Оглавление
- Интерьер
- Продажа Subaru Outback 2004 в России
- Старые традиции и новые технологии “Subaru Outback”
- Обзор и подробности нового кузова
- Особенности кузова и салона
- Альтернативный выбор
- Искусство компромисса
- МОДИФИКАЦИЯ
- Трансмиссия
- Продажа Subaru Legacy B4 в России
- Запчасти и шины на Subaru Legacy B4
- Сводные данные по Subaru Legacy B4
- Двигатель
- Расходы на ремонт
- Для США
Интерьер
Внутри водителя и пассажиров приветствует хорошо организованный и упорядоченный салон, отделанный материалами хорошего качества. Несмотря на значительные внешние размеры объем пространства для пассажиров меньше, чем у конкурентов. Сзади ощущается недостаток места в ногах. Багажник тоже не впечатляет: 433 литра в кузове седан и 459 литров в универсале. Зато Legacy/Outback не стыдно за оснащение. Климатическая установка, полный электропакет, ксеноновые фары, нередко и кожаная обивка – это всего лишь небольшая часть удобств, которые можно найти на борту Субару Легаси.
Салон собран добротно — скрипов нет даже при больших пробегах. Если что-то и шумит, то возможно салон разбирали. Например, в связи с восстановлением после ремонта. Окрашенный пластик склонен к царапинам. С этим придется смириться, как и со свистом от дверей на скорости более 140 км/ч. Двери не имеют оконных рамок, что и является причиной акустических эффектов.
Продажа Subaru Outback 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outback 2004
369 900 q
Санкт-Петербург
Outback 2004
500 000 q
Великие Луки
Outback 2004
439 000 q
Тверь
Outback 2004
421 000 q
Владимир
Outback 2004
525 000 q
Воронеж
Outback 2004
500 000 q
Киров
Outback 2004
560 000 q
Самара
Outback 2004
520 000 q
Уфа
Outback 2004
429 000 q
Краснодар
Outback 2004
380 000 q
Екатеринбург
Outback 2004
530 000 q
Миасс
Outback 2004
515 000 q
Нижневартовск
Outback 2004
550 000 q
Нижневартовск
Outback 2004
550 000 q
Ордынское
Outback 2004
510 000 q
Новосибирск
Outback 2004
510 000 q
Новосибирск
Outback 2004
475 000 q
Новосибирск
Outback 2004
570 000 q
Новосибирск
Outback 2004
510 000 q
Новосибирск
Outback 2004
600 000 q
Старые традиции и новые технологии “Subaru Outback”
УЗНАВ, что я отправляюсь на тест “Outback”, знакомые поклонники марки “Subaru” задавали один и тот же вопрос: останется ли он легковым универсалом или превратится в очередной кроссовер, как это произошло с “Форестером”?
Спешу успокоить фанатов – внешне модель уверенно опознается как привычный универсал “Outback”, хотя он заметно подрос и округлился, словно младшеклассник, проведший лето на бабушкиных пирожках. Дизайнеры щедро добавили по несколько сантиметров ко всему, до чего у них руки дошли, – длине, колесной базе, расстоянию между сиденьями; даже над головами седоков появилось дополнительных четыре сантиметра..
Признаюсь, я всегда считал несколько надуманной тенденцию “раздувать” машины с каждым новым поколением, но к данному случаю это не относится. Прежние “Аутбеки” были все же тесноватыми. Дебютант – совсем иное дело. Согласитесь, удобно, не глядя, метнуть поклажу в раздавшийся на 67 литров багажник, не устраивая “тетрис” из чемоданов и сумок. Приятно в дальней дороге всласть потянуться на пассажирском сиденье, не рискуя заехать локтем в ухо водителю. И наконецто устроившийся на заднем диване попутчик, мужчина нормальной комплекции, не будет доставать просьбами отодвинуть переднее кресло…
Оформление передней панели стало элегантнее, чем раньше, и тоже, если можно так выразиться, просторнее. Визуально пространство перед передними седоками расширилось. Самая яркая деталь интерьера, пожалуй, – большой экран мультимедийной системы с навигацией. Отделка тоже на уровне, хотя на пластике лицевой панели субаровцы явно сэкономили. То есть выглядит он весьма симпатично, но на ощупь не столь приятен. А если постучать по нему, то раздается гулкий пластмассовый звон.
