Оглавление
- Дизайн обновленного кроссовера
- Затраты на обслуживание
- Технические характеристики
- Для Европы
- Интерьер
- Для Японии
- 5 копеек о Subaru Forester
- Технические характеристики — двигатели, коробка передач, подвеска
- Характеристики и поведение на дороге
- Габариты
- Цена
- Для Японии
- Продажа Subaru Forester 2016 в России
- Безопасность
- Ходовые качества
- Комплектации и цены
- Для США
- В салоне Forester 2014
- Комплектации и цены
- Для России
- Подводим итоги
Дизайн обновленного кроссовера
Помогут нам в подробном изучении фото, которые дополнят тест драйв. Первое, что бросается в глаза опытным автомобилистам при взгляде на новый Форестер – это нотки внедорожника в дизайне кузова. О предшествующих моделях здесь может напомнить разве что оптика (и то, она тоже поддалась серьезным изменениям) и форма. К примеру, теперь на бампере красуются несколько вертикальных прорезей, благодаря которым машина смотрится более мускулисто и агрессивно. Но японцы знают, что не всем нужен альфа-самец в гараже, поэтому существует версии с бампером классической внешности. Это замечательный шаг, говорящий о том, что Субару заботится о своих клиентах.
Серьезным переменам подверглась и решетка радиатора. Помимо того, что логотип компании теперь расположен по-другому, сама решетка стала шире. Теперь на боковинах кузова красуются новые ребра, которые плавно переходят в колесные арки. Все эти элементы имеют оригинальную форму, которая сильно отличается от формы элементов предыдущих моделей Форестер. В задней части изменениям подверглись спойлер и задние фонари.
Что касается габаритов автомобиля, то новый Субару Форестер прибавил в размерах: он увеличился вширь на 15 миллиметров, в длину – на 35 миллиметров, а ввысь кроссовер вырос на целых 60 мм. Теперь автомобиль имеет следующие габариты:
- Длина – 4 595 мм;
- Ширина – 1795 мм;
- Высота – 1735 мм;
- Колесная база тоже изменилась, она выросла на 25 миллиметров и составляет 2640 мм.
Если учесть все изменения, которые перенес кузов автомобиля, да и весь внешний вид, то даже с ними Субару Форестер 2014 модельного года сохранил свои фишки. Так что если вы увидите этот автомобиль на дороге, то вы наверняка узнаете стиль этого поколения «лесников». Автомобиль имеет характерный профиль. Теперь можно переходить к внутренней начинке Форестер 2014.
Затраты на обслуживание
Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.
Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.
Технические характеристики
Несмотря на принадлежность к классу кроссоверов, Subaru Forester создан для езды по бездорожью. Для этого инженеры опустили максимально низко центр масс, добились идеальной развесовки и дополнили автомобиль постоянным полным приводом, который перераспределяет крутящий момент между осями в той пропорции, которая диктует текущая ситуация. Не менее качественным исполнением отличается и подвеска кроссовера. Спереди у него располагаются стандартные стойки МакФерсон. Сзади производитель разместил двойные поперечные рычаги с достаточно длинным ходом, благодаря которому подвеска хорошо «проглатывает» даже крупные неровности.
В комплекте с Forester предлагают 2 оппозитных двигателя с системой непосредственного впрыска топлива. Роль базового исполняет 2-литровый агрегат, который развивает до 150 л.с. мощности и 196 Н*м крутящего момента. В топовых модификациях под капотом кроссовера появляется двигатель объемом 2,5 литра. Его максимальную мощность довели до 185 л.с. при 239 Н*м крутящего момента. Каждый из указанных моторов сочетается с бесступенчатым вариатором, который дополняется выносливым цепным приводом.
Общая длина японской новинки достигает 4625 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина кроссовера составляет 1815 мм, высота — 1730 мм. Дорожный просвет равен 220 мм.
Для Европы
1 поколение, 09.2011 — 06.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT Active | 02.2012 — 01.2016 | FB16 | GP | |
1.6i MT Comfort | 02.2012 — 01.2016 | FB16 | GP | |
1.6 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6i CVT Active | 02.2012 — 01.2016 | FB16 | GP | |
1.6i CVT Comfort | 02.2012 — 01.2016 | FB16 | GP | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0i MT Active | 02.2012 — 01.2016 | FB20 | GP | |
2.0i MT Comfort | 02.2012 — 01.2016 | FB20 | GP | |
2.0i MT Exclusive | 02.2012 — 01.2016 | FB20 | GP | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0i CVT Active | 02.2012 — 01.2016 | FB20 | GP | |
2.0i CVT Comfort | 02.2012 — 01.2016 | FB20 | GP | |
2.0i CVT Exclusive | 02.2012 — 01.2016 | FB20 | GP | |
2.0 л, 147 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT Active | 02.2012 — 01.2016 | EE20Z | GP | |
2.0D MT Comfort | 02.2012 — 01.2016 | EE20Z | GP | |
2.0D MT Exclusive | 02.2012 — 01.2016 | EE20Z | GP | |
Двигатель FB20 на Subaru
Цена 84 000 р.
