Оглавление
- What’s New for 2021?
- Технические характеристики
- Технические характеристики авто 2018 года
- Fuel Economy and Real-World MPG
- Интерьер Subaru Crosstrek
- Комплектация
- Экстерьер Subaru Crosstrek 2018
- Цена и дата начала продаж
- Технические характеристики Subaru Crosstrek 2021
- Технические характеристики авто 2018 года
- Салон Subaru Crosstrek 2021
- Изменения во внешности
- Комплектации и стоимость Субару Кросстрек 2018 года
- Интерьер Subaru Crosstrek
What’s New for 2021?
Along with a light visual refresh that includes new front bumper and grille designs, the 2021 Crosstrek gains a Sport model and a more powerful engine option. The new 2.5-liter flat-four has been lifted from the mid-size Legacy sedan and Outback station wagon and plopped under the hood of Sport and Limited models of the Crosstrek; the languid 2.0-liter engine is still in the mix, but relegated to the base and Premium models only. The new Sport trim comes with several unique features that won’t be offered on other Crosstreks, including Snow/Dirt and Deep Snow/Mud settings for the standard all-wheel-drive system.
Технические характеристики
Новый мотор немного подождет. По традиции, сначала о тележке. Как и раньше, новый Субару Кросстрек 2021 будет производиться на единой для всего модельного ряда конструкции FHI.
После череды испытаний всеми возможными агентствами безопасности, автомобили на этой платформе постоянно получают 5 звезд, к тому же на ней реализованы все гибридные наработки, так что она с нами еще надолго.
По умолчанию кросс-хэтч идет с полным приводом, электроусилителем руля, регулируемой по высоте рулевой колонкой, передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости, стойками МакФерсона на передней оси и многорычажкой на задней.
Тормозная система получает вентилируемые диски по кругу. Стояночный тормоз здесь электронный.
Теперь можно и о двигателе, а по пути вспомним о трансмиссии. Первый мотор перекочевал от предшественника. 2-литровый горизонтальный оппозит с 4 цилиндрами и непосредственным впрыском по-прежнему выдает 154 л.с. при 196 Hm. В новом кросс-хэтче пару ему будет составлять 6МКПП и вариатор (на выбор).
К самому двигателю ни у кого никогда вопросов не было, но владельцы предшественника отмечали, что мощности Crosstrek в паре с ним недоставало. Поэтому с рестайлингом компания выкатила 2.5-литровый оппозит с аналогичной архитектурой, но с отдачей в 185 л.с. при 239 Hm.
Точно такой же агрегат недавно получил Forester и отзывы пока хорошие. В качестве КПП используется тот же вариатор, что был у модели 2017 года.
По поводу динамики, логично, что новый мотор смог вывести ее на новый уровень. Теперь Crosstrek добивается сотни уже на 8.5 секундах, вместо 9.2. Максимальная скорость осталась в пределах 210 км/ч. Актуальный расход теперь на отметке 8.1 литров.
По поводу пассивных систем безопасности, на борту 6 подушек, датчики света, дождя и давления в шинах, а также системы ABS, EBD, BAS и ESP. Из нового, Subaru теперь предлагает адаптивный круиз и систему удержания на одной полосе.
Немаловажно будет упомянуть, что в новом Crosstrek с пометкой Sport дополнительно предлагается выбор режима движения в зависимости от дорожного покрытия (снег, грунтовка, глубокий снег и грязь)
Технические характеристики авто 2018 года
В любой машине главное это двигатель. Без него она просто никуда не поедет. Фирма Subaru дала своему кроссоверу целых три возможных варианта.
- «Легкий» бензиновый движок на 1.6 л.
- Стандартный бензиновый на 2.0 л.
- Дизельный движок тоже на 2 л.
Соответственно на каждый двигатель будет своя коробка передач.
- Пятиступенчатая на малый двигатель
- Шестиступенчатая на стандартный
- Семидиапазонный вариатор для дизельного двигателя.
