Модели subaru / субару

Изменения модельного года

Subaru Baja

  • 2003 год : стартовая модель оснащалась кожаными сиденьями, сиденьем водителя с электроприводом и люком на крыше. Модель «Sport» по более низкой цене, с тканевым салоном и сиденьями с ручной регулировкой, появившаяся позднее в этом году, также без окрашенных в разные цвета наружных ручек и зеркал, четырехлучевых фар, кожаного переключателя и рулевого колеса, подсветки передних дверей. или кольцо для ключей зажигания с подсветкой.
  • 2004 : представлена ​​новая 2,5-литровая модель с турбонаддувом мощностью 160 кВт (210 л.с.). Эта модель оснащалась стандартной механической или опциональной автоматической коробкой передач со Sportshift , большим ковшом на капоте, а также внешними дверными ручками и боковыми зеркалами заднего вида. Все модели получили увеличенный дорожный просвет до 210 мм (8,4 дюйма).
  • 2005 : все модели получили дальнейшее увеличение дорожного просвета, розетку на центральной консоли, сетчатый карман на спинке заднего сиденья, а модели с турбонаддувом с кожаной отделкой предложили новый чехол для кровати тонно.
  • 2006 : вариант с турбонаддувом получил дополнительный пакет, который включал кожаную обивку, сиденья с подогревом, специальные легкосплавные диски, жесткий чехол для кровати и автоматическую коробку передач спортивного режима. Все модели получили усиленную систему безопасности.

Дизайн и инженерия

Раллийный грузовик Baja 1000

При технической поддержке Subaru Japan, команда под руководством Питера Тенна, старшего дизайнера Subaru, создала Baja в Соединенных Штатах. Согласно интервью Тенну в августе 2002 года, «резкий вид Baja — дань уважения грузовикам для раллийных гонок. Он должен выглядеть необычно, выглядеть по-другому. Он не подходит ни к какой категории, и мы знали об этом. Это не похоже на что-нибудь еще в дороге

И это важно для многих «.

Baja во многом последовал за концептуальным автомобилем Subaru ST-X (Sport Truck X-perimental), представленным на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2000 году и также разработанным специальной командой дизайнеров Subaru America. ST-X предлагал больший набор функций, чем серийная Baja (заднее стекло с электроприводом, багажное отделение под полом, подстаканники на задней двери), но, тем не менее, заложил основу для производства четырехдверного гибрида легкового автомобиля и грузовика на базе Outback.

В упаковке на 150 мм (6 дюймов) длиннее, чем Outback, Baja отличался четырехдверным пассажирским салоном, а также открытой кроватью на 1040 мм (41 дюйм) и откидывающейся задней дверью. Система, продаваемая как Switchback, позволяла складывать заднее пассажирское сиденье и небольшой люк от открытой кровати складываться внутрь, что позволяло увеличить длину на 1900 мм (75 дюймов) до конца открытой задней двери. Индикатор на комбинации приборов сигнализировал о «открытом» состоянии Switchback. Конструкция включала в себя два выступающих контрфорса из нержавеющей стали за пассажирским салоном, которые продавались как Sports Bars и обеспечивали структурное усиление открытой кровати.

Особенность включала тонировку окон задних дверей и заднего стекла; встроенная подкладка; прикроватный светильник с двойным освещением; четыре крючка для крепления кроватей; встроенные выемки для размещения стандартных 2х4 для обеспечения индивидуального (например, двухуровневого) хранения; стандартные рейлинги с поперечинами; грузоподъемность 2400 фунтов (1089 кг), жесткий шарнирный отсек для хранения в центральном положении заднего сиденья со встроенными двойными подстаканниками, источник питания для задних сидений, центральная сетка для хранения задних сидений, карманы для карт в задней части каждого переднего сиденья; запасное колесо, установленное под кроватью, управляемое с помощью тросовой лебедки, доступной через панель доступа в самой кровати, и откидного держателя номерного знака с механизмом, позволяющим фиксировать пластину перпендикулярно двери багажника, например, при опущенной двери багажника, табличка оставалась видимой — имитирующая заднюю дверь и расположение номерных знаков на более старых универсалах / универсалах с раздельными дверцами, например, на Volvo Amazon .

Рынок и продажи

Subaru продавала Baja в США, Канаде и Чили. В Соединенных Штатах и ​​Канаде Subaru продавала Baja как «автомобиль с множеством вариантов выбора». Ограниченная реклама, позднее появление модели с турбонаддувом, стильная пластиковая облицовка нижней части корпуса и желто-серебристая вводная цветовая схема препятствовали широкой популярности. Джеймс Хили, писавший для USAtoday во время представления Baja, назвал его «спорным модным заявлением с ограниченной полезностью».

