Популярные отзывы владельцев subaru outback 2013 с фото

5 копеек о Subaru Outback

Сергей Краснодар
3 года назад

Outback, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ZR

Волею случая имею возможность ездить на этом авто, плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек, предупрежден значит вооружен…
Ужасная шумоизоляция вернее полное отсутствие оной делают невыносимым ежедневные поездки, расход меньше 10,2 л. / 100км по кругу не опускается, город- 17 и более литров, по компьютеру. Музыка от «Harman/Kardon» вызывает недоумение, впрочем как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90 годов. Отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.

Полезный отзыв?
/

(+84/-36)

Бауржан
1 год назад

Outback, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Максимальная

Пробег 93 тыс км. за 3 года.Универсал с Большой буквы. Большой трансформируемый салон. Отличная устойчивость и управляемость на трассе на больших скоростях и на скользкой дороге. Расход средний 10/12 , лето/зима. Живу за городом. Удобные рейлинги на крыше. Очень практичные. Хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Хорошие материалы в обшивке салона…
Маленький бензобак на 60 литров. Слабая шумка. Пришлось делать шумоизоляцию. Слабое ЛКП. Надо было изначально покрывать бронеплёнкой. При критических нагрузках на трансмиссию ( большие обороты или значительная пробуксовка) в салон попадает запах трансмиссионного масла. Пугает немного. Хотя вариатор не разу не перегревался. См. ролики в YouTube academika.
На 45 и 50 тыс.км потекли задние стойки.Поменяли по гарантии.

Полезный отзыв?
/

(+40/-5)

Яков
2 года назад

Outback, 2015 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ZI

— универсальный автомобиль с большим салоном
— клиренс 213 см
— хорошая управляемость и проходимость по снежной дороге и умеренному бездорожью
— хорошая обзорность
— хороший свет фар ближнего(светодиодного) и дальнего света
— удобные релинги
— маленький угол въезда
— неприкрытые дверьми пороги
— нет парктроников и «брызговиков» в штатной комплектации
— в некоторых положениях руль частично перекрывает показания приборов
— иногда скидываются настройки радио
— неважная шумоизоляция
— высокая стоимость автомобиля
— на пробеге 35000 км не было

Полезный отзыв?
/

(+31/-3)

Посмотреть
еще 15 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Outback

5 копеек о Subaru Outback

Сергей Краснодар
3 года назад

Outback, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ZR

Волею случая имею возможность ездить на этом авто, плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек, предупрежден значит вооружен…
Ужасная шумоизоляция вернее полное отсутствие оной делают невыносимым ежедневные поездки, расход меньше 10,2 л. / 100км по кругу не опускается, город- 17 и более литров, по компьютеру. Музыка от «Harman/Kardon» вызывает недоумение, впрочем как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90 годов. Отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.

Полезный отзыв?
/

(+84/-36)

Бауржан
1 год назад

Outback, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Максимальная

Пробег 93 тыс км. за 3 года.Универсал с Большой буквы. Большой трансформируемый салон. Отличная устойчивость и управляемость на трассе на больших скоростях и на скользкой дороге. Расход средний 10/12 , лето/зима. Живу за городом. Удобные рейлинги на крыше. Очень практичные. Хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Хорошие материалы в обшивке салона…
Маленький бензобак на 60 литров. Слабая шумка. Пришлось делать шумоизоляцию. Слабое ЛКП. Надо было изначально покрывать бронеплёнкой. При критических нагрузках на трансмиссию ( большие обороты или значительная пробуксовка) в салон попадает запах трансмиссионного масла. Пугает немного. Хотя вариатор не разу не перегревался. См. ролики в YouTube academika.
На 45 и 50 тыс.км потекли задние стойки.Поменяли по гарантии.

Полезный отзыв?
/

(+40/-5)

Яков
2 года назад

Outback, 2015 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ZI

— универсальный автомобиль с большим салоном
— клиренс 213 см
— хорошая управляемость и проходимость по снежной дороге и умеренному бездорожью
— хорошая обзорность
— хороший свет фар ближнего(светодиодного) и дальнего света
— удобные релинги
— маленький угол въезда
— неприкрытые дверьми пороги
— нет парктроников и «брызговиков» в штатной комплектации
— в некоторых положениях руль частично перекрывает показания приборов
— иногда скидываются настройки радио
— неважная шумоизоляция
— высокая стоимость автомобиля
— на пробеге 35000 км не было

Полезный отзыв?
/

(+31/-3)

Посмотреть
еще 16 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Outback

5 копеек о Subaru Outback

borris

Красноярск
12 лет назад Сообщений: 1224

Outback, 2008 год, 3000 куб. см.

