Оглавление
5 копеек о Subaru Forester
Fevral
Владимир
8 лет назад Сообщений: 25471
Forester, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, вторая, YV называется 🙂
С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги — что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не «раздутый» — широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс — 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь — блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет — обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )
Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу — 9,5-10. Обычная дорога с обгонами — 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))
Полезный отзыв?
/
(+195/-12)
Жорик ТЗР
Москва
6 лет назад Сообщений: 38
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ВМ
1) Дорожный просвет (по Сталинградским дорогам самое то),
2) Проходимость (в грязи в снегу, глине, песке)
3) Обзорность (Удачные боковые стекла, всех пешеходов видно и не нужно выглядывать и-за стойки),
4) Расход топлива (По сравнению с Санта, ай иксама, в которых ниже 16.0 не опускается),
5) Удобная посадка водителя и пассажиров (много места перед ногами и до крыши автомобиля),
6) Печка не плохая (хотя не успел попробовать при — 15 и ниже),
7) Подлокотник расположен там где нужно и его можно перемещать (мелочь, но приятно. В мазде рука висит),
8) Постоянный полный привод (устойчив на дороге, динамичен),
9) Ближний свет (ксенон) (не знаю кому то слишком коротко, а по мне нормально),
10) Запасное «колесо» находится в салоне (У нас во дворе за ночь с двух РАФОВ 4 сняли открыв футляр).
1) Дорогое оборудование у Официального дилера. Дилеры снимают все то только можно снять (ковры, далее делят их на три вида передние, задние и ковер багажного отделения и потом предлагают впарить тебе за 10 рублей. Брызговики откручивают и потом продают их как задние и передние за 8 рублей.) Как это еще антену не продают).
2) Машина огонь, единственное ТС которое еще идет из Японии, поэтому на нее и ЦЕНЫ.
3) Магнитола из 20 века.
Полезный отзыв?
/
(+167/-15)
Посмотреть
еще 367 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Forester
5 копеек о Subaru Forester
George-bass
9 лет назад
Forester, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
Плюсы все знают и это не интересно
У меня 2.5 но не турбо. Так вот о неприятных аспектах:
автоматическая коробка… Тупая, даже в режиме спорт… Если газуешь «в пол» со старта — то очень резко чувствуешь переключение с первой на вторую передачу, ну это мелочи, конечно….
Но если же едешь на средних оборотах, а потом резко «педаль в пол» — то секунды две ждешь пока двигатель (почему-то) РЕВЕТ на нейтральной передаче, потом неприятный рывок, и срываемся, но уже поздно(((( маневр приходится отменять!
Полезный отзыв?
/
(+150/-35)
anger is a gift
3 года назад
Forester, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Купил авто на 45 тысячах. Хотелось бы помочь людям, которые сомневаются в покупке (хотя мне рано делать выводы о надежности), поэтому только первые впечатления после пары тысяч пробега. Сравнивать буду с конкурентами, а не как любят делать некоторые тут — сравнивать субару с бентли. НО если вы думаете, что взять: рав, црв, сх5,кугу и прочее…Возможно этот отзыв поможет.
Плюсы:
— Проходимец. Клиренс адский, 22.5 см (Выше, выше, чем на конкурентах, как на прадо) + небольшая масса + крутой awd = реальная проходимость
— Динамика. Кто-то говорит, что 4акпп тупой? Если 7 секунд до сотни — это медленно, тогда у меня нет комментариев. Мне хватает
(для сравнения, у glk 210 сил — 8 секунд)
— Едет как по рельсам, не важно, какое покрытие под колесами
— Отличная рулежка и управляемость
— Вменяемый расход. Сейчас получается порядка 13-14 литров, зимой по адским пробкам — 15 (Киа рио 1.4 ела на пару литров меньше 🙂
Думаю летом будет 11-12, по трассе 8-9 (сейчас по трассе 9-10)
— Удобный внутри (высокий потолок), сидеть с ростом 193 удобно, за собой сажусь без проблем
— Хорошая кожа
— Нормальная аудиосистема со всеми нужными примочками
— Удобный мультируль
— Тем, кто привык ездить на мерседесе — не подойдет, не хватит комфорта
— Тем, кто любит мягкий пластик — он тут жесткий
— Тем, кто ждет расход от awd и акпп и 2.5 литров — 6 литров, не подойдет
— Эргономика салона страдает местами
Нет пока
Полезный отзыв?
