Новый subaru forester 2019

Для России

рестайлинг, 4 поколение, 03.2016 — 01.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0i-L MT VF 05.2016 — 12.2016 1719000 руб. FB20B SJ5
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0i-L CVT BM 05.2016 — 12.2016 1939900 руб. FB20B SJ5
2.0i-L CVT VF 05.2016 — 12.2016 1859900 руб. FB20B SJ5
2.0 л, 241 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT CVT GR 05.2016 — 12.2016 2599900 руб. FA20F SJ9
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5i-L CVT CS 05.2016 — 12.2016 2189900 руб. FB25B SJ9
2.5i-L CVT CL 05.2016 — 12.2016 2249900 руб. FB25B SJ9

4 поколение, 10.2012 — 06.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT BM 04.2015 — 04.2016 1894900 руб. FB20B SJ5
2.0 CVT VF 04.2015 — 04.2016 1809900 руб. FB20B SJ5
2.0 CVT Active Edition 09.2015 — 06.2016 1799900 руб. FB20B SJ5
2.0 л, 241 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT CVT GR 07.2015 — 04.2016 FA20F SJG
2.5 л, 171 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 CVT CB 04.2015 — 04.2016 2019900 руб. FB25B SJ9
2.5 CVT CS 07.2015 — 04.2016 2094900 руб. FB25B SJ9
2.5 CVT GR 07.2015 — 04.2016 FB25B SJ9

Интерьер

Автомобиль и в прошлых версиях был классическим и удобным. Производитель использовал мягкие, но практичные и долговечные материалы.

Обновленная панель мониторинга по-прежнему имеет логическое расположение, но выглядит более масштабно. Во всех моделях используется отделка более высокого качества, даже в модели Touring. Кстати, топовая отделка теперь больше соответствует своему высокому званию. К традиционной коже добавились вставки из винила, а также оранжевые строчки, которые выгодно подчеркивают ключевые элементы. Снова же, кожаная обивка верхнего уровня Touring имеет более богатый внешний вид.

Все версии, кроме базовой, оснащаются большим люком в крыше, который открывается над передними сиденьями и тянется до задних сидений. Subaru называет его «панорамным», но на самом деле он большой и квадратный.

Просторное, высокое заднее сиденье получилось немного просторнее благодаря новой 1,2-дюймовой колесной базе. Доступ на задний ряд сидений стал удобнее, двери, могут открываться почти на 90 градусов. Во всех версиях устанавливается климат-контроль с центральной консолью.

Мультимедийный сенсорный экран Subaru Forester 2019 представляет собой приличный 6,5-дюймовый блок на трех нижних уровнях отделки салона, оснащенный новейшей системой Starlink Subaru со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Новый Субару Форестер 2019 на фото выглядит гораздо презентабельнее, а комплектации и цены традиционно радуют многообразием.

8-дюймовая система Starlink ставится опционально в версии Sport и Standard на двух верхних уровнях отделки салона. Помимо увеличенной мультимедийной системы, покупатель получает дополнительные опции:

  • экран более высокой четкости;
  • голосовое управление;
  • озвучивание текстовых сообщений;
  • современная графика;
  • интуитивно понятный интерфейс.

Девять динамиков Harman Kardon audio – это опция устанавливается только на Sport, Limited и Touring. Для ценителей классики, приятным бонусом будут реальные ручки регулировки громкости и настройки, а также кнопки быстрого доступа для радио, мультимедиа, телефона и приложений. Мультимедийной системой также можно управлять при помощи старого дискового колесика.

Комплектации и цены

Новый Субару Форестер 2019 года, судя по официальным фото, выделяется на фоне конкурентов угловатой передней частью, высоким клиренсом и массивными бамперами. Все комплектации автомобиля отличаются между собой списком бортового оснащения, соответственно, и цены варьируются в пределах 550 тысяч рублей. Всего на российском рынке представлено 4 версии Forester: Standard, Comfort, Elegance и Premium. Предпоследняя комплектация, в свою очередь, делится на 3 модификации, отличающихся между собой малозаметными изменениями типа наличия светодиодных ДХО.

