Оглавление
- Форестер первого поколения
- Subaru Forester – большой кроссовер с качествами джипа
- Модель под названием Subaru B9 Tribeca
- Продажа Subaru Impreza XV в России
- Запчасти и шины на Subaru Impreza XV
- Сводные данные по Subaru Impreza XV
- Особенности салона
- Subaru Outback – прекрасный универсал с функциями внедорожника
- Бесконечные положительные эмоции
- XV 2020
- Subaru Impreza – седан с функциями внедорожника
- Архив моделей марки Subaru
- BRZ
- Субару показала новый большой внедорожник под названием Ascent
- Все модели Subaru
- Subaru Forester
- Subaru Impreza
- Subaru Impreza XV
- Subaru Outback
- Subaru Tribeca
- Subaru WRX
- Экстерьер
- Ascent
- Subaru Tribeca – в поисках обновленного стиля
Форестер первого поколения
Выпуск этого автомобиля был запущен в 1996 году. В конце прошлого столетия этот автомобиль стал настоящим прорывом. Его класс было сложно определить. Большой дорожный просвет с проходимостью, полностью походил на внедорожник, а кузов – универсал. Если говорить нынешним языком, то это был первый кроссовер, хотя такого класса еще не существовало.
Габаритные размеры джипа Субару следующие:
- длина, ширина, высота: 4450*1735*1590 мм;
- база колесная: 2525 мм;
- клиренс: 190 мм.
Основной характеристикой интерьера автомобиля Субару является его высокая посадка. Для внутренней отделки применяли пластик высокого качества. Для такого большого внедорожника объем багажника был невелик — всего 410 литров. При необходимости можно увеличить полезный объем до 1530 литров, при этом нужно разложить заднее сидение.
На боковых стеклах полностью отсутствуют рамки — это увеличивает обзор. Для того времени в машине дополнительно присутствовали:
- стеклоподъемники;
- обогрев заднего стекла;
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- центральный замок.
Что касается технических характеристик, то машина имела следующие преимущества:
- 4 цилиндра;
- объем двигателя 2,0 и 2,5 литра;
- мощность 115 и 165 л. с.;
- топливо АИ-95;
- КПП: механика (5 ступеней) и автомат (4 степени);
- полный привод.
Он же второго поколения
Выпускался джип Субару Форестер с 2002 по 2007 год. Это был все тот же пятиместный и пятидверный универсал, который отлично справлялся с городской дорогой, а также бездорожьем.
Subaru Forester – большой кроссовер с качествами джипа
В 2020 году японская компания Субару предприняла довольно неожиданный ход – рестайлинг флагмана Форестер. Фото старой версии кроссовера сложно было назвать устаревшими, а внешность новинки не слишком отличается от прежнего варианта. В технической части тоже изменений немного, а вот цена значительно выросла. Новое поколение компактного внедорожника по имени Форестер обладает такими чертами:
- флагман модельного ряда японцев лаконичен во всех своих чертах дизайна и техники;
- базовый 2-литровый двигатель предлагает 150 сил и CVT-вариатор в любой версии;
- более мощный силовой агрегат на 2.5 литра и 171 силу, также оснащенный вариатором CVT;
- джип содержит два варианта системы полного привода, обе очень агрессивные;
- для бездорожья Форестер не слишком подходит, лучше использовать его в качестве кроссовера.
Модель под названием Subaru B9 Tribeca
Данная категория автомобилей является полноценным кроссовером, выпущенным компаний Субару. Среди положительных характеристик нового транспортного средства следует отметить хороший и вместительный салон, высокий уровень сборки, неплохие динамические и ходовые параметры, современный стиль кузова и непревзойдённое оснащение.
В качестве двигателя разработчики решили использовать 3-литровый агрегат, способный выдавать мощность до 245 л.с., что сказалось на массе всего автомобиля, который весит практически две тонны. Несмотря на это, он отлично входит в повороты, обладает прекрасной маневренностью и легкостью в управлении. Всё это стало возможным благодаря наличию полного привода.
Одна из американских компаний, занимающаяся оценкой и определением параметров безопасности машин различных категорий, смогла оценить Subaru B9 Tribeca на самую высокую категорию баллов. Но на этом список полученных этим транспортным средством наград не заканчивается. Восемь лет назад представители автомобильной ассоциации США внесла в список авто, подходящих для семейной эксплуатации, данную модификацию «японца».
