Оглавление
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 05.2006 — 02.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i AWD MT | 05.2007 — 02.2009 | EJ25 | BP9 | |
2.5 AWD MT | 05.2007 — 10.2008 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD MT Special Edition | 11.2008 — 02.2009 | EJ25 | BP9 | |
2.5 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i AWD AT | 05.2007 — 02.2009 | EJ25 | BP9 | |
2.5 AWD AT | 05.2007 — 10.2008 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD AT L.L.Bean Edition | 05.2007 — 10.2008 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD AT Limited | 05.2007 — 10.2008 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD AT Limited | 11.2008 — 02.2009 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD AT Special Edition | 11.2008 — 02.2009 | EJ25 | BP9 | |
2.5 л, 243 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AWD MT Limited | 05.2007 — 10.2008 | EJ255 | BP | |
2.5XT AWD MT Limited | 11.2008 — 02.2009 | EJ255 | BP | |
2.5 л, 243 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AWD AT Limited | 05.2007 — 10.2008 | EJ255 | BP | |
2.5XT AWD AT Limited | 11.2008 — 02.2009 | EJ255 | BP | |
3.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0R AWD AT L.L.Bean Edition | 05.2007 — 10.2008 | EZ30D | BP | |
3.0R AWD AT Limited | 11.2008 — 02.2009 | EZ30D | BP | |
Мкпп Subaru Legacy BP5 EJ20Y
Цена 30 000 р.
Двигатель в сборе EJ20 на Subaru
Цена 44 000 р.
Крыло переднее правое Subaru Legacy Outback (B13) 2003-2009
Цена 5 500 р.
Дверь передняя правая Subaru Outback B13 2003-2009 60009AG0629P
Цена 9 500 р.
Фара левая для Subaru Legacy Outback B15 2015 LED
Цена 23 000 р.
Двигатель в сборе EJ25 на Subaru
Цена 72 000 р.
Продажа Subaru Outback 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
600 000 q
Москва
Outback 2008
600 000 q
Нижний Новгород
Outback 2008
779 000 q
Пермь
Outback 2008
740 000 q
Екатеринбург
Outback 2008
799 000 q
Екатеринбург
Outback 2008
700 000 q
Омск
Outback 2008
699 000 q
Новосибирск
Outback 2008
630 000 q
Новосибирск
Outback 2008
779 000 q
Новосибирск
Outback 2008
630 000 q
Новосибирск
Outback 2008
655 000 q
Новосибирск
Outback 2008
705 000 q
Новосибирск
Outback 2008
840 000 q
Бердск
Outback 2008
730 000 q
Барнаул
Outback 2008
750 000 q
Барнаул
Outback 2008
649 000 q
Барнаул
Outback 2008
390 000 q
Томск
Outback 2008
395 000 q
Улан-Удэ
Outback 2008
760 000 q
Белогорск
Outback 2008
720 000 q
5 копеек о Subaru Outback
borris
Красноярск
12 лет назад Сообщений: 1224
Outback, 2008 год, 3000 куб. см.
В сравнении с ТЛК Прадо: маневрировать намного легче, отделка салона лучше, расход меньше, устойчивее на дороге, лучше динамика во всем диапазоне, а особенно после 100 км/ч (тахометр у Outback до 9 тыс. а ТЛК Прадо до 6 с красной зоной бензинового 4.0л. от 4.5 тыс.). По городу клиренса 20 см. хватает, на дачу в пригород тоже добираюсь спокойно.
Полезный отзыв?
/
(+186/-10)
syslov
6 лет назад Сообщений: 225
Outback, 2014 год, 2457 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Deep Cherry Edition
В целом, отличный автомобиль — действительно хорошая проходимость, крепкая подвеска (если едем за город, то всякое бывает, дороги иногда просто нет). По удобству вполне, я бы сказал, что машина больше семейная, во всяком случае мы всей семьей ездим. Багажник большой, салон нетесный, довольно удобный. Читал, что некоторым не нравится передняя панель, а то мне все удобно и функционально. Вообще меня поразила разница между машиной с передним приводом и полным.. на переднем машина просто «болтается», на полном приводе супер! Ровно и стабильно держит дорогу! Зимой и в плохую погоду просто сказка!
Бортовой компьютер меня лично радует — все доступно и понятно, не надо ломать голову что происходит и пытаться понять чего от тебя хотят. Как говорится, все для людей.
Полезный отзыв?
/
(+131/-15)
Архи
Уфа
7 лет назад Сообщений: 671
Outback, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Полный привод супер.
Кузов B13 нравится, хороший дизайн, но не запоминается, сливается с толпой, начинаешь рассматривать — всё хорошо.
Для своего класса хорошая шумка, особенно арок, не все понимали что едем на шипах.
Двигатель 2.5 хорошо идёт по трассе 140 нормальная скорость, на обгонах не напрягаешся.
Клиренс 200 мм — супер.
Радиус поворота очень мал для такого сарая, легче чем Хонда Сивик разворачивается.
Прекрасный контроль габаритов, стойки лобовика очень узкие, обзор супер.
В норме ест масло 2-3 литра на 10 т.км. Надо не проглядеть масло между ТО 2 раза. На панели даже когда масло уйдёт ниже отметки минимума ничего не загорается. Проспать уровень можно легко.
Автомат 4ступый в 21 веке, немного затупляет.
Двигатель нужно обязательно греть, на холодную не едет.
Рулевая рейка сопливит (текут сальники), позже стучит у всех.
Гур при отрицательных температурах воет, нужно обязательно прогреть, перестаёт на тёплую выть.
Задние стойки полный ужас. Скачут на волнах, машину кидает. Замена на оригинал 16000р. каждая (в экзисте) + 3000 замена. Можно поставить каябу с заменой 14-16т.р. Нифига не бюджетно.
Не возможно держать руку на подлокотнике и руле одновременно. Подлокотник очень короткий.
Руль ватноватый, на небольшие движения не реагирует.
Не дует в ноги обогрев, даже когда включаешь только туда дует в стекло. Как это устранить на форуме субаристов есть, прикол в том что там не сделаны отверстия в воздуховоде, хотя заготовки под них есть.
Авто конструктор, в нём всегда есть, что докохозить за субаристами.
Не ломается особо ничего по крупному, но мелочь лезет постоянно с которой приходится мириться.
Подкрылки легко рвутся стоят 2300-2500р. не оригинала нет.
Зимой выпадают или отламываются из-за обледенения заглушки омывателей фар, пластмасса 1.5 на 5 см стоит 2000р каждая, вылечил отключением омывателя.
Если поехать на авто на холодную, когда воет гур, то даванёт сальники.
Стартер пришлось обслужить на 100 т.км. При заводке издавал визг.
Фары светят в пол, значит у вас сломались датчики регулировки на рычагах. Каждый по 7500 р. их 2, не оригинала нет. В основном они просто выкидываются и ставится рычажок для фар максивально вверх.
Полезный отзыв?
/
(+51/-2)
Посмотреть
еще 270 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Outback