Оглавление
На финике в Крым или снова Субару…
Съездил на Инфинити в командировку лето-осень 2014 года в Крым. В принципе остался доволен, НО... 1. Расход давал о себе знать, а топливо там стоит дороже, чем на материке. 2. Запчастей в случае ремонта в провинции не найдешь, расходники еще можно заказать, через 3-5 дней привезут, а вот всё остальное под большим вопросом. Резины, даже на запаску такой хрен найдешь в Крыму. Хотя слава Богу, ничего не сломалось. 3. Как писал выше, машина очень не любит колейности и неровностей, учитывая, что дури в моторе много, нога машинально притапливает, а тут засада - дороги, прямо скажем, не ахти, особенно вне трассы. В итоге перед новым, 2015-м годом, Инфинити продал (подвернулись нормальные "хорошие" покупатели под ажиотаж), долго думал, что приобрести - и снова купил Субару-Аутбек 2008 года 2,5 АКПП, отъездил на данном авто 7 месяцев/12000 км. Будет возможность, напишу отзыв, хотя вроде всё описал в текущей сессии. Динамика, конечно, не такая как на 3,0, но достаточно для обычной езды (опять же расход упал до 10,4л/100 км смешанного цикла), в потоке однозначно чувствуешь себя комфортней, чем большинство автовладельцев по большинству параметров, описанных выше. Фото нынешней машины докину. Всем удачи и радости от эксплуатации авто.
7 октября 2015
Субару-Аутбек 2,5 2007 г.в.(рестайлинг) или Крым-2015
Съездил в Крым. Всего получилось туда-обратно 4930 км. Масла сгорело около 300 гр., списал на то, что оно старовато и требуется его замена (как раз получилось 10 т.км.). Неисправностей не вылезло. Единственное, что напрягло, начало сопливить масло из под щупа переднего дифференциала, но выяснилось, что высохло уплотнительное колечко на щупе, уровень масла почти не упал по-этому в дороге колхозить не стал, так и проехал 4000 км, сегодня поеду устраню. Средний расход составил 8,8-9,0 л/100 км при скорости 110-130 км/ч (крейсерская). Заправлялся на материке только на Лукойл, там старался выбирать заправки "поцивильней". В общем динамика, поведение на дороге, комфорт за рулем и эргономика устроили. Тормоза, свет, работа круиза (они отличаются от 3,0л-дорестайл) тоже нормальные. Также показали себя с хорошей стороны увеличенный клиренс, полный привод и большой багажник со складывающимися в ровный пол задними сидениями. Наверное, первый раз в жизни почувствовал нехватку люка, т.к. погода была не жаркая, но солнечная, так и тянулась рука к кнопке люка на серпантинах южного берега Крыма)), к сожалению у меня сейчас комплектация без люка(((. Как и обещал, добросил фоток.
8 марта 2017
Немного
Уважаемые читатели! Смотрю очень сильно всех беспокоит налог! Во-первых, если вы считаете 18 тысяч рублей большими деньгами, то вам явно не в тот раздел, посчитайте, например, налог на Кайен или тот же Финик-FX50 и вас хватит кондражка; Во-вторых, если я покупал такую машину, то знал на что шел и выбор делал осознанно... В-третьих, купите себе Ниссан-Тииду (не в обиду, для примера) с мотором 100 л/с в кредит, переплатите по кредиту тысяч 200, заплатите в год КАСКО тысяч 50, проходите ТО у дилера за 20 косарей и через 3-4 года продайте на 40-50% дешевле. Выгода явно на лице, вы будете явный фаворит по экономике. Удачи всем.
18 ноября 2013
5 копеек о Subaru Outback
borris
Красноярск
12 лет назад Сообщений: 1224
Outback, 2008 год, 3000 куб. см.
В сравнении с ТЛК Прадо: маневрировать намного легче, отделка салона лучше, расход меньше, устойчивее на дороге, лучше динамика во всем диапазоне, а особенно после 100 км/ч (тахометр у Outback до 9 тыс. а ТЛК Прадо до 6 с красной зоной бензинового 4.0л. от 4.5 тыс.). По городу клиренса 20 см. хватает, на дачу в пригород тоже добираюсь спокойно.
Полезный отзыв?
/
(+186/-10)
syslov
6 лет назад Сообщений: 225
Outback, 2014 год, 2457 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Deep Cherry Edition
В целом, отличный автомобиль — действительно хорошая проходимость, крепкая подвеска (если едем за город, то всякое бывает, дороги иногда просто нет). По удобству вполне, я бы сказал, что машина больше семейная, во всяком случае мы всей семьей ездим. Багажник большой, салон нетесный, довольно удобный. Читал, что некоторым не нравится передняя панель, а то мне все удобно и функционально. Вообще меня поразила разница между машиной с передним приводом и полным.. на переднем машина просто «болтается», на полном приводе супер! Ровно и стабильно держит дорогу! Зимой и в плохую погоду просто сказка!