/
(+94/-3)
YarWolf
Череповец
10 лет назад Сообщений: 87
Forester, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2S полная
Отличная динамика, великолепная управляемость, относительно легкий вес, отличная обзорность, устойчив на дорогах, лучший класс для Российских дорог.
На волнообразных переходах дороги больше двух «качей» задка ( лечится заменой амортизаторов). Задняя дверь закрывается вручную. Нет точной информации о недокрытой двери. Скрипит подлокотник.
19000 км- замена по гарантии кардана, из-за выхода из строя подвесного подшипника. Замена передней оптики по гарантии ( микротрещинки сверху, в следствии чего копился конденсат)
Полезный отзыв?
/
(+98/-19)
Посмотреть
еще 600 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Forester
Продажа Subaru Forester 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Forester 2016
1 528 000 q
Москва
Forester 2016
1 400 000 q
Москва
Forester 2016
1 525 000 q
Москва
Forester 2016
1 697 000 q
Москва
Forester 2016
1 745 000 q
1 298 000 q
Самара
Forester 2016
1 795 950 q
Ростов-на-Дону
Forester 2016
1 619 000 q
Ижевск
Forester 2016
1 400 000 q
Ставрополь
Forester 2016
1 700 000 q
Екатеринбург
Forester 2016
1 635 000 q
Тюмень
Forester 2016
1 590 000 q
Тюмень
Forester 2016
1 495 000 q
Новосибирск
Forester 2016
1 480 000 q
Новосибирск
Forester 2016
1 659 000 q
Новосибирск
Forester 2016
1 635 000 q
Новосибирск
Forester 2016
1 620 000 q
Новосибирск
Forester 2016
1 780 000 q
Горно-Алтайск
Forester 2016
1 950 000 q
Красноярск
Forester 2016
1 755 000 q
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 10.2010 — 05.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0X MT 2M | 10.2010 — 05.2013 | 1088200 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT YV | 10.2010 — 05.2013 | 1189400 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1273900 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT TV | 10.2010 — 05.2013 | 1337900 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT 4Q | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.0XS MT 1N | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0XS AT YV | 10.2010 — 05.2013 | 1273500 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS AT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1367000 руб. | FB20B | SHJ |
2.0X AT 2M | 10.2010 — 02.2013 | 1119400 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS AT 4Q | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.0XS AT 1N | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS MT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1341400 руб. | FB25B | SHM |
2.5XS MT 63 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5XS MT 62 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS AT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1371800 руб. | FB25B | SHM |
2.5XS AT 63 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5XS AT 62 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT МT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1469100 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT МT TU | 10.2010 — 05.2013 | 1601900 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT МT VQ | 10.2010 — 03.2011 | EJ255 | SH9L | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1509600 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT AT TU | 10.2010 — 05.2013 | 1642400 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT AT VQ | 10.2010 — 03.2011 | EJ255 | SH9L | |
3 поколение, 12.2007 — 09.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0X MT RR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT SR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT 4R | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT 4Q | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT IN | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0X AT RR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT SR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT 4R | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT 4Q | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT IN | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS MT 61 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS MT 63 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS MT 62 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS AT 61 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS AT 63 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS AT 62 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT MT VR | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT MT 2S | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT MT VQ | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AT VR | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT AT 2S | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT AT VQ | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
5 копеек о Subaru Forester
Fevral
Владимир
8 лет назад Сообщений: 25471
Forester, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, вторая, YV называется 🙂
С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги — что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не «раздутый» — широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс — 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь — блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет — обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )
Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу — 9,5-10. Обычная дорога с обгонами — 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))
Полезный отзыв?