Baja получил в 2003 и 2004 годах награду JD Powers’s APEAL (за автомобильные характеристики, исполнение и компоновку), оценивающую удовлетворенность владельцев дизайном, содержанием, компоновкой и характеристиками их новых автомобилей в номинации «Самый привлекательный компактный пикап» и Consumer Reports 2006 высшая оценка надежности в категории пикапов.

Поскольку Subaru планировала продавать 24 000 автомобилей в год, 30 000 были проданы за четыре с половиной года.

В 2007 году Subaru of America заключила соглашение с Toyota Motor Corporation, позволяющее Subaru Indiana производить Camrys для удовлетворения избыточного спроса Toyota — и позволяющее Subaru переназначить производственную линию Baja и максимизировать загрузку завода.

Subaru прекратила производство Baja в апреле 2006 года. Subaru создала запасы моделей 2006 года, прежде чем прекратить производство, что позволило дилерам продолжить продажу моделей 2006 года вплоть до февраля 2008 года. Baja был удален с веб-сайта Subaru USA 31 июля 2007 года. после его удаления с веб-сайта Subaru Chile в апреле 2007 года.

Комплектация

Особенностью Subaru Baja является наличие следующих функций:

  • Релинги на крыше.
  • Подсветка грузового отсека.
  • Наличие двух дуг, усиливающих конструкцию багажника.
  • Тонированные стекла сзади.
  • В грузовом отсеке имеется четыре крюка, за которые можно закрепить груз.
  • Запасное колесо крепится под грузовым отсеком. Достается оно с помощью лебедки.
  • Максимальный вес для буксировки — 1,1 тонн.

Комплектация автомобиля зависит от года производства.

Дорогие версии автомобилей 2003 года сборки имели:

  • кожаный салон;
  • электропривод сиденья для водителя;
  • люк;
  • цвет зеркал и ручек идентичен окраске кузова;
  • подсветка замка зажигания.

Недорогие модели выпускались без этих функций. Салон был обит тканью. Регулировка положений водительского сиденья производилась вручную.

Модели 2004 года имели на выбор тканевый или кожаный салон, воздухозаборник.

Основная особенность автомобилей следующего года – дорожный просвет больше.

В 2006 году начали производить модели с жесткой крышей грузового отсека, легкоспалавными дисками и улучшенной системой безопасности.

Архив моделей марки Subaru

Subaru Baja2002 года

Японская автомобильная компания Subaru была образована в 1956 году, как филиал концерна Fuji Heavy Industries, который занимался выпуском реактивных самолетов. Первый легковой автомобиль Subaru 360 спроектирован с чистого листа и появился на свет в 1958 году. Subaru 360 имел две двери, был рассчитан на 4-х человек и комплектовался двухцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью в 20 л.с. В 1960 году появляется модель Maja, двигатель которой развивал мощность в 23 л.с. В 1965 году разрабатывается абсолютно новый автомобиль 1000, который стал первой массовой японской машиной, имеющей привод на переднюю ось. В 1969-м компания выпускает преемника 360-й модели – компактный R-2, открывший горизонты дальнейшего развития мини-автомобилей Subaru. Двумя годами позже поступает в продажу Subaru Leone.

В сентябре 1972 г. сходит с конвейера универсал Subaru Leone 4WD Station Wagon – первый легковой автомобиль марки, имеющий привод на все колеса. Модель заняла лидирующее место по продажам в своем классе. В этом же году рождается автомобиль Subaru REX, получивший популярность благодаря сбалансированным ходовым качествам на всех типах дорог. В 1977 году поступает в продажу модель Subaru Brat, кабина которого вмещала двух человек, а за ней находилась значительная открытая грузовая часть. Благодаря хорошей проходимости и экономичности Subaru Brat среди молодежи Северной Америки стал очень популярным. В 1983-м году компания начала сборку небольшого микроавтобуса Subaru Domingo, в этом автомобиле впервые в Японии реализована система трансформации сидений. 1984-й год стал знаковым для автомобильного мира – инженеры Subaru разработали вариатор. В 1985 году мир знакомится с моделью Subaru Alcyone, получившей имя от яркой звезды в созвездии Плеяды. В Соединенных Штатах этот автомобиль известен как Subaru XT. В 1989-м компания выпускает свой первый среднеразмерный седан Legacy, внедрив на этой модели мощные оппозитные двигатели и систему 4WD.