Бортовой компьютер меня лично радует — все доступно и понятно, не надо ломать голову что происходит и пытаться понять чего от тебя хотят. Как говорится, все для людей.
Полезный отзыв?
/
(+131/-15)
Архи
Уфа
7 лет назад Сообщений: 671
Outback, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Полный привод супер.
Кузов B13 нравится, хороший дизайн, но не запоминается, сливается с толпой, начинаешь рассматривать — всё хорошо.
Для своего класса хорошая шумка, особенно арок, не все понимали что едем на шипах.
Двигатель 2.5 хорошо идёт по трассе 140 нормальная скорость, на обгонах не напрягаешся.
Клиренс 200 мм — супер.
Радиус поворота очень мал для такого сарая, легче чем Хонда Сивик разворачивается.
Прекрасный контроль габаритов, стойки лобовика очень узкие, обзор супер.
В норме ест масло 2-3 литра на 10 т.км. Надо не проглядеть масло между ТО 2 раза. На панели даже когда масло уйдёт ниже отметки минимума ничего не загорается. Проспать уровень можно легко.
Автомат 4ступый в 21 веке, немного затупляет.
Двигатель нужно обязательно греть, на холодную не едет.
Рулевая рейка сопливит (текут сальники), позже стучит у всех.
Гур при отрицательных температурах воет, нужно обязательно прогреть, перестаёт на тёплую выть.
Задние стойки полный ужас. Скачут на волнах, машину кидает. Замена на оригинал 16000р. каждая (в экзисте) + 3000 замена. Можно поставить каябу с заменой 14-16т.р. Нифига не бюджетно.
Не возможно держать руку на подлокотнике и руле одновременно. Подлокотник очень короткий.
Руль ватноватый, на небольшие движения не реагирует.
Не дует в ноги обогрев, даже когда включаешь только туда дует в стекло. Как это устранить на форуме субаристов есть, прикол в том что там не сделаны отверстия в воздуховоде, хотя заготовки под них есть.
Авто конструктор, в нём всегда есть, что докохозить за субаристами.
Не ломается особо ничего по крупному, но мелочь лезет постоянно с которой приходится мириться.
Подкрылки легко рвутся стоят 2300-2500р. не оригинала нет.
Зимой выпадают или отламываются из-за обледенения заглушки омывателей фар, пластмасса 1.5 на 5 см стоит 2000р каждая, вылечил отключением омывателя.
Если поехать на авто на холодную, когда воет гур, то даванёт сальники.
Стартер пришлось обслужить на 100 т.км. При заводке издавал визг.
Фары светят в пол, значит у вас сломались датчики регулировки на рычагах. Каждый по 7500 р. их 2, не оригинала нет. В основном они просто выкидываются и ставится рычажок для фар максивально вверх.
Полезный отзыв?
/
(+51/-2)
Посмотреть
еще 270 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Outback
Сравнивая
По просьбам трудящихся, сравнивая субари и финик, это совсем разные машины, причем практически во всех отношениях кроме одного - мощи (имея ввиду именно турбо-фори, трешки и 3,6). В остальном: Комфорт в финике понятное дело лучше, но чисто для эстетов и пижонов, комфорт в управлении субой на голову выше, (на 3-й неделе владения крутануло, разбил дверь под замену, вторая под покрас) Финик ошибок не прощает, Субару да. Субъективно финик набирает лучше и чувствительней педаль газа, по динамике это всё (да простят меня одноклубники-финиководы). Тормоза такие же слегка ватные, по-этому я привыкший и меня не напрягает (многие меняют на Акибоно, цена вопроса 50-80 т.р. перед-зад). Сидения такие же удобные с электрорегулировками и подогревом (руль во всех направлениях с памятью, зеркала тоже), но правое без лифта и памяти. Расход топлива примерно % на 20 больше, надежность такая же высокая, но масло жрут почти все (ни одна суба у меня не жрала). Налог конский - 40 с лишним тысяч. Колеса - аналогично, % на 50 дороже 17-х. У меня зима 18" - 8500 за баллон, лето 20" - 10 т.р. за баллон. Почти на всех есть цветной борт копм. с камерой заднего вида, потолочный DVD. Цены на запчасти в основной массе такие же, что-то дороже, но в сравнении со многими другими премиумными марками, дешевле. Багажник не большой, аналогичный Аутбеку, а то и меньше. Проходимость не пробовал, но мне кажется, субъективно, что суба заедет дальше и достать ее будет легче. Про "уважуху на дороге" писать не буду, т.к. это личное дело каждого, кого уважать, а кого нет. Я, например, уважаю (или не уважаю) человека, а не машину, по-этому мне нас...ть.
16 мая 2014