Продажа Subaru Impreza XV в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Impreza XV 2013
940 000 q
Видное
Impreza XV 2012
950 000 q
Богородск
Impreza XV 2012
800 000 q
Самара
Impreza XV 2012
816 000 q
Отрадный
Impreza XV 2013
850 000 q
Ижевск
Impreza XV 2010
599 000 q
Сочи
Impreza XV 2014
1 050 000 q
Екатеринбург
Impreza XV 2010
685 000 q
Екатеринбург
Impreza XV 2011
699 000 q
Екатеринбург
Impreza XV 2010
650 000 q
Тюмень
Impreza XV 2010
620 000 q
Тюмень
Impreza XV 2014
1 180 000 q
Омск
Impreza XV 2010
620 000 q
Нефтеюганск
Impreza XV 2010
640 000 q
Сургут
Impreza XV 2012
750 000 q
Impreza XV 2010
845 000 q
Новосибирск
Impreza XV 2010
750 000 q
Новосибирск
Impreza XV 2011
690 000 q
Новосибирск
Impreza XV 2012
770 000 q
Барнаул
Impreza XV 2012
880 000 q
Запчасти и шины на Subaru Impreza XV
Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней
АКПП на Subaru EJ20, TA1B8Edjaa | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 9 000 р.
АКПП на Subaru EL15, TA1B8EQ1AA | Установка | Гарантия до 30 дней
Статьи о Subaru Impreza XV
Статьи об автомобилях Subaru Impreza XV — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв Subaru XV от Drom.ru. Виток эволюции;
Похоже, кризис, одолевавший Subaru в последние годы, наконец-то, подходит к своему завершению. Эта мысль появилась в моей голове после того, как довелось свести личное знакомство с новинкой компании — кроссовером XV…
Тест нового кроссовера Subaru Impreza XV от Drom.ru;
Определенно, мода на кроссоверы достигла своего апогея. Cегодня мы познакомимся с очередным тому подтверждением. Представьте себе, что пять лет назад кто-нибудь сказал бы вам, что Subaru перестанет продавать гражданские…
Новости о Subaru Impreza XV
В России отзывают 52 тысячи Subaru (проблемы с двигателем и «поворотниками»);
Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 52 043 автомобиля своей марки. По сути, идут два параллельных отзыва.
Кроссовер Subaru XV сменил поколение;
Теперь XV построен на новой модульной платформе, уже примененной в конструкции Impreza следующего поколения.
Кроссовер Subaru XV будет стоить от 974 200 рублей;
Российское подразделение бренда Subaru объявляет цены на кроссовер XV. Базовая версия оценивается в 974,2 тысячи рублей, «топ» — 1 млн 321,7 тысячи.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza XV
- Перестал работать режим EV, старт/стоп SUBARU XV гибрид
- Ошибка P2762 Subaru XV
- блок управления. на субару xv
- Помогите в выбором Subaru Impreza или Subaru XV?
- Взаимозаменяемость вариаторов субару XV. Помогите подобрать замену
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru Impreza XV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Импреза xv
Альтернативное написание: XV
Сводные данные по Subaru Impreza XV
Объем двигателя Subaru Impreza XV
Крутящий момент Subaru Impreza XV
Особенности салона
В салоне Субару Аскент по умолчанию можно увидеть 8 посадочных мест (на втором и третьем рядах – по три кресла). При этом за доплату японцы предлагают пару раздельных сидений для второго ряда, такое решение делает автомобиль семиместным. Примечательно, что наличие большой колесной базы и возможность горизонтального перемещения сидений второго ряда позволяет разместиться на третьем ряду вполне удобно.
Объем багажника Subaru Ascent составляет примерно 2050 л. Складывание спинок двух задних рядов сидений позволяет получить полностью ровный пол грузового отделения.
Оформление салона выполнено в довольно сдержанном стиле. При этом основные элементы расположены в привычных местах. Управлять машиной будет очень легко благодаря продуманной эргономике:
- многофункциональный руль оптимального диаметра;
- информативный приборный щиток с дисплеем маршрутного компьютера;
- центральная консоль с набором основных функций;
- удобное сиденье с достаточно хорошей поддержкой.
Не забыли разработчики нового кроссовера Субару Аскент и о пассажирах – уже в базе доступен климат-контроль с разделением на три зоны и семь подушек безопасности. Внимания заслуживают и отдельные вентиляционные дефлекторы для каждого ряда сидений, 8 USB-портов, а также 19 мест для установки стаканов и бутылок в разных частях салона.