В сравнении с ТЛК Прадо: маневрировать намного легче, отделка салона лучше, расход меньше, устойчивее на дороге, лучше динамика во всем диапазоне, а особенно после 100 км/ч (тахометр у Outback до 9 тыс. а ТЛК Прадо до 6 с красной зоной бензинового 4.0л. от 4.5 тыс.). По городу клиренса 20 см. хватает, на дачу в пригород тоже добираюсь спокойно.

Полезный отзыв?
/

(+186/-10)

syslov

6 лет назад Сообщений: 225

Outback, 2014 год, 2457 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Deep Cherry Edition

В целом, отличный автомобиль — действительно хорошая проходимость, крепкая подвеска (если едем за город, то всякое бывает, дороги иногда просто нет). По удобству вполне, я бы сказал, что машина больше семейная, во всяком случае мы всей семьей ездим. Багажник большой, салон нетесный, довольно удобный. Читал, что некоторым не нравится передняя панель, а то мне все удобно и функционально. Вообще меня поразила разница между машиной с передним приводом и полным.. на переднем машина просто «болтается», на полном приводе супер! Ровно и стабильно держит дорогу! Зимой и в плохую погоду просто сказка!
Бортовой компьютер меня лично радует — все доступно и понятно, не надо ломать голову что происходит и пытаться понять чего от тебя хотят. Как говорится, все для людей.

Полезный отзыв?
/

(+131/-15)

Архи

Уфа
7 лет назад Сообщений: 671

Outback, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Полный привод супер.
Кузов B13 нравится, хороший дизайн, но не запоминается, сливается с толпой, начинаешь рассматривать — всё хорошо.
Для своего класса хорошая шумка, особенно арок, не все понимали что едем на шипах.
Двигатель 2.5 хорошо идёт по трассе 140 нормальная скорость, на обгонах не напрягаешся.
Клиренс 200 мм — супер.
Радиус поворота очень мал для такого сарая, легче чем Хонда Сивик разворачивается.
Прекрасный контроль габаритов, стойки лобовика очень узкие, обзор супер.
В норме ест масло 2-3 литра на 10 т.км. Надо не проглядеть масло между ТО 2 раза. На панели даже когда масло уйдёт ниже отметки минимума ничего не загорается. Проспать уровень можно легко.
Автомат 4ступый в 21 веке, немного затупляет.
Двигатель нужно обязательно греть, на холодную не едет.
Рулевая рейка сопливит (текут сальники), позже стучит у всех.
Гур при отрицательных температурах воет, нужно обязательно прогреть, перестаёт на тёплую выть.
Задние стойки полный ужас. Скачут на волнах, машину кидает. Замена на оригинал 16000р. каждая (в экзисте) + 3000 замена. Можно поставить каябу с заменой 14-16т.р. Нифига не бюджетно.
Не возможно держать руку на подлокотнике и руле одновременно. Подлокотник очень короткий.
Руль ватноватый, на небольшие движения не реагирует.
Не дует в ноги обогрев, даже когда включаешь только туда дует в стекло. Как это устранить на форуме субаристов есть, прикол в том что там не сделаны отверстия в воздуховоде, хотя заготовки под них есть.
Авто конструктор, в нём всегда есть, что докохозить за субаристами.
Не ломается особо ничего по крупному, но мелочь лезет постоянно с которой приходится мириться.
Подкрылки легко рвутся стоят 2300-2500р. не оригинала нет.
Зимой выпадают или отламываются из-за обледенения заглушки омывателей фар, пластмасса 1.5 на 5 см стоит 2000р каждая, вылечил отключением омывателя.
Если поехать на авто на холодную, когда воет гур, то даванёт сальники.
Стартер пришлось обслужить на 100 т.км. При заводке издавал визг.
Фары светят в пол, значит у вас сломались датчики регулировки на рычагах. Каждый по 7500 р. их 2, не оригинала нет. В основном они просто выкидываются и ставится рычажок для фар максивально вверх.

