Оглавление
- Комплектации и цены Субару Форестер 2018 в новом кузове
- Дизайн
- Салон новой версии Subaru Forester
- Обзор
- Подробно об автомобиле Subaru Forester
- Конкуренты Subaru Forester 2020
- Для России
- Технические характеристики
- Технические характеристики Субару Форестер 2020
- Интерьер
- Технические характеристики Субару Форестер 2018 года
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Эволюция в дизайне
Комплектации и цены Субару Форестер 2018 в новом кузове
Рассматривая Субару Форестер 2018 комплектации и цены, технические характеристикиотметим, что пока автомобиль не был официально представлен общественности. Поэтому стоит только предполагать то, во сколько обойдется новое поколение и в каких вариантах оснащения оно будет доступно. Сейчас приобрести внедорожник можно в следующих вариантах комплектации:
1. Base
Единственная версия, которую можно приобрести с механикой. Все версии поставляются исключительно с полным приводом. Цена базового оснащения составляет 1 659 000 рублей.
Базовая версия будет обладать весьма большим количеством распространенных опций. Примером назовем двухзональный климат-контроль, предназначенный для подачи воздуха с определенными параметрами как для переднего ряда, так и для заднего. Чтобы повысить эффективность системы от подлокотника, размещенного между передними сидениями, отходят дефлекторы с блоком управления климат-контролем.
Фары во время движения могут чиститься при помощи установленного омывателя, водительское сидение имеет 8-мь диапазонов регулировки. При этом привод представлен электрической системой, которая может запоминать позиции. За повышение устойчивости автомобиля на дороге есть система стабилизации под названием VDB.
3. Comfort
Отличается от предыдущей комплектации дополнительными опциями, отвечающими за комфорт и безопасность. Цена составляет 1 859 000 рублей.
5. Comfort +
Самая оснащенная версия автомобиля с ранее устанавливаемым мотором 2.0 литров с 150 л.с., а также вариатором. Отметим, что цена этого предложения также 2 000 000 рублей.
7. Elegance +
Также поставляется с 2,5-литровым мотором и вариатором, но за счет установки практически всех доступных опций этого внедорожника стоимость повышена до 2 249 000 рублей.
8. Premium
Максимальная комплектация, которая идет с 2-х литровым мотором и 241 л.с. Цена этого внедорожника составляет 2 599 000 рублей.
За дополнительную плату могут устанавливаться все наиболее распространенные на сегодняшний день опции. Примером назовем датчики дождя и света, а также круиз-контроль с функцией адаптации под дорожную обстановку. Крышка багажного отделения имеет электрический привод, она может управляться с ключа. Также отметим интеллектуальную систему под названием «Si-Drive». Пока точная информация о комплектациях для России не появляется, автопроизводитель решил поставлять автомобиль исключительно на территорию Японии в течение достаточно длительного периода. Форестер появится в продаже на территории России в конце 2017 или в середине 2018 года.
Не стоит предполагать, что новое поколение обойдется дешевле. Ведь компания решила вложить довольно много средств в разработку этого внедорожника.
Дизайн
Внешность с приходом третьего поколения уже стала выбираться из внедорожного сегмента. Концерн гнался за перевоплощением и пытался вырваться из подобного сегмента, видя какой успех завоевывают подобные автомобили, заранее преобразившие свои очертания. Так, вот именно таким образом и данный автомобиль сменил свой основной стиль оформления и стал полноправным представителем крупных кроссоверов, с замашками внедорожников.
Передок принял на себя обновление в той части, что изменил бампер, а также частично оковы оптики, в остальном обошлось без кардинальных преобразований. На вид машина стала немного шире, возможно, на это влияние оказал именно бампер, получивший спортивный обвес. Оптика стала более раскосой, отчего возникает характерная общая деталь с другими именитыми японцами.
Силуэт, по той же стилистике был переработан в угоду кроссоверного образа. Лишился большей части молдингов и выштамповок. Примерял более податливый и спокойный силуэт, потрясающий своей выдержанной гранью. Приятные колесные арки, символизируют о двойном значении кузова. Именно отчего и пошло преобразования кормы, где предложили с характерной колесным аркам, двойственностью. Выступающий спойлер словно переливается над крышкой багажника, которая ко всему прочему еще и в размерах стала больше.
