Популярные отзывы владельцев subaru forester 2014 — 2017 с фото

Иди к лешему

Несколько лет назад казалось, что маленькому и гордому бренду Subaru осталось недолго

Ввозимые из Японии автомобили были дόроги, продажи шли неважно, на интерьеры невозможно было смотреть без слёз: минимум мягкого пластика, старомодные мультимедийки и дверные рамки из голого металла с грубыми швами — будто сваренные из школьных стульев. Теперь всё не так

Ну, почти всё.

Подход к созданию интерьеров в Subaru буквально перевернули с головы на ноги: японцы перестали экономить на автоматических доводчиках стекол дверей, заказали современный мультимедийный комплекс, а большинство элементов теперь отливают из мягкой пластмассы, ловко миксуя несколько фактур. Forester мало в чем уступает сегодняшним конкурентам, разве что не балует площадкой для беспроводной зарядки смартфонов и вентиляцией передних кресел. Зато у него есть уникальная «бордюрная» камера. Да и естественный обзор лучше благодаря большей площади остекления и тонким стойкам.

Задний ряд — отдельная песня. И дело даже не в том, что здесь чуть больше мéста в коленях (кстати, у тестовых машин абсолютно идентичная колесная база) и гораздо больше — в плечах. Посмотрите на фото и сравните ширину дверных проемов. Если в Kia и Hyundai садишься, то в Subaru — входишь. Это отличный подарок тем, кому приходится возиться с детскими креслами или усаживать пожилых пассажиров. И только у Subaru пороги надежно защищены от грязи дверями.

При спокойной езде «лесник» хорош: пухлый руль не обделен обратной связью, подвеска отлично фильтрует дорожную мелочь, а настройку вариатора Lineartronic можно считать эталонной.

Немного разочаровываешься, лишь когда едешь быстрее обычного. Управляемость — без изюминки. Камень в сад Subaru или комплимент инженерам Kia и Hyundai? Скорее, все-таки первое.

Но съезжаешь с асфальта — и вот он, изюм! Система X-Mode (есть два режима — Snow/Dirt и Deep Snow/Mud) так ловко жонглирует вспомогательной электроникой, что подъемы из глинозема, давшиеся «корейцам» лишь с разгона и после принудительной блокировки муфты, «форик» берет на любой скорости. И хотя 205 мм просвета под штатной стальной защитой — не рекордный для класса показатель, в большинстве ситуаций его хватает.

5 копеек о Subaru Forester

Сергей
2 года назад

Forester, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Предмаксималка

Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало.
Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы.
Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются.
Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик.
Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах).
За 7.5к пробега пока нет.

Полезный отзыв?
/

(+77/-12)

Александр
1 год назад

Forester, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Прост в эксплуатации.
Легко управляем. Очень маневренный, в том числе на ограниченном пространстве.
Очень хорошо «топит» по трассе. Когда долго тянешся за фурами на 70-80 км/ч расход 6,8-7,0 л. При 110-120 км/ч в районе 8.0 л. При 130-150 км/ч 9,0-9,5 л.
Кресла вполне удобные и очень хороши на дальние маршруты.
Шикарный круговой обзор, вызывающий положительные эмоции. Сидишь высоко. Отличные большые боковые зеркала. Хорошо видно назад.
Подвеска на трассе комфортная, по бездорожью хороша.
Очень хорош для поездок в лес, за грибами, по полям, по некошенным травам, по грязи. (Если на вольво с белым салоном в резиновых грязных сапогах- то как то не смотрится).
По проходимости в грязи все зависит от грунта и резины. Попадешь в мокрую глинистую почву — на чем хочешь забуксуешь. Думать надо куда лезешь.
Хорош в городе. Очень приемистый и резвый с места. Педаль газа очень чувствительная. Надо привыкнуть, а то прет как с пинка.
В салоне ничего лишнего и замудреного. Общение с машиной всегда вызывает положительные эмоции.
В дождь забрызгивается заднее стекло.
Нет. Пробег 30000

Полезный отзыв?
/

(+33/-10)

Анна
1 год назад

Forester, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор

высокий,проходимый, вместительный,экономичный,быстрый
слабая печка, пыль и грязь собирается снизу под пластиковыми накладками дверей
пока ничего,но стала зависеть магнитола и камера заднего вида не включается.приходится глушить двигатель и все работает при запуске. Было уже 3 раза.