Полезный отзыв?
/

(+51/-2)

Посмотреть
еще 270 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Outback

5 копеек о Subaru Outback

borris

Красноярск
12 лет назад Сообщений: 1224

Outback, 2008 год, 3000 куб. см.

В сравнении с ТЛК Прадо: маневрировать намного легче, отделка салона лучше, расход меньше, устойчивее на дороге, лучше динамика во всем диапазоне, а особенно после 100 км/ч (тахометр у Outback до 9 тыс. а ТЛК Прадо до 6 с красной зоной бензинового 4.0л. от 4.5 тыс.). По городу клиренса 20 см. хватает, на дачу в пригород тоже добираюсь спокойно.

Полезный отзыв?
/

(+186/-10)

syslov

6 лет назад Сообщений: 225

Outback, 2014 год, 2457 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Deep Cherry Edition

В целом, отличный автомобиль — действительно хорошая проходимость, крепкая подвеска (если едем за город, то всякое бывает, дороги иногда просто нет). По удобству вполне, я бы сказал, что машина больше семейная, во всяком случае мы всей семьей ездим. Багажник большой, салон нетесный, довольно удобный. Читал, что некоторым не нравится передняя панель, а то мне все удобно и функционально. Вообще меня поразила разница между машиной с передним приводом и полным.. на переднем машина просто «болтается», на полном приводе супер! Ровно и стабильно держит дорогу! Зимой и в плохую погоду просто сказка!
Бортовой компьютер меня лично радует — все доступно и понятно, не надо ломать голову что происходит и пытаться понять чего от тебя хотят. Как говорится, все для людей.

Полезный отзыв?
/

(+131/-15)

veter81
    

Москва
8 лет назад Сообщений: 56

Outback, 2004 год, 3000 куб. см., Автомат, Полный привод, max

УНИВЕРСАЛ в полном смысле этого слова! Машина совмещает несовместимое и довольно успешно:
Управляемость на уровне легковушки, а возможности парткетника.
Двигатель-песня! Плачу на заправках, но исправно заливаю 95 лукойл и кайфую! Авто не гонко! это семейный универсал повышенной проходимости, с крепкой подвеской и отличной управляемостью. На нем приятно ездить размеренно. Но когда есть настроение, можно вжарить по полной… Тяга ровная, запас есть на любой скорости! ездил 220 пару раз…
Авто комфортное не мерс конечно, но все есть (монитор,нави). Надежен, Крепок.пробег за 200 тыс — не парит!
Скорее особенности:)
-В городе тестно:( на трассе — ЦАРЬ!
-расход 16 литров по городу, 10 на трассе (120-140км/час)
-штатные тормоза слабоваты, поставил 4 pot от wrx + хорошие колодки = небо и земля, хотя народ советует brembo — дороговато блин!))

-бачки радиатора переварил на алюминивые- болезнь почти всех марок при российской эксплуатации.
— ступичный подшибник менял — ступицу совсем не обязательно менять;)
— сайлентблоки передних рычагов, пыльники, еще чего то по мелочи.
-в остальном — расходники., масла, фильтра, колодки, дворники, резина 🙂
— масло синтетика! следить за уровнем! подьедает от литра до 2,5 на 8 тыс пробега, в зависимости как жмешь на газ.
короче — при грамотном уходе очень долгоживучий авто!

Полезный отзыв?
/

(+94/-2)

Посмотреть
еще 777 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Outback

5 копеек о Subaru Outback

syslov

6 лет назад Сообщений: 225

Outback, 2014 год, 2457 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Deep Cherry Edition

В целом, отличный автомобиль — действительно хорошая проходимость, крепкая подвеска (если едем за город, то всякое бывает, дороги иногда просто нет). По удобству вполне, я бы сказал, что машина больше семейная, во всяком случае мы всей семьей ездим. Багажник большой, салон нетесный, довольно удобный. Читал, что некоторым не нравится передняя панель, а то мне все удобно и функционально. Вообще меня поразила разница между машиной с передним приводом и полным.. на переднем машина просто «болтается», на полном приводе супер! Ровно и стабильно держит дорогу! Зимой и в плохую погоду просто сказка!
Бортовой компьютер меня лично радует — все доступно и понятно, не надо ломать голову что происходит и пытаться понять чего от тебя хотят. Как говорится, все для людей.