Обзор и подробности нового кузова
Для Subaru Outback 2020 года была подготовлена обновленная модульная платформа SGP, которую производитель уже успешно эксплуатирует, конструируя на ней модели Ascent, Impreza и Forester.
Конструкторы успешно решили задачу снижения центра тяжести и увеличения жесткости нового кузова, причем последний фактор существенно повысил стойкость авто к внешним нагрузкам: автомобиль стал лучше (на 40%) поглощать энергию при боковых и фронтальных ударах.
Также не будем забывать, что в основе Субару Аутбек 2020 лежит Legaсy, что объясняет и их последовательное обновление, и наследуемые технические характеристики.
Экстерьер
Новые кузовные элементы незначительно изменили габариты Субару Аутбек 2020:
- длина – 4860 мм. (+ 40 мм.),
- ширина – 1855 мм. (+ 5 мм.),
- высота – 1680 мм. (+ 15 мм.),
- колесная база – 2745 мм. (не изменилась);
- клиренс – 220 мм. (+ 7 мм.)
Заметный прирост длины – заслуга более крупных бамперов, получивших одинаковый дизайн обрамления противотуманок спереди и сзади (не этот раз в оптике используются LED-технологии).
Радиаторная решетка увеличилась в ширину, а задняя оптика приобрела схожий с передней С-образный профиль.
Интерьер
Интерьер нового поколения Субару Аутбек 2020 пересмотрен более основательно, следствием чего стало появление новой передней панели в целом и приборной – в частности.
Последнюю избавили от «колодцев» и обновили рисунок приборов. Весь салон получил улучшенную шумоизоляцию, а для комплектации Onix Edition Субару Аутбек 2020 в материалы обивки добавлена водоотталкивающая пропитка.
Ожидаемым «сюрпризом» стало появление по центру панели вертикально ориентированного сенсорного тачпада, который взял на себя функции управления большинством встроенных систем, включая климат-контроль, навигатор, мультимедиа и пр.
Все это устанавливается только на самые дорогие версии Subaru Outback, тогда как модификация попроще комплектуется дисплеем меньшего диаметра и ограниченной функциональности.
Техническая начинка
Субару Аутбек 2020 модельного года будет снабжаться двумя двигателями на выбор:
- Атмосферным 2.5-литровым мотором мощностью 185 л. с. Речь идет о силовой установке, которая использовалась на Outback прежде, но прошла очень серьезную модернизацию. По словам производителя, в двигателе 90% новых деталей, он оснащен непосредственным впрыском и наделен повышенной степенью сжатия. Это позволило увеличить и мощность (на 10 л. с.), и крутящий момент – до 239 Нм.
- Турбированным оппозитным V4 объемом 2.4 литра и мощностью 264 л. с. (376 Нм) Эта установка заменила 3.6-литровый V6, причем ею также комплектуется недавно вышедший на рынок восьмиместный кроссовер Ascent.
Безальтернативная «коробка» для Субару Аутбек 2020 тоже была подвергнута модернизации, включившей в себя установку обновленной гидравлической системы и более расширенный диапазон передаточных чисел. Но в своей основе это все тот же надежный вариатор Lineartronic, который хорошо знаком по прежней генерации Subaru Outback.
В оснащении универсала добавились новые системы активной и пассивной безопасности, расширившие и без того солидный набор электронных «помощников». Уже в базовой комплектации Субару Аутбек 2020 дополнительно будет комплектоваться:
- восьмью подушками безопасности,
- системой удержания машины в полосе движения,
- широкоугольной фронтальной камерой,
- системой мониторинга состояния водителя и пр.