Полезный отзыв?
/

(+21/-5)

Посмотреть
еще 12 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

5 копеек о Subaru Forester

Казак(х)
4 года назад

Forester, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Машина высокая, резвая, обзор шикарный, трассу держит шикарно.
Салон вместительный. Все оборудовано просто, но функционально.
Три дня простояла в минус 35, завелась с полоборота. Руль послушный, угол разворота небольшой, учитывая габариты автомобиля. В целом отличная машина.
Цена авто я считаю завышеной. Расход бензина большой, а бензобак маловат для такой машины, хотелось бы поболее. Багажник узковат. Шумка слабая. На панели приборов не хватает данных о температуре ДВС.

Полезный отзыв?
/

(+87/-20)

Сергей
2 года назад

Forester, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Предмаксималка

Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало.
Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы.
Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются.
Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик.
Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах).
За 7.5к пробега пока нет.

Полезный отзыв?
/

(+77/-12)

8214201 Ростов-на-Дону
3 года назад

Forester, 2015 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Субару центр на пойманной 1 ( ростов на Дону) продал новый автомобиль . Как оказалось при проверке у него крашеное крыло. Всегда проверяйте автомобили при покупки даже в салоне, в тем более у жуликов из Субару М сервис

Полезный отзыв?
/

(+49/-2)

Посмотреть
еще 61 мнение
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

Для России

5 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0i-L CVT VF Standard 10.2018 — 12.2019 2059000 руб. FB20 S5
2.0i-L CVT VF Comfort 10.2018 — 12.2019 2179900 руб. FB20 S5
2.0i-L CVT BT Elegance 10.2018 — 12.2019 2299900 руб. FB20 S5
2.0i-L CVT LT Elegance ES 10.2018 — 12.2019 2449900 руб. FB20 S5
2.5 л, 185 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5i-L CVT LT Elegance+ ES 10.2018 — 12.2019 2549900 руб. FB25 S5
2.5i-L CVT FR Premium ES 10.2018 — 12.2019 2659900 руб. FB25 S5

рестайлинг, 4 поколение, 03.2016 — 01.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0i MT 1A Base 01.2017 — 01.2019 1739000 руб. FB20B SJ5
2.0i-L MT VF Comfort 09.2017 — 01.2019 1899900 руб. FB20B SJ5
2.0i-L MT 60th Anniversary 06.2018 — 01.2019 2009900 руб. FB20B SJ5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0i-L CVT BT Comfort+ 01.2017 — 01.2019 2119900 руб. FB20B SJ5
2.0i-L CVT VF Comfort 01.2017 — 01.2019 1969900 руб. FB20B SJ5
2.0i CVT VF Standard 01.2017 — 01.2019 1859900 руб. FB20B SJ5
2.0i-L CVT NZ S-Limited 03.2017 — 08.2018 2049900 руб. FB20B SJ5
2.0 л, 241 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT CVT FT Premium 09.2017 — 01.2019 2809900 руб. FA20F SJG
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5i-L CVT LS Elegance 09.2017 — 01.2019 2279900 руб. FB25B SJ9
2.5i-L CVT LL Elegance+ 09.2017 — 01.2019 2359900 руб. FB25B SJ9

Впечатления

Об автомобиле. Мне нравится.

Плюсы:

1. Внешний вид. Конечно, на любителя, но мне по нраву.

2. Салон. Просторно, очень просторно. Отличная обзорность. Сиденья регулируются электрически: спинка, сидушка по углу наклона, вверх и вниз, вперед и назад. Подогревы сидений и спереди, и сзади. Двухзонный климат. Мягкий пластик на панели. Подогрев руля. Много можно писать, надо самим смотреть.