Полезный отзыв?
/

(+131/-15)

Марат Набережные Челны
4 года назад

Outback, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Универсальность назначение автомобиля.
Отличное поведение на дороге за такие деньги
Очень удобен для дальних поездок.
Система привода — «честная», понравилась как себя ведет.
Клиренс и хода подвески для наших дорог.
Цепь в двигателе и вариаторе.
Большой салон.
Тормоза. Но привыкнуть можно.
Стоимость владения — выше среднего уровня. Но терпимо.
Свет ближний слабоват при движении на больших скоростях ночью.
Каско дорогое из-за марки автомобиля
Замена гидротрансформатора вариатора на 90т. км — причина: активная езда в городе;
Замена рулевой рейки — причина: отзывная компания
Замена штатного головного устройства (сброс сохраненных настроек радио, замена не лечит)
За пробег 160т.км: замена рулевого наконечника, стоек стабилизатора……все!!!!

Полезный отзыв?
/

(+31/-1)

Яков
2 года назад

Outback, 2015 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ZI

— универсальный автомобиль с большим салоном
— клиренс 213 см
— хорошая управляемость и проходимость по снежной дороге и умеренному бездорожью
— хорошая обзорность
— хороший свет фар ближнего(светодиодного) и дальнего света
— удобные релинги
— маленький угол въезда
— неприкрытые дверьми пороги
— нет парктроников и «брызговиков» в штатной комплектации
— в некоторых положениях руль частично перекрывает показания приборов
— иногда скидываются настройки радио
— неважная шумоизоляция
— высокая стоимость автомобиля
— на пробеге 35000 км не было

Полезный отзыв?
/

(+31/-3)

Посмотреть
еще 196 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Outback

5 копеек о Subaru Outback

borris

Красноярск
12 лет назад Сообщений: 1224

Outback, 2008 год, 3000 куб. см.

В сравнении с ТЛК Прадо: маневрировать намного легче, отделка салона лучше, расход меньше, устойчивее на дороге, лучше динамика во всем диапазоне, а особенно после 100 км/ч (тахометр у Outback до 9 тыс. а ТЛК Прадо до 6 с красной зоной бензинового 4.0л. от 4.5 тыс.). По городу клиренса 20 см. хватает, на дачу в пригород тоже добираюсь спокойно.

Полезный отзыв?
/

(+186/-10)

Архи

Уфа
7 лет назад Сообщений: 671

Outback, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Полный привод супер.
Кузов B13 нравится, хороший дизайн, но не запоминается, сливается с толпой, начинаешь рассматривать — всё хорошо.
Для своего класса хорошая шумка, особенно арок, не все понимали что едем на шипах.
Двигатель 2.5 хорошо идёт по трассе 140 нормальная скорость, на обгонах не напрягаешся.
Клиренс 200 мм — супер.
Радиус поворота очень мал для такого сарая, легче чем Хонда Сивик разворачивается.
Прекрасный контроль габаритов, стойки лобовика очень узкие, обзор супер.
В норме ест масло 2-3 литра на 10 т.км. Надо не проглядеть масло между ТО 2 раза. На панели даже когда масло уйдёт ниже отметки минимума ничего не загорается. Проспать уровень можно легко.
Автомат 4ступый в 21 веке, немного затупляет.
Двигатель нужно обязательно греть, на холодную не едет.
Рулевая рейка сопливит (текут сальники), позже стучит у всех.
Гур при отрицательных температурах воет, нужно обязательно прогреть, перестаёт на тёплую выть.
Задние стойки полный ужас. Скачут на волнах, машину кидает. Замена на оригинал 16000р. каждая (в экзисте) + 3000 замена. Можно поставить каябу с заменой 14-16т.р. Нифига не бюджетно.
Не возможно держать руку на подлокотнике и руле одновременно. Подлокотник очень короткий.
Руль ватноватый, на небольшие движения не реагирует.
Не дует в ноги обогрев, даже когда включаешь только туда дует в стекло. Как это устранить на форуме субаристов есть, прикол в том что там не сделаны отверстия в воздуховоде, хотя заготовки под них есть.
Авто конструктор, в нём всегда есть, что докохозить за субаристами.
Не ломается особо ничего по крупному, но мелочь лезет постоянно с которой приходится мириться.
Подкрылки легко рвутся стоят 2300-2500р. не оригинала нет.
Зимой выпадают или отламываются из-за обледенения заглушки омывателей фар, пластмасса 1.5 на 5 см стоит 2000р каждая, вылечил отключением омывателя.
Если поехать на авто на холодную, когда воет гур, то даванёт сальники.
Стартер пришлось обслужить на 100 т.км. При заводке издавал визг.
Фары светят в пол, значит у вас сломались датчики регулировки на рычагах. Каждый по 7500 р. их 2, не оригинала нет. В основном они просто выкидываются и ставится рычажок для фар максивально вверх.

