Субару форестер 2016

5 копеек о Subaru Forester

Fevral

Владимир
8 лет назад Сообщений: 25471

Forester, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, вторая, YV называется 🙂

С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги — что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не «раздутый» — широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс — 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь — блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет — обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )
Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу — 9,5-10. Обычная дорога с обгонами — 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))

Полезный отзыв?
/

(+195/-12)

avshall
8 лет назад

Forester, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XT

Проходимый паркетник. Из-за низкого центра тяжести и равномерной развесовке по кузову в повороты входит на 5+ (90 градусов поворот при скорости 90 км/ч и это по моему не предел). Низкий расход топлива АИ-92 трасса 7,5-8 город твердая 10 л/100 км (самому верится с трудом, но факт). Управляемость 5+ хорошо держит дорогу, даже бровку цеплял на 110 км/ч и никуда не понесло. Надежность 5+ (ездил на расстояния до 5000 км без какой-либо подготовки). Зимой на липучке все остаются сзади буксовать. Следующий авто планирую Аут 3,0 л. МКПП.
Шумоизоляция слабовата. Жестковат.
1. Стартер спалил в -38, 4000 руб
2. Линки STR в круг-750 руб
3. ГРМ+ ролики Gates, SKF-5100 руб. + замена 2000 руб.
4. Шаровые STR-500 руб.
5. Колодки вкруг Nissimbo-1600 руб.
Все приобреталось в Exist-е сам по интернету, представители в офисе накручивают в 4 раза.

Полезный отзыв?
/

(+182/-12)

Алексей678
     

7 лет назад Сообщений: 84

Forester, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XS

Простой, крепкий, надёжный и безотказный автомобиль как автомат Калашникова, лучший в своём классе. Просторный салон, в меру комфортен, хорошая крепкая ходовая часть, тоже самое касается двигателя и АКПП, очень проходимая машина. К моему удивлению и радости в смешанном режиме вождения ест 9 литров на сотню, думал будет есть больше. От вождения испытываю настоящий восторг. Высокая посадка, в общем отличный кроссовер. Берите не пожалеете. Да и ещё Форестер из Японии и Форестер из США или Европы одного года выпуска — это совершенно разные машины их схожесть только в названии и форме кузова, факт.
Шумаизоляция салона, так скажем не на высоте.

Полезный отзыв?
/

(+165/-7)

Посмотреть
еще 4481 мнение
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

Модификации Subaru Forester IV

Subaru Forester IV 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 198/4200
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Forester IV 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 198/4200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Forester IV 2.0T CVT

Максимальная скорость, км/ч 221
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 241/5600
Момент, Н·м / оборотах 350/2400-3600
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

5 копеек о Subaru Forester

Fevral

Владимир
8 лет назад Сообщений: 25471

Forester, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, вторая, YV называется 🙂

С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги — что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не «раздутый» — широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс — 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь — блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет — обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )
Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу — 9,5-10. Обычная дорога с обгонами — 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))

Полезный отзыв?
/

(+195/-12)

avshall
8 лет назад

Forester, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XT

Проходимый паркетник. Из-за низкого центра тяжести и равномерной развесовке по кузову в повороты входит на 5+ (90 градусов поворот при скорости 90 км/ч и это по моему не предел). Низкий расход топлива АИ-92 трасса 7,5-8 город твердая 10 л/100 км (самому верится с трудом, но факт). Управляемость 5+ хорошо держит дорогу, даже бровку цеплял на 110 км/ч и никуда не понесло. Надежность 5+ (ездил на расстояния до 5000 км без какой-либо подготовки). Зимой на липучке все остаются сзади буксовать. Следующий авто планирую Аут 3,0 л. МКПП.
Шумоизоляция слабовата. Жестковат.
1. Стартер спалил в -38, 4000 руб
2. Линки STR в круг-750 руб
3. ГРМ+ ролики Gates, SKF-5100 руб. + замена 2000 руб.
4. Шаровые STR-500 руб.
5. Колодки вкруг Nissimbo-1600 руб.
Все приобреталось в Exist-е сам по интернету, представители в офисе накручивают в 4 раза.

