Оглавление
Для Японии
рестайлинг, 4 поколение, 05.2012 — 09.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 173 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 i EyeSight S Package 4WD | 05.2012 — 04.2013 | 3234000 йен | FB25 | DBA-BRM |
2.5 i EyeSight 4WD | 05.2012 — 04.2013 | 3129000 йен | FB25 | DBA-BRM |
2.5 i L package 4WD | 05.2012 — 04.2013 | 3024000 йен | FB25 | DBA-BRM |
2.5 i 4WD | 05.2012 — 04.2013 | 2699000 йен | FB25 | DBA-BRM |
2.5 i 4WD | 05.2013 — 09.2014 | 2755000 йен | FB25 | DBA-BRM |
2.5 i EyeSight 4WD | 05.2013 — 09.2014 | 3132000 йен | FB25 | DBA-BRM |
2.5 i EyeSight S Package 4WD | 05.2013 — 09.2014 | 3240000 йен | FB25 | DBA-BRM |
2.5 i B Sports EyeSight 4WD | 05.2013 — 09.2014 | 3024000 йен | FB25 | DBA-BRM |
2.5 i EyeSight EX Edition 4WD | 05.2013 — 09.2014 | 3240000 йен | FB25 | DBA-BRM |
2.5 i EyeSight EX Edition II 4WD | 12.2013 — 09.2014 | 3024000 йен | FB25 | DBA-BRM |
3.6 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 R EyeSight 4WD | 05.2012 — 04.2013 | 3728000 йен | EZ36 | DBA-BRF |
3.6 R EyeSight 4WD | 05.2013 — 09.2014 | 3748000 йен | EZ36 | DBA-BRF |
Для США
рестайлинг, 4 поколение, 05.2012 — 09.2014, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 173 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i MT Premium | 07.2012 — 09.2014 | EJ253 | BR9 | |
2.5i MT | 07.2012 — 09.2014 | EJ253 | BR9 | |
2.5 л, 173 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5i CVT Limited | 07.2012 — 09.2014 | EJ253 | BR9 | |
2.5i CVT Premium | 07.2012 — 09.2014 | EJ253 | BR9 | |
2.5i CVT | 07.2012 — 09.2014 | EJ253 | BR9 | |
3.6 л, 256 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6R AT Limited | 07.2012 — 09.2014 | EZ36D | BRF |
Мкпп Subaru Legacy BP5 EJ20Y
Цена 30 000 р.
Двигатель в сборе EJ20 на Subaru
Цена 44 000 р.
Крыло переднее правое Subaru Legacy Outback (B13) 2003-2009
Цена 5 500 р.
Дверь передняя правая Subaru Outback B13 2003-2009 60009AG0629P
Цена 9 500 р.
Фара левая для Subaru Legacy Outback B15 2015 LED
Цена 23 000 р.
Двигатель в сборе EJ25 на Subaru
Цена 72 000 р.
5 копеек о Subaru Outback
syslov
6 лет назад Сообщений: 225
Outback, 2014 год, 2457 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Deep Cherry Edition
В целом, отличный автомобиль — действительно хорошая проходимость, крепкая подвеска (если едем за город, то всякое бывает, дороги иногда просто нет). По удобству вполне, я бы сказал, что машина больше семейная, во всяком случае мы всей семьей ездим. Багажник большой, салон нетесный, довольно удобный. Читал, что некоторым не нравится передняя панель, а то мне все удобно и функционально. Вообще меня поразила разница между машиной с передним приводом и полным.. на переднем машина просто «болтается», на полном приводе супер! Ровно и стабильно держит дорогу! Зимой и в плохую погоду просто сказка!
Бортовой компьютер меня лично радует — все доступно и понятно, не надо ломать голову что происходит и пытаться понять чего от тебя хотят. Как говорится, все для людей.
Полезный отзыв?
/
(+131/-15)
veter81
Москва
8 лет назад Сообщений: 56
Outback, 2004 год, 3000 куб. см., Автомат, Полный привод, max
УНИВЕРСАЛ в полном смысле этого слова! Машина совмещает несовместимое и довольно успешно:
Управляемость на уровне легковушки, а возможности парткетника.