Цвета
Цветовая палитра, несмотря на столько преобразований, оказалась прежней, доступны порядка десяти основных оттенков, среди которых наибольшей популярностью пользуются черный, белый, красный, синий, серый, зеленый, серебристый цвет.
Салон новой версии Subaru Forester
Оказавшись внутри кроссовера нового Форестер, можно всецело ощутить его комфортабельность и удобство. Места в салоне стало явно больше – это было достигнуто за счет увеличения колесной базы автомобиля. Во-первых, места водителя и переднего пассажира получили больший «разгон» по регулировки положения сидений. Во-вторых, даже при таком раскладе задние пассажиры тоже не будут обделены, потому как и их ряд был смещен немного назад, что позволяет им насладиться простором салона.
салон нового Субару Форестер 2019
Передняя панель Subaru Forester получила передовое оснащение. На верхней части центральной консоли размещены два дисплея. Первый – что поменьше, показывает некоторую информацию о работе систем автомобиля (в том числе – и двигателей). Ниже расположился 6,5- или 8-дюймовый (в зависимости от комплектации) сенсорный дисплей, по бокам которого помещены стильные удлиненные вертикальные дефлекторы воздуха. Также, исходя из комплектации, предлагается автомобиль с климатической установкой или двухзонным климат-контролем. Из удобств также присутствуют: подогрев всех сидений, кнопочный запуск двигателя, электронный стояночный тормоз, оптика на светодиодах, панорамная крыша с встроенным люком, обогрев руля, отделка сидений – ткань или кожа.
После переезда Subaru Forester на новую платформу его габаритные размеры так же изменились:
— длина: 4627 мм;
— ширина: 1817 мм;
— высота: 1732 мм;
— величина колесной базы: 2672 мм;
— клиренс: 220 мм.
Колесные диски имеют 17- или 18-дюймовые вариации.
Точной информации об оснащении каждой из комплектаций еще нет, но известно, что их будет пять: Base, Premium, Limited, Touring, а также Sport. Различаться они будут преимущественно оснащением салона, и материалами отделки, которые, стоит заметить, довольно высокого качества.
Обзор
Глядя на Subaru Outback 2019 модельного года, мы становимся свидетелями того, как эволюция превращает универсалы повышенной проходимости в кроссоверы. Аутбек, долгое время носивший титул одного из самых надежных и практичных семейных авто компакт-класса, уже сейчас готов предложить владельцам полный привод и целых 220 мм. дорожного просвета.
При этом машина радует просторным салоном, рассчитанным на комфортную посадку пяти человек, и все это каким-то образом базируется на платформе, архитектура которой взята от относительно небольшого седана Legacy.
Мы имеем дело уже с пятым поколением Субару Аутбек 2019, которое выпускается с 2014-го, поэтому модификация 2019 года унаследовала от предшественника большинство основных эксплуатационных характеристик.
Этот универсал/кроссовер будет комплектоваться следующими агрегатами: 2,5-литровым (185 л. с.) и новый турбированный 2,4-литровый мотор (264 л. с.), для России, Subaru скорее всего урежет мощность второго до налого выгодных 249-ти лошадиных сил.
На пару с этими двигателями готовы работать 6-МКПП, 5-АКПП и вариатор, являющийся аналогом 7-скоростного «автомата».
В результате рестайлинга Субару Аутбек 2019 модельного года получила увеличенный в размерах кузов:
- длина – 4780 мм.,
- ширина – 1821 мм.,
- высота – 1669 мм.
По заверениям японских инженеров, новый кузов также стал намного крепче, поэтому готов выдерживать качественно другие эксплуатационные нагрузки.
Экстерьер
Несмотря на невысокий «рост» спереди Субару Аутбек 2019 выглядит массивно за счет широкого капота и сильно покатого лобового стекла. Отсутствие резких линий и острых граней на кузове не лишает общий дизайн экстерьера агрессивности.
Новая шестиугольная решетка радиатора, обновленная оптика, широкий черный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками, элегантный аэродинамический контур боковых элементов кузова, уменьшенная площадь остекления – ничто не выглядит инородным, поэтому все смотрится предельно органично.
Задняя часть нового Subaru Outback 2019 унаследовала многое от более компактных версий универсала, хотя и стала претендовать на то, чтобы в ней угадывался кроссовер.
