Оглавление
- 5 копеек о Subaru Forester
- Subaru Forester на каждый день
- Субару Форестер: технические характеристики
- Что внутри?
- Продажа Subaru Forester 2016 в России
- 5 копеек о Subaru Forester
- Характеристики подвески автомобиля
- Достоинства автомобиля
- 5 копеек о Subaru Forester
- Для России
- Особенности Форестера 2013-го года
- Стоимость автомобиля
- Обеспечение пассивной и активной безопасности
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Subaru Forester 2013 в РФ
- Проблемы эксплуатации Subaru Forester
- Комфорт салона и эргономика автомобиля
5 копеек о Subaru Forester
Никита Новосибирск
4 года назад
Forester, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
— Проходимость для кроссовера просто отменная ( если поставить правильную резину то ездить можно там где авто этого класса впринципе проходить не предназначен, Х-mode реально работает, и работает на 5+), главное не забывать что на вариаторе передаточное число заднего хода очень невелико, и в один прекрасный момент если сильно залезть в дебри, а потом включить ЗХ и нажать на газ, двигатель будет реветь а колеса откажуться вращаться=))) элементарный премер такой ситуации — подъехать к высокому бардюру задом вплотную, нажать на газ — а машинка то не поедет, ревёт но не едет, не забываем про это если решили поехать за грибами или на рыболочку))) еще очень сильный свес переднего бампера, постоянно боишься его оторвать в чаче!
— Управляемость супер, дорогу держит на скоростях до 200 по спидометру (больше не разгоняется 2.0 атмо) ходовка на 5+!
— Расход город ((8-15)пенсионер — тапку в пол всегда), трасса(6-12-15(90-150-180)).
— Шикарный салон, очень удобный, и спать в 2 можно сзади комфортно
— Двигатель 2.0 атмо слабоват для трассы, а если конкретно то до 120 при педали в пол чувствуется ускорение, а дальше идёт такой вялый вялый разгон, движок ревёт, а стрелка спидометра подымается не так, как хотелось бы. Вывод: часто ездите по трассе — берите 2.5, а лучше турбо! В городе атмо двушки мне вполне хватало, чтобы ездить быстрее основного потока.
— Тормоза. Родные тормоза просто отстой, с минимальным заводским радиусом колёсных дисков R17 можно было бы и тормозные диски впихнуть посерьёзнее, очень вялые тормоза, со скорости 120-140 нужно жать на педаль чуть ли не в пол чтобы нормально замедлиться!!!
Периодически появляются какие то непонятные сверчки в салоне, что очень неприятно для авто такого класса за немалые деньги!
— За 60000км пробега, при замене моторного масла через каждые 7500 км, проблем по технической части обнаружено не было.
Made in Japan это и есть Made in Japan, а не какая нибудь Калуга или Питер…….
— По регламенту ТО замена масла каждые 15000 км, делать этого категорически не советую, т.к. это чистой воды маркетинговый ход нынешних производителей авто! Если так менять то 100000 конечно точно проездит ( это гарантийный пробег), а дальше ….кто его знает, меняйте масло каждые 7500 а будет он вас радовать не одну и не две сотни тысяч километров!
— Расход масла при активной манере вождения! ( у меня жрёт примерно 1 литр на 7500 км, причём с самого начала эксплуатации и до пробега в 60000 он как был так и остался 1 литром), я лично ничего криминального в этом не вижу поскольку когда крутишь движок , масло и должно выгорать! Тем более что на 3 поколении Фориков наконец то появилась лампочка на панели прибров, и при уровне масла по нижнему пределу щупа она загорается!
Полезный отзыв?
/
(+70/-8)
Vacek042
6 лет назад
Forester, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Полная
1) потрясающая управляемость 2) дорожный просвет(22см) 3) расход топлива 4) настоящая мужская внешность 5) качество сборки(японец)
1)за такие деньги нет затемнения зеркала заднего вида 2) нет парктроника 3)механический ручник(на любителя) И так далее
Нет
Полезный отзыв?
