Subaru outback 2003, универсал, 3 поколение, bp (10.2003 — 04.2007) — технические характеристики и комплектации

Для США

рестайлинг, 3 поколение, 05.2006 — 02.2009, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5i AWD MT 05.2007 — 02.2009 EJ25 BP9
2.5 AWD MT 05.2007 — 10.2008 EJ25 BP9
2.5 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5i AWD AT 05.2007 — 02.2009 EJ25 BP9
2.5 AWD AT 05.2007 — 10.2008 EJ25 BP9
2.5i AWD AT L.L.Bean Edition 05.2007 — 10.2008 EJ25 BP9
2.5i AWD AT Limited 05.2007 — 10.2008 EJ25 BP9
2.5 л, 243 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XT AWD MT Limited 05.2007 — 10.2008 EJ255 BP
2.5 л, 243 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XT AWD AT Limited 05.2007 — 10.2008 EJ255 BP
3.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0R AWD AT L.L.Bean Edition 05.2007 — 10.2008 EZ30D BP

3 поколение, 10.2003 — 04.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0R AWD AT L.L.Bean Edition 01.2006 — 04.2007 EZ30D BP
3.0R AWD AT 01.2006 — 04.2007 EZ30D BP

3 поколение, 10.2003 — 04.2007, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5i AWD MT Basic 01.2006 — 04.2007 EJ25 BP9
2.5i AWD MT 01.2006 — 04.2007 EJ25 BP9
2.5i AWD MT Limited 01.2006 — 04.2007 EJ25 BP9
2.5 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5i AWD AT Basic 01.2006 — 04.2007 EJ25 BP9
2.5i AWD AT 01.2006 — 04.2007 EJ25 BP9
2.5i AWD AT Limited 01.2006 — 04.2007 EJ25 BP9
2.5 л, 243 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5XT AWD MT Limited 01.2006 — 04.2007 EJ255 BP
2.5 л, 243 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5XT AWD AT Limited 01.2006 — 04.2007 EJ255 BP
3.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0R AWD AT VDC Limited 01.2006 — 04.2007 EZ30D BP
3.0R AWD AT L.L.Bean Edition 01.2006 — 04.2007 EZ30D BP

Двигатель в сборе EZ30 на Subaru
Цена 51 000 р.

Мкпп Subaru Legacy bl5
Цена 12 000 р.

Двигатель FB25B Subaru Legacy B14 Forester S12
Цена 79 990 р.

Двигатель в сборе EJ20 на Subaru
Цена 44 000 р.

Задняя часть крылья Subaru Legacy B13 BP
Цена 16 000 р.

Фара левая для Subaru Legacy Outback B15 2015 LED
Цена 23 000 р.

Продажа Subaru Legacy B4 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Legacy B4 2006

600 000 q

Москва

Legacy B4 1999

300 000 q

Ярославль

Legacy B4 2004

500 000 q

Владимир

Legacy B4 2000

269 000 q

Северодвинск

Legacy B4 2001

165 000 q

Северодвинск

Legacy B4 2007

570 000 q

Воронеж

Legacy B4 2000

220 000 q

Воронеж

Legacy B4 2007

700 000 q

Тольятти

Legacy B4 2000

350 000 q

Пермь

Legacy B4 1999

220 000 q

Краснодар

Legacy B4 2004

434 999 q

Краснодар

Legacy B4 2006

450 000 q

Краснодар

Legacy B4 2003

670 000 q

Яблоновский

Legacy B4 2000

500 000 q

Евпатория

Legacy B4 2002

267 000 q

Стерлитамак

Legacy B4 2003

470 000 q

Ялта

Legacy B4 2006

450 000 q

Красноуфимск

Legacy B4 1999

300 000 q

Новороссийск

Legacy B4 2001

355 000 q

Новороссийск

Legacy B4 1999

480 000 q

Запчасти и шины на Subaru Legacy B4

АКПП на Subaru EJ20, TA1B8Edjaa | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 9 000 р.

Двигатель FB20 2.0L Subaru Форестер 2013-2017г

Цена 74 000 р.