1. Standard

Базовая комплектация, оцененная в 1,98 миллиона рублей, включает достаточно широкий перечень доступного оборудования, в состав которого вошли:

  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • одна подушка безопасности, расположенная возле ног водителя;
  • иммобилайзер;
  • климатическая установка;
  • водительское кресло с электрорегулировкой в 8-ми направлениях;
  • отдельные воздуходувы для заднего ряда;
  • датчики дождя и света;
  • розетка на 12 В, расположенная на центральной консоли.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают:

  • антиблокировочная система;
  • камера заднего вида;
  • функция Start/Stop;
  • система динамической стабилизации;
  • система перераспределения вектора тяги и тормозных усилий;
  • помощник при экстренном торможении;
  • датчик контроля давления в колесах;
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • система динамического освещения поворотов.

К плюсам базовой комплектации относят наличие дневных ходовых огней, рейлингов на крыше, мультимедийной установки с экраном на 6,5 дюйма и четырьмя динамиками, электростеклоподъемников с автоматическим режимом на передних дверях. Из минусов стандартной модификации стоит отметить тканевую отделку кресел.

2. Comfort

Версия Comfort стоимостью 2,11 миллиона рублей предлагает покупателям следующее (в дополнении к базовой комплектации Subaru Forester 2019):

  • противотуманные фары;
  • зеркала заднего вида с электроприводом;
  • климатическую установку, обслуживающую 2 зоны;
  • передние кресла и руль с подогревом;
  • подрулевые «лепестки»;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер с цветным экраном;
  • мультимедийную систему с дисплеем на 8 дюймов и шестью динамиками.

В этой модификации камера заднего вида дополняется омывателем.

3. Elegance

Комплектация Elegance представлена в трех исполнениях. Определить, что лучше между ними, достаточно сложно, так как начальные модификации оснащаются маломощным двигателем, а самая дорогая — 136-сильным, но менее экономичным мотором. Стоимость версии варьируется в пределах 2,23-2,45 миллиона рублей. За эти деньги покупатель может получить:

  • светодиодные ДХО;
  • водительское кресло с функцией памяти положений;
  • функцию бесключевого доступа в салон;
  • навигационную систему;
  • дверцу багажного отсека с электроприводом.

Некоторые из версий Elegance помимо указанного оснащения включают:

  • систему автоматического экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему контроля за движением в полосе;
  • систему, предупреждающую о начале движения стоящего впереди автомобиля;
  • датчик контроля за усталостью водителя;
  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • систему автоматического торможения при движении назад;
  • систему предупреждения столкновения.

В версии Elegance устанавливаются боковые зеркала, которые при движении задним ходом автоматически наклоняются.

4. Premium

Топовая комплектация Subaru Forester 2019, стоимость которой составляет 2,59 миллиона рублей, мало чем отличается от предыдущей. Разница прослеживается в оформлении экстерьера (появляются хромированные накладки). Кроме того, в топовой модификации предусматриваются пассажирское кресло с электрорегулировками в восьми направлениях и мультимедийная установка с сабвуфером.

5 копеек о Subaru Forester

Сергей
2 года назад

Forester, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Предмаксималка

Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало.
Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы.
Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются.
Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик.
Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах).
За 7.5к пробега пока нет.

Полезный отзыв?
/

(+77/-12)

Александр
1 год назад

Forester, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Прост в эксплуатации.
Легко управляем. Очень маневренный, в том числе на ограниченном пространстве.
Очень хорошо «топит» по трассе. Когда долго тянешся за фурами на 70-80 км/ч расход 6,8-7,0 л. При 110-120 км/ч в районе 8.0 л. При 130-150 км/ч 9,0-9,5 л.
Кресла вполне удобные и очень хороши на дальние маршруты.
Шикарный круговой обзор, вызывающий положительные эмоции. Сидишь высоко. Отличные большые боковые зеркала. Хорошо видно назад.
Подвеска на трассе комфортная, по бездорожью хороша.
Очень хорош для поездок в лес, за грибами, по полям, по некошенным травам, по грязи. (Если на вольво с белым салоном в резиновых грязных сапогах- то как то не смотрится).
По проходимости в грязи все зависит от грунта и резины. Попадешь в мокрую глинистую почву — на чем хочешь забуксуешь. Думать надо куда лезешь.
Хорош в городе. Очень приемистый и резвый с места. Педаль газа очень чувствительная. Надо привыкнуть, а то прет как с пинка.
В салоне ничего лишнего и замудреного. Общение с машиной всегда вызывает положительные эмоции.
В дождь забрызгивается заднее стекло.
Нет. Пробег 30000