Полезный отзыв?
/

(+51/-2)

Марат Набережные Челны
4 года назад

Outback, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Универсальность назначение автомобиля.
Отличное поведение на дороге за такие деньги
Очень удобен для дальних поездок.
Система привода — «честная», понравилась как себя ведет.
Клиренс и хода подвески для наших дорог.
Цепь в двигателе и вариаторе.
Большой салон.
Тормоза. Но привыкнуть можно.
Стоимость владения — выше среднего уровня. Но терпимо.
Свет ближний слабоват при движении на больших скоростях ночью.
Каско дорогое из-за марки автомобиля
Замена гидротрансформатора вариатора на 90т. км — причина: активная езда в городе;
Замена рулевой рейки — причина: отзывная компания
Замена штатного головного устройства (сброс сохраненных настроек радио, замена не лечит)
За пробег 160т.км: замена рулевого наконечника, стоек стабилизатора……все!!!!

Полезный отзыв?
/

(+31/-1)

Посмотреть
еще 238 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Outback

История покупки

Поменял по трейд-ин у оф. дилера. До этого 2 года владел Форестером 2014-го года выпуска. На Форестере не было подогрева задних сидений, электропривода багажника, круиз-контроля, голосового набора в китайской мультимедиа. Этого всего очень хотелось.

К тому же за два года на плохих дорогах Форестер стал греметь как тазик. Последнее время стал часто ездить в дальние поездки, проводить в машине от трех часов, и на Форестере стал уставать. Стали затекать ноги из-за неудобного узкого и короткого водительского кресла. 2,0-литрового атмо- движка (150 л.с.) стало не хватать даже в городе (Форестер — это моя первая машина).

Выслушав жалобы, дилер предложил поменять Форестер на новый Субару Аутбек 5 со скидкой. Долго решался, провел 3 тест-драйв на Аутбеке с интервалами в неделю. На тест-драйвах машина очень понравилась. В итоге решил брать.

5 копеек о Subaru Outback

Сергей Краснодар
3 года назад

Outback, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ZR

Волею случая имею возможность ездить на этом авто, плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек, предупрежден значит вооружен…
Ужасная шумоизоляция вернее полное отсутствие оной делают невыносимым ежедневные поездки, расход меньше 10,2 л. / 100км по кругу не опускается, город- 17 и более литров, по компьютеру. Музыка от «Harman/Kardon» вызывает недоумение, впрочем как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90 годов. Отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.

Полезный отзыв?
/

(+84/-36)

Бауржан
1 год назад

Outback, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Максимальная

Пробег 93 тыс км. за 3 года.Универсал с Большой буквы. Большой трансформируемый салон. Отличная устойчивость и управляемость на трассе на больших скоростях и на скользкой дороге. Расход средний 10/12 , лето/зима. Живу за городом. Удобные рейлинги на крыше. Очень практичные. Хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Хорошие материалы в обшивке салона…
Маленький бензобак на 60 литров. Слабая шумка. Пришлось делать шумоизоляцию. Слабое ЛКП. Надо было изначально покрывать бронеплёнкой. При критических нагрузках на трансмиссию ( большие обороты или значительная пробуксовка) в салон попадает запах трансмиссионного масла. Пугает немного. Хотя вариатор не разу не перегревался. См. ролики в YouTube academika.
На 45 и 50 тыс.км потекли задние стойки.Поменяли по гарантии.