/
(+195/-12)
Жорик ТЗР
Москва
6 лет назад Сообщений: 38
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ВМ
1) Дорожный просвет (по Сталинградским дорогам самое то),
2) Проходимость (в грязи в снегу, глине, песке)
3) Обзорность (Удачные боковые стекла, всех пешеходов видно и не нужно выглядывать и-за стойки),
4) Расход топлива (По сравнению с Санта, ай иксама, в которых ниже 16.0 не опускается),
5) Удобная посадка водителя и пассажиров (много места перед ногами и до крыши автомобиля),
6) Печка не плохая (хотя не успел попробовать при — 15 и ниже),
7) Подлокотник расположен там где нужно и его можно перемещать (мелочь, но приятно. В мазде рука висит),
8) Постоянный полный привод (устойчив на дороге, динамичен),
9) Ближний свет (ксенон) (не знаю кому то слишком коротко, а по мне нормально),
10) Запасное «колесо» находится в салоне (У нас во дворе за ночь с двух РАФОВ 4 сняли открыв футляр).
1) Дорогое оборудование у Официального дилера. Дилеры снимают все то только можно снять (ковры, далее делят их на три вида передние, задние и ковер багажного отделения и потом предлагают впарить тебе за 10 рублей. Брызговики откручивают и потом продают их как задние и передние за 8 рублей.) Как это еще антену не продают).
2) Машина огонь, единственное ТС которое еще идет из Японии, поэтому на нее и ЦЕНЫ.
3) Магнитола из 20 века.
Полезный отзыв?
/
(+167/-15)
Посмотреть
еще 366 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Forester
5 копеек о Subaru Forester
Fevral
Владимир
8 лет назад Сообщений: 25471
Forester, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, вторая, YV называется 🙂
С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги — что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не «раздутый» — широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс — 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь — блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет — обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )
Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу — 9,5-10. Обычная дорога с обгонами — 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))
Полезный отзыв?
/
(+195/-12)
Жорик ТЗР
Москва
6 лет назад Сообщений: 38
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ВМ
1) Дорожный просвет (по Сталинградским дорогам самое то),
2) Проходимость (в грязи в снегу, глине, песке)
3) Обзорность (Удачные боковые стекла, всех пешеходов видно и не нужно выглядывать и-за стойки),
4) Расход топлива (По сравнению с Санта, ай иксама, в которых ниже 16.0 не опускается),
5) Удобная посадка водителя и пассажиров (много места перед ногами и до крыши автомобиля),
6) Печка не плохая (хотя не успел попробовать при — 15 и ниже),
7) Подлокотник расположен там где нужно и его можно перемещать (мелочь, но приятно. В мазде рука висит),
8) Постоянный полный привод (устойчив на дороге, динамичен),
9) Ближний свет (ксенон) (не знаю кому то слишком коротко, а по мне нормально),
10) Запасное «колесо» находится в салоне (У нас во дворе за ночь с двух РАФОВ 4 сняли открыв футляр).
1) Дорогое оборудование у Официального дилера. Дилеры снимают все то только можно снять (ковры, далее делят их на три вида передние, задние и ковер багажного отделения и потом предлагают впарить тебе за 10 рублей. Брызговики откручивают и потом продают их как задние и передние за 8 рублей.) Как это еще антену не продают).
2) Машина огонь, единственное ТС которое еще идет из Японии, поэтому на нее и ЦЕНЫ.
3) Магнитола из 20 века.
Полезный отзыв?
/
(+167/-15)
Посмотреть
еще 367 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Forester
5 копеек о Subaru Forester
Fevral
Владимир
8 лет назад Сообщений: 25471
Forester, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, вторая, YV называется 🙂
С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги — что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не «раздутый» — широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс — 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь — блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет — обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )
Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу — 9,5-10. Обычная дорога с обгонами — 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))
Полезный отзыв?