Полезный отзыв?
/

(+182/-12)

Алексей678
     

7 лет назад Сообщений: 84

Forester, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XS

Простой, крепкий, надёжный и безотказный автомобиль как автомат Калашникова, лучший в своём классе. Просторный салон, в меру комфортен, хорошая крепкая ходовая часть, тоже самое касается двигателя и АКПП, очень проходимая машина. К моему удивлению и радости в смешанном режиме вождения ест 9 литров на сотню, думал будет есть больше. От вождения испытываю настоящий восторг. Высокая посадка, в общем отличный кроссовер. Берите не пожалеете. Да и ещё Форестер из Японии и Форестер из США или Европы одного года выпуска — это совершенно разные машины их схожесть только в названии и форме кузова, факт.
Шумаизоляция салона, так скажем не на высоте.

Полезный отзыв?
/

(+165/-7)

Посмотреть
еще 4481 мнение
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

5 копеек о Subaru Forester

dene
     

Иркутск
5 лет назад Сообщений: 116

Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, CB

Владею 4 месяца и до сих пор наслаждаюсь каждой поездкой. Это первая машина, на которой я езжу с чувством гордости и никому не завидую.
Когда покупал, было только одно сомнение – салон. Салон выше среднего, но не за такие деньги. Но салон в ней не главное, кто как и я сомневается, смотрите:
topgearrussia.ru/cars/car-reviews/195211/06b52df2.html
youtube.com/watch?v=KZzbaJhnKxk
Те, кто говорят, что она слишком дорогая просто на ней не ездили. Деньги, которые другие производители тратят на понты, в Субаре потратили на подвеску, она просто шикарная.
Подвеска не жесткая, а собранная, когда едешь медленно неровности чувствуешь, но не так как на жестких подвесках. А когда разгоняешься, все пропадает, подвеска съедает все. Вожу я агрессивно, в том числе и по гравийке. И если на предыдущем «кроссовере» выезжая на гравийку было жалко и машину и пассажиров, то эта проходит все играючи, я прям чувствую, как она высокомерно усмехается: «че, слабо еще притопить?»
А еще отличный вариатор, не тупой как некоторые говорят (все дело в прокладке).
2,5 литров мне хватает до 80-ти обгонять, после 80-ти пользуюсь обгонной кнопкой (режим «S»)
еще много достоинств, места мало…
Фундаментальных недостатков нет.
Один реальный – это привод двери багажника. Он реально медленный, можно сигарету выкурить пока он открывает, я им вообще не пользуюсь, руками открываю.
Остальное на вкус и цвет:
Датчик дождя ведет себя не адекватно, а может так и должно быть он у меня первый, да еще и пользовался я им только в мокрый снег, дождей еще не было, так что не знаю недостаток это или они все такие.
Перчаточный ящик маленький, зато в подлокотнике места много.
Под полом багажника органайзер смешной, но сам багажник достаточно большой, все нужное «барахло» я скидал в большую сумку, смотрится аккуратно, места еще полно и доставать удобнее, чем из-под пола. И если нужно везти что-то большое, сложив сиденья, сумку можно кинуть между передними и задними сиденьями, благо места там много.
Сиденья складываются не в ровный пол, эту проблему буду решать летом перед отпуском в палатке спать больше не хочу.
Успел повредить датчик температуры заднего дифференциала. Стоит 1500-1700 р. Т.к. на складе даже под заказ не было, расковырял и запаял сам бесплатно.
Эта нехорошая особенность есть и в предыдущих поколениях, после покатушек по снегу на мойке вымывается не весь снег. Он в теплой мойке подтаивает, а потом замерзает и выдавливает пластиковый датчик. Так что счищайте снег с заднего редуктора после покатушек по снежгному полю или, как в моем случае, по нечищеной дороге.