Бампер задний Subaru XV
Цена 2 000 р.
Двигатель FB25B Subaru Legacy B14 Forester S12
Цена 79 990 р.
Бампер задний Subaru XV 57704FJ040 / 57704FJ041
Цена 8 000 р.
АКПП Subaru Проверенная
Двигатель FB20 2.0L Subaru Форестер 2013-2017г
Цена 74 000 р.
Интерьер
Салон Subaru Forester 2016 выглядит все таким же лаконичным, функциональным и эстетичным. Панель приборов смотрится эффектно, все элементы настроек довольно понятны и удобны в работе. Применено мягкий пластик в отделке верхней панели.
У рычагов поворотников был изменен функционал, зона дворников не изменилась и как обычно имеет функцию подогрева, а омыватель лобового стекла начинает работать при нажатии флажка. На рулевом колесе расположились клавиши для управления мультимедийной и прочими системами.
В самой комфортабельной комплектации для кресел были предусмотрены повышенная посадка, удобная спинка и большой спектр настроек. В общем интерьер автомобиля содержит в себе уже испытанные не одним годом лучшие традиции качества и эргономичности модели Форестер, однако учитывая все это, он смотрится довольно современным.
Из области новинок можно выделить службу безопасности, которая вобрала в себя такие компоненты, как систему экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, помощи при подъемах и спусках. С помощью подобных новинок водитель может чувствовать себя спокойно и уверенно при любых погодных условиях.
Как только попадаешь вовнутрь, сразу бросается в глаза увеличившееся внутри пространство. Данную марку с самого начала отличала отменная вместимость, однако у нового семейства свободного пространства стала еще больше. В комплектации «топ» была использована качественная отделка интерьера.
Понятно, что в штатной модификации материалы не метят на высокий уровень, однако, все сделано качественно, добротно и отвечает нынешним меркам. Мультимедийная система приобрела шестидюймовый экран. Многофункциональное рулевое колесо имеет правильную форму, весьма удобное и симпатичное.
На экран, упомянутый выше, выводится информация с борткомпьютера и справка о функционировании трансмиссии с полным приводом. На центральной консоли свое место нашли 3 «барашка» 2-зонной климатической установки. Хотя в интерьере Subaru Forester нет дорогих и изысканных элементов, но там не найти и дешевых материалов, что не может не радовать.
Качество сборки соответствует высокому Европейскому уровню. В топ-комплектации для кресел предложена отделка из натуральной кожи. Сиденье водителя можно регулировать по 10 направлениям. Кроме этого, доступна функция памяти положений.
Задний же диван получил функцию подогрева уже в штатной комплектации японского транспортного средства. Для людей, которые сидят на заднем ряду, предусмотрен комфортный диван с регулируемым углом наклона спинки, а также откидывающийся подлокотник и солидный запас свободного места со всех сторон.
Благодаря вариатору, который менее шумен, а также более толстым дверным стеклам, внутри обновленного Subaru Forester 2016 ощущается меньше вибраций и шума. В качестве отдельной опции предусмотрена установка премиальной акустики Harman/Kardon с восемью колонками, суммарная мощность которых составляет ошеломляющие 440 Вт. Этого будет достаточно, чтобы удовлетворить потребности даже самых скрупулезных меломанов.
Неужели все так превосходно? Нет, все же есть ложка дегтя – это трансмиссионный напольный тоннель, который выпирает. А вот при необходимости можно увеличить свободное пространство внутри внедорожника Субару Форестер, при помощи складывания задних кресел, что в результате дает 1 577 литров полезного пространства. Приятно, что получается почти ровный пол, что позволяет в свою очередь перевозить габаритные элементы. Под этим самым полом, свое место нашло запасное колесо.
