Оглавление
История покупки
«Правильный автомобиль» и впечатления «авточайника».
Всем привет! Почему «авточайника»? Потому что последние лет пятнадцать катал исключительно пробеговые американские RX-ы, лишь один раз пересев ненадолго на GX. Владение же Лексусами, особенно «эрыксами», убивает кругозор начисто, ты перестаешь интересоваться автотемой и превращаешься в чайника, позорно не осознающего разницы между вариатором и классическим автоматом и забывающим, как проверяется уровень масла.
Лексусы не ломаются. Если ломаются, то редко и прогнозируемо. Расходники есть всегда и везде, запчастей — море. Едят любой бензин, заводятся в любой мороз. RХ постепенно начинаешь воспринимать не как автомобиль — технически сложное устройство, а как нечто неделимое и безхитростное — например, как диван. Лексусы и едут как диван.
Невнятный руль, подвеска — «манная каша», собирает все колеи и дрожит на всех кочечках. По прямой, конечно, можно эффектно и пафосно зажечь, но в поворотах чувствуешь себя как корова на льду. Особенно на рамном GX — больше года я этот «автобус» не вытерпел.
Управляя диваном — «эр иксом», ты становишься уже не «техническим чайником», а еще «чайником — водителем», поскольку твой удел — асфальт, а стиль вождения — «быстро, но до поворота». С таким стилем эмоции умирают, как и подобает обывателю — дилетанту, пересаживающемуся из дивана на «диван».
Поначалу ты испытываешь приятное чувство дешевого понта, что-то типа попадания в высшую, «мерседесную» лигу по семейному блату. Но постепенно начинает возникать скука, сменяющаяся раздражением от того, что дорога, скажем, к товарищу на дачу становится не приключением, а испытанием.
Так, прогнозируемый, скучный и ватный Лексус за несколько лет превратил меня в настоящего авточайника. И тем ярче и контрастнее стали ощущения от «типа правильной Субары», о чем, собственно, и будет речь. Почему Субару Аутбек? Во- первых, деньги.
Был бы богат, писал бы отзыв про Ауди, например. Экономический резон очевиден, хоть и кажется, цена за максималку с «eyesight» конской — 2 850 000 со скидкой — пойди найди что-то дешевле при тех же «пирогах» в виде нормального привода, отличной подвески, приемлемой динамики и управляемости.
Стоит начать внимательно разбираться — круг сужается до 2-3 моделей. А если удавить в себе «кухонного эксперта», крестящегося при слове «вариатор», то и вовсе выбирать становится не из чего. За эти деньги, разумеется.
Во-вторых, эта машина реально позволяет уверенно двигаться по любому покрытию, что для меня, в связи с переездом за город очень важно. Ямы, гололед, гребенка, грязь — ничего не имеет значения, ты просто едешь, четко, точно, комфортно
В эту зиму я впервые в жизни поймал себя на мысли, что снег не напрягает, а бодрит. Хочется сесть и ехать.
Subaru Outback — обзор автомобиля
Subaru Outback / Субару Аутбек
Обновленный Subaru Outback V-го по счету поколения предстал во всей красе публике Нью-Йоркского автошоу в 2014-м. К российским дилерам внедорожный универсал попал весной год спустя. По сравнению с предшественником новинка «подросла» в габаритах, приобрела более качественные отделочные материалы и улучшенные комплектации. Во внешности «японца» изменений произошло достаточно много, хотя в целом модель получила узнаваемые черты. Серъезно обновилась светотехника, радиаторная решетка, бамперы. Кузов лишился выступающих колесных арок и стал более сдержанным. Внутри нового Subaru Outback пространства стало заметно больше, при этом оформление и качество отделки заметно улучшены. Отдельного внимания заслуживают сиденья, установленные на 1 см выше, чем у предшественника, что улучшает обзорность и увеличивает свободное место для ног задних пассажиров.
Базовая комплектация Subaru Outback впечатляет новыми опциями, характерными премиальным автомобилям. В их числе полностью светодиодная оптика, кожаная обивка, кнопка запуска двигателя, подогрев сидений, камера заднего обзора и электропривод багажной двери. Улучшенная информационно-развлекательная система Subaru StarLink с сенсорным экраном объединила в себе передовую функциональность и высокое удобство использования. За доплату универсал можно оснастить звуковой системой Harman Kardon с 12 динамиками. Модернизированный 2.5-литровый двигатель получил около 80% новых деталей и усовершенствований. Прирост мощности по сравнению с предшественником составил 8 hp, при этом заметно улучшены топливная экономичность и динамика. Клиноцепной вариатор полностью «перепрошили», благодаря чему автомобиль стал имитировать переключение передач.
