q
Екатеринбург
Forester 2007
480 000 q
Екатеринбург
Forester 2007
540 000 q
Интерьер
Внутри водителя и пассажиров приветствует хорошо организованный и упорядоченный салон, отделанный материалами хорошего качества. Несмотря на значительные внешние размеры объем пространства для пассажиров меньше, чем у конкурентов. Сзади ощущается недостаток места в ногах. Багажник тоже не впечатляет: 433 литра в кузове седан и 459 литров в универсале. Зато Legacy/Outback не стыдно за оснащение. Климатическая установка, полный электропакет, ксеноновые фары, нередко и кожаная обивка – это всего лишь небольшая часть удобств, которые можно найти на борту Субару Легаси.
Салон собран добротно — скрипов нет даже при больших пробегах. Если что-то и шумит, то возможно салон разбирали. Например, в связи с восстановлением после ремонта. Окрашенный пластик склонен к царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом от дверей на скорости более 140 км/ч. Двери не имеют оконных рамок, что и является причиной акустических эффектов.
5 копеек о Subaru Outback
veter81
Москва
8 лет назад Сообщений: 56
Outback, 2004 год, 3000 куб. см., Автомат, Полный привод, max
УНИВЕРСАЛ в полном смысле этого слова! Машина совмещает несовместимое и довольно успешно:
Управляемость на уровне легковушки, а возможности парткетника.
Двигатель-песня! Плачу на заправках, но исправно заливаю 95 лукойл и кайфую! Авто не гонко! это семейный универсал повышенной проходимости, с крепкой подвеской и отличной управляемостью. На нем приятно ездить размеренно. Но когда есть настроение, можно вжарить по полной… Тяга ровная, запас есть на любой скорости! ездил 220 пару раз…
Авто комфортное не мерс конечно, но все есть (монитор,нави). Надежен, Крепок.пробег за 200 тыс — не парит!
Скорее особенности:)
-В городе тестно:( на трассе — ЦАРЬ!
-расход 16 литров по городу, 10 на трассе (120-140км/час)
-штатные тормоза слабоваты, поставил 4 pot от wrx + хорошие колодки = небо и земля, хотя народ советует brembo — дороговато блин!))
—
-бачки радиатора переварил на алюминивые- болезнь почти всех марок при российской эксплуатации.
— ступичный подшибник менял — ступицу совсем не обязательно менять;)
— сайлентблоки передних рычагов, пыльники, еще чего то по мелочи.
-в остальном — расходники., масла, фильтра, колодки, дворники, резина 🙂
— масло синтетика! следить за уровнем! подьедает от литра до 2,5 на 8 тыс пробега, в зависимости как жмешь на газ.
короче — при грамотном уходе очень долгоживучий авто!
Полезный отзыв?
/
(+94/-2)
skyjet
9 лет назад
Outback, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная диллерская
Эксплуатирую японские и германские авто с 94года .есть с чем сравнивать.считаю аут 3л. лучшим многоцелевым авто . в своей ценовой категории. и не только. Динамика. Проходимость.Вместитительность.Надежность.Управляемость . Безопасность.У друга на предприятии два аута,у обоих пробеги за 500000 ,полет нормальный.И это по дорогам Казакстана(не столичным).На своем пока проехал 5000, доволен.Получаю удовольствие от вождения.
Слабоватый ближний свет, не ксенон.ржавеют крепления и болты передних сидений!?
Полезный отзыв?
/
(+95/-11)
LAMAKER
Курган
10 лет назад Сообщений: 35
Outback, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, есть все, кроме VDC
Полный привод AWD
Клиренс 20 см
Большой багажник
Задняя подвеска!!! Машина подпрыгивает на буграх, на некоторых ямах пробивает задние аммортизаторы из за короткого хода штока.(Лечится путем замены аммортов на дорестайлинговые, а это недешево) 🙁
Слабые тормоза, при активном драйве, перегреваются и не тормозят(((
Пробег 44000 км…поломок не было. 🙂
Полезный отзыв?