Тем не менее, ходят слухи, что ручная коробка передач, возможно, не будет установлена вообще. Сам кроссовер будет только полноприводный. У него будет заложено перераспределения крутящего момента, электроусилитель руля, а также независимые задняя и передняя подвеска. Демпфирующие элементы стали полностью новые, и как следствие подвеска стала более стабильная на скоростях, а крен на поворотах уменьшился в два раза. Установка выше упомянутого электроусилителя позволила сделать нежнее управление.
Полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive получила еще и возможность перехода в режим стабилизации при плохих дорогах. Еще раз стоит упомянут мотор. В сравнении с предыдущим кроссовером 2 л. мотор стал на 12 кг. легче, он стал меньше потреблять топливо и притом стал на 6 лошадок мощнее. Специалисты Subaru увеличили жёсткость корпуса более чем вдвое, теперь новый автомобиль стал еще надежнее.
Кроме всего вышеперечисленного, если верить данным, Crosstrek будет укомплектован:
- автоматической настройкой светового потока фар в режиме автомат.
- климат-контролем .
- системой позволяющей пользоваться кроссовером без ключей.
- круиз-контролем.
- подсветкой багажника.
- камерой заднего вида.
- системой помощи при торможении
- датчиками дождя и света;
- иммобилайзером;
Для российского рынка предусмотрена также система Глонасс.
Люди в США смогут купить Subaru Crosstrek сразу в трех комплектациях:
- 2.0i
- Premium
- Limited.
Первая версия получит мультимедиа — информационную систему со старым 6.5 дюймовым. Мультимедиа сможет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto. Вторая версия будет примерно на 23 тис. дороже, но и удобств там будем значительно больше. Расход топлива машины будет составлять 10.23 л/ 100 км в городском режиме и 8.11 л/ 100 км на шоссе при механической коробке. Вариатор будет намного экономичнее и даст соответственно 8.71 л по городу и 7.13 на трассе.
Обновленный кроссовер Subaru Crosstrek 2018 модельного года пока что является вершиной творчества компании Subaru. За довольно короткий срок они смогли представить кроссовер 3 поколения, который выгодно отличается от своих предшественников. Машина была существенно улучшена, изменен внешний вид, также изменения коснулись начинки и салона авто. Совсем скоро машина будет радовать своих владельцев надежностью и комфортом.
Fuel Economy and Real-World MPG
With not only great EPA ratings but also some of the best results in our real-world testing, this Subaru is among the most fuel efficient of subcompact crossovers. The EPA rates the Crosstrek with the 2.0-liter four-cylinder and the continuously variable transmission (CVT) at 28 mpg city, 33 mpg highway, and 30 mpg combined; jump to the 2.5-liter engine and those numbers drop to 27 mpg city and 29 mpg combined, but the highway estimate goes up 1 mpg to 34. Out on our 200-mile highway fuel-economy test route, a 2.0-liter model with the CVT delivered an impressive 32 mpg while the manual model delivered 31 mpg; we haven’t yet tested the new 2.5-liter engine, but we’ll update this story with results when we do. The hybrid model is rated at up to 90 MPGe combined and 35 mpg on the highway, but we managed only 30 mpg in our testing.
Интерьер Subaru Crosstrek
Кроссовер 3 поколения изменился не только внешне, но и внутри. Несмотря на кажущуюся, на первый взгляд, для неопытного автолюбителя схожесть с старыми моделями, в салоне Subaru основной композицией стал большой 8 – дюймовый экран мультимедиа системы Starlink. Поменяли и стиль подачи информации сверху дисплея, он обрел новый порядок и новый вид схожей с чертежами инженеров. Панель приборов получила строгий, консервативный вид.
Передняя панель сделана из пластика, на дверях поменялась обивка. Внутри машины стало значительно тише, и тем самым комфортнее. Разработчики также дали шанс индивидуально выбрать материал салона, а также сделали комплектацию Премиум, куда вошла система экстренного торможения, круиз – контроль и еще несколько полезных функций.
Стал более защищенный водитель, он получил дополнительную подушку безопасности, а также новую более технологичную форму руля. Хороший бонус получили пассажиры сзади, им расширили пространство для ног. Вследствие этого изменились размеры машины и иже с ними схема открытия дверей. Садится и выходить стало гораздо удобнее, а большой 310 л. багажник позволит вам взять в дорогу все что влезет. А если сложить задние кресла, можно и позволить себе прилечь, пока внедорожник колесит по дорогам.