Особенности кузова и салона
Дизайн кузова Outback спорный. Многим поклонникам универсалов и семейных автомобилей в целом он не нравится. Ряд вопросов вызывает качество лакокрасочного покрытия. Outback был создан для езды по бездорожью. Поэтому объяснить, почему краска плохо переносит механическое воздействие, очень сложно. Однако благодаря проведенной оцинковке ржавчина для кузова японского универсала не характерна. В ряде отзывов встречается информация о том, что остекление у Outback хрупкое
Кроме того, некоторые автомобилисты обращают внимание на недостаточную жесткость на кручение, что проявляется обычно при езде по бездорожью
Салон у Субару Аутбек 4 поколения выглядит современным даже спустя практически 10 лет после выхода автомобиля. Внутреннее пространство объемное. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади. Владельцы японского универсала высказывают определенные нарекания по поводу качества пластика и обшивки сидений. Зато бортовая электроника исправно служит на протяжении многих лет. Поломки в оборудовании, если и случаются, то очень редко.
Альтернативный выбор
Полноценных конкурентов, которые обладают схожими характеристиками и предлагаются по сопоставимой цене, у Subaru Outback 4 поколения нет. В этот список можно включить следующие модели:
- Nissan X-Trail;
- Volvo XC70;
- Toyota Venza;
- Mitsubishi Outlander.
И Outback, и Nissan X-Trail не обладают достаточной шумоизоляцией салона. Японский кроссовер в сравнении с универсалом выглядит менее привлекательно сразу по нескольким причинам. X-Trail требует к себе повышенного внимания, хотя детали к нему и стоят относительно дешево. Кроссовер, несмотря на наличие полного привода, не приспособлен к езде по сложному бездорожью. Его вариатор не переносит высокие нагрузки и перегрев, из-за которых он быстро ломается. При этом X-Trail на вторичном рынке стоит лишь немного дешевле Outback.
При сопоставимой цене Volvo XC70 предлагает сходные по уровню надежности двигатели и КПП. Салон у шведского универсала, по мнению автовладельцев, обеспечивает лучший комфорт. Но Volvo XC70 крайне требователен к периодичности проводимого обслуживания. Как и в случае с Outback, детали к шведской модели стоят дорого. Кроме того, Volvo XC70 не обладает той же проходимостью, которую демонстрирует японский универсал.
Toyota Venza, вероятно, лучшая среди представленных моделей. Японский кросс-универсал выделяется на фоне конкурентов за счет своих двигателей и КПП с продолжительным эксплуатационным сроком. Салон Venza обеспечивает высокий уровень комфорта, а бортовая электроника редко выходит из строя. Практически все недостатки, которые владельцы указывают в отзывах на японскую модель, сводятся к малозначительным деталям.
Mitsubishi Outlander по характеристикам, степени надежности и комфортабельности более сопоставим с X-Trail. Но первая модель лучше приспособлена к передвижению по бездорожью. Хотя в этом ключе Outlander все же уступает Outback. В остальном достоинства и недостатки у последнего кроссовера те же, что и у X-Trail.
Искусство компромисса
Сотканный из компромиссов автомобиль отличает хорошее качество сборки и конструктивные решения, удачное воплощение которых оказалось по силам только инженерам компании Subaru. Но именно эти компромиссы сделали технику довольно сложной в обслуживании. Нарушение эксплуатационных требований и небрежное отношение к машине приводит к серьёзному снижению её ресурса
Собираясь приобрести подержанный Outback BR, приходится уделять особое внимание состоянию узлов и агрегатов
Фирменная изюминка
Изюминка японского бренда – оппозитные моторы. Такое техническое решение имеет свои достоинства:
- Благодаря особенностям конструкции двигателя удаётся опустить центр тяжести автомобиля в целом, сделав его хорошо управляемым на высоких скоростях.
- Конструкция масляного картера не предполагает наличие громоздкого поддона, что снижает риск зацепиться деталями силового агрегата за неровности дороги.
Как это часто бывает, достоинствам противостоят недостатки:
- Требовательность оппозитных моторов к качеству смазочных материалов и их своевременной замене, повышенный эксплуатационный расход моторного масла.
- Несколько меньший, чем у двигателей традиционной конструкции, ресурс.