Полезный отзыв?
/

(+40/-5)

Яков
2 года назад

Outback, 2015 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ZI

— универсальный автомобиль с большим салоном
— клиренс 213 см
— хорошая управляемость и проходимость по снежной дороге и умеренному бездорожью
— хорошая обзорность
— хороший свет фар ближнего(светодиодного) и дальнего света
— удобные релинги
— маленький угол въезда
— неприкрытые дверьми пороги
— нет парктроников и «брызговиков» в штатной комплектации
— в некоторых положениях руль частично перекрывает показания приборов
— иногда скидываются настройки радио
— неважная шумоизоляция
— высокая стоимость автомобиля
— на пробеге 35000 км не было

Полезный отзыв?
/

(+31/-3)

Посмотреть
еще 16 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Outback

5 копеек о Subaru Outback

syslov

6 лет назад Сообщений: 225

Outback, 2014 год, 2457 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Deep Cherry Edition

В целом, отличный автомобиль — действительно хорошая проходимость, крепкая подвеска (если едем за город, то всякое бывает, дороги иногда просто нет). По удобству вполне, я бы сказал, что машина больше семейная, во всяком случае мы всей семьей ездим. Багажник большой, салон нетесный, довольно удобный. Читал, что некоторым не нравится передняя панель, а то мне все удобно и функционально. Вообще меня поразила разница между машиной с передним приводом и полным.. на переднем машина просто «болтается», на полном приводе супер! Ровно и стабильно держит дорогу! Зимой и в плохую погоду просто сказка!
Бортовой компьютер меня лично радует — все доступно и понятно, не надо ломать голову что происходит и пытаться понять чего от тебя хотят. Как говорится, все для людей.

Полезный отзыв?
/

(+131/-15)

Сергей Краснодар
3 года назад

Outback, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ZR

Волею случая имею возможность ездить на этом авто, плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек, предупрежден значит вооружен…
Ужасная шумоизоляция вернее полное отсутствие оной делают невыносимым ежедневные поездки, расход меньше 10,2 л. / 100км по кругу не опускается, город- 17 и более литров, по компьютеру. Музыка от «Harman/Kardon» вызывает недоумение, впрочем как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90 годов. Отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.

Полезный отзыв?
/

(+84/-36)

Бауржан
1 год назад

Outback, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Максимальная

Пробег 93 тыс км. за 3 года.Универсал с Большой буквы. Большой трансформируемый салон. Отличная устойчивость и управляемость на трассе на больших скоростях и на скользкой дороге. Расход средний 10/12 , лето/зима. Живу за городом. Удобные рейлинги на крыше. Очень практичные. Хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Хорошие материалы в обшивке салона…
Маленький бензобак на 60 литров. Слабая шумка. Пришлось делать шумоизоляцию. Слабое ЛКП. Надо было изначально покрывать бронеплёнкой. При критических нагрузках на трансмиссию ( большие обороты или значительная пробуксовка) в салон попадает запах трансмиссионного масла. Пугает немного. Хотя вариатор не разу не перегревался. См. ролики в YouTube academika.
На 45 и 50 тыс.км потекли задние стойки.Поменяли по гарантии.

Полезный отзыв?
/

(+40/-5)

Посмотреть
еще 36 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Outback

Впечатления

Какие плюсы Аутбека по сравнению с Форестером:

— Больше места, сидеть удобнее

— Задний ряд гораздо комфортнее

— Машина собранней при езде

— В повороты входит лучше

— Салон богаче и приятней

— Гораздо меньше аэродинамических шумов, да и в целом шумка лучше

— Меньше пачкается заднее стекло и камера заднего вида

— Комплектация богаче, по электронике получил все, что хотел (ассистент перестроения, контроль слепых зон, помощник выезда с парковки задним ходом, авто переключение света ближний-дальний, голосовой набор)

— Подвеска работает тише, а на крупных ямах еще более комфортна

— Больше мощности, лучше динамика

Казалось бы, вот он, идеальный автомобиль. Но не тут то было. Через неделю РЕАЛЬНОЙ эксплуатации понял, что машина менее практична для моих целей, да и попросту не нравится!