Сделать это удалось за счет большого клиренса, визуально «приподнимающего» багажник бампера и высоко посаженной задней оптики. Стремительный образ дополняет стильный козырек-спойлер со встроенным стоп-сигналом.
Интерьер
Субару Аутбек 2019 – это автомобиль, считающийся в модельном ряду Subaru премиальным, поэтому здесь никак нельзя обойтись без добротного оформления салона.
В рестайлинговой версии 2019 года использованы дорогие и качественные материалы отделки, а компоновка выполнена в соответствии с самыми высокими требованиями эргономики.
Центральная консоль выстроена вокруг мультифункционального сенсорного дисплея, а тоннель оборудован вместительной нишей для мелочей и блоком разъемов для внешних электронных устройств.
Техническая начинка
В самой простой версии Subaru Outback 2019 получит только камеру заднего вида, тогда как в наиболее дорогой комплектации список опций составит три десятка пунктов. Среди них:
- электростеклоподъемники всех дверей с авторежимом,
- люк с электроприводом,
- система автоматического управления дальним светом фар (HBA),
- система автоматического экстренного торможения,
- система помощи при смене полосы движения (LCA)
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и мн. др.
Подробно об автомобиле Subaru Forester
Интерьер
С добавлением более толстого стекла, акустического ветрового стекла, новых порогов дверей и дополнительной порции звукоизоляции под полом, салон Subaru Forester стал намного тише, по сравнению с тем, что предлагали предшественники. Мягкие и приятные на ощупь поверхности придают ощущение классовости, а улучшенный интерьер моделей Forester Touring поднимает автомобиль на новый уровень. Благодаря пятиместной конфигурации и продуманности дизайна покупатель получает комфортное и изысканное транспортное средство. Двери открываются широко, позади достаточно места, а багажник легко проглотит 0.8 м3 с разложенными сиденьями и 1.9 м3 со сложенными.
Читайте також
Как мы тестировали Subaru Forester 2017
Экстерьер
Благодаря просмотру прошлого года Forester получил семейный, светодиодный «C-shaped» мотив и шестигранную решетку радиатора. Головные фары тоже было улучшено, теперь они реагируют на повороты руля, благодаря чему улучшается видимость ночью. А учитывая 22.1 см дорожного просвета, снежные заносы перестают быть проблемой для Forester. Модели XT с турбодвигателем получили уникальную стилизацию передней части и задний спойлер крыши, а новый Black Edition имеет темные колеса и другие элементы экстерьера.
Базовая комплектация
Современный Forester доступен в шести комплектациях. Базовая модель получила: информационно-развлекательную систему «Subaru Starlink» с 6.2-дюймовым дисплеем, AM/FM/CD систему на 4 динамика с HD радио, Bluetooth и USB-порт. Модель 2.5i Premium добавит: панорамный люк, 10 автоматических режимов настройки водительского сиденья, откидные спинки задних сидений, улучшенную информационно-развлекательную систему, литые диски, автоматический климат-контроль, рейлинги крыши и боковые зеркала в цвет кузова.
Видео тест-драйв Субару Форестер 2018
Опционное оборудование
Модели 2.5i Limited гарантируют наличие: кожаной обшивки, вариатора, мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади, электропривода двери багажника и противотуманных фар. Модели Touring могут похвастаться: 18-дюймовыми колесами, двузонным климат-контролем, подогревом руля, задними сиденьями, которые складываются одним нажатием на кнопку, и светодиодными фарами. В общий перечень опций попали: навигация, аудиосистема «Harman/Kardon» и система «EyeSight». К сожалению, Apple CarPlay и Android Auto не доступны.
Под капотом
Нынешний Forester доступен с двумя двигателями типа «боксер». Большинство моделей оснащено 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем на 185 лошадиных сил и 239 Нм. Компонуется он вариатором. Можно заказать шестиступенчатую механическую коробку передач. Расход топлива Subaru Forester 2018 составляет 9.3 л/100км в городском, 6.3 л/100км в загородном и 7.4 л/100км в смешанном циклах. Модели Forester 2.0XT предлагают 2.0-литровый турбодвигатель на 250 лошадиных сил и 349 Нм. Компонуется он вариатором.