Эти недостатки заставляют внимательно относиться к проверке технического состояния силового агрегата при покупке подержанного Subaru Outback BR. Решиться на покупку машины, мотор которой расходует масло сверх меры или издаёт посторонние звуки, можно лишь в том случае, если вы готовы серьёзно вложиться в его ремонт, а продавец готов существенно снизить цену.
Выбираем мотор
Для тех, кто решился купить Subaru Outback BR, важно правильно выбрать силовой агрегат. Модель комплектовалась двигателями разных модификаций
В некоторых из них недостатки оппозитных систем проявляют себя более ощутимо. Агрегаты объёмом 2,5 литра близки по мощности, но семейство EJ253 склонно к перегреву и проворачиванию вкладышей. Это повод предпочесть машину, оснащённую мотором семейства FB25.
За высокую мощность и дополнительный, в 3,6 литра, объём двигателей линейки EZ36, придётся расплачиваться большими эксплуатационными расходами. Но эти силовые агрегаты обладают более высоким ресурсом.
Трансмиссия и ходовая часть
Особое внимание следует уделить состоянию фирменной системы полного привода. Его исправность может подтвердить тщательная диагностика
Только она сможет показать, насколько правильно происходит распределение крутящего момента по осям.
Трансмиссия и ходовая часть Subaru Outback IV обладают хорошей надёжностью. Алгоритм выявления их неисправностей не отличается от стандартного. Устанавливаемый в некоторых вариантах комплектации вариатор чувствителен к большим нагрузкам и пробегам, но благоприятно влияет на ресурс силового агрегата.
Кузов
Автомобиль довольно габаритный. А как иначе обеспечить простор в салоне и вместительный багажник? Металл и лакокрасочное покрытие хорошо противостоят коррозии. Сам факт того, что машина перекрашивалась – это повод насторожиться. Панели и элементы каркаса, получившие в результате аварии структурные повреждения с нарушением защитного слоя, подлежат замене. Даже если форма восстановлена, эти детали не только быстро разрушаться сами, но и окажут влияние на общее состояние кузова.
Страна – производитель
Популярная модель выпускалась в США и Японии. Место рождения конкретной модели легко установить по VIN-коду. В Европу и Россию поставлялась техника, изготовленная в Стране восходящего солнца. С неё меньше проблем по общему техническому состоянию и при покупке комплектующих. Машины, производившиеся в США, поставлялись только на американский рынок. Они несколько отличаются от своих японских собратьев. К тому же, жители Соединённых Штатов славятся небрежным отношением к своим железным коням. Состояние привезённых оттуда машин часто далеко от идеала.
В любом случае, Subaru Outback IV – это добротный автомобиль, способный прослужить своему владельцу долгие годы. Покупка машины, находящейся в исправном состоянии – это вполне оправданный шаг.
МОДИФИКАЦИЯ
Спортивная практичность
Универсал “Legacy” внешне мало отличатся от “Аутбека”, разве что у него более низкая посадка и развитый аэродинамический обвес. Габариты салонов у них практически совпадают. Более короткий седан на их фоне выглядит динамичней и элегантней.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 5
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
На европейский рынок “Legacy” будет поставляться с четырьмя двигателями, разумеется, горизонтально-оппозитными. Базовый двухлитровый мотор выдает 150 л.с., в паре с шестиступенчатой “механикой” он придает седану неплохую динамику, разгоняя его до 210 км/ч и достигая “сотни” за 9,5 с. Версия с вариатором “Lineartronic” несколько задумчивей.
Следующим в линейке идет 2,5-литровый двигатель мощностью 167 сил, который сочетается исключительно с вариатором. Этот же мотор с турбонаддувом выдает уже 265 л.с. В паре с пятиступенчатым “автоматом” он разгоняет седан до 245 км/ч и со старта достигает рубежа в 100 км/ч за 6,2 с. Также на автомобиль будет устанавливаться уже известный нам дизельный “оппозит”, но, как и в случае с “Outback”, в Россию поставлять его не спешат.
Такая же линейка двигателей доступна и с кузовом “универсал”. Из-за большей массы и несколько худшей аэродинамики по скоростным и разгонным характеристикам он совсем немного уступает седану.