Для Японии
4 поколение, 08.2014 — 04.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 308 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 4WD | 08.2014 — 05.2015 | 3791000 йен | EJ20 | CBA-VAB |
2.0 Type S 4WD | 08.2014 — 05.2015 | 4115000 йен | EJ20 | CBA-VAB |
рестайлинг, 3 поколение, 07.2010 — 08.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 308 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 WRX STI Premium Package 4WD | 07.2012 — 08.2014 | 4115000 йен | EJ20 | CBA-GVB |
2.0 WRX STI Spec C 18 inch tires 4WD | 07.2012 — 08.2014 | 3802000 йен | EJ20 | CBA-GVB |
2.0 WRX STI spec C 17 inch tires spec 4WD | 07.2012 — 08.2014 | 3424000 йен | EJ20 | CBA-GVB |
2.0 WRX STI 4WD | 07.2012 — 08.2014 | 3845000 йен | EJ20 | CBA-GVB |
2.5 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 WRX STI A line premium package 4WD | 07.2012 — 08.2014 | 3511000 йен | EJ25 | CBA-GVF |
2.5 WRX STI A Line Type S Package 4WD | 07.2012 — 08.2014 | 3564000 йен | EJ25 | CBA-GVF |
2.5 WRX STI A line 4WD | 07.2012 — 08.2014 | 3240000 йен | EJ25 | CBA-GVF |
рестайлинг, 3 поколение, 07.2010 — 08.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 308 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 WRX STI Premium Package 4WD | 07.2012 — 08.2014 | 3948000 йен | EJ20 | CBA-GRB |
2.0 WRX STI spec C 18 inch tires spec 4WD | 07.2012 — 08.2014 | 3644000 йен | EJ20 | CBA-GRB |
2.0 WRX STI spec C 17 inch tires spec 4WD | 07.2012 — 08.2014 | 3329000 йен | EJ20 | CBA-GRB |
2.0 WRX STI 4WD | 07.2012 — 08.2014 | 3686000 йен | EJ20 | CBA-GRB |
2.0 WRX STI tS Type RA 4WD | 07.2013 — 08.2014 | 4410000 йен | EJ20 | CBA-GRB |
2.0 WRX STI tS Type RA NBR Challenge Package 4WD | 07.2013 — 08.2014 | 4830000 йен | EJ20 | CBA-GRB |
2.0 WRX STI tS Type RA NBR Challenge Package Recaro 4WD | 07.2013 — 08.2014 | 5082000 йен | EJ20 | CBA-GRB |
2.5 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 WRX STI A line premium package 4WD | 07.2012 — 08.2014 | 3413000 йен | EJ25 | CBA-GRF |
2.5 WRX STI A Line Type S Package 4WD | 07.2012 — 08.2014 | 3413000 йен | EJ25 | CBA-GRF |
2.5 WRX STI A line 4WD | 07.2012 — 08.2014 | 3150000 йен | EJ25 | CBA-GRF |
5 копеек о Subaru Forester
Fevral
Владимир
8 лет назад Сообщений: 25471
Forester, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, вторая, YV называется 🙂
С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги — что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не «раздутый» — широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс — 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь — блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет — обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )
Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу — 9,5-10. Обычная дорога с обгонами — 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))
Полезный отзыв?
/
(+195/-12)
avshall
8 лет назад
Forester, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XT
Проходимый паркетник. Из-за низкого центра тяжести и равномерной развесовке по кузову в повороты входит на 5+ (90 градусов поворот при скорости 90 км/ч и это по моему не предел). Низкий расход топлива АИ-92 трасса 7,5-8 город твердая 10 л/100 км (самому верится с трудом, но факт). Управляемость 5+ хорошо держит дорогу, даже бровку цеплял на 110 км/ч и никуда не понесло. Надежность 5+ (ездил на расстояния до 5000 км без какой-либо подготовки). Зимой на липучке все остаются сзади буксовать. Следующий авто планирую Аут 3,0 л. МКПП.
Шумоизоляция слабовата. Жестковат.
1. Стартер спалил в -38, 4000 руб
2. Линки STR в круг-750 руб
3. ГРМ+ ролики Gates, SKF-5100 руб. + замена 2000 руб.
4. Шаровые STR-500 руб.
5. Колодки вкруг Nissimbo-1600 руб.
Все приобреталось в Exist-е сам по интернету, представители в офисе накручивают в 4 раза.
Полезный отзыв?
/
(+182/-12)
Алексей678
7 лет назад Сообщений: 84
Forester, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XS
Простой, крепкий, надёжный и безотказный автомобиль как автомат Калашникова, лучший в своём классе. Просторный салон, в меру комфортен, хорошая крепкая ходовая часть, тоже самое касается двигателя и АКПП, очень проходимая машина. К моему удивлению и радости в смешанном режиме вождения ест 9 литров на сотню, думал будет есть больше. От вождения испытываю настоящий восторг. Высокая посадка, в общем отличный кроссовер. Берите не пожалеете. Да и ещё Форестер из Японии и Форестер из США или Европы одного года выпуска — это совершенно разные машины их схожесть только в названии и форме кузова, факт.
Шумаизоляция салона, так скажем не на высоте.
Полезный отзыв?
/
(+165/-7)
Посмотреть
еще 4403 мнения
Добавить 5 копеек о Subaru Forester
Технические характеристики — двигатели, коробка передач, подвеска
Новый Субару Форестер 2013 комплектуется двумя видами атмосферных двигателей объемом 2.0 и 2.5 литра, а также 2-литровым турбированным мотором. Первые два силовых агрегата развивают максимальную мощность 150 л.с. (при 6200 об/мин) и 171 л.с. (при 5800 об/мин) соответственно. Двигатель 2.0ХТ с непосредственным впрыском способен выдавать мощность 241 л.с. и момент 350 Н*м. Расход топлива нового Subaru Forester в зависимости от модификации варьируется от 7.9 до 8.5 литров на 100 км в смешанном цикле.