О комплектациях Subaru Outback более подробно. В базовый список оснащения вседорожного универсала (исполнение Standart) попали литые диски R17, неокрашенные рейлинги, тонированные стекла, диодный головной свет, боковые зеркала с электроприводами (регулировка, складывание), электростеклоподъемники передних и задних дверей, бесключевой доступ в салон, кресло водителя с 8-режимными регулировками и памятью, 2-зонный климат (+ задние воздуховоды), информационный экран панели приборов, мультимедиа Subaru Starlink, коммуникационные функции, камера заднего обзора. Линия Elegance содержит легкосплавные колеса R18, электропривод 5-й двери, функцию «авто» для всех электростеклоподъемников, серебристые рейлинги, обогреваемый руль, электрорегулируемое пассажирское кресло, декоративные компоненты отделки салона (вставки «под дерево», накладки педалей, прострочка передней панели). Исполнение Premium оборудовано люком с автоматическим приводом, навигацией, автозатемняемым зеркалом, камерами переднего и бокового обзора, функцией мониторинга слепых зон, ассистентом смeны полосы движения. В пакет оснащения комплектации Premium ES вошли 5-дюймовый инфодисплей приборной панели, адаптивный контроль круизной скорости, усилитель экстренного торможения, контроль степени усталости водителя, ассистент сохранения полосы. В доплате на всех комплектациях Subaru Outback не нуждаются комплексные подушки безопасности, система стабилизации, функция активного распределения крутящего момента, ассистенты помощи при спуске с горы и стартe на подъеме, контроль давления в шинах.
5 копеек о Subaru Outback
borris
Красноярск
12 лет назад Сообщений: 1224
Outback, 2008 год, 3000 куб. см.
В сравнении с ТЛК Прадо: маневрировать намного легче, отделка салона лучше, расход меньше, устойчивее на дороге, лучше динамика во всем диапазоне, а особенно после 100 км/ч (тахометр у Outback до 9 тыс. а ТЛК Прадо до 6 с красной зоной бензинового 4.0л. от 4.5 тыс.). По городу клиренса 20 см. хватает, на дачу в пригород тоже добираюсь спокойно.
Полезный отзыв?
/
(+186/-10)
syslov
6 лет назад Сообщений: 225
Outback, 2014 год, 2457 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Deep Cherry Edition
В целом, отличный автомобиль — действительно хорошая проходимость, крепкая подвеска (если едем за город, то всякое бывает, дороги иногда просто нет). По удобству вполне, я бы сказал, что машина больше семейная, во всяком случае мы всей семьей ездим. Багажник большой, салон нетесный, довольно удобный. Читал, что некоторым не нравится передняя панель, а то мне все удобно и функционально. Вообще меня поразила разница между машиной с передним приводом и полным.. на переднем машина просто «болтается», на полном приводе супер! Ровно и стабильно держит дорогу! Зимой и в плохую погоду просто сказка!
Бортовой компьютер меня лично радует — все доступно и понятно, не надо ломать голову что происходит и пытаться понять чего от тебя хотят. Как говорится, все для людей.
Полезный отзыв?
/
(+131/-15)
Архи
Уфа
7 лет назад Сообщений: 671
Outback, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Полный привод супер.
Кузов B13 нравится, хороший дизайн, но не запоминается, сливается с толпой, начинаешь рассматривать — всё хорошо.
Для своего класса хорошая шумка, особенно арок, не все понимали что едем на шипах.
Двигатель 2.5 хорошо идёт по трассе 140 нормальная скорость, на обгонах не напрягаешся.
Клиренс 200 мм — супер.
Радиус поворота очень мал для такого сарая, легче чем Хонда Сивик разворачивается.
Прекрасный контроль габаритов, стойки лобовика очень узкие, обзор супер.
В норме ест масло 2-3 литра на 10 т.км. Надо не проглядеть масло между ТО 2 раза. На панели даже когда масло уйдёт ниже отметки минимума ничего не загорается. Проспать уровень можно легко.
Автомат 4ступый в 21 веке, немного затупляет.
Двигатель нужно обязательно греть, на холодную не едет.
Рулевая рейка сопливит (текут сальники), позже стучит у всех.
Гур при отрицательных температурах воет, нужно обязательно прогреть, перестаёт на тёплую выть.
Задние стойки полный ужас. Скачут на волнах, машину кидает. Замена на оригинал 16000р. каждая (в экзисте) + 3000 замена. Можно поставить каябу с заменой 14-16т.р. Нифига не бюджетно.
Не возможно держать руку на подлокотнике и руле одновременно. Подлокотник очень короткий.
Руль ватноватый, на небольшие движения не реагирует.