/
(+74/-12)
Посмотреть
еще 114 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Forester
Subaru Forester на каждый день
При всём своём желании, автомобиль достаточно трудно отнести к истинным внедорожникам. Всё-таки ему больше подходит позиционирование в качестве кроссовера. Да, в условиях грунтового дорожного покрытия он будет хорош, но не более того.
Если на пути автомобиля появится участок дороги с сильной грязью или заболоченностью, не факт, что это не станет для него ловушкой. Клиренс Субару Форестер составляет 220 мм, и все же, более предпочтителен он для эксплуатации в «цивилизованных» условиях. Учитывая тот факт, что асфальтированное покрытие практически является его стихией, автомобиль хорошо подойдёт для ежедневного использования. Для жителей мегаполисов данный факт не маловажен. И именно поэтому растёт количество желающих получить в пользование Subaru Forester 2013. Отзывы владельцев с положительным оттенком лишь подталкивают их на этот шаг. К слову, в самой Японии, появление этой модели вызвало настоящий бум.
Субару Форестер: технические характеристики
Если говорить об уровне потенциальных возможностей данной модели, то он достаточно высок. Бензиновое исполнение двигателя имеет три вариации. Имеется ввиду две версии двухлитрового мотора с разными мощностями, а также один 2,5-литровый двигатель.
Агрегаты, чей объём имеет одинаковое значение, отличаются силовыми возможностями. В одном из случаев речь будет идти о ста пятидесяти лошадиных силах. В другом же данный показатель будет выше практически в два раза и составит двести сорок лошадиных сил. Версия двигателя с объёмом 2,5 литра будет обладать мощностью, эквивалентной ста семидесяти двум лошадиным силам. Вне зависимости от объёма, мотор будет укомплектовываться шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Что внутри?
В салоне любой сможет почувствовать себя максимально комфортно. Удобные эргономические кресла, использование кожи для отделки всей внутренней части автомобиля и максимальная функциональность — всё это ожидает каждого, кто планирует стать владельцем Субару Форестер 2013. Отзывы положительного содержания должны оказать помощь в процессе принятия этого сложного решения.
Особого внимания заслуживает оснащённость автомобиля в любом уровне комплектации. Качественная акустическая система, бортовой компьютер, CD и DVD для проигрывания дисков — вот далеко не полный список, что входит в так называемый стартовый набор. Добавьте сюда ещё системы климат и круиз-контроля, подогрев зеркал и сидений, датчики дождя и света, кондиционер, а также ГУР вместе с установленными сенсорами, определяющими приближение дождя. В итоге получился весьма внушительный список.
Продажа Subaru Forester 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Forester 2016
1 528 000 q
Москва
Forester 2016
1 400 000 q
Москва
Forester 2016
1 525 000 q
Москва
Forester 2016
1 697 000 q
Москва
Forester 2016
1 745 000 q
Нижний Новгород
Forester 2016
1 298 000 q
Самара
Forester 2016
1 795 950 q
Ростов-на-Дону
Forester 2016
1 619 000 q
Ижевск
Forester 2016
1 400 000 q
Ставрополь
Forester 2016
1 700 000 q
Екатеринбург
Forester 2016
1 635 000 q
Тюмень
Forester 2016
1 590 000 q
Тюмень
Forester 2016
1 495 000 q
Новосибирск
Forester 2016
1 480 000 q
Новосибирск
Forester 2016
1 659 000 q
Новосибирск
Forester 2016
1 635 000 q
Новосибирск
Forester 2016
1 620 000 q
Новосибирск
Forester 2016
1 780 000 q
Горно-Алтайск
Forester 2016
1 950 000 q
Красноярск
Forester 2016
1 755 000 q
5 копеек о Subaru Forester
Михаил
1 месяц назад
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Top
Проходимость
Зазоры,хлипкость ,масложор,не надежный
Вся ходовая развалилась ,
Полезный отзыв?