Полезный отзыв?
/

(+33/-10)

Сергей
3 года назад

Forester, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, vf

Проходимость отличная, плавность хода, расход для постоянного полного привода замечательный. Места в салоне и в частности для водителя (во мне 194 см.) полно.
не заметил
не заметил

Полезный отзыв?
/

(+30/-7)

Посмотреть
еще 33 мнения
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

Обзор рестайлинга

Салон новой модели Subaru Forester.

При этом автомобиль сохранил возможность установки прежних двигателей и полноприводной трансмиссии Symmetrical All-Wheel Drive.

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Кузов

Внешне Субару Форестер 2021 модельного года практически не изменится. Только самые внимательные автолюбители заметят слегка измененные контуры переднего бампера, более глубокую выштамповку на капоте и дополнительный хромированный декор на радиаторной решетке.

Некоторые новшества будут не видны: ряд элементов кузова получит прежнюю форму, но будет выполнен из облегченных материалов. Оптика – останется прежней и сохранит свою стильную U-образную форму, а совершенно новыми в кроссовере станут лишь литые диски. Все это стало закономерным итогом модернизации, которая выступила решением главной, по мнению японских конструкторов, задачи по снижению массы автомобиля.

Салон

Интерьер Subaru Forester 2021 года продолжает нести на себе черты дизайна салона предыдущих версий кроссовера и не выделяется чем-то новым. Конечно, следуя японским «традициям», под передней панелью все обновляется, от чего бортовые системы начинают работать быстрее и стабильнее, дисплеи – дают более четкую картинку, а отделочные материалы становятся чуть мягче и добротнее.

При этом сохраняется отличная компоновка, делающая салон по-прежнему просторным, а багажный отсек – все таким же вместительным (505 литров до демонтажа спинок заднего дивана и 1775 литров – после).

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Достаточно противоречивые сведения поступают относительно двигателей для рестайлинговой версии Субару Форестер 2021 года. Так, прежде было анонсировано появление в линейке трех силовых установок:

  • 2.0-литрового мотора FB20 мощностью 150 л. с. (196 Нм);
  • 2.5-литрового двигателя FB25 мощностью 185 л. с. (239 Нм);
  • 2.0-литрового турбированного агрегата мощностью 241 л. с. (350 Нм).

Всем двигателям полагается вариатор типа CVT, а наименее мощному – еще и механическая 6-скоростная коробка в качестве альтернативы. И все же, прошедшим летом появилась информация, что японцы собираются отказаться от турбомотора, посчитав, что спрос на мощные кроссоверы смогут удовлетворить модификации с безнаддувным 4-цилиндровым 2.5-литровым двигателем.

Независимо от параметров силовой части новый японский SUV будет оснащаться электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая станет передавать часть крутящего момента на заднюю ось.

Соотношение тяги возьмется регулировать электроника, которая будет иметь некоторые преднастройки. Что касается подвески, то здесь продолжает царствовать предельно практичный подход: двухрычажная независимая задняя подвеска с тягой схождения, стойки МакФерсон спереди и дисковые вентилируемые тормоза на всех четырех колесах.

Интерьер

В салоне новой модели изменений значительно больше. Улучшилось качество как материалов – теперь это только хороший пластик, немного кожи и даже вставки из металла, так и сборки в целом.

Водительское место

Серьезно подрос и «расцвел» яркими цветами мультимедийный дисплей. В новом Субару Форестер 2019 модельного года подавляющее большинство опций можно активировать и настроить при помощи ярких иконок на его экране, поэтому физических переключателей здесь очень мало. Значительная часть их находится как раз под мультимедийной установкой, окруженной стильными вертикально ориентированными дефлекторами. Кроме того, пара воздуховодов квадратной формы расположены в правой и левой части центральной консоли. Дополнительный экран мультимедиа хоть и невелик, но обладает великолепными графическими качествами, он располагается прямо над основным дисплеем, что очень удобно.

Центральный тоннель стал значительно шире, обзавелся удобным подлокотником и более современным рычагом переключения передач, в его оформлении используется теперь значительно больше элементов из светлой кожи.