3. Бесключевой доступ. Руку поднес к ручке — снялась с охраны. Палец положил на ручку двери, дверь закрылась.

4. Открытие задней двери с кнопки и закрытие с кнопки.

5. При посадке штаны не пачкаются.

6. Подвеска просто отличная. Собранная, ямы «глотает» на ура. На трассе авто не «пляшет». Клиренс 22 см.

7. Двигатель. Тянет неплохо, цепной — мне хватает. 2,0 литра мне показался овощным, ездил на нем на тест-драйве. У меня 2,5, едет гораздо бодрее. Заправляю 95 бензином. Расход по трассе 8,6 л. Это при нормальной езде, без всяких пенсионерских стилей.

В городе 9 л. Зимой сейчас немного поднялся до 9,2. Масло двигатель не употребляет. В начале 2017 г. у Субару-моторс была ревизия поршневых колец, и после 2017 минимальный расход масла который был, инженеры Субару свели на НЕТ.

8. Коробка. Вариатор, мне нравится. По форумам, агрегат надежный. Коробка переработанная и доработанная немецкая с цепью. В Америке дают гарантию в 170 000 км на данный агрегат. Коробка не шумная. Благодаря коробке, небольшой расход бензина. Изучая форумы, массовых поломок не обнаружил.

9. Фары при поворотах доворачиваются.

10. Полный привод. Один плюс для меня на скользкой дороге — трогаешься на светофорах без пробуксовок.

Минусы

1. Салон. Кожаные сиденья зимой холодные. Подогрев сиденья прогревает очень долго. Руль зимой очень холодный, без прогрева с утра без перчаток держаться очень некомфортно. Хотя на втором авто Лада Гранта зимой такого дискомфорта нет, там нет подогрева руля, и при начале движения руки от руля «не обжигаются холодом». Прохладно, но не критично.

2. Двигатель. Расход по чекам и пробегу не замерял, но есть ощущение, что реальный расход где-то на литр выше. Металл щупа масла темного цвета, как инженеры Субару могли додуматься до этого. Уровень масла смотреть надо днем. Если только-только начинает темнеть на улице, уровень не видно.

3. Задняя дверь при подъеме и опускании — это супер-тормоз. Очень медленно опускается и поднимается.

4. Вариатор. Когда заезжаешь на подъем, при езде, к примеру, на трассе, даже с очень минимальным и малозаметным уклоном, поднимаются обороты двигателя до 3-х и автомобиль почти прекращает разгонятся, возникает ощущение, что пропадает тяга.

Чтобы увеличить скорость, необходимо больше крутить двигатель, свыше 3-х. И разгон проходит очень тяжело. Только автомобиль выезжает на прямую, лошади как будто просыпаются, и начинается бодрый разгон.

Зимой долго прогревается вариатор. Двигатель прогревается за 5-10 минут. И по индикатору на приборке можно ехать. Но коробка при движении держит пониженные скорости, не хочет переключаться на повышенные. Пока не проедешь в щадящем режиме около 1 км. Потом коробка начинает работать нормально. Ну или чтобы коробка прогрелась, стоять гудеть минут 20-25 на стоянке.

5. В авто есть два режима езды: интеллектуальный и спортивный. На интеллектуальном нормально в городе, без обгонов на трассе. Но если необходимы обгоны, то лучше включать спорт-режим. На интеллектуальном совершить быстрое ускорение сложно, пока не раскрутишь двигатель до 5-ти оборотов.

На 2 000 км прошел нулевое ТО и поменял масло, залил субаровское 0W-20. Еще одну замену планирую провести на 8 т.км.

Для США

рестайлинг, 4 поколение, 03.2016 — 03.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 250 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT CVT Premium 04.2016 — 03.2018 FA20F SJ9
2.0XT CVT Touring 04.2016 — 03.2018 FA20F SJ9
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5i MT 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5i MT Premium 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5i CVT 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5i CVT Premium 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5i CVT Limited 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5i CVT Touring 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9

Крыло заднее левое Subaru Forester SG5
Цена 12 000 р.