/
(+4/-3)
Форик
3 месяца назад
Forester, 2020 год, Бензин, Вариатор, Полный привод
Осознанно покупал авто;)
Соответствует заявленным характеристикам.
Свободная посадка, салон по размеру сопоставим с Прадо 120 (много лет ездил, понимаю о чем говорю).
Комфортен на нераздолбанной трассе ( на другие пока не ходил), четко держит курс, при уравновешенной езде (иначе ещё не ездил). Зажигать на 2атмолитрах бессмысленно, не для этого такие движки у кроссоверов;)
Безопасность лучшая в классе, никого рядом нет в данном сегменте (см. euroncap), но при этом она сочетается с оптимальной проходимостью, в первую очередь благодаря приводу и эл.помощникам.
Шумка нормальная. Качество салона приемлемо, огрехи сборки не выявлены.
Руль удобен.
По большому счету, мне доезжать в точки назначения, испытывая уверенность в машине. Форик полностью отвечает такому запросу.
Бликует торпедо в лобовом стекле, иногда.
Поцарапал экран медиацентра, наверное слабоват, видимо пленку прилеплю.
Не нравится, хоть это почти и незаметно, и если я верно оцениваю — имитация переключения скоростей, к чему это не понимаю. Такие «отзывы» вариатора при низких оборотах отмечаются, обычно на не прогретом авто — «сел и поехал».
Цена покупки;))
Нет
Полезный отзыв?
/
(+17)
Станислав Томск
5 месяцев назад
Forester, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Comfort
— ПОСТОЯННЫЙ полный привод!
— Подвеска: самое оно для грунтовок и сибирских городов — дороги разглаживает очень хорошо! Раскачка минимальна, кренов в поворотах НЕТ!
— Связка двигатель/вариатор — настроено очень точно, скрупулезно и отрабатывает четко. Намного резвее, чем 2,0 Рав4 новый. Масложора после 2017 года у них нет!
— Расход 95-го приятно радует: город — 9, трасса — 6,5.
— Сборка Япония — никакие кривые руки русских или китайских сборщиков ничего там не трогали.
— Шумка на очень хорошем уровне.
— Салон — большой аквариум, зеркала — большие лопухи с отличным обзором.
— Качество отделки материалов салона — на очень достойном уровне — всё мягкое, приятное на ощупь.
— РЕЗЮМЕ: Машина производит общее впечатление большого комфортного семейного автомобиля.
— В мелочах немцы (большая тройка, тигуан) дадут изрядную фору, по автобанам и идеальным трассам — тоже окажутся впереди.
— Стоимость нового выше всех остальных кроссоверов, зато в нашем Мухосранске таких всего несколько — внимания куча))
— Говорят, что чувствителен к качеству топлива и масла — не знаю, ни в одну машине не лил бодягу, тут тоже лью качественный 95й, всё ок.
— Особенности обслуживания оппозитного двигателя — привязка к специализированным сервисам.
Не было таковых, пока только плановые ТО!
Полезный отзыв?
/
(+33/-5)
Посмотреть
еще 38 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Forester
Характеристики подвески автомобиля
Почти полным одобрением любителей Лесников пользуется подвеска. Передняя независимая, стоечного типа с применением телескопических амортизаторов и винтовых пружин, построена на поперечной балке с поперечными рычагами и оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска организована схожим образом, но с применением трех поперечных рычагов — одного продольного и двух установленных параллельно. Настройка подвески позволяет «леснику» отлично «держать» дорогу при прохождении поворотов, «проглатывать» почти все неровности покрытия и вкупе с системой рулевого управления обеспечивает автомобилю превосходную управляемость. Один из немногих недостатков, отмечаемых владельцами — недостаточно сбалансированная «развесовка».
По сравнению с предыдущим поколением подвеска изменилась совсем незначительно. Основные параметры те же самые (спереди МакФерсон; сзади независимая подвеска с двумя поперечными рычагами, поддерживающими постоянный клиренс), но изменились настройки. Благодаря этому снизились крены при прохождении поворотов, а также улучшилась плавность хода, что повысило общий комфорт при вождении.