Бампер передний Subaru Legacy BP5 дорестайл

Цена 7 000 р.

Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней

Мкпп Subaru Legacy BP5 EJ20Y

Цена 30 000 р.

Мкпп Subaru Legacy bl5

Цена 12 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Legacy B4

Отзыв о Subaru Legacy B4, 2016
Всем привет.
Начинаю очередной отзыв о Субаре.
На предыдущем, благополучно отъездил почти 10 лет и 110тыщ. км. BLка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе, всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь.

Но время идет и машины стареют вместе с…

Отзыв о Subaru Legacy B4, 2004
Вообщем так, я купил эту машину чисто случайно , хотел Камри 25,30 но вдруг эта машина хз на что я клюнул , но я клюнул жёстко на этого суббарика ) агрессивная, резвая , но сука дорогая в обслуживании . Ездил я не долго где то 78 месяцев , и благополучно продал . И мое мнение об этой тачке . Если…

Отзыв о Subaru Legacy B4, 2007
Отличное авто. Управляемость супер. Мощности даже нетурбированого двигателя достаточно. Подвеска среднего качества обслуживание необходимо шаровые, стойки стабилизаторов позже сайлентблоки. Двигатель нет проблем (масло не жрет спец.ухода не требует), но возможен выход из строя системы…

Статьи о Subaru Legacy B4

Статьи об автомобилях Subaru Legacy B4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новогодняя поездка в Абхазию на Subaru Legacy B4. Часть первая;
«Хочется съездить в Абхазию зимой, а ещё будет, здорово под Новый Год оказаться там» — подумали мы. Такие мысли были озвучены осенью 2008 года. Затем пошли разговоры о пресловутом кризисе, который так и хотел сорвать…

Первый тест-драйв Subaru Legacy из ограниченной серии STI S402;
Первое впечатление: самая лучшая в управлении Subaru, которую нельзя купить в США.

Обзор Subaru Legacy B4 3.0R Spec

B после малой модернизации, 2006;
Как известно, главным пунктом малой модернизации машин серии Legacy, который привлек наибольшее внимание, стало оборудование автомобилей системой SI-drive. В самом деле, значение этой системы трудно переоценить.

Новости о Subaru Legacy B4

Новое поколение Subaru Legacy Outback и Subaru Legacy B4 представлено в Японии;
24 октября компания Subaru провела в Японии презентацию пятого поколения универсала повышенной проходимости Subaru Outback и шестого поколения полноразмерного седана Subaru Legacy B4.

Мастерская STI выпустила собственную модификацию Subaru Legacy;
8 июня мастерская Subaru Technica International представила автомобиль собственной разработки спроектированный на базе заводской машины Subaru Legacy. STI свою работа назвала 2.5 GT tS.

Зубара нипаехала 🙁 Дебют трековой Subaru Legacy B4 GT300 не состоялся;
22-23 августа на территории японского кольца Suzuka проходили трековые гонки автомобилей класса Super GT.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy B4

  • Субару легаси б4 1999 года ej20 двигатель не заводится
  • Бюджетный качественный звук в Subaru Legacy b4
  • Subaru Legacy B4 проблема с ABS
  • Подскажите в чем можем быть проблема с Subaru B4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Subaru Legacy B4» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Легаси б4

Альтернативное написание: B4

Сленг: Бэчер

Сводные данные по Subaru Legacy B4

Объем двигателя Subaru Legacy B4

Крутящий момент Subaru Legacy B4

Продажа Subaru Outback 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outback 2004