Трансмиссия
Двигатели агрегатировались с 5-и или 6-и ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4-х или 5-и ступенчатым «автоматом».
Все версии Legacy IV оснащены полным приводом. В вариантах с автоматом за распределение крутящего момента заботилась электронно управляемая многодисковая муфта. Модели с механикой комплектовались постоянным полным приводом с тремя дифференциалами.
В безнаддувных бензиновых Outback с МКПП есть еще дополнительный редуктор за коробкой передач. При тех же оборотах двигателя колеса вращаются медленнее. Редуктор может быть включен и выключен во время движения. Для этого достаточно лишь нажать сцепление и переместить рычаг на центральном тоннеле в соответствующее положение. В версиях с турбонаддувом взамен редуктора устанавливалась блокировка заднего дифференциала.
В автомобилях с механической коробкой передач при пробеге более 200 000 км нередко возникают проблемы. Например, при маневрировании на автостоянке создается впечатление, что включен стояночный тормоз. Причина в неисправной вязкостной муфте межосевого дифференциала. Муфта блокирует колеса через систему полного привода, либо «пропускает» — тогда раздается характерное тарахтение. Ремонт не дешев. Новая муфта стоит около 700 долларов, плюс 100 долларов за замену масла в коробке передачи и 250 долларов за работу и регулировку.
Через 4-5 лет эксплуатации Subaru Legacy лопаются пыльники внутренних ШРУС. Вы почувствуете это в буквальном смысле, потому что смазка с шарниров попадает на горячую выхлопную систему, и в салон проникает специфический запах. Замена одного пыльника с ревизией шарнира обойдется в 60 долларов.
С появлением в 2008 году дизельного мотора существенно сократился срок службы сцепления. Сегодня ситуация лучше, но далеко не идеальна. Буксующее сцепление означает, что настало время потратить около 400 долларов: из них 300 на новый комплект сцепления (корзина сцепления, диск сцепления и выжимной подшипник) и 100 долларов на работу. Одно время импортеры Subaru утверждали, что причина в небрежном обращении водителя со сцеплением. Но это неправда. Турбодизель развивает приличные 350 Нм уже на низких оборотах, а постоянный полный привод препятствует проскальзыванию колес. В итоге, на сцепление ложится большая нагрузка.
Как это ни странно, но двухмассовый маховик не является ключевой темой в случае с дизельным мотором. Он держится сравнительно долго. Стоимость нового маховика около 500 долларов. Механики за работу попросят еще около 100 долларов.
А вот двухмассовый маховик бензинового 2,5-литрового агрегата может защебетать уже после 180-200 тыс. км. Взамен можно установить обычный облегченный маховик и сцепление старого типа с демпферами крутильных колебаний. Цена на такой комплект около 700 долларов. Работа оценивается в 100 долларов. Это не кустарщина, а решение, одобренное Subaru.
Продажа Subaru Legacy B4 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Legacy B4 2006
600 000 q
Москва
Legacy B4 1999
300 000 q
Ярославль
Legacy B4 2004
500 000 q
Владимир
Legacy B4 2000
269 000 q
Северодвинск
Legacy B4 2001
165 000 q
Северодвинск
Legacy B4 2007
570 000 q
Воронеж
Legacy B4 2000
220 000 q
Воронеж
Legacy B4 2007
700 000 q
Тольятти
Legacy B4 2000
350 000 q
Пермь
Legacy B4 1999
220 000 q
Краснодар
Legacy B4 2004
434 999 q
Краснодар
Legacy B4 2006
450 000 q
Краснодар
Legacy B4 2003
670 000 q
Яблоновский
Legacy B4 2000
500 000 q
Евпатория
Legacy B4 2002
267 000 q
Стерлитамак
Legacy B4 2003
470 000 q
Ялта
Legacy B4 2006
450 000 q
Красноуфимск
Legacy B4 1999
300 000 q
Новороссийск
Legacy B4 2001
355 000 q
Новороссийск
Legacy B4 1999
480 000 q
Запчасти и шины на Subaru Legacy B4
АКПП на Subaru EJ20, TA1B8Edjaa | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 9 000 р.