/
(+195/-12)
Жорик ТЗР
Москва
6 лет назад Сообщений: 38
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ВМ
1) Дорожный просвет (по Сталинградским дорогам самое то),
2) Проходимость (в грязи в снегу, глине, песке)
3) Обзорность (Удачные боковые стекла, всех пешеходов видно и не нужно выглядывать и-за стойки),
4) Расход топлива (По сравнению с Санта, ай иксама, в которых ниже 16.0 не опускается),
5) Удобная посадка водителя и пассажиров (много места перед ногами и до крыши автомобиля),
6) Печка не плохая (хотя не успел попробовать при — 15 и ниже),
7) Подлокотник расположен там где нужно и его можно перемещать (мелочь, но приятно. В мазде рука висит),
8) Постоянный полный привод (устойчив на дороге, динамичен),
9) Ближний свет (ксенон) (не знаю кому то слишком коротко, а по мне нормально),
10) Запасное «колесо» находится в салоне (У нас во дворе за ночь с двух РАФОВ 4 сняли открыв футляр).
1) Дорогое оборудование у Официального дилера. Дилеры снимают все то только можно снять (ковры, далее делят их на три вида передние, задние и ковер багажного отделения и потом предлагают впарить тебе за 10 рублей. Брызговики откручивают и потом продают их как задние и передние за 8 рублей.) Как это еще антену не продают).
2) Машина огонь, единственное ТС которое еще идет из Японии, поэтому на нее и ЦЕНЫ.
3) Магнитола из 20 века.
Полезный отзыв?
/
(+167/-15)
Посмотреть
еще 367 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Forester
5 копеек о Subaru Forester
Fevral
Владимир
8 лет назад Сообщений: 25471
Forester, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, вторая, YV называется 🙂
С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги — что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не «раздутый» — широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс — 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь — блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет — обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )
Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу — 9,5-10. Обычная дорога с обгонами — 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))
Полезный отзыв?
/
(+195/-12)
Jhon74
Tomsk
8 лет назад Сообщений: 324
Forester, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, YW
— динамика
— просторный салон
— Большой клиренс
— отличный проходимец, лучше чем ожидаеш)
— экономимный
— острое рулевое
— энергоемкая подвеска, без кренов и раскачек
— хороший обзор с места водителя
— большой пакет безопасности
— большие ходы регулировок сиденья и руля
— минус нашол пока один , присущий всем современным авто, так называемая экоокраска т.е слабое ЛКП
Полезный отзыв?
/
(+105/-8)
ДоберМэн
4 года назад
Forester, 2012 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Конечно же проходимость,особенно при отключенных электронных помощниках,второе обзор на 5, управление замечательное,даже по сравнению с Аккордом ничуть не хуже несмотря на клиренс, салон конечно не супер,но меня все устраивает (сделал доп. шумку),двигатель бодрячком. траекторию держит отлично, АКПП хоть и 4 ступая,зато проста и надежна. Короче говоря меня автомобиль устраивает на 90 процентов (хотя иногда хочется 263 лошади и турбо).Заводится с брелка сиги до -28,дальше с ключа,.
Плохое лакокрасочное покрытие,беда всех современных авто,жесткая подвеска,хотя для меня это плюс (управляемость), пластик в салоне и багажнике легко царапается,от замены до замены 7000 т.км. примерно 1 литр масла кушает,хотя залил 0W30 угара практически не стало,.Ну и конечно обслуживание будет подороже Тойоты…(сравниваю с Камри 50)
Поломок особых не было,больные места в подвеске — втулки стабилизаторов каждые 10-15 т.км.,поменял к 70000 км ступицу с подшиниками по гарантии в Макс Моторс без проблем,остальное регламентные работы которые у дилера не из дешевых. Также замена тормозных колодок к 55000 км. Вот и все вроде,машина крепкая..
Полезный отзыв?
/
(+25/-2)
Посмотреть
еще 99 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Forester