Двигатель-песня! Плачу на заправках, но исправно заливаю 95 лукойл и кайфую! Авто не гонко! это семейный универсал повышенной проходимости, с крепкой подвеской и отличной управляемостью. На нем приятно ездить размеренно. Но когда есть настроение, можно вжарить по полной… Тяга ровная, запас есть на любой скорости! ездил 220 пару раз…
Авто комфортное не мерс конечно, но все есть (монитор,нави). Надежен, Крепок.пробег за 200 тыс — не парит!
Скорее особенности:)
-В городе тестно:( на трассе — ЦАРЬ!
-расход 16 литров по городу, 10 на трассе (120-140км/час)
-штатные тормоза слабоваты, поставил 4 pot от wrx + хорошие колодки = небо и земля, хотя народ советует brembo — дороговато блин!))
—
-бачки радиатора переварил на алюминивые- болезнь почти всех марок при российской эксплуатации.
— ступичный подшибник менял — ступицу совсем не обязательно менять;)
— сайлентблоки передних рычагов, пыльники, еще чего то по мелочи.
-в остальном — расходники., масла, фильтра, колодки, дворники, резина 🙂
— масло синтетика! следить за уровнем! подьедает от литра до 2,5 на 8 тыс пробега, в зависимости как жмешь на газ.
короче — при грамотном уходе очень долгоживучий авто!
Полезный отзыв?
/
(+94/-2)
skyjet
9 лет назад
Outback, 2004 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, полная диллерская
Эксплуатирую японские и германские авто с 94года .есть с чем сравнивать.считаю аут 3л. лучшим многоцелевым авто . в своей ценовой категории. и не только. Динамика. Проходимость.Вместитительность.Надежность.Управляемость . Безопасность.У друга на предприятии два аута,у обоих пробеги за 500000 ,полет нормальный.И это по дорогам Казакстана(не столичным).На своем пока проехал 5000, доволен.Получаю удовольствие от вождения.
Слабоватый ближний свет, не ксенон.ржавеют крепления и болты передних сидений!?
Полезный отзыв?
/
(+95/-11)
Посмотреть
еще 784 мнения
Добавить 5 копеек о Subaru Outback
5 копеек о Subaru Outback
syslov
6 лет назад Сообщений: 225
Outback, 2014 год, 2457 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Deep Cherry Edition
В целом, отличный автомобиль — действительно хорошая проходимость, крепкая подвеска (если едем за город, то всякое бывает, дороги иногда просто нет). По удобству вполне, я бы сказал, что машина больше семейная, во всяком случае мы всей семьей ездим. Багажник большой, салон нетесный, довольно удобный. Читал, что некоторым не нравится передняя панель, а то мне все удобно и функционально. Вообще меня поразила разница между машиной с передним приводом и полным.. на переднем машина просто «болтается», на полном приводе супер! Ровно и стабильно держит дорогу! Зимой и в плохую погоду просто сказка!
Бортовой компьютер меня лично радует — все доступно и понятно, не надо ломать голову что происходит и пытаться понять чего от тебя хотят. Как говорится, все для людей.
Полезный отзыв?
/
(+131/-15)
Сергей Краснодар
3 года назад
Outback, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ZR
Волею случая имею возможность ездить на этом авто, плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек, предупрежден значит вооружен…
Ужасная шумоизоляция вернее полное отсутствие оной делают невыносимым ежедневные поездки, расход меньше 10,2 л. / 100км по кругу не опускается, город- 17 и более литров, по компьютеру. Музыка от «Harman/Kardon» вызывает недоумение, впрочем как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90 годов. Отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.
Полезный отзыв?
/
(+84/-36)
Бауржан
1 год назад
Outback, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Максимальная
Пробег 93 тыс км. за 3 года.Универсал с Большой буквы. Большой трансформируемый салон. Отличная устойчивость и управляемость на трассе на больших скоростях и на скользкой дороге. Расход средний 10/12 , лето/зима. Живу за городом. Удобные рейлинги на крыше. Очень практичные. Хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Хорошие материалы в обшивке салона…
Маленький бензобак на 60 литров. Слабая шумка. Пришлось делать шумоизоляцию. Слабое ЛКП. Надо было изначально покрывать бронеплёнкой. При критических нагрузках на трансмиссию ( большие обороты или значительная пробуксовка) в салон попадает запах трансмиссионного масла. Пугает немного. Хотя вариатор не разу не перегревался. См. ролики в YouTube academika.
На 45 и 50 тыс.км потекли задние стойки.Поменяли по гарантии.
Полезный отзыв?