369 900 q

Санкт-Петербург
Outback 2004

500 000 q

Великие Луки
Outback 2004

439 000 q

Тверь
Outback 2004

421 000 q

Владимир
Outback 2004

525 000 q

Воронеж
Outback 2004

500 000 q

Киров
Outback 2004

560 000 q

Самара
Outback 2004

520 000 q

Уфа
Outback 2004

429 000 q

Краснодар
Outback 2004

380 000 q

Екатеринбург
Outback 2004

530 000 q

Миасс
Outback 2004

515 000 q

Нижневартовск
Outback 2004

550 000 q

Нижневартовск
Outback 2004

550 000 q

Ордынское
Outback 2004

510 000 q

Новосибирск
Outback 2004

510 000 q

Новосибирск
Outback 2004

475 000 q

Новосибирск
Outback 2004

570 000 q

Новосибирск
Outback 2004

510 000 q

Новосибирск
Outback 2004

600 000 q

Продажа Subaru Outback 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outback 2008

600 000 q

Москва
Outback 2008

600 000 q

Нижний Новгород
Outback 2008

779 000 q

Пермь
Outback 2008

740 000 q

Екатеринбург
Outback 2008

799 000 q

Екатеринбург
Outback 2008

700 000 q

Омск
Outback 2008

699 000 q

Новосибирск
Outback 2008

630 000 q

Новосибирск
Outback 2008

779 000 q

Новосибирск
Outback 2008

630 000 q

Новосибирск
Outback 2008

655 000 q

Новосибирск
Outback 2008

705 000 q

Новосибирск
Outback 2008

840 000 q

Бердск
Outback 2008

730 000 q

Барнаул
Outback 2008

750 000 q

Барнаул
Outback 2008

649 000 q

Барнаул
Outback 2008

390 000 q

Томск
Outback 2008

395 000 q

Улан-Удэ
Outback 2008

760 000 q

Белогорск
Outback 2008

720 000 q

Субару-Аутбек 2,5 2007 г.в.(рестайлинг) или Крым-2015

Съездил в Крым. Всего получилось туда-обратно 4930 км. Масла сгорело около 300 гр., списал на то, что оно старовато и требуется его замена (как раз получилось 10 т.км.). Неисправностей не вылезло. Единственное, что напрягло, начало сопливить масло из под щупа переднего дифференциала, но выяснилось, что высохло уплотнительное колечко на щупе, уровень масла почти не упал по-этому в дороге колхозить не стал, так и проехал 4000 км, сегодня поеду устраню. Средний расход составил 8,8-9,0 л/100 км при скорости 110-130 км/ч (крейсерская). Заправлялся на материке только на Лукойл, там старался выбирать заправки "поцивильней". В общем динамика, поведение на дороге, комфорт за рулем и эргономика устроили. Тормоза, свет, работа круиза (они отличаются от 3,0л-дорестайл) тоже нормальные. Также показали себя с хорошей стороны увеличенный клиренс, полный привод и большой багажник со складывающимися в ровный пол задними сидениями. Наверное, первый раз в жизни почувствовал нехватку люка, т.к. погода была не жаркая, но солнечная, так и тянулась рука к кнопке люка на серпантинах южного берега Крыма)), к сожалению у меня сейчас комплектация без люка(((. Как и обещал, добросил фоток.

8 марта 2017

На финике в Крым или снова Субару…

Съездил на Инфинити в командировку лето-осень 2014 года в Крым. В принципе остался доволен, НО... 1. Расход давал о себе знать, а топливо там стоит дороже, чем на материке. 2. Запчастей в случае ремонта в провинции не найдешь, расходники еще можно заказать, через 3-5 дней привезут, а вот всё остальное под большим вопросом. Резины, даже на запаску такой хрен найдешь в Крыму. Хотя слава Богу, ничего не сломалось. 3. Как писал выше, машина очень не любит колейности и неровностей, учитывая, что дури в моторе много, нога машинально притапливает, а тут засада - дороги, прямо скажем, не ахти, особенно вне трассы. В итоге перед новым, 2015-м годом, Инфинити продал (подвернулись нормальные "хорошие" покупатели под ажиотаж), долго думал, что приобрести - и снова купил Субару-Аутбек 2008 года 2,5 АКПП, отъездил на данном авто 7 месяцев/12000 км. Будет возможность, напишу отзыв, хотя вроде всё описал в текущей сессии. Динамика, конечно, не такая как на 3,0, но достаточно для обычной езды (опять же расход упал до 10,4л/100 км смешанного цикла), в потоке однозначно чувствуешь себя комфортней, чем большинство автовладельцев по большинству параметров, описанных выше. Фото нынешней машины докину. Всем удачи и радости от эксплуатации авто.