Перейти к объявлениям Субару Форестер
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Subaru в Украине
Богдан-Авто Подол
Атлантик Экспресс
Богдан-Авто Запорожье
Богдан-Авто Кировоград
Богдан-Авто Луцк
Богдан-авто Одесса
Богдан-Авто Тернополь
СЛАВМОТОРС
Субару Центр Альфа
Холдинг Экспресс
Конкуренты Subaru Forester 2020
В списке конкурентов Субару есть модели Hyundai Tucson и Kia Sportage. И преимуществами Форестера можно назвать удачно спрофилированное водительское кресло, большой дорожный просвет и просторный салон. Пассажиры второго ряда чувствуют себя комфортнее именно в Subaru. А ещё у этого автомобиля лучшая обзорность, благодаря внушительной площади остекления.
Среди плюсов Хендай – лучшая динамика и неплохая управляемость, хорошие тормоза и наличие полноразмерной запаски вместо докатки. Ещё одно преимущество Таксон, общий с моделью Спортейдж – вентиляция передних кресел. Плюс Киа – пятилетняя гарантия.
Для России
5 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0i-L CVT VF Standard | 10.2018 — 12.2019 | 2059000 руб. | FB20 | S5 |
2.0i-L CVT VF Comfort | 10.2018 — 12.2019 | 2179900 руб. | FB20 | S5 |
2.0i-L CVT BT Elegance | 10.2018 — 12.2019 | 2299900 руб. | FB20 | S5 |
2.0i-L CVT LT Elegance ES | 10.2018 — 12.2019 | 2449900 руб. | FB20 | S5 |
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5i-L CVT LT Elegance+ ES | 10.2018 — 12.2019 | 2549900 руб. | FB25 | S5 |
2.5i-L CVT FR Premium ES | 10.2018 — 12.2019 | 2659900 руб. | FB25 | S5 |
рестайлинг, 4 поколение, 03.2016 — 01.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0i MT 1A Base | 01.2017 — 01.2019 | 1739000 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0i-L MT VF Comfort | 09.2017 — 01.2019 | 1899900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0i-L MT 60th Anniversary | 06.2018 — 01.2019 | 2009900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0i-L CVT BT Comfort+ | 01.2017 — 01.2019 | 2119900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0i-L CVT VF Comfort | 01.2017 — 01.2019 | 1969900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0i CVT VF Standard | 01.2017 — 01.2019 | 1859900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0i-L CVT NZ S-Limited | 03.2017 — 08.2018 | 2049900 руб. | FB20B | SJ5 |
2.0 л, 241 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0XT CVT FT Premium | 09.2017 — 01.2019 | 2809900 руб. | FA20F | SJG |
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5i-L CVT LS Elegance | 09.2017 — 01.2019 | 2279900 руб. | FB25B | SJ9 |
2.5i-L CVT LL Elegance+ | 09.2017 — 01.2019 | 2359900 руб. | FB25B | SJ9 |
Технические характеристики
Официальные представители компании указали то, что новое поколение будет выпускаться в стиле ранее представленного концепта под названием VIZIV Future. Впервые он был представлен мировой общественности в 2015 году и сразу привлек довольно много внимания. Среди особенностей нового Subaru Forester 2018 следует отметить:
- Автопроизводитель заявил о том, что будут разработаны новые дизельные моторы. Однако они не будут доступны на российском рынке. Пока нельзя точно сказать о том, не будет ли дизельная версия поставляться.
- На версии, которые будут поставляться в Россию, установят бензиновые моторы 2.0 и 2.5 литра. Их мощность будет составлять 150 и 171 л.с. соответственно. Наиболее дорогое предложение будет поставляться с мотором, который имеет турбину и прямой впрыск. Этот мотор устанавливали и раньше, он хорошо себя зарекомендовал. Показатель мощности составляет 241 л.с.
- Пока точно не известно, какие именно коробки передач будут устанавливаться. По некоторой информации она будет представлена конструкцией Linetronic, которая имеет три режима работы и возможность переключения с руля.
- На данном автомобиле устанавливают более производительный масляный насос, который позволит существенно повысить ресурс мотора.
- Бак рассчитан на 60 литров, что позволяет в смешанном режиме пройти более 700 км.
Рассматривая Субару Форестер 2018 нового поколения,отметим, что пока нет точной информации об этом автомобиле. Многие ждут от этого внедорожника высокой проходимости и высокого комфорта, но пока сложно сказать то, какие технические характеристики будут у этой модели.
