Mitsubishi outlander (мицубиси аутлендер)

Размеры и дизайн

Аутлендер длиннее конкурента, обеспечивает  просторную и комфортную посадку для задних пассажиров благодаря большей колёсной базе (+ 30 мм). Форестер смотрится выше за счёт приподнятой крыши. У Subaru немного больше дорожный просвет (220 против 215 мм).

Таблица 1. Сравнение основных технических характеристик японских кроссоверов Outlander и Forester

Характеристика

Mitsubishi Outlander

Subaru Forester

Габариты машины, в мм

4695 на 1800 на 1680 (с рейлингами)

4610 (4595) на 1795 на 1735

Колёсная база, в мм

2670

2640

Снаряжённая масса, в кг

1425-1505

1551-1722

Максимальный вес буксируемого прицепа, в т

1,6

1,5

Объём багажного отделения (стандартный и максимальный), в л

591 (477) / 1754 (1640)

489 / 1548 (1541)

Дорожный просвет, в мм

215

220

Объём бензобака, в л

63 (60)

60

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл), в л

7,5-7,7

8-8,5

Максимальная скорость топовой версии, в км/ч

198

221

За счёт более крупной колёсной базы Outlander выигрывает у конкурента в плане свободного пространства для задних пассажиров. Главное достоинство Forester – высокая крыша, ставшая характерной чертой машины.

Мицубиси Аутлендер выглядит современнее своего оппонента, это проявляется в задней части автомобиля —   при отделке внешних кузовных деталей в Outlander используется большое количество хрома. Forester проще и привычнее, не имеет оригинальных решений в экстерьере. Сохранил прежний «мужественный» облик.

Оба автомобиля поставляются в топовых комплектациях с адаптивными светодиодными фарами, придающими кроссоверам  дорогой внешний вид.

При выборе салона придётся ориентироваться на вкусовые предпочтения. Отделочные материалы среднего качества. Сиденье водителя удобнее в Субару Форестер, равно как и задний диван. У Mitsubishi он чуть более жёсткий.

Mitsubishi Outlander современнее, более проработан в деталях по сравнению с Forester, соответствует фирменной дизайнерской концепции. Внешний вид Форестер не меняется на протяжении нескольких модельных годов и требует новых дизайнерских решений. Посадка лучше в Subaru, а по оформлению салона автомобили близки друг к другу.

Продажа Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 809 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 809 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 912 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 202 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 237 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 237 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 216 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 088 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 243 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 891 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi Outlander

Крыло переднее левое для Mitsubishi Outlander XL 2006-2012 год.

Цена 6 000 р.

АКПП Mitsubishi Lancer 10 X 4b11

Цена 37 500 р.

Дверь задняя левая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008

Цена 5 000 р.

Дверь задняя правая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008

Цена 6 000 р.

Крыло переднее правое для Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012г.

Цена 3 500 р.

АКПП на Mitsubishi 4J12

Статьи о Mitsubishi Outlander

Статьи об автомобилях Mitsubishi Outlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Семиместный кроссовер: нужное решение или маркетинговая уловка?;
Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь …

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Новости о Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander Black Edition начали продавать в России;
Mitsubishi Motors начала продавать в России лимитированную серию кроссовера Outlander, которая получила название Black Edition. Она выделяется контрастными окрашенными в черный элементами дизайна и слегка дополненным…

Mitsubishi назвала срок появления нового Outlander;

Подтвержден выход нового Mitsubishi Outlander в 2020 году;
Mitsubishi Outlander является одним из самых возрастных кроссоверов на рынке: текущая версия дебютировала на мотор-шоу в Женеве в 2012 году, так что через пару месяцев ей исполнится восемь лет.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Outlander

  • разница в опциях по годам пр-ва: Outlander PHEV 3 поколение, 2 рейст., кузов DLA-GG2W
  • Camry vs Mazda 6 vs Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi Outlander или Honda CR-V
  • Выбор нового надежного авто для путешествий
  • Пороги для Outlander 3 2015 года

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mitsubishi Outlander

Видеоролики про Mitsubishi Outlander.