Комплектация
Главное приобретение кроссовера в части приборного оснащения – это усовершенствованный комплекс EyeSight Driver Assist. В него входит адаптивный круиз-контроль с функциями поддержания рядности движения и центрирования автомобиля в полосе. Набор систем безопасности EyeSight получат все версии Subaru Crosstrek с вариатором Lineartronic.
Стандартная комплектация модели включает медиацентр с 6.5-дюймовым сенсорным дисплеем (Apple CarPlay/Android Auto, Bluetooth, голосовое управление смартфоном), электропривод регулировки боковых зеркал, климат-контроль, бесключевой доступ, семь подушек безопасности (включая коленную для водителя).
В среднем исполнении Premium добавляются противотуманные фары, пакет Starlink Safety, обогрев лобового стекла и передних сидений, приветственное освещение Welcome Lighting, акустика с шестью динамиками.
Топ-версия Limited имеет в активе адаптивную светодиодную оптику, кожаную отделку салона (черной или серой расцветки с оранжевой прострочкой), мультимедиа с экраном на 8.0 дюймов (беспроводное обновление софта, технология NFC), электропривод кресла водителя (6-позиционная регулировка), кнопочный запуск двигателя. В список опций включены панорамный люк, навигация TomTom и аудиосистема Harman Kardon.
Салон модификации Sport отличают синтетическая обивка материалом StarTex, декоративные панели «под углеволокно» и контрастные акценты желтого цвета.
Экстерьер Subaru Crosstrek 2018
При создании нового Subaru Crosstrek производитель придерживался новой концепции «Dynamic & Solid» («динамичность и целостность») которая, к радости поклонников модели, никак не сказалась на общей стилистике автомобиля.
Передняя часть кузова обзавелась новой головной оптикой с росчерком светодиодных элементов, шестигранной фальшрадиаторной решёткой, а также подкорректированным передним бампером, в который аккуратно вмонтированы пара противотуманок и крупный воздухозаборник.
Профиль кроссовера выглядит сбито и динамично, в чем видится заслуга длинного капота, сильно заваленных назад передних стоек а также покатой линии крыши, плавно перетекающей в поджарую корму.
К слову, не обошлось без изменений и в филейной части автомобиля, где производитель установил новые габаритные огни, а также задний бампер с разнесёнными по углам противотуманками.
Отдельного внимания заслуживает стильный спойлер крышки багажника и акулий плавник на крыше, выполняющий роль антенны.
Внешние габариты Subaru Crosstrek 2018 составляют:
- Длина – 4465 мм;
- Ширина – 1800 мм;
- Высота – 1615 мм (с учётом рейлингов);
- Длина колёсной базы – 2665 мм.
Как и подобает кроссоверу, автомобиль обладает неплохим дорожным просветом, минимальная высота которого составляет 220 мм. Этого достаточно для уверенной езды не только по просёлочной местности, но и лёгкому бездорожью.
На выбор покупателям предлагается 9 различных вариантов расцветки кузова, среди которых особенного внимания заслуживают цвета Sunshine Orange и Quartz Blue Pearl. Также стоит отметить, что уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется стильными легкосплавными дисками R17, а в качестве опции также доступны диски R18.
Цена и дата начала продаж
Как уже упоминалось в начале, Субару Кросстрек 2021-го модельного года начнет свое шествие с североамериканского рынка.
Оно и неудивительно, ведь только с января по май 2020 года в США было продано более 35 тысяч единиц, что для японского бренда в последние годы стало отличным результатом. Для сравнения, в РФ за аналогичный период было приобретено всего 305 XV.
Начало продаж американцы ожидают уже в середине лета 2020. Прейскурант также озвучен.
За базу, в переводе на рубли, Subaru хотят 1.55 млн. рублей, а за гибридную топовую комплектацию 2.25 млн. К слову у нас базовая версия стоит 1.95 млн. рублей.