Полезный отзыв?
/

(+102/-6)

Иркутск
2 года назад

Forester, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Высокая проходимость, комфортная энергоемкая подвеска, отличный ближний и дальний свет, надёжная работа систем стабилизации при заносе и пробуксовке, вместительный салон и багажник
Недостаточная шумоизоляция моторного отсека, недостаточная динамика, шумная работа вариатора на высоких оборотах, слабое лакокрасочной покрытие

Полезный отзыв?
/

(+25/-3)

12395297 Иркутск
1 год назад

Forester, 2013 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Управляемость (без разницы какое дорожное покрытие)
Высокий клиренс
Хорошая проходимость для кроссовера
Багажник хочется ещё больше, нельзя лечь в полный рост.
Вариатор.
Две внешние гранаты( ставил от легаси, т.к. привод только в сборе)
Сломался датчик корректора фар (10000 оригинал, заказал на али за 900 руб.)
Протерлась шлейф лента ( снова али экспресс в помощь)
После зимы заскрипели плавающие сайлентблоки.
Масло подъедет, если крутить двигатель.
Правый ступичный задний поменял
Расходники.
Пробег 90000

Полезный отзыв?
/

(+18/-1)

Посмотреть
еще 371 мнение
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

5 копеек о Subaru Forester

George-bass
9 лет назад

Forester, 2010 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

Плюсы все знают и это не интересно
У меня 2.5 но не турбо. Так вот о неприятных аспектах:
автоматическая коробка… Тупая, даже в режиме спорт… Если газуешь «в пол» со старта — то очень резко чувствуешь переключение с первой на вторую передачу, ну это мелочи, конечно….
Но если же едешь на средних оборотах, а потом резко «педаль в пол» — то секунды две ждешь пока двигатель (почему-то) РЕВЕТ на нейтральной передаче, потом неприятный рывок, и срываемся, но уже поздно(((( маневр приходится отменять!

Полезный отзыв?
/

(+150/-35)

anger is a gift
3 года назад

Forester, 2011 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Купил авто на 45 тысячах. Хотелось бы помочь людям, которые сомневаются в покупке (хотя мне рано делать выводы о надежности), поэтому только первые впечатления после пары тысяч пробега. Сравнивать буду с конкурентами, а не как любят делать некоторые тут — сравнивать субару с бентли. НО если вы думаете, что взять: рав, црв, сх5,кугу и прочее…Возможно этот отзыв поможет.
Плюсы:
— Проходимец. Клиренс адский, 22.5 см (Выше, выше, чем на конкурентах, как на прадо) + небольшая масса + крутой awd = реальная проходимость
— Динамика. Кто-то говорит, что 4акпп тупой? Если 7 секунд до сотни — это медленно, тогда у меня нет комментариев. Мне хватает

(для сравнения, у glk 210 сил — 8 секунд)
— Едет как по рельсам, не важно, какое покрытие под колесами
— Отличная рулежка и управляемость
— Вменяемый расход. Сейчас получается порядка 13-14 литров, зимой по адским пробкам — 15 (Киа рио 1.4 ела на пару литров меньше 🙂

Думаю летом будет 11-12, по трассе 8-9 (сейчас по трассе 9-10)
— Удобный внутри (высокий потолок), сидеть с ростом 193 удобно, за собой сажусь без проблем
— Хорошая кожа
— Нормальная аудиосистема со всеми нужными примочками
— Удобный мультируль
— Тем, кто привык ездить на мерседесе — не подойдет, не хватит комфорта
— Тем, кто любит мягкий пластик — он тут жесткий
— Тем, кто ждет расход от awd и акпп и 2.5 литров — 6 литров, не подойдет
— Эргономика салона страдает местами
Нет пока

Полезный отзыв?
/

(+94/-3)

YarWolf
     

Череповец
10 лет назад Сообщений: 87

Forester, 2008 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2S полная

Отличная динамика, великолепная управляемость, относительно легкий вес, отличная обзорность, устойчив на дорогах, лучший класс для Российских дорог.
На волнообразных переходах дороги больше двух «качей» задка ( лечится заменой амортизаторов). Задняя дверь закрывается вручную. Нет точной информации о недокрытой двери. Скрипит подлокотник.
19000 км- замена по гарантии кардана, из-за выхода из строя подвесного подшипника. Замена передней оптики по гарантии ( микротрещинки сверху, в следствии чего копился конденсат)

Полезный отзыв?
/

(+98/-19)