Сводные данные по Mitsubishi Outlander

Топливо

Расход топлива Mitsubishi Outlander

Объём топливного бака Mitsubishi Outlander

Разгон до 100 у Mitsubishi Outlander

Объем двигателя Mitsubishi Outlander

Крутящий момент Mitsubishi Outlander

Subaru Forester

Subaru Forester появился на рынке в 1997 году и завоевал почетное звание основоположника кроссоверов. Взяв за основу модель Impreza, автомобиль прекрасно совмещает в себе черты внедорожника и седана, а также продолжает радовать поклонников надежной и качественной техникой, чему и свидетельствуют показатели продаж.

Subaru Forester является очень популярным видом в Соединённых Штатах Америки: за последние пять 5 лет там было продано более чем полмиллиона автомобилей. За период существования было создано 5 поколений. Subaru Forester остаётся практически неизменным из года в год. Совершенствуется дизайн, внутренняя техника, но никаких «новороченных фишек» не вносится. В этом плане производители очень консервативны.

Как было отмечено ранее, Форестер является практичным автомобилем. Вместительность салона удовлетворит даже обладателей большой семьи, которая живет не только в черте города, но и за ней. Благодаря знаменитой фирменной системе All Wheel Drive (AWD) и полному приводу, автомобиль имеет высокую устойчивость и проходимость, лёгкость в управлении и хорошую динамику разгона. Симметричный четырёхколёсный привод Subaru обеспечивает водителю надёжное сцепление с дорогой в любые погодные условия. Лёгкую управляемость также обеспечивает использование бензиновых оппозитных двигателей, которые имеют влияние непосредственно на центр тяжести, снижая его.

По сравнению с первым поколением, последующие модели стали иметь менее агрессивный внешний вид за счет плавных линий кузова.

Если делать акцент на последнее поколение кроссовера Subaru Forester, то внешних изменений можно и не увидеть: новый дизайн фар, бампера и других частей. Но технически изменения внесены были: теперь данный автомобиль держится на платформе SGP (Subaru Global Platform), которая создана компанией для всех новых моделей.

Несмотря на то, что габариты транспортного средства остались такими же, как у четвёртого поколения, за счет увеличения колёсной базы, места у задних пассажиров стало больше. Дорожный просвет также составляет 220 км. Производители уделили много внимания двигателю, работая над его экономичностью и вибронагруженностью, которая отвечает за шум и тряску.

Клиренс

Outlander-210мм

Forester-220 мм

Rav4-200 мм

Место водителя

Обзорность лучше в Субару большая площадь остекления, небольшие передние стойки. Спереди вольготнее всего в Форестере и RAV4, да и садиться в них удобно, в отличие от Аутлендера. Сзади вольготнее в Субару посадка тоже удобнее, дверной проем шире и угол открывания 90 градусов. В арьергарде тоже Mitsubishi: дверь распахивается на малый угол, сиденья жесткие и неудобные. Наиболее просторные багажники – у Тойоты и Mitsubishi.

Forester

Rav4

Outlander

Ходовые качества

По разгонной динамике в отста­ющих – RAV4. Forester с двухлитровым мотором не отстает от 2,4-литрового Аутлендера.

Комфорт

По шумоизоляции лидерство за RAV4. Хуже всех Outlander. У него же самая низкая плавность хода. Форестеру и RAV4 плюс за обогрев задних сидений.

Forester

Rav4

Outlander

Приспособленность к России

Toyota – позади: и клиренс невелик, и угол рампы минимальный. Угол въезда у Subaru тоже мал, но дорожный просвет самый большой. Outlander можно заправлять бензин АИ-92.

Что же лучше?