Фото Subaru Crosstrek:
Технические характеристики Subaru Crosstrek 2021
Subaru Crosstrek 2021 – это полноприводный кроссовер с отличными динамичными свойствами, грозным дизайном и амбициозностью. Если сравнивать новинку с предшественником, то изменения в технической начинке достаточно обширные.
Стандартная модификация поставляется с 2-литровым двигателем мощностью 152 л. с., который комплектуется беступенчатой коробкой передач или стандартной, но достаточно редкой на рынке 6-ступенчатой «механикой» с отсутствием функций активной безопасности.
Силовой агрегат не демонстрирует особого ускорения, но вариатор CVT или ступенчатая передача являются хорошими помощниками. Модель с вариативной коробкой передач оборудуется клавишей X-Mode, которая улучшает тягу, а также режимом Sl-Drive, повышающим максимальный пробег с бензиновым двигателем. Также эта настройка улучшает отклик дроссельной заслонки.
Расход топлива версии CVT составляет 8,7 литров на 100 км езды в городе и 7 литров на 100 км пути при движении по езде. В смешанных условиях эксплуатации расход не превышает 7,8 литра на 100 км. При этом механическая коробка увеличивает расход топлива где-то на 0,5 литра на 100 км.
Рестайлинг 2021 модельного года получил электрифицированную версию, которая выпускается с гибридной силовой установкой. Если использовать только электрический мотор, запас хода составит 30 километров. Такая модель доступна для покупателей из западных штатов США. Она имеет приставку в названии ZEV и расширенную комплектацию в сравнении с базовым Subaru Crosstrek 2021.
Мощность электрического мотора составляет 118 л. с.. Он работает вместе с плоским 4-цилиндровым двигателем, увеличивающим запас мощности до 137 «лошадок», а крутящий момент – до 182 Нм. Расход топлива гибридной модификации не превышает 2,5 л на 100 км пути.
В новом Crosstrek 2021 реализована система автоматического торможения и активного контроля за рядностью движения. Также машина предупреждает водителя о съезде с полосы. Все эти опции предусмотрены в базовой комплектации, за исключением моделей с механической коробкой передач.
В рейтингах безопасности от NGTSA у Subaru Crosstrek 2021 есть 5 звезд. В тестах на опрокидывание и столкновение с препятствием через лобовое стекло оценка составляет 4 звезды.
Эксперты положительно отзываются о передаче крутящего момента на базе тормозного механизма, что улучшает сцепление с дорожным покрытием и делает рулевое управление в сложных поворотах максимально легким. Независимая ходовая часть качественно поглощает удары.
Subaru Crosstrek 2021 не является джипом для бездорожья, но частичные препятствия в виде выбоин или неровностей ему не страшны. Наличие кнопки X-Mode позволяет снизить крутящий момент при передвижении по заснеженной, песчаной или болотистой местности.
Также эта опция запускает управление спуском для снижения скорости при движении под наклоном. Это важный пункт, особенно при езде в зимний период по льду.
В трансмиссии CVT интегрирован «интеллектуальный» или «спортивный» режим с кнопками «старт/стоп».
Полноприводная платформа базируется на гибридной основе Toyota с передним приводом. Автомобиль может добавлять вал к задним колесам для передачи мощности. Наличие полного привода увеличивает вес авто на 200 км, но подвеска адаптирована под комфортабельную езду даже при большой массе кузова.
Технические характеристики авто 2018 года
В качестве силового агрегата Subaru Crosstrek 2018 получит традиционный оппозитный двигатель из новой серии FB. Он способен выдать 154 л. с. и 196 Н·м крутящего момента. Некоторые источники утверждают, что ручная коробка передач не предусматривается. По другим данным будет доступна 6-ступенчатая ручная КП во всех версиях, кроме топовой.
Автоматическая трансмиссия будет представлена Continuously Variable Transmission, которая имитирует традиционный автомат, перемещаясь по семи предустановленным коэффициентам. Поможет на бездорожье система Subaru X-Mode.