Посмотреть
еще 600 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

5 копеек о Subaru Forester

Fevral

Владимир
8 лет назад Сообщений: 25471

Forester, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, вторая, YV называется 🙂

С обновлённым двигателем реально стал экономичней.
Подвеска хорошо глотает неровности, ухабы, но мелкие стыки жёстковато проходит. Короче для просёлочной дороги — что надо! У механики очень лёгкие и короткие переключения. Камера заднего вида, уже доступна в моей комплектации. Для дальняка сидушки очень хороши, спина и попа не болела ) Не «раздутый» — широкий кузов, что гуд при парковке. Клиренс — 21,5, проходимость очень хорошая, тем паче понижайка есть! Громкая связь — блюпуп ) Багажник большой, спинки ровно складываются. Зимний пакет — обогрев зеркал, зоны дворников, зад.стекла.
Вобщем как у всех новых япов в этой цене.
ЛКП слабенькое. Шумка слабая, но не критично. металл тонкий.
Пластик, да жёсткий и твёрдый. есть небольшой сверчёк где-то, надо искать )
Допишу к плюсам и минусам. Как едет? для 2.0 тяга хорошая, да особой резкости нет, но почти не замечаешь упадок мощности, если в салоне 5 чел, полный багажник и полный бак бенза. С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс.об. крутить смысла и обходимости нет. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм.крутит! Расход по городу — 9,5-10. Обычная дорога с обгонами — 8,6. Спокойная езда 7.2-7.6
за 16000 км. тех. поломок не было, всё работает тип-топ! ))

Полезный отзыв?
/

(+195/-12)

sv_17
8 лет назад

Forester, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.0x

Управляемость,посадка за рулём(182см),энергоёмкость подвески,крутильность движка,пониженная передача+проходимость,обзорность(можно сесть повыше в городе и смотреть поверх крыш недоприводов),вместимость багажника и много места для пассажиров, отсутствие резких запахов в салоне при покупке новым(одна из причин по которой не взяли ниссан именно эта),качество штамповки лицевых поверхностей и сборки(выше чем у ниссана х-трайл,форда куга,мицубиси оулендер),хорошо читаемая приборка с не утомляющей подсветкой(прикольный взмах стрелок),низкие вибрации + чётко работающая коробка и др.Всё не уместилось;(
Скрипит полка, легко царапающийся пластик салона, даже от батистовой салфетки и практически без нажатия, я был в шоке!!! Не перекрывается воздух из центрального сопла вентиляции, непонятный алгоритм набора скорости(движок с низов иногда подхватывает, иногда нет, что бы быть уверенным в динамике набора скорости надо его обязательно крутить), помощь при трогании в гору иногда не помощь, а вред(непонятно в какой момент отпустит тормоза), зимой сжался уплотнитель на задней двери и она постукивает. Не складывается вперёд спинка переднего пас.сиденья. Дорогие допы(брызговики под 9000). Крупных нет!

Полезный отзыв?
/

(+90/-13)

Романыч178

Санкт-Петербург
8 лет назад Сообщений: 261

Forester, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, МАКСИМАЛЬНАЯ

=тянет хорошо 2.0 МКПП
=мягкая подвеска, 16″
=разумный расход топлива (на трассе, на круизе, на 100км/ч можно привезти 7,5-8л/100км)
=большие,даже огромные зеркала, у рестайлинга 2011г. их уменьшили в угоду аэродинамике, зачем?
=тихо в салоне, хорошая шумоизоляция
=3года полета — нет сверчков в салоне
=просторный салон и багажник , сзади сидящим есть куда поставить ноги, в отличии от Икс-Трейла
=надежный и неломучий ( у меня 150тыс км)
=постоянный полный привод
=удобно, вровень с полом складываются задние кресла-можно спать
=недорогое ТО, если все купить в магазине SUBARU и привезти официалам
=мягкое лобовое стекло-при активной по загородным трассам езде затирается за год (при пробеге 50тыс км/год)
=нет нормального подлокотника (МКПП)
=нет парктроника(камеры з.в.) в максимальной комплектации — в 2011г рестайлинг исправили)
=не знаю на что менять, начитался отзывов про другие машины)