/
(+40/-5)
Посмотреть
еще 36 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Outback
5 копеек о Subaru Outback
borris
Красноярск
12 лет назад Сообщений: 1224
Outback, 2008 год, 3000 куб. см.
В сравнении с ТЛК Прадо: маневрировать намного легче, отделка салона лучше, расход меньше, устойчивее на дороге, лучше динамика во всем диапазоне, а особенно после 100 км/ч (тахометр у Outback до 9 тыс. а ТЛК Прадо до 6 с красной зоной бензинового 4.0л. от 4.5 тыс.). По городу клиренса 20 см. хватает, на дачу в пригород тоже добираюсь спокойно.
Полезный отзыв?
/
(+186/-10)
Архи
Уфа
7 лет назад Сообщений: 671
Outback, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Полный привод супер.
Кузов B13 нравится, хороший дизайн, но не запоминается, сливается с толпой, начинаешь рассматривать — всё хорошо.
Для своего класса хорошая шумка, особенно арок, не все понимали что едем на шипах.
Двигатель 2.5 хорошо идёт по трассе 140 нормальная скорость, на обгонах не напрягаешся.
Клиренс 200 мм — супер.
Радиус поворота очень мал для такого сарая, легче чем Хонда Сивик разворачивается.
Прекрасный контроль габаритов, стойки лобовика очень узкие, обзор супер.
В норме ест масло 2-3 литра на 10 т.км. Надо не проглядеть масло между ТО 2 раза. На панели даже когда масло уйдёт ниже отметки минимума ничего не загорается. Проспать уровень можно легко.
Автомат 4ступый в 21 веке, немного затупляет.
Двигатель нужно обязательно греть, на холодную не едет.
Рулевая рейка сопливит (текут сальники), позже стучит у всех.
Гур при отрицательных температурах воет, нужно обязательно прогреть, перестаёт на тёплую выть.
Задние стойки полный ужас. Скачут на волнах, машину кидает. Замена на оригинал 16000р. каждая (в экзисте) + 3000 замена. Можно поставить каябу с заменой 14-16т.р. Нифига не бюджетно.
Не возможно держать руку на подлокотнике и руле одновременно. Подлокотник очень короткий.
Руль ватноватый, на небольшие движения не реагирует.
Не дует в ноги обогрев, даже когда включаешь только туда дует в стекло. Как это устранить на форуме субаристов есть, прикол в том что там не сделаны отверстия в воздуховоде, хотя заготовки под них есть.
Авто конструктор, в нём всегда есть, что докохозить за субаристами.
Не ломается особо ничего по крупному, но мелочь лезет постоянно с которой приходится мириться.
Подкрылки легко рвутся стоят 2300-2500р. не оригинала нет.
Зимой выпадают или отламываются из-за обледенения заглушки омывателей фар, пластмасса 1.5 на 5 см стоит 2000р каждая, вылечил отключением омывателя.
Если поехать на авто на холодную, когда воет гур, то даванёт сальники.
Стартер пришлось обслужить на 100 т.км. При заводке издавал визг.
Фары светят в пол, значит у вас сломались датчики регулировки на рычагах. Каждый по 7500 р. их 2, не оригинала нет. В основном они просто выкидываются и ставится рычажок для фар максивально вверх.
Полезный отзыв?
/
(+51/-2)
Марат Набережные Челны
4 года назад
Outback, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Универсальность назначение автомобиля.
Отличное поведение на дороге за такие деньги
Очень удобен для дальних поездок.
Система привода — «честная», понравилась как себя ведет.
Клиренс и хода подвески для наших дорог.
Цепь в двигателе и вариаторе.
Большой салон.
Тормоза. Но привыкнуть можно.
Стоимость владения — выше среднего уровня. Но терпимо.
Свет ближний слабоват при движении на больших скоростях ночью.
Каско дорогое из-за марки автомобиля
Замена гидротрансформатора вариатора на 90т. км — причина: активная езда в городе;
Замена рулевой рейки — причина: отзывная компания
Замена штатного головного устройства (сброс сохраненных настроек радио, замена не лечит)
За пробег 160т.км: замена рулевого наконечника, стоек стабилизатора……все!!!!
Полезный отзыв?