Сравниваемые модели японских кроссоверов имеют как и схожие черты, так и различные. Выбор автомобиля будет зависеть от предпочтений водителя к дорогам и езде. Если выбор пал на бездорожье и природные выезды, то предпочтение следует отдать Форестеру за его понижающую передачу.

Аутлендер же совмещает в себе лёгкую управляемость и плавность хода, что будет приятным бонусом в езде по городским трассам в любые погодные условия. Также Форестер имеет оппозитные силовые агрегаты, что влияют на центр тяжести и обеспечивают её снижение. Автомобиль имеет высокую устойчивость и проходимость, обеспечивая водителю и пассажирами безопасную езду.

Аутлендер, в свою очередь, подходит для городской езды: он отлично справляется на поворотах и с рыхлым городским асфальтом, точно следуя заданной траектории. Такая смесь внедорожника с легковым автомобилем обеспечит водителю комфортную и экономичную поездку по городу. Кроме того, двигатель автомобиля работает бесшумно и ровно.

Общие сведения

Потребности и предпочтения потребителей постоянно меняются.
Этот эффект можно наблюдать в любой отрасли, но возможно, что он наиболее всего заметен в автомобильной промышленности, где старые модели и стили соседствуют бок о бок с обновлёнными.
Одним из наиболее ярких примеров меняющихся потребностей и вкусов покупателей авто является внезапный спрос на чрезвычайно большие внедорожники в Северной Америке.
В одно время Ford Excursion был самым крупным из подобных транспортных средств – его длинна составляла почти 5800 мм в длину, а вес – 3,487 кг.
Эта тенденция пришла и через несколько лет ушла, но необходимость во внедорожниках осталась.
В ответ автопроизводители начали тестировать компактные внедорожники, известные также как кроссоверы.
Эти автомобили обладают всеми характеристиками внедорожника, но построены на шасси легкового автомобиля.
Такое сочетание позволяет внедорожникам предложить широкую посадку, дополнительное пространство в салоне и багажном отделении, в то же время предлагая улучшенную экономию топлива и простоту парковки, необходимую в переполненных мегаполисах.

Востребованность кроссовера в Японии является более выраженной, чем на многих других рынках.
Зажатые между ограниченным парковочным пространством мегаполиса и требованиями государственных нормативных актов огромные пропорции полноразмерного внедорожника не практичны для обычного водителя.
Каждый автопроизводитель в Японии предлагает на автомобильном рынке кроссовер (CUV), однако лучшие два примера – это Mitsubishi Outlander и Subaru Forester.

Mitsubishi представила Outlander на японском рынке в 2001 году как Mitsubishi Airtrek.
Первое поколение было тесно связано с концептуальными автомобилем Mitsubishi ASX – активный спортивный кроссовер (ASC).
Целью проектирования было сохранить высокий клиренс и полный привод пригодного к бездорожью внедорожника при лучших показателях выбросов и экономии топлива.
Subaru Forester был введен на японский рынок в 1997 году и всегда разделял платформу с популярной Subaru Impreza.
Как и Outlander, Forester предлагает более высокую посадку на дороге, а также полный привод, но является гораздо более экологически чистым, чем любой из полноразмерных внедорожников.
Оба транспортных средства похожи с точки зрения размеров, производительности и функций безопасности.
У каждого из них есть так много положительных аспектов, что трудно отдать предпочтения кому-то одному.
Лучшим решением будет провести параллельное сравнение Mitsubishi Outlander 2009 года с Subaru Forester тоже 2009 года.