Автомобиль оснащён фирменным набором систем безопасности под названием Subaru EyeSight, в состав которого входят функции слежения за дорожной разметкой, экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, адаптивная фронтальная светотехника, система контроля слепых зон, две передних камеры на ветровом стекле и др.
Производитель предлагает покупателям кроссовера два мультимедийных комплекса на выбор – с 6,5- и 8,0-дюймовым дисплеями. Передние сиденья могут регулироваться механикой или же электромоторами. В первой версии доступен лишь подогрев, а вот электрокресла оснащены также вентиляцией. Есть в автомобиле подогрев руля и кресел второго ряда, система обзора на 360° либо камера заднего вида, светодиодная или галогенная оптика, отделка салона кожей либо тканью. Ещё одна возможность выбора – колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов с резиной 225/60 или 245/50, соответственно.
Subaru Outback – прекрасный универсал с функциями внедорожника
Удивительный полный привод Субару дает жизнь джипа даже простому приподнятому над землей универсалу. Именно так случилось с моделью Аутбек. Автомобиль обладает всеми преимуществами семейного большого легкового авто с потенциально быстрой спортивной поездкой. Среди главных преимуществ Outback в качестве кроссовера можно выделить такие черты:
- два бензиновых силовых агрегата на 175 и 256 лошадиных сил;
- экономичный 2-литровый дизельный агрегат с автоматом и механикой;
- исключительно полный привод и прекрасная динамика в любой версии «внедорожника»;
- шикарные комплектации со всем необходимым оборудованием.
Если вы хотите комфортный автомобиль для семьи с отличной безопасностью, удивительными характеристиками и шикарными свойствами, внедорожник Аутбек именно для вас. Правда, цена этого представителя модельного ряда не столь низкая – от 2.2 миллиона рублей. В России доступны только бензиновые модели автомобиля.
Бесконечные положительные эмоции
Благодаря данному автомобилю даже самые стандартные действия – такие, как поворот либо остановка, вызовут особенные эмоции.
Дорожный просвет – 220 мм
Наличие огромного дорожного просвета даст Вам возможность не беспокоиться о дорожных неровностях в моменты движения и парковки.
Наличие постоянного полного привода
Контроль над авто в любом случае – это всегда уверенность, а устойчивость – это всегда маневренность. Именно ею и увлекает новый Subaru XV. Машины данной марки – это абсолютная уверенность на дорогах. Конструкция имеет симметричный полный привод, а также идеально уравновешенный двигатель Subaru Boxer.
Трансмиссия LINEARTRONIC
Для бесступенчатной трансмиссии новой модели характерны:
- Оперативные реакции.
- Снижение топливного расхода.
Благодаря своей компактности и легкости она неплохо уменьшает расход топлива. При этом обороты двигателя поддерживаются на оптимальном уровне. Поток мощности при переключениях не разрывается.
Кроме вышеуказанной трансмиссии, авто имеет систему активного распределения крутящего момента. Она передает мощность – 60% на колеса, расположенные спереди, 40% — на колеса, расположенные сзади.
Если дорожные условия меняются, система сразу же осуществляет изменения в распределении крутящего момента между осями (которые расположены спереди и сзади). Таким образом, полноприводная система становится более эффективной, движение – более безопасным.
Гарантия постоянной защиты
Чтобы предотвратить столкновение либо минимизировать последствия (при его неотвратимости), новое авто получило хорошее оснащение – системы, отвечающие за активную и пассивную безопасности.
Новая Subaru XV обладает системой EyeSight – инновационной системой, помогающей водителю. Это и адаптивный круиз-контроль, и автоматическое торможение (позволяющее избежать столкновения), и активный контроль движения по полосе. Кроме того, стоит отметить еще один немаловажный момент: благодаря этой системе водитель может отреагировать на быстроменяющиеся условия на дорогах (может избежать ДТП).
Благодаря системам, отвечающим за активную безопасность, можно избежать аварийной ситуации, ведь управление будет предсказуемым и точным, а видимость – чудесной. Имеются и иные опции, позволяющие избежать столкновения. Системы, отвечающие за пассивную безопасность – это подушки безопасности, сиденья, расположенные спереди (они имеют защиту от травмы хлыстового типа). Кроме того, новая машина обладает травмобезопасным педальным узлом и трехточечными ремнями безопасности.
Сборка из Японии
Subaru – это японское высококлассное авто. Надежность данной модели подтверждена многими известнейшими мировыми рейтингами надежности.