Фары Subaru Forester SG5 рестайл ксенон
Цена 16 000 р.

Бампер передний Subaru Forester (S10) 1997-2002
Цена 9 000 р.

АКПП Subaru Forester SG5 EJ205
Цена 25 000 р.

Фары ксенон Subaru Forester SG5
Цена 12 000 р.

Акпп Subaru Legacy Lancaster bh9
Цена 25 000 р.

Выносимая тяжесть бытия

Давайте с ходу снимем вопрос, который не отпускает вас после прочтения предыдущего абзаца. Конечно, мы могли взять бензиновый Tucson с 177‑сильным турбомотором 1.6 и преселективным роботом, но, во‑первых, с такой машиной мы отлично знакомы (ЗР, № 3, 2016), а во‑вторых, ее выбирает лишь 1% покупателей. Именно поэтому — дизель с новой 8-ступенчатой коробкой.

В вопросах шумовиброизоляции Tucson не эталон. И всё же рокот, который просачивается в салон при работе на холодную, а также вибрации на руле и сиденье ненавязчивы. А проедешь пару километров — и полюбишь этот двигатель за фантастическую тягу на низах и скромный расход: у меня получилось около девяти литров в городе и меньше семи — на трассе.

Дизельный Tucson почти на центнер тяжелее Спортиджа и почти на два — Форестера, но кажется, что он набирает сотню быстрее и легче бензиновых оппонентов. Новый автомат отменно справляется со своей работой в любом из ездовых режимов. При размеренной езде он взлетает на высшую передачу уже к 70 км/ч, но при необходимости «подкинуть дровишек» столь же быстро и незаметно сбросит пять-шесть передач.

Шасси достойное, однако предпочитает ровные покрытия: если утяжелить руль, выбрав режим Sport клавишей Drive Mode, от связок асфальтовых поворотов получаешь какое-никакое удовольствие. А вот с грунтовками отношения сложнее. Tucson на 19‑дюймовых колесах бесцеремонно выдает все тайны дорожного профиля. Так что, если время от времени вам приходится покидать город, «тапки» размером поменьше — единственно правильное решение.

На серьезное бездорожье соваться без нужды вовсе не стоит. Бампером за грунт не зацепишь, но клиренс 175 мм (с металлической защитой поддона — 170 мм) расстраивает. Мне пришлось пережить пару неприятных моментов, когда на раскисшем черноземе Hyundai соскользнул в раскатанную колею и «бросил якорь». Forester с 205 мм просвета справился с этой ловушкой играючи.

Это единственное, что заставит инженеров Hyundai посыпать голову пеплом, потому что других недостатков у обновленного Туссана фактически нет. Перекроенный интерьер хотя и сохранил неугодную многим синюю подсветку клавиш, но стал взрослее и качественнее. Задний ряд по-прежнему без проблем приютит троих взрослых, а багажник — всю их поклажу. При этом Tucson остается одним из наиболее доступных кроссоверов в своем классе.

Сила Джидиая

Sportage — самый продаваемый кроссовер в тестовой тройке. Ежемесячно его выбирают в среднем 2800 россиян. Tucson каждый месяц привлекает по 2000 наших соотечественников. Урожай Форестера ушедшего поколения — «плюс-минус» 400 энтузиастов (уверен, с нынешним будет примерно та же история). И на фоне штучных продаж других моделей (за исключением компактного кроссовера XV) для Subaru это успех.

Секрет Спортиджа прост. Как и у Туссана, у него нет ярко выраженных недостатков. Здесь те же 170 мм просвета под защитой или 175 мм без нее, но в остальном всё достойно. Аж до скуки! Интерьер качественно отделан, хорош эргономически и лишен азиатских акцентов вроде синей подсветки или бестолкового компаса в салонном зеркале, которыми раздражал Tucson. Здесь тоже много места в заднем ряду, а дверной проем даже шире. Плюс пятилетняя гарантия против трехлетней у Hyundai.