Обновленная версия внедорожника в полной мере соответствует лозунгу компании — «Уверенность в движении». Автомобиль сочетает мягкую бесшумную езду с великолепной динамикой и в тоже время он способен на многое в условиях внедорожья. Избавившись от автоматической коробки передач, Субару Форестер обзавелся легким и компактным вариатором, обеспечивающим плавную смену скоростей и снижение расхода топлива. Также автомобиль может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой». Система симметричного полного привода с межосевой муфтой осуществляет распределение крутящего момента.
Поведение внедорожника можно изменить в зависимости от дорожной обстановки или стиля вождения. Система SI-Drive обеспечивает три режима работы трансмиссии: Intelligent, Sport и Sport Sharp (доступен для версии 2.0ХТ). Если первый режим позволяет ехать максимально комфортно с минимальным расходом топлива, то два других в полной мере раскрывают спортивные возможности кроссовера. Динамика разгона Субару Форестер 2014 впечатляет — модификация 2.0ХТ набирает 100 км/ч всего за 7.5 секунд.
Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя — также независимая на двойных поперечных рычагах. Жесткость подвески как спереди, так и сзади была увеличена, что позволило уменьшить крены в поворотах и сделать поведение внедорожника более стабильным при любых маневрах. Клиренс Субару Форестер равен 220 мм. Доступные для комплектации шины: 225/60R17 и 225/55R18.
Характеристики и поведение на дороге
Если говорить о сугубо технических характеристиках обновленного Subaru Forester, то в первую очередь следует упомянуть о силовых агрегатах. Этот автомобиль может оснащаться двухлитровым турбированным бензиновым мотором с непосредственным впрыском мощностью 241 л.с., или же одним из двух «атмосферников» рабочим объемом 2.0 или 2.5 литров и мощностью, соответственно, 150 и 171 л.с. В зависимости от комплектации, Subaru Forester четвертого поколения потребляет от 7.9 до 8.5 литров топлива на 100 километров при движении в смешанном цикле.
Проверив компактный кроссовер “в деле” можно отметить отличную динамику Форестера в сочетании с хорошей проходимостью. Кроме того, подвеска Subaru Forester 2014 отлично гасит неровности дорожного покрытия и не пропускает в салон шумы от отрабатывающей ямки ходовой. Одним словом похоже, что в этом автомобиле в полной мере нашел воплощение фирменный лозунг японской компании: «Уверенность в движении».
Одной из особенностей комплектации Subaru Forester четвертого поколения является то, что вместо автоматической коробки переключения передач он оснащается компактным и легким вариатором, благодаря которому существенно снижается расход топлива. Кроме того, эта машина по желанию покупателя может также оснащаться шестиступенчатой механической КПП. Крутящий момент в этом Subaru Forester распределяется на колеса с помощью системы симметричного полного привода, имеющего в своей конструкции межосевую муфту.
Трансмиссия Форестера может функционировать в одном из трех режимов, предусмотренных фирменной интеллектуальной системой SI-Drive: Sport Sharp, Sport и Intelligent, причем выбор того или иного режима предоставляется сделать непосредственно водителю. Последний из режимов, Intelligent, наиболее экономичен, в то время как два первых предназначены для любителей так называемого «спортивного» стиля езды.
И передняя, и задняя подвески кроссовера устроены достаточно традиционно: первая — по схеме Макферсона, а вторая — по независимой схеме, на двойных поперечных рычагах. Клиренс Форестер 2014 составляет 220 миллиметров, что весьма неплохо . По желанию покупателя кроссовер может быть укомплектован шинами: 225/60R17 и 225/55R18.
Габариты
Помимо внешнего вида автомобиля небольшим изменениям подверглись и габаритные размеры Субару Форестер 2014-2015. Кузов стал немного больше, длина кроссовера составляет 5,495 метра, что на 3,5 сантиметра больше чем у предшественников, на столько же увеличилась и высота Subaru Forester 2014 она составила 1,735 метра. Ширина нового автомобиля равна 1,795 метра что также больше предыдущих моделей на 1,5 сантиметра.
Отдельно стоит отметить увеличение дорожного просвета до 22 сантиметров у Субару Форестер 2014 года, это, несомненно, важная характеристика для «кроссовера».
задние фонари Субару Форестер 2014-2015
Цена
Цена кроссовера Субару Форестер 2014 немалая, минимальная комплектация обойдется владельцу в 1 миллион 200 тысяч рублей (простая комплектация с двухлитровым двигателем и механической коробкой переключения передач). Комплектация Субару Форестер 2014 с вариатором обойдется уже в 1 миллион 240 тысяч рублей. Максимально «укомплектованный» кроссовер с базовым агрегатом обойдется покупателя чуть больше чем в полтора миллиона рублей.