Информационно-развлекательная система и сенсорное управление
В новой модели целиком и полностью изменена информационно-развлекательная система. Благодаря ей Вы никогда не потеряете связь со своими близкими. Наличие 8-дюймового сенсорного экрана – это гарант понятного доступа к навигационной системе. Таким образом, в машине можно слушать различный контент. Кроме того, на улучшенном дисплее водитель сможет прочитать полезные для себя сведения о машине.
Мультимедийный сенсорный экран, дисплей приборной панели, а также многофункциональный дисплей – это гаранты удобства и безопасности. Пользуйтесь новой машиной и слейтесь с ней в единое целое.
Максимальный уровень комфорта для любого человека
Оригинальное и изысканное авто отвечает идее умного дизайна. На первый план выходит эргономика! Ее начало – это обзор, который видит водитель: наличие высокой посадки, улучшенный внешний вид кузова, окон, стоек, приводит к появлению уверенности и чувству безопасности в потоке автомобилей. После того, как Вы откроете дверь своей новой машины, Вы не сможете не отметить ее утонченный и спортивный стиль. Комфортные и элегантные сиденья гарантируют Вам удобство на протяжении всей поездки (даже если она окажется длительной по времени). Ваши пассажиры также останутся довольны.
XV 2020
Транспортное средство было представлено в начале весны 2017 года, а концепт автомобиля был показан в Женеве на автосалоне в 2016 году.
Мощность двигателя составляет 156 лошадиных сил. Полноприводное авто с клиренсом в 200 миллиметров является отличным внедорожником. Кроссовер оснащен системой X-Mode. Ее предназначение заключается в контроле двигателя и трансмиссии во время езды на мокрой трассе.
В более дорогих комплектациях доступен сенсорный экран, диагональ которого составляет 8 дюймов. Также для богатых спецификаций предусмотрено наличие системы контроля за слепыми пятнами Eye Sight.
В середине весны состоялся главный показ автомобиля на автосалоне в Нью-Йорке. После этого была объявлена официальная стоимость транспортного средства. Так, цена на Subaru XV будет составлять от 24 до 28 тысяч евро.
Subaru Impreza – седан с функциями внедорожника
Строго говоря, Импреза не является никаким джипом и даже на кроссовер не похожа. Автомобиль представляет модельный ряд легковой техники, но по проходимости и качествами выносливости готов поспорить с самыми крутыми представителями класса проходимых машин. Этот Субару готов удивлять своими характеристиками.
Базовые версии Импрезы оснащены экономичными двигателями от 114 до 150 лошадиных сил с небольшим объемом. Коробки присутствуют различные, но больше всех удивляет спортивная механика с резкими короткими переключениями. Цена новых машин в России не определяется, поскольку сегодня Импрезу вы можете купить только на вторичном рынке.
Архив моделей марки Subaru
Subaru Tribeca B92005 года
Японская автомобильная компания Subaru была образована в 1956 году, как филиал концерна Fuji Heavy Industries, который занимался выпуском реактивных самолетов. Первый легковой автомобиль Subaru 360 спроектирован с чистого листа и появился на свет в 1958 году. Subaru 360 имел две двери, был рассчитан на 4-х человек и комплектовался двухцилиндровым двухтактным двигателем с мощностью в 20 л.с. В 1960 году появляется модель Maja, двигатель которой развивал мощность в 23 л.с. В 1965 году разрабатывается абсолютно новый автомобиль 1000, который стал первой массовой японской машиной, имеющей привод на переднюю ось. В 1969-м компания выпускает преемника 360-й модели – компактный R-2, открывший горизонты дальнейшего развития мини-автомобилей Subaru. Двумя годами позже поступает в продажу Subaru Leone.
В сентябре 1972 г. сходит с конвейера универсал Subaru Leone 4WD Station Wagon – первый легковой автомобиль марки, имеющий привод на все колеса. Модель заняла лидирующее место по продажам в своем классе. В этом же году рождается автомобиль Subaru REX, получивший популярность благодаря сбалансированным ходовым качествам на всех типах дорог. В 1977 году поступает в продажу модель Subaru Brat, кабина которого вмещала двух человек, а за ней находилась значительная открытая грузовая часть. Благодаря хорошей проходимости и экономичности Subaru Brat среди молодежи Северной Америки стал очень популярным. В 1983-м году компания начала сборку небольшого микроавтобуса Subaru Domingo, в этом автомобиле впервые в Японии реализована система трансформации сидений. 1984-й год стал знаковым для автомобильного мира – инженеры Subaru разработали вариатор. В 1985 году мир знакомится с моделью Subaru Alcyone, получившей имя от яркой звезды в созвездии Плеяды. В Соединенных Штатах этот автомобиль известен как Subaru XT. В 1989-м компания выпускает свой первый среднеразмерный седан Legacy, внедрив на этой модели мощные оппозитные двигатели и систему 4WD.