«Эти автомобили обладают всеми характеристиками внедорожника, но построены на шасси легкового автомобиля. Такое сочетание позволяет внедорожникам предложить широкую посадку, дополнительное пространство в салоне и багажном отделении»

Салон

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья

OUTLANDER

Модель 2009 года принадлежит второму поколению Outlander, сменившего Airtrek на японском рынке.
В 2009 году на некоторых рынках был введён складной третий ряд сидений, наделяя Outlander большей гибкостью пассажирского и багажного пространства в зависимости от потребностей владельца.
В целом, качество сборки Outlander является привлекательным и комфортным.
Некоторые рецензенты сказали, что исполнение Mitsubishi включает несколько пластмасс, которые смотрятся дешево, но это чисто субъективное наблюдение.
Одна из распространенных жалоб в отношении Outlander 2009 года состоит в том, что ему не хватает телескопического рулевого колеса, и что это умаляет его комфорт и эргономику.

Современные покупатели оценивают технологическое обеспечение автомобиля как сильный аргумент в пользу приобретения.
С этой целью Mitsubishi оборудован CD-стерео с шестью динамиками, круиз-контролем, бортовым компьютером, полным электропакетом и откидывающимися задними сиденьями на базовых моделях.
По мере повышения уровня отделки становятся доступны: литые диски, подогрев боковых зеркал, рейлинги, кожаный руль, Bluetooth, рулевое управления аудиосистемой, 18-дюймовые (457 мм) диски, ключ дистанционного зажигания и открытия дверей, спортивные сиденья в тканевом исполнении, подрулевой переключатель скоростей, автоматический климат-контроль и навигационная система на основе жесткого диска.

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья

FORESTER

Subaru Forester 2009 принадлежит третьему поколению, спроектированному Мамору Исии (Mamoru Ishii).
Г-н Исии сделал акцент на более стильный, нежели у предыдущего поколения, интерьер, но сохранил простоту функций.
Конечным результатом явился интерьер, который отличают привлекательные контуры и плавные линии, подчеркивающие простоту элементов управления Forester.
Третье поколение немного больше предыдущего, благодаря этому его пассажирское пространство более просторное и удобное.
В отличие от Outlander, Forester не предлагает третий ряд сидений, но сохраняет более просторное багажное пространство.

Пакет отделки Х является базовым предложением для 2009 Subaru Forester.
Он включает в себя стальные диски диаметром 406 мм, дистанционный ключ, круиз-контроль, полный электропакет и CD-аудиосистема.
С переходом на уровень отделки XS, опции включают 432 мм литые диски, противотуманные фары, задний спойлер, люк, телескопическую рулевую колонку с переменным углом наклона, рулевое управления аудиосистемой, откидывающиеся задние сиденья и CD-чейнджер на 6 дисков.
Отделка уровеня ХТ может включать в себя подогрев зеркал, автоматический климат-контроль, электропривод водительского сиденья, подогрев передних сидений, кожаную обивку, руль и ручку переключения передач.
Автомобили с высоким уровнем отделки могут включать систему навигации.
Модели специальных серий могут предлагать дополнительные опции.

Comfort

добавлены обогрев руля и задних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и противотуманки, а диагональ экрана медиасистемы увеличена до восьми дюймов.

Elegance

это кожаный салон, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, навигатор, электропривод пятой двери и тонировка задних стекол.

Forester

Rav4

Outlander

Elegance ES

входит комплекс активной безопасности EyeSight. Он включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания в полосе и слежения за усталостью водителя. А в нагрузку идут функции контроля слепых зон и автоматического торможения при движении задним ходом, камера бокового обзора, светодиодные ходовые огни и «поворотные» секции в фарах.

Forester

Rav4

Outlander

Outlander/Forester/Rav4

 Снаряженная / полная масса

1585 / 2210 кг

1614 / 2223 кг

1710 / 2170 кг

Время разгона 0–100 км/ч

10,5 с

10,3 с

11,0 с

Максимальная скорость

198 км/ч

193 км/ч

190 км/ч

Радиус разворота

5,3 м

5,4 м

5,5 м

Топливо / запас топлива

АИ-92, АИ-95 / 60 л

АИ-95 / 63 л

АИ-92, АИ-95 / 55 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

9,8 / 6,5 / 7,7 л / 100 км

9,0 / 6,2 / 7,2 л / 100 км

8,2 / 5,8 / 6,7 л / 100 км

Forester

Rav4

Outlander

ДВИГАТЕЛЬ

Outlander/Forester/Rav4.