Технические характеристики Субару Форестер 2020
Выпускается новая модель Субару Форестер 2020 года с двумя работающими на бензине моторами:
- На базовых комплектациях устанавливается двигатель FB20 объёмом 2 литра и мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 196 Н•м. Скорость – 193 км/ч, разгон до сотни – 10,3 с.
- Топовые версии получили мотор FB25 – мощность 185 л.с., крутящий момент 239 Н•м, объём 2,5 л. До 100 км/ч машина разгоняется за 9,5 с, а максимальное значение скорости – 207 км/ч.
В качестве коробки передач кроссовер получил вариатор для всех версий (в топовой комплектации управлять переключением передач можно с помощью подрулевых лепестков) и полноприводную трансмиссию. В комбинированном режиме потребление топлива «младшего» силового агрегата составляет около 7,2 литра на 100 км, для топового 2,5-литрового ДВС – 7,4 л.
В багажном отделении автомобиля помещается до 505 л груза – но, если сложить второй ряд кресел, места становится в 2,5 раза больше, 1775 литра. Под фальшполом есть органайзер для докатки с уменьшенным диаметром – места для полноценной шины уже не хватило. Дорожный просвет авто составляет 220 мм – достаточно для проезда и по плохим дорогам, и по полному бездорожью.
Обеспечить безопасность людей в салоне и участников дорожного движения кроссоверу помогает комплектация дисковыми вентилируемыми тормозами, электромеханическим ручником и фронтальными подушками. В базовых версиях модели есть камера заднего вида, светодиодные головные огни и множество систем для помощи водителю. По результатам краш-теста Euro NCAP автомобиль получил 5 звёзд (97% уровень безопасности 1-го ряда, 91% – для ребёнка в детском кресле).
Интерьер
Внутреннее убранство нового Субару Форестер 2021 модельного года полностью соответствует наружности авто. Смотрится салон ярко, современно и стильно, но чего-то «цепляющего» в нем нет. Материалы отделки – два вида пластика, кожа, а также вставки из металла – отличаются добротностью и собраны достаточно качественно, а развлекательная система обладает громадным количеством возможностей, полезных для водителя и позволяющих хорошо провести время пассажирам.
Органы контроля и управления
Крупная центральная консоль содержит небольшое количество физических элементов благодаря тому, что посередине находятся связанные между собой большие сенсорные экраны: верхний выступает как борткомпьютер, нижний же предназначен для реализации развлекательных функций. Вокруг этой системы сосредоточились воздуховоды и скромный блок управления климат-контролем.
Центральный тоннель здесь невысок, но широк и содержит роскошную техническую панель с массивным селектором АКПП во главе, небольшой органайзер и просто роскошный подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.
Руль автомобиля имеет небольшой диаметр, но обладает довольно «пухлым», удобным ободом и содержит большое количество вспомогательных кнопок на боковых спицах. Прямо за ним можно обнаружить весьма информативный приборный щиток со стрелочными указателями и крошечным дополнительным дисплеем компьютера между ними.
Посадочные места и багажное отделение
Водительское и переднее пассажирское сиденья вышли довольно средненькими: они получили удобную форму с развитой боковой поддержкой и наполнителем средней жесткости, а также довольно точные регулировки, которые могут быть как механическими, так и снабженными электроприводами. Сзади – примерно такая же ситуация: диван рассчитан на троих взрослых, и они будут ощущать себя довольно комфортно, даже в отсутствие каких-либо опций, кроме возможности слегка наклонить спинку и откинуть подлокотник в отсутствие центрального пассажира.
Что же касается багажного отсека – то он один из самых больших в своем классе, к тому же и проем здесь очень удобный. Суммарно здесь можно разместить более 500 литров груза, а при сложенных задних местах этот показатель можно увеличить втрое!
Технические характеристики Субару Форестер 2018 года
Основные характеристики Субару Форестер 2018 связаны с двумя его бензиновыми моторами, с которыми автомобиль поставляется в Россию:
-
2-литровый агрегат развивает мощность 150 л.с., разгоняет машину до сотни за 10,3 с, обеспечивает скорость в 193 км/ч. Расход бензина – 7,2 л в комбинированном режиме.