Она способна подражать режиму блокировки дифференциалов и работать с низкими передаточными числами. Конечно, подражание – это не полноценная блокировка и «понижайка» и Subaru Crosstrek 2018 никогда не сравнится с настоящим внедорожником, но это один из лучших кроссоверов в плане проходимости.
По информации из разных источников жёсткость кузова увеличилась на 50-70%. Дорожный просвет составит 220 мм, при этом центр тяжести удалось опустить ещё на 5 мм. Предыдущая версия Subaru Crosstrek получила высший бал за безопасность, но инженеры не остановились на достигнутом. Новая модель Subaru увеличила количество поглощаемой энергии при ударе ещё на 40%.
Изменилась конструкция стабилизатора поперечной устойчивости, что привело к уменьшению кренов на 50%. Благодаря смене передаточного соотношения рулевого механизма с 14:1 на 13:1, рулевое управление стало острее. Ещё большей скорости совершения манёвров способствует система Active Torque Vectoring, которая подтормаживает внутреннее колесо во время поворота.
Салон Subaru Crosstrek 2021
Внутреннее оформление презентованного кроссовера выполнено с учетом стиля и практичности. Центральная панель обладает характерными для японского концерна рельефными поверхностями, а посадочные места обшиты элегантными отделочными материалами. Серьезные доработки затронули систему обдува, поэтому основные дефлекторы в новинке обладают расширенным сектором обхвата и повышенной эффективностью работы.
На приборной панели находится большое количество полезных опций и систем. В самом верху предусмотрен массивный козырек, под которым спрятан информационный дисплей с различными сведениями о климате и состоянии транспортного средства. Немного дальше установлен основной дисплей с сенсорным управлением и вертикальными дефлекторами по бокам и вспомогательными кнопками и шайбами снизу.
Оформление торпедо завершает климатическая панель и площадка с разъемами для подключения внешних устройств. Тоннель занимает немного места в салоне и оснащается селектором коробки передач, рычагом стояночного тормоза и технической панелью с подлокотником и подстаканниками.
Обновленные посадочные места Subaru Crosstrek 2021 получили улучшенное анатомическое строение и усиленную боковую поддержку. Кроме того, они поддерживают гибкие регулировки для удобства размещения. Только самые высокорослые пассажиры могут ощущать дискомфорт и будут вынуждены оттянуть сидение до упора.
Практически идентичными свойствами обладает и задний диван. Эргономичность и комфортабельность кресел нареканий не вызывают. Единственный недостаток – объемный центральный тоннель, проходящий через весь центр салона, который может доставить неудобства для центрального пассажира второго ряда.
Интерьер отличается угловатым и скомканным видом. Однако общие впечатления о его оформлении только положительные. Кабина адаптирована под одновременную посадку четырех пассажиров и водителя.
Запас пространства для задних седоков достаточно большой, но максимальный комфорт сохраняется только при посадке двух человек сзади. В базовой версии салон обшит элегантной тканью с повышенным запасом прочности.
Приборная панель отделана качественным и эргономичным пластиком с приятными тактильными характеристиками. Кресла спереди поддерживают ручную регулировку положения, но не имеют боковой поддержки. При выборе версии «Премиум» появляется контрастная прострочка и рулевое колесо с кожаной отделкой. Лимитированная модификация получает оранжевую прострочку, кожу на сидениях и картах дверей.
За задним креслом можно увидеть вместительный багажник объемом 1400 литров при складывании двух спинок. В стандартной конфигурации багажник Subaru Crosstrek 2021 вмещает 380 литров багажа.
Изменения во внешности
Отличить новый Кросстрек от старого можно, в первую очередь, по иной конфигурации бамперов, подретушированным противотуманкам и пересмотренной структуре решетки радиатора. Также модель 2021 года выделяется оригинальным рисунком колесных дисков. От предшественника новинке достались характерный пластиковый обвес по периметру кузова, черные рейлинги на крыше и солидный спойлер на вершине пятой двери.
Фото Субару Кросстрек 2021 (комплектация Limited)
В гамму версий включена модификация Subaru Crosstrek Sport. Она распознается по более широким накладкам на колесных арках и «металлической» отделке ряда кузовных деталей (решетки, корпусов зеркал, логотипов). Еще «Спорту» полагаются 17-дюймовые диски в эксклюзивной темно-серой расцветке.