7 октября 2015

Продажа Subaru Forester 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Forester 2007

475 000 q

Санкт-Петербург
Forester 2007

485 000 q

Санкт-Петербург
Forester 2007

485 000 q

Москва
Forester 2007

515 000 q

Москва
Forester 2007

539 000 q

Ярославль
Forester 2007

639 500 q

Рязань
Forester 2007

475 000 q

Чебоксары
Forester 2007

750 000 q

Кирово-Чепецк
Forester 2007

390 000 q

Самара
Forester 2007

565 000 q

Самара
Forester 2007

550 000 q

Самара
Forester 2007

570 000 q

Ижевск
Forester 2007

365 000 q

Красноуфимск
Forester 2007

550 000 q

Новороссийск
Forester 2007

450 000 q

Сочи
Forester 2007

540 000 q

Екатеринбург
Forester 2007

600 000 q

Екатеринбург
Forester 2007

485 000 q

Екатеринбург
Forester 2007

480 000 q

Екатеринбург
Forester 2007

540 000 q

Немного

Уважаемые читатели! Смотрю очень сильно всех беспокоит налог! Во-первых, если вы считаете 18 тысяч рублей большими деньгами, то вам явно не в тот раздел, посчитайте, например, налог на Кайен или тот же Финик-FX50 и вас хватит кондражка;

Во-вторых, если я покупал такую машину, то знал на что шел и выбор делал осознанно... В-третьих, купите себе Ниссан-Тииду (не в обиду, для примера) с мотором 100 л/с в кредит, переплатите по кредиту тысяч 200, заплатите в год КАСКО тысяч 50, проходите ТО у дилера за 20 косарей и через 3-4 года продайте на 40-50% дешевле. Выгода явно на лице, вы будете явный фаворит по экономике. Удачи всем.

18 ноября 2013

5 копеек о Subaru Outback

borris

Красноярск
12 лет назад Сообщений: 1224

Outback, 2008 год, 3000 куб. см.

В сравнении с ТЛК Прадо: маневрировать намного легче, отделка салона лучше, расход меньше, устойчивее на дороге, лучше динамика во всем диапазоне, а особенно после 100 км/ч (тахометр у Outback до 9 тыс. а ТЛК Прадо до 6 с красной зоной бензинового 4.0л. от 4.5 тыс.). По городу клиренса 20 см. хватает, на дачу в пригород тоже добираюсь спокойно.

Полезный отзыв?
/

(+186/-10)

syslov

6 лет назад Сообщений: 225

Outback, 2014 год, 2457 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Deep Cherry Edition

В целом, отличный автомобиль — действительно хорошая проходимость, крепкая подвеска (если едем за город, то всякое бывает, дороги иногда просто нет). По удобству вполне, я бы сказал, что машина больше семейная, во всяком случае мы всей семьей ездим. Багажник большой, салон нетесный, довольно удобный. Читал, что некоторым не нравится передняя панель, а то мне все удобно и функционально. Вообще меня поразила разница между машиной с передним приводом и полным.. на переднем машина просто «болтается», на полном приводе супер! Ровно и стабильно держит дорогу! Зимой и в плохую погоду просто сказка!
Бортовой компьютер меня лично радует — все доступно и понятно, не надо ломать голову что происходит и пытаться понять чего от тебя хотят. Как говорится, все для людей.