Помимо освеженной внешности и интерьера осенний рестайлинг прихватил с общекорпоративной полки двигатель 2.4 GDI, знакомый по седану Optima и большому кроссоверу Sorento Prime. Он сочетается с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом и сменил 1,6‑литровый турбомотор, работавший в связке с не любимым покупателями преселективным роботом. В теории это должно поднять продажи еще процентов на десять.

Первые километры оставляют смешанное чувство. После дизельного Туссана, чьи 400 ньютон-метров впечатывают в сиденье, низовая тяга бензинового атмосферника не производит впечатления. GDI прекрасно ладит с автоматом, но по-настоящему просыпается лишь после 4000 оборотов и рисует на дисплее трип-компьютера совсем не дизельные значения расхода. При езде в удовольствие получается 10–11 литров в городе и около 8,5 литра — на трассе. Не сказать, что много для 2,4‑литрового мотора, но чтобы вновь вспомнить дизель Туссана — достаточно.

И все-таки, если взвесить все за и против, получится паритет. Разница в разгонной динамике, ездовом комфорте и управляемости между Спортиджем и Туссаном — в нюансах. При этом бензиновый Sportage не досаждает паразитными вибрациями и не заставит переживать за качество солярки в календарное межсезонье.

В поговорке «Дизель не экономит, а дает в долг» есть своя правда.

Спорим, этого вы не знали?

Разговоры о том, кто из производителей изобрел кроссовер как класс, будут продолжаться бесконечно. Но в том, что компания Subaru была одним из пионеров, сомнений нет ни у кого. Предтеча Форестера — полноприводный приподнятый универсал Subaru Streega — дебютировал на Токийском автосалоне в 1995 году. Именно из него спустя два года «вырос» первый «форик». Кстати, вам не кажется, что экстерьером Стриги вдохновлялись создатели ранних ВАЗ‑2123?

Держу пари, вы были уверены, что коленные подушки безопасности начали входить в обиход во второй половине нулевых и на первых порах устанавливались лишь на очень дорогие машины. А теперь шокирующая правда: эйрбэг, защища­ющий колени водителя, дебютировал на… Kia Sportage первого поколения. Поскольку боковые подушки на эти машины не ставили в принципе, «первый» Sportage вошел в историю как единственный в мире автомобиль с тремя подушками безопасности.

Компания Hyundai тем временем вовсю ведет разработку первого в своей истории пикапа. В основу новой модели ляжет платформа Туссана следующего поколения, а внешне новинка будет напоминать концепткар Santa Cruz, показанный в 2015 году. Старт продаж серийного пикапа намечен на 2021–2022 годы. Причем корейцы не исключают, что их разработка даст начало новому сегменту. Машина вряд ли станет глобальной, но некоторым рынкам явно «зайдет».

Для Японии

5 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.0 Advance 4WD 07.2018 — 09.2020 3157000 йен FB20 5AA-SKE
2.5 л, 184 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 Touring 4WD 07.2018 — 09.2020 2860000 йен FB25 5BA-SK9
2.5 Premium 4WD 07.2018 — 09.2020 3080000 йен FB25 5BA-SK9
2.5 X-BREAK 4WD 07.2018 — 09.2020 2970000 йен FB25 5BA-SK9

рестайлинг, 4 поколение, 11.2015 — 04.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0i-L 4WD 04.2017 — 04.2018 2581000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0i EyeSight 4WD 04.2017 — 04.2018 2419000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0i-L EyeSight 4WD 04.2017 — 04.2018 2689000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 X-BREAK 4WD 04.2017 — 04.2018 2754000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 X-BREAK Color Accent 4WD 04.2017 — 04.2018 2948000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 S Limited 4WD 04.2017 — 04.2018 2894000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 S Limited Smart Edition 4WD 07.2017 — 04.2018 2808000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT EyeSight 4WD 04.2017 — 04.2018 3129000 йен FA20 DBA-SJG
2.0XT EyeSight Smart Edition 4WD 07.2017 — 04.2018 3002000 йен FA20 DBA-SJG