В ноябре 1992 г. рождается модель Subaru Impreza, отличающаяся спортивным характером. Первое поколение Subaru Outback появляется в 1995-м – этот автомобиль использует платформу Legacy и представляет собой универсал в повышенным клиренсом. В феврале 1997 года дебютирует кроссовер Forester, соединивший в себе достоинства спортивной машины, внедорожника и комфортабельного пассажирского автомобиля. В 2002 году с конвейера сходит автомобиль Baja. Тремя годами позже начинается производство кроссовера Tribeca, пользовавшегося популярностью на рынка США. В 2012-м с конвейера сходит спортивное купе BRZ, созданное при сотрудничестве с Toyota. В это же время в продаже появляется компактный SUV Subaru XV, использующий платформу Impreza. Фирма Subaru имеет огромные достижения в автоспорте – на протяжении нескольких десятилетий спортивные автомобили серии STi одерживали победы в различных гонках и раллийных соревнованиях WRC, регулярно отличаясь победными результатами.

Продажа Subaru в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Forester 2019

1 857 000 q

Санкт-Петербург

XV 2018

1 977 000 q

Санкт-Петербург

XV 2018

1 900 000 q

Санкт-Петербург

Forester 2018

2 009 000 q

Санкт-Петербург

Impreza WRX 2017

1 700 000 q

Санкт-Петербург

Forester 2016

1 528 000 q

Санкт-Петербург

Outback 2016

1 870 000 q

Санкт-Петербург

Outback 2015

1 257 000 q

Санкт-Петербург

Forester 2015

1 325 000 q

Санкт-Петербург

Outback 2015

1 485 000 q

Санкт-Петербург

Forester 2014

1 450 000 q

Санкт-Петербург

Forester 2014

1 325 000 q

Санкт-Петербург

Forester 2014

1 190 000 q

Санкт-Петербург

Forester 2014

1 299 000 q

Санкт-Петербург

Forester 2014

1 299 000 q

Санкт-Петербург

Forester 2013

1 350 000 q

Санкт-Петербург

Forester 2013

1 359 000 q

Санкт-Петербург

Impreza XV 2013

940 000 q

Санкт-Петербург

Forester 2013

1 020 000 q

Санкт-Петербург

Impreza 2013

849 000 q

Статьи о Subaru

Статьи об автомобилях Subaru — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Toyota RAV4 против Kia Sportage, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и Subaru Forester. Прожиточный минимум;
Современный кроссовер, полный привод, налоговыгодные 150 лошадиных сил… Именно так выглядят мечты и чаяния большинства россиян, выбирающих новый автомобиль. В сегодняшнем большом тесте Drom.ru четыре весьма популярных…

Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru;
Число лифтованных внедорожников
на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.

Новости о Subaru

У нового Subaru BRZ — агрессивный дизайн и 228-сильный «оппозитник»;
Subaru представила второе поколение заднеприводного спорткупе BRZ. Напомним, что машина первого образца была создана совместно с Toyota Motor и также выпускалась в виде модели Toyota GT 86. Презентация новинки прошла…

Новый Subaru Forester прошел «лосиный тест»: вот что из этого вышло;

В России появился Subaru Forester Sport: от 2 999 900 рублей;
Японская Subaru начала принимать в России заказы на специальную версию кроссовера Forester — с приставкой Sport в названии. Такое исполнение имеет ряд особенностей экстерьера и интерьера, а также улучшенное оснащение.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Subaru

Статьи об эксплуатации и ремонте Subaru в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Обзор автомобиля

Разрабатывался «Байя» на базе уже имеющихся автомобилей «Легаси» и «Аутбэк». У них позаимствована платформа и элементы кузова.

Пикап имеет салон с четырьмя дверями и открытую платформу для грузов, задний борт которой открывается. Размеры Subaru Baja (в метрах) следующие:

  • Длина — 4,91 м.
  • 1,78 м — ширина.
  • Высота — 1,63 метра.
  • Колесная база — 2,65 метра.

При необходимости перевозки крупногабаритных грузов можно демонтировать перегородку, отделяющую салон от грузового отсека. Задние сиденья при этом складываются. Данная опция получила название «свичбэк». В итоге можно будет воспользоваться пространством от спинки переднего сиденья до заднего борта. Это расстояние равняется 1,9 метра.

Руководители компании «Субару» планировали продавать по 24 тысячи моделей автомобилей в год. Но за все время производства (а это четыре года) они сумели реализовать всего 30 тысяч экземпляров.

В апреле 2006 года закончилось производство Subaru Baja. Отзывы автовладельцев утверждают, что «Байя» уступает по характеристикам своим конкурентам («Шеви-Аланач», «Форд-Эксплорер»). На низкие продажи могло также повлиять позднее появление силового агрегата с турбиной и неприглядная окраска в два цвета (желтый с серебром).