1) Подвеска не так уж и комфортна. Еще на тест-драйвах заметил, что на Аутбеке не возникает желания ехать агрессивно, как я привык ездить на Форестере. Тогда подумал, что причина в том, что Аут больше, кораблеобразней.

На самом деле причина не в этом, а в том, что Субару Аутбек, в отличие от Форестера, на наших плохих дорогах на скорости начинает РАСКАЧИВАТЬСЯ! Форестер же стоит как влитой. Когда едешь на скорости по ямам, у Форестера очень сильно гремит подвеска, но кузов стоит ровно.

Вот то, чего на тест-драйве Аутбека за 3 поездки так и не удалось выявить, но что вылезло сразу за неделю реального использования машины: и Аут, и Форестер не комфортны в том, что передают водителю все мелкие неровности дороги, все трещинки на асфальте.

Аутбек даже больше их передает! Он находит неровности дороги там, где даже с лупой их не разглядеть. Но беда в том, что машина при этом еще и начинает сильно раскачиваться. Иногда так сильно, что чувствуешь — еще чуть-чуть и вылетишь с кресла!

Из-за этой раскачки приходится снижать скорость и ехать медленно. На Форестере наоборот — чем быстрее едешь по нашим ямам, тем они незаметнее и тем комфортнее. Только подвеска гремит как колеса у поезда. На Аутбеке же начинается жуткая раскачка и приходится тормозить.

2) Вариатор на Форестере работал лучше. В Субару Аутбек производитель зачем-то сделал эмуляцию переключения передач. Может, это и хорошо для массового потребителя, только не для тех, кто уже поездил на вариаторах.

При этих переключениях вариатор стал «пинаться» как обычный автомат. Я до Форестера на автоматах не ездил и привык не ощущать при разгоне этих пинков. Это просто раздражает. И разгон стал менее прогнозируемым.

На Форестере было все четко: жмешь педаль, выкручиваешь двигатель до нужных оборотов, и машина разгоняется. Если нужно «сменить передачу», чуть отпускаешь педаль газа, и вариатор скидывает передаточное отношение.

На Аутбеке же он стал переключаться сам, независимо от водителя, по достижении определенных оборотов двигателя. Причем, после переключения, динамика машины меняется, ее как бы подрывает — очень неудобно в пробках. Форестер разгонялся более прогнозируемо и понятно.

3) Ну и эргономические просчеты:

а) В Аутбеке заливная горловина стеклоомывайки находится в 3 сантиметрах от аккумулятора! Ужас просто.

б) Неприятно удивило, что не смотря на то, что багажник у Аутбека вроде бы больше, но детская коляска (прогулочный трансформер) по ширине еле входит. На Форестере спокойно входила даже не касаясь колесных арок.

в) У Аутбека не закрываются пороги — на что я сразу не обратил внимание. На Форестере я и думать забыл, что такое запачкать брюки вылезая из машины

г) Крутилки и кнопки климата у Форестера сделаны лучше, солиднее, с приятным щелчками при переключении. Странно, что на Аутбеке зачем-то сделали по другому, и выглядит, и тактильно это, честно говоря, как дешевый Китай.

д) Часы убраны в блок климата, по сравнению в Форестером их теперь трудно найти глазами и приходится отвлекаться от дороги.

е) Ужасный отвратительный пугающий звук срабатывания центрального замка!

Итог

В общем, машина не нравится. Не знаю, что теперь с ней делать. Судя по Авито, машина — полный неликвид. С удовольствием бы продал ее кому-нибудь. Только неделя как с салона. Но, судя по всему, придется теперь на ней всю жизнь ездить. Никому она не нужна за такие деньги. А ведь просто хотелось вместительный универсал или кроссовер повышенной проходимости с хорошей обзорностью и полным приводом, чтобы можно было и по деревне без дорог поездить и на дальняк. И чтобы был комфортный по нашим дорогам. Я вот так скажу ребята, кто выбирает между Форестером и Аутбеком. Форестер по нашим дорогам комфортнее. Если в вашем городе не дороги, а яма на яме, а вы любите ездить активно — лучше Форестер. Но лично мне на Форестер возвращаться тоже не хочется.