Достоинства автомобиля
Любители Forester готовы охотно мириться с мелкими неудобствами этого автомобиля ради основных достоинств машины. Владельцы «лесников» разных поколений отмечают, прежде всего, феноменальную проходимость практически в любых дорожных условиях: будь то топкая грязь, лед или покрытый толстым слоем снега чернозем. Так же в чести у автолюбителей превосходная управляемость Forester, высокий неизменяемый клиренс (дорожный просвет останется тем же при любой разрешенной нагрузке), а также неплохо настроенная энергоемкая подвеска.
Конечно же, достоинства Forester, явно перевешивают его недостатки, в том числе и потому, что носят принципиальный, функциональный характер.
К несомненным достоинствам Субару Форестера относится великолепная управляемость и способность преодолевать довольно серьезное бездорожье. Также стоит отметить хороший обзор, достигаемый за счет высокой посадки.
Благодаря внушительным габаритам и квадратной форме кузова, владельцы машины без труда могут перевозить объемные грузы. В копилку плюсов можно отнести и небольшой расход топлива, при серьезной мощности моторов.
О каких-то глобальных минусах говорить пока рано, т.к. автомобиль совсем недавно поступил в продажу. Тем не менее, люди, успевшие уже опробовать новинку, отмечают некоторое снижение качества материалов отделки салона у базовой комплектации. Ну и конечно нельзя не отметить классические «болячки» Subaru. Во-первых — это дороговизна зап. частей. Высокая цена на комплектующие всегда была отличительной особенностью марки, к тому же многие элементы имеют более сложное устройство, по сравнению с той же Toyota.
Второй недостаток произрастает из первого: в связи с тем же сложным устройством далеко не каждое СТО способно провести качественный ремонт. Поэтому желательно отдавать машину в официальные сервисные центры, в которых, как известно, цены далеко не самые доступные.
5 копеек о Subaru Forester
Жорик ТЗР
Москва
6 лет назад Сообщений: 38
Forester, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ВМ
1) Дорожный просвет (по Сталинградским дорогам самое то),
2) Проходимость (в грязи в снегу, глине, песке)
3) Обзорность (Удачные боковые стекла, всех пешеходов видно и не нужно выглядывать и-за стойки),
4) Расход топлива (По сравнению с Санта, ай иксама, в которых ниже 16.0 не опускается),
5) Удобная посадка водителя и пассажиров (много места перед ногами и до крыши автомобиля),
6) Печка не плохая (хотя не успел попробовать при — 15 и ниже),
7) Подлокотник расположен там где нужно и его можно перемещать (мелочь, но приятно. В мазде рука висит),
8) Постоянный полный привод (устойчив на дороге, динамичен),
9) Ближний свет (ксенон) (не знаю кому то слишком коротко, а по мне нормально),
10) Запасное «колесо» находится в салоне (У нас во дворе за ночь с двух РАФОВ 4 сняли открыв футляр).
1) Дорогое оборудование у Официального дилера. Дилеры снимают все то только можно снять (ковры, далее делят их на три вида передние, задние и ковер багажного отделения и потом предлагают впарить тебе за 10 рублей. Брызговики откручивают и потом продают их как задние и передние за 8 рублей.) Как это еще антену не продают).
2) Машина огонь, единственное ТС которое еще идет из Японии, поэтому на нее и ЦЕНЫ.
3) Магнитола из 20 века.
Полезный отзыв?
/
(+167/-15)
dene
Иркутск
5 лет назад Сообщений: 116
Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, CB
Владею 4 месяца и до сих пор наслаждаюсь каждой поездкой. Это первая машина, на которой я езжу с чувством гордости и никому не завидую.