Полезный отзыв?
/

(+66/-10)

Посмотреть
еще 187 мнений
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

5 копеек о Subaru Forester

Сергей
2 года назад

Forester, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Предмаксималка

Динамика, плавность, проходимость, комфорт, подвеска, управляемость, безопасность, надежность, светодиодная поворотная головная оптика, дорожный просвет, простор салона, простор банажника. Достаточное количество опций(описание на сайте Subaru) . Японская сборка. Приемлимый расход для такого мотора/массы авто. Газовый, мать его, упор капота. Закрытые порожки, штаны всегда чистые. Звук мотора очень приятный. Авто внушает уверенность на дороге и дарит кучу эмоций. Выбором очень доволен, за эти деньги достойных альтернатив мало.
Цена слегка завышена. Мой 2.5 обошелся в 2.2млн + 150 допы.
Разделю основные минусы на 3 категории, исходя из цены авто. Неприемлимые минусы для авто за 2.2млн: 1) Почти полное отсутствте шумоизоляции арок(именно арок). На лете еще нормально, но на шипах слишком шумно. 2) Музыка как в бюджетном авто. Непонятно почему, но Harman Kordon стоит только в XT. Можно было и на топовую 2.5 поставить. Промежуточных вариантов тоже нет. Есть или премиальный Кордон, или 6 динамиков вроде Соляриса. Пришлось ставить саб на линейки. 3)Полное отсутствие парктроников. Да, они есть в Рио, но их нет в Форике и даже в топовом Ауте. На этом серьезные(на мой субъективный взгляд) минусы заканчиваются.
Приемлимые минусы, которые можно было бы и предусмотреть: 1)Отсутствие поясничного валика. 2)Примитивное головное устройство с неработающим Mirror Link и отсутствующем Андройд Авто. 3)Ужасно медленный электропривод багажника(особенно зимой). 4)Нет электропривода пассажирского сиденья. При торможении с пассажирского сиденья соскальзываешь и вылетаешь через лобовик.
Мелкие минусы: 1)Дубовый пластик дверей. 2) Кожух рулевой колонки сделан из убогого пластика(как в старых советских куклах).
За 7.5к пробега пока нет.

Полезный отзыв?
/

(+77/-12)

Александр
1 год назад

Forester, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Прост в эксплуатации.
Легко управляем. Очень маневренный, в том числе на ограниченном пространстве.
Очень хорошо «топит» по трассе. Когда долго тянешся за фурами на 70-80 км/ч расход 6,8-7,0 л. При 110-120 км/ч в районе 8.0 л. При 130-150 км/ч 9,0-9,5 л.
Кресла вполне удобные и очень хороши на дальние маршруты.
Шикарный круговой обзор, вызывающий положительные эмоции. Сидишь высоко. Отличные большые боковые зеркала. Хорошо видно назад.
Подвеска на трассе комфортная, по бездорожью хороша.
Очень хорош для поездок в лес, за грибами, по полям, по некошенным травам, по грязи. (Если на вольво с белым салоном в резиновых грязных сапогах- то как то не смотрится).
По проходимости в грязи все зависит от грунта и резины. Попадешь в мокрую глинистую почву — на чем хочешь забуксуешь. Думать надо куда лезешь.
Хорош в городе. Очень приемистый и резвый с места. Педаль газа очень чувствительная. Надо привыкнуть, а то прет как с пинка.
В салоне ничего лишнего и замудреного. Общение с машиной всегда вызывает положительные эмоции.
В дождь забрызгивается заднее стекло.
Нет. Пробег 30000

Полезный отзыв?
/

(+33/-10)

Сергей
3 года назад

Forester, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, vf

Проходимость отличная, плавность хода, расход для постоянного полного привода замечательный. Места в салоне и в частности для водителя (во мне 194 см.) полно.
не заметил
не заметил

Полезный отзыв?
/

(+30/-7)