Тип

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, продольно

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Оп4 / 16

P4 / 16

Рабочий объем

2360 см³

1995 см³

1987 см³

Степень сжатия

10,5

12,5

13,0

Мощность

123 кВт/167 л.с. при 6000 об/мин

110 кВт/150 л.с. при 6000–6200 об/мин

110 кВт/150 л.с. при 6600 об/мин

Крутящий момент

222 Н·м при 4100 об/мин

196 Н·м при 4000 об/мин

206 Н·м при 4400–4900 об/мин

Forester

Rav4

Outlander

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

полный

полный

полный

Коробка передач

CVT

CVT

CVT

Передаточные числа: 

I / II / III / IV / V / VI / VII / VIII / з.х.

2,63–0,38 / 1,96

3,60–0,51 / 3,69

2,24–0,45 (4,26)* / 3,14

Главная передача

6,03

3,90

4,26

Forester

Rav4

Outlander

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

McPherson / многорычажная

McPherson / многорычажная

McPherson / многорычажная

Рулевое управление

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

реечное, с ЭУР

Тормоза: спереди / сзади

дисковые, вентилируемые / дисковые

дисковые, вентилиру­емые / дисковые, вентилируемые

дисковые, вентилируемые / дисковые

Шины

225/55 R18

225/55 R18

235/55 R19

Forester

Rav4

Outlander

Периоди­чность ТО

Гарантия

MITSUBISHI OUTLANDER

15 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

SUBARU FORESTER

15 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

TOYOTA RAV4

10 000 км или 12 месяцев

3 года или 100 000 км

Forester

Rav4

Outlander

Опыт вождения

OUTLANDER

Кроссоверы задумывались как семейные автомобили, задача которых состоит в перевозке несколько человек из точки А в точку Б.
Mitsubishi Outlander 2009 идет довольно долгим путём преодоления стереотипа, согласно которому он классифицируется просто как средство передвижения.
Водители обнаружат отточенное шасси, плавное рулевое управление, хороший отклик акселлератора, особенно в установках с более крупным двигателем на 2359 куб.см.
Японский модельный код для автомобилей, оснащенных этим двигателем – DBA-CW5W.
Двигатель работает в паре с вариатором (CVT) и может поставляться в переднеприводной комплектации или же с постоянным полным приводом (full time 4WD).
Расход моделей с переднемоторной компоновкой и передним приводом (FF) составляет 7,9 л/100км, в то время как полноприводных моделей – 8,2 л/100км. В целом, вождение Mitsubishi Outlander 2009 приносит удовольствие, машина превосходно откликается на команды водителя.

FORESTER

Subaru Forester 2009 предлагает отличные ощущения от вождения в городских условиях и на прямых дорогах.
В городской среде Forester сияет комфортом.
Подвеска имеет точное рулевое управление, удобно расположены ручки управления, у водителя отличное положение внутри автомобиля.
Общий эффект – изысканный опыт вождения и сильный городской характер.
Forester 2009 приводится в движение одним двигателем (на японском рынке) с японским модельным кодом – DBA-SH5.
Несмотря на ограниченные варианты двигателя, покупатели могут найти автомобили с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической КП, все модели оснащены постоянным полным приводом, которым славятся автомобили Forester.
Расход топлива колеблется от 8,2 л/100км, в случае автоматической коробки передач, до 7.7 л/100км, в случае единиц, оборудованных пятиступенчатой ​​механической коробкой.