Когда покупал, было только одно сомнение – салон. Салон выше среднего, но не за такие деньги. Но салон в ней не главное, кто как и я сомневается, смотрите:
topgearrussia.ru/cars/car-reviews/195211/06b52df2.html
youtube.com/watch?v=KZzbaJhnKxk
Те, кто говорят, что она слишком дорогая просто на ней не ездили. Деньги, которые другие производители тратят на понты, в Субаре потратили на подвеску, она просто шикарная.
Подвеска не жесткая, а собранная, когда едешь медленно неровности чувствуешь, но не так как на жестких подвесках. А когда разгоняешься, все пропадает, подвеска съедает все. Вожу я агрессивно, в том числе и по гравийке. И если на предыдущем «кроссовере» выезжая на гравийку было жалко и машину и пассажиров, то эта проходит все играючи, я прям чувствую, как она высокомерно усмехается: «че, слабо еще притопить?»
А еще отличный вариатор, не тупой как некоторые говорят (все дело в прокладке).
2,5 литров мне хватает до 80-ти обгонять, после 80-ти пользуюсь обгонной кнопкой (режим «S»)
еще много достоинств, места мало…
Фундаментальных недостатков нет.
Один реальный – это привод двери багажника. Он реально медленный, можно сигарету выкурить пока он открывает, я им вообще не пользуюсь, руками открываю.
Остальное на вкус и цвет:
Датчик дождя ведет себя не адекватно, а может так и должно быть он у меня первый, да еще и пользовался я им только в мокрый снег, дождей еще не было, так что не знаю недостаток это или они все такие.
Перчаточный ящик маленький, зато в подлокотнике места много.
Под полом багажника органайзер смешной, но сам багажник достаточно большой, все нужное «барахло» я скидал в большую сумку, смотрится аккуратно, места еще полно и доставать удобнее, чем из-под пола. И если нужно везти что-то большое, сложив сиденья, сумку можно кинуть между передними и задними сиденьями, благо места там много.
Сиденья складываются не в ровный пол, эту проблему буду решать летом перед отпуском в палатке спать больше не хочу.
Успел повредить датчик температуры заднего дифференциала. Стоит 1500-1700 р. Т.к. на складе даже под заказ не было, расковырял и запаял сам бесплатно.
Эта нехорошая особенность есть и в предыдущих поколениях, после покатушек по снегу на мойке вымывается не весь снег. Он в теплой мойке подтаивает, а потом замерзает и выдавливает пластиковый датчик. Так что счищайте снег с заднего редуктора после покатушек по снежгному полю или, как в моем случае, по нечищеной дороге.
Полезный отзыв?
/
(+102/-6)
Посмотреть
еще 229 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Forester
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 10.2010 — 05.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0X MT 2M | 10.2010 — 05.2013 | 1088200 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT YV | 10.2010 — 05.2013 | 1189400 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1273900 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT TV | 10.2010 — 05.2013 | 1337900 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT 4Q | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.0XS MT 1N | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0XS AT YV | 10.2010 — 05.2013 | 1273500 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS AT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1367000 руб. | FB20B | SHJ |
2.0X AT 2M | 10.2010 — 02.2013 | 1119400 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS AT 4Q | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.0XS AT 1N | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS MT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1341400 руб. | FB25B | SHM |
2.5XS MT 63 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5XS MT 62 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS AT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1371800 руб. | FB25B | SHM |
2.5XS AT 63 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5XS AT 62 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT МT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1469100 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT МT TU | 10.2010 — 05.2013 | 1601900 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT МT VQ | 10.2010 — 03.2011 | EJ255 | SH9L | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1509600 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT AT TU | 10.2010 — 05.2013 | 1642400 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT AT VQ | 10.2010 — 03.2011 | EJ255 | SH9L | |
3 поколение, 12.2007 — 09.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0X MT RR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT SR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT 4R | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT 4Q | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT IN | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0X AT RR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT SR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT 4R | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT 4Q | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT IN | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS MT 61 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS MT 63 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS MT 62 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS AT 61 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS AT 63 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS AT 62 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT MT VR | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT MT 2S | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT MT VQ | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AT VR | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT AT 2S | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT AT VQ | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
Особенности Форестера 2013-го года
Японцы смогли улучшить у новинки аэродинамические качества. Коэффициент сопротивления потоку воздуха уменьшился с 0.37 до 0.33.