Двигатель FB20 2.0L Subaru Форестер 2013-2017г
Цена 74 000 р.
Бампер передний Subaru Legacy BP5 дорестайл
Цена 7 000 р.
Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней
Мкпп Subaru Legacy BP5 EJ20Y
Цена 30 000 р.
Мкпп Subaru Legacy bl5
Цена 12 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Legacy B4
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2016
Всем привет.
Начинаю очередной отзыв о Субаре.
На предыдущем, благополучно отъездил почти 10 лет и 110тыщ. км. BLка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе, всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь.
Но время идет и машины стареют вместе с…
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2004
Вообщем так, я купил эту машину чисто случайно , хотел Камри 25,30 но вдруг эта машина хз на что я клюнул , но я клюнул жёстко на этого суббарика ) агрессивная, резвая , но сука дорогая в обслуживании . Ездил я не долго где то 78 месяцев , и благополучно продал . И мое мнение об этой тачке . Если…
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2007
Отличное авто. Управляемость супер. Мощности даже нетурбированого двигателя достаточно. Подвеска среднего качества обслуживание необходимо шаровые, стойки стабилизаторов позже сайлентблоки. Двигатель нет проблем (масло не жрет спец.ухода не требует), но возможен выход из строя системы…
Статьи о Subaru Legacy B4
Статьи об автомобилях Subaru Legacy B4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новогодняя поездка в Абхазию на Subaru Legacy B4. Часть первая;
«Хочется съездить в Абхазию зимой, а ещё будет, здорово под Новый Год оказаться там» — подумали мы. Такие мысли были озвучены осенью 2008 года. Затем пошли разговоры о пресловутом кризисе, который так и хотел сорвать…
Первый тест-драйв Subaru Legacy из ограниченной серии STI S402;
Первое впечатление: самая лучшая в управлении Subaru, которую нельзя купить в США.
Обзор Subaru Legacy B4 3.0R Spec
B после малой модернизации, 2006;
Как известно, главным пунктом малой модернизации машин серии Legacy, который привлек наибольшее внимание, стало оборудование автомобилей системой SI-drive. В самом деле, значение этой системы трудно переоценить.
Новости о Subaru Legacy B4
Новое поколение Subaru Legacy Outback и Subaru Legacy B4 представлено в Японии;
24 октября компания Subaru провела в Японии презентацию пятого поколения универсала повышенной проходимости Subaru Outback и шестого поколения полноразмерного седана Subaru Legacy B4.
Мастерская STI выпустила собственную модификацию Subaru Legacy;
8 июня мастерская Subaru Technica International представила автомобиль собственной разработки спроектированный на базе заводской машины Subaru Legacy. STI свою работа назвала 2.5 GT tS.
Зубара нипаехала 🙁 Дебют трековой Subaru Legacy B4 GT300 не состоялся;
22-23 августа на территории японского кольца Suzuka проходили трековые гонки автомобилей класса Super GT.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy B4
- Субару легаси б4 1999 года ej20 двигатель не заводится
- Бюджетный качественный звук в Subaru Legacy b4
- Subaru Legacy B4 проблема с ABS
- Подскажите в чем можем быть проблема с Subaru B4
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru Legacy B4» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Легаси б4
Альтернативное написание: B4
Сленг: Бэчер
Сводные данные по Subaru Legacy B4
Объем двигателя Subaru Legacy B4
Крутящий момент Subaru Legacy B4
Двигатель
Под капотом Субару Легаси можно отыскать только двигатели оппозитного типа, которые славятся своим фантастическим басовитым звуком. Самым распространенным стал 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 137-150 л.с. Кроме того была доступна его «усиленная» версия – 165 л.с. В линейке силовых агрегатов имелись и более объемные моторы – 2,5 л (165-173 л.с. и 243 л.с. — с турбонаддувом) и атмосферный 3,0 л (245 л.с.). В 2008 году был представлен оппозитный турбодизель собственной разработки Subaru. Двигатель развивал 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Средний расход топлива бензиновых агрегатов лежит в пределах 9-14 литров, а дизельных – около 6 л/100 км.