Полезный отзыв?
/

(+131/-15)

Архи

Уфа
7 лет назад Сообщений: 671

Outback, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Полный привод супер.
Кузов B13 нравится, хороший дизайн, но не запоминается, сливается с толпой, начинаешь рассматривать — всё хорошо.
Для своего класса хорошая шумка, особенно арок, не все понимали что едем на шипах.
Двигатель 2.5 хорошо идёт по трассе 140 нормальная скорость, на обгонах не напрягаешся.
Клиренс 200 мм — супер.
Радиус поворота очень мал для такого сарая, легче чем Хонда Сивик разворачивается.
Прекрасный контроль габаритов, стойки лобовика очень узкие, обзор супер.
В норме ест масло 2-3 литра на 10 т.км. Надо не проглядеть масло между ТО 2 раза. На панели даже когда масло уйдёт ниже отметки минимума ничего не загорается. Проспать уровень можно легко.
Автомат 4ступый в 21 веке, немного затупляет.
Двигатель нужно обязательно греть, на холодную не едет.
Рулевая рейка сопливит (текут сальники), позже стучит у всех.
Гур при отрицательных температурах воет, нужно обязательно прогреть, перестаёт на тёплую выть.
Задние стойки полный ужас. Скачут на волнах, машину кидает. Замена на оригинал 16000р. каждая (в экзисте) + 3000 замена. Можно поставить каябу с заменой 14-16т.р. Нифига не бюджетно.
Не возможно держать руку на подлокотнике и руле одновременно. Подлокотник очень короткий.
Руль ватноватый, на небольшие движения не реагирует.
Не дует в ноги обогрев, даже когда включаешь только туда дует в стекло. Как это устранить на форуме субаристов есть, прикол в том что там не сделаны отверстия в воздуховоде, хотя заготовки под них есть.
Авто конструктор, в нём всегда есть, что докохозить за субаристами.
Не ломается особо ничего по крупному, но мелочь лезет постоянно с которой приходится мириться.
Подкрылки легко рвутся стоят 2300-2500р. не оригинала нет.
Зимой выпадают или отламываются из-за обледенения заглушки омывателей фар, пластмасса 1.5 на 5 см стоит 2000р каждая, вылечил отключением омывателя.
Если поехать на авто на холодную, когда воет гур, то даванёт сальники.
Стартер пришлось обслужить на 100 т.км. При заводке издавал визг.
Фары светят в пол, значит у вас сломались датчики регулировки на рычагах. Каждый по 7500 р. их 2, не оригинала нет. В основном они просто выкидываются и ставится рычажок для фар максивально вверх.

Полезный отзыв?
/

(+51/-2)

Посмотреть
еще 270 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Outback

Сравнивая

По просьбам трудящихся, сравнивая субари и финик, это совсем разные машины, причем практически во всех отношениях кроме одного - мощи (имея ввиду именно турбо-фори, трешки и 3,6). В остальном:

Комфорт в финике понятное дело лучше, но чисто для эстетов и пижонов, комфорт в управлении субой на голову выше, (на 3-й неделе владения крутануло, разбил дверь под замену, вторая под покрас) Финик ошибок не прощает, Субару да. Субъективно финик набирает лучше и чувствительней педаль газа, по динамике это всё (да простят меня одноклубники-финиководы). Тормоза такие же слегка ватные, по-этому я привыкший и меня не напрягает (многие меняют на Акибоно, цена вопроса 50-80 т.р. перед-зад). Сидения такие же удобные с электрорегулировками и подогревом (руль во всех направлениях с памятью, зеркала тоже), но правое без лифта и памяти. Расход топлива примерно % на 20 больше, надежность такая же высокая, но масло жрут почти все (ни одна суба у меня не жрала). Налог конский - 40 с лишним тысяч. Колеса - аналогично, % на 50 дороже 17-х. У меня зима 18" - 8500 за баллон, лето 20" - 10 т.р. за баллон. Почти на всех есть цветной борт копм. с камерой заднего вида, потолочный DVD. Цены на запчасти в основной массе такие же, что-то дороже, но в сравнении со многими другими премиумными марками, дешевле. Багажник не большой, аналогичный Аутбеку, а то и меньше. Проходимость не пробовал, но мне кажется, субъективно, что суба заедет дальше и достать ее будет легче. Про "уважуху на дороге" писать не буду, т.к. это личное дело каждого, кого уважать, а кого нет. Я, например, уважаю (или не уважаю) человека, а не машину, по-этому мне нас...ть.

16 мая 2014