/
(+31/-1)
Посмотреть
еще 238 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Outback
Для Европы
рестайлинг, 4 поколение, 05.2012 — 03.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT Trend | 01.2013 — 03.2015 | EE20Z | BRD | |
2.0 MT Active | 01.2013 — 03.2015 | EE20Z | BRD | |
2.0 MT Comfort | 01.2013 — 03.2015 | EE20Z | BRD | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVT Trend | 01.2013 — 03.2015 | EE20Z | BRD | |
2.0 CVT Active | 01.2013 — 03.2015 | EE20Z | BRD | |
2.0 CVT Comfort | 01.2013 — 03.2015 | EE20Z | BRD | |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT Trend | 01.2013 — 03.2015 | EJ253 | BR9 | |
2.5 CVT Active | 01.2013 — 03.2015 | EJ253 | BR9 | |
2.5 CVT Comfort | 01.2013 — 03.2015 | EJ253 | BR9 |
Для США
рестайлинг, 4 поколение, 05.2012 — 09.2014, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 173 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i MT Premium | 07.2012 — 09.2014 | EJ253 | BR9 | |
2.5i MT | 07.2012 — 09.2014 | EJ253 | BR9 | |
2.5 л, 173 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5i CVT Limited | 07.2012 — 09.2014 | EJ253 | BR9 | |
2.5i CVT Premium | 07.2012 — 09.2014 | EJ253 | BR9 | |
2.5i CVT | 07.2012 — 09.2014 | EJ253 | BR9 | |
3.6 л, 256 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6R AT | 07.2012 — 12.2013 | EZ36D | BRF | |
3.6R AT Limited | 07.2012 — 09.2014 | EZ36D | BRF |
Двигатель в сборе EZ30 на Subaru
Цена 51 000 р.
Мкпп Subaru Legacy bl5
Цена 12 000 р.
Двигатель FB25B Subaru Legacy B14 Forester S12
Цена 79 990 р.
Двигатель в сборе EJ20 на Subaru
Цена 44 000 р.
Задняя часть крылья Subaru Legacy B13 BP
Цена 16 000 р.
Фара левая для Subaru Legacy Outback B15 2015 LED
Цена 23 000 р.
5 копеек о Subaru Outback
syslov
6 лет назад Сообщений: 225
Outback, 2014 год, 2457 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Deep Cherry Edition
В целом, отличный автомобиль — действительно хорошая проходимость, крепкая подвеска (если едем за город, то всякое бывает, дороги иногда просто нет). По удобству вполне, я бы сказал, что машина больше семейная, во всяком случае мы всей семьей ездим. Багажник большой, салон нетесный, довольно удобный. Читал, что некоторым не нравится передняя панель, а то мне все удобно и функционально. Вообще меня поразила разница между машиной с передним приводом и полным.. на переднем машина просто «болтается», на полном приводе супер! Ровно и стабильно держит дорогу! Зимой и в плохую погоду просто сказка!
Бортовой компьютер меня лично радует — все доступно и понятно, не надо ломать голову что происходит и пытаться понять чего от тебя хотят. Как говорится, все для людей.
Полезный отзыв?
/
(+131/-15)
Сергей Краснодар
3 года назад
Outback, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ZR
Волею случая имею возможность ездить на этом авто, плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек, предупрежден значит вооружен…
Ужасная шумоизоляция вернее полное отсутствие оной делают невыносимым ежедневные поездки, расход меньше 10,2 л. / 100км по кругу не опускается, город- 17 и более литров, по компьютеру. Музыка от «Harman/Kardon» вызывает недоумение, впрочем как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90 годов. Отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.
Полезный отзыв?
/
(+84/-36)
Бауржан
1 год назад
Outback, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Максимальная
Пробег 93 тыс км. за 3 года.Универсал с Большой буквы. Большой трансформируемый салон. Отличная устойчивость и управляемость на трассе на больших скоростях и на скользкой дороге. Расход средний 10/12 , лето/зима. Живу за городом. Удобные рейлинги на крыше. Очень практичные. Хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Хорошие материалы в обшивке салона…
Маленький бензобак на 60 литров. Слабая шумка. Пришлось делать шумоизоляцию. Слабое ЛКП. Надо было изначально покрывать бронеплёнкой. При критических нагрузках на трансмиссию ( большие обороты или значительная пробуксовка) в салон попадает запах трансмиссионного масла. Пугает немного. Хотя вариатор не разу не перегревался. См. ролики в YouTube academika.
На 45 и 50 тыс.км потекли задние стойки.Поменяли по гарантии.