Руль претерпел минимум изменений: он все такой же трехспицевый, овальной формы, с множеством физических переключателей на боковых спицах. Немного изменился угол расположения руля относительно водителя. Сразу за баранкой располагается крупный приборный щиток с кругляшами тахометра и спидометра и весьма информативного борткомпьютера между ними.

Сиденья и багажник

Эксперты, уже оценившие новый автомобиль на тест-драйве, в один голос отмечают, что великолепные сиденья с боковой поддержкой, близкой к идеалу обивкой и качественным наполнителем стали значительно удобнее, чем на предшествующей генерации. Более того, в салоне стало больше места, и теперь даже трое взрослых мужчин на заднем диванчике не будут упираться друг в друга плечами или стукаться головой о потолок. Естественно, доступно и множество регулировок кресел, как ручных, так и при помощи электроприводов.

Другая сильная сторона обновленного «лесника» — объемный багажник. Если сложить задний диван, его объем достигнет 2150 литров, причем складывать и выгружать поклажу стало удобнее за счет снижения высоты пола.

Двигатель и характеристики

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года предполагают использование независимой подвески как спереди, так и сзади. В передней части применяются традиционные стойки McPherson, а сзади – многорычажная архитектура. По умолчанию автомобиль комплектуется полным приводом. Также кроссовер оснащен системой выбора режимов работы мотора, трансмиссии, полного привода и управляемой электроники, в зависимости от текущих условий дорожного покрытия. Теперь доступна и функция Active Torque Vectoring, являющаяся имитацией управления вектором тяги (при прохождении поворотов переднее внутреннее колесо притормаживает).

В моторном отсеке американского варианта кроссовера установлена доработанная 2,5-литровая бензиновая «четверка» производительностью 185 л.с. (238 Нм). Этот двигатель работает в паре с вариатором Lineartronic CVT. Примечательно, что силовой агрегат полностью перебрали, оснастив его 90% новых компонентов. Уже в базе движок оснащается системой Start/Stop. Также инженеры внесли некоторые изменения в коробку передач с целью улучшения скоростных характеристик, реакции на нажатие педали газа и сокращения потребления топлива.

Платформа, габаритные размеры кузова и дизайн

Новая платформа Subaru Global Platform (SGP), которая была применена в ходе производства модели, уже знакома по таким автомобилям как «пятая» Subaru Impreza, «третий» Subaru XV и крупный Subaru Ascent. Использование этого шасси привело к увеличению колесной базы до 2670 миллиметров. Благодаря этому на втором ряду сидений появилось больше свободного пространства для ног, а объем багажника вырос. Также известно о повышении шумоизоляционных показателей автомобиля.

Расстояние между осями у нового поколения кроссовера выросло на 30 мм, по сравнению с предшественником. На заднем ряду появилось дополнительных 35 мм для ног. Объем багажного отсека при складывании задних спинок увеличился до 2155 л. Также разработчики упростили саму погрузку/выгрузку за счет увеличения ширины проема двери, изменения формы грузового отделения и небольшого занижения пола.

Габаритные размеры Subaru Forester 2018-2019 года:

  • длина – 4 625 мм;
  • ширина – 1 815 мм;
  • высота – 1 730 мм;
  • расстояние между передней и задней осями – 2 670 мм.

Новый кузов Subaru Forester 2019 года представляет собой обновленный вариант предшественника. Во внешности автомобиля легко заметить фирменный стиль и знакомые очертания. При этом разработчикам удалось сделать экстерьер максимально современным.

https://youtube.com/watch?v=Pv28ompTbWM

Уже в базовую комплектацию модели вошли светодиодная передняя оптика с оригинальным дизайном ходовых огней. Спереди установлены радиаторная решетка небольшого размера, массивный бампер, нижняя часть которого защищена пластиком, и противотуманные фары.

Профиль кузова отличается крупными выштамповками колесных арок и дверей, высокой линей остекления, поднимающейся в задней части кузова и крупными стеклами. «Корма» автомобиля представляет собой гармоничное сочетание практичного бампера с пластиковой защитой, большой пятой двери со спойлером в верхней части и красивой современной оптики с LED-начинкой. Покупателям нового Форестера доступны свежие цвета кузова и разные варианты колесных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.