5 копеек о Subaru Forester

Mitya_nsk Новосибирск
1 год назад

Forester, 2019 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, ES+

Места дофига внутри, и багажник большой, отличная обзорность, в этом кузове полностью переработан интерьер — он теперь на очень хорошем уровне. Подвеска отличная, золотая середина по жесткости, вариатор работает идеально, электронные помощники все работают адекватно и не раздражают. Реально искал к чему придраться, но кроме мелочей вроде разных лампочек в подсветках — не к чему. Первый день привыкал к обилию дисплеев и информации на них, но сразу всё встало на свои места

Ну и Made in Japan, для кого-то это важно (мне пофиг). Езжу только 2 недели, но далеко не первая машина, Субару никогда не жаловал, но тут реально придраться не к чему.
Спорный дизайн экстерьера сзади, стрёмная штатная акустика (если это не топовый Харман Кардон)

Нельзя навсегда выключить систему старт-стоп (только каждый раз при запуске двигателя). От оппозитного двигателя есть чуть заметные вибрации и он шумноват. Шумка в целом на 4 с минусиком. Высоковата цена, но это из-за Made in Japan.
Ну и динамика конечно у авто не на высоте. Если хочется полетать — смотрите на европейцев, у них уже давно движки делают не для надежности, а для погонять.
нет.

Полезный отзыв?
/

(+115/-27)

Станислав Томск
5 месяцев назад

Forester, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Comfort

— ПОСТОЯННЫЙ полный привод!
— Подвеска: самое оно для грунтовок и сибирских городов — дороги разглаживает очень хорошо! Раскачка минимальна, кренов в поворотах НЕТ!
— Связка двигатель/вариатор — настроено очень точно, скрупулезно и отрабатывает четко. Намного резвее, чем 2,0 Рав4 новый. Масложора после 2017 года у них нет!
— Расход 95-го приятно радует: город — 9, трасса — 6,5.
— Сборка Япония — никакие кривые руки русских или китайских сборщиков ничего там не трогали.
— Шумка на очень хорошем уровне.
— Салон — большой аквариум, зеркала — большие лопухи с отличным обзором.
— Качество отделки материалов салона — на очень достойном уровне — всё мягкое, приятное на ощупь.
— РЕЗЮМЕ: Машина производит общее впечатление большого комфортного семейного автомобиля.
— В мелочах немцы (большая тройка, тигуан) дадут изрядную фору, по автобанам и идеальным трассам — тоже окажутся впереди.
— Стоимость нового выше всех остальных кроссоверов, зато в нашем Мухосранске таких всего несколько — внимания куча))
— Говорят, что чувствителен к качеству топлива и масла — не знаю, ни в одну машине не лил бодягу, тут тоже лью качественный 95й, всё ок.
— Особенности обслуживания оппозитного двигателя — привязка к специализированным сервисам.
Не было таковых, пока только плановые ТО!

Полезный отзыв?
/

(+33/-5)

Сергей
7 месяцев назад

Forester, 2019 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Топ

Приобрел Субару Форестер в конце июня 2019г. 2.5л 187лс. 2.7млн руб. Апрель 2020г 40тыс.км.
До этого новый Спортейж 2года Форд Куга 2года, новый. Стаж 30 лет. О плюсах написано много, не буду повторять. Минусы. Реально раздражает, готовый оторваться капот от проезжающих фур. Сильно зависит от ветра весна 2020г., ветер буквально сдувает с трассы, скорость держим 60км. Повороты скорость держим небольшую, сносит. Куга проходил их же не шелохнувшись. Подкапотное пространство реально всасывает грязь в дождь. Говорят можно поставить резинку от уплотнителя двери. Главное. Недавно на скорости около 80км/ч, подпрыгнул на асфальтовой вмятине. Форестер стал прыгать в разные стороны как мячик, реально испугался, что разобьюсь. С трудом выровнял. Причина, в конструктивной особенности SF: короткий ход стоек ударом в низ и выстрел в верх более длинной дистанции стоек. Автобафер сегодня в Салоне сказали ставить нельзя и показали оторванные пружины на других авто Форестер. Вообщем, не в обиду и мне и другим, машина для пенсионеров, для выезда на дачу. Год еще поезжу, надо что то брать другое?! Тойота не нравится, не мой автомобиль….
В год наезжаю по области 70- 100тыс км.