Выбор моторов и КПП

Для автомобиля марки Mitsubishi на выбор предлагаются 2 бензиновых двигателя, соответствующих экологическому стандарту Евро-5 и имеющих систему DOHC. Оба мотора способны исправно работать на «92-м» бензине. 4-цилиндровые 16-клапанные силовые агрегаты имеют объём в 2 и 2,4 л. Младший двигатель 2.0 развивает 146 лошадиных сил, а 2,4-литровый мотор – 167 л.с.

Для силовых агрегатов, которые установлены в Аутлендер, поставляется одна трансмиссия. Это – вариаторная коробка CVT, работает плавно и бесшумно. Как и другая бесступенчатая трансмиссия, не любит активной езды в «рваном» ритме с резкими торможениями.

Стоит рассказать о спецверсии Outlander под названием GT. Главное отличие от обычных кроссоверов —   наличие V6 объёмом 3 л. Технические характеристики 6-цилиндрового двигателя – 291 Hm крутящего момента и 230 лошадиных сил. Мотор работает в паре с автоматической КПП с 6 ступенями. Это обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,7 с и скорость в 205 км/ч.

Видео: Сравнительный тест-драйв: Subaru Forester SG и Subaru Forester SJ

С другим японским автомобилем такая же ситуация. На выбор россиянам предлагаются 3 бензиновых двигателя. Старший имеет систему турбонаддува, поэтому при 2,5-литровом объёме развивает мощность в 242 лошадиные силы. Турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива обладает хорошей тяговитостью. В диапазоне 2400-3600 об/мин турбомотор выдаёт 350 единиц крутящего момента. Работает совместно с бесступенчатой КПП (Lineartronic) и разгоняет Subaru до первой сотни за 7,5 с.

Остальные моторы объёмом 2 и 2,5 л выдают 150 и 171 л.с. соответственно, имеют систему последовательного распределённого впрыска топлива. Менее мощный двигатель комплектуется 6-ступенчатой «механикой». Для 171-сильного агрегата предлагается только вариатор. Двигатели в Forester мощнее и тяговитее, однако более требовательны к качеству топлива (рекомендуется АИ-95). Моторы Outlander чуть экономичнее.

Разница между современными «вариаторами» и 6-скоростными «автоматами» в плане плавности хода и расхода топлива не столь существенна. 6-АКПП у Mitsubishi станет достоинством только для ярых противников вариаторных трансмиссий, так как по динамике Субару Форестер в комплектации Premium превосходит Outlander GT.

Раунд второй: практичный функционал

На то и нужны высокие технологии, чтобы вооружать ими автомобили и облегчать жизнь автолюбителей. Создатели Mitsubishi Outlander GT и Subaru Forester придерживаются той же точки зрения.

Освеженный Subaru в базовой комплектации с этого года стал обладателем функциональных зеркал с электроприводом, а в премиум-версиях еще и комплекса «Зрение», включающего контроль положения на дороге и слепых зон, а также системы обнаружения препятствий при движении задним ходом. Приятно дополнили список обновлений двухзонный климат-контроль, подогрев руля и регулируемый наклон спинок задних сидений.

Outlander GT, как известно, выпущен только в одной комплектации. Поэтому его владелец в любом случае сможет воспользоваться такими интересными опциями, как:

  • индикатор пересечения дорожной разметки (не позволяет покинуть полосу движения без включения поворотника);
  • круиз-контроль, обеспечивающий сохранение оптимальной дистанции с впереди едущим транспортом;
  • система смягчения и предотвращения лобового столкновения;
  • индикатор мониторинга слепых зон;
  • система предотвращения столкновений на парковке и датчики парковки;
  • камеры кругового обзора;
  • мультимедийная система и прочие «приятные мелочи».

Если сравнивать по количеству таких технологичных дополнений, последнее слово остается за Mitsubishi. По итогам второго раунда наблюдается ничья.

Впечатления от вождения

В городе

Outlander комфортнее в городских условиях. Подвески и вариатор  рассчитаны на эксплуатацию на дорогах с  асфальтовым покрытием. Mitsubishi интуитивно проста и понятна в управлении, позволяет плавно стартовать с места без дёрганий и клевков.