В плане экстерьера новинка не претерпела существенных изменений. Немного поменялась линия боковых стекол, появилась другая решетка радиатора, немного видоизменилась оптика и бампера, а также Subaru разработала другие колесные диски.
Что касается габаритов, то модель 2013 года добавила везде по чуть-чуть. В длину кузов увеличился на 3.5 см, по ширине на 1.5 см, а по высоте на 3.3 см. Автомобиль не просто вырос, помимо всего прочего, у него на 5 мм увеличился дорожный просвет. Теперь клиренс равен 220 мм, что, несомненно, положительно скажется на проходимости.
Кроме этого, багажник стал просторнее и составляет около 500 литров. Кстати, в модели 2013 года предусмотрена возможность автоматического открытия / закрытия задней двери.
Благодаря применению высокотехнологичных сталей, увеличившиеся размеры не повлекли за собой повышение массы. Японские инженеры особо выделили увеличившуюся жесткость кузова. По их словам, на скручивание данный показатель вырос на 150 процентов!
В числе технологических новинок значится система безопасности EyeSight, которая включает следующие компоненты:
1. Система экстренного торможения Brake Assist.
2. Система X-Mode, отвечающая за распределение крутящего момента по осям, а также за общую тягу.
3. Адаптивный круиз-контроль.
4. Система помощи при спуске и подъеме.
Все эти новшества позволяют уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии, в любых, даже экстремальных, погодных условиях.
Данный автомобиль, как и все предыдущие его модификации, обладает всеми «записными» преимуществами Subaru: постоянный полный привод, оппозитные атмосферные и турбированные моторы, высокое качество сборки, надежность и долговечность. Однако, общий срок эксплуатации и суммарный пробег «лесников» в России позволяют присмотреться и к недостаткам, оценивать и предвидеть которые необходимо для более комфортного и рационального использования этого автомобиля.
Недостатки Forester следует разделить на два больших класса: те, что присущи всем субаровским машинам и его,»лесника», индивидуальные.
Пожалуй, одна из важнейших особенностей, на которые стоит обратить внимание при выборе Forester — декларируемый постоянный полный привод. К недостаткам это отнести сложно, однако пристальное внимание обратить стоит
Дело в том, что далеко не все «лесники» имеют полноценный постоянный 4WD. Более половины современных моделей оснащены так называемым Active AWD — системой подключаемого полного привода. Что весьма существенно, особенно учитывая, что FullTime VTD или FullTime D/R — одно из главных конкурентных преимуществ марки вообще и Forester в частности. Если наличие «честного» постоянного 4WD принципиально, определиться поможет маркировка под капотом. Индекс «TZ» означает привод Active AWD и 4-AT, «TV» — привод VTD и 4-AT, «TG5» — привод VTD и 5-AT.
Стоимость автомобиля
4-е поколение Subaru Forester в России планируют продавать в шести различных комплектациях.
Самая доступная версия, оснащенная 2-х литровым атмосферником, и «механикой» будет стоить 1 148 000 рублей. Также в базовую версию будут включены:
1. Система экстренного торможения.
2. Климат контроль.
3. Аудиосистема.
4. Система стабилизации.
5. Подогрев передних сидений.
6. Стальные диски диаметром 17 дюймов.
7. Семь подушек безопасности.
Увеличение числа опций, неизбежно ведет к повышению цены. Автомобиль с мотором 2.5 литра в начальной комплектации будет стоить от 1 420 000 рублей.
Желающие приобрести самую полную версию, включающую турбированный мотор, аудиосистему Harman / Kardon, улучшенный интерьер и т.д. должны будут заплатить 1 695 000 рублей.