Цена на автомобили с 2,5 литровым двигателем начинается на сумме в 1 миллион 485 тысяч рублей и постепенно увеличивается с прибавлением дополнительного оснащения, максимальное оснащение автомобиля с 2,5 литровым двигателем обойдется вам в 1 миллион 715 тысяч рублей. Максимальную стоимость, что логично предположить имеет автомобиль Субару Форестер 2014-2015 с топовым мотором, начальная цена такого авто расположилась на отметке в 1 миллион 765 тысяч рублей и финиширует на сумме в 1 миллион 865 тысяч рублей.
Видео
Для Японии
рестайлинг, 4 поколение, 11.2014 — 09.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 i 4WD | 11.2014 — 09.2016 | 1739000 йен | FB16 | DBA-GP3 |
1.6 i-L 4WD | 11.2014 — 09.2016 | 1901000 йен | FB16 | DBA-GP3 |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 i | 11.2014 — 09.2016 | 1598000 йен | FB16 | DBA-GP2 |
1.6 i-L | 11.2014 — 09.2016 | 1760000 йен | FB16 | DBA-GP2 |
1.6 i-S | 11.2014 — 09.2016 | 1814000 йен | FB16 | DBA-GP2 |
1.6 i-S 4WD | 11.2014 — 09.2016 | 2030000 йен | FB16 | DBA-GP3 |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 i 4WD | 11.2014 — 09.2016 | 1793000 йен | FB16 | DBA-GP3 |
1.6 i-L 4WD | 11.2014 — 09.2016 | 1976000 йен | FB16 | DBA-GP3 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 i | 11.2014 — 09.2016 | 1912000 йен | FB20 | DBA-GP6 |
2.0 i-S | 11.2014 — 09.2016 | 2074000 йен | FB20 | DBA-GP6 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 i 4WD | 11.2014 — 09.2016 | 2149000 йен | FB20 | DBA-GP7 |
2.0 i EyeSight 4WD | 11.2014 — 09.2016 | 2257000 йен | FB20 | DBA-GP7 |
2.0 i-S 4WD | 11.2014 — 09.2016 | 2311000 йен | FB20 | DBA-GP7 |
2.0 i-S EyeSight 4WD | 11.2014 — 09.2016 | 2419000 йен | FB20 | DBA-GP7 |
2.0 i EyeSight Active Style 4WD | 11.2014 — 09.2016 | 2549000 йен | FB20 | DBA-GP7 |
рестайлинг, 4 поколение, 11.2014 — 09.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 i 4WD | 11.2014 — 09.2016 | 1739000 йен | FB16 | DBA-GJ3 |
1.6 i-L 4WD | 11.2014 — 09.2016 | 1901000 йен | FB16 | DBA-GJ3 |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 i | 11.2014 — 09.2016 | 1598000 йен | FB16 | DBA-GJ2 |
1.6 i-L | 11.2014 — 09.2016 | 1760000 йен | FB16 | DBA-GJ2 |
1.6 i-S | 11.2014 — 09.2016 | 1825000 йен | FB16 | DBA-GJ2 |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 i 4WD | 11.2014 — 09.2016 | 1793000 йен | FB16 | DBA-GJ3 |
1.6 i-L 4WD | 11.2014 — 09.2016 | 1976000 йен | FB16 | DBA-GJ3 |
1.6 i-S 4WD | 11.2014 — 09.2016 | 2041000 йен | FB16 | DBA-GJ3 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 i | 11.2014 — 09.2016 | 1912000 йен | FB20 | DBA-GJ6 |
2.0 i-S | 11.2014 — 09.2016 | 2084000 йен | FB20 | DBA-GJ6 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 i 4WD | 11.2014 — 09.2016 | 2149000 йен | FB20 | DBA-GJ7 |
2.0 i EyeSight 4WD | 11.2014 — 09.2016 | 2257000 йен | FB20 | DBA-GJ7 |
2.0 i-S 4WD | 11.2014 — 09.2016 | 2322000 йен | FB20 | DBA-GJ7 |
2.0 i-S EyeSight 4WD | 11.2014 — 09.2016 | 2430000 йен | FB20 | DBA-GJ7 |
4 поколение, 11.2011 — 10.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 i 4WD | 11.2013 — 10.2014 | 1739000 йен | FB16 | DBA-GP3 |
1.6 i-L 4WD | 11.2013 — 10.2014 | 1901000 йен | FB16 | DBA-GP3 |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 i | 11.2013 — 10.2014 | 1598000 йен | FB16 | DBA-GP2 |
1.6 i-L | 11.2013 — 10.2014 | 1761000 йен | FB16 | DBA-GP2 |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 i 4WD | 11.2013 — 10.2014 | 1793000 йен | FB16 | DBA-GP3 |