-
2,5-литровый двигатель с мощностью 185 л.с., разгоном за 9,5 с и скоростью 207 км/ч. Машина в среднем потребляет 7,4 л бензина.
Багажное отделение кроссовера немного увеличилось. Теперь здесь можно перевозить не 489, а 505 л груза, а при сложенных креслах – 1775 л вместо 1548 л. Расширился и проём багажника – теперь в него намного проще укладывать крупногабаритные грузы.
Автомобиль ещё не прошёл краш-тесты по NCAP, однако прошлые версии Форестера показывали только лучшие результаты, 5 звёзд из 5. За безопасность людей в салоне у кроссовера отвечает целый ряд систем – от адаптивного круиз-контроля и оповещения о столкновениях до экстренного торможения и контроля полосы. Опционально доступна камера, которая следит за состоянием водителя.
Комплектации и цены
Новый Субару Форестер 2019 года, судя по официальным фото, выделяется на фоне конкурентов угловатой передней частью, высоким клиренсом и массивными бамперами. Все комплектации автомобиля отличаются между собой списком бортового оснащения, соответственно, и цены варьируются в пределах 550 тысяч рублей. Всего на российском рынке представлено 4 версии Forester: Standard, Comfort, Elegance и Premium. Предпоследняя комплектация, в свою очередь, делится на 3 модификации, отличающихся между собой малозаметными изменениями типа наличия светодиодных ДХО.
1. Standard
Базовая комплектация, оцененная в 1,98 миллиона рублей, включает достаточно широкий перечень доступного оборудования, в состав которого вошли:
- 4 подушки и шторки безопасности;
- одна подушка безопасности, расположенная возле ног водителя;
- иммобилайзер;
- климатическая установка;
- водительское кресло с электрорегулировкой в 8-ми направлениях;
- отдельные воздуходувы для заднего ряда;
- датчики дождя и света;
- розетка на 12 В, расположенная на центральной консоли.
За безопасность водителя и пассажиров отвечают:
- антиблокировочная система;
- камера заднего вида;
- функция Start/Stop;
- система динамической стабилизации;
- система перераспределения вектора тяги и тормозных усилий;
- помощник при экстренном торможении;
- датчик контроля давления в колесах;
- электромеханический стояночный тормоз;
- система динамического освещения поворотов.
К плюсам базовой комплектации относят наличие дневных ходовых огней, рейлингов на крыше, мультимедийной установки с экраном на 6,5 дюйма и четырьмя динамиками, электростеклоподъемников с автоматическим режимом на передних дверях. Из минусов стандартной модификации стоит отметить тканевую отделку кресел.
2. Comfort
Версия Comfort стоимостью 2,11 миллиона рублей предлагает покупателям следующее (в дополнении к базовой комплектации Subaru Forester 2019):
- противотуманные фары;
- зеркала заднего вида с электроприводом;
- климатическую установку, обслуживающую 2 зоны;
- передние кресла и руль с подогревом;
- подрулевые «лепестки»;
- круиз-контроль;
- бортовой компьютер с цветным экраном;
- мультимедийную систему с дисплеем на 8 дюймов и шестью динамиками.
В этой модификации камера заднего вида дополняется омывателем.
3. Elegance
Комплектация Elegance представлена в трех исполнениях. Определить, что лучше между ними, достаточно сложно, так как начальные модификации оснащаются маломощным двигателем, а самая дорогая — 136-сильным, но менее экономичным мотором. Стоимость версии варьируется в пределах 2,23-2,45 миллиона рублей. За эти деньги покупатель может получить:
- светодиодные ДХО;
- водительское кресло с функцией памяти положений;
- функцию бесключевого доступа в салон;
- навигационную систему;
- дверцу багажного отсека с электроприводом.
Некоторые из версий Elegance помимо указанного оснащения включают:
- систему автоматического экстренного торможения;
- адаптивный круиз-контроль;
- систему контроля за движением в полосе;
- систему, предупреждающую о начале движения стоящего впереди автомобиля;
- датчик контроля за усталостью водителя;
- систему мониторинга «слепых» зон;
- систему автоматического торможения при движении назад;
- систему предупреждения столкновения.
В версии Elegance устанавливаются боковые зеркала, которые при движении задним ходом автоматически наклоняются.