Полезный отзыв?
/
(+40/-5)
Посмотреть
еще 208 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Outback
5 копеек о Subaru Outback
syslov
6 лет назад Сообщений: 225
Outback, 2014 год, 2457 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Deep Cherry Edition
В целом, отличный автомобиль — действительно хорошая проходимость, крепкая подвеска (если едем за город, то всякое бывает, дороги иногда просто нет). По удобству вполне, я бы сказал, что машина больше семейная, во всяком случае мы всей семьей ездим. Багажник большой, салон нетесный, довольно удобный. Читал, что некоторым не нравится передняя панель, а то мне все удобно и функционально. Вообще меня поразила разница между машиной с передним приводом и полным.. на переднем машина просто «болтается», на полном приводе супер! Ровно и стабильно держит дорогу! Зимой и в плохую погоду просто сказка!
Бортовой компьютер меня лично радует — все доступно и понятно, не надо ломать голову что происходит и пытаться понять чего от тебя хотят. Как говорится, все для людей.
Полезный отзыв?
/
(+131/-15)
Сергей Краснодар
3 года назад
Outback, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ZR
Волею случая имею возможность ездить на этом авто, плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек, предупрежден значит вооружен…
Ужасная шумоизоляция вернее полное отсутствие оной делают невыносимым ежедневные поездки, расход меньше 10,2 л. / 100км по кругу не опускается, город- 17 и более литров, по компьютеру. Музыка от «Harman/Kardon» вызывает недоумение, впрочем как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90 годов. Отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.
Полезный отзыв?
/
(+84/-36)
Бауржан
1 год назад
Outback, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Максимальная
Пробег 93 тыс км. за 3 года.Универсал с Большой буквы. Большой трансформируемый салон. Отличная устойчивость и управляемость на трассе на больших скоростях и на скользкой дороге. Расход средний 10/12 , лето/зима. Живу за городом. Удобные рейлинги на крыше. Очень практичные. Хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Хорошие материалы в обшивке салона…
Маленький бензобак на 60 литров. Слабая шумка. Пришлось делать шумоизоляцию. Слабое ЛКП. Надо было изначально покрывать бронеплёнкой. При критических нагрузках на трансмиссию ( большие обороты или значительная пробуксовка) в салон попадает запах трансмиссионного масла. Пугает немного. Хотя вариатор не разу не перегревался. См. ролики в YouTube academika.
На 45 и 50 тыс.км потекли задние стойки.Поменяли по гарантии.
Полезный отзыв?
/
(+40/-5)
Посмотреть
еще 29 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Outback
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 05.2006 — 02.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i AWD MT | 05.2007 — 02.2009 | EJ25 | BP9 | |
2.5 AWD MT | 05.2007 — 10.2008 | EJ25 | BP9 | |
2.5 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i AWD AT | 05.2007 — 02.2009 | EJ25 | BP9 | |
2.5 AWD AT | 05.2007 — 10.2008 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD AT L.L.Bean Edition | 05.2007 — 10.2008 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD AT Limited | 05.2007 — 10.2008 | EJ25 | BP9 | |
2.5 л, 243 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AWD MT Limited | 05.2007 — 10.2008 | EJ255 | BP | |
2.5 л, 243 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AWD AT Limited | 05.2007 — 10.2008 | EJ255 | BP | |
3.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0R AWD AT L.L.Bean Edition | 05.2007 — 10.2008 | EZ30D | BP |
3 поколение, 10.2003 — 04.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0R AWD AT L.L.Bean Edition | 01.2006 — 04.2007 | EZ30D | BP | |
3.0R AWD AT | 01.2006 — 04.2007 | EZ30D | BP |
3 поколение, 10.2003 — 04.2007, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i AWD MT Basic | 01.2006 — 04.2007 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD MT | 01.2006 — 04.2007 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD MT Limited | 01.2006 — 04.2007 | EJ25 | BP9 | |
2.5 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i AWD AT Basic | 01.2006 — 04.2007 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD AT | 01.2006 — 04.2007 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD AT Limited | 01.2006 — 04.2007 | EJ25 | BP9 | |
2.5 л, 243 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AWD MT Limited | 01.2006 — 04.2007 | EJ255 | BP | |
2.5 л, 243 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AWD AT Limited | 01.2006 — 04.2007 | EJ255 | BP | |
3.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0R AWD AT VDC Limited | 01.2006 — 04.2007 | EZ30D | BP | |
3.0R AWD AT L.L.Bean Edition | 01.2006 — 04.2007 | EZ30D | BP |
Двигатель в сборе EZ30 на Subaru
Цена 51 000 р.