1.6 i-L 4WD | 11.2013 — 10.2014 | 1977000 йен | FB16 | DBA-GP3 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 i | 11.2013 — 10.2014 | 1912000 йен | FB20 | DBA-GP6 |
2.0 i-S | 11.2013 — 10.2014 | 2074000 йен | FB20 | DBA-GP6 |
2.0 i-S Limited | 02.2014 — 10.2014 | 2107000 йен | FB20 | DBA-GP6 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 i 4WD | 11.2013 — 10.2014 | 2150000 йен | FB20 | DBA-GP7 |
2.0 i EyeSight 4WD | 11.2013 — 10.2014 | 2258000 йен | FB20 | DBA-GP7 |
2.0 i-S 4WD | 11.2013 — 10.2014 | 2311000 йен | FB20 | DBA-GP7 |
2.0 i-S EyeSight 4WD | 11.2013 — 10.2014 | 2419000 йен | FB20 | DBA-GP7 |
2.0 i-S Limited Eyesight 4WD | 02.2014 — 10.2014 | 2452000 йен | FB20 | DBA-GP7 |
4 поколение, 11.2011 — 10.2014, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 i 4WD | 11.2013 — 10.2014 | 1739000 йен | FB16 | DBA-GJ3 |
1.6 i-L 4WD | 11.2013 — 10.2014 | 1901000 йен | FB16 | DBA-GJ3 |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 i | 11.2013 — 10.2014 | 1598000 йен | FB16 | DBA-GJ2 |
1.6 i-L | 11.2013 — 10.2014 | 1761000 йен | FB16 | DBA-GJ2 |
1.6 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 i 4WD | 11.2013 — 10.2014 | 1793000 йен | FB16 | DBA-GJ3 |
1.6 i-L 4WD | 11.2013 — 10.2014 | 1977000 йен | FB16 | DBA-GJ3 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 i | 11.2013 — 10.2014 | 1912000 йен | FB20 | DBA-GJ6 |
2.0 i-S | 11.2013 — 10.2014 | 2074000 йен | FB20 | DBA-GJ6 |
2.0 i-S Limited | 02.2014 — 10.2014 | 2107000 йен | FB20 | DBA-GJ6 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 i 4WD | 11.2013 — 10.2014 | 2150000 йен | FB20 | DBA-GJ7 |
2.0 i EyeSight 4WD | 11.2013 — 10.2014 | 2258000 йен | FB20 | DBA-GJ7 |
2.0 i-S 4WD | 11.2013 — 10.2014 | 2311000 йен | FB20 | DBA-GJ7 |
2.0 i-S EyeSight 4WD | 11.2013 — 10.2014 | 2419000 йен | FB20 | DBA-GJ7 |
2.0 i-S Limited EyeSight 4WD | 02.2014 — 10.2014 | 2452000 йен | FB20 | DBA-GJ7 |
Продажа Subaru Forester 2016 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
1 528 000 q
Москва
Forester 2016
1 400 000 q
Москва
Forester 2016
1 525 000 q
Москва
Forester 2016
1 697 000 q
Москва
Forester 2016
1 745 000 q
Нижний Новгород
Forester 2016
1 298 000 q
Самара
Forester 2016
1 795 950 q
Ростов-на-Дону
Forester 2016
1 619 000 q
Ижевск
Forester 2016
1 400 000 q
Ставрополь
Forester 2016
1 700 000 q
Екатеринбург
Forester 2016
1 635 000 q
Тюмень
Forester 2016
1 590 000 q
Тюмень
Forester 2016
1 495 000 q
Новосибирск
Forester 2016
1 480 000 q
Новосибирск
Forester 2016
1 659 000 q
Новосибирск
Forester 2016
1 635 000 q
Новосибирск
Forester 2016
1 620 000 q
Новосибирск
Forester 2016
1 780 000 q
Горно-Алтайск
Forester 2016
1 950 000 q
Красноярск
Forester 2016
1 755 000 q
Безопасность
Как уже упоминалось, одной из главных задач японских разработчиков при создании четвертого поколения Форестера стало усовершенствование безопасности кроссовера, в чем они и преуспели. Автомобиль специально создан особенно прочным и выносливым, чтобы в полной мере защитить водителя и его пассажиров.
Новый Форестер оснащается различными системами и функциями, помогающими в самых сложных ситуациях. В этот список входят:
- активные подголовники сидений;
- семь подушек безопасности (в том числе коленные);
- трехточечные ремни;
- травмобезопасная тормозная педаль;
- энергопоглощающие зоны программируемой деформации кузова.
И это только малая часть всех его электронных примочек.