Отдельно хочется упомянуть новую версию Sport с глянцевой решеткой радиатора черного цвета, эксклюзивными черными дисками диаметром 18″, оранжевыми вставками в бамперах, рейлингах и боковых накладках на порогах. Оранжевые элементы есть и в салоне «спортивного» кроссовера – декор на передней панели и тоннеле, а также контрастная строчка на панелях дверей, передней панели, центральном тоннеле и сиденьях.

Для США

рестайлинг, 4 поколение, 03.2016 — 03.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 250 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT CVT Premium 04.2016 — 03.2018 FA20F SJ9
2.0XT CVT Touring 04.2016 — 03.2018 FA20F SJ9
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5i MT 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5i MT Premium 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5i CVT 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5i CVT Premium 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5i CVT Limited 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9
2.5i CVT Touring 04.2016 — 03.2018 FB25B SJ9

4 поколение, 10.2012 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 250 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT CVT Touring 01.2015 — 03.2016 FA20F SJG
2.0XT CVT Premium 01.2015 — 03.2016 FA20F SJG
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5i MT Premium 01.2015 — 03.2016 FB25B SJ9
2.5i MT 01.2015 — 03.2016 FB25B SJ9
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5i CVT Premium 01.2015 — 03.2016 FB25B SJ9
2.5i CVT 01.2015 — 03.2016 FB25B SJ9
2.5i CVT Limited 01.2015 — 03.2016 FB25B SJ9
2.5i CVT Touring 01.2015 — 03.2016 FB25B SJ9

Крыло заднее левое Subaru Forester SG5
Цена 12 000 р.

Фары Subaru Forester SG5 рестайл ксенон
Цена 16 000 р.

Бампер передний Subaru Forester (S10) 1997-2002
Цена 9 000 р.

АКПП Subaru Forester SG5 EJ205
Цена 25 000 р.

Фары ксенон Subaru Forester SG5
Цена 12 000 р.

Акпп Subaru Legacy Lancaster bh9
Цена 25 000 р.

Технические характеристики

Модификации 2.0 150 л.с (бензин) 2.0 185 л.с (бензин)
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5 5
Тип привода Полный Полный
Разгон до 100 км/ч 10,3 c 9,5 c
Максимальная скорость 193 км/ч 207 км/ч
Дорожный просвет 220 220
Город 9 9,3
Трасса 6,2 6,3
Средний 7,2 7,4
Объём топливного бака, литры 63 63
Тип мотора бензин, оппозитный бензин, оппозитный
Марка FB20B FB20B
Мощность 150 185
Крутящий момент Hm 196 239
Степень сжатия 10,5 10
Используемое топливо бензин бензин
Тип наддува нет нет
Длина мм 4625 4625
Ширина мм 1815 1815
Высота мм 1730 1730
Колесная база мм 2670 2670
Обьём багажника, литры (505) 1775 (505) 1775
Масса автомобиля, кг 1614 1677

Интерьер

Внутреннее убранство нового Субару Форестер 2021 модельного года полностью соответствует наружности авто. Смотрится салон ярко, современно и стильно, но чего-то «цепляющего» в нем нет. Материалы отделки – два вида пластика, кожа, а также вставки из металла – отличаются добротностью и собраны достаточно качественно, а развлекательная система обладает громадным количеством возможностей, полезных для водителя и позволяющих хорошо провести время пассажирам.

Органы контроля и управления

Крупная центральная консоль содержит небольшое количество физических элементов благодаря тому, что посередине находятся связанные между собой большие сенсорные экраны: верхний выступает как борткомпьютер, нижний же предназначен для реализации развлекательных функций. Вокруг этой системы сосредоточились воздуховоды и скромный блок управления климат-контролем.

Центральный тоннель здесь невысок, но широк и содержит роскошную техническую панель с массивным селектором АКПП во главе, небольшой органайзер и просто роскошный подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.

Руль автомобиля имеет небольшой диаметр, но обладает довольно «пухлым», удобным ободом и содержит большое количество вспомогательных кнопок на боковых спицах. Прямо за ним можно обнаружить весьма информативный приборный щиток со стрелочными указателями и крошечным дополнительным дисплеем компьютера между ними.