Мкпп Subaru Legacy bl5
Цена 12 000 р.
Двигатель FB25B Subaru Legacy B14 Forester S12
Цена 79 990 р.
Двигатель в сборе EJ20 на Subaru
Цена 44 000 р.
Задняя часть крылья Subaru Legacy B13 BP
Цена 16 000 р.
Фара левая для Subaru Legacy Outback B15 2015 LED
Цена 23 000 р.
Для России
рестайлинг, 4 поколение, 05.2012 — 03.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT KA | 01.2013 — 09.2013 | 1380000 руб. | EJ253 | BR9 |
2.5 CVT PA | 01.2013 — 09.2013 | 1407000 руб. | EJ253 | BR9 |
2.5 CVT PE | 01.2013 — 09.2013 | 1484000 руб. | EJ253 | BR9 |
2.5 CVT IA | 01.2013 — 09.2013 | 1487500 руб. | EJ253 | BR9 |
2.5 CVT IE | 01.2013 — 09.2013 | 1564500 руб. | EJ253 | BR9 |
2.5 CVT PA | 10.2013 — 03.2015 | 1385000 руб. | EJ253 | BR9 |
2.5 CVT IA | 10.2013 — 03.2015 | 1460000 руб. | EJ253 | BR9 |
2.5 CVT IQ | 10.2013 — 03.2015 | 1515000 руб. | EJ253 | BR9 |
3.6 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 AT YC | 01.2013 — 09.2013 | 1985500 руб. | EZ36D | BRF |
3.6 AT YE | 01.2013 — 09.2013 | 2033000 руб. | EZ36D | BRF |
3.6 AT YQ | 10.2013 — 03.2015 | 1929000 руб. | EZ36D | BRF |
4 поколение, 05.2009 — 01.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 167 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 MT BA | 09.2009 — 01.2013 | 1454200 руб. | EJ253 | BR9 |
2.5 MT VA | 09.2009 — 01.2013 | 1489000 руб. | EJ253 | BR9 |
2.5 MT NA | 09.2009 — 01.2013 | 1557700 руб. | EJ253 | BR9 |
2.5 MT NС | 09.2009 — 01.2013 | 1590100 руб. | EJ253 | BR9 |
2.5 л, 167 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 CVT BA | 09.2009 — 01.2013 | 1515500 руб. | EJ253 | BR9 |
2.5 CVT VA | 09.2009 — 01.2013 | 1550300 руб. | EJ253 | BR9 |
2.5 CVT NA | 09.2009 — 01.2013 | 1619000 руб. | EJ253 | BR9 |
2.5 CVT NС | 09.2009 — 01.2013 | 1651400 руб. | EJ253 | BR9 |
3.6 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6R AT YC | 09.2009 — 01.2013 | 2117700 руб. | EZ36D | BRF |
Для Японии
5 поколение, 10.2014 — 09.2017, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 175 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 4WD | 10.2014 — 09.2015 | 3132000 йен | FB25 | DBA-BS9 |
2.5 Limited 4WD | 10.2014 — 09.2015 | 3402000 йен | FB25 | DBA-BS9 |
рестайлинг, 4 поколение, 05.2012 — 09.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 173 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 i 4WD | 05.2013 — 09.2014 | 2755000 йен | FB25 | DBA-BRM |
2.5 i EyeSight 4WD | 05.2013 — 09.2014 | 3132000 йен | FB25 | DBA-BRM |
2.5 i EyeSight S Package 4WD | 05.2013 — 09.2014 | 3240000 йен | FB25 | DBA-BRM |
2.5 i B Sports EyeSight 4WD | 05.2013 — 09.2014 | 3024000 йен | FB25 | DBA-BRM |
2.5 i EyeSight EX Edition 4WD | 05.2013 — 09.2014 | 3240000 йен | FB25 | DBA-BRM |
2.5 i EyeSight EX Edition II 4WD | 12.2013 — 09.2014 | 3024000 йен | FB25 | DBA-BRM |
3.6 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 R EyeSight 4WD | 05.2013 — 09.2014 | 3748000 йен | EZ36 | DBA-BRF |