О высоком уровне безопасности говорят и оценки полученные за краш-тесты по EuroNCAP: наивысший балл в 5 звезд. И к тому же, по версии EuroNCAP, он занял почетное второе место среди «Компактных полноприводных автомобилей» тоже благодаря своим великолепным характеристикам безопасности.
Пешеходы также надежно защищены, ведь на передней части кроссовера предусмотрены элементы, поглощающие удар, чтобы не травмировать человека.
Ходовые качества
Привод для кроссовера, по доброй субаровской традиции, только полный. Коробка передач механическая или вариатор. Новейшая система под названием Х-Mode помогает с легкостью преодолевать бездорожье. Японцы перенастроили подвеску, чтобы заметно улучшить плавность хода и обеспечить хорошую устойчивость автомобиля на резких поворотах при высокой скорости.
Спереди, как и у третьего поколения, независимая стойка МакФерсон, а сзади – на 2 поперечных рычагах, имеющих систему поддержания неизменного дорожного просвета. У новинки для безопасности от угона имеется и гидравлический и электроусилитель руля (зависит от варианта комплектации), тормоза дисковые. Передние тормозные диски оснащены еще и вентиляцией.
Модель Forester 2014 с мотором 2.5 литра потребляет на шоссе 7.3 литра на сто километров пути. Версия с двухлитровым турбомотором (241 л.с.) и МКПП расходует 8.4 л, а с вариатором 6.6 л.
Идеальное сцепление колес и дорожного покрытия заставляет кроссовер мгновенно ускоряться и показывать потрясающую динамику. Симметричность полноприводной конструкции и идеально сбалансированная кузовная часть дает ощущение полного контроля над автомобилем и обеспечивает чуткое управление.
Комплектации и цены
Для россиян Субару Форестер 2014 доступен от 1 млн. 148 тыс. руб. за базовую комплектацию. За такие деньги кроссовер будет оборудован:
- подушками безопасности (фронтальными, боковыми, шторками)
- четырехканальной ABS
- динамической стабилизацией
- подогревом сидений
- электростеклоподъемниками
- климат-контролем с фильтром
- аудиосистемой 2-din
Цена Форестер 2014 в версии с 2.5-литровым движком составляет минимум 1 млн. 419 тыс .руб. А вот за 1 млн 795 тыс. руб. можно будет обзавестись самой навороченной топовой комплектацией с турбированным двигателем, улучшенным интерьером и той самой аудиосистемой премиум класса Harman/Kardon.
Для США
рестайлинг, 4 поколение, 05.2012 — 09.2014, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 173 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i MT Premium | 07.2012 — 09.2014 | EJ253 | BR9 | |
2.5i MT | 07.2012 — 09.2014 | EJ253 | BR9 | |
2.5 л, 173 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5i CVT Limited | 07.2012 — 09.2014 | EJ253 | BR9 | |
2.5i CVT Premium | 07.2012 — 09.2014 | EJ253 | BR9 | |
2.5i CVT | 07.2012 — 09.2014 | EJ253 | BR9 | |
3.6 л, 256 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6R AT Limited | 07.2012 — 09.2014 | EZ36D | BRF |
Мкпп Subaru Legacy BP5 EJ20Y
Цена 30 000 р.
Двигатель в сборе EJ20 на Subaru
Цена 44 000 р.
Крыло переднее правое Subaru Legacy Outback (B13) 2003-2009
Цена 5 500 р.
Дверь передняя правая Subaru Outback B13 2003-2009 60009AG0629P
Цена 9 500 р.
Фара левая для Subaru Legacy Outback B15 2015 LED
Цена 23 000 р.
Двигатель в сборе EJ25 на Subaru
Цена 72 000 р.
В салоне Forester 2014
Поскольку колесная база и внешние габаритные размеры машины увеличились, то это не могло не сказаться на объеме ее внутреннего свободного пространства: он стал существенно больше. Это позволило разработчикам Subaru Forester несколько изменить структуру салона, одним из следствий чего стало серьезное улучшение обзора за счет более высокой посадки водителя и пассажиров. При этом было принято решение не подвергать серьезным изменениям дизайн передней панели автомобиля, а только оборудовать ее новыми, более яркими циферблатами, а также другим дисплеем бортового компьютера.
Справедливости ради, следует все же признать, что Subaru Forester четвертого поколения несколько уступает большинству своих прямых конкурентов в том, что касается электронного оборудования, а также материалов, используемых для отделки салона. Впрочем, все эргономические показатели салона этого автомобиля, равно как и уровень шумоизоляции находятся на высоте, причем по последнему показателю этот автомобиль серьезно превосходит предшественника и это отдельно подчеркивается производителем как один из основных плюсов модели.