/
(+85/-10)
Посмотреть
еще 516 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Outback
Продажа Subaru Legacy B4 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Legacy B4 2006
600 000 q
Москва
Legacy B4 1999
300 000 q
Ярославль
Legacy B4 2004
500 000 q
Владимир
Legacy B4 2000
269 000 q
Северодвинск
Legacy B4 2001
165 000 q
Северодвинск
Legacy B4 2007
570 000 q
Воронеж
Legacy B4 2000
220 000 q
Воронеж
Legacy B4 2007
700 000 q
Тольятти
Legacy B4 2000
350 000 q
Пермь
Legacy B4 1999
220 000 q
Краснодар
Legacy B4 2004
434 999 q
Краснодар
Legacy B4 2006
450 000 q
Краснодар
Legacy B4 2003
670 000 q
Яблоновский
Legacy B4 2000
500 000 q
Евпатория
Legacy B4 2002
267 000 q
Стерлитамак
Legacy B4 2003
470 000 q
Ялта
Legacy B4 2006
450 000 q
Красноуфимск
Legacy B4 1999
300 000 q
Новороссийск
Legacy B4 2001
355 000 q
Новороссийск
Legacy B4 1999
480 000 q
Запчасти и шины на Subaru Legacy B4
АКПП на Subaru EJ20, TA1B8Edjaa | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 9 000 р.
Двигатель FB20 2.0L Subaru Форестер 2013-2017г
Цена 74 000 р.
Бампер передний Subaru Legacy BP5 дорестайл
Цена 7 000 р.
Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней
Мкпп Subaru Legacy BP5 EJ20Y
Цена 30 000 р.
Мкпп Subaru Legacy bl5
Цена 12 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Legacy B4
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2016
Всем привет.
Начинаю очередной отзыв о Субаре.
На предыдущем, благополучно отъездил почти 10 лет и 110тыщ. км. BLка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе, всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь.
Но время идет и машины стареют вместе с…
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2004
Вообщем так, я купил эту машину чисто случайно , хотел Камри 25,30 но вдруг эта машина хз на что я клюнул , но я клюнул жёстко на этого суббарика ) агрессивная, резвая , но сука дорогая в обслуживании . Ездил я не долго где то 78 месяцев , и благополучно продал . И мое мнение об этой тачке . Если…
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2007
Отличное авто. Управляемость супер. Мощности даже нетурбированого двигателя достаточно. Подвеска среднего качества обслуживание необходимо шаровые, стойки стабилизаторов позже сайлентблоки. Двигатель нет проблем (масло не жрет спец.ухода не требует), но возможен выход из строя системы…
Статьи о Subaru Legacy B4
Статьи об автомобилях Subaru Legacy B4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новогодняя поездка в Абхазию на Subaru Legacy B4. Часть первая;
«Хочется съездить в Абхазию зимой, а ещё будет, здорово под Новый Год оказаться там» — подумали мы. Такие мысли были озвучены осенью 2008 года. Затем пошли разговоры о пресловутом кризисе, который так и хотел сорвать…
Первый тест-драйв Subaru Legacy из ограниченной серии STI S402;
Первое впечатление: самая лучшая в управлении Subaru, которую нельзя купить в США.
Обзор Subaru Legacy B4 3.0R Spec
B после малой модернизации, 2006;
Как известно, главным пунктом малой модернизации машин серии Legacy, который привлек наибольшее внимание, стало оборудование автомобилей системой SI-drive. В самом деле, значение этой системы трудно переоценить.
Новости о Subaru Legacy B4
Новое поколение Subaru Legacy Outback и Subaru Legacy B4 представлено в Японии;
24 октября компания Subaru провела в Японии презентацию пятого поколения универсала повышенной проходимости Subaru Outback и шестого поколения полноразмерного седана Subaru Legacy B4.
Мастерская STI выпустила собственную модификацию Subaru Legacy;
8 июня мастерская Subaru Technica International представила автомобиль собственной разработки спроектированный на базе заводской машины Subaru Legacy. STI свою работа назвала 2.5 GT tS.
Зубара нипаехала 🙁 Дебют трековой Subaru Legacy B4 GT300 не состоялся;
22-23 августа на территории японского кольца Suzuka проходили трековые гонки автомобилей класса Super GT.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy B4
- Субару легаси б4 1999 года ej20 двигатель не заводится
- Бюджетный качественный звук в Subaru Legacy b4
- Subaru Legacy B4 проблема с ABS
- Подскажите в чем можем быть проблема с Subaru B4
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru Legacy B4» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Легаси б4
Альтернативное написание: B4
Сленг: Бэчер
Сводные данные по Subaru Legacy B4
Объем двигателя Subaru Legacy B4
Крутящий момент Subaru Legacy B4