Фото Subaru Crosstrek Sport
Комплектации и стоимость Субару Кросстрек 2018 года
Для североамериканского рынка производитель подготовил три вида комплектации Subaru Crosstrek 2018: Base, Premium и Limited.
Цена кроссовера в базовом исполнении стартует с отметки в 21,795 тыс. долларов (в перерасчёте около 1,28 млн. руб.), за которые покупатель получает:
- Мультимедийный комплекс SUBARU STARLINK с 6,5” монитором и 4 динамиками;
- Маршрутный компьютер;
- Электростеклоподъемники на всех дверях;
- Круиз-контроль;
- Кондиционер;
- Систему привода всех колес;
- Системы VDC и TCS;
- Системы DRL, TPMS и ABS;
- 7 подушек безопасности;
- 3-точечные ремни и крепежи ISOFIX;
- Иммобилайзер;
- Диски R17 из лёгких сплавов;
- Задний спойлер;
- Камеру обзорности назад;
- Тормозной ассистент;
- Три задних подголовника.
Чтобы стать обладателем Subaru Crosstrek комплектации «Premium», потенциальному покупателю придётся попрощаться минимум с 22,595 тыс. долларов (порядка 1,32 млн. руб.).
В этом оснащении автомобиль дополнительно укомплектован:
- Кожаной отделкой руля;
- Тканевым салоном с оранжевой строчкой;
- Системой автовключения/автовыключения фар;
- Аудиосистемой с 6 динамиками.
Цена топовой комплектации «Limited» составляет минимум 26,295 тыс. долларов (около 1,54 млн. руб.), которая дополнительно предложит:
- Диски из лёгких сплавов R18;
- Кожаный салон;
- Головную оптику со светодиодными элементами и LED ДХО;
- Люк на крыше;
- Обогреваемый руль;
- Безключевой доступ в автомобиль;
- Технологию удержания авто в рамках заданной полосы и систему слежения за уровнем усталости водителя;
- Функцию слежения за «слепыми» зонами;
- Датчик дождя и уровня освещения;
- Системы HBA и RCTA;
- Мультимедийную систему с 8” монитором и фирменной навигацией;
- Накладки на педалях из алюминия;
- Подрулевые лепестки, отвечающие за переключение передач;
- Автоматический климат-контроль и многое другое.
В качестве опции машина может быть доукомплектована премиальной музыкой от Harman Kardon, автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом с компасом, системой удалённого запуска мотора с кнопки и прочими «фишками».
Subaru Crosstrek 2018 – яркий, динамичный, достаточно привлекательный и хорошо укомплектованный компакт-кроссовер, отличающийся отменными дорожными повадками и внушительными по меркам класса внедорожными возможностями. Это идеальный автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, желающих получить много машины за относительно небольшую цену.
Интерьер Subaru Crosstrek
В салоне Subaru Crosstrek 2018 сразу заметна другая компоновка центральной консоли. В предыдущей версии Crosstrek центром композиции служил блок управления климатом, который был выполнен в интересном стиле.
В новом варианте на центральной консоли главенствует экран информационно-развлекательной системы. Две крутилки и кнопки переехали под него, дефлекторы воздуховодов, которые располагались над экраном, нашли место по обе его стороны.
Сенсорный экран мультимедийной системы стал больше. Заметно изменился стиль подачи информации на верхнем информационном дисплее. Раньше это была мешанина из цифр и значков синего цвета, теперь отображение показателей упорядочили, а изображение стилизовали под инженерный чертёж. Аналоговая панель приборов лишилась своего яркого голубого цвета оформления и стала более строгой.
В системы помощи водителя включена фирменная Subaru EyeSight – аналог системы автоматического экстренного торможения от других производителей, но она не входит в базовую комплектацию как на Impreza или уходящей модели Crosstrek.
Чтобы заполучить также адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения необходимо раскошелиться на комплектацию Premium. В набор подушек безопасности входит подушка для коленей водителя.