В ноябре 1992 г. рождается модель Subaru Impreza, отличающаяся спортивным характером. Первое поколение Subaru Outback появляется в 1995-м – этот автомобиль использует платформу Legacy и представляет собой универсал в повышенным клиренсом. В феврале 1997 года дебютирует кроссовер Forester, соединивший в себе достоинства спортивной машины, внедорожника и комфортабельного пассажирского автомобиля. В 2002 году с конвейера сходит автомобиль Baja. Тремя годами позже начинается производство кроссовера Tribeca, пользовавшегося популярностью на рынка США. В 2012-м с конвейера сходит спортивное купе BRZ, созданное при сотрудничестве с Toyota. В это же время в продаже появляется компактный SUV Subaru XV, использующий платформу Impreza. Фирма Subaru имеет огромные достижения в автоспорте – на протяжении нескольких десятилетий спортивные автомобили серии STi одерживали победы в различных гонках и раллийных соревнованиях WRC, регулярно отличаясь победными результатами.
BRZ
На 2020 год компания Subaru запланировала осуществить очередное обновление для компактного спортивного автомобиля BRZ. Спорткар в двухдверном кузове купе и с задним приводом производится с 2011 года. Изменения во внешнем виде будут носить точечный характер и затронут лишь корректировку линий капота, увеличение размеров боковых воздухозаборников и установку новых наружных зеркал аэродинамической формы.
Главные обновления в интерьере связаны с увеличением комфорта для водителя и пассажиров. Прежде всего, для этого установлены передние сиденья новой конструкции с более мощной боковой поддержкой. Также использованы люксовые отделочные материалы: кожа, велюр, углепластик. В комплектование спорткара добавлены современные системы помощи водителю и обеспечения безопасности.
Ключевыми изменениями в техническом оснащении обновленной модель являются новые настройки силового агрегата. Теперь двухлитровый турбированный двигатель сможет достигать мощности в 215 сил, что совместно с поменявшимися передаточными числами шестиступенчатой МКПП, позволит улучшить динамические свойства автомашины. Предусмотрена возможность установки и шестидиапазонной АКПП. Продажи спорткара начнутся в Северной Америке, цена стартует от 35,0 тыс. долларов.
Субару показала новый большой внедорожник под названием Ascent
Субару возвращается в сегмент кроссоверов вместе со соей новой моделью Subaru Ascent*. Новый внедорожник на 7 мест (8 сидений для рынка США) с тремя рядами сидений показан на автосалоне в Лос-Анджелесе.
*Ascent- восхождение, подъем. Видится, что Субару не спроста назвала свой новый внедорожник этим именем. Возможно компания действительно планирует подняться из застоя.
Впервые концепция Ascent была анонсирована в апреле этого года, под конец осени японцы решили больше не томить публику загадками и сегодня официально раскрыли внешность и технические данные своего большого вседорожника. По большей части дизайн серийной модели по сравнению с концепцией остался без существенных изменений. Внедорожник почти полностью перенял философию дизайна, разработанную автопроизводителем и названную «Dynamic x Solid» использует шестиугольную массивную фальшрешетку радиатора и фары, форма которых стала фирменной чертой компании Subaru.
Один штрих, впрочем, остался неизменным- оппозитный двигатель, который применяется во всех Субару, и Ascent не стал исключением. Металлическим сердцем трехрядного внедорожника стал полностью новый 2.4 литровый оппозитный двигатель с прямым впрыском топлива и турбонагнетателем с двойной спиральной улиткой на входе.
Двигатель выдает 260 л.с. при 5.600 оборотах в минуту и 375 Нм крутящего момента в промежутке от 2.000 до 4.800 оборотов в минуту. Модель будет поставляться исключительно в комплекте с вариаторной коробкой передач CVT, в которой реализована система ручного переключения КПП на 8-ступеней. Ascent может буксировать до 2.2 тонны прицепного груза и проехать более 800 км на одном баке.
В стандартной комплектации, 2019 Ascent сможет похвастаться рядом сидений за сиденьями второго ряда и может перевозить до 8 пассажиров за заход. Если клиентам не нужно так много мест, доступны разнообразные конфигурации, в том числе раздельные кресла во втором ряду.