4. Premium
Топовая комплектация Subaru Forester 2019, стоимость которой составляет 2,59 миллиона рублей, мало чем отличается от предыдущей. Разница прослеживается в оформлении экстерьера (появляются хромированные накладки). Кроме того, в топовой модификации предусматриваются пассажирское кресло с электрорегулировками в восьми направлениях и мультимедийная установка с сабвуфером.
Экстерьер
Даже по фото можно определить, что новинка вышла в меру брутальной, в меру элегантной и в меру яркой, но без излишеств
В то же время, новая модель привлекает внимание в потоке своими яркими очертаниями, интересными светотехникой и воздухозаборниками, а также рельефом, подчеркивающим наиболее интересные места на кузове
Морда Subaru Forester 2021 получилась довольно строгой, но симпатичной. Она поставлена не так высоко, но и широка, и длинна, а также имеет наклон, что выводит машину в лидеры по качеству обзора с водительского места. Крышка капота не выглядит громоздкой за счет нескольких продольных ломаных граней, подводящих взгляд к грозно нахмуренной головной оптике и довольно крупной, отороченной хромом, шестиугольной радиаторной решетке. Довольно симпатично выглядит и обвес с хромированными прорезями под противотуманки по краям и широкой трапециевидной улыбкой резервного воздухозаборника в центре. Мускулистость конструкции подчеркивают многочисленные рельефные переходы, а на внедорожный норов автомобиля намекает мощная защитная металлическая пластина в самом низу.
В профиль новый кузов демонстрирует плавные обводы крыши, подчеркиваемые высоко приподнятыми рейлингами. Сразу под ними красуется фигура из больших оконных стекол в хромовой окантовке с черными матовыми стойками. В передней части этой конструкции расположились округлые огромные зеркала на коренастой черной ножке. В нижней части глаз радуют волнистые рельефные переходы, упирающиеся в выпуклые колесные арки с массивным слоем пластика на нижней кромке. Пороги тоже отделываются черной пластмассой с декоративными хромированными вставками.
Задняя часть отличается широким, но тонким козырьком с повторителем сигнала торможения посередине. Под ним расположилось округлое стекло средних размеров, а еще ниже – массивные С-образные габаритные огни. Крышка багажника может похвастаться скромным рельефом, подштамповкой под регистрационный знак, шильдиками с информацией о модели, а также пластиковой декоративной полосой с эмблемой бренда. Завершает оформление этой части кузова высокий, но неширокий обвес с металлопластиковым диффузором, противотуманными огнями, защитным слоем и одинокой выхлопной трубой в правой части.
Эволюция в дизайне
Разработчики очень осторожно подошли к изменению внешнего декора модели, ограничившись локальными правками, выполненными преимущественно в фамильной стилистике бренда. Передняя часть кузова абсолютно узнаваема – фирменная шестигранная решетка радиатора и крупные фары головного света с С-образными секциями ходовых огней пусть немного видоизменились, но в целом сохранили свою конфигурацию
Чуть более ощутимо преобразился бампер, получивший мощную защиту из некрашеного пластика и оригинальное оформление компактных противотуманок.
Фото Субару Форестер 2018-2019
Корма новинки Субару в первую очередь интересна исполнением пятой двери, которая в угоду практичности растянулась почти на всю ширину кузова, оставив совсем немного места внешним секциям фонарей. Столь же скромно, как и светоблоки, выглядит задний бампер, щедро отделанный пластиком и снабженный двумя отражателями по краям.
Дизайн задней части кузова
Осмотр сбоку выявляет классический для всех предыдущих Форестеров профиль с отвесной кормой, необычный рельеф боковин с выштамповками в стиле концепта Viziv Future, большую площадь остекления с восходящей подоконной линией и расширенные колесные арки, подготовленные под размещение 17-ти или 18-дюймовых дисков.
Динамики и агрессии в облике Forester по-прежнему кот наплакал, видимо это и сподвигло производителя на разработку специальной версии Sport с яркими акцентами, привносящими хоть какие нотки азарта. Отличить самую задорную модификацию можно по черной глянцевой окантовке решетки радиатора, оранжевым элементам декора на бамперах и боковых накладках порогов, увеличенному спойлеру на вершине крышки багажника, особым 18-дюймовым колесным дискам, окрашенным в черный цвет.
Фото Subaru Forester Sport