Посадочные места и багажное отделение

Водительское и переднее пассажирское сиденья вышли довольно средненькими: они получили удобную форму с развитой боковой поддержкой и наполнителем средней жесткости, а также довольно точные регулировки, которые могут быть как механическими, так и снабженными электроприводами. Сзади – примерно такая же ситуация: диван рассчитан на троих взрослых, и они будут ощущать себя довольно комфортно, даже в отсутствие каких-либо опций, кроме возможности слегка наклонить спинку и откинуть подлокотник в отсутствие центрального пассажира.

Что же касается багажного отсека – то он один из самых больших в своем классе, к тому же и проем здесь очень удобный. Суммарно здесь можно разместить более 500 литров груза, а при сложенных задних местах этот показатель можно увеличить втрое!

Технические характеристики

Обновленный 2.5-литровый горизонтальный двигатель Субару Форестер 2019 теперь имеет прямое впрыскивание и более высокий коэффициент сжатия 12:1, который помогает сэкономить газ. Двигатель будет выдавать больше на 12 л.с., а его пиковый показатель достиг 182 лошадиных сил. Немного больше стал крутящий момент — он составляет 176 фунт-футов. Также улучшена реакция дроссельной заслонки – появился более широкий коэффициент распространения стандартной бесступенчатой автоматической коробки передач.

В этом году инженеры отказались от 250-сильного двигателя Субару Форестер 2019, заменив его более слабым 2-литровым. Все модели получили приятные бонусы:

  • пару 2,1-амперных USB-портов (достаточно для планшетов и больших телефонов) на передней панели консоли;
  • 12-вольтовые розетки на приборной панели, в бункере центральной консоли и в грузовой зоне.

У Forester предыдущих версий было значительное грузовое пространство для компактного внедорожника, а максимальная грузоподъемность 2019 года выросла до 2152 литров со сложенными задними спинками. Однако это только для базовой модели. У остальных версий оно варьируется в зависимости от комплектации. Пространство за задним сиденьем достаточно большое, и составляет 1002 литра (934 с люком), у Volkswagen Tiguan и Honda CR-V этот показатель больше.

В то время, как двигатель boxer не побьет рекордов на междугородных перегонах, он достаточно бодр для большинства покупателей Forester, лишь немногие из них все равно выберут турбо. Последнее обновление позволило производителям вывести свой внедорожник на один уровень с другими топовыми компактными внедорожниками.

Японец маскирует характер CVT с помощью искусственных шагов, предназначенных для имитации обычной передачи при более жестком ускорении. Это помогает сократить шум, вызванный CVT, хотя для того, чтобы достичь своего максимального крутящего момента и мощности, необходимо, чтобы турбулентный четырехцилиндровый двигатель был слишком холодным. Покупатель также может выбрать CVT с семиступенчатым ручным режимом. Автомобиль также может комплектоваться интеллектуальными (т. е. нормальными) и спортивными режимами привода, последний из которых обостряет реакцию дроссельной заслонки. Спортивная отделка заменяет режим Sport Sharp, который был немного веселее, но все же не агрессивен.

Трансмиссия Субару Форестер 2019 также предлагает немного лучшую экономию топлива, с рейтингами EPA 26/33/29 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный). Показатели стали лучше по сравнению с прошлым поколением как в плане комбинированных, так и в плане шоссейных оценок.

В то время как японец не может конкурировать с некоторыми версиями Jeep Cherokee на серьёзном бездорожье, но он однозначно выигрывает у других компактных внедорожников для снежных дорог, а также на песке или грязи.

Для Японии

5 поколение, 03.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.0 Advance 4WD 07.2018 — 09.2020 3157000 йен FB20 5AA-SKE
2.5 л, 184 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 Touring 4WD 07.2018 — 09.2020 2860000 йен FB25 5BA-SK9
2.5 Premium 4WD 07.2018 — 09.2020 3080000 йен FB25 5BA-SK9
2.5 X-BREAK 4WD 07.2018 — 09.2020 2970000 йен FB25 5BA-SK9