Subaru Forester модельного ряда 2014 года имеет багажник объемом 1 577 литров (если сложить спинки задних сидений), а его крышка оснащена электроприводом, причем высоту, на которую происходит открытие, можно регулировать. Ширина багажного отделения этого автомобиля составляет 1 160 миллиметров, а высота — 862 миллиметра.
Комплектации и цены
В Российской Федерации четвертое поколение Субару Форестер 2015 оценивается от 1 599 000 рублей. Базовая комплектация имеет 6 подушек безопасности, АБС, ESP, функцию помощи при старте на подъеме, 2-зонный климат-контроль, противотуманные фары, тканевую обивку интерьера, электрическую регулировку и функцию подогрева сидений, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на всех дверях, штатную музыку и 17-дюймовые колесные диски.
Средняя комплектация автомобиля Subaru Forester имеет дополнительно камеру задней обзорности, би-ксеноновую оптику переднего освещения с омывателями. За такую комплектацию придется отдать от 1 799 900 рублей.
Все модели обладают полным приводом AWD.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0i CVT Active Edition | 1 799 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0i CVT VF | 1 809 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.0i CVT BM | 1 894 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | вариатор | полный |
2.5i CVT CB | 2 019 900 | бензин 2.5 (171 л.с.) | вариатор | полный |
2.5i-S CVT GR | 2 069 900 | бензин 2.5 (171 л.с.) | вариатор | полный |
2.5i CVT CS | 2 094 900 | бензин 2.5 (171 л.с.) | вариатор | полный |
2.0XT CVT GR | 2 350 000 | бензин 2.0 (241 л.с.) | вариатор | полный |
Для России
рестайлинг, 3 поколение, 10.2010 — 05.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0X MT 2M | 10.2010 — 05.2013 | 1088200 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT YV | 10.2010 — 05.2013 | 1189400 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1273900 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT TV | 10.2010 — 05.2013 | 1337900 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS MT 4Q | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.0XS MT 1N | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0XS AT YV | 10.2010 — 05.2013 | 1273500 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS AT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1367000 руб. | FB20B | SHJ |
2.0X AT 2M | 10.2010 — 02.2013 | 1119400 руб. | FB20B | SHJ |
2.0XS AT 4Q | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.0XS AT 1N | 10.2010 — 03.2011 | FB20B | SHJ | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS MT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1341400 руб. | FB25B | SHM |
2.5XS MT 63 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5XS MT 62 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS AT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1371800 руб. | FB25B | SHM |
2.5XS AT 63 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5XS AT 62 | 10.2010 — 03.2011 | FB25B | SHM | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT МT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1469100 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT МT TU | 10.2010 — 05.2013 | 1601900 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT МT VQ | 10.2010 — 03.2011 | EJ255 | SH9L | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AT WV | 10.2010 — 05.2013 | 1509600 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT AT TU | 10.2010 — 05.2013 | 1642400 руб. | EJ255 | SH9L |
2.5XT AT VQ | 10.2010 — 03.2011 | EJ255 | SH9L | |
3 поколение, 12.2007 — 09.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0X MT RR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT SR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT 4R | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT 4Q | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS MT IN | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0X AT RR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT SR | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT 4R | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT 4Q | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.0XS AT IN | 05.2008 — 09.2010 | EJ204 | SH | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS MT 61 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS MT 63 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS MT 62 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5 л, 172 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XS AT 61 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS AT 63 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5XS AT 62 | 05.2008 — 09.2010 | EJ253 | SH | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT MT VR | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT MT 2S | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT MT VQ | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AT VR | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT AT 2S | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
2.5XT AT VQ | 05.2008 — 09.2010 | EJ255 | SH | |
Подводим итоги
Подводя итоги по японскому внедорожнику 4-го поколения Subaru Forester, хочется сразу заметить, что автомобиль не потерял прежние притягательные качества, а наоборот, приобрел новые прекрасные свойства. Внешность была немного доработана. Появилось новое переднее освещение. Клиренс Субару не может не привлекать своей проходимостью, что, несомненно, станет кстати, учитывая качество наших дорог, да и вовсе при езде по бездорожью.
Радует, что конструкторы не убавили просторности в салоне, ее здесь предостаточно. А багажное отделение, которое и так обладает большой вместительностью, при необходимости можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений, что даст возможность перевозить крупногабаритный груз.
Силовые агрегаты достались японцу довольно приемистые, что позволит чувствовать себя уверенно при обгонах, движению в гору. Приятно усиление уровня безопасности автомобиля и получение им вполне заслуженных наград EuroNCAP. Несмотря на довольно мощные двигатели, они известны своим небольшим расходом горючего.
Проходимость Форестера позволяет его использовать даже там, где простой автомобиль не проедет, что позволяет система полного привода. На нем можно путешествовать, ездить на отдых со своей семьей, да и вообще использовать автомобиль каждый день – он Вам не надоест. Если говорить в общем, то данный автомобиль получился уместным «дополнением» к семейству Forester.