Хотя Legacy считается очень надежным, он имеет несколько слабых мест. Из-за довольно сложной конструкции стоимость эксплуатации значительно дороже, чем у конкурентов. Атмосферные моторы Субару Легаси редко преподносят сюрпризы в отличие от своих собратьев с турбонаддувом. Неудобства может доставить оборудование, в том числе датчик положения коленчатого вала. Новаторский турбодизель быстро изнашивает сцепление, нередки проблемы и с дорогостоящей системой впрыска. Так же зафиксированы случаи разрушения коленчатого вала.
2,5-литровый турбомотор имеет тенденцию к пробою прокладки под головкой блока. Об этом подскажут заметные подтеки масла. Опасные последствия дефекта – попадание горячего воздуха в систему охлаждения, что увеличивает температуру жидкости до критических значений. Чтобы устранить неисправность, придется заменить прокладку под двумя головками и произвести шлифовку. Таковы правила. После снятия головки ее нужно отшлифовать. Счет составит около 400 долларов. Многие из 2,5-литровых турбомоторов имеют за плечами капитальный ремонт.
В 2-литровом бензиновом двигателе мощностью 165 л.с. к 150-200 тыс. км из-за сажи изнашиваются клапаны системы рециркуляции отработавших газов EGR. В системе их два. Стоимость ремонта около 300 долларов. Кратковременная потеря тяги при 2500-3000 об/мин свидетельствует о загрязнении дроссельной заслонки. Ее можно почистить – 20 долларов.
2-литровый оппозитный двигатель не подходит для работы на сжиженном газе из-за затрудненной регулировки зазора клапанов. Для этих целей лучше всего приспособлен 2,5-литровый мотор мощностью 175 л.с.
Флагманский 3-литровый 6-горшковый бензиновый оппозитник ходит без особых проблем более 300 000 км. Позже появляются небольшие сбои, но долговечность, по-прежнему, не вызывает вопросов. Характерные недуги: высокий расход масла, повышенный топливный аппетит и дорогой ремонт.
Первый оппозитный дизельный двигатель с турбонаддувом 2.0 D постигла печальная участь из-за осевого люфта коленчатого вала. Вина за это лежала на опорном подшипнике. Подозрительные стуки во время работы двигателя стали поводом для обращений в сервис Субару. Если вы услышите посторонние звуки, не покупайте данный экземпляр, так как ремонт высосет из вашего бумажника около 800 долларов.
Зависающий клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR даст о себе знать падением мощности, дымом и сигнализатором «Check». Так на клапан воздействует топливо низкого качества. Для устранения недуга в сервисе понадобится около 300 долларов. Из них 260 долларов – оригинальный клапан и 40 – работа.
Низкокачественное топливо снижает долговечность PDF-фильтра. О забившемся фильтре подскажет индикатор. При этом других симптомов может и не быть, или будет затруднен холодный запуск. Зачастую к этому склонны Субару Легаси, эксплуатируемые преимущественно в городе. У одних фильтр сдается уже после 300 км, а у других — отхаживает отведенные ему 200 000 км. Менять фильтр на новый, с экономической точки зрения, не выгодно. Стоимость нового DPF-фильтра более 2500 долларов. Прежде чем его удалять, можно попробовать запустить программу регенерации или почистить химически. Независимо от метода потратить придется около 100 долларов.
Расходы на ремонт
Как было отмечено, Subaru Outback 2011 года выпуска — это дорогой в обслуживании автомобиль. Хотя данный недостаток и нивелируется тем, что ремонтировать японский универсал нужно очень редко. Так, Outback требуется периодическая замена:
- свечи зажигания (каждые 30 тысяч километров, набор стоит около 2 тысяч рублей);
- прокладки головки блока цилиндров (из-за прогара меняются каждые 100 тысяч километров);
- шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (200 тысяч километров);
- втулки и стойки стабилизаторов (70 тысяч километров при условии жесткой эксплуатации);
- ступичные подшипники (150 тысяч километров);
- гидравлический блок клапанов и фрикционы в автоматической КПП (200 тысяч километров);
- ШРУСы и подвесной подшипник (в среднем служат не более пяти лет).