Subaru Forester никогда не являлся доступным автомобилем, но, несмотря на это, он очень популярен. Появление нового поколения только подтверждает этот тезис. Не смотря на мелкие недостатки автомобиль, вобрал в себя качества комфортного городского автомобиля, при этом он в полной мере соответствует классу «off road». И на сегодняшний день Forester является одним из лучших в своем классе.
Обеспечение пассивной и активной безопасности
Решению данного вопроса конструкторы постарались уделить максимум внимания при создании Субару Форестер 2013. Технические характеристики с максимально хорошими показателями — это хорошо, но всё-таки главная задача разработчиков заключается в обеспечении безопасности каждому находящемуся в салоне транспортного средства.
По этой причине автомобиль получил хорошую балансировку и отличное сцепление с дорожной поверхностью. Конструкция кузова отличается высокими показателями прочности, что минимизирует вероятность нанесения вреда пассажирам и водителю при столкновении. Также стоит отметить использование кольцеобразной конструкции рамы. Стандартная версия данной модели подразумевает использование систем ABS, ESP и ABD. В базовую комплектацию также входят подушки безопасности, сигнализация и даже галогенные фары.
Технические характеристики
Разбор технических характеристик стоит начать с упоминания о том, что все автомобили Subaru имеют постоянный полный привод All-Wheel Drive. Данная система является визитной карточкой компании и во многом благодаря ей марка пользуется высокой популярностью.
Для российского рынка предусмотрены три силовые установки:
1. Двухлитровый атмосферный мотор, способный развивать мощность до 150 л.с. при 6200 об/мин.
2. Двухлитровый турбированный двигатель, развивающий мощность порядка 240 л.с. при 5600 об/мин.
3. Атмосферный мотор с объемом 2.5 литра, мощностью 170 л.с. при 5800 об/мин.
Все силовые агрегаты являются бензиновыми и имеют компоновку из четырех цилиндров, на каждый из которых приходится по 4 клапана.
Существует еще дизельный мотор, мощность которого 146 л.с., но из-за плохого качества данного вида топлива и неоправданно высоких цен, в Россию он пока поставляться не будет.
Динамика и расход горючего у каждого из двигателей во многом зависит от установленной трансмиссии. Покупателям предлагается два вида КПП:
1. 6-ти ступенчатая механическая коробка передач.
2. Бесступенчатый «CVT» вариатор.
Ускорение и прожорливость, выраженные в цифрах, выглядят следующим образом:
а) самый маломощный мотор, укомплектованный механикой, до 100 км/ч разгоняет автомобиль за 10.6 секунды, в среднем, потребляя 7.3 литра на 100 км пути. Тот же самый двигатель, но в сочетании с вариатором, отметки в 100 км/ч достигает уже за 11.8 секунды, сжигая, в среднем, 6.7 литра на 100 км;
б) двухлитровый турбомотор комплектуется только бесступенчатой КПП. Данная силовая установка способна обеспечить внушительное ускорение, равное 7.5 секунды до 100 км/ч. Расход топлива, с таким мотором, в среднем, будет равен 12.5 литров;
в) третий агрегат также работает только с вариатором. Динамика его разгона до 100 км/ч уступает турбированной версии и составляет 9.7 секунды. При этом автомобиль с таким двигателем более экономичен и в смешанном цикле будет сжигать около 9.5 литра на 100 км пробега.
Если анализировать отзывы многочисленных владельцев Forester, наименьшее количество нареканий вызывает работа двигателей (как атмосферников так и турбированных) — все достаточно тяговиты, стабильны на холостых оборотах и сбалансированы по мощности.