рестайлинг, 4 поколение, 11.2015 — 04.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0i-L 4WD 04.2017 — 04.2018 2581000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 л, 148 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0i EyeSight 4WD 04.2017 — 04.2018 2419000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0i-L EyeSight 4WD 04.2017 — 04.2018 2689000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 X-BREAK 4WD 04.2017 — 04.2018 2754000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 X-BREAK Color Accent 4WD 04.2017 — 04.2018 2948000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 S Limited 4WD 04.2017 — 04.2018 2894000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 S Limited Smart Edition 4WD 07.2017 — 04.2018 2808000 йен FB20 DBA-SJ5
2.0 л, 280 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0XT EyeSight 4WD 04.2017 — 04.2018 3129000 йен FA20 DBA-SJG
2.0XT EyeSight Smart Edition 4WD 07.2017 — 04.2018 3002000 йен FA20 DBA-SJG

Комплектации и стоимость

Производитель продолжает предлагать традиционные уровни отделки:

  • STANDARD;
  • COMFORT;
  • ELEGANCE;
  • И новую PREMIUM ES.

Новой для модели 2019 года является спортивная отделка среднего уровня с более спортивными деталями и ценой.

Базовая Субару Форестер 2019 начинается с 2 029000 рублей, это на 39 000 больше, чем стоила база 2018 года. Базовый автомобиль предлагает много стандартных функций, включая пакет «зрение», а также полный привод, мультимедийную систему с большим количеством подключений и автоматический климат-контроль. При такой обширной комплектации, владельцы предыдущих комплектаций отмечают, что 17-дюймовые легкосплавные диски как опция – это минус. Отзывы владельцев предыдущих версий были в основном положительными, большинство отмечали плюсы, но почти все сходились во мнении, что лучше добавить легкосплавные диски в базу, а не брать за них дополнительные 42 600 рублей.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0i-L CVT BT Elegance 2020 — 2 459 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
2 2.0i-L CVT OT Elegance ES 2020 — 2 649 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
3 2.0i-L CVT VF Comfort 2020 — 2 339 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
4 2.0i-L CVT VF Standard 2020 — 2 219 000 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
5 2.0i-L CVT BT Elegance октябрь 2018 — декабрь 2019 2 299 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
6 2.0i-L CVT LT Elegance ES октябрь 2018 — декабрь 2019 2 449 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
7 2.0i-L CVT VF Comfort октябрь 2018 — декабрь 2019 2 179 900 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
8 2.0i-L CVT VF Standard октябрь 2018 — декабрь 2019 2 059 000 Полный (4WD) Вариатор 1994 10.3 193 150 (110) / 6200 7,2
9 2.5i-L CVT FR Premium ES 2020 — 2 949 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.5 207 185 (136) / 5800 7,4
10 2.5i-L CVT OT Elegance+ ES 2020 — 2 339 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.5 207 185 (136) / 5800 7,4
11 2.5i-L CVT FR Premium ES октябрь 2018 — декабрь 2019 2 659 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.5 207 185 (136) / 5800 7,4
12 2.5i-L CVT LT Elegance+ ES октябрь 2018 — декабрь 2019 2 549 900 Полный (4WD) Вариатор 2498 9.5 207 185 (136) / 5800 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

После проведенной модернизации Forester сохранил узнаваемые очертания, но и приобрел несколько новых деталей. Радиаторная решетка у кроссовера имеет трапециевидную форму и исчерчена множеством мелких горизонтальных ламелей. В стороне от нее располагается довольно крупная светодиодная оптика, под которой производитель разместил двухсекционную нишу, отведенную под противотуманные фонари и вентиляционные отверстия. Вдоль низа инженеры проложили пластиковый обвес, который облегает колесные арки и боковые двери

На корме обращают на себя внимание оригинальные фонари со светодиодными огнями

Салон у Forester исполнен в премиальной стилистике. Интерьер обильно обшит искусственной кожей, цвет которой варьируется в зависимости от предпочтений покупателя. Практически всю часть центральной консоли занимает выступающий сенсорный монитор, над которым располагается еще один компактный экран, а под ним — блок управления климатом с крупными шайбами. Трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко по отношению к водительскому креслу, что негативно сказывается на эргономичности.

Благодаря сравнительно крупным размерам автомобиля на заднем сидении Forester с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Багажный отсек вмещает в себя до 550 литров груза. При сложенных спинках заднего ряда этот показатель увеличивается до 1775 литров.