Говоря об уровнях отделки, стоит отметить, что новый кроссовер будет продаваться в Base, Premium, Limited и Touring комплектациях.
Базовая модель включает в себя такие важные функции, как модуль безопасности Subaru EyeSight с системами автоматического экстренного торможения и технологии удержания автомобиля в полосе движения, 6,5-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 18-дюймовые колеса, рейлинги на крыше для тех, кто не мыслит жизни без активного отдыха. Трехзонный автоматический климат-контроль и система автоматического удержания автомобиля Auto Vehicle Hold, которая держит автомобиль на месте без необходимости давить на педаль тормоза. И это только базовая комплектация. Выше- лучше.
Двигаясь вверх по линейке Premium, комплектация получит систему слежения за слепыми зонами Blind-Spot Detection с технологией помощи смены полосы Lane Change Assist и системой безопасности Rear Cross-Traffic Alert.
8,0-дюймовый сенсорный экран, беспроводной интернет, подогрев наружных зеркал, система Reverse Automatic Braking (не позволит столкнуться с объектами при движении задом) и многое, многое другое будет устанавливаться на этом автомобиле.
Что касается комплектации Limited, он добавит кожаную обивку, 20-дюймовые колеса, всесезонные шины, бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора и некоторые другие штрихи.
Последней, но не менее важной является комплектация Touring, оснащенная атласными серебряными накладками на внешние зеркала, хромированной отделкой и роскошным интерьером, в котором установлена премиальная аудиосистема на 14-динамиков Harman Kardon. Премиум от Субару
Продажи 2019 Subaru Ascent начнутся в начале лета 2018 года. Минимальный ценник составит $30 тыс.
Все модели Subaru
2017 — 2017
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Subaru Forester
2005 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 23 смотреть
- Отзывов
- 9 смотреть
Все фото
Subaru Impreza
2003 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 14 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2007 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан, хэтчбек
приблизительно 1 483 000 руб.
Все фото
2002 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек, седан
приблизительно 2 112 300 руб.
Все фото
Subaru Impreza XV
2010 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 999 900 руб.
Все фото
2007 — 2010
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
Subaru Outback
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 11 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- минивэн
Все фото
2011 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
Subaru Tribeca
2005 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 2 087 300 руб.
Все фото
Subaru WRX
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 699 000 руб.
Все фото
Экстерьер
Посмотрим на автомобиль снаружи. Прежде всего, он стали еще больше, и теперь его длина составляет 4,95 метра, ширина – 1,79, а высота — 1,75. В принципе, обычный средний кроссовер, ничем не отличающийся и не выделяющийся среди конкурентов. Даже колесная база в 2,7 метра – это золотая середина между крупным и маленьким автомобилем, конечно, и салон можно отнести сюда.
Отличительными чертами последнего поколения стали увеличенные блок-фары, светодиодные ходовые огни, которые плавно перетекают в решетку радиатора. А вот воздухозаборник, типичный для Форестера, остался, только стал более округлым и чуть уменьшился в размерах.
Ascent
Среди новинок Subaru 2018-2019 года выделяется 8-местный кроссовер под наименованием Ascent. Автомашина изначально предназначена для североамериканского рынка и призвана конкурировать со следующими моделями:
- Mazda CX-9;
- Volkswagen Atlas;
- Ford Explorer;
- Toyota Highlander.
Внешний вид модели соответствует классическому образу массивного внедорожника и сформирован с помощью следующих решений:
- длинного капота;
- прямой линией крыши;
- большого переднего бампера с нижним воздухозаборником;
- навесных защитных деталей;
- крупных колесных арок;
- пластикового обвеса.
Subaru Tribeca – в поисках обновленного стиля
Целых семь лет этот автомобиль продается на рынке России без изменений. В 2014 году джип наконец отправили на рестайлинг, но пока новостей о новом поколении нет. Большой кроссовер Трибека оказался довольно удобным и прекрасным вариантом для универсального использования. Компания Субару наделила его самыми лучшими чертами удобства.
Если смотреть на все внедорожники Субару в сравнении, то Трибека получила бы высшие оценки от тех, кто хочет комфорта и статуса. В технике этот большой кроссовер или компактный джип лаконичен – доступен только 3.6-литровый двигатель на 258 сил и автомат. Цена машины стартует с демократичных 2.1 миллиона рублей, как для огромного кроссовера.