Полезный отзыв?
/

(+61/-33)

Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

История покупки

Всем здравствуйте. Решил написать отзыв о своем очередном автомобиле — это Субару Форестер 2,5л, вариатор, белый 2018г.в. Приобретен 01.09.2018г.

Я, как автопотребитель, к автомобилем отношусь не придирчиво, главное — чтоб возила и не ломалась. Это мой второй автомобиль, еще есть Лада Гранта на механике. Езжу на той и на этой, и, пересаживаясь с российской на иномарку и на автомат, дискомфорта не испытываю.

Как я пришел к покупке данного автомобиля: просто поддался новомодным трендам — ездить на кроссовере. Как я писал ранее, что особой разницы не ощущаю, когда езжу на том или другом автомобиле. Полный привод мне тоже особо не нужен.

Все эти разговоры: зима у нас больше времени, и выехать из двора невозможно из-за снега считаю глупостью. Не рыбак, не охотник, но также считаю, что покорять просторы леса надо не на иномарочных кроссоверах, а на Уазиках или Нивах. Просто один раз живем, и надо поездить на авто повыше.

Как выбирал:

Проехался по автосалонам Красноярска и узнал для себя что:

1. Корею отмел сразу. Любители корейских авто, сильно не ругайтесь. Был у меня опыт пользования корейского автомобиля. Что могу сказать: да, качественно, да, надежно, да, автомобили напичканы новомодными плюшками, но есть два момента, которые убивают все желание.

Подвеска (короткоходая, которую пробивает, и она кака- то «расхлябаная») и слабый обдув стекол лобового и боковых в зимнее время. Как такой просчет могли допустить корейцы, непонятно. В этих двух недочетах даже наш ВАЗ выигрывает с большим преимуществом.

2. Тойота, к сожалению, ушла с нашего красноярского рынка.

3. Мазда СХ-5. Я даже смирился, что преимущественно на них ездят автоледи, и узковаты стекла боковые. Со стороны смотришь, одни головешки торчат, прям как в танке. По подвеске, двигателю, коробке особых нареканий не слышал, только одни плюсы, но отношение нашего дилера убило желание.

Два раза заезжал к дилеру, хотел прокатиться, но получал ответ, что надо было ранее записываться, сейчас нет возможности пройти тест-драйв (хотя желающих, в обоих случаях, кататься не увидел, и тестовые автомобили просто стояли около автосалона). По-другому я не мог, т.к. из-за работы планировать день не могу. Такое поведения дилера объясняется, наверно, отсутствием Тойоты, нет конкуренции.

5. Ниссан. Испугали множество отзывов о ненадежности вариатора.

6. Дастера и Террано не рассматривал вообще.

7. Англичане, Мерсы, БМВ не по карману.

8. Фольсваген Тигуан. Вот действительно этот автомобиль понравился. Отличная обзорность, 2,0-литровый турбо движок с ДСГ — просто песня. Обалденный автомобиль.

И вот встал я перед выбором: новомодные немецкие технологии с отличной динамикой или «вбитое» в голову 90-ми и 2000-ми надежные автомобили только японские. Выбрал я второе, плюс еще сыграло, что ранее был прульный Форестер 2002 г.в.

Покупка. Все просто: приехал к дилеру, внес предоплату. Автомобили у них были всегда в наличии, причем это большой плюс — не надо ждать. Выбрал белый цвет. Обошелся 2 239 000 р.

Вариантов комплектаций у Субару не много, вроде всего две. Я так понял, у меня максимальная. Торговаться не торговался. Как обычно, пришлось установить допы по их бешенным ценам. Сигналку, защиту двигателя и заднего редуктора, брызговики и коврики. Обошлось в примерно в 45 т.р. Через 5 дней после предоплаты уехал из автосалона.