Не дует в ноги обогрев, даже когда включаешь только туда дует в стекло. Как это устранить на форуме субаристов есть, прикол в том что там не сделаны отверстия в воздуховоде, хотя заготовки под них есть.
Авто конструктор, в нём всегда есть, что докохозить за субаристами.
Не ломается особо ничего по крупному, но мелочь лезет постоянно с которой приходится мириться.
Подкрылки легко рвутся стоят 2300-2500р. не оригинала нет.
Зимой выпадают или отламываются из-за обледенения заглушки омывателей фар, пластмасса 1.5 на 5 см стоит 2000р каждая, вылечил отключением омывателя.
Если поехать на авто на холодную, когда воет гур, то даванёт сальники.
Стартер пришлось обслужить на 100 т.км. При заводке издавал визг.
Фары светят в пол, значит у вас сломались датчики регулировки на рычагах. Каждый по 7500 р. их 2, не оригинала нет. В основном они просто выкидываются и ставится рычажок для фар максивально вверх.
Полезный отзыв?
/
(+51/-2)
Посмотреть
еще 270 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Outback
Подробно об автомобиле Subaru Outback
Интерьер
Все Outback имеют пятиместную конфигурацию. Как и остальные Subaru универсал очень просторный. Места сзади хватит всем, кроме того в багажное отделение помещается немало вещей. При разложенных задних сиденьях объем багажника составляет 1.0 м3, при сложенных — 2.1 м3. Передние сиденья тоже не разочаровывают, гарантируя комфорт и надежную поддержку. Водителю повезло получить хорошую видимость. К элементам управления легко добраться и пользоваться. В 2018-м сиденья моделей Субару Аутбек низшей комплектации обшиты тканью, в то время, как моделям высшей комплектации досталась кожа. В комплектации Touring универсал вполне сойдет за автомобиль класса люкс.
Читайте також
Как мы тестировали Subaru Outback 2017
Экстерьер
Последнее поколение Outback продолжило тенденцию постепенного преобразования с универсала в кроссовер. Рестайлинг Субару Аутбек 2018-го года еще больше подчеркнул этот факт. Больше всего изменения заметны впереди, где шестиугольная решетка радиатора теперь оснащена логотипом бренда. Новыми стали головные фары, теперь предлагаются экземпляры, которые реагируют на повороты руля. Дополняют современную внешность рейлинги крыши и облицовка нижней части кузова. Дверные пороги выполняют функцию подножек.
Базовая комплектация
Нынешний Субару Аутбек поставляется в четырех комплектациях: базовой, Premium, Limited и Touring. Самый дешевый Outback получил: систему полного привода с X-Mode, вариатор, водительское сиденье с 6 механическими режимами настройки, автоматические головные фары, круиз-контроль, 17-дюймовые колеса, 6.5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с Bluetooth, «Android Auto» и «Apple CarPlay». В комплектации Premium предусмотрены: 8.0-дюймовый экран, CD-проигрыватель, еще 2 динамика (всего 6), двузонный климат-контроль, водительское сиденье с 10 режимами настройки с электроприводом, противотуманные огни, подогрев передних сидений и четыре USB-порта, включая два позади.
Опционное оборудование
Поднимаясь по перечню опций, вы можете рассчитывать на очень полезные системы безопасности и помощи, известные как набор EyeSight. В него вошли: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, помощь движению по полосе, предаварийное торможение и даже автоматическое торможение при обратном движении. Также доступны: электропривод двери багажного отделения с программируемой максимальной высотой, навигационная система с активацией голосом, кожаная обшивка и аудиосистема «Harman/Kardon».
Технические характеристики Субару Аутбек 2018
Автомобили Subaru используют двигатели типа «боксер», в которых поршни противоположных цилиндров движутся равно-удаленно. Такая конфигурация снижает центр тяжести, что в свою очередь улучшает управляемость. Для Outback 2018 доступны два двигателя. Стандартным стал 2.5-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат на 175 лошадиных сил и 236 Нм. Расход топлива находится на уровне 11.4 л/100км в городском и 8.5 л/100км в загородном циклах. Больше мощности, а именно 256 лошадиных сил и 335 Нм, предлагает 3.6-литровый шестицилиндровый двигатель. Расход топлива составляет 14.0 л/100км в городе и 10.5 л/100км за его пределами. Обоим двигателям пару составляет вариатор, привод стандартно полный.
Перейти к объявлениям Субару Аутбек
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Subaru в Украине
Богдан-Авто Подол
Атлантик Экспресс
Богдан-Авто Запорожье
Богдан-Авто Кировоград
Богдан-Авто Луцк
Богдан-авто Одесса
Богдан-Авто Тернополь
СЛАВМОТОРС
Субару Центр Альфа
Холдинг Экспресс