Посмотреть
еще 33 мнения
Добавить 5 копеек о Subaru Forester

5 копеек о Subaru Forester

dene
     

Иркутск
5 лет назад Сообщений: 116

Forester, 2014 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, CB

Владею 4 месяца и до сих пор наслаждаюсь каждой поездкой. Это первая машина, на которой я езжу с чувством гордости и никому не завидую.
Когда покупал, было только одно сомнение – салон. Салон выше среднего, но не за такие деньги. Но салон в ней не главное, кто как и я сомневается, смотрите:
topgearrussia.ru/cars/car-reviews/195211/06b52df2.html
youtube.com/watch?v=KZzbaJhnKxk
Те, кто говорят, что она слишком дорогая просто на ней не ездили. Деньги, которые другие производители тратят на понты, в Субаре потратили на подвеску, она просто шикарная.
Подвеска не жесткая, а собранная, когда едешь медленно неровности чувствуешь, но не так как на жестких подвесках. А когда разгоняешься, все пропадает, подвеска съедает все. Вожу я агрессивно, в том числе и по гравийке. И если на предыдущем «кроссовере» выезжая на гравийку было жалко и машину и пассажиров, то эта проходит все играючи, я прям чувствую, как она высокомерно усмехается: «че, слабо еще притопить?»
А еще отличный вариатор, не тупой как некоторые говорят (все дело в прокладке).
2,5 литров мне хватает до 80-ти обгонять, после 80-ти пользуюсь обгонной кнопкой (режим «S»)
еще много достоинств, места мало…
Фундаментальных недостатков нет.
Один реальный – это привод двери багажника. Он реально медленный, можно сигарету выкурить пока он открывает, я им вообще не пользуюсь, руками открываю.
Остальное на вкус и цвет:
Датчик дождя ведет себя не адекватно, а может так и должно быть он у меня первый, да еще и пользовался я им только в мокрый снег, дождей еще не было, так что не знаю недостаток это или они все такие.
Перчаточный ящик маленький, зато в подлокотнике места много.
Под полом багажника органайзер смешной, но сам багажник достаточно большой, все нужное «барахло» я скидал в большую сумку, смотрится аккуратно, места еще полно и доставать удобнее, чем из-под пола. И если нужно везти что-то большое, сложив сиденья, сумку можно кинуть между передними и задними сиденьями, благо места там много.
Сиденья складываются не в ровный пол, эту проблему буду решать летом перед отпуском в палатке спать больше не хочу.
Успел повредить датчик температуры заднего дифференциала. Стоит 1500-1700 р. Т.к. на складе даже под заказ не было, расковырял и запаял сам бесплатно.
Эта нехорошая особенность есть и в предыдущих поколениях, после покатушек по снегу на мойке вымывается не весь снег. Он в теплой мойке подтаивает, а потом замерзает и выдавливает пластиковый датчик. Так что счищайте снег с заднего редуктора после покатушек по снежгному полю или, как в моем случае, по нечищеной дороге.

Полезный отзыв?
/

(+102/-6)

Иркутск
2 года назад

Forester, 2016 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Высокая проходимость, комфортная энергоемкая подвеска, отличный ближний и дальний свет, надёжная работа систем стабилизации при заносе и пробуксовке, вместительный салон и багажник
Недостаточная шумоизоляция моторного отсека, недостаточная динамика, шумная работа вариатора на высоких оборотах, слабое лакокрасочной покрытие

Полезный отзыв?
/

(+25/-3)

12395297 Иркутск
1 год назад

Forester, 2013 год, 2500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Управляемость (без разницы какое дорожное покрытие)
Высокий клиренс
Хорошая проходимость для кроссовера
Багажник хочется ещё больше, нельзя лечь в полный рост.
Вариатор.
Две внешние гранаты( ставил от легаси, т.к. привод только в сборе)
Сломался датчик корректора фар (10000 оригинал, заказал на али за 900 руб.)
Протерлась шлейф лента ( снова али экспресс в помощь)
После зимы заскрипели плавающие сайлентблоки.
Масло подъедет, если крутить двигатель.
Правый ступичный задний поменял
Расходники.
Пробег 90000

Полезный отзыв?
/

(+18/-1)

Посмотреть
еще 371 мнение
Добавить 5 копеек о Subaru Forester