Forester динамичнее и активнее по сравнению с Outlander. Машина с турбомотором способствует более расторопной езде по сравнению со среднестатистическими паркетниками. Подвеска Subaru в условиях города ощущается излишне жёсткой. Водитель и пассажиры почувствуют в салоне «японца» неровности и дефекты дорожного полотна. Особенно плохо с комфортностью хода на разбитых дорогах. Приходится мириться с неприятной тряской.

В городе комфортнее ездить на Mitsubishi Outlander. Автомобиль-конкурент чуть более динамичен, но к жёсткости подвески придётся привыкнуть.

На бездорожье

Таблица 2. Сравнение геометрической проходимости кроссоверов

Характеристика

Mitsubishi Outlander

Subaru Forester

Угол въезда, в градусах

21

25

Угол съезда, в градусах

21

26

Кузов Субару Форестер лучше приспособлен для приключений по бездорожью благодаря специальной форме переднего и заднего бамперов. В результате у Subaru больше углы въезда и съезда по сравнению с Mitsubishi.

Дополнительным ограничением для внедорожных возможностей выступают подвески, отличающиеся короткоходностью. В этом преуспевает Outlander, который так и норовит «вывесить колёса» даже на средних неровностях. В Mitsubishi отсутствует имитация блокировки межколёсных дифференциалов, но зато имеется вариатор, склонный к перегреву. АКПП и тяговитый двигатель 3 л исправляют положение, но здесь уже слабым звеном становится геометрическая проходимость кузова.

Forester выносливее и неприхотливее на бездорожье. Позволяет активнее ехать по пересечённой местности без опаски за перегрев трансмиссии (при умеренных нагрузках). Бесступенчатый вариатор сдаётся гораздо позже, чем такой же механизм из другого авто. Но главное достоинство среднеразмерного кроссовера производства Subaru заключается в наличии специальной электронной системы, имитирующей блокировку межколёсных дифференциалов.

Машины являются среднеразмерными кроссоверами с трансмиссиями 4х4, которые выезжают на бездорожье. Ощущения будут разными. Поездка на Аутлендер превратится в нервотрёпку. Forester покажет внедорожные задатки и бойцовский характер, но всё-таки и этого «японца» не стоит подвергать суровым испытаниям.

Заключение

Поставленные рядом друг с другом, Mitsubishi Outlander 2009 и Subaru Forester 2009 вполне сопоставимы друг с другом.

Mitsubishi Outlander 2009 предлагает дополнительные сидения, позволяя владельцу разместить до семи пассажиров.
Outlander также имеет больший двигатель в варианте DBA-CW5W, который обеспечивает лучший отклик акселлератора.
Subaru Forester 2009 выходит вперед, предлагая более комфортный интерьер и немного лучшую экономию топлива в вариантах с механической коробкой передач.
Forester предлагает также гораздо больший салон и багажное пространство.
И хотя максимальное число пассажиров в Forester – 5, все они будут сидеть с комфортом, обеспеченным стабильным шасси.
Оба транспортные средства отвечают японским государственным требованиям в отношении габаритов и объёма двигателя, не приводя, таким образом, к дополнительным налогам.

В целом, Mitsubishi Outlander 2009 является лучшим автомобилем для тех водителей, которые предпочитают манёвренный стиль вождения и которым нужен третий ряд сидений для растущей семьи.
Subaru Forester 2009 является лучшим для тех покупателей, которые нуждаются в регулярной перевозке до пяти пассажиров, что позволит избежать огорчения со сложными складными задними сидениями в Outlander.
Мы не безоговорочно одобряем один автомобиль по сравнению с другим, но теперь Вы можете принять более информированное решение при покупке Вашего следующего автомобиля.

  • Посмотреть OUTLANDER на складе
  • Посмотреть FORESTER на складе