Одним из основных недостатков японского универсала является его рулевая рейка. Во-первых, отремонтировать ее невозможно. Во-вторых, ее замена обходится в сравнительно крупную сумму. В-третьих, срок службы рейки редко превышает 100 тысяч километров.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 MT VC | 2009 — декабрь 2011 | 1 421 200 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2457 | 9.6 | 201 | 167 (123) / 5600 | 8,6 |
2 | 2.5 MT BA | 2009 — 2013 | 1 454 200 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2457 | 9.6 | 201 | 167 (123) / 5600 | 8,6 |
3 | 2.5 MT NA | 2009 — 2013 | 1 557 700 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2457 | 9.6 | 201 | 167 (123) / 5600 | 8,6 |
4 | 2.5 MT NС | 2009 — 2013 | 1 590 100 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2457 | 9.6 | 201 | 167 (123) / 5600 | 8,6 |
5 | 2.5 MT VA | 2009 — 2013 | 1 489 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2457 | 9.6 | 201 | 167 (123) / 5600 | 8,6 |
6 | 2.5 CVT VС | 2009 — декабрь 2011 | 1 479 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.4 | 198 | 167 (123) / 5600 | 8,4 |
7 | 2.5 CVT BA | 2009 — 2013 | 1 515 500 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.4 | 198 | 167 (123) / 5600 | 8,4 |
8 | 2.5 CVT NA | 2009 — 2013 | 1 619 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.4 | 198 | 167 (123) / 5600 | 8,4 |
9 | 2.5 CVT NС | 2009 — 2013 | 1 651 400 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.4 | 198 | 167 (123) / 5600 | 8,4 |
10 | 2.5 CVT VA | 2009 — 2013 | 1 550 300 | Полный (4WD) | Вариатор | 2457 | 10.4 | 198 | 167 (123) / 5600 | 8,4 |
11 | 3.6R AT MC | 2009 — декабрь 2011 | 1 989 800 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3629 | 7.5 | 230 | 249 (183) / 5600 | 10,0 |
12 | 3.6R AT YC | 2009 — 2013 | 2 117 700 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 3629 | 7.5 | 230 | 249 (183) / 5600 | 10,0 |
Для США
3 поколение, 10.2003 — 04.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0R AWD AT | 10.2003 — 12.2004 | EZ30D | BP | |
3.0R AWD AT L.L.Bean Edition | 10.2003 — 12.2004 | EZ30D | BP |
3 поколение, 10.2003 — 04.2007, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 168 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i AWD MT Limited | 10.2003 — 12.2005 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD MT | 10.2003 — 12.2005 | EJ25 | BP9 | |
2.5 л, 168 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i AWD AT Limited | 10.2003 — 12.2005 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD AT | 10.2003 — 12.2005 | EJ25 | BP9 | |
2.5 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AWD MT Limited | 01.2004 — 12.2005 | EJ255 | BP | |
2.5XT AWD MT | 10.2003 — 12.2005 | EJ255 | BP | |
2.5 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AWD AT Limited | 10.2003 — 12.2004 | EJ255 | BP | |
2.5XT AWD AT | 01.2004 — 12.2005 | EJ255 | BP | |
3.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0R AWD AT VDC Limited | 10.2003 — 12.2004 | EZ30D | BP | |
3.0R AWD AT L.L.Bean Edition | 10.2003 — 12.2004 | EZ30D | BP |
АКПП Subaru Outback BP9
Цена 20 000 р.
Двигатель EJ253 на Subaru Legacy / Outback / Forester
Цена 75 000 р.
Двери subary outback legacy b-13
Цена 5 000 р.
Двигатель EZ30 Subaru Tribeca U097479
Цена 70 000 р.
Мкпп Subaru Legacy bl5
Цена 12 000 р.
Бампер передний для Subaru Legacy Outback B15
Цена 5 500 р.