Комплектации и цены Subaru Forester 2013 в РФ
Комплектация | Цена, руб | Двигатель | Коробка передач | Тип привода | Разгон до100 км/ч, с | Расходгород/трасса, л | Максимальнаяскорость, км/ч |
2,0i МКПП 1A | 1 148 000 | бензин 2.0л (150 л.с.) | механика | полный | 10,6 | 10,4 / 6,7 | 190 |
2,0i АКПП 1A | 1 188 000 | бензин 2.0л (150 л.с.) | автомат | полный | 11,8 | 10,6 / 6,3 | 192 |
2,0i-L МКПП VF | 1 210 000 | бензин 2.0л (150 л.с.) | механика | полный | 10,6 | 10,4 / 6,7 | 190 |
2,0i-L АКПП VF | 1 250 000 | бензин 2.0л (150 л.с.) | автомат | полный | 11,8 | 10,6 / 6,3 | 192 |
2,0i-S АКПП NM | 1 400 000 | бензин 2.0л (150 л.с.) | автомат | полный | 11,8 | 10,6 / 6,3 | 192 |
2,0XT АКПП NS | 1 695 000 | бензин 2.0л (241 л.с.) | автомат | полный | 7,5 | 11,2 / 7,0 | 221 |
2,5i-L АКПП CB | 1 419 000 | бензин 2.5л (171 л.с.) | автомат | полный | 9,9 | 10,9 / 6,7 | 196 |
2,5i-S АКПП NS | 1 550 000 | бензин 2.5л (171 л.с.) | автомат | полный | 9,9 | 10,9 / 6,7 | 196 |
Проблемы эксплуатации Subaru Forester
Главные проблемы Forester кроются в уровне комфорта при эксплуатации. Судя по отзывам хозяев «лесников» разных поколений можно выделить основные нарекания, встречающиеся практически на всех моделях и модификациях:
1. Посредственная шумоизоляция, отягощенная общим с салоном пространством багажного отсека. В результате, в салоне шумно практически при любом режиме передвижения. Единственный способ устранения проблемы — дополнительная шумоизоляция дверей, моторного отсека и колесных арок.
2. Отмеченная выше далекая от совершенства эргономика салона вообще и места водителя в частности.
3. Низкое качество звучания штатной автомагнитолы. Решить эту проблему возможно лишь заменой на оборудование стороннего производителя.
4. Отсутствие маршрутного компьютера. Абсолютно непонятный и труднообъяснимый недочет, особенно учитывая тот факт, что данным устройством оснащаются практически все иномарки с 2000-ых примерно годов и почти любой, даже самой бюджетной комплектации. Приходится ставить дополнительно, благо это удовольствие особенно дорогим не назовешь.
5. Спустя небольшой промежуток времени начинает скрипеть и постукивать дверь багажника.
6. Большое количество подстаканников оказывается практически непригодным в силу их странной конструкции — банки становятся как положено, а бутылки не держатся и постоянно норовят вывалиться.
7. Не предусмотрено складывание средней части заднего дивана. Результат — на автомобиле, предназначенном для семьи и путешествий не перевезешь, к примеру, лыжи.
8. Стекло задней двери очень быстро загрязняется.
9. Маленький объем подлокотника — большое количество такой нужной каждому водителю «мелочевки» туда не поместится.
10. Недостаточно надежные и информативные, «ватные» тормоза.
Комфорт салона и эргономика автомобиля
Первое, что бросается в глаза — это увеличившееся пространство. Forester всегда славился своей вместительностью, но сейчас места стало по-настоящему много.
Топовая версия отличается очень качественными материалами отделки. У базовой и промежуточных комплектаций качество материалов салона не претендует на премиум класс, но все довольно добротно и отвечает современным требованиям.
Новое рулевое колесо, дополнительные отделения под мелочь, переработанные передняя панель и сиденья — все это атрибуты нового интерьера Subaru. Модель 2013 года получила более современную мультимедийную систему с 6-ти дюймовым дисплеем, управление которой может осуществляется голосом.
Одна «семейная» группа недостатков автомобилей марки Subaru — эргономика салона и качество отделки. Если «лесник» не топ-комплектации, качество обивки салона повергает в уныние. Ну и, как всегда — грубый и шершавый на ощупь пластик.